Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
leokadiya 21 июля 2020, 19:58
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 24
Наша семья является давним клиентом ПУМБ, в частности я владею кредитной картой «Все можу» с ноября 2017г. Плюсы карты, отражающие лояльность банка:
1.кредитный лимит
при выполнении условий своевременных оплат пересматривается каждые 4месяца, и увеличение составляло от 3000 до 5000грн, особенно приятно было увеличение его после карантина, как забота банка о клиенте; общее увеличение лимита по карте в 2 раза по сравнению с 2017г.
2.рассрочки
Действуют 2х видов: под 3% ежемесячной оплаты от суммы товара (от 500грн), переведенной в рассрочку на 3 и более мес., и рассрочки беспроцентные, именно в период карантина при покупке от 500грн в супермаркетах продуктов питания на 3месяца автоматически можно было подключить, отправив ответ на смс на предложение банка, новогодняя — беспроцентная при оплате картой от 1000грн. Очень удобно. Пользовалась на разные суммы, наибольшая 11тыс грн.
3.оплата в ПУМБ- онлайн мобильном банкинге всех видов комунальных услуг без комиссий, (кроме Харьковкомунпромвод), сделав шаблон, просто и легко оплатить по дороге домой в транспорте, не простаивая в очередях, кстати, в последней мобильной версии добавлена функции отправки квитанции на эл.почту клиента.
4.есть отделения на салтовке и в центре, работающие и по субботам.
У карты есть минусы:
1.моя карта с пакетом Все можу еще подключена под страховку 1.2% в месяц, что создает ее удорожание как продукта, чтобы перейти на новый пакет Все можу, необходимо полностью погасить кредитный лимит, закрыть и через день открыть Все можу, уже с новым пакетом без страховки, это минус. Карта очень востребована. К сожалению, просто, по завлению банк не дает возможность отказаться от страховки по данной карте.
2.только один терминал на прием денег, работающий в режиме 24/7 возле метро Пушкинская.
В целом ПУМБ советую.
ПУМБ
Ответ банка
3 августа 2020, 12:50
Благодарим за отзыв! Рады сотрудничеству с вами.
vbondar1493 20 июля 2020, 12:09
сегодня я звонила 3 раза в кц пумба
потратила время и деньги но вопрос актуален
звонила с вопросом оформить реструктуризацию
первій раз перевели молча без вопросов извините по техническим не возможно соединение
2 раз перезвонила опять 10 минут на линии оборвалась связь
3й раз перезвонила взял парень трубку начал спрашивать фио кодовое слово дату рождение адрес прописки для того что б соединить с отделом реструктуризации
в итоге девушка взяла трубку я задала вопрос усліала гудки но не перезвонили даже
обслуживание на уровне…
так если я трачу сили и деньги может я и не буду тогда возвращать??!!!
ПУМБ
Ответ банка
3 августа 2020, 11:59
Здравствуйте! Приносим извинения за технические неполадки на линии.
Кредитные каникулы с пролонгацией возможно подключить в любом отделении банка по индивидуальному обращению клиента. С собой нужно обязательно иметь оригинал паспорта и ИНН.
Спасибо.
Allstar24 17 июля 2020, 12:01
Отделение по адресу: Одесса, ул. Канатная, 42
Изготовлена долларовая карта, позвонили сообщили ваша карта готова в любое рабочее время пож-та. Прихожу в отделение с 4мя рабочими столами, работает один менеджер, сиди в прохладе пож-та, но никто не спросит что у вас, что бы забрать изготовленную карту нужно подождать, пока человеку перед вами выдадут кредит или откроют счёт.
Lyuda2286 16 июля 2020, 14:35
Добрый день! Раньше никогда не была клиентом и никаких сложившихся впечатлений не имела.На предыдущей работе открыли заплатанную карту Пумба.Банк сам без каких либо подписанных документов открыл мне овердрафт.И когда я сменила работу, соответственно карта Пумба у меня была еще на руках, движений никаких не было а комиссия за месячное обслуживание списывалась и соответственно шел минус овердрафта.Я обратилась 30 мая 2015 в отделение на Минской для закрытия карты, добросовестно оплатила комиссию, но операционист мне отказала в закрытии сказала, что комиссия спишется только в опер день. и вообще мне лучше обращаться в центральное отделение на Подоле, а так как была суббота и это вечерняя касса, то комиссия спишется только в понедельник.В меру сложившихся обстоятельств я не могу в будний день в рабочее время обращаться в банк. Зная это я спросила операциониста смогу ли я закрыть если приеду только через неделю и в также в субботу. девушка ответила положительно, ссылаясь на то, что комиссия у меня списывается 22 числа каждого месяца и я могу смело закрывать карту. Приехав 13/06/2015 числа в центральное отделение на Подоле, операционист порезал мою карту и сказал, что в понедельник она будет закрыта.А в понедельник мне на телефон стали приходит смс и том, что мне нужно погасить какие то гривны за овердрафт и комиссии и карта моя не закрыта. Обратившись в тех поддержку по телефону, мне сказали, что действительно каждый день с меня списывается комиссии по 0,02 коп.и Долг набежал 30 грн. На вопрос почему операционист не предупредил меня об этом, ничего не ответили, на вопрос каким образом мне быть если я могу приехать только в субботу мне тоже ничего не ответили, так как комиссии списываются только в опер день. Не помню точный день, но в 2017 году я получала свой депозит с фонда гарантирования вкладов через Пумб, при оформлении выяснилось, что я имею открытую карту и там капает долг, я в очередной раз написала заяву на закрытие карты и ее взяли в работу. На сегодняшний день мне отказали в кредите из за того что у меня есть непогашенный кредит в банке Пумб. Вопрос к руководсву Пумба, сколько мне еще раз нужно подехать к вам заплатить комиссию и написать заявление на закрытие карточного счета, что бы мне закрыли счет и я могла спокойно жить дальше. Зачем сотрудники берут заявление на закрытие у меня и не берут его в работу?
ПУМБ
Ответ банка
16 июля 2020, 14:56
Здравствуйте! Приносим извинение за данную ситуацию. Для проверки информации напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код.
Спасибо.
Juli2329 16 июля 2020, 11:47
При снятии личных средств банкомат не выдал деньги, но со счета списал, теперь мне пришлось писать заявление и рассмотрение его в течение 90 дней! Что за бред?! Почему я должна ждать?! Спустя месяц на горячей линии никто не смог ответить нормально когда снова зачислят деньги… Вместо этого мне сказали не знают зачислят ли мне их вообще… Почему я должна страдать из-за сбоя банкомата? Или недоработки банка?! Если не вернут деньги в ближайшее время, то вынуждена буду обратиться в суд!
ПУМБ
Ответ банка
16 июля 2020, 13:07
Здравствуйте! Мы сожалеем, что произошел технический сбой в банкомате. Заявление о спорной транзакции действительно рассматривается до 90 календарных дней. Длительный срок обусловлен действием Закона Украины об обращении граждан, внутренним положениям банка и международных платежных систем. Просьба ожидать результата по вашему заявлению. Спасибо за понимание.
Viktor01149 14 июля 2020, 15:06
При осуществлении переводов в рублях на рублевую карту виза сумма приходила меньше ожидаемой. Позвонил оператору, сказал разбираться с отправителем, типа там комиссия и такой подобный бред. При дальнейшем разбирательстве появилось другое обьяснение — деньги поступили в банк к примеру вчера, переночевали и сегодня поступили на счет. Вот только на ночь их перевели в гривну, а утром опять в рубли. Перевод международный. Сделал запрос в банк еще раз. Сижу жду ответа и думаю, такой разводняк только в пумбе или во всех украинских банках.
ПУМБ
Ответ банка
14 июля 2020, 15:51
Здравствуйте! Для проверки информации уточните, пожалуйста, номер обращения на горячей линии.
Спасибо.
Alex1992s 14 июля 2020, 14:09
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Добровольского, 104
Обратился в отделение банка,04,07,2020 по факту сбоя работы банкомата, снимал 2000 грн, банкомат начал отсчитывать но не выдал деньги, Просто выплюнул карту смс о снятии денег пришло, В отделении сказали, в течении трех рабочих дней деньги поступят, написал заявление, в отделении банка, прошло уже 10 дней, ни денег, и ответа от банка нету, Каждый раз говорят на горячей линии разную информацию. По этому факту.
ПУМБ
Ответ банка
14 июля 2020, 14:41
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления для проверки информации.
Спасибо.
core499 12 июля 2020, 19:30
Заказал деньги на субботу в кассе которая работает в выходной день (отделение №33 на Крещатике). Касса работает до 14:30. Приехал в 13:00. Передо мной было всего 2 человека. Как думаете, успеет ли кассир обслужить 2 клиента за полтора часа? Правильный ответ: не успеет. Час под палящим солнцем на улице и еще пол в отделении пришлось ждать пока кассир отпустит клиентов. Кстати, деньги я так и не забрал.
Но не думайте что я какойто псих и придумываю здесь сказки. Клиент который стоял после меня в очереди был куда более возмущен- написал жалобу и чуть бы не набил лицо главному менеджеру, потому что он никак не мог подтвердить то что эта жалоба дойдет до руководства.
Я бы не стал писать негативный отзыв будь у меня такой первый опыт в этом банке, видимо это норма здесь. Поэтому, прошу руководство обратить внимание а клиентам подумать стоит ли связываться с таким банком.

PS: Не удивляйтесь если Вам будет тыкать охранник и постоянно указывать в стиле «ей ТЫ, иди сюда, стань там»
ПУМБ
Ответ банка
13 июля 2020, 9:28
Здравствуйте!
Приносим извинения за некорректное поведение сотрудников.
Просьба уточнить в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код для фиксации жалобы на сотрудника банка.
Спасибо.
Tackiy 12 июля 2020, 17:03
6 червня 2019 року перевів кошти сину на карту ПУМБ, кошти прийшли, деякий час пробули на рахунку, потім зникли. Вже рік чекаємо повернення коштів. Звонили на гарячу лінію, писали заяву у відділенні міста Запоріжжя, але рік очікування — це занадто.
ПУМБ
Ответ банка
13 июля 2020, 9:24
Добрий день!
Ми приносимо вибачення за незручності.
Уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення номер заяви у відділенні банку для перевірки інформації.
Дякуємо.
Звернулася до оператора, показала, що карта не активна, операторка витріщіла очі. Як це? Не знаю, вам, мабуть, треба пластик перевипустити. Ні, треба тікати з цієї контори, яку і банком назвати не можна. В черзі з 10 до 12.20 і ніякого результату, а мені конче необхідні МОЇ гроші.
ПУМБ
Ответ банка
13 июля 2020, 9:22
Доброго ранку!
Для перевірки інформації по статусу вашої карти уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення ваше ПІБ та ідентифікаційний код.
Щодо зняття коштів — ви можете зняти кошти з рахунку в касі банку.
Дякуємо.
Syava1993 11 июля 2020, 11:36
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Добровольского, 104
На днях дожил деньги на карту своей матери закинул сумму 5000 Апарат зажевал деньги чек не выдал деньги так и остались в купюро приёмнике на половину!
Была суббота просидел пол ночи под банком звонил куда угодно сервис не работает!
С утра в понедельник пошол в банк решать вопрос по поводу возврата моих средств меня обрадовали что мне может прийдётся ждать 40 дней для возврата моих средств банк инкассацию аппарата провёл уже дней 4 назад денег нет по поводу что мне нужно кормить ребёнка и больше сейчас денег нет никого не интересует работники не думают о клиентах.
Думаю скоро будем прощаться с вашим банком.
ПУМБ
Ответ банка
13 июля 2020, 9:20
Здравствуйте!
Нам жаль, что произошел подобный технический сбой.
Заявление о спорной транзакции может рассматриваться до 90 календарных дней. Длительный срок обусловлен действием Закона Украины об обращении граждан, внутренним положениям банка и международных платежных систем.
Сотрудники сразу вам предоставят обратную связь по решению вопроса. Просьба ожидать ответ.
Спасибо.
Demon05 11 июля 2020, 6:57
Уже наверное лет 15 являюсь клиентом банка. Хочу дать совет — откорректируйте организацию работы ваших телемаркетолов, которые делают холодные звонки и упрашивают клиентов взять кредит наличкой. Неловкость в том, что сумма кредита, которую предлагает телемаркетолог несколько не соответствует той, которую потом предлагают в отделении, раза так в 3. Клиент отпрашивается с работы, тратит время, едет в банк, чтобы услышать там про копеечную сумму? Сразу появляется негатив и желание снять депозиты, что и было сделано.
ПУМБ
Ответ банка
13 июля 2020, 9:06
Здравствуйте!
В телефонном режиме озвучивается сотрудником предварительное решение банка. Финальное решение принимается непосредственно в отделении банка, поэтому сумма кредитных средств может отличаться от ожидаемой.
Спасибо.
Paviktori 10 июля 2020, 12:01
В вашем отделении в 2017 году, согласно Заявления №200805453401, я получил кредитную карточку с лимитом на 20000грн.
Весь период пользования я исправно вносил платежи согласно присылаемых банком SMS сообщениям.
В результате -мой долг составляет 23000грн.
Ваш сотрудник Юля Шевченко объяснила мне, как ваш банк превращает клиента в должника. Оказывается, что без моего ведома в сообщениях указывалась минимальная сумма платежа.
Прошу разобраться в данной ситуации. В противном случае буду обращаться в Национальный банк и в суд с иском о защите прав потребителя.
Это только одно из нарушений которые я выявил при общении с вашим сотрудником, остальные я предоставлю вашему руководству и Национальному банку.
С уважением,
В.Павленко
ПУМБ
Ответ банка
10 июля 2020, 12:26
Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, более подробно ситуацию.
В смс банк информирует о необходимости внести обязательный минимальный ежемесячный платеж. Если клиент хочет раньше погасить карту, он может вносить любую сумму, но не меньше указанной.
В чем именно заключается ваш вопрос?
Спасибо.
KValriy 10 июля 2020, 9:55
Здравствуйте, являюсь клиентом банка ПУМБ с момента заключения договора о потребительском кредите, — короче говоря телевизор взял в кредит.
Ну вот, вроде бы всё у нас гладко и ровно, они нравятся мне, а я надеюсь им)
Но вот приходит март 2020 с covidом, сгустились тучи над нашим предприятием и его закрыли на карантин, работников отправили в простой. И как-то стало страшно, как жить дальше? без работы, но с кредитом!!! Но спасибо нашим депутатам- выручили, дали возможность оформить — кредитные каникулы.
В свою очередь, я сразу же обратился в банк и мне в течении суток подключили — кредитные каникулы. Подумал: — вот это сервис, оперативно сработали, одно удовольствие с ПУМБ работать. Всем своим знакомым рекомендовал данный банк.
Уже июль месяц, кредитные каникулы закончились, а карантин продлили и я сижу дома в простое. Решил позвонить в банк и продлить кред.кан. Первый звонок 02.07.20 оператор сказал принял заявку. И тишина. Не помню когда звонил второй раз, но сказали делаем ещё заявку, — и снова тихо-тихо. Как-то не похоже на уважаемый мной ПУМБ. Вчера 09.07.20 набрался смелости позвонить 3-й раз, поговорил с оператором, девушка оформила очередную заявку на кред.кан и пообещала что ответ получу в течении дня. Но опять не ответа, не привета.
И так, прошло больше недели, на мои 3-и заявки полный игнор. У Вас всё хорошо?
Пришлите хоть смайлик, я пойму — одобрено или отказано.
ПУМБ
Ответ банка
10 июля 2020, 13:06
Здравствуйте! Приносим извинения за отсутствие обратной связи по вашим заявкам.
Сообщаем, что вы можете уже сегодня либо в понедельник обратиться в любое отделение банка для оформления лонгации кредитных каникул при условии, что у вас не более 1 просроченного платежа.
Спасибо.
19551850 8 июля 2020, 10:10
Зацікавив ПУМБ відсутністю комісії за зняття готівки, тому вирішив відкрити розрахунковий рахунок ФОП саме в цьому банку.
При спілкуванні з менеджером вже у відділені виявилося, що без комісії можна зняти лише 100 000 грн в місяць, надалі — 0,35% від суми. ОК, оскільки Приват 0,8% бере.
А тут починається найцікавіше.
Менеджери дали довідку з IBAN рахунком, за яким можна проводити оплати. Наступного дня на рахунок перевели з ТОВ 135 000. Цілий банківський день вони йшли. Так і не прийшли.
В розмові з менеджером вияснилося, що довідку з IBAN рахунком вони видали не на ФОП, а на фізичну особу. На питання навіщо, адекватної відповіді так і не отримали.
В кінці дня кошти таки прийшли на рахунок фіз особи! Наступною проблемою стало їхнє повернення — просто так це не зробиш, знову потрібно їхати у відділення, писати заяву на підвищення розрахункового ліміту і тд. Але це вже здається не таким критичним, як той факт що банк і його служба контролю за операціями пропустила перерахунок з ТОВ на фіз особу суми без сплати податків і не задала жодного питання.
Зрештою, за 5 днів кошти вдалося повернути ТОВ і зробити оплату на ФОП. Здавалося б, що історія з хеппі ендом, але не цього разу.
Наступного тижня ПУМБ запросив, документи, що підтверджують правомірність переказу ТОВ на ФОП, хоча в призначенні платежу все зроблено правильно.
Тобто банк абсолютно не зацікавив переказ на фіз особу, він його пропустив без сплати податків, хоча мав би заблокувати проведення. А ось переказ на ФОП здався підозрілим.

Така ось історія. Дивіться уважно на ці кляті довідки. (на фіз особу та ФОП — довідки ідентичні, як виявилося згодом, у ФОП є надпис «фоп», а у фіз особи немає такого пояснення). І взагалі, кому потрібен IBAN на фіз особу?? Номера карти вистачає для 99% операцій.

Хоч і відсоток за зняття приємніший, сервіс явно не дотягує до прийнятного рівня.
На 8 днів заморозили кошти, витратили вагон часу у відділені та дорогу до нього. Підрахувавши втрати, розумію, що «заплатив» за комісію більше, аніж 0,8%
ПУМБ
Ответ банка
8 июля 2020, 11:30
Добрий день!
Ми приносимо вибачення за подібну ситуацію. Радимо вам звернутись на горячу лінію для корпоративних клієнтів для фіксації скарги на інцидент за номером телефону 0 800 501 275. Колеги з профільного відділу допоможуть розібратись з вирішенням даної проблеми.
Ми впевнені, що це ваш останній негативний досвід в нашому банку, і в подальшому подібних ситуацій не виникне.
Дякуємо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Адвокат Егоров 7 июля 2020, 11:20
Банк ПУМБ, в нарушение Закона о банковской тайне, передаёт проблемные задолженности в непонятную шарашкину контору именующую себя «юридическая компания Дельта-М» (по факту коллекторы), раскрывая все данные о клиентах — адреса, телефоны, информацию о балансе на счетах. Клиентов, при этом, банк никак не уведомляет, просто умывает руки. Не шлёт письма, где был бы договор банка с коллекторской компанией о переуступке им долга. Недобанку Ахметова ПУМБу некогда заниматься законными способами взыскания проблемных задолженностей (идти в суд, пытаться реструктуризировать проблемные кредиты, писать бумажные письма). Им выгодно передавать дела без предупреждения и каких-либо договоров в колл-центры а-ля Дельта-М, громко именующими себя юридической компанией. Где нет ни одного юриста, а работают по скрипту малолетки и обзванивают с утра до ночи с разных номеров клиентов ПУМБа, задавая те же тупые вопросы, которые задают звонилки ПУМБа. Что ж такое то, банк ПУМБ? А как же смс-ки о куче нарушенных статей Цивильного кодекса? А где же выездные группы, оценивающие майновий стан клиента? Где запити в міграційну службу про заборону виїзду закордон? Закон для вас — пустое место?
ПУМБ
Ответ банка
7 июля 2020, 14:09
Добрый день!
Банк ПУМБ действует исключительно в рамках Законодательства Украины, согласно всех норм и требований НБУ.
В отделении вы подписали заявление на присоединение к ДКБО. Просьба ознакомиться с п. 8.8.1. (с.14) Договора комплексного банковского обслуживания. В этом пункте указана информация о том, что клиент дает согласие на передачу информации любым физическим и юридическим лицам в целях реализации прав Банка как кредитора, в частности, но не исключительно лицам, которые будут предоставлять Банку услуги по взысканию задолженности по настоящему Договору или иных действий, связанных с реализацией прав Банка по настоящему Договору.
Ссылка на ДКБО https://retail.pumb.ua/content/cmsfile/ru/%D1%80%D0%B0%D1%85%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D1%83%20%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%83__%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D1%96%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%83%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F%20%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%83%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%96%D0%B2%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F%20%D1%84%D1%96%D0%B7%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%85%20%D0%BE%D1%81%D1%96%D0%B1.pdf?v=504911304000000000
Просьба ознакомиться.
Спасибо
Ilona7 7 июля 2020, 11:04
я клиент банка примерно с 2008 года. была очень довольна банком и рекомендовала знакомым/друзьям, как для личных карт так и бизнес обслуживания юр лиц и физ лиц, т.к. работа моя связана с банками. с каждым днем банк все хуже и хуже. кроме навязчивого предложения кредитования, которое достает, особено, когда ты за границей, а тебе в день звонит есколько девочек и долгим протяжным голосом (секс по телефону) начинает предлагать услуги кредитования. банк стал зарабатывать, обманывая и снимая лишнюю комиссию. у меня несколько счетов и я отлично знаю условия Договора и читаю о изменениях. но! банк нарушает и просто кидает. сотрудники банка стали настолько бездарными и наглыми в разных отделениях, что позволяют себе хамить клиенту. так было неоднократно на Золотоворотской, а на прошлой неделе в отделении в Комоде. я просто задала вопрос девушке в залеи столкнулась с таким хамством в ответ, котого давно не встречаю в корпоративном поведении. а на днях с меня сняли очередную комисс по карт счету, хоть я и расплаивалась, согл тарифов в сумме более 5000 в мес,150 сняли. я отправила жалобу в банк, но никто не реагирует. и это не в первый раз! добиться чего-то на линии поддержки почти не возможно. 2 года назад я сменила адр прописки/регистрации, но тупейшие сотрудники банка, когда звоню и прохожу идентификаию, никак не исправят. по одному счету у них числится старый адр, по другому — новый :) и мне приходится называть 2 адреса, чтобы меня идентифицировали. с подуктами банковскими сами же сотрудники не знакомы и когда задаеь вопрос по продуктам, кроме кредитования никто ответить не может. в этом банке уже давно нечего делать, но когда банк опускается до дешевых кидков — 150грн :) для заработка, это уже совсем не смешно.
ПУМБ
Ответ банка
7 июля 2020, 13:13
Здравствуйте! Приносим извинение за некорректное общение сотрудника отделения. Такое поведение недопустимо и не соответствует внутренним стандартам обслуживания. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО, идентификационный код и дату посещения отделения для фиксации жалобы.
Что касается обращения, которое вы оставили на горячей линии — напишите нам его номер, мы уточним у коллег статус жалобы.
По вопросу прописки, если вы звоните на общую горячую линию — оператор видит прописку, которую вы указывали при открытии счета для физ. лиц. Так как вы утверждаете, что называете 2 адреса, можем предположить, что другой адрес указан для корпоративных счетов. Чтобы изменить адрес прописки, советуем обратиться в любое отделение банка.
Спасибо.
Я уже настроена отказываться от услуг банка, так как больше года мне звонят очень часто и навязчиво с предложениями кредита, а в последний раз расспрашивали про приложение ПУМБ онлайн. Я поменяла номер в банкинге с киевстара на лайф и мне начали звонить (уже 2 недели) на новый номер! Обращения в отделение результата не дали. Уважаемые представители банка, разберитесь в ситуации, пожалуйста! Номера с которых звонят: ‭+380 733 125 926‬, ‭+380 733 125 906‬, ‭+380 733 125 924‬, ‭+380 733 125 913‬… К персоналу, отделению в Измаиле и обслуживанию претензий нет.
ПУМБ
Ответ банка
6 июля 2020, 9:08
Яна, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона, на который звонят сотрудники. Мы передадим информацию коллегам, чтобы в дальнейшем вас не беспокоили с предложением продуктов и услуг.
Спасибо.
Dmytro000 4 июля 2020, 22:27
Форвард банк от 18.06.2020 прислал сообщение * сплатіть борг 15974.88*

В банке ПУМБ у меня дебетная карта и был депозит, а сейчас на карте — 20507 .36
С карты списано 2710 грн ( 7.02.2020)
также исчез депозит на 10000грн
и плюс на дебетной карте висит долг -20507.36
Вопрос куда исчезли деньги и почему на дебетной карте минус.
N/B Деньги по долгу у меня списывают с зарплаты ( карта Приватбанка) 20% от заробатной платы остальные деньги
лежат т.е. сумма увеличивается, но пользоваться ими я не могу так как карта заблокирована, но деньги не куда
не исчезли и только плюсуются,
А в банке Пумб исчезли деньги как с депозита так и с дебетной карты и повесили еще минус -20507.36
Как это понимать?
ПУМБ
Ответ банка
6 июля 2020, 9:44
Здравствуйте! Мы передали коллегам информацию — с вами свяжутся в телефонном режиме по решению вопроса.
Приносим извинения за неудобства.
Anila123 4 июля 2020, 10:03
Самый ужасный банк, в котором обслуживалась.
1) если вы перевалите деньги через ПУМБ онлайн, то данные о самой операции в приложении могут появиться только через несколько дней. То есть если вам нужно что-то срочно оплатить и отправить получателю квитанцию, у вас ничего не выйдет.
2) получить квитанцию об оплате можно только через сайт, который постоянно не работает
3) если звоните в банк, стол решить вышеуказанные проблемы, вам ничем помочь не могут, а часто просто сбрасывают звонок в середине разговора.
Итог: срочно необходимо было оплатить услуги гос. учреждению и отправить квитанцию, потратила на это все час (по вышеуказанным причинам), квитанцию получить так и не удалось, в телефонном режиме банк даже не пытался помочь, пришлось оплачивать повторно через другой банк (с которым почему-то вышеуказанных проблем не возникало), пыталась обсудить с банком хотя бы вопрос возврата средств, в чем они так же помочь не смогли. Вывод: в 21-м веке онлайн сервисы у банка совершенно не работают, ПУМБ — полностью бесполезная структура!
ПУМБ
Ответ банка
6 июля 2020, 9:56
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Что касается квитанции по оплате через ПУМБ Online, к сожалению, иногда действительно нужно немного подождать, чтобы распечатать квитанцию. Мы советуем сразу после проведения операции через приложение сделать скрин экрана об успешности операции.
Что касается обслуживания на горячей линии — напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код для фиксации жалобы на оператора. Наши коллеги прослушают звонок.
Спасибо.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝