Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Dreiser 29 мая 2020, 13:24
09.05.2020 на мой номер телефона от верифицированного аккаунта ПУМБа в вайбере пришло смс, что я успешно зарегистрировался в ПУМБ24 Бізнес.

Хотя я никакой счет в банке не открывал и вообще не пользовался услугами банка. Мои ФИО были указаны в этом смс, поэтому это не совпадение.

Естественно, у меня возникло неудомение — каким образом это произошло.

В первый же рабочий день 12.05.2020, я пошел в отделение, чтобы выяснить причины отправки данного СМС на мой номер. В отделении мне сказали, что моего счета нет в системе звоните в колл-центр.

Позвонил в колл-центр, сотрудник колл-центра подтвердил, что на мое номер действительно приходило данное смс. Сотрудник пообещал разобраться и перезвонить до 18.05.2020.

Мне, естественно, никто не перезвонил и 21.05.2020 я еще раз позвонил в колл-центр. Мне сказали, что колл-центр не может проконсультировать про статус моего обращения, а может только создать новое обращение и написать жалобу, что ответ не пришел. Мне сказали, что срок рассмотрения новой жалобы до 28.05.2020.

И до 28.05.2020 мне опять никто не перезвонил. 29.05.2020 позвонил в третий раз, предложили тоже самое, что и в прошлый раз. Ничем другим мне помочь не могут. Создали третье обращение. Что-то мне подсказывает, что мне опять никто не перезвонит.

По этим фактам, очевидно, что система обслуживания ПУМБа крайне абсурдна и забюрократизирована (чистый «Процесс» Кафки). Никто ничем помочь не может, потому что у колл-центра нет таких полномочий. Единственный инструмент, это бюрократическая процедура в виде создания обращения.

Я даже когда-то в прошлом подумывал открыть дебетовый счет в этом банке из-за выгодных тарифов. Теперь не жалею, что не открыл. Такой поддержкой я вряд ли бы остался доволен.

Короче говоря, не рекоммендую открывать счет в этом банке, потому что сервис ужасен и система не нацелена на клиентов. И это не вина колл-центра. Там работают вежливые сотрудники. Просто система работы банка крайне напоминает гос. услуги.

А ответа от банка, я скорее так и не дождусь…
ПУМБ
Ответ банка
29 мая 2020, 15:46
Здравствуйте! Мы приносим извинения за неудобства. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номера обращений на горячей линии. Будем рады помочь вам разобраться в ситуации.
Спасибо.
vovzon23 28 мая 2020, 14:29
Отделение по адресу: Киев, ул. Золотоворотская, 13-А
Звонят говорят, что вам одобрен кредит, назначают встречу. Я отпрашиваюсь с работы, еду, трачу время, а в отделении мне говорят, что вам отказано. При чем я изначально спрашивал, точно согласовали, меня заверили, что 100%. В итоге мне весь день испортили, лучше бы я занялся другими важными делами.
ПУМБ
Ответ банка
28 мая 2020, 17:25
Здравствуйте! Мы сожалеем, что вам был отказ в кредитном продукте.
Сотрудники Банка в телефонном режиме озвучивают предварительное решение банка. Финальный ответ можно получить только в отделении банка после проверки ваших данных и кредитной истории.
Спасибо.
bordelyksergei 28 мая 2020, 10:43
Из за всемирной пандемии и карантина, не успели закрыть рассрочку. При обращении на горячую линию (Динамо) регистрация обращения подтверждена смс, а специалисты горячей линии обращение не видят. Начислили комиссию за 2 месяца, если бы не приехал сам в отделение банка, начислили ещё за один месяц комиссии. Обязали выплатить комиссию.
ПУМБ
Ответ банка
28 мая 2020, 11:09
Здравствуйте! Для проверки информации напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код.
Отдельно хотим сообщить, что Банк не применяет по кредитам физических лиц штрафные санкции и повышенные процентные ставки до 30 июня 2020 года.
Спасибо.
saova 28 мая 2020, 9:49
Такого трешу я ще не бачив ніде… Відкрив карту в злотих, консультант на гарячій лінії де я залишав заявку на відкриття карти сказав, що карта відкривється безкоштовно, комісії за розрахунок немає, поповнення/зняття в Україні безкоштовно… Як вийшло насправді… Карта відкрита у злотих, покупки зроблені у злотих...і ооо СЮРПРИЗ!!! Комісія!!! Але як сказав банк, комісія з їх сторони відсутня це платіжна система конвертує злоті в долари, а тоді долари в злоті, Карл!!! Покупка зроблена в польському магазині у валюті злотий, яка конвертація ?????
Цитата з пресс релізу з сайту банку:
«Ми випустили «всеКАРТУ» в злотих спеціально для тих наших клієнтів, діти яких навчаються за кордоном, зокрема в Польщі. Якщо розраховуватися карткою, комісії за транзакції чи конвертацію немає. Якщо знімати готівку – комісія буде мінімальна. Я сам тато, тому прекрасно розумію, що для батьків, діти яких навчаються далеко від дому, та ще й в іншій країні, «всеКАРТА» — значно більше, ніж платіжний інструмент. Це спосіб піклуватися про дитину, навіть якщо вона далеко», — прокоментував Дмитро Поліщук, директор департаменту з продуктів роздрібного бізнесу ПУМБ.

https://about.pumb.ua/presscenter/news/item/5716-pumb-vipustiv-kartku-v-poljsjkih-zlotih
ПУМБ
Ответ банка
9 июня 2020, 11:54
Олександр, добрий день! Так, дійсно сума блокування і списання відрізняються. У момент здійснення операції оплати відбувається авторизація транзакції — банк блокує кошти на рахунку (перша смс). Це відбувається через гривню, оскільки валюта авторизації в нашому банку гривня. Далі відбувається списання коштів та за правилами МПС, якщо банк-емітент і банк-еквайєр знаходяться в різних країнах, то операцію буде сконвертовано через валюту — долар або євро. Списання по вашій карті пройшло через долар. У вашому випадку сума списання була трохи менше тієї суми, що попередньо блокувалася (авторизувалася). Окремо звертаємо вашу увагу, що додаткових комісій за транзакцію або конвертацію банк не знімає — все відбувається за правилами МПС.
shevchenko23 27 мая 2020, 21:56
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 55
Оформление кредитной карты произошло в 2018 году, в пакете шла страховка от ПрАТ «УАСК»Аска", страховой платеж оплачивался автоматически от суммы кредитных средств, в ДКБО четко прописано п.4п.13, что добровольное страхование начинает действовать с дня подписания договора и действует на протяжение 1 года, если не одна со сторон ДС за 10 календарных дней до дня окончания ДС не заявляет про смену условий страхования или про остановку действия ДС, ДС продолжает действовать на тех же условиях на протяжение следующего календарного года. Обращались не однократно на отделение «Пумб банка» г Чернигов, пр. Мира 55, на которых специалисты ответили, что страховку отключить нельзя, также и ответила горячая линия.Рекструктуризация отсутствует, в период пандемии нет лишних средств для оплаты ДС!!! Тогда будьте любезны объяснить пункт с договора
ПУМБ
Ответ банка
28 мая 2020, 9:58
Здравствуйте! При открытии кредитной карты вы подписали заявление на присоединение к ДКБО. В заявлении возле вашей подписи указана информация о страховом платеже в п. 4. Просьба ознакомиться.
К сожалению, нет возможности изменить условия договора. Вы можете погасить карту и открыть кредитную карту «ВСЕМОЖУ» без страхового платежа.
Что касается реструктуризации, вы можете обратиться в любое отделение банка с документами и обсудить оформление реструктуризации на индивидуальных условиях.
Спасибо.
Уважаемые клиенты банка ПУМБ будьте очень внимательны общаясь с сотрудниками банка. Расскажу историю, которая произошла со мной 22.05. 2020г. Вечером, приехав с работы, звонит телефон +38-044-290-72-90. Неизвестный человек, представившись службой безопасности банка, поставил меня в известность, обращаясь ко мне по ИО, что с моей карты кто-то пытается снять деньги тремя одинаковыми платежами и это их обеспокоило. Задал вопрос о том, не проводил ли я такую операцию и не передавал ли я карту третьим лицам. Я ему ответил, карточка на месте, но все-таки проверил и убедился на наличие карточки и на номер телефона. Самое интересное: Карточка на месте и телефон совпадает с номером на обратной стороне карточки. Ко мне приходит СМС со ссылкой для того, чтобы я зашел и аннулировал этот платеж, заблокировав карту по желанию. Я сделал так, как он мне порекомендовал, внес реквизиты карты. Пришел новый пароль на телефон и сообщение о том что списано 5499,51 грн. Меня прям таки как будь-то ударило обухом по голове. Захожу в приложение ПУМБа на телефоне и вижу как оперативно ушли деньги. Я позвонил в службу поддержки банка ( по этому же номеру), объяснил о произошедшем, меня перенаправили в службу блокировки счетов, где девушка с монотонным голосом, как будь-то я её оторвал от более приятных дел…, ответила, что служба безопасности не могла мне звонить и ставить меня в известность по этому поводу, задавая таки вопрос о том может ли она мне ещё чем-то помочь, на что меня тупо привела в бешенство. Я ей объясняю, мол у меня деньги спи… ли, а она опять задаёт вопрос не в ту грядку: « Могу я вам ещё чем-то помочь?». Кстати, хотел вам указать, куда именно ушли деньги, но зайдя только-что 25.05.2020 г. в 13.40 не поверите офигел, транзакция за 22.05.20 куда-то исчезла. Вывод: сами работники и сотрудники банка имеют отношение к исчезновению денег. Всем, рекомендую не связываться с этим банком вообще. Кстати — это далеко не первый случай с клиентами этого банка. Люди Добрые! Если Вам не тяжело, скопируйте этот отзыв и разошлите по соц. сетям, дабы были в курсе Ваши близкие и знакомые. Не знаю, долго будет в это сообщение находиться здесь, в отзывах, или пропадет также быстро, как у меня отчет о последней транзакции, которую я не совершал.
ПУМБ
Ответ банка
25 мая 2020, 14:45
Добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с мошенничеством.
Банк никогда НЕ звонит с номеров, которые приведены ниже, и подобных:

+38 044 290-7-290
+38 050 290-7-290
+38 096 290-7-290
+38 093 290-7-290

Эти номера предназначены только для входящих звонков! Данная информация указана у нас на сайте https://about.pumb.ua/ru/security/security_payment.
Советуем обратиться в киберполицию, а также написать заявление в отделении банка.
Спасибо!
crowinthesky 25 мая 2020, 13:29
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 74
Обратился в отделение 4 в Днепре за перевыпуском основной карты, сказали что карта даётся раз на жизнь и ее не перевыпускают больше никогда и не восстанавливают, предложили за 50грн выпустить неименную дополнительную карту или закрыть счёт и идти в другой банк, сообщил закрывайте счёт, в ответ хамство и тупость, 10 раз просил при руководителе отделения закрыть счёт, он просто стоил и молча наблюдал как сотрудник тупит, мне сначала сказали что так нельзя, потом я не могу, потом я не 0очу счёт закрывать, финалом стало вы должны закрыть депозит в нашем банке что бы 9акрыть ВСЕКАРТУ-личеый счёт, а так как карты у Вас нет то это можно сделать в кассе с комиссией, вот как Банк стремится удержать клиентов, оказав им минимум сервиса!!! Ужасно!!! Банк скатился на дно!
ПУМБ
Ответ банка
25 мая 2020, 13:59
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные недоразумения. Такое поведение сотрудников недопустимо и не соответствует внутренним стандартам обслуживания.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО, идентификационный код и дату посещения отделения для фиксации жалобы.
Спасибо.
vip196750 25 мая 2020, 9:11
Когда шла открывать социальную карту в банке, радовалась. Так хорошо, быстро и качественно обслужили, такие приятные девочки в отделении. Получаю пенсию на карту. Болею онко. Деньги бывает нужны срочно — на сию секунду, т.к. болезнь не ждет! Ей всеравно, есть деньги или по каким- то причинам нет. Она прогрессирует, если вовремя не сделаешь капельницы, процедуры и т.д.
Теперь о главном. Когда мне в срочном порядке помогают родные на лечение- пополняют карту МГНОВЕННЫМ переводом, где написано: миттєве поповнення карти. Все банки без исключения — мгновенно зачисляют деньги. ВСЕ, КРОМЕ ПУМБ!!! ЭТО УЖАС КАКОЙ- ТО! По 3 дня нет денег! Звонишь на горячую линию — согласно закона имеют право зачислять до 3х банковских дней!!! Люди добрые! Если деньги отправлены — где же они гуляют 3 дня? По чьих карманах? А тут вопрос стоит между жизнью и смертью!!! Я очень разочарована! Возмущению нет предела! Срочно буду уходить из этого банка! Это единственный банк, который не дорожит своими клиентами и так наплевательски относится к тем, за счет кого процветает! Жаль! Очень жаль, что не можете сделать такую мелочь — просто во время перечислять клиентам их деньги, а не крутить свои махинации! Жаль!
ПУМБ
Ответ банка
25 мая 2020, 11:02
Здравствуйте! Сожалеем, что вы не смогли во время получить сумму на карту. Переводы с карты ПУМБ на карту ПУМБ зачисляются мгновенно. Межбанковские переводы могут действительно зачисляться до 3-х банковских дней. Средства могут еще находится в банке отправителя.
Спасибо.
Eva2020 24 мая 2020, 11:57
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 55
При покупке товара, было предложено оплату частями, без комиссии и процентов. Платежи все были оплачены и оставался один платеж до закрытия этой сделки, но банк взял и начислил проценты якобы мотивируя тем, что льготный период закончился. При этом никто с сотрудником даже слова не сказал, что есть какой то льготный период. И теперь получается остаётся один платеж и на этот платеж начисляется 60% комиссии на этот платеж! В итоге гадкое ощущение того, что тебя везде хотят обмануть и облопошить! Не рекомендую сотрудничать с этим банком!
ПУМБ
Ответ банка
25 мая 2020, 11:24
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, вы оформили товарный кредит или вы перевели покупку по кредитной карте в рассрочку?
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
81237117 23 мая 2020, 4:24
Таких ужасных условий по депозитам как в Пумбе нет ни где! В общем мне этот банк рекомендовали как один из наиболее устойчивых и надежных, хотя все знают что госбанки надежней! Помимо некомпетентных сотрудников, которые корчат из себя умных и серьезных, банк предлагает тупые и нелогичные условия по депозитам! Валютный депозит у них можно оформить минимум от 1000 долларов, это тот, который без досрочного расторжения! Причем на доходном депозите, который без капитализации, ставка выше чем на накопительном, который с капитализацией процентов со сроком привлечения 3-6 месяцев! Зато депозит свободный от 10 долларов, пополняй на какую сумму хочешь и снимай когда захочешь! Бред полнейший и я жалею о том, что с ними связался, потому что для меня такое сотрудничество с ежемесячной выплатой процентов на карточку обернулось тратой этих процентов в то время когда хоть какая-то копейка была нужна! Забрал деньги по окончанию срока и перевел в государственный Ощадбанк! В итоге могу сказать что это не сберегательный банк и я очень хочу чтобы его через пару тройку лет ликвидировали. На рынке должны быть основные государственные банки: Приватбанк, Ощадбанк, Укргазбанк и Укрэксимбанк а не комерческие шараги!
IrinaSolnischko 23 мая 2020, 3:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Н. Лаврухина, 4
Я є клієнтом в банку ПУМБ, кожного місяця я з'являюсь в банк, щоб проплатити свої платежі, і хочу сказати, що касове обслуговування на 5+, швидко і надійно, і до того у мене були дві кредитні карточки, закрила без проблем, привітливі спеціалісти, завжди всміхненні і ввічливі, Приємний Банк!
Минфин
Ответ администратора
23 мая 2020, 11:23
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 23.05.2020).
Користувач надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку ПУМБ.
Я, была клиентом банка ПУМБ. Оформляла 2 раза кредит. Понравилось как работают с клиентами, по завершении выплаты, я обратилась за справкой о полном погашение кредита. Мне без проблем ее выдали. Всем рекомендую брать такие справки, с подписью и печатью!
ПУМБ
Ответ банка
21 мая 2020, 13:12
Благодарим за отзыв!
Минфин
Ответ администратора
21 мая 2020, 12:53
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.05.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Elena48911 21 мая 2020, 10:26
Пользуюсь кредиткой пумб банка, мне присылают сообщения по сумме платежа в карантинное время, я вношу сумму даже больше этого платежа, но меня загоняют в минуса, высчитывая с меня уже как 2 месяца страховые платежи!!! Звоню на контактные номера банка, чтобы уточнить за что эти страховые снимаются, трубку не берут, а один раз на номер 0442907290 ответила девушка, продержала меня 7 минут в ожидании получения информации и положила трубку!!! слов нет, вот так Вы обращаетесь с клиентами?? если бы мне нужно было заплатить большую сумму, то пишите корректную сумму, почему Вы шлёте непонятные суммы, а потом ещё и высчеты сверху, загоняя меня в «минуса»…
ПУМБ
Ответ банка
21 мая 2020, 13:10
Здравствуйте! Елена, для проверки информации напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код.
Спасибо.
Irinavork 21 мая 2020, 7:42
Совершенно не лояльный банк, требуют срочно заплатить по кредитной карте. При просьбе пойти на встречу и дать возможность отдать до конца мая требуют срочно и прямо сейчас! Даже приват банк пошел на уступки и вошел в положение клиентов! Никто не отказывается платить, но государство поставило в такое положение что люди остались без денег, а банки в это время звонят и угрожают! Ужасный банк! Никому не посоветую!!! Совершенно не идут на уступки в такой тяжелый финансовый период в стране, где людей лишили заработка против их воли! Неужели так сложно дать возможность отдать задолженность до конца месяца?! Еще и хамовитые операторы, которые прямо говорят что, их «не волнует где будете брать деньги, отдайте сегодня же!» И присылают сообщения что ко мне запланирован визит инспектора! ПРИСЛАЛИ ПИСЬМО О АРЕСТЕ И СУДЕ!!! будем писать петицию о несоблюдении закона в карантин!!! никаких каникул не дали а всем тут указывает что есть!!! Б Р Е Х У Н Ы
ПУМБ
Ответ банка
21 мая 2020, 9:57
Здравствуйте! Приносим извинения за поведения сотрудников. Просьба написать в личные сообщения ваше ФИО, идентификационный код и время звонка сотрудника для фиксации жалобы за некорректное общение.
Что касается кредитных каникул, банк имеет право отказать в предоставлении каникул:
— если у вас осталось менее трех месяцев пользования кредитом. В этом случае, после окончания карантина вы можете обратиться в банк и обсудить условия реструктуризации кредита;
— если у вас существует просроченная задолженность более 30 дней по состоянию на 01.03.2020;
— программа автоматического предоставления кредитных каникул не распространяется на кредитный продукт, по которому оформлен ваш договор;
— не смогли рассмотреть заявку на кредитные каникулы из-за неверно введенных данных.
Спасибо.
Проблема решена
valutafinance 20 мая 2020, 23:44
20 мая в городе в Мариуполь в 15 отделении я вип клиент банка пакет black platinum с картой pesina club зашел в отделение, чтобы полужить круглую сумму,meeter встретила меня и сказала, что я буду первым и предупредила кассира в переди меня был пенсионер, кассир был на перерыве 15мин, на кассе вывеске persona club по зачергово обслуживается, результат кассир щрват пенсионера, а мне говорит 5 мин.ожидайте, я иду к управляющей она говорить подождите 15иин.я занята, говорю, что я vip, она отвечает, что в ее отделении все vip клиениы даже у которых пакет премьер по 10000тысяч идут в общей очереди за бабушками, делушками, которые оплачивают за квартиру по 20мин., а вывеску persina она щабыла оторвать, я позвонил vip мэнеджеру и на вип линию, написал заявление на регионального представителя с жалобой почему управляющяя не соблюдает политику банка в отношении vip клиента, не в одном отделении города такого нет, я клиент банка уже 15 лет, разговор наш с ней не удалось записать так как в ее помещении звку не записывается, зачем скадите платить мне по 10000 тысяч в год, когда бабушки идут в переди тебя, может закрыть пакет и стать как бабушка с социальной картой бесплатной? завтра иду сново в это отделение буду записывать ее на камеру как она себя ведет и не уважает политику банка, вип клиентов и все ваше руководство, нужно принимать господа меры.
ПУМБ
Ответ банка
21 мая 2020, 13:39
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные недоразумения. Такое поведение сотрудника недопустимо и не соответствует внутренним стандартам обслуживания. Мы видим, что ваше обращение находится в обработке. Просьба ожидать обратную связь по решению вопроса.
Спасибо.
12345a12345 20 мая 2020, 17:42
г.Нежин, зашел оплатить кредит, хотел снять деньги в банкомате и через терминал положить нужную сумму, та как места мало между терминалом и банкоматом помещаеться два чел. Но запускают по одному, не компетентность работников поразила меня на повал, выбежали две сотрудницы и как бешеные собаки набросились на меня крича выйди вон, мол больше одного чел. В этом помищении не должно находиться, я не вышел, главный банкир учериждения, выскачила и без тактно начала угрожать охраной, после она збегала в свой кабинет и прибежала с угрозой мол мы по камерам узнаем ваш номер кредита и обслуживать вас никогда не будем, мне лично все равно в каком банке обслуживать свой кредит но желания еще раз итти в пумб нету, если глава банка понимает ситуацию надеюсь примит меры по отношению своих сотрудников и даст им еще один шанс исправиться чтобы в дальнейшем небыло конфликтов между людьми и сотрудниками банка. Поставте охрану на входе и запускайте по 1му человеку, а тыкать и скандалить не гоже, репутацию вы теряете на глазах.
ПУМБ
Ответ банка
21 мая 2020, 9:13
Здравствуйте! Приносим извинения за подобное поведение сотрудников. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО, идентификационный код и дату посещения отделения для фиксации обращения.
Спасибо.
Vitalii1981 20 мая 2020, 17:35
Здравствуйте! Взял кредитную карту на 10000 гривен, банк сам увеличил лемит до 25000 без моего согласия! Со сложившейся ситуацией с корона вирусом не смог во время внести сумму по процентам, сам позвонил в банк и попросил кредитные каникулы, получил отказ. Мало того Пумб банк самолично привязал зарплатную карту и даже не сообщил мне об этом, теперь блокируют мне сумму.
ПУМБ
Ответ банка
21 мая 2020, 17:40
Здравствуйте!
Если клиент активно пользуется кредитной картой — Банк может увеличить кредитный лимит. После увеличения лимита клиенту приходит смс. Если клиент не хочет его увеличивать — он может позвонить на горячую линию Банка и сотрудник понижает лимит до той суммы, которую укажет клиент в пожеланиях (но не меньше, нежели сумма до полного погашения).
Что касается кредитных каникул — по всем кредитным картам кредитные каникулы подключаются автоматически. Поэтому если вы заполняете заявку на нашем сайте на предоставление кредитных каникул — вам придет смс с отказом, так как форма на сайте рассчитана для кредитов наличными и торговых кредитов.
Если возникает простроченная задолженность по кредиту, Банк имеет право снять минимальный платеж в автоматическом порядке с другого счета клиента.
Также хотим сообщить, что Банк не начисляет штрафы и пени до 30 июня 2020 года.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dron363 19 мая 2020, 23:52
Получаю зарплату в Вашем банке. 23.04 был наложен арест частным исполнителем. 13.05 в Административном суде было отменено ИП, но исполнитель арест не снимает и по всей видимости не снимет. Подавал ему пакет документов, о том, что счёт зарплатный, итог нулевой. Теперь имея решение суда, я могу прийти в отделение с решением и написав заявление, попросить банк снять арест???? Жалобу в Минфин я на него оставил! Кому, как не Вам известно, что блокировка ЗП счетов прямо противоречит моему Конституционному праву.
ПУМБ
Ответ банка
20 мая 2020, 9:22
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код и ФИО. Мы уточним у сотрудников отделения информацию.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vitya1987 19 мая 2020, 12:43
Банк *** проценты обещал одны а в итоге на получи другие в карантин говарили что не будет не пини не штрафов а витоге получил Ованес сняли деньги все даже на жизнь не оставили я большое в жизни не буду связываться с етим банком и не кому не советую
ПУМБ
Ответ банка
19 мая 2020, 17:42
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, у вас оформлен кредитный продукт и вам Банк начислил штраф? Напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код для проверки информации.
Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
22 мая 2020, 12:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Natalianata 19 мая 2020, 10:22
Оформила кредитные каникулы в карантин.Звонят весь карантин, требуют деньги.Внесла в маю частично, у меня 2 кредита и карта.Прошло 5 дней, опять требуют денег, да еще не те суммы что разчитаны по каникулам, а полностью.А каникулы по июль включительно.То вы думаете, уважаемый банк, что люди после карантина милиордеры.Я за неделю должна вам за два месяца полностью отдать? С вами не интересно работать, так хамско по отношениям к каникулам себя никто не ведет.У меня намного большие кредиты в Авале и Альфе, но они придерживаются договора о каникулах.Люди, масса других банков, порядочных.Если в такую минуту кидают людей, то хорошего на потом не ждите.Обращайтесь за кредитами к другим, тут вынесут мозги, если хоть чуток чтото не так.Уровнь дешовой шараги
ПУМБ
Ответ банка
19 мая 2020, 11:08
Здравствуйте! Мы приносим извинения за возможные недоразумения. Для проверки информации напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код.
Спасибо.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.2 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.2 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝