×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.2 |
PLN | 9.45 | 9.95 |
USD | 39.7 | 40.2 |
Все курсы банка |
Не уважение к своим клиентам
07.05.21 нужно было закрыть кредитную карту. У оператора получили информацию об остатке который нужно погасить и о том, что погашать нужно через кассу т.к. нужно внести деньги точно до копейки. Ну ок, занимаем очередь, небольшую, 6 человек перед нами. Проходит 30 мин, очередь сократилась на 2 человек, и застопорилась. — приехала инкассация банкомата и почему-то закрылась единственная работающая касса. На этот момент за нами уже было в очереди в кассу ещё 13 человек. Итого в холле банка на 16кв.м.± уже ютилось человек 20 вместе с инкассацтей…
Через 1,5 часа я в кассу днях пор строю, т.к. поехала теперь инкассация кассы, и кассиры опять не обслуживают людей. НО виден свет в конце туннеля, я следующий в очереди!
Вопрос: почему в центральном отделении ПУМБа в городе, в котором две кассы: 1. Работает одна,? 2. В карантин, персоналу все равно, что 20+, клиентов ютятся на 16кв.м. 3. Не принимаются никакие действия для урегулирования данной ситуации, вызов ещё одного кассира в помощь, как минимум? 4. Подготовка к инкассации без закрытия кассы?
Написать комментарий
Конечно до моно далеко))
Приложение не информативное, нельзя регулировать кредитный лимит, даже подать заявку. Есть только регулятор на снятие наличных (в долларах почему то) и оплата в торговых точках. Регулировать оплату в сети нельзя.
А теперь самое тупое, что можно было придумать — в приложении нет возможности выбрать категорию кэшбека. Оказывается нужно зайти в вайбер (пумб) и там сделать выбор, шутники. После моно банка, где ты регулируешь все как хочешь и контролируешь, пумб какой то кустарный. Квитанцию об оплате нельзя скачать/отправить. Просто в кабинете видите, что платили и все. Еще такая штука странная, ближе к 00:00 в банкинге пишет «данные по карте обновляются, проверьте позже» в этот период нельзя даже скопировать номер своей карты. Пришел в банк по ссылке от существующего клиента пумба, обещают 100грн каждому, но как вы поняли, обещают. Посмотрим как дальше будет. Создал как вторую карту.
Прежде всего хотим выразить свою благодарность за то, что Вы нашли время поделиться с нами обратной связью.
На данный момент с помощью мобильного приложения ПУМБ online можно управлять своей карточкой (контролировать лимит расходов, проверять и менять пин-код, копировать CVV-код и номер карточки, блокировать ее в случае необходимости), обменивать валюту, открывать виртуальную дебетовую карточку, оплачивать коммунальные платежи и услуги мобильной связи, открывать депозиты, управлять кредитами.
Нам, правда, есть над чем работать и мы понимаем важность расширения функционала приложения. Но этот процесс требует немного времени. Мы работаем на рынке Украины уже практически 30 лет и стремимся быть лучшими для каждого нашего клиента.
Выплата в размере 100 грн происходит на протяжении 31 рабочего дня с момента выполнения всех условий акции. Если этот срок уже прошел, но выплата не зачислилась, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона Вас и друга, по приглашению которого Вы перешли. Мы обязательно во всем разберемся.
Комментарии (9)
Хочете закрити рахунок? То давайте ми відкриємо новий!
05/05/21 близько 11 години ранку, працівник у віділенні сказала, що не може цього зробити. Переказати на рахунок у іншому банку теж не можуть. Взяла мій телефон потикати у додатку, почала відкривати з мого додатку віртуальну картку, на яку, ймовірно (увага, переказ на картку/рахунок/номер телефону закінчувались нічим), вийшло б перекинути гроші, щоб закрити кредитний рахунок. Коли я це побачив, і сказав, що не хочу новий рахунок — ШВИРНУЛА по столу мій смартфон. Я розчарований пішов, і знову звернувся до колл-центру, де мені повторили — у віділенні повинні видати залишок через касу, і тоді рахунок остаточно закриється. Мій повторний візит у віділення близько 12 години був ще сумнішим і довшим, окремі фрази: «керівника йому, то керівника», «навіщо ускладнюєте» х 10. В результаті — зараз у мене заява якась нікому незрозуміла (навіть працівнику, яка допомагала мені її скласти) на ім'я керівника віділення, щоб видати мені ці 60 гривень 45 копійок через касу, розгляду чекати кілька днів.
Моя єдина претензія до ПУМБ — некваліфікований і невихований персонал.
Інших проблем з ПУМБ за 6 років користування — не було.
Підкажіть, будь ласка, ім’я спеціалістів які з Вами працювали. Ми обов’язково розберемося в описаній ситуації та проведемо розмову з колегами.
Комментарии (2)
Жаль нельзя поставить ноль
Написать комментарий
Не повертаються гроші
1) 09.09.2016 19:17 на суму 8200 грн;
2) 09.09.2016 19:32 на суму 5600 грн.
По телефону горячої лінії ПУМБу мені було повідомлено, що гроші було заблоковано за моєю вимогою. Були неодноразові звернення до Національної поліції та НБУ.
Але кошти досі не повернуті.
Комментарии (2)
Сashback от банка ПУМБ
Пользуюсь услугами банка довольно давно, вцелом доволен.
Два месяца назад менеджеры в банке в г. Чернигов уговорили открыть кредитную карту с кешбеком, выбрал категорию с 5% на комунальные услуги, но второй месяц не получается оплатить через приложение следующие услуги:
— водопостачання КП «Чернігівводоканал» ЄДРПОУ 03358222, р/р UA933052990000026001026302762 — платеж возвращается;
— водовідведення КП «Чернігівводоканал» ЄДРПОУ 03358222, р/р UA653052990000026003026300773 — платеж возвращается;
— квартплата ПП Техкомсервіс ЄДРПОУ 32729180, р/р 953052990000026004016303961 не находит компанию
Вроде и кешбек с комуналки, но только половину комуналки оплатить не могу, как-то несерьезно.
Комментарии (3)
не советую.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Банк хороший, но «неровный».
Банк «неровный». Иногда очень хорош, иногда со странностями (типа СМС при оплате от 1000 грн.)
На данный момент наши клиенты могут в режиме онлайн, с помощью мобильного приложения ПУМБ Online, оформить виртуальную карточку всеКарта в одной из 6 валют, включая гривну. С условиями обслуживания пакетов всеКарта в иностранной валюте можно ознакомиться по ссылке: https://retail.pumb.ua/content/cmsfile/ru/рахунок%20у%20банку__vsekarta_currency.pdf?v=637523544354095376
Так же, хотим проинформировать, что оповещения обо всех транзакциях отображаются в мобильном приложении ПУМБ online.
Написать комментарий
Отличный банк.
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Сервис и скорость реагирования
очень удобно. Рекомендую!
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Отсутствие коммуникации
Комментарии (2)
Не начислен кешбек
1. Хотел сделать покупку через другой банк, но подключил кешбек в ПУМБ
2. Узнал заранее перед покупкой на горячей линии, что кешбек точно будет начислен при оплате валютной картой, только понятно в гривне
3. Кешбек не был начислен. Снова обратился на горячую линию, но точный ответ дать не смогли.
Пожалуйста, исправьте проблемы с кешбеком.
Комментарии (6)
Дякую за високу якість обслуговування.
Дякую касиру Демченко Марії за доброзичливе ставлення, увагу при проведенні обслуговування. Серед усіх банків для проведення свого платежу я обрала банк ПУМБ (попередньо зайшовши в сусідні банки). Я отримала якісну консультацію і задоволена обслуговуванням. Дякую
Написать комментарий
заборгованність
№ 56537547 від 15.06.2018року на суму 33 449,91грн., з місця роботи утримали 33449,91грн. у вересні 2019року та ще з Пенсійного фонду утримували.В липні 2019 року сума була повністю повернута, але приватний виконавець не припиняв своє проводження і з мене далі Пенсійний фонд утримував гроші, я пішла до адвоката мені почали допомагати і в серпні 2020року припинили утримання грошей з січня цього року банк ПУМБ мені не повертає гроші, я отримала листа що треба надати рахунок в форматі (IBAN). Отримавши листа я зразу надала номер
на електрону почту та відправила заказним листом мені зараз відповідають що знов треба чикати місяць відповіді поки знов розглянуть лист, заборгованість 17 721,47грн.та скільки ще чикати? Як з мене то проценти та приватному виконавцю стягнути, а як мені то навідь мої гроші не повертають,
Написать комментарий
Работа с юр лицами
отправляют не верную информацию (не конкретную и верную)
а вот перечень, а Вы сами разбирайтесь, проверяйте.
ничего не объяснят, и не расскажут
Написать комментарий
Не сидите дома в пандемию
Комментарии (1)
SWIFT перевод не зачислен
Я не рекомендую данный банк для работы с валютой!!!
Комментарии (10)
Оставляет приятные впечатления от обслуживания
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Мошенница 5355 1616 1407 0415 не перечисляйте деньги!
Комментарии (1)
бесполезная служба поддержки
на горячей линии все что они могут это посочувствовать и принять заявление, которое наверно потом улетает в мусорку
больше месяца не могут решить проблему
уже писал заявление в отделении и никакого результата
Написать комментарий