Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
galinavergush 8 мая 2014, 9:57
День добрый, напишите что-нибудь про судьбу симферопольского отделения, либо про каналы погашения кредитных счетов. Спасибо
ПУМБ
Ответ банка
8 мая 2014, 11:18
Здравствуйте! Вы можете продолжить сотрудничество с ПУМБ на прежних условиях в любом из отделений банка на материковой Украине. ПУМБ не может гарантировать доступность своих отделений и банкоматов на полуострове Крым по независящим от банка причинам.
Более подробную информацию о работе банка вы можете получить в Центре обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
без оценки
rino 29 апреля 2014, 21:35
Мне нужна ссылка на договор, чтобы я мог ознакомиться с условиями этого договора и оформить себе исключительно ЗАРПЛАТНУЮ карту. Честно говоря, не собираюсь использовать карту ни для безналичных расчетов, ни для чего-либо еще кроме получения зарплаты. Мне не нужна комплексная карта. Как оформить именно зарплатную карту, какие в вашем банке существуют зарплатные проекты?
ПУМБ
Ответ банка
30 апреля 2014, 17:04
Здравствуйте! При открытии счета в рамках зарплатного проекта, с клиентом заключается договор комплексного обслуживания. При этом в договорах могут быть различные нюансы в зависимости от предприятия, где вы работаете. Подробности вы можете уточнить в отделении, где будете оформлять карту.
Так же ознакомиться с условиями оформления можно на нашем сайте: pumb.ua/ua/private_clients/service_packages/. Выберите карточный пакет, который вас интересует, а затем меню «Документы и файлы».
без оценки
rino 26 апреля 2014, 21:20
Здравствуйте! У меня закончился срок действия карты, на которую я получаю зарплату. Когда я пришел в банк для того, чтобы получить новую карту (они, насколько я понимаю, выпускаются заранее), мне сказали, что карта не перевыпустилась, а для выпуска новой карты нужно заполнить заявление-анкету на присоединение к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц, заявление на присоединение к этому Договору и Уведомление о включении персональных данных в базу персональных данных.
Дело в том, что мне не нужно КОМПЛЕКСНОЕ банковское обслуживание, а нужна только лишь ЗАРПЛАТНАЯ КАРТА, на которую я смогу получать только зарплату и ничего более.
Напишите, пожалуйста, могу ли я в вашем банке оформить исключительно ЗАРПЛАТНУЮ карту и если да, то дайте, ссылку на документы, которые я должен при этом подписать (желательно на сайте ПУМБ) для предварительного ознакомления.
ПУМБ
Ответ банка
28 апреля 2014, 12:58
Здравствуйте! Договор комплексного обслуживания ПУМБ имеет ряд преимуществ. Например, вы можете использовать нашу карту для расчётов в розничных магазинах и получать бонусы и скидки. Подробности вы можете узнать здесь: star-club.com.ua/uk/welcome.
Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по телефону: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги проконсультируют вас по всем имеющимся вопросам.
без оценки
Александр Усенко 26 апреля 2014, 17:23
Хочу открыть депозит в вашем банке. Вовремя ли вы его вернете? Какие санкции, предусмотрены договором в отношении банка за несвоевременное возвращение депозита?
ПУМБ
Ответ банка
28 апреля 2014, 11:44
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в удобное для вас отделение ПУМБ (адреса: pumb.ua/ua/atms/). Коллеги смогут проконсультировать вас по различным видам депозитов, и индивидуально подобрать наиболее выгодный. Кроме того, вы можете обратиться в наш Центр обслуживания клиентов по телефону: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
tad 20 апреля 2014, 20:31
Почему ваш банк не оформляет кредиты на банковское залоговое имущество, например авто? это мне сказали ваши сотрудники по телефону.Хотя на сайте написано чтг такая услуга есть.Странно(
ПУМБ
Ответ банка
22 апреля 2014, 11:24
Здравствуйте! На данный момент ПУМБ работает по кредитным программам с зарплатными клиентами (кредитные карты, овердрафты и т.д.). Например, сейчас актуально весеннее предложение по кредитам наличными для зарплатынх клиентов, о котором подробнее можно узнать в отделениях либо на сайте банка по данному адресу: pumb.ua/ru/private_clients/loans/cash_loans/

Программы автокредитования пока приостановлены, но коллеги в отделениях продолжают принимать заявки у клиентов, чтобы сделать им интересные предложения после возобновления кредитования на открытом рынке.
без оценки
larisasd 17 апреля 2014, 21:07
Добрый день!
Можно ли оформить еще кредитку в Вашем банке, если у меня уже есть в Вашем Банке кредит наличными и овердрафт? Зарплату получаю на карту Вашего Банка
ПУМБ
Ответ банка
18 апреля 2014, 14:26
Здравствуйте! Да, вы можете оформить кредитную карту в ПУМБ. Для этого вам следует обратиться в отделение банка в рабочее время. При себе нужно иметь паспорт и идентификационный код.

Ознакомиться с адресами отделений и временем их работы вы можете тут: pumb.ua/ua/atms/
OdessaUkraine 17 апреля 2014, 14:11
Долго и нудно я забирал свою зарплату (в долларах США) из ПУМБа.
То налички нет, то еще-то что. В итоге давали меньше установленного НБУ лимита.

Ко всему мой работодатель (Лондон) настоятельно не рекомендовал переводить деньги в Донецк.

Когда-то был действительно комфортным, а теперь нестабильный, как и весь Донбасс, к сожалению.
ПУМБ
Ответ банка
17 апреля 2014, 14:52
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о ПУМБ. Просим вас подробно изложить проблему в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством займется расследованием возникшей ситуации.

Кроме того, для оперативной консультации по всем вопросам, связанным с работой банка, вы можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
ClientG 12 апреля 2014, 17:03
Всем доброго времени суток! Никогда не писал отзывы, но такого хамского, по отношению к Клиентам, отношения еще не встречал!!! Сам являюсь сотрудником другого Банка и техника работы Банка мне очень знакома. К сути: Оформлен автокредит, плачу уже более 1 года исправно, платежами- значительно превышающими ежемесячный платеж. Ни одного дня просрочки. Также в этом «Банке» оформлена зарплатная карта (никакого отношения к кредиту не имеет). Так получилось, что в этом месяце на 1 день опоздал (просто вылетело из головы — человеческий фактор). Без каких-либо предупреждений и звонков, Банк провел, самостоятельно, списание с зарплатной карты денежных средств на гашение кредита! И это, прошу заметить, за всего 1 день просрочки. Понимаю, что это предусмотрено договором, но абсолютно противоречит такому понятию как лояльность, по отношению к Клиенту. Закрою (либо рефинансируюсь в другом Банке) кредит, никаких больше отношений с этим хамским Банком, а не так уж давно подумывал валютный депозит там разместить. Мой совет — если хотите человеческих отношений, обращайтесь в небольшие Банки, там каждый Заемщик на вес золота.
ПУМБ
Ответ банка
14 апреля 2014, 13:32
Здравствуйте! В случае, если у вас имеются замечания по работе банка, вы можете оставить жалобу или пожелание по улучшению работы ПУМБ в форме обратной связи pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Мы очень ценим обращения клиентов, так как ваши предложения позволяют улучшать сервис банка и ликвидировать любые неудобства.

Кроме того, для оперативной консультации относительно того, как лучше действовать в случае задержки погашения кредита, вы можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков) или отделение, в котором обслуживаетесь. Коллеги проконсультируют вас по любому вопросу.
без оценки
kseniya gricenko 11 апреля 2014, 22:32
Добрый вечер,
Я обслуживаюсь в Вашем банке с 2006 года.
У меня несколько валютных счетов в евро и $
На сегодняшний день столкнулась с проблемой выдачи денег.
Знаю о дневном лимите в эквиваленте 15000 грн, но даже этого получить не могу.
Я помню когда в конце 2008 г. были проблемы с валютой но можно было позвонить на отделение и заказать деньги… то сейчас говорят ( на отделении) что это не возможно
На мой вопрос, как мне снять деньги, отвечают, Вы подходите, может будут в кассе… я спрашиваю, а если не будет… Ответ сотрудника: значит не повезло) но Вы пробуйте и подходите
Подскажите, как быть в такой ситуации? У меня обычный поточный счет
С Уважением… Спасибо
ПУМБ
Ответ банка
14 апреля 2014, 12:47
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим оставить сообщение с описанием проблемы, адресом отделения, в которое вы обращались и своими контактными данными, в форме обратной связи pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством.

Также при возникновении любых вопросов, связанных с работой банка, рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
GARMASHIRA 10 апреля 2014, 21:53
Доброго времени суток.Прошу помочь в решении следующего вопроса. В декабре 2013 года я открыла в Вашем банке карту для получения зарплаты.Меня вынудили подписать договор, в котором есть такая «услуга», как овердрафт, объяснив, что все пакеты включают эту услугу в обязательном порядке.Я попросила заблокировать мне овердрафт, т.к. не нуждаюсь в нем.Три месяца я благополучно получала свою з/п, хотя в СМС отображалась не корректная сумма.А в этом месяце не могла снять часть денег, так как по словам сотрудницы рт нег банка у меня овердрафт заблокировали дважды. Каким образом я могу от отказаться? К кому мне обратиться? В отделении говорят что это невозможно.Но ведь так не может быть.
ПУМБ
Ответ банка
11 апреля 2014, 12:07
Здравствуйте! Для решения вопроса, рекомендуем вам как можно скорее обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по телефону 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас, предоставят информацию по движению средств на счету и помогут решить проблему.
без оценки
vetroval 10 апреля 2014, 13:20
Брали долларовый кредит на авто в 2007г. курс 5, на сегодня почти 13, Нет возможности платить по такому курсу, это уже второй кризис за этот срок, Как в этом случае Банк делит финансовые риски с клиентом и что может предложить?
ПУМБ
Ответ банка
10 апреля 2014, 14:48
Здравствуйте! Такие вопросы решаются специалистами на основании ваших взаимоотношений с банком. Потому рекомендуем вам обратиться в отделение, где вы оформляли кредит. Коллеги идентифицируют вас, и смогут проконсультировать по поводу решения проблемы. Спасибо!
Pahahahatun 9 апреля 2014, 13:31
Всем привет! Закончился долларовый депозит. Выдали все в долларах за несколько дней (согласно лимиту в 15000 гривен в день по курсу банка). Считаю, что в сложившейся ситуации это ОЧЕНЬ хорошо. Сотрудники вежливые и квалифицированные. Когда ситуация в стране нормализуется продолжу сотрудничество. Спасибо ПУМБ!!!
ПУМБ
Ответ банка
9 апреля 2014, 13:35
Здравствуйте! Спасибо за приятный для коллег отзыв. Благодарим вас за то, что пользуетесь услугами ПУМБ. Мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием.
без оценки
fitrull 8 апреля 2014, 9:39
У меня кредитная карта. В прошлом месяце зарплату не выдали, и нечем было оплатить обязательный платеж. И оказалось что за это время банк снял проценты в размере 1500 и довел мою карту в окончательный минус (6000). Вчера пришла зарплата, а ее всю до копеечки перевели за долг по кредитной карте! На каком основании я не получил свою зарплату? Если кредитка привязана к зарплатной карточке, почему тогда не берется во внимание, что зарплату-то не выплатили??? В чем смысл привязки??? В Авале, например, снимаются проценты по просрочке автоматически с зарплатной, так и долг не увиличивается!!! А тут и проценты содрали и еще штраф умудрились, с зарплатной карточки, которую в овердрафт загнали, взять, и зарплату не дали!!!

По поводу «пумб онлайн», почему мне не выдают логин и пароль в «любом филиале или отделении банка» как это у вас на сайте указано, а отсылают в то отделение, в котором я открывал карточку????
ПУМБ
Ответ банка
8 апреля 2014, 13:05
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ, где после вашей идентификации коллеги смогут разобраться с вашими вопросами. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).

По поводу «ПУМБ online»: с помощью Центра обслуживания клиентов вы сможете восстановить ваш пароль без обращения в отделение банка. Если же вы забыли свой логин, то, как и указано на сайте, вы можете узнать логин только у сотрудника отделения/филиала ПУМБ, в котором обслуживается Ваш Договор. Для этого Вам необходимо лично обратиться в вышеуказанное отделение/филиал ПУМБ, имея при себе паспорт или документ, который его заменяет. Подробнее процедура описана по данному адресу: https://online.pumb.ua/Pages/Login/internet-banking-index.aspx?static=recovery

Приносим извинения за возможные неудобства.

Спасибо!
без оценки
Вита Кривонос 7 апреля 2014, 18:31
как узнать код доступа смс банкинга что б узнать сколько денег на карточке(смс банкинг подключен)
ПУМБ
Ответ банка
8 апреля 2014, 12:51
Здравствуйте! Узнать код доступа вы можете, обратившись в Центр обслуживания клиентов по телефону: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Специалисты идентифицируют вас и предоставят интересующую информацию.
Jane67 3 апреля 2014, 14:34
Очень четкие и вежливые консультации в КоллЦентре банка. Хотя я даже клиентом не являюсь. Ответили на 10 моих вопрос на самые разные темы быстро и четко! В банк обращусь обязательно и открою депозиты.
ПУМБ
Ответ банка
4 апреля 2014, 10:09
Здравствуйте! Спасибо за лестный отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса банка. Узнать об особенностях продуктов ПУМБ вы можете на нашем сайте: pumb.ua/. Банк предлагает несколько видов депозита, чтобы вы могли выбрать наиболее выгодный для себя: pumb.ua/ua/private_clients/deposits/.
без оценки
vadymbanker 2 апреля 2014, 23:46
Отказывают в продаже $200, даже если их сразу зачислить на карточку, то есть не получать на руки! Почему??
ПУМБ
Ответ банка
3 апреля 2014, 13:10
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Просим оставить сообщение с описанием проблемы и адресом отделения, в котором производился обмен, в форме обратной связи pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством.

Также при возникновении любых вопросов, связанных с работой банка, рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
без оценки
asmerlin 2 апреля 2014, 15:50
Ваше отделение на ул.Челюскинцев ближе всего находится по расположению моему месту жительства. Храню у вас депозит. Если понадобится купить валюту, то по какому телефону я могу позвонить?
ПУМБ
Ответ банка
2 апреля 2014, 17:28
Здравствуйте! Просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Специалисты уточнят у вас адрес отделения и помогут решить вопрос. Спасибо!
без оценки
boroboro 30 марта 2014, 16:49
Пару раз звонила в их колцентр. мне кажется они не очень они там конвеерные и редко на когото попадаешь чтоб тебе дрожащим голосом рассказывал. нормально отвечают быстро и понятно. Я попадала в других фирмах на «чайников», знаю))
ПУМБ
Ответ банка
30 марта 2014, 20:29
Здравствуйте! Спасибо за приятный для коллег отзыв. Благодарим вас за то, что пользуетесь услугами ПУМБ. Мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием :)
alin4a 28 марта 2014, 14:11
Являюсь клиентом банка. Частично перешла к нему из Привата по совету друга.
Банк всем устраивает, очень нравится интернет-банкинг.
Проблем с ним не возникало, даже в период кризиса — деньги можно было забрать.

Но! Сотрудники (4-ое харьковское отделение) — это ужас. Такое впечатление, что это отделение создано для стажеров. Здесь сплошной поток персонала. Каждый раз приходя туда я вижу только новые лица. И эти новые лица совершенно не профессиональны! Они всегда с трудом отвечают на мои вопросы, друг у друга переспрашивают, выход из ситуации скорей нахожу я сама, чем они. Это, правда, очень напрягает. А перевести свои счета в другое отделение я не могу — у меня здесь долгосрочные депозиты!

Последний случай (вчера). Подхожу к девушке: «Здравствуйте! Могу ли я ПОЛОЖИТЬ деньги на свой депозит, если при мне только карточка, а паспорта нет?». Она долго думала и сказала, что нет, так как ей нужно подтверждение, что это я. Я ушла злая, так как я была готова услышать этот ответ (они всегда требуют паспорт, даже если при тебе карта — ЗАЧЕМ? В том же Привате, например, паспорт нужен только в первый раз и при закрытие депозита). Зачем ей мой паспорт? Если кто-то (не я) вдруг захочет положить деньги на мой депозит, поверьте, уважаемые, я буду совершенно не против!

В итоге, деньги положила на депозит в другом банке (там достаточно одной карты).
Выход был прост: предложить положить мне деньги на карту и перевести их оттуда на счёт. Но девушка этого не сделала. Почему? Потому, что она новичок, как и все они! Там было два хороших сотрудник: парень и девушка, они долго проработали, но с этого года их нет. Вы издеваетесь? Повысть хоть одному зп и пусть он там работает дольше, чем один месяц!
ПУМБ
Ответ банка
28 марта 2014, 16:41
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что пользуетесь услугами ПУМБ. Банк стремится предоставлять клиентам сервис наивысшего качества в соответствии с международными стандартами обслуживания.

По поводу описанного вами случая: требуя паспорт, наш сотрудник исполнял инструкции по идентификации клиентов. Понимаем, что это может доставлять неудобства клиентов, но это вызвано требованиями к кассовым операциям НБУ и вопросами безопасности, к которым наш банк и сотрудники относятся очень ответственно.

При возникновении любых вопросов по обслуживанию рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по любому удобному каналу связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Благодаря идентификации обратившегося коллеги постараются решить любые вопросы в индивидуальном порядке, беря во внимание историю взаимоотношений с банком.

Спасибо!
без оценки
Anna92 25 марта 2014, 19:00
Добрый вечер. Скажите, возможно ли оформление кредита, если мне 24 года?
ПУМБ
Ответ банка
26 марта 2014, 13:24
Здравствуйте! Оформить кредит в ПУМБ можно по достижении 25 лет. При возникновении любых вопросов, связанных с работой банка, рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Спасибо!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.5
PLN 10.1 10.6
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.5
PLN 10.1 10.6
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝