×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Афери з депозитами від ПУМБ
Нам дуже прикро, що наші співробітники у відділенні банку не допомогли людині з економічною освітою розібратися в такому стандартному для багатьох банків продукті, як депозит із прогресивною ставкою. Радимо підвищити свою фінансову грамотність за допомогою Wikipedia або долучившись до наших спільнот у соціальних мережах.
Перепрошуємо за можливі незручності. Бажаємо фінансових успіхів!
Комментарии (3)
Депозит
Комментарии (1)
Пропали деньги
Комментарии (8)
Пумб-онлайн
Написать комментарий
Кто ближайших 2 -3 дня снимал закончиившийся валютный депо??? дали доллар??
Комментарии (15)
нереально снять деньги в Крыму
Также просим вас ознакомиться со следующей информацией: pumb.ua/ru/information/.
Комментарии (5)
Коррупция процветает в ПУМБ г. Мариуполь, пр. Ильича 141
Сначала, как и многие, хотела промолчать, не привыкли мы (народ) выступать против сильных мира сего. Но стало вдруг обидно за то, что кто-то жизнь свою отдает за то, чтобы мы стали жить лучше, стали частью Евросоюза, а кто-то так похабно рушит наши мечты. Как «меняло» из-под полы приторговует…
Комментарии (2)
Работа «ПУМб» в Донецке
Это что злая шутка руководства банком или его осознанная политика?
Почему информации о закрытии ВСЕХ отделений банка в Донецке нет на сайте, и не было рассылки СМС или по эл. почте?
О какой оценке качества сервиса может идти речь? А он вообще есть, сервис?
Прихожу к выводу что «ПУМб» бросил тысячи своих клиентов на произвол судьбы и в полной мере проявил свою несостоятельность.
Искренне желаю руководству банка, чтобы как можно чаще для снятия ими их личных денег нужно было, как минимум зайти в закрытые после обстрела здания «Донецк-Сити» и «Green Plaza» и чтоб их там ждали радостные и благодарные им за безупречный сервис люди.
Когда наступит время, и я смогу выбирать, ни мной, ни моими знакомыми выбор не будет сделан в пользу Вашего банка.
Комментарии (2)
Донецк
При возникновении любых вопросов, связанных с работой банка, рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
Комментарии (1)
podyaka
Написать комментарий
Обслуживание
не стоит обращаться в этот банк, если есть вариант с другим…
P.S. я не трачу времени на отзывы вообще, но этот банк просто вынудил…
Комментарии (2)
Депозитные сейфы.
Ситуация с депозитной ячейкой в ПУМБ. Банк нарушил условия договора- не сообщил о том что отделение закрывается. В результате — документы и вещи в банковской ячейке остались, возможности забрать свое нет!
Телефон банка по вопросам клиентов — функция связи с оператором отсутствует. Каким образом и когда можно будет забрать свои вещи информации нет.
Ситуация -форс мажор в Донецке не наступила внезапно.
Сергей -Донецк.
Написать комментарий
Снятие депозита
Заранее благодарен за ответ!
Комментарии (1)
Жуликоватый банк ПУМБ
Комментарии (1)
Обслуживание
Есть ли вообще возможность пообщаться с представителями банка голосом?
Дозвониться оператору колл-центра уже минимум две недели нереально, а телефоны отделений на сайте банка не указаны.
Комментарии (2)
Обслуживание БПК
Вопрос: Что должен сделать или не сделать клиент банка, чтобы к нему банк применил вышеуказанные санкции и отказал в перевыпуске карты без объяснения причин?
Согласно пункта 1.1.20 части 1 раздела II ДКБО «Якщо Клієнт не здійснює оплату щомісячної/щорічної коміссії Банку, нарахованної протягом двох Розрахункових періодів/ одного Розрахункового періоду відповідно, Банк може зупинити (блокувати) дію Картки до моменту погашення Клієнтом заборгованності в повному обсязі».
Вопрос: Имеет ли право банк отказать в перевыпуске карты, но продолжать начислять комиссию за пакетное обслуживание ссылаясь на вышеуказанный пункт ДКБО?
Написать комментарий
Подскажите
Написать комментарий
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!
Написать комментарий
банковские карты
Если ответ на 1 вопрос положительный:
2. В каких случаях банк может предоставлять пакет услуг в рамках выпуска БПК, но не выдавая при этом клиенту саму банковскую карту?
Если случаи имеют место:
3. Какая удерживается комиссия за обслуживание пакета, если банк по своей инициативе не выдал карту, а выдача карты как инструмента доступа к счету предусмотрена пакетом услуг?
В Запорожском РЦ нашли ответы на все вопросы. Правда ответы напоминают «хорошую мину при плохой игре».
Комментарии (2)
Луганская область
Написать комментарий