Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Cergej1 8 октября 2015, 14:37
С ПУМБ очень интересная переписка получается, напоминает переписку с «Ренессанс Кредит»: мы про одно, банк про другое. Откройте пожалуйста адрес: pumb.ua/ru/pravda/feedback/, где указан Ваш электронный адрес для переписки: info@fuib.com. На этот указанный Вами же адрес направлено вам письмо 03.10.2015 — а в ответ тишина. Какая идентификация Вам нужна и как Вы думаете ее осуществить на сайте pumb.ua/ru/pravda/feedback/? Вам указано Ф.И.О. моей жены, населенный пункт места жительства, номер оферты, даты направления заявлений, номер моего телефона, номер телефона жены Вы могли взять с кредитного дела. О чем речь, товарищи? На сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/ в окнах заполняется: Ф.И.О., тип сообщения, населенный пункт места жительства, номер телефона, текст обращения. Что с перечисленного Вами же на Вашем же сайте для идентификации нами Вам не указано? Все указанно, а Вы и далее молчите и на minfin.com.ua пишите заученные фразы. Не смешите людей, товарищи банкиры. Если Вы уж так беспокоитесь о идентификации, то могли вызвать мою жену по телефону и меня в банк в г. Кировограде и удостовериться в нашей личностях, или этого Вы также не можете. Это просто отговорки с Вашей стороны. Спасибо за пожелание в удачном решении нашего вопроса. Вы ж понимаете, надеюсь, что кредит Вам возращен еще 03.02.2015, о возвращении страховой премии решайте вопрос со своим компаньоном страховым агентством, судовое разбирательство для Вас перспектив не имеет, зачем тогда Вы затягиваете решения вопроса — не знаю. Показать свое преимущество над потребителем хотите, что ли? Оно Вам надо?
milanamo 8 октября 2015, 13:17
Я от виплатив кредит по ренесансу без проблем ніяких.пишуть і про загублені квитанції, і про телефонні дзвінки… маячня! якщо ви закриваєте кредит – берете всі виписки про це – та і все! все там прекрасно закривається, і ніхто більше не дістає.так що вперше чую, щоб пумб телефонував з нагадуваннями про доплати.це скоріш за все, якісь компанії ліві, які позики дають, але не пумб!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 8 октября 2015, 13:24
Доброго дня!
Дякуємо за гарний відгук! Сподіваємося і надалі радувати вас якістю обслуговування.
без оценки
Cergej1 7 октября 2015, 15:33
На мои отзывы о работе банка «Ренессанс Кредит» на сайте… банк ПУМБ предложил мне связаться через их сайт. Мной 03.10.2015 на электронную почту банка info@fuib.com было направленно письмо: "… сколько Вам нужно времени, чтобы Ваши юристы изучили кредитное дело № 85019705041 моей жены, Кубы Валентины Алексеевны, подняли наши жалобы от 05.03.2015, 03.03.2015, 06.02.2015, 24.12.204, 19.12.2015, обратили внимания на перечисление нами банку «Ренессанс Кредит» денег 03.02.2015 в суме 1502 на 12 день со времени получения так званого смешанного договора кредитования и страхования, которая превышает деньги, перечисленные банком магазину .«Алло»? А Вашему начальнику отдела… советую сначала показывать проекты ответов гражданам Вашим юристам, прежде чем направлять их заявителям, чтобы не было такой ахинеи, которая изложена в направленном нам письме от 27.05.2015 № 05/102. Жду Вашего звонка 05.10.2015 на мой телефон 0997600934 или телефон жены. Если государственные органы уклонились от обязанности защищать права потребителей, то нужно напоминать это права через СМИ. До 07.10.2015 я удерживаюсь от изложения на форумах информации относительно бывшего банка «Ренессанс Кредит» в надежде, что Вы исправите допущенные им ошибки и свою работу с клиентами будете вести открыто и честно, а не преследовать цель любыми способами содрать с них куш, при условии Вашего звонка 05.10.2015...." Как и следовало ожидать, ни жене, ни мне 5 и 6 октября с.г. никто не перезвонил. Поскольку маловероятно отсутствие в штатах банка юристов, то следует что ПУМБ также как и «Ренессанс Банк» не очень то хочет реагировать на жалобы граждан даже на форумах, а создает видимость реагирования.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 8 октября 2015, 13:22
Надеемся, вы понимаете, что для решения ваших вопросов необходима идентификация, которую нельзя достоверно провести с анонимом на форуме. Обратитесь, пожалуйста, в отделение банка. Если у вас возникнут замечания/возражения — обращайтесь, пожалуйста, в управление качеством банка любым удобным способом из представленных по данной ссылке: pumb.ua/ru/pravda/feedback/

Спасибо за понимание! Удачи в решении ваших вопросов!
Stasho 6 октября 2015, 22:42
Насчет выплат по «Финансовой инициативе». Сестра получила приличную сумму в назначенное время. Просто подошла в отделение в назначенное время, ее сразу приняли, предложили свои депозиты, после чего выдали нужную сумму в кассе. Никаких задержек с выплатой не было! Все быстро, честно и профессионально. Отделение в г. Днепродзержинск.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 7 октября 2015, 11:56
Здравствуйте!
Благодарны вам за положительный отзыв!
без оценки
alisaspain 6 октября 2015, 11:18
Я взяла кредит на 10 тыс. гривен еще 2 года назад в ренессансе все выплатила,… и вот недавно уже в пумбе опять восстановила этот кредит о чем очень жалею сейчас хочу закрыть и никогда больше с этим банком не иметь никаких дел!!! Такое ХАМСКОЕ отношение я еще ни в одном банке не встречала!!! За 2 дня не уплаты (была за границей) звонят всем моим родным и разговаривают хамским образом и сегодня мне позвонил молодой человек и разговаривал со мной так как будто я у него лично одолжила деньги… ХАМЫ!!! Научитесь с людьми разговаривать ваша зарплата зависит от нас от клиентов…
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 октября 2015, 12:20
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить ваш отзыв с указанием имени оператора, который общался с вами, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги помогут разобраться.
без оценки
Nastuy90 6 октября 2015, 10:39
Подскажите могу ли я оформить овердраф в отделении банка без паспорта, если у меня есть ваша карточка заработная и мне уже предоставляли эту услугу но на тот момент она мне не нужна была! Спасибо заранее!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 октября 2015, 12:33
Здравствуйте!
Список минимального пакета документов для оформления овердрафта средств представлен на нашем сайте
retail.pumb.ua/ru/products/credits/overdraft/
без оценки
in06 5 октября 2015, 15:46
Я являюсь вкладчиком проблемного банка. Не могу получить выплату с 02.10.15, т.к. произошел технический сбой и моя фамилия выпала из списка. В отделение обещают, что все исправят, сотрудники звонят в центральный офис Киева, а там тишина. Я так понимаю банк использует средства вкладчиков, которым выплачивает фонд гарантирования.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 октября 2015, 12:16
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
без оценки
Irina53 5 октября 2015, 12:04
Повторно обращаюсь с жалобой. Брала кредит в банке Ренессанс кредит на покупку мультиварки. Ни разу не задержала выплату, погасила кредит досрочно, при этом выплатила все %, как если бы я его досрочно не погашала. В телефонном режиме, оператор уверил меня, что кредит закрыт, вопросов ко мне нет.Прошел год, в течении которого мне звонили из Ренессанс кредита и предлагали всяческие кредиты. Вдруг в конце августа этого года, чуть ли не 30 августа мне начинают звонить из банка ПУМБ и агрессивно требовать оплату % по кредиту, который давно погашен. Вначале требовали 945грн. Затем 245, потом 260, следующая сумма, 269 и вот я получаю СМС -ку с требованием уплаты 801грн42коп. Все это в течении одного месяца. Я уже обращалась с жалобой 15 сентября, мне обещали разобраться в ситуации, но ответа так и не получила. Дозвонится для связи со специалистом не возможно.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 5 октября 2015, 12:23
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства!
Вы можете оставить свой отзыв о проблеме и указанием оператора, с которым имели дело, в нашей форме обратной связи: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Также вы можете прийти в отделение банка, где оформляли кредит, и выяснить обстоятельства.
без оценки
qwerty03 3 октября 2015, 13:31
как мне узнать сумму к закрытию кредита банка Ренесанс, если потеряла номер договора и все предыдущие квитанции.Звоню на гарячую линию, а там все в автоматическом режиме и нужно ввести номер договора. Как быть? У меня есть счет, по которому оплачивала кредит.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 5 октября 2015, 12:11
Здравствуйте!
Рекомендуем вам обратиться прямо в отделение банка, где вы оформляли кредит.
tabletochka 2 октября 2015, 10:02
Отделение по адресу: Харьков, ул. Алчевских, 25
Являюсь клиентом банка уже много лет, всегда банк радовал своей работой и вниманием сотрудников, даже сейчас в трудное для всех банков время, пумб выполняет все свои обязательства, и это конечно добавляет доверия клиентов… но… последние пару месяцев с меня в кассе стали требовать оплачивать страховку каждый разделах при получении переводов western union… позвольте спросить… ЧТО СТРАХУЕМ???? и как долго этот беспредел будет продолжаться????
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 октября 2015, 10:35
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Мы предлагаем вам воспользоваться формой обратной связи на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Спасибо за понимание!
без оценки
Елена Иванова 1 октября 2015, 17:48
У меня в ПУМБ карта для начисления зарплаты и кредит. В связи с операцией АТО возникла задолженность по кредиту, т. к. на нашей территории не работают отделения банка и платить с рук было негде. Выехать в место, где есть отделения нет никакой возможности. Банк заблокировал ЗАРПЛАТНУЮ КАРТУ, ЧТОБЫ ВЫСЧИТАТЬ ВСЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, т. е. и аванс и получку. Вы не скажете — а жить и кушать за что я должна? У меня больше нету никаких других доходов и если завтра я умру от голода, кто же вам тогда выплатит кредит.
В общем банк рвач и не умеет самостоятельно принимать лояльные и адекватные финансовые решения, работники по телефону хамят и угрожают, вместо того, чтобы вместе с клиентом найти оптимальное решение. Я бы порекомендовала банку брать на работу психологически устойчивых и финансово грамотных людей.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 октября 2015, 10:31
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам обратиться в наше колл-центр: +38 044 290 7 290
по Украине и из-за границы.
Коллеги смогут вас идентифицировать и помочь разобраться с проблемой.
Cergej1 1 октября 2015, 9:34
В продолжение этой же темы от 30.09.2015 далее изучаем вопрос о кредитах на конкретном примере моей жены. В п. 9.5 Раздела 2 Условий договора о предоставлении потребительского кредита банк «Ренессанс Кредит» прописал в бланке, что споры с потребителем должны решаться в Третейскому суде при Ассоциации украинских банков, хотя согласно п. 14 ст. 6 Закона Украины «О третейских судах» споры между потребителем и банком не могут разглядываться в третейских судах. Поэтому потребитель какого-либо банка, несмотря на подобное условия договора, имеет полное право ити в суды общей юрисдикции и подавать заявление на банк. Но что это было с «Ренессанс Кредит»: 1) некомпетентность работников банка; 2) средство психологического давления на неграмотного потребителя в случае возможного конфликта (расходы с поездкой в Киев в указанный Третейский суд будут зачастую превышать имущественные претензии банка); 3) проторенная дорожка к очередному новоявленному «львовскому судье-коляднику», который за определенную суму решает банку все вопросы в указанном Третейском суде? Если верно последнее предположение, тогда становится понятной причина нереагирования НБУ и Государственной комиссии Украины по защите прав потребителей на жалобы жены, может и там завелись «львовские колядники»? Подчеркиваю, любой гражданин, который столкнулся с таким условием любого банка, имеет полное право обращаться с претензиями в суд общей юрисдикции (обычный суд), посылаясь на указанный мной Закон Украины. Хотелось бы увидеть на этом сайте комментарии ПУМБ по указанному поводу, чтобы и граждане увидели реагирование ПУМБ, а не Ваши заученное предложение обращаться с претензиями на сайт банка.
ПУМБ
Ответ банка
1 октября 2015, 10:59
Для предметных комментариев необходима идентификация клиента. Именно поэтому мы предлагаем вам обратиться через форму обратной связи на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Спасибо за понимание!
Gennaadiy 30 сентября 2015, 17:30
очень понравилось, как работает колл-центр у ПУМБа! Пскай и платный, но все очень грамотно! Мне нужно было осуществить проплату интернета через пумб-онлайн: все рассказали, описали, и прям в онлайн режиме под руководством создал шаблон, и тепер легко очень плачу в интернете за интернет!
ПУМБ
Ответ банка
30 сентября 2015, 17:54
Спасибо за положительный отзыв в адрес банка! Стараемся для наших клиентов :)
nikolai111 30 сентября 2015, 16:54
у меня имеется кредит на автомобиль в Пумбе, по договору, если я отказываюсь страховать КАСКО, то банк до начисляет мне 4% годовых, я согласился… и с началось, каждый день звонят с колцентра, сегодня уже просто начали угрожать, чтобы я заплатил КАСКО, я им обьясняю что в договоре прописано, с менеджером в отделении я решил, мне подняли процентную ставку, а оператор нет платите… ранее я раньше рекомендовал банк многим знакомым, говорил банку этому можна верить, а тут такое, вобщем обходите этот банк стороной
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 30 сентября 2015, 17:21
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Будем признательны, если вы оставите свой отзыв относительно обслуживания в ПУМБ в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Cergej1 30 сентября 2015, 14:27
Продолжение темы от 28.09.2015. Жена, подписав заявление о выдаче кредита банку «Ренессанс Кредит», не обратила внимание на то, что изложено мной в первом отзыве. В бланке заявления указанный банк прописал возможность получения копии утвержденного договора в г. Киеве. Понятно, что человек, берущий кредиты на 1-5 тыс. грн. вряд ли будет ехать в Киев, истрачивая 300-500 грн. на путишествие, ибо нет смысла брать такой небольшой кредит, чтобы значительную его часть истрачивать на поездку. На это ли рассчитывал банк, укладывая подобные договора с иными гражданами? 19 и 24.12.2014 заказными письмами жена направляла требования предоставить ей подписанные банком документы либо почтой заказным письмом, либо в Кировоградское отделение банка, если банк боится, чтобы они не попали в чужие руки. В дальнейшем операторы горячей линии вообще не могли ответить, где ее письма. 14.01.2015 жена подала жалобу по поводу неполучения экземпляра договора в инспекцию по защите прав потребителей в Кировоградской области и о нереагировании банка. 06.02.2015 снова направлено женой письмо банку с требованием расторгнуть договорные отношения и дать ее копию договоров. Только 19.02.2015 указанной Инспекцией было, после получения, предоставлено документы моей жене. В письме от 10.02.2015 № 05/721-1 банк сообщил, что пошел нам на уступку, выдав копии договоров Инспекции. Оказывается, предусмотренное право потребителя получать свои копии договоров, банк расценивает как милость, совершенное им! На это грубейшее нарушение законности не отреагировали ни НБУ, ни Государственная комиссия Украины по защите прав потребителя. Поэтому, если кто-то захочет подписывать договор с каким-то банком, помните об этом случае, чтобы и вы не бегали потом за сотрудниками банка. Требуйте, чтобы заверенные банком договора вам выдавали на месте при подписании вами, иначе можете попасть в такую же ситуацию. Я думаю, что ПУМБ не нужно предлагать мне на ихнем сайте излагать сущность жалобы, первый нюанс четко изложен здесь.
ПУМБ
Ответ банка
30 сентября 2015, 18:23
Приносим извинения за возможные неудобства. Мы предложили вам оптимальный способ связи с нашим Управлением качества, если вы недовольны обслуживанием в банке — форма обратной связи: pumb.ua/ru/pravda/feedback/ Спасибо!
без оценки
ElinaP1510 29 сентября 2015, 10:36
Ужасный банк! Ужасный клиент-банк! Сегодня ночью делали какие-то обновления, в итоге ни через один браузер нельзя распечатать банковскую выписку для работы. Позвонила в тех. поддержку, полчаса слушала музыку, парень ничем не помог, говорит: «оставайтесь на линии»… Остаюсь… Бросили трубку! Перезваниваю позже, говорят, что технические работы у них, и не известно, сколько еще будут проходить!
Ребята, почему Ваши технические работы мешают труду Ваших же клиентов?!
Платежи всегда по полдня списывают со счета, когда важно оплатить быстро! Не знаю, чего они там ждут… может негласное правило есть «максимально долго не списывать средства»?!
За обслуживание в отделении вообще молчу! Очереди сумасшедшие всегда, нельзя чего-то дождаться, получить, оплатить!
ПУМБ
Ответ банка
29 сентября 2015, 15:16
Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент «ПУМБ online» работает в обычном режиме. Пожалуйста, попробуйте зайти еще раз в свой кабинет.

Обращаем внимание, что платежи между счетами клиентов ПУМБ обычно проходят очень быстро — за пару минут, максимум — несколько часов. Межбанковские переводы, действительно, могут занять больше времени — до 2-х дней.

Будем признательны, если вы оставите свой отзыв относительно обслуживания в ПУМБ (с указанием адреса отделения, в котором вы обслуживаетесь) в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/

Спасибо!
без оценки
luba56 28 сентября 2015, 17:40
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 74
Я вкладчик «Финансовой инициативы» записалась на горячей линии банка( предварительно 40 мин. выслушав музыку) на 28 сентября на 11.30 на выплату в банк, согласовав время и адрес отделения, пришло смс, что меня приглашают на назначенное время в банк, пришла — говорят денег нет, звоните, в 16.00 позвонила, деньги есть — приезжайте, через 20 мин. приехала — денег нет. Это издевательство над людьми, сказали приезжайте утром и сидите весь день, чтобы успеть «выхватить» деньги. Безобразие!!! Разве так должны работать банки!!!
ПУМБ
Ответ банка
29 сентября 2015, 15:02
Приносим извинения за возможные неудобства. Благодарим за отзыв, передаем его ответственным за направление коллегам для изучения.
без оценки
Cergej1 28 сентября 2015, 14:42
Людина, яка бере кредити повинно бути морально готова до того, що у випадку порушення її прав споживача, державні органи кинуть її напризволяще і ніхто її права захищати не буде. Банк на звернення споживача буде надавати формальні відписки, обходити стороною незручні питання, гнути свою лінію, навіть якщо банк неправий. Мій моральний обов’язок перед громадянами України висвітлити цю проблему, щоб вони не попали в таку ж халепу, як моя дружина.
На моє вчорашнє звернення ПУМБ банк відповів пропозицією викласти своє звернення на їхньому сайті. Який зміст викладати цю проблему на сайті банку, коли спеціалісти можуть підняти все листування моєї дружини за офертою від 11.12.2014 № 85019705041 і вивчити цю проблему? Я почергово громадянам України спочатку на цьому, а потім на інших на різних форумах доведу до відома, які помилки зробила моя дружина і як цими помилками скористався банк «Ренессанс Кредит», який ввійшов до складу ПУМБ, та як власне реагує на це ПУМБ.
Таким чином почнемо:
1. Сама основна помилка полягає в тому, що вона не проконсультувалась із юристами, підписуючи бланк оферти (заяви-ропозиції про видачу кредиту). Громадянам України, які хочуть хочуть брати кредити, раджу поспіхом не підписувати документи, а брати їх для спокійного вивчення вдома та консультації із спеціалістами, 1-2 дня Вам погоду не змінять. Якщо працівники будь-якого банку чи їх посередники відмовляють Вам у видачі таких бланків — це означає, що в них є скритий підтекст, зміст якого, читаючи поспіхом, Ви можете не зрозуміти і краще тікайте від такого банку подалі. Навіть досвідченні юристи, читаючи поспіхом, можуть не зрозуміти скритий зміст, який міститься в бланках договору чи оферти, що вже говорити про пересічного громадянина. Ніякий банк, який веде відкриту лінії по відношенню до споживачів і чесно з ними співпрацює, не буде ухилятися від видачі бланків договорів та їх складових для вивчення, адже типові незаповнені споживачем бланки не є таємницею. Не підписуйте поспіхом докумен
ПУМБ
Ответ банка
29 сентября 2015, 14:57
Дякуємо за ваш відгук та шкодуємо, що у вас склалося негативне враження від обслуговування в нашому банку. Якщо ви залишили звернення на сайті ПУМБ через форму зворотного зв'язку, воно буде розглянуте спеціалістами з Управління якістю. Колеги проаналізують, чи дійсно були порушені ваші права, та нададуть усю необхідну допомогу.

ПУМБ завжди іде назустріч своїм клієнтам та максимально оперативно намагається вирішити усі (і навіть «незручні») питання. Ще раз дякуємо за розуміння!
без оценки
Asashad 28 сентября 2015, 14:12
Добрый день! Вторые сутки пытаюсь безуспешно позвонить на горячую линию банка. Ответ один- все операторы заняты. Я клиент банка Финансовая Инициатива, через румб сейчас идут выплаты средств. До этого получал свои деньги через другие банки проблем небыло. Вопрос к Нбу и фгвфл для чего производить выплаты через такие банки если они не могут посадить допалнительно пару операторов
ПУМБ
Ответ банка
29 сентября 2015, 14:37
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Проблем с дозвоном в настоящий момент не наблюдаем — пожалуйста, попробуйте перезвонить еще раз.
Cergej1 27 сентября 2015, 23:18
Права лиц, взявших кредит, никто с государственных органов не защищает, а НБУ в одном с писем моей жене фактически вообще заявил, что это не его компетенция. Негативное отношение больше к бывшему банку «Ренессанс Кредит». Моя жена, Куба В.О., оформила 11.12.2014 предложение о выдаче потребительского кредита в одном с магазинов г. Кировограда, в помещении которого не было представителей банка. С того времени никак не можем отвязаться от его навязчивых услуг. Банк в бланке оферте прописал не только факт получения кредита, но и оформления страхования, взяв на себя право подписания договоров в области страхования. Но договор страхования есть действия, которое предусматривает возникновения финансовых обязанностей и начало финансовых движений, согласно ст. 47 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» банк не имел с моей точки зрение право подписывать договор в части страхования. До сегодняшнего дня НБУ и Нацкомфинпослуг на этот факт не отреагировали. В оферте ненадлежащим образом было прописано одно с условий страхования — до настоящего времени жене так и не выдали полный перечень правил страхования. На наши письма страховщик ПрАТ «СК «Уника Жизнь», от имени которого действовал банк, выдал только выписку с этих правил. В условиях договора кредитования прописано явно несправедливое условие, что банк имеет право в одностороннем порядке изменять все условия кредитования. В связи с погрешностями договора кредитования и страхования я и жена решили возвратить банку деньги, выданные магазину, а банк и страховщик пусть разбираются как хотят между собой. Но смешанный договор страхования и кредитования мы получили со скандалом только 19.02.2015, деньги, выданные магазину, вернули банку на 12 день со времени получения договора, но банк не воспринял наше право отказа от кредита. Государственная инспекция Украины по защите прав потребителей, НБУ, Нацкомфиннпослуг не реагирует на эти факты.
ПУМБ
Ответ банка
28 сентября 2015, 9:52
Здравствуйте! Как мы понимаем, у вас есть претензии к банку «Ренессанс Кредит». Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме на сайте: pumb.ua/ua/about/feedback/feedback/. Специалисты рассмотрят вашу жалобу и смогут принять соответствующие меры.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.5
PLN 11.45 11.75
USD 41.9 42.5
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.5
PLN 11.45 11.75
USD 41.9 42.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝