Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
AVEL 21 октября 2014, 20:09
Сегодня вносила очередной обязательный платеж по кредитной карте и «обрадовала» СМС-ка: оказалось, что после оплаты 3 раз по 400грн, т.е 1200 грн, у меня на карте остаток 672,66 грн. Т.е. более 500 грн. видимо ушли в счет процентов. При том что абсолютное подорожание кредита у меня 750,12 грн. Как-то многовато для 3-х месяцев сняли… Позвонила на «горячую» линию — хотела узнать могу ли я получить информацию сколько денег при ежемесячном платеже уходит на тело, сколько на процент, не посещая отделение банка, в телефонном режиме. Получила «незабываемые ощущения»: Когда меня выслушала одна девушка-оператор, то переключила на «специалиста, который мне поможет», второй специалист начал интересоваться а как звали первого оператора, который со мной разговаривал и, после того как я назвала имя девушки, попросил оставаться на линии, вернувшись он спросил что меня интересует, и номер карты, и мое ФИО, и кодовое слово… Все как положено. Ответ я получила ГЕНИАЛЬНЫЙ!!! Что от меня зашли 2 платежа (что я собственно и так знаю — у меня же есть квитанции), я его заверила, что сегодня еще и третий сделала, но хотелось бы все-таки знать сколько куда распределилось… Тогда мне предложили дать телефон еще одного отдела, чтоб я туда позвонила и вроде как мне там «помогут».
Я двум людям объяснила, какую информацию хочу получить, одному из них ответила на все вопросы по моей идентификации… ДЛЯ ЧЕГО???!!! Чтоб услышать что от меня зашли два платежа, а если Вам, сударыня, этого недостаточно, давайте я дам Вам телефон другого отдела???!!! Видимо, в банке достаточное количество отделов, чтоб перебрасывать звонки с одного на другой, пока звонящий не забудет а чего собственно он звонил?
ПУМБ
Ответ банка
22 октября 2014, 13:31
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. В случае если вы так и не получили интересующую вас информацию по предоставленному вам номеру, просим оставить сообщение в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/, для того чтобы наше Управление качеством могло провести расследование и выяснить причины данной ситуации. ПУМБ чрезвычайно ценит обращения наших клиентов, так как это помогает совершенствовать сервис банка для вас. Спасибо за обращение.
без оценки
AVEL 21 октября 2014, 19:48
Почти месяц прошел с тех пор как заполнила на сайте ПУМБа форму с описанием моей проблемы при взаимодействии с банком. Со мной не связались ни по телефону, ни по мейлу. Из чего делаю вывод, что пресловутое «управление качеством» либо существует исключительно в параллельном измерении либо решает какие-то более серьезные проблемы (может, борется с глобальным потеплением).
ПУМБ
Ответ банка
22 октября 2014, 13:55
Здравствуйте! При обращении в Управление качеством следует подробно описать проблему и указать в сообщении реальные данные: ФИО, адрес отделения и примерное время обращения, если сложности возникли при таких обстоятельствах. Описание проблемы должно быть как можно более подробным. Просим вас отправить сообщение с описанием проблемы на info@fuib.com с учетом рекомендаций, изложенных выше. Спасибо за обращение!
без оценки
shuracom1987 20 октября 2014, 22:03
Я стесняюсь спросить, а зачем выставлять курсы валют, если программа не работает!?
ПУМБ
Ответ банка
21 октября 2014, 12:08
Здравствуйте! Обращаем ваше внимание, что кроме обмена, банк предоставляет широкий спектр валютных операций, которые пользуются большим спросом у наших клиентов. Так, если у вас есть желание приобрести иностранную валюту с целью сбережений и приумножения средств, рекомендуем воспользоваться депозитом «Доходный+». подробнее о котором можете почитать на сайте здесь: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/urgent/profitable_plus/. Спасибо!
без оценки
vizits 20 октября 2014, 18:13
Уважаемые честные граждане, не мучайте себя попытками покупки валюты. Эта возможность сегодня на уровне игры в наперстки, если конечно вы не собираетесь оставить валюту на депозит в банке. Неработающая программа для чистой покупки валюты — это шулерство банка, т.к. для продажи ее на депозит программа выполняет те же самые операции, что и для чистой продажи. Пока есть спекулятивный спрос, валюта будет доставаться спекулянтам, которых сейчас под каждым банком в достатке.
ПУМБ
Ответ банка
21 октября 2014, 12:05
Здравствуйте! В том случае, если у вас есть конкретные проблемы, связанные с обращением в ПУМБ, просим вам изложить данные факты в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. При этом необходимо указать свои ФИО, контактный телефон и т.д. После этого наше Управление качеством сможет провести расследование. Что касается спекуляций на валютном рынке, то ПУМБ никогда не участвовал в подобных схемах, заслужив тем самым репутацию надежного и стабильного банка. Спаcибо за понимание!
без оценки
NataliaB 20 октября 2014, 13:46
1. Просила вас депозит мне не предлагать т.к. находясь в отделении в субботу 18.10 в течение нескольких часов в ожидании, когда заработает программа, я была свидетелем, как нескольким клиентам было отказано в получении валюты с их счета ( мотивировка — все та же пресловутая программа).
2. Мне нужна валюта не для спекуляций или накопления, а для поездки в Европу.
3. Сегодня была все в том же отделении. На доллары «программа не работает», евро после часа в очереди удалось купить. Из двух касс одна работает на валютообменные операции, вторая якобы для клиентов банка, которая по сути пустая, раз в 15 минут кто-то подходит. Во вторую же кассу очередь 30 чел. Обратилась к директору с просьбой более рационально организовать работу — ответ, так регламентировано Головным банком, опять же навязывала стать клиентом банка, чтобы попасть в кассу без очереди.
4. Ваш банк — большое разочарование, поэтому стать вашим клиентом не хочу! Не предлагайте, а наладте работу отделения и программы!!!
ПУМБ
Ответ банка
21 октября 2014, 16:52
1. Вы, видимо, что-то перепутали насчет отказов в получении валюты: это невозможно. Что интересно — от наших реальных клиентов таких жалоб не получаем.

2. При поездках в Европу рекомендуем использовать безналичные расчеты. Для этого прекрасно подходят карты, открытые в гривне. Обращаем внимание, что вы избавляете себя от необходимости покупать валюту. Рекомендуем открыть чиповую карту в пакете «Крепкий» от ПУМБ: pumb.ua/ru/private_clients/service_packages/strong/

3. Поздравлем с покупкой EUR. Приносим извинения за возможные неудобства.

4. Если вы не являетесь нашим клиентом, то не понимаем вашего настойчивого желания приобрести столь небольшой объем наличной валюты (к тому же, почему-то именно USD, а не EUR) именно в данном отделении нашего банка. Предлагаем воспользоваться другим нашим отделением, например. Либо отделением другого банка.

Спасибо за понимание!
NataliaB 18 октября 2014, 18:38
Второй день подряд на отделении по Оболонскому пр.Киева сталкиваюсь с издевательством под названием «не работает программа для покупки валюты».Если у банка ограничения или нежелание продавать валюту, прямо об этом скажите.Люди, в т.ч. пожилые, вынуждены часами ожидать в отделении, перехватывать продающих валюту, в ожидании, когда программа заработает.В понедельник обязательно позвоню на горячую линию НБУ, пусть г-жа Гонтарева и у вас попытается купить валюту.
Обращения в банк17.10.14 в 17-00 работала программа только на покупку €, на USD не работала!
18.10.14 с 10-00 до 14-30 мне не удалось купить валюту по причине не работы программы!!! За время работы отделения в этот день программа работала около 1,5 часа.
Просили неоднократно кассира перезагрузить программу или сообщить Головному Банку о данной проблеме. Ответ: все в Головном Банке в курсе этой проблемы, это происходит уже не первый день.
PS прошу депозитов не предлагать, своим клиентам со счетов вы валюту не выдаете!
ПУМБ
Ответ банка
20 октября 2014, 12:12
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращаем внимание, что все клиенты ПУМБ получают валюту со своих счетов без малейших проблем в рамках действующих ограничений (на данный момент — эквивалент 15000 грн/день). Если вы намерены приобрести USD с целью накопления, а не спекуляций, то сможете сделать это без проблем, воспользовавшись нашим специальным предложением, депозитом «Доходный+»: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/urgent/profitable_plus/
Спасибо за понимание!
anton7 17 октября 2014, 14:08
Почему уже больше недели при попытке купить валюту сотрудники банка сообщают, что приложение по продаже валюты не работает? Неужели за неделю нельзя было наладить модуль? я уверен на 99%, что проблема не в программе, а в нежелании БАНКА продавать валюту!
ПУМБ
Ответ банка
17 октября 2014, 17:59
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Для того чтобы у нас была возможность разобраться в ситуации и улучшить работу отделения, в которое вы обращались, будем крайне признательны, если вы оставите сообщение в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback//. В сообщении просим указать ФИО, адрес отделения и дату обращения в отделение.
Что касается приобретения иностранной валюты, если вы желаете приобрести ее с целью сбережений и приумножения средств, рекомендуем воспользоваться депозитом «Доходный+». Информацию об условиях предоставления депозита можете узнать на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/urgent/profitable_plus/. Спасибо!
без оценки
Evo9e50 17 октября 2014, 9:36
2 мин назад вышел из отделения г мариуполь металлургов 225 предварительно по телефону убедившись что валюта есть, подойдя к окну кассы кассир Круг Лилия отказалась мне ее продать(не смотря на распоряжение НБУ) она сказала что не против мне продать во всем виновата пресловутая система которая больше недели выдает ошибку, все начиная от разговора по телефону заканчивая видео разговора с кассиром сегодня будет опубликовано в сети. Ссылку которую вы даете что бы написать жалобу не работает, если служба качества хочет провести расследование мой тел.0933753333
ПУМБ
Ответ банка
17 октября 2014, 10:59
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Оформляем вашу жалобу для управления качеством.

Если у вас есть претензии к работе наших сотрудников, можете воспользоваться Книгой жалоб и предложений, которая есть в каждом отделении банка. Также можете воспользоваться формой для обратной связи на сайте банка, сбоев в работе которой мы не видим: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/

Если у вас есть желание приобрести иностранную валюту с целью сбережений и приумножения средств, рекомендуем воспользоваться депозитом «Доходный+». подробнее о котором можете почитать на сайте здесь: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/urgent/profitable_plus/

Спасибо!
без оценки
vizits 16 октября 2014, 18:20
Ваш ответ:
Здравствуйте! Повторяем, ПУМБ осуществляет деятельность, придерживаясь принципов прозрачности. Поэтому информация о любых комиссиях и других условиях обслуживания в пакетах банка всем физическим лицам доступна онлайн, с помощью сайта.

Хорош тупить.
Банк удерживает комиссию, а услугу не предоставляет.
Где в Ваших тарифах прописано подобное деяние. Дайте ссылку на тариф и сниму перед Вами шляпу. А пока заслуживаете сравнение с голубыми воришками.
ПУМБ
Ответ банка
16 октября 2014, 20:17
Здравствуйте! Если вы хотите реального, а не виртуального решения проблемы, то обратитесь, пожалуйста, в отделение банка, указав свои ФИО, контактный телефон и т.д. Либо воспользуйтесь данной формой на сайте и ждите результатов расследования: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Спаcибо за понимание!
без оценки
vadymbanker 16 октября 2014, 14:18
ПУМБ чуть ли не единственный банк в Украине который отдаёт депозиты людям в долларах каждый день $1130, а если бы продавал бы доллары не смог бы отдавать депозиты, ПРАВИЛЬНО ВСЁ ДЕЛАЕТ!!!
svetlanakha 16 октября 2014, 13:41
«Управление качеством» банка провело расследование по моему запросу и сегодня прослушала официальный ответ банка … дайте мне сил и терпения…Отделение банка работает без перерыров, но решение управляющего отделения отобедать с 13:00 до 14:00 вместе со всеми работниками банка 08 октября 2014г. и 09 октября 2014г. было обусловлено тем, что в банке очень много клиентов и они все устали (от нас с вами устали они). В конце было сказано о том, что банк очень рад будет видеть меня снова в банке, из чего я сделала вывод, что мне лучше приходить с 13:00 до 14:00)))). Удачи всем работникам банка, поменьше клиентов ( ну чтоб так не уставали) и главное, приятного аппетита!
ПУМБ
Ответ банка
16 октября 2014, 20:14
Здравствуйте! Банк действительно будет рад видеть вас снова. Ваше обращение позволит принять необходимые меры. Благодарим за обратную связь!
без оценки
vita8713 16 октября 2014, 13:29
Не хотят продавать валюту в отделении г. Харьков пр.Гагарина. Уже второй день туда хожу, говорят что доллары есть, но система не работает. Что за день нельзя настроить систему?
Попробую еще завтра туда сходить, если снова будет такой же ответ, напишу жалобу в НБУ
ПУМБ
Ответ банка
16 октября 2014, 13:34
Здравствуйте! В связи с высоким спросом на валюту в настоящее время, возможно вы пришли в банк, когда в кассе отделения ее уже не было. Вы можете обратиться в отделение банка в другой день или же предварительно уточнить ее наличие, позвонив в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Операторы при необходимости соединят вас с интересующим отделением.
Заинтересованным в приобретении валюты USD или EUR с целью накопления сбережений предлагаем воспользоваться депозитом «Доходный+» в любом отделении ПУМБ: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/urgent/profitable_plus/
без оценки
Evo9e50 16 октября 2014, 11:10
ЛТолько что вышел из вашего отделения пишу из машины, по вашему совету позвонил сначала в отделение, там сказали что доллары есть приходите приобретайте, зашел подошел в кассу но там мне ответили уже неделю не работает программа по продаже долларов!!! Можете приобрести только на депозит, при кассирше набираю опять номер отделения ответ опять такой же ----приходите приобретайте, отвечаю я уже здесь захожу в комнату где сидят специалисты, и общаюсь с Юрием Александровичем( может ошибся в очестве) он говорит пробуйте программа работает индивидуально( т.е. Если я приехал из зоны ато то я человек другого сорта, программа выбирает кому продавать а кому нет) иду назад в кассу говорю пробуйте, кассир даже ничего пробовать не стала и говорит что мы уже больше недели ничего не продаем,
А вы пишите позвонить в отделение и что??????? Более 10 лет был клиентом вашего банка когда еще донгор был только в апреле забрал депозит, по советую всем знакомым забрать депозиты, потому что доверие к вам н
ПУМБ
Ответ банка
16 октября 2014, 13:32
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Просим вас оставить в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/ сообщение с описанием проблемы, ФИО а также информацией когда и в какое отделение вы обращались. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…
без оценки
vizits 15 октября 2014, 20:56
Ваш текст ответа:
В вашем тексте есть логические несоответствия: например, карты Persona выдаются только VIP-клиентам, с такими клиентами общается персональный менеджер. Также вы сначала указали, что у вас была карта, затем — что банк её не выдал. У ПУМБ также нет и не было пакета стоимостью 2-90. Тем не менее, при желании вы можете обратиться в ваше отделение банка либо онлайн с помощью данной формы: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Если вы действительно клиент нашего банка — будем рады объяснить и помочь.

Да, мне вручили карту Persona, банк счел меня VIP-клиентом и было за что. И это единственное, что сделал Ваш персональный менеджер, кроме — хлопать ресницами, до и после ситуации с безосновательным удержанием комиссии. Затем, через месяц заканчивался срок действия пластиковой карты, которая была выдана ранее и обслуживалась в рамках пакета, стоимость которого 2-99 в месяц. Банк счел нужным без объяснения причин не перевыпускать карту для меня, но продолжал удерживать комисси
ПУМБ
Ответ банка
16 октября 2014, 13:52
Здравствуйте! Повторяем, ПУМБ осуществляет деятельность, придерживаясь принципов прозрачности. Поэтому информация о любых комиссиях и других условиях обслуживания в пакетах банка всем физическим лицам доступна онлайн, с помощью сайта: pumb.ua/ru/private_clients/service_packages/. Рекомендуем Вам обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров), коллеги идентифицируют вас и в индивидуальном порядке проконсультируют по всем интересующим вопросам.
DoljNIK 15 октября 2014, 18:56
В целом банк неплохой, но отдел по работе с проблемной задолженностью у… ды полнейшие: нахожусь в Донецке — все отделения закрыты, выехать за пределы нет возможности, объясняешь им что война — нет плати и все; работы нет, денег соответственно — все равно плати!!! Говорят займи у друзей или родственников, будто-бы у них другая ситуация!!!
ПУМБ
Ответ банка
16 октября 2014, 13:46
Здравствуйте! ПУМБ всегда осуществляет деятельность, придерживаясь принципов прозрачности. Более того в настоящее время для клиентов, которые находятся в зоне АТО предусмотрены особые условия погашения кредита. Если Вы обратитесь в любое отделение ПУМБ на территории, подконтрольной украинской власти, сотрудник сможет предложить Вам условия реструктуризации для уменьшения платежной нагрузки. С другими особенностями обслуживания в ПУМБ для клиентов в Луганской и Донецкой областях, можно ознакомиться по ссылке: pumb.ua/ru/don/
без оценки
Kateryna1988 15 октября 2014, 17:31
Пожалуйста, укажите на основании каких документов ПУМБ не выдает средства с валютных счетов владельцу дочерней карточки?

Сначала отказали выдать, потом потребовали пойти оформить доверенность, на следующий день сказали еще новую информацию — сходить заверить нотариально копию доверенности. Что потребуют завтра — неизвестно.

Но интересует пока что это за документ, по которому операции с счетом доступны только владельцу счету (смысл было оформлять дочерние? ).
ПУМБ
Ответ банка
16 октября 2014, 13:53
Здравствуйте! Рекомендуем Вам обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров), коллеги идентифицируют вас и в индивидуальном порядке проконсультируют по всем интересующим вопросам.
Наталия Наталия 15 октября 2014, 15:46
Постоянные проблемы при работе со счетом. По непонятным причинам блокируется доступ к счету. Изменять пароль и логин проблемно. Как юрлицо сотрудничаю и сотрудничала со многими банками. С Вашим банком больше категорически не хочу. Уже более 3-х месяцев не могу воспользоваться счетом предприятия и НИКТО из консультантов не может внятно сказать, что нужно сделать. Дарю остаток на счете банку. Будем открываться в другом. Благо, что предложение сейчас превышает спрос. Жаль, что даже выписки получить не смогу. А деньгами пользуйтесь! Удачи! Нет слов, чтобы описать Ваш уровень обслуживания. И не хватает нервов для работы с Вами.
ПУМБ
Ответ банка
15 октября 2014, 16:15
Здравствуйте! ПУМБ никогда не блокирует счета клиентов без причин. Подробную консультацию по вопросу ограничения тех или иных услуг, клиент может уточнить в Центре обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине). В случае если вы обращались в Call Center ПУМБ и не получили исчерпывающего ответа на свой вопрос, просим вас как можно подробнее описать ситуацию в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. При обращении следует указать ФИО, дату и примерное время обращения в Центр обслуживания клиентов. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…Благодарим вас за обратную связь!
без оценки
shurik12 15 октября 2014, 13:00
Под любыми предлогами затягивают возвращение депозита. То договор найти не могут в отделении, то говорят, что его вообще нет в базе…
ПУМБ
Ответ банка
15 октября 2014, 14:57
Здравствуйте! Видимо, вы ошиблись, и написали комментарий в отзывах не того банка. Ничего, бывает :)

Если же у вас действительно возникли какие-то реальные, а не мнимые недоразумения с ПУМБ, то просим оставить отзыв, указав ваши реальные данные: ФИО, номер телефона обратной связи, адрес отделения и т.д. в данной форме на сайте, чтобы управление качеством банка могло провести расследования и принять соответствующие меры: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
без оценки
vizits 14 октября 2014, 20:36
Была у меня пластиковая карта, которая обслуживалась в рамках пакета. Стоимость пакета, 2-90 (точно уже не помню). Срок действия карты, закончился, в перевыпуске банк отказал без объяснения причин (им виднее, хотя за месяц до этого выдал карту Персона), может клиентов развелось, типа ходят тут всякие. Карту не выдал, но два месяца исправно снимал с картсчета комиссию за пакет, куда входит основная услуга — выпуск БПК. Год прошел но так и не смог банк предоставить основание для списания комиссии. Наверное на этом и строят свой бизнес господа банкиры.
Отправлять меня в Ваш отдел расследований нет необходимости, не верю, что кто-то возьмет на себя ответственность за воровство средств с счетов клиентов. Складывается впечатление, что мелочь по карманам тырить — обычное дело.
Завязываю с Вами.
ПУМБ
Ответ банка
15 октября 2014, 14:52
Здравствуйте! ПУМБ осуществляет деятельность, придерживаясь принципов прозрачности. Поэтому информация о любых комиссиях и других условиях обслуживания в пакетах банка всем физическим лицам доступна онлайн, с помощью сайта: pumb.ua/ru/private_clients/service_packages/

В описании пакетов на сайте банка есть ссылка на PDF-файл «Тарифы на обслуживание физических лиц», в котором можно узнать информацию обо всех действующих тарифах во всех пакетах, как новых, так и «старых».

Кроме того, любой клиент ПУМБ может узнать те или иные актуальные для него условия в Центре
обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине).

В вашем тексте есть логические несоответствия: например, карты Persona выдаются только VIP-клиентам, с такими клиентами общается персональный менеджер. Также вы сначала указали, что у вас была карта, затем — что банк её не выдал. У ПУМБ также нет и не было пакета стоимостью 2-90. Тем не менее, при желании вы можете обратиться в ваше отделение банка либо онлайн с помощью данной формы: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Если вы действительно клиент нашего банка — будем рады объяснить и помочь.

Спасибо за сотрудничество! Желаем финансовых упехов!
без оценки
Evo9e50 14 октября 2014, 12:01
Ни в одном из отделений пумба в мариуполе не продают валюту, что делать????
ПУМБ
Ответ банка
14 октября 2014, 18:21
В связи с высоким спросом на валюту в настоящее время, возможно вы пришли в банк, когда в кассе отделения ее уже не было. Вы можете обратиться в отделение банка в другой день или же предварительно уточнить ее наличие, позвонив в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров). Операторы при необходимости соединят вас с интересующим отделением.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝