Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
nikolai111 30 сентября 2015, 16:54
у меня имеется кредит на автомобиль в Пумбе, по договору, если я отказываюсь страховать КАСКО, то банк до начисляет мне 4% годовых, я согласился… и с началось, каждый день звонят с колцентра, сегодня уже просто начали угрожать, чтобы я заплатил КАСКО, я им обьясняю что в договоре прописано, с менеджером в отделении я решил, мне подняли процентную ставку, а оператор нет платите… ранее я раньше рекомендовал банк многим знакомым, говорил банку этому можна верить, а тут такое, вобщем обходите этот банк стороной
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 30 сентября 2015, 17:21
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Будем признательны, если вы оставите свой отзыв относительно обслуживания в ПУМБ в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Cergej1 30 сентября 2015, 14:27
Продолжение темы от 28.09.2015. Жена, подписав заявление о выдаче кредита банку «Ренессанс Кредит», не обратила внимание на то, что изложено мной в первом отзыве. В бланке заявления указанный банк прописал возможность получения копии утвержденного договора в г. Киеве. Понятно, что человек, берущий кредиты на 1-5 тыс. грн. вряд ли будет ехать в Киев, истрачивая 300-500 грн. на путишествие, ибо нет смысла брать такой небольшой кредит, чтобы значительную его часть истрачивать на поездку. На это ли рассчитывал банк, укладывая подобные договора с иными гражданами? 19 и 24.12.2014 заказными письмами жена направляла требования предоставить ей подписанные банком документы либо почтой заказным письмом, либо в Кировоградское отделение банка, если банк боится, чтобы они не попали в чужие руки. В дальнейшем операторы горячей линии вообще не могли ответить, где ее письма. 14.01.2015 жена подала жалобу по поводу неполучения экземпляра договора в инспекцию по защите прав потребителей в Кировоградской области и о нереагировании банка. 06.02.2015 снова направлено женой письмо банку с требованием расторгнуть договорные отношения и дать ее копию договоров. Только 19.02.2015 указанной Инспекцией было, после получения, предоставлено документы моей жене. В письме от 10.02.2015 № 05/721-1 банк сообщил, что пошел нам на уступку, выдав копии договоров Инспекции. Оказывается, предусмотренное право потребителя получать свои копии договоров, банк расценивает как милость, совершенное им! На это грубейшее нарушение законности не отреагировали ни НБУ, ни Государственная комиссия Украины по защите прав потребителя. Поэтому, если кто-то захочет подписывать договор с каким-то банком, помните об этом случае, чтобы и вы не бегали потом за сотрудниками банка. Требуйте, чтобы заверенные банком договора вам выдавали на месте при подписании вами, иначе можете попасть в такую же ситуацию. Я думаю, что ПУМБ не нужно предлагать мне на ихнем сайте излагать сущность жалобы, первый нюанс четко изложен здесь.
ПУМБ
Ответ банка
30 сентября 2015, 18:23
Приносим извинения за возможные неудобства. Мы предложили вам оптимальный способ связи с нашим Управлением качества, если вы недовольны обслуживанием в банке — форма обратной связи: pumb.ua/ru/pravda/feedback/ Спасибо!
без оценки
ElinaP1510 29 сентября 2015, 10:36
Ужасный банк! Ужасный клиент-банк! Сегодня ночью делали какие-то обновления, в итоге ни через один браузер нельзя распечатать банковскую выписку для работы. Позвонила в тех. поддержку, полчаса слушала музыку, парень ничем не помог, говорит: «оставайтесь на линии»… Остаюсь… Бросили трубку! Перезваниваю позже, говорят, что технические работы у них, и не известно, сколько еще будут проходить!
Ребята, почему Ваши технические работы мешают труду Ваших же клиентов?!
Платежи всегда по полдня списывают со счета, когда важно оплатить быстро! Не знаю, чего они там ждут… может негласное правило есть «максимально долго не списывать средства»?!
За обслуживание в отделении вообще молчу! Очереди сумасшедшие всегда, нельзя чего-то дождаться, получить, оплатить!
ПУМБ
Ответ банка
29 сентября 2015, 15:16
Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент «ПУМБ online» работает в обычном режиме. Пожалуйста, попробуйте зайти еще раз в свой кабинет.

Обращаем внимание, что платежи между счетами клиентов ПУМБ обычно проходят очень быстро — за пару минут, максимум — несколько часов. Межбанковские переводы, действительно, могут занять больше времени — до 2-х дней.

Будем признательны, если вы оставите свой отзыв относительно обслуживания в ПУМБ (с указанием адреса отделения, в котором вы обслуживаетесь) в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/

Спасибо!
без оценки
luba56 28 сентября 2015, 17:40
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 74
Я вкладчик «Финансовой инициативы» записалась на горячей линии банка( предварительно 40 мин. выслушав музыку) на 28 сентября на 11.30 на выплату в банк, согласовав время и адрес отделения, пришло смс, что меня приглашают на назначенное время в банк, пришла — говорят денег нет, звоните, в 16.00 позвонила, деньги есть — приезжайте, через 20 мин. приехала — денег нет. Это издевательство над людьми, сказали приезжайте утром и сидите весь день, чтобы успеть «выхватить» деньги. Безобразие!!! Разве так должны работать банки!!!
ПУМБ
Ответ банка
29 сентября 2015, 15:02
Приносим извинения за возможные неудобства. Благодарим за отзыв, передаем его ответственным за направление коллегам для изучения.
без оценки
Cergej1 28 сентября 2015, 14:42
Людина, яка бере кредити повинно бути морально готова до того, що у випадку порушення її прав споживача, державні органи кинуть її напризволяще і ніхто її права захищати не буде. Банк на звернення споживача буде надавати формальні відписки, обходити стороною незручні питання, гнути свою лінію, навіть якщо банк неправий. Мій моральний обов’язок перед громадянами України висвітлити цю проблему, щоб вони не попали в таку ж халепу, як моя дружина.
На моє вчорашнє звернення ПУМБ банк відповів пропозицією викласти своє звернення на їхньому сайті. Який зміст викладати цю проблему на сайті банку, коли спеціалісти можуть підняти все листування моєї дружини за офертою від 11.12.2014 № 85019705041 і вивчити цю проблему? Я почергово громадянам України спочатку на цьому, а потім на інших на різних форумах доведу до відома, які помилки зробила моя дружина і як цими помилками скористався банк «Ренессанс Кредит», який ввійшов до складу ПУМБ, та як власне реагує на це ПУМБ.
Таким чином почнемо:
1. Сама основна помилка полягає в тому, що вона не проконсультувалась із юристами, підписуючи бланк оферти (заяви-ропозиції про видачу кредиту). Громадянам України, які хочуть хочуть брати кредити, раджу поспіхом не підписувати документи, а брати їх для спокійного вивчення вдома та консультації із спеціалістами, 1-2 дня Вам погоду не змінять. Якщо працівники будь-якого банку чи їх посередники відмовляють Вам у видачі таких бланків — це означає, що в них є скритий підтекст, зміст якого, читаючи поспіхом, Ви можете не зрозуміти і краще тікайте від такого банку подалі. Навіть досвідченні юристи, читаючи поспіхом, можуть не зрозуміти скритий зміст, який міститься в бланках договору чи оферти, що вже говорити про пересічного громадянина. Ніякий банк, який веде відкриту лінії по відношенню до споживачів і чесно з ними співпрацює, не буде ухилятися від видачі бланків договорів та їх складових для вивчення, адже типові незаповнені споживачем бланки не є таємницею. Не підписуйте поспіхом докумен
ПУМБ
Ответ банка
29 сентября 2015, 14:57
Дякуємо за ваш відгук та шкодуємо, що у вас склалося негативне враження від обслуговування в нашому банку. Якщо ви залишили звернення на сайті ПУМБ через форму зворотного зв'язку, воно буде розглянуте спеціалістами з Управління якістю. Колеги проаналізують, чи дійсно були порушені ваші права, та нададуть усю необхідну допомогу.

ПУМБ завжди іде назустріч своїм клієнтам та максимально оперативно намагається вирішити усі (і навіть «незручні») питання. Ще раз дякуємо за розуміння!
без оценки
Asashad 28 сентября 2015, 14:12
Добрый день! Вторые сутки пытаюсь безуспешно позвонить на горячую линию банка. Ответ один- все операторы заняты. Я клиент банка Финансовая Инициатива, через румб сейчас идут выплаты средств. До этого получал свои деньги через другие банки проблем небыло. Вопрос к Нбу и фгвфл для чего производить выплаты через такие банки если они не могут посадить допалнительно пару операторов
ПУМБ
Ответ банка
29 сентября 2015, 14:37
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Проблем с дозвоном в настоящий момент не наблюдаем — пожалуйста, попробуйте перезвонить еще раз.
Cergej1 27 сентября 2015, 23:18
Права лиц, взявших кредит, никто с государственных органов не защищает, а НБУ в одном с писем моей жене фактически вообще заявил, что это не его компетенция. Негативное отношение больше к бывшему банку «Ренессанс Кредит». Моя жена, Куба В.О., оформила 11.12.2014 предложение о выдаче потребительского кредита в одном с магазинов г. Кировограда, в помещении которого не было представителей банка. С того времени никак не можем отвязаться от его навязчивых услуг. Банк в бланке оферте прописал не только факт получения кредита, но и оформления страхования, взяв на себя право подписания договоров в области страхования. Но договор страхования есть действия, которое предусматривает возникновения финансовых обязанностей и начало финансовых движений, согласно ст. 47 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» банк не имел с моей точки зрение право подписывать договор в части страхования. До сегодняшнего дня НБУ и Нацкомфинпослуг на этот факт не отреагировали. В оферте ненадлежащим образом было прописано одно с условий страхования — до настоящего времени жене так и не выдали полный перечень правил страхования. На наши письма страховщик ПрАТ «СК «Уника Жизнь», от имени которого действовал банк, выдал только выписку с этих правил. В условиях договора кредитования прописано явно несправедливое условие, что банк имеет право в одностороннем порядке изменять все условия кредитования. В связи с погрешностями договора кредитования и страхования я и жена решили возвратить банку деньги, выданные магазину, а банк и страховщик пусть разбираются как хотят между собой. Но смешанный договор страхования и кредитования мы получили со скандалом только 19.02.2015, деньги, выданные магазину, вернули банку на 12 день со времени получения договора, но банк не воспринял наше право отказа от кредита. Государственная инспекция Украины по защите прав потребителей, НБУ, Нацкомфиннпослуг не реагирует на эти факты.
ПУМБ
Ответ банка
28 сентября 2015, 9:52
Здравствуйте! Как мы понимаем, у вас есть претензии к банку «Ренессанс Кредит». Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме на сайте: pumb.ua/ua/about/feedback/feedback/. Специалисты рассмотрят вашу жалобу и смогут принять соответствующие меры.
без оценки
mazaj 27 сентября 2015, 7:23
Был клиентом этого банка. Отделение находилось очень далеко, банкомат там же. И скоро я ушел из банка — неудобно туда ездить.

Потом открылось отделение поближе (60 лет Октября) и я вернулся.

Ко мне отношение со стороны персонала практически идеальное. Ну разве что не предлагают чашечку кофе и девушку в купальнике ).

Отвечают на абсолютно все вопросы, консультируют. Я очень педантичный и въедливый человек, поэтому они иногда проявляют нечеловеческое ) терпение.

Персонал преимущественно молодой. Сотрудники бывшего Реннесанса.
Технические нестыковки случаются, но оперативно решаются.

Каких-то серьезных проблем, связанных с персоналом, наличностью в кассе, нежеланием помочь я не заметил.

P.S. Из недостатков. В отделении не предлагают чашечку кофе и девушку в купальнике ). Буду думать об уходе в другой банк. )
ПУМБ
Ответ банка
28 сентября 2015, 9:50
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова в адрес банка.
Villa77 26 сентября 2015, 23:56
Писала уже здесь отзыв о халатном отношении менеджера к своим обязанностям- minfin.com.ua/company/pumb/review/78433/#com2680598
Потом по совету представителя банка написала ту же претензию на сайте ПУМБа. Связались со мной буквально через несколько дней, уточнили, где именно и когда это произошло. Извинились за хамское поведение своих работников. К сожалению, свои свободные средства я сразу же после инцидента вложила в другой банк. Очень, конечно, жаль, что мнение о банке порой складывается от первой встречи с подобными горе-менеджерами.
ПУМБ
Ответ банка
28 сентября 2015, 9:48
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Сожалеем о случившемся и надеемся, что в будущем вы будете пользоваться услугами банка.
1On 23 сентября 2015, 20:37
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т. Ленина, 44
Для информации интересующимся стабильностью работы банков. Сегодня, 23.09.15г, должны были накапать процентов по депозиту. Денег пока нет. Завтра заеду в отделение, поинтересуюсь, как только перечислят, отпишусь.
До сегодняшнего дня, правда, все выполнялось без нареканий, расчеты в интернете проводились быстро.
ПУМБ
Ответ банка
24 сентября 2015, 14:45
Здравствуйте! Как мы понимаем, проценты по депозиту должны быть начислены 23.09, соответственно о задержке еще речь не идет. Тем более, что вы сообщаете о должном выполнении банком своих обязательств ранее. Если же все-таки вы считаете, что деньги задержаны, просим вас уточнить информацию в Call Center: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
без оценки
Jaroslav Bayev 23 сентября 2015, 15:15
08.09.2015 По моей вине, данные моей карты попали в руки мошенников, и они успели до моего обращения снять с карты 900 грн. К этой сумме собственно претензий нет, только к поведению менеджера принимавшего у меня заявление на перевыпуск карты. Однако не смотря на то, что 08.09.2015 в 17:00 все заявления были подписаны и карта была уничтожена сотрудником Банка, в 20:00:01 с моего счета были снята сумма в размере 1200 грн при помощи все той же уничтоженной в этот день в 17:00 карты. 09.09.2015 я вновь пришел в Банк и обратился за пояснениями, по поводу данной ситуации. Два менеджера, что-то долго смотрели и удивленно моргали, а потом заявили, что платеж не пройдет. Но 10.09.2015 платеж таки прошел и я вновь в отделении Банка написал заявление о возврате данной суммы, описав все вышесказанное. И в ответ я получил, вернее я ничего не получил мне просто распечатали то, что пришло в ответ менеджеру, а там. Там на самом деле не ответ а полный бред в котором одно предложение полностью опровергает другое… Естественно деньги мне отказались вернуть. Сейчас по совету моего Адвоката готовим официальный запрос дабы банк дал официальны ответ с разьяснением данной ситуации и будем направлять дело в Суд.
ПУМБ
Ответ банка
24 сентября 2015, 14:42
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с действиями мошенников. Обращаем ваше внимание, что при оформлении счетов сотрудники сообщают клиентам о том, какие именно данные являются конфиденциальной информацией и не подлежат разглашению. Просим вас описать сложившуюся ситуацию в форме на сайте pumb.ua/ua/about/feedback/feedback/, указав при этом свои ФИО и контактные данные. Так же просим указать сообщали ли вы мошенникам реквизиты счета в том числе и номер расчетного счета. Дело в том, что при перевыпуске карты расчетный счет остается прежним. Если такие данные есть у мошенников, то счет надо закрывать полностью.
без оценки
OGrabchak 23 сентября 2015, 9:16
В квітні 2013 я оформила в банку Ренесанс кредит, від якого через 5 днів відмовилась, оформивши всі належні документи. Працівник замість того, щоб закрити кредит.рах-ок, перерахував кошти на поточний рах-ок іншого банку. Після довгих розбірок, кошти були повернуті в повній сумі, але працівник не виконав свої функціональні обов’язки, не перевів всі кошти для закриття кредиту, а лишив на рах.2620, через що в мене виникла заборгованість.Виправляти помилку ніхто не збирається, тим більше, мене звинувачують в шахрайстві. Доказують, що від мене документів про закриття кредиту не надходили. В мене є підозра, що працівники знищили або приховали мої документи, щоб зняти з себе відповідальність. Копії документів я неодноразово надавала до відділень в Житомирі та надсилала поштою до Центрального офісу.Останній лист банк отримав 30.07.15р відповідь на який не надійшла.Тим більше, по телефону працівники відділу кредит. заборгованості повідомили, що мої листи читати ніхто не збирається.ХТО ШАХРАЙ?
ПУМБ
Ответ банка
23 сентября 2015, 13:26
Доброго дня. Дуже прикро, що вам довелося зіткнутися з такою ситуацією. Як зазначено у вашому повідомленні, ви брали кредит, коли банк Ренесанс Кредит ще не був у складі ПУМБ. Просимо вас написати про виниклу ситуацію у формі на сайті: pumb.ua/ua/about/feedback/feedback/. Фахівці проведуть розслідування та з'ясують, чому ви потрапили до бази боржників.
без оценки
bembi23 22 сентября 2015, 11:57
на каком основании меня вписали поручителем в кредитный договор без моего участия и ведома? почему я об этом узнаю только когда заемщик перестал платить? почему ваш колекшн меня вообще беспокоит? где хоть в одном документе вашего банка стоит моя подпись ???
ПУМБ
Ответ банка
22 сентября 2015, 13:43
Здравствуйте. Просим вас как можно подробнее описать сложившуюся ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО и контактные данные. Управление качеством сможет провести соответствующее расследование.
Reddy 18 сентября 2015, 15:26
Отделение по адресу: Киев, ул. Андреевская, 4
Огромная благодарность Саенко Ольге. На таких специалистах держится банковская система! Всегда отзывчива и мила. Радует и делает счастливыми клиентов!
ПУМБ
Ответ банка
21 сентября 2015, 11:37
Большое спасибо за добрые слова в адрес сотрудника банка! Будем стараться всегда радовать своих клиентов качественным сервисом :)
Irina53 15 сентября 2015, 19:47
Весной 2014года в магазине Эльдорадо купила мультиварку, взяв кредит в банке Ренесанс на 7 месяцев. Погасила этот кредит досрочно, при этом выплатила все %, которые бы заплатила если бы не погашала досрочно.Все это было согласованно с оператором в телефонном режиме Год после этого меня засыпали предложениями взять кредит, т.к по их словам у меня прекрасная кредитная история. И вдруг в августе 2015 года мне начали звонить из ПУМБа. Сначала мне объявили, что у меня задолженность 945гр (начисленных %), затем после моего обещания обратиться в правоохранительные органы, снизили сумму до245гр. И звонить мне несколько раз в день с угрозами, даже в момент, когда умирал мой отец.По их словам сумма эта % непонятно на что, т.к ВНИМАНИЕ, погасив кредит и %по кредиту, я не написала заявление о том, что кредит погашен.
ПУМБ
Ответ банка
16 сентября 2015, 12:18
Добрый день! Обращаем ваше внимание, что безосновательно банк не взимает денежные средства. Исходя из изложенных в сообщении данных, возможно информация предоставленная специалистом, была неточно истолкована. Просим вас описать ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Управление качеством проведет расследование и специалисты смогут принять меры.
MaximRivne 11 сентября 2015, 16:55
Отделение по адресу: Ровно, ул. Мицкевича, 32
Доповнення до попереднього посту.
У відділені кажуть відкрито, що так, дійсно ви «попали з банком», буває, краще оплатіть 107.95грн. щоб немати подальших проблем…
Як висновок: некомпетентні або завідомо брехливі співробітники банку, які ненадають точної інформації, що до повної суми для закриття рахунку.
ПУМБ
Ответ банка
14 сентября 2015, 9:41
Доброго дня! Надзвичайно прикро, що під час користування послугами ПМБ у вас виникли такі проблеми. Наведена ситуація потребує детального розслідування співробітниками Управління якість, тому просимо розповісти про проблему у формі зворотнього зв'язку та вказати своі ПІБ та контактні дані, а також адрусу та дату звернення до відділення.
MaximRivne 11 сентября 2015, 16:51
Отделение по адресу: Ровно, ул. Мицкевича, 32
29 квітня 2015 року оформив в банку кредитну картку «Все можу». Основна мета оформлення — «на всякий випадок під час перебування за кордоном». Співробітниця завірила, що ніякої щомісячної плати не зніматиметься у випадку, якщо карткою не користуєшся, якщо ж скористався — списується 20грн.
Через півтора тижні зателефонувала співробітниця банку і попросила активувати картку зробивши будь-який платіж. Скористався нею 13.05.2015 в супермаркеті на суму 42.49.
26.05.2015 завітав у відділення з проханням надати мені повну суму для оплати щоб вийти на «нуль». Співробітниця банку вказала дві суми які необхідно оплатити: 43,35 — за покупку в супермаркеті, та 20грн. за ведення рахунку. Було сплачено 44, та 20 грн. відповідно. Наступного місяця на телефон прийшла СМС з повідомленням про борг у розмірі 18.49… 26.06.2015 пішов виясняти у відділення, повідомили, що потрібно ще 20грн. заплатити за страхування. Перепитав чи це буде остаточна сума для того щоб вийти на «нуль», відповіли, що — так, це остаточна сума…
Поїхавши за кордон на 2 місяці. знову почали приходити СМС із сумами заборгованості, карткою не користувався. Повернушись в Україну, 10.09.2015 звернувся у відділення банку за розясненнями і сумою боргу. Виявилося загальна сума боргу 107грн.95коп.
Як пояснили співробітники банку, борг утворився внаслідок того, що банк з травня 2015 підняв щомісячний платіж у разі користування карткою з 20 до 25грн. В наслідок чого з`явився борг 5грн. який на вересень місяць 2015р. момент складає вже 107.95грн.
Запитав чому мене у травні місяці про це не повідомили, щоб я міг сплатити не 20, а 25грн. аби вийти на «нуль», співробітники відповіли, що отримали самі повідомлення про це тільки у червні місяці, хоча 26 червня я також звертався до них з проханням отримати повну суму до оплати… Спроба по телефону вияснити, як так, що заднім числом банк збільшує плату на 5грн. не повідомивши мене про це, закінчилася кинутою слухавкою оператора. У відділені банку кажуть звертатися в Київ
Сергей Сопин 8 сентября 2015, 15:32
Пользуюсь услугами данного банка довольно давно включая и обслуживание частного предприятия, впечатление было очень позитивное, до тех пор, пока не попытался взять кредит через интернет. Позвонила девушка, попросила скинуть сканы документов на email. Мало того, что адрес email и список документов мне пришел в СМС, т.е. нормальный сервис отсутствует, так она еще и пропала в неизвестном направлении после того, как я отправил всю необходимую информацию. Пытался узнать о статусе моего дела через горячую линию, но там меня вежливо послали и сказали, чтоб сидел молча и ждал. Прошло два рабочих дня, я до сих пор не знаю где мои документы, дадут ли мне этот кредит, который мне уже не нужен и куда вообще попали мои документы.
Очень разочарован. Раньше всем советовал данный банк и сам пользовался с удовольствием, но теперь отношение очень испорчено.
ПУМБ
Ответ банка
9 сентября 2015, 17:46
Добрый день! Описанная вами ситуация похожа на мошенническую схему, не связанную с банком ПУМБ. Пожалуйста, обратитесь в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. +38 044 290 7 290: коллеги идентифицируют вас и разберутся в сложившейся ситуации.
Онлайн-заявку на оформление кредита можно оставить только на официальном сайте банка pumb.ua/ru/private_clients/loans/cash_loans/. После ее рассмотрения вас пригласят в отделение и только там кредит смогут оформить.
без оценки
dsammer 4 сентября 2015, 23:01
Советую обходить стороной этот банк, ибо решив досрочно погасить кредит и заплатив всю требуемую сумму согласно договора, окажется, что Вы все равно каким-то «чудесным» образом должны банку,
Моя история. Кредит брала в августе 2014 года в банке Ренесанс, так как ранее уже имела дело с этим банком и впечатления были благоприятными. Спустя время выяснилось, что я имею дело не с Ренесансом, а с ПУМПом. И я таки «почувствовала разницу». Когда я пришла досрочно погасить кредит, мне выписали платежку на погашение остатка на сумму 2314 грн (упустим тот факт, что эта сумма «чудесным образом» была увеличена на 50 грн за закрытие карточки). Но, в заявлении на досрочное погашение кредита, которое я должна была подписать фигурировала сумма гораздо большая (!) 2779 грн — на мое возмущение «почему фигурирует такая цифра» — сотрудники банка заявили, что сумма которую я оплатила неделю назад еще не списана со счета, у них так выдает программа и они ничего сделать не могут, а потом, мол, будет все впорядке и мне не прийдется платить, то чего я не должна… Меня это возмутило — как и кому я смогу потом что-то доказать. Затем подошел старший сотрудник, который уверил меня, что мне нужно будет подойти через неделю и просто написать заявление на закрытие счета. Я была в шоке, но выбора не было. Пришла я в указанный срок закрыть счет — оказалось, что нужно доплатить еще какие-то 10 гривень (связано с какими-то движениями на счету) — я уже и не вникала, хотя тоже неприятно, И апогей: после всех оплат и процедур мой вопрос сотруднику:«Вы мне выдадите справку, о том что я полностью погасила кредит и ничего не должна банку?» Ответ:" Справка стоит 50 гривень"… Без комментариев!
ПУМБ
Ответ банка
7 сентября 2015, 13:25
Здравствуйте! Ваша ситуация требует проведения расследование. Просим вас описать ее в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/, указав при этом свои контактные данные и ФИО. Специалисты из управления качеством смогут принят меры по итогам расследования.
NeBot 4 сентября 2015, 13:39
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 43
Пришел в отделение банка, с просьбой закрыть кредитку, на что мне ответили — кредитный лимит карты 7000грн, а у Вас на балансе 7148грн. Консультант (девушка) порекомендовала снять ровно свою сумму 148грн (с копейками) или расчитаться в магазине ровно на эту сумму. Такой возможности не было, по этому договорились забрать этот излишек после полгного закрытия карты (45 дней) через кассу. Где то через 50 дней явился в это же отделение банка, обратившись к консультанту выяснилось, что карта закрыта не полностью из-за суммы собственных средств, которая на тот момент составляла уже не 148грн, а 81грн (обьяснили мне это тем, что на ТОТ МОМЕНТ консультант не мог видеть полной информации о каких то грядущих списаниях за пользование кредитом. Я сразу же задал вопрос, в котором поинтересовался — что было бы, если я поступил как посоветовал мне консультант и забрал бы личные средства со счета в мой предыдущий визит, мне отвили, что списали бы эту комиссию С КРЕДИТНОЙ КАРТЫ, а за время ожидания закрытия карты (напомню 45 дней) начислили б ЕЩЕ ОДИН ШТРАФ за просроченный оведрафт. казалось бы, хотел просто закрыть все продукты этого банка, что может быть проще? Теперь чтоб закрыть эту карту, мне НЕОБХОДИМО ОТКРЫТЬ ЕЩЕ ОДНУ ДЕБЕТНУЮ КАРТУ в их банке, ДЛЯ ПЕРЕВОДА СОБСТВЕнных средств туда. КАК??? КАК ТАК???? я не хочу работать с этим банком, я хочу прекратить полностью работу с ними, на что мне предлагают открыть ЕЩЕ ОДНУ КАРТУ и по другому НИКАК!!! И говорят что это абсолютно бесплатно. Что поразило, при переводе на новую карту моих денег тут же взымают комиссию и сумма опять уменьшается. Сейчас жду нову карту, которую мне отправят из Киева, чтоб пойти в очередной раз в банк и закрыть ее.
ПУМБ
Ответ банка
7 сентября 2015, 13:23
Добрый день! Просим вас описать данную ситуацию в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/, указав при этом свои контактные данные и ФИО. Специалисты из управления качеством проведут расследование для решения вашей проблемы и последующего принятия мер.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.4
PLN 9.8 10.3
USD 40.5 40.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.4
PLN 9.8 10.3
USD 40.5 40.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝