×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Все курсы банка | ||
Кредити
Написать комментарий
Двойное начисление процентов
Являюсь держателем карты «Я ВСЕ МОЖУ». Получена была в свое время банке «Ренессанс-Кредит».
После «обновления» и «миграции» система очевидно «накрутила» месячное начисление процентов и добавила его к остатку. В системе пумб-онлайн имеется выписка с нулевыми показателями http://prntscr.com/d8radi. Сотрудники банка не могут объяснить данную выписку, говорят что это «ошибка». Горячая линия упорно утверждает, что проценты были списаны один раз в конце месяца. По факту списание произошло два раза (при пополнении карты, как обычно, и в конце месяца).
Заявление оставлено в отделении вчера, сегодня ожидается продолжение эпопеи.
Клиент банка с 2010 года. Проблем с данным банком ранее не имелось.
Спасибо.
Комментарии (1)
Уверенное дно
Перед пользованием картой за границей, необходимо предупредить коллег в нашем колл-центре. Мы уверенны, что такая простая процедура не заберет много времени, зато банк будет уверен в безопасном использование карты за границей и будет быстро реагировать в случае несанкционированного доступа к карте клиента банка.
Мы также будем благодарны за ваши рекомендации по улучшению работы банка, который можно ставить в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Комментарии (1)
хамство сотрудников - приставов
Хочу поделиться своими впечатлениями о банке.
У меня шел процесс закрытия просрочки. Почему-то, сотрудники банка убеждены (исходя из их поведения), что клент, кредит которого вынесли на просрочку — не человек. Очень хамское отношение. И даже когда ты на связи и по-договоренности все оплатил, они продолжают названивать и отправлять смс.
Пожалуйста, укажите отделение банка, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников, с которыми имели дело. Коллеги по управлению качеством примут все необходимые меры для предотвращения подобных случаев. Спасибо за обратную связь.
Написать комментарий
Полностью согласен с характеристикой «Первый УБОГИЙ»
14.11.2016 потратил около 4-х часов на оформление кредитной карты пумб, выдали неактивированную карту, смс так и не пришла… Но позже позвонила менеджер и попросила зайти на следующий день для уточнения данных указанных мной лиц (метод проверки клиентов с прошлого столетия, в банках с адэкватной политикой безопасности давно не используется — как специалист с экономической безопасности и клиент многих банков знаю, о чём пишу). 15.11.16 опять потратил более 2-х часов на «переоформление заявки» и… на последнем этапе было отказано… Я обладаю недвижимым и движимым имуществом, нормальной кредитной историей, большим стажем работы в одной структуре, приличной з/п и т.д. и т.п. При этом, парень за соседним столом с маленьким стажем работы, небольшой з/п, без имущества, без устоявшихся связей и т.д. оформил карту в первый день…
Обращение в колл-центр ничего не дали, адэкватного ответа на мой вопрос об отказе в оформлении карты (оформлял на случай возможной нехватки текущих средств для приобретения стройматериалов для ремонта во время отпуска) не последовало, предложили повторно обратиться через месяц. МНЕ ОТПУСК КАЖДЫЙ МЕСЯЦ НЕ ДАЮТ!!! В итоге, я потратил более 6 часов личного времени, не получив ожидаемый и ОБЕЩАННЫЙ результат (незадолго до этого с колл-центра мне предложили данную услугу, как бывшему клиенту Ренесанса...). Претензий к сотрудникам отделения нет, приятно порадовали отношением. Но политика банка не выдерживает критики (кто отвечал на вопросы анкетирования при оформлении заявки и знаком с работой других банков — знает о чём я). Требую удалить мои данные с базы данных и не тревожить впреть своими предложениями. Аналогичное обращение отправил на электронную почту.
Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят. Спасибо!
Написать комментарий
Действительно убогий!
Благодаря этому каналу связи, вас можно идентифицировать, как клиента банка. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами. Хотим отметить, здесь, на форуме, мы консультируем исключительно по вопросам общего характера, не требующим идентификации. Надеемся на ваше понимание. Спасибо.
Комментарии (1)
Первый Убогий....
Вообще, наблюдая за этим банком, у меня складывается впечатление, что кредо банка,- отличаться от всех в худшую сторону. Бесплатной горячей линии нет, онлайн банкинг настолько тупой, что им стыдно пользоваться, бесплатного обслуживания карт вообще не существует, и самое интересное, собственно говоря что побудило меня обратиться. Существует ежемесячная комиссия за обслуживание карты. Но если на момент снятия комиссии на карте нет денег, то при поступлении средств, карта блокируется на сутки, это очень неудобно в случае нечастого пользования картой… Вы че там совсем «ненормальные»? Приват вообще не берет комиссию, ОЩАД и УКРСИБ тут же снимают то, что должен, но карты не блокируют. Ребята, на этом фоне ваши рекламные спичи типа «Железобетонный депозит», «Комфортный банк» и тд и тп очень глупо выглядят… Назовитесь лучше просто-«Первый Убогий….».
Укажите, пожалуйста, адрес отделения банка, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дело. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и примут соответствующие меры.
Хотим отметить, банк ПУМБ перешел на новый телефон горячей линии, что позволило существенно увеличить количество операторов колл-центра и сократить время дозвона. Звонки со стационарных телефонов «Укртелеком» бесплатны в большинстве случаев. Также клиенты ПУМБ имеют возможность бесплатно связаться с оператором с помощью «Онлайн-консультации» в интернет-банкинге ПУМБ-онлайн, над созданием которого работали лучшие разработчики.
Вся информация об условиях обслуживания и тарифах всегда в открытом доступе у нас на сайте. Также рекомендуем ознакомиться с тарифами ПУМБ на обслуживание физических лиц: http://retail.pumb.ua/upload/iblock/352/3524d7605da72d49f80123f6e3144a08.pdf
Написать комментарий
Не рекомендую эту «шарашкину» контору!
Однажды взял на себя обязанности перед тогда еще Ренессанс Капитал Банком. Брал мобильный телефон в кредит. Платил вовремя, и даже больше обязаных платежей! Все хорошо, все довольны… Стал замечать, что через некоторое время отделения этих банков постепенно стали закрываться! Все таки найдя хоть одно работающее, спросил в чем дело, почему закрыты отделения, мне дали не внятный ответ, мол все в порядке, и продолжайте платить! Через неделю я узнаю из СМИ о том, что он банрот! Платить я естественно перестал, потому как ни гарячая линия, ни отделения банков не работали. Интересуюсь у друзей, знакомых, может кто что знает, не принесло результатов!
И вот проходит 1.5 года… Сначала мне звонят с дома и говорят мол какой-то ПРИСТАВ стал заваливать меня письмами с требованием вернуть, как оказалось, в 20!!! раз накрученную задолженность! Потом начались звонки моим родным и близким днем, и даже ночью, в выходные дни с требованием!!! вернуть деньги, угрозами, и даже рассправой в случае неуплаты! Это те люди, которые не связаны с банком, которым по сути раскрыли банковскую тайну, что в принципе уже тянет на статью УК! Я потратил кучу денег на горячую линию, и таки дозвониться на неё! Ответ меня ошеломин, мол «я ничего не знаю, обращайтесь на отделение». Обратился… Мне не дали и слова сказать, со старту начали ОРАТЬ на все отделение при людях о том что я мошенник, и с меня снимут последние трусы! Затем последовали звонки уже на мой мобильный! Люди, общающиеся со мной, вели себя по хамски, угрожали ребятами которые приедут и заберут у меня абсолютно все, на ОСНОВАНИИ якобы ДОСРОЧНОГО РЕШЕНИЯ СУДА якобы какой-то частной компашки...! На вопрос, где договор, письмо о смене кредитора, не отвечают а только требуют, хамят и угожают, ссылаясь на уголовный и гражданский кодексы! На мою промьбу разобраться со всем этим в суде заикаются и резко меняют тему! Подаю в суд, ибо имею все основания!
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.
Комментарии (1)
Меня заставили стать клиентом пумба..
Написать комментарий
Столкнулась с некопетентностью или нечестностью сотрудника.
Вернувшись в данное отделение на следующий день, и обратившись опять к этому сотруднику с информацией от ФГВФО, мне в ответ, уже не возражая, просто улыбнулись, и отправили к другому сотруднику, Татьяне Заболотной, которая обнаружила несовпадение одной буквы в органе выдачи моего паспорта с данными Хрещатика. Я не поннимаю, почему Олена Франчук, 9.11.16 за те 30-40 минут, которые я сидела напротив нее, не обратила на это внимане, а только настойчиво втюхивала карточку?
Пожалуйста, опишите в деталях ситуацию, а также укажите свои контакты, отделение банка, в котором вы обслуживались, имена сотрудников, с которыми имели дело. Коллеги по управлению качеством займутся расследование и примут соответствующие меры. Спасибо за обратную связь!
Написать комментарий
Ужасный банк!
И тут опа — оказывается чтобы закрыть счет нужно заплатить денег всего лишь 300 гривен. Потому что это по Вашей инициативе, класс, а ничего что предприятие закрывается — приходов на счет нет уже 2 месяца?
Ссылаються на вот эту мега крутую ссылку. https://www.google.com/url?hl=ru&q=http://pumb.ua/ua/small_business/settlement_and_cash_services/opening_maintaining_accounts/&source=gmail&ust=1478789399978000&usg=AFQjCNHypWAUzn4IzqXYfbJ-InVdHC_a-g
но даже в ней написано что:
Закриття рахунку внаслідок ліквідації клієнта або
закриття рахунку за ініціативою банку (відмова в
обслуговуванні у випадках, передбачених вимогами
законодавства) — может я что то не понимаю, но закрытие ФОПА подразумевает что клиента больше нет, но видимо в банке другая политика, оказывается Ликвидация это только банкротство — интересно как его оформлять ФОПу на второй группе единого налога?
Пока еще искренне надеюсь что до них дойдет — абсурдность ситуации, а именно требования денег с человека за закрытие счета — которого в принципе не должно существовать так как он привязан к юр.лицу которое закрывается. Но что то терзают меня смутные сомнения.
Комментарии (10)
Худший банк который встречал
Рекомендуем ознакомиться с информацией для клиентов ПУМБ в Донецкой и Луганской областях на нашем сайте: http://pumb.ua/ru/don/
Написать комментарий
Некомпетентные сотрудники
Пожалуйста, укажите свои контакты, а также отделение банка, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников, с которыми имели дело. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написать комментарий
Не возвращают депозит!
Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами. Спасибо.
Комментарии (1)
Сотрудники ПУМБ сливают мошенникам информацию о кредитках
Очень грамотно и убедительно разводят с указанием банка и периода оформления кредитки.
Единственный логический вывод — информацию сливают сами сотрудники. Карта свежевыданная с нетронутым лимитом. Как можно быстрее нужно развести лоха и снять деньги. Ясно как божий день.
С таким подходом к безопасности мне кредитки ПУМБа сто лет не нужны.
Требую проведения банком официального расследования по данному инциденту и официально заявляю, что напишу в прокуратуру, НБУ и подам в суд в случае, если с кредитки пропадет хоть одна копейка.
Спасибо!
Комментарии (1)
Ответов от ПУМБ 0...
Написать комментарий
Кошмар
Написать комментарий
Самый худший банк
Теперь к сути. В силу того, что пенсию она получает в первых числах месяца, а кредит нужно гасить в конце месяца, по началу она наделала долгов банку, я их погасила. Банковским работникам, по телефону невозможно что-то пояснить, они не понимают, что у пенсионера финансовые возможности ограничены. Нужно погасить к этому времени — гаси и всё! Если удается договориться об отсрочке в дате оплаты — хорошо, если нет — штраф! Филиала нет, мать ехать в другой город не хочет, больные ноги. Смс — ки приходят вообще, не понятно как и о чем. По три раза на месяц и с разными сроками оплаты и суммы!.. Это не поддается никакому логическому объяснению. Банковская работник, которая постоянно звонит маме — хамка. То у нее нет настроения и она грубит, то конец года и трубку бросает, всегда очень занята и нет времени работать с клиентами по телефону. Спросить, уточнить у нее ничего невозможно. Сразу, ну что б не «запариваться» отправляет на горячую линию! Но, в каком нормальном, уважающим клиента банке будет платная!!! горячая линия ??? А у ПУМБ именно платная!!! И пенсионерка выкинула не раз уже по 30 грн за пять минут пустого общения. Так как и на этой их горячей линии толком ничего сказать не могут. Намучившись с постоянными штрафами решили мы реструктуризировать долг и что? А ничего!!! «Реструктуризировать не можем, так как в этом месяце вы еще не платили»
Мы: — Так, звоним заранее, до срока оплаты и просим, что б просчитали и сообщили меньшую сумму.
Они :- Мы не можем. Сначала не заплатите, мы вам насчитаем штраф, а потом, может быть и реструктуризируем, но гарантии не даем, так как решаем не мы, а начальство.
Вот так (((.
Комментарии (1)
Разочарован в предоставлении услуги
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также отделение банка, в котором вы обслуживаетесь, возможно, имена сотрудников, с которыми имели дело. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами. Спасибо.
Комментарии (1)
Не компетентные сотрудники!
Написать комментарий