Хамское поведения заведующего отделения.

Volodymyr Tverdokhlib Volodymyr Tverdokhlib
23 декабря 2016, 15:18
без оценки
Вчера моей маме банкомат не выдал деньги. Мама поставила в известность оператора 490, который посоветовал обратится ей в отделение. 23.12 мама подошла в отделение (г Харьков Сумская 68) с заявлением на тему возврата средств. Заведующий отделением Афанасьева Виктория Викторовна обращается с мамой по хамски, заявление на имя главы правления банка принять Виктория викторовна отказалась? Со слов оператора Андрея 6852 в отделении никто не должен принимать такие заявления. У Вашей Афанасьевой нет не капли совести если она так себя ведет с пожелым челдовеком. И почему взамен того что бы решить вопрос маму Ваш охранник просит покинуть отделение?
ПУМБ первый банк который отказался принять заявление на имя главы правления.)))
Ответ банка
ПУМБ
23 декабря 2016, 15:46
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint. Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием. В отзыве укажите имена сотрудников и адреса отделений, которые вы указали в вашем сообщении.

Комментарии (1)

+
0
Volodymyr Tverdokhlib
Volodymyr Tverdokhlib
23 декабря 2016, 16:32
#
Представитель банка
1. Расскажите пожалуйста Всем как минимум поучему у Вас начальник отделения хамит и повышает голос на пожелого человека?
2. Почему не принимает заявление на Главу правления банка?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться