Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Хочу предупредить всех о том, что банк ПУМБ блокирует счёта клиентам с немалыми средствами на счету зная что клиент банка находится в зоне АТО и не может выехать на украинскую территорию., так мне заблокировали счёт с 13000 грн, немалая сумма в наше время. Заблокировали без всяких разьяснений и предупреждений, при чем деньги на мой счёт переводами могут зайти на мой счёт а вот снять деньги никак! Кстати банк настолько любит своих клиентов, что у него даже нет бесплатной горячей линии, а на платной тариф 1,50 в минуту, очень удобно! Что ж как только выберусь из зоны АТО, обращусь в суд за не правомерное блокирование моего счета
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 февраля 2016, 18:14
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам ознакомиться с информацией для клиентов из Донецкой и Луганской областей: pumb.ua/ua/don/index.php?sphrase_id=78910
Напоминаем, что банк ПУМБ действует исключительно в рамках украинского законодательства.
Вы можете узнать о причине блокировки своего счета по телефону нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Если у вас есть предложения по улучшению работы банка, рекомендуем вам оставить их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
без оценки
Alena86 18 февраля 2016, 21:31
Не могу удержаться, чтобы не написать отзыв. Небольшая предистория: прошлой весной имела неосторожность оформить кредит на товар в Банке Ренессанс, в подробности вдаваться не буду, долго описывать… В общем, после последнего платежа по кредиту пришлось закрывать счет уже в ПУМБе и все бы ничего, но, теперь мне присылают сообщения с ПУМБа рекламного характера, в том числе и о том, что мне предварительно утвердили определенную сумму на особенных условиях кредитирования… Ну, я современный человек, спокойно отношусь к рекламе. И тут, ко мне сегодня звонит оператор ПУМБа… Я ей говорю, что на работе и мне неудобно с ней разговаривать… Она, конечно, спрашивает, когда она может перезвонить, чтобы я ей уделила 3 минуты… В общем, я с ней начинаю общаться… И она, конечно, сразу мне начала рассказывать о том, что я брала кредит и показала себя, как клиент с хорошей стороны и бла-бла-бла, и, в общем, что мне готовы предоставить кредит на особенных условиях. Я ей сразу говорю, что мне это неинтересно и что являюсь клиентом др. банка. Она мне по шаблону: " Мы рады, что Вы пользуетесь условиями др. банка, но у нас..." Я ей снова: «Девушка, я не нуждаюсь в кредитах». Она: «Это хорошо, что Вы финансово стабильный человек, но у нас...» Я культурный человек и понимаю, что эта девушка работает просто по шаблону и она молодец, выполняет хорошо свою работу, работает с возражениями… Но мое терпение лопнуло… Это не обслуживание и не привлечение новых клиентов, это чистой воды издевательство над людьми.
Мне сразу вспомнилось про «А ты купи слона»… Думаю, что руководству банка стоит задуматься о более приемлемых и адекватных методах привлечения клиентов, а не только задолбыванием заученных фраз…
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 19 февраля 2016, 10:46
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Также вы можете оставить там свои предложения по улучшению работы банка. Мы обязательно с ними ознакомимся.
без оценки
greeka 18 февраля 2016, 12:57
Отделение по адресу: Львов, ул. Героев УПА, 76
Нікому і ніколи не рекомендую звертатися в даний банк, а також в жодному разі не брати кредит в цьому банку навіть в розмірі 10 грн! Обслуговування жахливе, відношення до клієнтів залишається бажати кращого, в разі протермінування на тиждень, одразу розпочинаються нав«язливі дзвінки незважаючи на час! Постійні погрози зі сторони банку, безліч погрозлих смс ....і т.п. Дізнатися залишок по кредиту — це написання міліону паперу, дзвінків та походів у відділення! На письмові звернення не відповідають, хамське ставлення — одним словом нікому не рекомендую!!! А також банк в одностороньому порядку змінює відсоткову ставку та нараховує штраф! Платіж зараховується протогям 5-ти днів, постійно потрібно подавати докази сплати, дивно де перебувають гроші до моменту зарахування?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 18 февраля 2016, 13:51
Доброго дня!
Приносимо вибачення за можливі незручності.
Нагадуємо, що банк ПУМБ завжди своєчасно повідомляє користувачів про майбутню зміну тарифів: pumb.ua/.
Ви можете залишити свій відгук в формі зворотного зв'язку на нашому сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Наші колеги по управління якістю займуться розслідуванням.
stalli 17 февраля 2016, 20:48
Уважемый банк Пумб, г. Киев ул. Зодчих, 62 я в феврале месяце 2015 года оформила кредитную карту на 5000 грн, сегодня 17 февраля 2016 года, я приехала в это же отделение банка что б узнать сумму до закрытия, на что мне Ваш сотрудник сказала, что она не знает какая сума у меня до закрытия и ничем она мне помочь не может, только как набрать оператора, на что мне тоже оператор ответил не точную сумму!!! Карточкой я пользовалась не часто, платежи вовремя, простроченых платежей не было!!! сейчас на карте 4318, 31 грн, мне оператор сказал что я должна внести еще 2303, 77грн, Извените откуда нарисовалась сумма 1622, 08грн??????? Я когда открывала кредитную карту, там не было указано что будут проценты, я все платила вовремя, и меня уверяли постоянно что никаких переплат не будет!!! И еще научите своих сотрудников корректно разговаривать и вежливо с клиентами, а то когда крединую карточку открыть, так все вежливо и быстро, а когда пришла закрыть так ничего толкогового не могут обьяснить! Да и в пункте где выберать отделения нет ул. Зодчих 62 банка ПУМБ, отделение 27…
вулиця Зодчих
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 18 февраля 2016, 13:45
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете узнать сумму остатка по кредиту с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв, с указанием имен всех операторов, с которыми вам пришлось иметь дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
sp11 17 февраля 2016, 18:41
В связи с тем, что я проживаю в зоне АТО и не смог своевременно выплатить кредит, банк ПУМБ незаконно начислил пеню по моему кредиту (закон №1669-18). При звонке в банк мне отказались ее списывать, сославшись на то, что дело передано коллекторской фирме, которая в свою очередь также отзывается, сославшись на то, что не они ее начисляли. В итоге замкнутый круг, хоть в суд подавай, дело-то беспроигрышное.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 18 февраля 2016, 13:19
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам ознакомится с информацией для клиентов, проживающих в зоне АТО: pumb.ua/ua/don/index.php?sphrase_id=78716.
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
D V 17 февраля 2016, 6:08
А что вы товарищи так переживание, что о вас плохие отзывы пишут и отправляете всех в службу поддержки где всем пофиг что пишут. У вас ответ один мы разберемся, а по факту ноль. Писать по ссылке которую вы рекомендуете, тоже самое что не писать вообще, проверено. Банк ПУМБ кредитует население по максимуму причём любыми методоми, главное побольше. В Киеве начальники ставят планы, а в регионах… тесь как хотите. Причём шаг влево шаг вправо и ваше дело в руках коллекторов. Расскажите лучше людям как вы через работников крупных предприятий подсовываете людям коллективные договора под видом актуализации персональных данных. А вместе с анкетами-заявами о присоединении к кол договору вы умудрялись пропихивать мне кредитные карты чтобы я раздавал эти карты лохам. Люди приходили ко мне со слезами на глазах и просили меня закрыть и вернуть эти карты, но как объясняли ваши специ из поддержки, что кол договор мои люди подписали, а его условия позволяют банку изготавливать и выдавать кредитные продукты в одностороннем порядке. Так же там есть и согласие о передачи персональных данных третьим лицам и другая хрень открытие овердрафта например и др. Все это написано очень мелко и подаётся людям как обновление персональных данных, короче развод..! Когда я разоблачил весь этот лохотрон, то поговорил со своим руководителем, который пожал плечами и сказал что или так или никак. Короче мне пришлось уволиться, потаму что без анкет-заявлений (кол договора) банк не принимал у меня другие документы. Вот такая правда. А еще, это мне уже сотрудница рассказывала, на лохов по кредитованию есть план, выполнили его работники Пумба получили бонус, нет- штраф. Спасибо банк пумб за то что я уволился из-за ваших требований.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 18 февраля 2016, 13:41
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Напоминаем, что оставленные в обратной форме связи pumb.ua/ua/pravda/feedback/ заявления, обязательно будут рассмотрены наши отделом по управлению качеством.
Если вам известны случаи нарушения порядка работы банка, рекомендуем вам описать их по указанному адресу с указанием всех известных вам деталей.
Также, вы можете оставить в форме обратной связи ваши предложения по улучшению работы банка. Мы обязательно с ними ознакомимся.
64387281 12 февраля 2016, 14:49
Отделение по адресу: Киев, ул. Деревлянская, 8
На каком основании вы блокируете деньги на карточном счете? Банк имеет всю контактную информацию, я плачу банку ежемесячную плату за смс банкинг, почему банк не удосужился уведомить меня о том что меняются условия тарификации?? С счета которым я не пользуюсь больше года и на котором лежат 75 евроцентов, банк снимает 6 евро 80 центов. Я не подписывала с банком никаких новых договоров, я не соглашалась на те тарифы которые мне навязывает банк.И если бы банк уведомил о смене тарифов, счет был бы закрыт в тот же день. Вы нарушаете закон Украины. Это односторонее изменение существенных условий договора, запрещенное законом о банках и банковской деятельности.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 15 февраля 2016, 11:46
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Напоминаем, что банк заблаговременно сообщает своим клиентам о грядущих изменениях тарифов на нашем сайте: pumb.ua/.
Если у вас есть предложения по улучшению работы банка, рекомендуем написать их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/. Мы обязательно с ними ознакомимся.
Полезный комментарий
mazaj 13 февраля 2016, 11:24

Когда Вы становились клиентом банка, Вы заключали договор банковского обслуживания или присоединялись к оферте. Понимаю, что Вы его не читали, как и большинство людей, но Ваша подпись там точно стоит.
А там сказано, что «Правила та тарифи можуть бути скасовані або змінені Банком, про що Банк повідомляє шляхом розміщення змін до них на Сайті Банку та у відділеннях Банку. У повідомленні про зміни зазначаються Дата публікації змін до та Дата початку дії змін до Правил.»
От себя скажу, что ни один украинский банк не извещает своих клиентов ни о каких изменениях. Каждый клиент обязан сам следить за тарифами и условиями по своим счетам.
Я, если знаю, что не буду пользоваться в ближайшие пару месяцев счетами, их закрываю. Так проще и дешевле, чем по десятку банков еженедельно на оф сайтах отслеживать изменения тарифов по десяткам счетов и пакетов услуг.
без оценки
nl191994 12 февраля 2016, 10:46
Хочу выразить большую благодарность начальнику отдела целевого кредитования г Харькова Тимченко Андрею Анатольевичу за его профессионализм, тактичность, готовность помочь клиентам разобраться в конкретной ситуации. Из всех сотрудников банка, которые всртетились на нашем пути в решении интересующего вопроса только Андрей Анатольевич оказался тем ответственным человеком, который подтвердил «прозрачность» в работе банка «Пумб», как это звучит в лозунге банка. Желаю банку побольше таких сотрудников-потому что качество обслуживания клиентов рядовыми сотрудниками в отделениях, как только требуется найти выход из конкретной ситуации оставляет желать лучшего.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 февраля 2016, 11:26
Здравствуйте!
Благодарим за позитивный отзыв! :)
dragoangel 12 февраля 2016, 10:24
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноармейская, д. 118
Оформил покупку телевизора в кредит под 0,01% и с скидкой по промокоду на 2000 грн — со мной звязалась представитель магазина и сказала что заявка зарегистрирована и передана в банк. Банк со мной связался аж на следующий день, попросил отправить документы. Я это сделал в тот же день. Прошло 2 дня — ничего не происходит. У этого банка безплатного телефона нет. Звоню на что есть, берет девушка трубку и говорит что все ОК (я уверен что на даже не перепроверяла что либо). Связался с магазином что бы те «подогнали» банк. Уже позвонила девушка что звонила в первый раз с банка сама но опять аж на следующий день и сказала «а мы не получили ваш емейл, отправте еще раз», ок отправил еще раз. И что? Проходит еще 1,5 дня — магазин закрывает заказ «по неуплате». Куча потраченого времени, нервов, и потеря скидки на 2000 грн. Спасибо ПУМБ.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 февраля 2016, 11:24
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
yuliaptichka 12 февраля 2016, 9:46
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Корабелов, 12/9
Такого плохого обслуживания я не встречала даже в советских сберкассах. Особенно обрадовала Елецкая Мария Александровна. Общение с клиентом у нее началось с претензий ко мне!!.. Хамство сотрудницы просто зашкаливало. Простой вопрос о консультации о подключении клиент-банка почему то не мог решиться -зачем то потребовались другие документы. Мне интересно, для чего был нужен паспорт и код, случайно не для оформления Елецкой М.А. липовых кредитов? прошу вас провести мониторинг обслуживания клиентов этого отделения. И переаттестовать сотрудников и руководителя Петрусенко С.В.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 февраля 2016, 11:17
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Korden 11 февраля 2016, 17:06
В 13 году, мое предприятие открыло зарплатный проект в данном Банке, в день получения первой заработной платы пришла смс о поступлении средств, и о том что одна тысяча гривен заблокирована по счету холд. Через год был открыт овердрафт, которым я пользовался-все было хорошо. Но вот в мае 2015, предприятие в котором я работаю, оформили зарплатные проекты нам в другом банке, карточку я себе оставил до зимы В итоге в январе мне начали звонить представители банка, рассказывая о моей задолженности по данному счету, выписали даже мне штраф. По причине того что находился в командировке, и в данном райцентре не было отделения банка, пришлось оплатить штраф. Как только приехал пошел в отделение банка, там мне начали рассказывать про то что тысяча блокированная по счету холд-это овердрафт. Я запросил выписку у своего предприятия, где мне показали первую сумму поступления на карточку и она таки оказалась на 1000 больше. Сотрудники ПУМБ не нашли ничего лучше как сказать о том, что это был овердрафт и снять с него блокировку. и сделать на моем счету «0». На горячей линии сказали идти в отделение банка, а в отделении банка не могут дать внятного ответа почему в 2013 году поставили мои деньги в холд, и в итоге в январе мне еще и выписали штраф. Куда обратится?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 февраля 2016, 11:15
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить ваше заявление в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством займутся рассмотрением вашего вопроса.
Rostyslav2 9 февраля 2016, 18:49
Отделение по адресу: Львов, ул. Научная, 96
27.01.2016 хотів зняти зарплату з картки. Банкомат, що знаходиться за адресою м. Львів, вул. Наукова, 96, кошти з рахунку списав, а гривники мені так і не видав.

Написав заяву, відніс в банк. Там сказали, що будуть розглядати заяву 45(!) днів.

Сьогодні телефонував на «гарячу» лінію. Там про мою заяву навіть не знають, зате активно пропонують оформити якусь картку. Розбиратися відправили у відділення банку.

У зв'язку з наведеним вище маю кілька запитань працівників банку:

1) Чим порадите годувати маленьку дитину цілий місяць? Може травички якоїсь заварити, чи сухарів де взяти?

2) Як я, як працююча людина, можу відвідати відділення Вашого банку, яке працює з понеділка до п'ятниці до 18:00? Відпустку взяти?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 10 февраля 2016, 13:39
Доброго дня!
Приносимо вибачення за можливі незручності.
Заява розглядається банком в межах встановленого терміну розгляду. Після ознайомлення з матеріалами, наші колеги неодмінно з вами зв'яжуться.
Ви можете залишити свій відгук або пропозицію щодо покращення роботи банку у нашій формі зворотного зв'язку на сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Наші колеги по управлінню якістю займуться розслідуванням.
без оценки
Irinadodul 9 февраля 2016, 18:27
Три года назад я взяла кредит в банке «Ренессанс Кредит» и два из них платила чётко без малейших погрешностей, но прошлім летом с моим родителем случился инсульт и 1,5 месяца я пропустила платёж! После плачу в срок текущий платёж+ часть просрочки! Так нет, сотрудники банка просто до марзма издеваются над своим клиентом! Мало того, что мобильный красный, домашний отключила, на работе их уже посылают, так они до главного офиса дошли! Если так и дальше будет продолжаться меня уволят, я перестану быть платёжноспособной и не смогу довыплатить последних 5 месяцев кредита! УВАЖАЕМЫЙ БАНК, ПРЕКРАТИТЕ МОРДОВАТЬ МОЁ РУКОВОДСТВО ЕСЛИ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ Я ВАМ ДОВЫПЛАТИЛА КРЕДИТ! 2000 ГРН ЗАДОЛЖЕННОСТИ, ЭТО НЕ ТА СУММА ИЗ-ЗА КОТОРОЙ ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ НИКАКОЙ ДОВЫПЛАТЫ! ПОДУМАЙТЕ!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 10 февраля 2016, 13:33
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
petruja 9 февраля 2016, 17:11
Отделение по адресу: Львов, ул. Мирослава Скорика, 17
Здравствуйте Банк Пумб запроситл мою кредитную историю, но я незаказивал ни карточек не кредитов почему так происходит?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 10 февраля 2016, 13:31
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам уточнить данный вопрос по номеру телефона нашей службы поддержки: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Klientka2014 7 февраля 2016, 9:55
В воскресенье 07.02. не смогла войти в ПУМБ-онлайн, дозвониться на горячую линию не реально, что за бардак?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 8 февраля 2016, 11:21
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Горячая линия работает в обычном режиме.
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Александр Москаленко 7 февраля 2016, 8:37
Отделение по адресу: Днепр, ул. Титова, 23
Год назад Банк предложил взять кредит.Назначили встречу.К указанному времени нужно было прийти, чтобы занять очередь.Сотрудник банка, получив предварительное согласование, приступил к подготовке документов. Не могу сказать, что все это происходило быстро — час времени улетел. И тут неожиданность, в процессе подписания Договора — отказ. Отказ, так отказ, всякое бывает, где-то провинился перед банковской системой, с кем не бывает.
Через некоторое время снова стали приходить sms с предложениями взять кредит. Позвонил на горячую линию банка, попросил исключить меня из списка потенциальных клиентов. Все было тихо и вдруг перед новым годом — sms… Проигнорировал. Звонок из Банка. Объясняю ситуацию, которая возникла в прошлый раз. Клянутся, что такого не может повториться! И я снова попадаю в ту же ситуацию, только вид сбоку. Документы готовы, на условиях хуже, чем были предложены. Но, ввиду сезонности моей работы, соглашаюсь. Договор в стадии подписания и тут, на тебе — технический сбой! Приходите завтра! Я даже не был удивлен. Разве что чуть-чуть — почему сразу не отказали? На следующий день — все по новой, анкетные данные, Договор… В результате предварительного запроса приходит согласованная сумма в 3 РАЗА меньше!!! Менеджер банка объяснил это вчерашним техническим сбоем. Потраченного времени неймоверно жаль ( каждый раз приходится добираться за 40км), сумма мизерная, никакой погоды для меня не делает, но я решаюсь на продолжение! Оформляйте! После некоторого времени, потраченного на изменение Договора — отказ! Ну, на конец-то, думаю, все стало на свои места!
Знаете, что поразило в Банке?! «ПУМБ-№1 в Украине!» По каким критериям, интересно? Хотя один критерий я успел заметить ( может их и больше, просто нескольких часов прибывания мне оказалось недостаточно?) Менеджеры — спокойные, уравновешенные, вежливые. Не смотря на очереди, нервы клиентов — сплошное самообладание! Молодцы!
Я не могу порекомендовать Банк ПУМБ для сотрудничества!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 8 февраля 2016, 11:25
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Nachgar 6 февраля 2016, 14:28
Брал телевизор в кредит сумма кредита была 16500 на год без процентов платил все вовремя пришел закрывать кредит а мне говорят на 330 грн больше я им показую квитанции об оплатах они в итоге мне распечатали что платить действительно ту сумму которую я должен платить и сказали позвонить на линию о закрытие договора. Я оплатил остаток последний платеж позвонил на линию мне вообще сказали остаток еще 5000 грн я вернулся в банк пумб подошел опять к девушке она сказала там сидят придурки и сказала что главное что ваше заявление о закрытие зафиксировано и сказала ч тобы я перезвонил узнать закрыли ли они кредит. Итог я перезвонил а мне говорят те 330 грн за то что я не написал письменно заявление это что за хрень теперь большее 660 потомучто это пошел второй месяц что это за развод для лохов.это что за отношение к клиентам я свои обязанности выполнил. Какие это 330 грн за ненаписаное заявление теперь 660 и каждый месяц прибавляется это новый способ… людей. И никто не звонит ждут пока год пройдет что бы потом 3000 со сладких. Фу дерьмо а не банк позор таким банкам. Кстати на горячей линии сидят тупые…
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 8 февраля 2016, 11:18
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
loginov2017 6 февраля 2016, 14:08
Сегодня обегал пять банкоматов, не могу снять деньги с зарплатной карты!!! В чем проблема? БАНКОМАТЫ ПУМБА И МАРФИНА ДЕНЬГИ НЕ ВЫДАЮТ!!! Одесса
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 8 февраля 2016, 11:14
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Для выяснения возможных причин проблем с вашей картой, рекомендуем обратиться в наш колл-центр: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Евгений Ковтун 5 февраля 2016, 19:58
Я был клиентом Ренесанс Кредит, но когда он умер… начался полный бардак!!! Я не могу мониторить свой счёт, но это ещё мелочи)))) Постоянно приходят SMS с задолженностями и штрафами, хотя с ПУМБ я договоров не заключал!!! По моим просьбам мониторить счёт, мне так и не дали подключиться к онлайн((((( Я физически не могу приехать в отделение банка!!!
Они работают с понедельника по пятницу и то с девяти утра до шести вечера??????? (я не могу посетить отделение в это время!!!!) Последний раз звонил с просьбой подключить меня к онлайн сервису 5.02.2016… не получив помощи… с мобильного телефона сняли больше двадцати гривен. Это не банк!!! Это просто вымогатели, которые ничегошеньки не делая вымогают деньги у клиентов «сгоревшего» банка!!! Куда смотрит государство????? И ещё вопрос: За что получают заработную плату соответствующие структуры, которые должны контролировать деятельность банковских структур?????
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 8 февраля 2016, 11:12
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Напоминаем, что присоединение банка «Ренессанс Кредит» было осуществлено в рамках реорганизации Банковской группы «ПУМБ»: pumb.ua/ua/investor_relations/news/2014-10/merger/?sphrase_id=78091.
Подключить услугу «ПУМБ онлайн» можно только заключив соответствующий договор в отделении банка.
Если у вас есть предложения по улучшению работы банка ПУМБ, мы с радостью ознакомимся с ними в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Люда Князева Данчевская 5 февраля 2016, 18:24
сегодня вечером в 18:11 сотрудник банка позвонил мне да бы уточнить проплатила ли я 65 гривен… позор работнику яценко александр викторович (написано с маленькой) так как не имею уважения ни к нему ни к самому банку…

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝