×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Все курсы банка | ||
Не пробиться к специалисту
Иметь дело с данным банком может человек, у которого очень много свободного времени и который себя не слишком уважает. Впрочем, возможно, в других отделениях ситуация иная.
Коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят ваши предложения и примут соответствующие меры.
Спасибо за ваш отзыв.
Комментарии (2)
Обманщики и Мошенники
Укажите, пожалуйста, свои контакты и адрес отделения банка, в котором вы обслуживались, а также детально опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.
Комментарии (2)
Напрасная трата времени
с лимитом 3000 грн. Но оформить не удалось, мне про морочили голову минут двадцать собирая всю информацию обо мне. И в итоге было сказано предоставить справку о дохода, но до 8000 грн. справка не нужна. На мой вопрос, почему, в чем причина? Был дан ответ: так надо!
Это, как то не профессионально. И поэтому считаю обращаться в Ваш банк — это напрасная трата времени!!!
Будем благодарны, если вы оставите свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят. Спасибо за интерес к кредитным продуктам нашего банка.
Комментарии (1)
Беспредел
Комментарии (2)
Наглое воровство
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством проведут расследование и обязательно свяжутся с вами.
Комментарии (1)
И это Первый банк!
Тарификация звонков в колл-центр ПУМБ согласно тарифам вашего оператора. Банк сменил номер центра обслуживания клиентов, тем самым увеличив количество операторов и сократив время дозвона в колл-центр. При этом звонки со стационарных телефонов «Укртелеком» в большинстве случаев — бесплатные. Клиенты ПУМБ также имеют возможность бесплатно связаться с оператором с помощью «Онлайн-консультации» в ПУМБ-онлайн. Над создание данного интернет-банкинга работали лучшие разработчики. Кроме того, ПУМБ-онлайн постоянно усовершенствуется согласно требованиям современных интернет-операций и пожеланиям наших клиентов.
Мы открыты для замечаний со стороны клиентов и будем благодарны за ваши рекомендации по улучшению работы банка. Оставить свои предложения можно в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят.
Комментарии (2)
недоумение
Коллеги по управлению качеством займутся расследование и примут соответствующие меры.
Спасибо за обратную связь.
Комментарии (3)
Обходите стороной этот банк!!!
1.Бешеные проценты
2.Оформляла карту на одну сумму, а банк постепенно повышал мне лимит.В итоге доросло до приличной суммы денег.Если в течении мес не воспользовался суммой на которую повысили лимит, тогда банк ее онулирует и остается та сумма которая по договору.Но «они» же хитрые… знают чем зацепить… Кому в наше время не нужны деньги…
3.Я поменяла номер телефона и мне нужно было привязать карту к новому номеру… в итоге с таким вопросом нужно ехать в отд банка и писать заявление на смену номера! Хотя в другом банке, где я являюсь клиентом мне это сделали в телефонном режиме.
4.Проблемы с интернет-банкингом…
Для смены номера привязки услуг необходимо обратиться с паспортом в отделение банка. Номер SMS-уведомлений об остатках можно изменить в пункте меню «SMS-банкинг» интернет-банкинга «ПУМБ online». Это обусловлено исключительно из соображений безопасности.
Вы также можете оставить свои рекомендации по улучшению работы сервиса ПУМБ-онлайн в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Спасибо.
Комментарии (1)
несите ответственность за партнеров
0
Сеть «Радиус» является одним из самых масштабных проектов в Украине, которая позволяет клиентам банков-партнеров снимать наличные без комиссии. ПУМБ берет на себя заботу о продвижении сети среди банков и их клиентов и защите интересов участников. Мы передадим ваше замечание ответственным коллегам.
Спасибо за обратную связь.
Написать комментарий
Очень плохой банк!
На нашем сайте вы также можете найти необходимую информацию по продуктам банка ПУМБ. Также рекомендуем ознакомиться с тарифами на обслуживание физических лиц, перейдя по ссылке: http://retail.pumb.ua/upload/iblock/352/3524d7605da72d49f80123f6e3144a08.pdf
Написать комментарий
Банк меня разочаровал
Процедура возврата средств может занять некоторое время. Возврат средств осуществляется в срок от 3 до 30 дней. Ваши средства обязательно будут возвращены на карту.
Мы также рекомендуем оставить свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят. Спасибо.
Написать комментарий
Платная горячая линия!! и нет прямого выхода на оператора!!!
ужас в том, что пока вы прослушаете все меню, быстрой связи с оператором вы не найдете.
надо выбирать подпункты, а потом еще разделы в подпунктах, и потом, может быть вам повезет, и вы как-то найдёте выход на оператора.!!!
Очень очень плохо.
пять лет пользуюсь услугами банка, и ту вы меня очень не приятно удивили.
Да еще и обслуживание с каждым разом всё хуже и хуже.
Также обращаем внимание на возможность бесплатно связаться с оператором с помощью чата «Онлайн-консультация» в ПУМБ-онлайн (если данная услуга подключена).
Вы также можете оставить свои рекомендации по улучшению сервисов банка ПУМБ в форме обратной связи, перейдя по этой ссылке: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Написать комментарий
очень не понравилось
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адрес магазина, в котором вы оформили кредит на товар. Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
Написать комментарий
Очереди
В онлайн банкинге функционал не расширяли годами, часть функций работает криво, банкинг работает медлено (иногда очень медлено), при заказе карточки невозможно указать где хотелось бы забрать (видемо крайне сложно реализовать), плюс информативность операций нулевая (нету никакого описания — по тем же карточкам неизвестно сколько они делаються, куда доставят, может надежда что пользователь сам все выяснит?). Самый действеный вариант защититься от обращений с онлайн банкинга — поставить таймаут на выход из системы, пока клиент пишет отзыв, его в 90% случаях просто выкинет из системы (писать отзыв нада заранее видемо). Зачем платить тестерам, пусть клиенты все проверяют.
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адрес отделения банка, в котором вы обслуживались. Коллеги по управлению качества обязательно рассмотрят вашу жалобу и примут соответствующие меры.
Хотим отметить, над созданием интернет-банкинга ПУМБ-онлайн работали лучшие разработчики. Также сервис постоянно усовершенствуется в соответствие с пожеланиями клиентов банка. Мы обязательно передадим ваши замечания ответственным коллегам. Спасибо за ваш отзыв.
Написать комментарий
!!!
Вы также можете оставить свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои конкретные замечания в работе банка. Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят. Спасибо за обратную связь.
Написать комментарий
Собирают персональные данные заманивая кредитами, которых не дают
После согласия называя все персональные данные — просят подождать на линии для подтверждения банком предоставления кредита. Далее фраза: «Ваша кредитная карта будет готова сегодня, назовите отделение где удобно ее забрать». Прихожу в отделение, прождала почти час, пока все возмущенные клиенты переругались с сотрудниками, за облапошивание… У меня берут паспорт, спрашивают место работы, размер з.п, и далее собирают дичную информацию о родственниках иииииии отказывают.
При том что кредитная история у меня идеальная, зп официальная и месячный ее размер покрывает лимит кредитки…
Спрашивается: для чего они это все делают????? собирают персональные данные тупо… без всякой ответсвенности.
Прошу принять меры для прекращения этого нарушения прав человека!!!
Комментарии (1)
платные звонки
По вопросам, не требующим идентификации, вы можете получить консультацию в большинстве популярных соцсетей, где есть официальные сообщества банка ПУМБ.
Комментарии (2)
Странный банк
С уважением Артем.
У нас действительно работают лучшие специалисты. Создать комфортные условия обслуживания — это стратегия банка в целом.
Будем очень благодарны, если вы оставите свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят.
Спасибо.
Комментарии (2)
ПУМБ меня обокрал
Рекомендуем погасить задолженность.
Написать комментарий
ГЛУБОКО НЕПОРЯДОЧНЫЙ БАНК
Я однажды в Киеве, по прихоти банка, весь день пробегала по всему городу по жаре около 40 градусов, меня футболили туда-сюда… В итоге -зря… Изверги какие-то!
Неужели непонятно -что люди, которые с трудом добираются на материковую Украину -это не те ОГАЛТЕЛЫЕ -которые ненавидят Украину! Это люди с украинскими паспортами, которые волею судеб живут в Крыму, и все-таки доверяют деньги Украинским банкам.
Зачем же предварительная регистрация на сайте, с выделением адреса и времени?.. и нигде не написано -что нужно иметь идиотскую справку!!! Дозвониться -нереально, на эл. письма -не отвечаете. НИ СТЫДА -НИ СОВЕСТИ
Колл-центр ПУМБ работает в режиме 24/7. Проблем с дозвоном в колл-центр ПУМБ не наблюдаем. Также обращаем внимание на другие каналы связи с банком: через интернет-банкинг ПУМБ-онлайн, а также форму обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Обслуживание клиентов – физических лиц, которые, в соответствии с полученной при идентификации информацией, постоянно проживают на территории Крыма, будет осуществляться с учетом нормативно-правовых актов Нацбанка Украины, которые регулируют порядок и условия обслуживания нерезидентов, в том числе в части осуществления контроля по соблюдению режима функционирования счета.
Написать комментарий