Неприемлемый и недопустимый сервис, некомпетентность сотрудников

Olga05 Olga05
5 января 2017, 9:39
1
Для закрытия трех счетов меня заставляли вынудили ездить в отделение 4 дня подряд. Спустя неделю я узнала что процедура по закрытию двух из этих трех счетов так и не началась, но счетам происходит списание денег причину которых мне объяснить не смогли или не захотели. Сроки решения проблемы также отказались устанавливать. Сотрудники отказываются соединять с начальником отделения и даже называть его имя отчество. Очень похоже на какой-то сговор или мошенничество. Ну или полнейшая некомпетентность и страх перед начальством…
О кошмарных многочасовых очередях стоит упомянуть отдельно.
Ответ банка
ПУМБ
5 января 2017, 11:38
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вероятно, возникло некое недоразумение между вами и сотрудниками банка. Настоятельно рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адрес отделения, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дело.
Коллеги по управлению качеством проведут расследование в обязательно свяжутся с вами.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться