Мнение о банке и сотрудниках вопиюще негативное!!!

zirka123 zirka123
5 января 2017, 13:53
1
Как говорят: «рыба гниет с головы», а тут — сотрудники! Это первый международный банк, и так портить свою репутацию еще надо уметь!!! НИКАКОЙ клиентской поддержки не существует. Горячая линия лишь для «галочки». Оставленные заявления на решение возникшей проблемы остаются без внимания! Отказа решить вопрос не поступает, нет, но и разбираться никто не собирается!!! В моем случае месяц!!! звонят из банка, причем тон сотрудников оставляет желать лучшего!!! дикое хамство, разговор не подобающий не то, что сотруднику такого учреждения, а в первую очередь установленному этикету, да и тут даже возникает вопрос воспитания и контроля речи! никакого!!! уважения к клиенту, основанная на полной уверенности в своей безнаказанности! Судя по предыдущим отзывам, руководству не мешало бы вмешаться и уделить внимание разговорной речи тех, кто «делает» вам антирекламу! Репутация банка семимильными шагами падает в пропасть. Так вот, мне месяц, как заведенные куклы, сотрудники вещают о просроченной задолженности по товарному кредиту. Кредит есть, НО погашается своевременно и тут возникает «просрочка». у меня, как у человека разумного возникает вопрос откуда?!? этот вопрос был задан сотрудникам банка, на что в ответ получаем исключительно хамские звонки о том, что я имею задолженность и почему не погашаю?!? на вопрос откуда она возникла ответить не могут!!! отвратительное отношение, от одного названия банка выворачивает наизнанку. соответственно все знакомые и знакомые знакомых, и дальше по цепочке, этот банк будут обходить стороной. проблема не в том, что нет возможности погасить лично мне, возникшую задолженность, а в том, что не понятно откуда она взялась!?! на мой, вполне логичный вопрос, ответа нет и не будет видимо!!! Очень жаль, что банк «популярен» своим отношением к людям, к своим клиентам, а не другими банковскими продуктами, лояльностью и прочими делами, которые делают банк привлекательным. Причем сотрудники, такие же люди как и клиенты, а не Боги коими себя возомнили…
Ответ банка
ПУМБ
6 января 2017, 14:36
Добрый день. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Банк ПУМБ делает все возможное для создания комфортных условий обслуживания и для финансового процветания своих клиентов.
Будем благодарны вам, если вы оставите свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят ваши предложения.

Комментарии (2)

+
0
vadymbanker
vadymbanker
5 января 2017, 16:32
Харьков
#
Я закрыл три из четырех счетов в ПУМБ-е, больше я тоже это терпеть не буду. У меня в Ощаде прекрасное обслуживание.
+
0
zirka123
zirka123
6 января 2017, 12:05
Юлия, Днепр
#
Так действительно, такое хамское отношение к клиентам. После разговора с ними чувствуешь себя полным идиотом и уж ооочень не хорошим человеком
Чего чего, а процветания и добра этому заведению я точно не пожелаю…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться