Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Vladqad 2 октября 2016, 11:33
Что это за отзывы???! Мол «лучший банк» или «некаких нареканий нету» ?!!! Вы хоть в этом банке были, пользовались услугами???! Такое впечатление, что пишут сами сотрудники банка дабы привлечь клиентов, или типа «попросили » оставить положительный отзыв от том с чем и дела неимели!!!
Всем кому небезразличны собственные сбережения, нервы и просто время,- обходите этот банк стороной!!! И не будете потом жалеть что связались, говорю по личному опыту и нетолько.
То, что деньги при переводе или зачислении могул гдето зависнуть на несколько дней, так в этом многие уже убедились, одна женщина в отделении возмкщалась что зачисленные средства более недели не доходят до счета, и что уже ей начала приходить пеня за просрочку, хотя она утверждала, что заблаговременно оплату произвела через кассу банка и с учетом пяти дней в запасе, и неизвестно удалось ей свои деньги вернуть, так как в отделении ей морочили голову «перемигиваясь» с другими сотрудниками.
Суть сотрудников банка как можно больше затянуть клиентов, толи для того чтоб пользоватся ихними средствами, которые не так просто будит вернуть вкладчику, или затянуть в долговую кабалу с которой вылезти будит не так просто. И прощатся с затянутыми в банк клиентами они мягко говоря не будут, в ход пойдут даже прямые нарушения договоров и обход их стороной, ища всяких лазеек, которых у них хоть отбавляй.
Я из тех людей, которые привыкли всё делать «по расписанию», плачу всегда вовремя и заблаговременно, сохраняю чеки, имел за плечами более десятка «благоприятно» закрытых кредитов в других банках, так же несколько депозитов, все было нормально, прозрачно, за исключением Отп-банка, в котором пронтная ставка несколько несоответствовала договору, но и его благополучно закрыл. Но в этом банке, это предел возмущения!!! Проценты несоответствуют договору, потребовал у сотрудника банка распечатку кредитной истории, так они мне три месяца мурыжили голову, направляя с одного в другое отделения, так и не сделав требуемого, ссылались на то у них нет полномочий…
ПУМБ
Ответ банка
3 октября 2016, 10:53
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке. Рекомендуем оставить свой отзыв в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также конкретные замечания в работе банка, отделение банка, в котором вы обслуживались. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами после тщательного изучения обстоятельств.
Спасибо.
ilozitta 29 сентября 2016, 12:21
Отделение по адресу: Днепр, ул. Троицкая, 10
Это положительный отзыв с маленькой рекомендацией)
Являюсь клиентом этого банка уже больше 3-х лет. Нареканий к банку нет. Все подключенные сервисы всегда работают как часы.
Но очень хотелось бы, чтобы была возможность попасть в отделение банка РАБОТАЮЩЕМУ человеку! Так как сама работаю до 18:00, как и все мои коллеги (которые тоже клиенты ПУМБа). Хотя бы пару часов с утра в субботу работало хоть одно отделение — цены бы вам не было:) Я понимаю, что у банка «график как у всех», но ведь эти «все» тоже ваши клиенты! А не только домохозяйки и пенсионеры.
Так что, с большим уважением, но…
ПУМБ
Ответ банка
29 сентября 2016, 13:04
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что клиентам банка нравятся наши сервисы. Мы также благодарны вам за ваше замечание. Большинство отделений банка ПУМБ не работают в выходные дни — субботу и воскресенье. Однако, для удобства наших клиентов некоторые отделения все же работают. Например, в Днепре, в субботу с 09:00 до 15:00 работает отделение №2 по адресу: ул Привокзальная, 4.
Вы всегда можете узнать адреса всех отделений и банкоматов ПУМБ у нас на сайте, перейдя по ссылке: pumb.ua/ua/atms/ (необходимо лишь выбрать область и город в полях для поиска).
Вы также можете оставить свои рекомендации по улучшению работы банка на нашем сайте в форме обратной связи: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят ваши рекомендации.
без оценки
15212051 27 сентября 2016, 17:53
Отделение по адресу: Днепр, ул. Титова, 23
Был взят кредит на покупку телефона в «Комфи», девушка, оформившая его ничего не сказала о том:
1. что взимается плата за пользование счетом, в размере 25 грн в месяц.
2. оплату советовала делать через терминал Ibox, утверждала, что там нет комиссии, в результате комиссия 2% и деньги идут 5 дней.
3. горячая линия платная, это уже тут писали.
Больше всего я возмущен, что при оплате через Ibox, деньги шли 5 ДНЕЙ, оплатил 21.09.16 в 18-55, зашли на счет 27.09.16. в 16-00, как же ваши правила на сайте зачисления retail.pumb.ua/ua/information/how_to/, которые вы мне присылали каждый раз когда я обращался с вопросом, где мои деньги, т.е. вы 5 дней пользовались моими деньгами и теперь еще начислите % за просрочку платежа. Я 5 дней волновался не находил себе места.
Помощь оказали в отделение на Титова, 23, объяснили, что это нормально когда деньги идут 5 дней, за что им огромное спасибо.
Вывод платить лучше только непосредственно в отделении, и не забыть написать заявление о закрытие кредита, а еще лучше не брать кредитов.
ПУМБ
Ответ банка
27 сентября 2016, 18:20
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Консультанты в магазине должны предоставлять всю необходимую информацию по кредиту еще до его оформления. Это их обязанность и ваше право, как клиента банка. С ваших слов, так не произошло. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам оставить свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Пожалуйста, укажите адрес магазина, в котором вы оформляли кредит, возможно, имя сотрудницы, с которой имели дело, а также свои контакты.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Также обращаем внимание, информация по кредитованию всегда в открытом доступе на сайте нашего банка, для консультации клиентов в режиме 24/7 работает колл-центр ПУМБ, вы также всегда можете обратиться в любое отделение нашего банка: коллеги всегда помогут.
Sunny09 26 сентября 2016, 1:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
Добрый день! Хочу сказать, что приходились пользоваться разными банками, в т.ч. и… Банком.
И нашла плюс в банке ПУМБ. Он заботится о безопасности моих денег. Да, иногда вызывает беспокойство Ваша «система безопасности». Но все же я всегда могу получить хорошую консультацию как в отделении банка, так и на горячей линии.
Спасибо!
ПУМБ
Ответ банка
26 сентября 2016, 12:31
Добрый день. Благодарим вас за положительный отзыв.
Мы очень ради тому, что наши клиенты довольны продуктами и услугами банка ПУМБ!
Ангелина Аксёнова 24 сентября 2016, 20:51
Являюсь клиентом вашего банка, два действующих пос кредита. По кредитам не приходит ни одного сообщения о зачислении денег и о списании денег со счета. По этому вопросу позвонила на гарячую линию чтоб разобратся с этой ситуацией, вместо этого они записали это как жалобу и сказали свяжутся в течении суток, в итоге третий день молчание…
ПУМБ
Ответ банка
26 сентября 2016, 12:29
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Возможно, у вас не подключена услуга смс-информирования, поэтому вам и не приходили оповещения об операциях на ваш телефон. Если вы уже обратились в наш колл-центр, рекомендуем немного подождать: обработка вашего запроса может занять некоторое время. После — с вами свяжутся наши коллеги и проинформируют, в чем дело. Обращаем внимание: с помощью интернет-банкинга ПУМБ онлайн вы можете отслеживать движение средств на вашем счету, а также историю платежей в вашем личном кабинете онлайн. Детально об услуге по ссылке: https://online.pumb.ua/
Samirina 24 сентября 2016, 12:52
Зарплатная карта заканчивалась 09.2016. За 2 месяца обратилась в отделение за перевыпуском новой карты (отделение г.Киев, ул. Андреевская). Специалист банка сообщил, что карту мне выпустил заранее банк, но направил ее в отделение на Богдана Хмельницкого, БЦ Леонардо, но также заверил, что возможно карту переслать в отделение на Андреевском. Сказал, чтобы я приходила на следующую субботу. Так же я пропросила визитку для того, чтобы я перезвонила узнала, когда карта будет на Андреевском.
Прошло уже 2 месяца, никто по телефону не отвечает, то сбрасывает, то занято. Каждый выходные в субботу я в банке и все мне говорят: ой, извините, карты Вашей нет. Мы даже не знаем, что такое. Каждую неделю мне нужно планировать поход в банк. И каждый раз говорят, что начальства сейчас нет тк суббота. В другие дни я работаю и у меня нет возможности жить в банке 24 часа.
И итоге, карта моя закончилась, я сегодня написала опять!!! Заявление на изготовление новой карты. Все мило улыбаются, но карты нигде нет: ни на Богдана, ни на Андреевской!
Звонила на горячую линию 0800 — толку ноль, все говорят, Ваша карта на Андреевской.

Ранее обслуживалась на протяжении более 7 лет в Донецке- проблем никогда не было, все было четко, быстро. Персонал компетентный.

Очень расстроена тем, что так испортился банк :(
Очень надеюсь получить саою карту
ПУМБ
Ответ банка
26 сентября 2016, 12:23
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Как правило, изготовление карты занимает до 10 рабочих дней. Просим оставить свой отзыв о работе банка, указав ваши контакты, а также адреса отделений банка, в которых вы обслуживались, возможно, имена сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Наши коллеги займутся расследованием и свяжутся с вами.
Спасибо.
LiuSh 23 сентября 2016, 16:53
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский Шлях, 31
23.09.2016 простояла в очереди 40 мин (отделение ПУМБ в г. Харьков ул. Полтавский шлях 31), чтобы узнать, что с оригиналом паспорта, банковской картой и копией ИНН мне не могут закрыть счет, т.к. мне открывала бухгалтерия в другом отделении (зарплатная карта). Перед походом в отделение я позвонила на горячую линию ПУМБа уточнить, могу ли закрыть счет в любом отделении, на что оператор ответил позитивно даже без намека о том, что нужен обязательно оригинал ИНН. Обратилась к начальнику отделения, кот. очень торопилась (ушла в 15.00 с работы), посоветовав мне почитать в интернете инструкцию НБУ № 492. Написала свой отзыв в книгу жалоб в отделении. В той же инструкции НБУ написано, что для закрытия счета нужно лишь заявление на закрытие. Плюс, полный пакет моих документов уже есть в банке (был передан при открытии), паспорт у меня с собой был, информацию об ИНН можно было найти в базе банка или позвонив в отделение, в кот. хранится пакет док-в (если у ПУМБа нет этого в электронном виде).
В итоге, потерянный час моего времени, бесполезность горячей линии ПУМБ и работников отделения, и, главное, негативное отношение к банку ПУМБ.
ПУМБ
Ответ банка
23 сентября 2016, 17:03
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Настоятельно рекомендуем оставить свою жалобу в форме обратной связи на сайте нашего банка, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Пожалуйста, укажите ваши контакты, а также адрес отделения банка (возможно, имена сотрудников), в котором вы обслуживались. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и примут соответствующие меры в отношение сотрудников отделения.
Спасибо.
без оценки
Антон Добров 23 сентября 2016, 3:04
Столкнувшись с «сервисом» ПУМБ (мой небольшой рассказ можно прочитать ниже) я подумал, что это — дно. Но прочитав сейчас ответ банка (кстати, отвечать я не просил) понял, что дно они успешно пробили. Отсмеявшись, просто не мог ПУБЛИЧНО не ответить «большому банку», который «гордится тем, что у нас много клиентов» и «старается всем им помочь».

1. Я рассказал, что мой платеж в системе «ПУМБ онлайн» находился «в стадии обработки» ровно 24 часа, вы же в ответ поведали мне о сроках зачисления средств на счет. Господа ПУМБовцы, вы, вообще-то, понимаете разницу? Кстати, почему мой платеж ОБРАБАТЫВАЛСЯ сутки, вы мне так и не сообщили.

Поясню, для тех, кто читает этот рассказ и пока не может понять, в чем «фишка» ПУМБ: После того, как Вы осуществили платеж, деньги тут же списываются с Вашего счета. Затем они находятся «в пути» до счета получателя в течение до 3-х банковских дней. В указанный период банк может свободно ими распоряжаться. Ничего не поделаешь — такова действующая норма НБУ. Но в ПУМБ, похоже, нашли возможность увеличить этот срок — так называемая «обработка платежа» в системе «ПУМБ онлайн». В моем случае она составила 24 часа, а, возможно, могла быть и больше, если бы я не совершил другой платеж. Таким образом, к законным 3-м банковским дням ПУМБ прибавляет на свое усмотрение еще несколько. Вуаля!

2. Информация о правилах пользования стационарным кнопочным телефоном — просто нечто! Но, господа ПУМБовцы, не нужно мерить по себе остальных. К тому же, в своем рассказе я написал, что с целью проверки своего телефонного аппарата тут же перезвонил в колл-центры нескольких других компаний (включая ваш «Укртелеком»), также имеющих меню с возможностью выбора, и там все было в порядке. Затем проделал эту же операцию в первую половину дня субботы, с тем же результатом: у вас — нет перехода в нужный раздел меню, в других компаниях — без проблем. (продолжение следует...)
ПУМБ
Ответ банка
23 сентября 2016, 12:02
Здравствуйте! Мы еще раз настоятельно рекомендуем вам оставить свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят их.
Спасибо.
без оценки
rugay78 22 сентября 2016, 16:27
Многие пишут о том какой хороший банк ПУМБ. на личном опыте скажу что это мошенники. У нас все началось с банка РЕНЕССАНС, была взята денежная карта в размере 2000 тыс гр. в течении нескольких лет пользовались и горя не знали, когда моя дочь выходила замуж, взяла в кредит товар, холодильник, в договоре было указано, досрочное погашение, и нет, я выплатила за товар за 11 месяцев, и здесь началось самое интересное, оказывается банк РЕНЕССАНС объединился с ПУМБ, мне никто не сообщил, досрочное погашение сказали невозможно так как я не написала заявление, меня об этом никто не предупредил, еще насчитали проценты какие то, так как пеню насчитать не могут, я проживаю в зоне АТО, с денежной карты стали списываться деньги в приличных размерах, когда стали разбираться, оказался один лицевой счет, написали заявление на разделение лицевого счета, уже рассматривают два месяца, каждый день звонят и называют новую сумму на закрытие денежной карты, две недели заплатила 590гр на закрытие, теперь три дня подряд звонят и говорят на закрытие нужно оплатить 740гр, потому что на счет пришло всего 95 гр, куда делись 500гр? сказали ушли на другой счет, КАКОЙ? Только и делаю что оплачиваю, была у адвоката, теперь ищу пострадавших от банка ПУМБ, я звонила на телеканал ИНТЕР, 1+1 и ICTV сказали мне будет их поддержка, нужно насобирать еще 5 человек, отзовитесь, еще комментарии будут написаны на многих сайтах, нужно наказывать мошенников
ПУМБ
Ответ банка
22 сентября 2016, 16:58
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. ПУМБ действует исключительно в рамках украинского законодательства, и ни о каких якобы «мошеннических» действиях со стороны нашего банка не может быть и речи.
Слияние двух организаций – это всегда серьезный вызов. ПУМБ стал правопреемником прав и обязательств банка Ренессанс Капитал в марте прошлого года, о чем сообщил на своем сайте. ПУМБ сделал все возможное для того, чтобы не создавать неудобства для клиентов обоих банков.
Согласно постановления НБУ № 466 от 6 августа 2014 г. ПУМБ приостановил свою деятельность в городах зоны АТО, неподконтрольных украинским властям. Об этом ПУМБ также сообщил своим клиентам заблаговременно.
Для комфорта клиентов ПУМБ, которые находятся в зоне АТО, продолжили работу 8 отделений ПУМБ в таких городах, как Артемовск, Константиновка, Красноармейск, Краматорск, Светлодарск, Славянск, Соледар, Северодонецк.
Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нашем банке. Настоятельно, рекомендуем сообщить о возникшей проблеме в форме обратной связи на сайте нашего банка, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Пожалуйста, укажите свои контакты, а также опишите в подробностях сложившеюся ситуацию.
Наши коллеги займутся расследованием, и после — свяжутся с вами.
Спасибо.
Лия Хаджубекова 21 сентября 2016, 20:44
Срочно нужно было оплатить счет. Т.к. в данном банке есть компьютер для клиента для входа в интернет банкинг решила воспользоваться. Но не тут то было. Прокатившись в три отделения у меня ничего не получилось (белый экран не давал возможности что-либо делать, многократная перезагрузка не помогала)((((. Решила позвонить оператору и уточнить в чем собственно проблема. И тут так же столкнулась с глухой стеной в виде номера телефона, указаного на информационном стенде 0 800… (бесплатный) в телефонной трубке меня известили, что данный номер был изменен на 044...(согласно тарифа моего оператора) WTF???? Что за жлобство? Почему я должна платить за разговор с вами? Я принесла вам бабло и комиссию за все ваши слуги, но и тут нашего брата решили на@ать. Охранник, видя мои мытарства помог набрать номер с рабочего места менеджера (спасибо тебе добрый человек). Девушка по имени Марина была минимально ознакомлена (вообще не знала) с трудностями в банке в части неработоспособности интернет банкинга. Сказала, что по всем вопросам следует обращаться к сотрудникам отделения!!! Типа они все должны починить. Девушка вела себя несколько неккоректно в части ее признания в своей некомпетентности. На вопрос о том на кой она вообще там сидит последовал ответ — рассказываю о приемуществах и тарифах интернет банкинга. Так же девушка Марина грозилась прервать разговор если я не сменю тон!!! Очень хотелось, чтобы вы послушали наш разговор, такой поворот у меня впервые за все годы работы с банками. Со мной не хорели разговарить только потому, что девушка Марина не хотела мне помогать. Никаких альтернатив в решении моего вопроса от нее (Марины) не последовало. Вопрос банку — зачем вы держите сотрудника на нелюбимой работе? Ведь они должны помогать клиенту, а не вызывать чуство негатива и желания разорвать все отношения с банком?
ПУМБ
Ответ банка
22 сентября 2016, 10:54
Здравствуйте! Сотрудники отделений, ровно как и специалисты колл-центра, должны предоставлять полную информацию, а также оказывать компетентную помощью клиентам банка. Поэтому, в вашем случае мы приносим извинения за доставленные неудобства. Будьте любезны оставить свой отзыв о качестве обслуживания клиентов банка в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Пожалуйста, укажите ваши контакты, а также адреса отделений, в которых вам так и не помогли решить проблему. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оценки
Сергей Динак 21 сентября 2016, 18:50
К сожалению или к счастью не стал клиентом дааного банка, так что о работе самого банка не могу сказать не хорошо, не плохо.
При оформлении карты предворительно дали добро, приезжайте в отделение с оригинальными документами.
Работаю официально, есть справка о доходах, приехал, калькулятор расчитал суму меньше чем я запрашивал, ок, думаю как и все банки при пользовании повышают лимит со временем. оставил все данные о себе, о компании где я работаю, обьяснил что официально оформлен на ФОП а не на ЮР, что в принципе подтверждает справка о доходах.
Попросили дополнительный номер родственников или знакомых.Оставил номер Сестры(чесно сказать не думал что ей будут звонить, считал что это формальность) И вот под вечер звонит мне Сестра говорит что звонили с какого то банка спрашивали знает ли она меня, подтвердила что знает и подтвердила кем я ей являюсь, спросили где я работаю, ответила в какой организации, теперь внимание, спросили как зовут директора!!))))Вы шутите???))))А если бы я оставил номер своей мамы? Она бы даже вам организацию не назвала! Странно что не спросили какой у меня доход))
Уважаемое руководство считаю что на данные вопросы родственники, друзья не ответят. С такими вопросами нужно звонить непосредственно в организацию будущего вашего клиента, ведь не просто так вы берете стационарный рабочий телефон.
Сразу же после звонка Сестры мне пришла смс с отказом))))
Повторюсь не могу сказать о банке не плохо не хорошо, так как не стал вашим клиентом. Зачем я тратил свое личное время на поездку к вам, ведь время деньги кому как не вам знать это.
p.s. Наверняка не мне одному отказали из за некомпетентности сотрудников
ПУМБ
Ответ банка
22 сентября 2016, 10:46
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Процедура предоставления кредита занимает несколько этапов. Как правило, это предварительное решение банка, которое обосновывается на соответствии обязательным требованиям, изучение кредитной истории, окончательное решение банка. Также обращаем ваше внимание, банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредита.
Настоятельно рекомендуем оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте, указав конкретные замечания к работе банка, а также свои контакты: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
без оценки
SVSofiya 21 сентября 2016, 16:50
По стечению обстоятельств пришлось обслуживаться в банке ПУМБ в Харькове (отделение возле метро Университет). Сегодня наконец-то закрываю карточный счёт. Отвратительное обслуживание, операторы либо на перерыве либо приняв клиента обсуждают будущий отпуск по телефону. Клиентов обслуживают в течении часа-полутора. Операторы отвлекают соседок так как не все понимают что делать. Надеюсь это последний поход в банк ПУМБ
ПУМБ
Ответ банка
21 сентября 2016, 17:10
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нашем банке. Будьте любезны оставить свой отзыв о работе и качестве обслуживания банка в форме обратной связи у нас на сайте. Также укажите свои контакты и адрес отделения банка, в котором вы обслуживались, заполнив форму по ссылке: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Денис Лемеш 21 сентября 2016, 9:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Константиновская, 15-А
22.08.2016 была оставлена жалоба на отказ в обслуживании (где-то и здесь она продублирована), был даже получен входящий номер 4681075.
По состоянию на 21.09.2016 она не была рассмотрена, связавшийся со мной сотрудник хлопал глазами и говорил, что не видит вообще никакой жалобы. Пришлось наорать, тогда он срочно увидел хоть какие-то следы, и даже повторно эту жалобу зафиксировал. Надеюсь, что до получения результатов рассмотрения я не скончаюсь от старости.
Оперативно работаете, ребята. Так держать!
ПУМБ
Ответ банка
21 сентября 2016, 10:51
Здравствуйте! Рассмотрения жалобы либо рекомендаций, которые наши клиенты оставляют на сайте банка в форме обратной связи, занимает до 45 рабочих дней. Поэтому, ваша жалоба еще находиться на этапе расследования. После — наши коллеги обязательно свяжутся с вами и сообщат о его результатах. Приносим извинения за временные неудобства.
Василий Гайкин 20 сентября 2016, 11:54
Отделение по адресу: Киев, пр-т Свободы, 26-В
Заменить охрану в банке так-как очень не профессиональный подход к работе
Помимо всего ещё и грубияны в отделении банка №11 на пр Свободы
Ну а комиссии в кассе при оплате коммунальных платежей
вообще геноцид какой то 15 грн за одну квитанцию!!!
В общем банку над собой нужно работать и работать!
ПУМБ
Ответ банка
20 сентября 2016, 12:05
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим вас оставить свой отзыв в форме обратной связи на сайте нашего банка, указав отделение банка, в котором вы обслуживались, и конкретные замечания к работе его сотрудников: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Обращаем внимание, банк ПУМБ, как и все банки Украины, без исключения, взимает комиссию за осуществление определенных операции. С актуальными тарифами обслуживания ПУМБ вы можете ознакомиться на нашем сайте: pumb.ua/files/rbattachments/tariffsfiz/tarififiz_050816.pdf
Александр Лебедев 20 сентября 2016, 1:14
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 22-В
Понравился сервис обслуживания в отделении банка. Нет навязывания доп. услуг. Улыбающиеся и приветливые сотрудники. Из недоработок — мало отделений и банкоматов (но спасибо за банки-партнеры) и периодические поломки банкоматов ПУМБа (в т.ч. и отсутствие в них наличных).
ПУМБ
Ответ банка
20 сентября 2016, 10:29
Здравствуйте! Благодарны вам за положительный отзыв. Мы очень рады, что наши клиенты довольны работой банка!
logoman 19 сентября 2016, 15:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Михаила Гришко, 6-А
По роду деятельности, имею опыт работы с разными банками. Среди них ПУМБ, который особо не выделялся в общей массе. Но как говориться «не было бы счастья, да несчастье помогло». Долгое время обслуживался в отделении на Княжем Затоне. Там, с моей точки зрения, об утверждении «клиент всегда прав», явно никто не слышал, а если и слышал, то не придавал этому значения. Конвейер из клиентов, явно забивает органы слуха сотрудников и достучаться к ним с просьбой очень сложно. Но так случилось, что отделение затопило и меня направили на соседнее, на Гришка. И о чудо! Как говориться, все познается в сравнении. Мне было очень приятно пообщаться с очаровательной начальницей, которая доходчиво ответила на мой вопрос. И даже кассир, предлагающий мне страховку, сделал это настолько приятно, что на какое то мгновение я задумался. Насколько я понял, это новое отделение и остается только надеяться, что такое обслуживание не потеряется в трудовых буднях ПУМБа.
ПУМБ
Ответ банка
19 сентября 2016, 15:17
Здравствуйте! Спасибо вам за положительный отзыв.
без оценки
15212051 19 сентября 2016, 10:25
Оплатили, кредит, взятый в вашем чудо-банке, через Приват 24, прошло 5 дней деньги на счет так и не поступили, деньги отправлены, но на счете они не появились.
Когда оформляли кредит я спрашивала, можно ли оплачивать через Приват24, ответили что да, теперь когда взят кредит и пришли к той девушке с квитанцией об оплате выяснить где деньги, она не хочет разговаривать и говорит звоните на горячую линию, если я пришла к человеку который выдавал кредит почему я должна за свои деньги звонить на гор. линию., которая у вас платная. И еще почему при выдаче кредита никто не говорит что обслуживание карт. счета стоит 25 грн.
Основной вопрос как выяснить где мои деньги??? куда мне идти, в том месте где оформлялся кредит — маг Комфи, меня посылают на гор линию, в инет банкинге, говорят ждите, деньги идут 3 дня, прошло уже 5. У меня есть квитанция об оплате.
ПУМБ
Ответ банка
19 сентября 2016, 12:02
Здравствуйте! При правильном указании реквизитов средства, оплачены через другой банк, зачисляются на протяжении 3 рабочих дней. Со способами оплаты кредита и сроками зачисления платежей вы можете ознакомиться на нашем сайте: retail.pumb.ua/ua/information/how_to/
Для того, чтобы определить статус платежа необходимо обратиться в колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором нужно выбрать пункт 2 голосового меню. Тарификация звонков согласно тарифам вашего оператора. Звонки со стационарных телефонов «Укртелеком» будут бесплатны в большинстве случаев (не забудьте перевести телефон в тоновый режим, нажав «звездочку» — *).
С тарифами на обслуживание в нашем банке вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: pumb.ua/files/rbattachments/tariffsfiz/tarififiz_050816.pdf
Эта информация всегда в открытом доступе на сайте нашего банка.
Мы рекомендуем вам обратиться в банк, с помощью услуги которого вы отправляли платеж. Возможно, вам удастся сделать возврат платежа, если он до сих пор не поступил на ваш счет в ПУМБ.
без оценки
Антон Добров 18 сентября 2016, 2:57
Небольшой рассказ о СВОЕМ недолгом опыте «сотрудничества» с ПУМБ. Как говорится, «информация к размышлению».

В этот четверг открыл якарточный счет в одном из отделений ПУМБ (г.Днепр), положил на него небольшую денюжку и принялся ожидать 7 рабочих дней, чтобы получить свою платежную карту. В четверг, поздно вечером, решил проверить, как работает их сервис «ПУМБ онлайн»: оплатил со своего счета за электроэнергию. «Днепрооблэнерго», как известно, родственная банку компанию, вдобавок, счет их находится в ПУМБ. И тут началось:
а) Этот мой платеж был «в стадии обработки» (внимание!) ровно 24 часа, плюс-минус 3-5 минут. Хотя деньги списали с моего счета мгновенно. Подозреваю, что если бы в пятницу (опять же, поздно вечером) я не решил проверить, как работает услуга «пополнеие мобильного», то даже не узнал бы об этом факте.
б) Кал(call)-центр — просто шедеврально! Мои попытки дозвониться со стационарного телефона (между прочим, с «Укртелекомовского» — тоже родственной банку компании) заканчивались на выборе меню: какую кнопку с цифрой ни нажимай — перехода в нужный раздел нет. Подумай, что мой телефонный аппарат барахлит. Проверил звонками на несколько других номеров — ничего подобного.
При звонках с мобильного таких проблем нет. Но! Когда позвонил с номера телефона, который указал в договоре с банком, то услышал: «К сожалению, в данный момент все операторы заняты. Оставайтесь, пожалуйста, на линии» (а дело было уже около полуночи). 1 минута ожидания стоит мне 1,75 грн. Минуты 3-4 «наожидался», и плюнул. Зато когда позвонил с двух других телефонных номеров, неизвестных банку, никаких проблем — соединился с оператором сразу же. Несколько раз «игрался» подобным образом ночью с пятницы на субботу и в первую половину дня субботы — результат один и тот же. Как для стационарного телефона, так и для мобильных.
Про общение с оператором кал-центра говорить нечего, так как едвали не основная ее фраза — «да, у нас, к сожалению, иногда случаются сбои». (продолжение следует...)
ПУМБ
Ответ банка
19 сентября 2016, 11:37
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нашем банке. На самом деле, необходимо прояснить несколько важных моментов.
Изготовление карты, как правило, занимает до 10 рабочих дней. Это обычная банковская практика.
При оплате с помощью услуги интернет-банкинга ПУМБ-онлайн в рабочие дни после 18:00, а также выходные и праздничные дни, средства на счет будут засчитаны на следующий рабочий день. Информация о сроках зачисления платежей всегда у нас на сайте в открытом доступе: retail.pumb.ua/ua/information/how_to/
Если вы звоните со стационарного телефона в колл-центр ПУМБ, вам необходимо перевести телефон в тоновый режим, при этом нажав «звездочку» — *. Попробуйте, пожалуйста, дозвониться в колл-центр со стационарного телефона и убедится в том, что это работает.
Да, банк ПУМБ — большой банк, и мы гордимся тем, что у нас много клиентов. Мы стараемся все им помочь и наш колл-центр как раз работает для этого, поэтому иногда необходимо дождаться своей очереди, чтобы связаться с оператором. Пожалуй, это не всегда удобно, поэтому банк ПУМБ предложил свои клиентам такие услуги как ПУМБ-mobile и ПУМБ-онлайн, которые позволяют совершать определенные операции без идентификации нашими коллегами в колл-центре. Обращаем внимание, наш колл-центр работает в режиме 24/7.
Мы настоятельно рекомендуем вам оставить свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Спасибо.
евгений совков-блюмберг 17 сентября 2016, 7:45
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 58
который раз пишу жалобу чтобы корректировали страницу проверки поступлений компенсаций для повторного использования поступления ожидаю от михайловского банка 1раз получил что с пумб «тормоза» полные!1е отделение херсон! на сайте ЭТО висит 2 недели встреча прошла уже«Для перевірки наявності виплат гарантованої суми відшкодування в реєстрі ПАТ «ПУМБ» введіть реєстраційний номер облікової карти платника податків (ідентифікаційний код).
Ідентифікаційний код *
Ви вже призначили собі зустріч раніше „-некомпетентность и медлительность сотрудников пумб зашкаливает одни звонки, вопросы, тупые письма-ответы дублирующие десятки предыдущих и ни одного действия с 5.09.2016!!!
ПУМБ
Ответ банка
19 сентября 2016, 11:16
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Наши коллеги по управлению качеством занимаются расследованием, оно может занять некоторое время.
Рекомендуем оставить свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Спасибо.
без оценки
aleksei2014 16 сентября 2016, 9:54
Сегодня стоял в очереди с 1час. Хотел закрыть кредит. Для физических особ обслуживает 1дама где очередь составила 10человек. А для юридических особ сидят 4дамы и к ним клиентов нет. Где логика +к томуже опоздал на работу.
ПУМБ
Ответ банка
16 сентября 2016, 11:10
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будьте любезны оставить свой отзыв в форме обратной связи на сайте нашего банка, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также отделение банка в котором вы обслуживались.
Наши коллеги по управление качеством займутся расследованием.
Спасибо.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝