×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Все курсы банка | ||
Слаженная работа мошенников и сотрудников банка
В марте 2017 года моя жена, клиент ПУМБа, стала жертвой мошенников. Они узнали номер карты, номер телефона и секретное слово, в результате чего, с помощью ПУМБ-онлайн и полученной информации, с ее счета была снята крупная сумма денег.
Казалось бы ничего особенного. Ситуация совершенно рядовая и такое происходит ежедневно. НО! Это, к сожалению, оказалось только прелюдией…
Для предотвращения подобных ситуаций в будущем, моя жена сменила секретное слово, платежные карты, пароль в ПУМБ-онлайн и номер мобильного телефона, используемого для банковских операций (теперь его не знал никто кроме банковских работников). И самое главное. Жена попросила менеджера банка ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧИТЬ ПУМБ-онлайн и не включать вплоть до ее личного появления в отделении банка!
Теперь ситуация. В конце мая 2017 г. у жены заканчивалось действие депозитного договора. В день окончания депозита жене пришло SMS из банка о том, что депозитный договор истек и деньги зачислены на счет. Через 4 минуты пришло SMS от мобильного оператора о том, что мобильный номер (тот что для банковских операций) заблокирован. Еще через 5 минут (пока возились с восстановление номера) денег на счету уже не было. При обращении в банк нам сообщили, что деньги были выведены с помощью ПУМБ-онлайн, который ВДРУГ, почему-то оказался разблокированным!
Еще раз напоминаю, что кодовое слово, номер телефона и точное время зачисления депозитных средств не знал никто кроме жены и работников банка. На вопрос почему ПУМБ-онлайн оказался разблокирован без личного посещения моей женой отделения банка, нам никто ответить не смог. Наши обращения в банк и в полицию ожидаемо результатов не дали.
Вот такая история, друзья. Всем удачи и будьте осторо
Комментарии (5)
Смс оповещение
Так вот у меня к вам вопрос — почему мне приходит смс оповещение с суммой, о погашении задолженности 19 числа, если у меня крайний срок 20? Я вношу 19 — 20 числа а потом ко мне претензии со стороны банка якобы я просрочил платеж! Меня намеренно в штрафные санкции хотите ввести? В этом месяце 19 числа перевел через интернет на вашу карту 500 грн, а после мне приходит смс о том что я должен внести 520 грн. Я специально оставил на зарплтной карте 500 грн для перевода на вашу карту и я не знал сколько мне вносить, а сейчас мне ваши колеги из отдела задолженности звонят и говорят что я должен внести 20 грн. Я живу за городом где отделений банков нет вообще и я вынужден тратить больше на дорогу чем выше указанная сумма.
Вопрос второй: после того как я внес 500 грн пришло смс о том что были внесегы средства на карту а также сумма остатка в которой были учтенны внесенные 500 грн, после этого мне приходит смс о том что были списаны средства за что то там в размере 20 грн, а так же остаток на карте где уже не были учтены 500 грн, а точнее из 500 к остатку прибавилось 50 грн, тоесть 50 грн на карту, а 450 куда делись? На процент за 6000? Вы серьезно? 9% в месяц? Мне слова никто не сказал о % когда давали карту вместе с кредитом который я погасил без проблем, где % был лоялен, но ваша карта это бред.
Ваш представитель который мне позвонил сегодня в 15:32 и оповестил о задолженности в 20грн, даже не знает где находятся ваши отделения)) на вопрос — в г. Южное отделение на том же месте? Или его может перенесли временно потомучто в здании где было отделение сейчас ремонт. Он ответил — незнаю и не распологаю такой информацией ( разговоры же пишутся у вас можете проверить)
Я спросил — у вас что нет карты отделений он говорит нет. Разочарован я вашим банком.
1. Если ваша расчетная дата по кредитной карте 20 число, то рекомендуем вносить средства заранее, во избежание возникновения просроченной задолженности. Сумму платежа можно уточнить обратившись на горячую линию ПУМБ по номеру +38(044) 290-7-290, в ПУМБ online или в SMS-уведомлении.
2. Льготный период по кредитной карте до 62 дней, т.е. для использования карты без процентов необходимо полностью погасить карту до 20 числа месяца следующего за расчетным. Обращаем внимание, что в SMS о задолженности отображается минимальный платеж — 3% от суммы задолженности.
3. Узнать адреса отделений можно на сайте ПУМБ по ссылке https://about.pumb.ua/ru/map
Комментарии (5)
онлайн банкинг
Написать комментарий
Це вже втретє
Написать комментарий
ПРОДОЛЖЕНИЕ Мягко выражаясь - это ......подлецы
Комментарии (9)
Мягко выражаясь - это ......подлецы
Написать комментарий
Прогнившая система
Комментарии (3)
Жалоба
Комментарии (11)
Отзыв
Что мы имеем в итоге: кредит закрыт, вместо 14 тысяч, заплачено 15300, осадок остался очень отвратительный. В банке клиентом я была постоянным, брала не только денежные, а и товарные кредиты, закрывала все всегда во время, теперь однозначно, никогда и ни при каких обстоятельствах в этот банк я не обращусь. И справка, о том что кредит закрыт стоит 50 гривен)) Это я так понимаю, бонус к тем 1300 гривнам, что я им просто подарила!
Ну и отдельно хочу отметить коллекторскую службу, с их угрозами за 10 дневную просрочку подавать в суд, и в налоговую.
Банк отвратительный! Абсолютно не клиентоориентированный! Поэтому никогда и ни при каких обстоятельствах сюда не обращайтесь!
)
Комментарии (1)
Дякую за професіоналізм!
Написать комментарий
ПУМБ - мошенники чистой воды.
Оставьте, пожалуйста, свой отзыв через форму обратной связи: https://about.pumb.ua/support/complaint
Наши коллеги из управления качеством свяжутся с вами.
Спасибо!
Написать комментарий
Бюрократия банка пумб.
Вы можете оставить свой отзыв через форму обратной связи: https://about.pumb.ua/support/complaint
Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и предоставят вам ответ.
Спасибо!
Комментарии (2)
Видишь красное? Остановись!
Вы можете оставить свой отзыв через форму обратной связи: https://about.pumb.ua/support/complaint
Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и предоставят вам ответ.
Спасибо!
Написать комментарий
(((
я дуже рада що я звільнилася. Вдячна ПУМБУ тільки за те що я там познайомилася з чудовими людьми. Нізаякі гроші я туди не вернуся. Зарплата — це сльози а не гроші, клієнті через одного хами, можуть нахамити і ніхто за тебе ніколи не заступиться. Премія?! Такого в ПУМБІ не має. А якщо хочиш вияснити чого так а не по іншому то тобі ніхто ніколи нічого не розкаже, посилаючись один на одного. І саме обідніше, що мене затронуло, анонімні скарги по телефону на працівників яких даже в той час і на робочому місці не було, і доказати нічого не можна що то не ти, і за таке штрафують. І це так часто відбувається. Хто хоче на роботу в банк, моя порада — гарно подумайте, щоб через місяць ви не хотіли тікати назад.
https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Спасибо!
Комментарии (1)
Не банк а Аферистская кантора.
Вы можете оставить свой отзыв через e-mail: https://about.pumb.ua/support/complaint
Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и предоставят вам ответ.
Спасибо!
Написать комментарий
Отзыв о работе банка
Очень хотелось бы узнать как работники банка в 11.14 утра могут закрывать банк на технический перерыв!? В графике работы на дверях не указан обед и ничего такого.
11 августа 2017 года в 11.14, я подошла к банку и хотела зайти в банк для погашения кредита на терминале, на что работница банка закрывая у меня перед носом дверь, сказала что у них 30 минут технического перерыва и ее не интересует, что мне надо платить. У нас в городе одно отделение и я пришла с другого конца города и в итого мне надо было ждать 30 минут на улице для оплаты кредита. За это время приходило очень много людей и ни каждый мог стоять в 36 градусную жару и ждать того, что работники не понятно там чем занимались. Две сотрудницы банка себе спокойно вышли и пошли пить кафе рядом в бар. А самое интересное, что кассир этого банка самая наглейшая из работников этого отделения, мало того что она разговаривала в таком тоне как будто пришла к ней домой, так еще пригрозила вызвать на меня охрану. Я все таки достояла и дождалась открытия банка, так эта кассир смотрела на меня такими глазами, как будто я банк грабить пришла, а не платить. Хамское отношение и отказ принимать платежи уже не однократно были, я как о старалась не обращать на это внимание, но сегодня это уже был перебор. Фамилию этой работницы мне так и никто не сказал, вроде звать ее Марьяна или Марина. Наша семья первый раз пользуется услугами Вашего банка и последний, такого отвратительного обслуживания нет ни в одном банке в нашем городе. Тщательней подбирайте персонал и проводите инструкции для работников своего банка и рабочие моменты проводите не в рабочее время с клиентами. Стоя под банков услышала я не одно отрицательное мнение про работу этого отделения!
https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Написать комментарий
Один ответ на все вопросы. Банк боится публичности -и это о бо всем говорит !!!!
2… Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить работу персонала. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка:
3… Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint
Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и предоставят вам ответ.
4… Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить работу операторов. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка:
https://about.pumb.ua/ru/support/complaint Спасибо!
Комментарии (1)
Продолжение истории «Как мне ПУМБ кредит предлогал»
Комментарии (1)
«Повезло»
https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Написать комментарий
Как мне ПУМБ кредит предлагал
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint
Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и предоставят вам ответ.
Спасибо!
Комментарии (1)