Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк продолжает снимать деньги с замороженного счёта, даже после обращения в банк с притензией, даже после того, что они признали незаконность своих действий.- вопрос решен 04.12.2017

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
WerasWeras 2 декабря 2017, 18:27
На мои обращения в банк с претензией они ответ не дают, а постоянно переносят его. Но тут же признают незаконность своих действий. И тут же, после обращения приходят новые смс с информацией о том, что с этого же замороженного счёта снова сняты деньги. Это преступная деятельность. Признавая незаконность своих действий продолжая настойчиво делать это снова. Будто, «А что вы нам сделаете?.. Мы будем делать что хотим, и нам за это ничего не будет». Полный беспредел. Объясню по подробнее: 23 октября с моего ЗАМОРОЖЕННОГО счёта были сняты банком деньги. Я позвонил в банк, что бы услышать объяснения их незаконным действиям. Оператор согласился, что это не законно, но ответить он на этот вопрос не может, а оставит заявку и со мной в дальнейшем свяжется специалист. По прошествии 6 дней ни каких звонков от банка не было. Я решил напомнить о себе и перезвонил 29 ноября. Спросил, почему они молчат? Мне сказали, что на решение таких вопросов у них положено от 5 до 6 дней. И они перезвонят обязательно до конца следующего дня Правда это уже семь дней… Но ни каких звонков снова не было, ни через сутки, ни через двое. Тогда я снова позвонил спустя уже 8 суток, уже первого декабря. Мне оператор сказал, что моё обращение было анулировано, потому что они забыли мне позвонить. Это как?!!! Он сказал, мы создадим новое обращение и со мной свяжутся через неделю. И ТУТ ЖЕ, ПОСЛЕ ЗВОНКА С МЕНЯ СНОВА СНЯЛИ ОЧЕРЕДНУЮ СУММУ ДЕНЕГ. С ЭТОГО ЗАМОРОЖЕННОГО СЧЕТА. Это полный беспредел!!! Банк, в комментарии на предыдущее сообщение вы просили вам по смс переслать мои личные данные, а главное, ИНН. Это не безопасно и вы это знаете. И, как я могу быть уверен, что тот комментарий именно от вас?..
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 декабря 2017, 18:00
Добрый день! Спасибо за уточнение. Как показала проверка, интересующий вас счет в иностранной валюте (USD) и обслуживается в рамках пакета «Крепкий». Комиссия за обслуживание такого пакета составляет 200 грн. в год.
Неактивным счетом считается счет, по которому не было движений более года и на остатке менее 1000 грн. или эквивалента этой суммы. Согласно тарифов ПУМБ взимается комиссия по неактивным счетам 10 грн. в месяц. в пределах существующего остатка.
Таким образом, с вашего счета списывается комиссия за обслуживание неактивного счета (эквивалент 10 грн.) в пределах положительного остатка.
Дополнительно у вас есть задолженность по комиссии за обслуживание пакета от мая 2016 года (200 грн.).
Во избежание подобных ситуаций рекомендуем закрывать счета, пользоваться которыми вы не планируете.
В данном случае вам необходимо обратиться в отделение ПУМБ с паспортом для закрытия счета.
Дополнительно сообщаем, что обратная связь по вашей жалобе предоставлялась 01.12, однако связаться с вами не удалось.

Комментарии - 2

+
0
WerasWeras
WerasWeras
4 декабря 2017, 18:50
#
Все замечательно, Вопрос решен! Сегодня перезвонил оператор, вежливо и доступно все объяснила. Вот, что значит, квалифицированный специалист. Спасибо банку!
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
18 декабря 2017, 1:10
#
Спасибо банку? После такого недовольства. Во дела.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Банк продолжает снимать деньги с замороженного счёта, даже после обращения в банк с притензией, даже после того, что они признали незаконность своих действий.- вопрос решен 04.12.2017