Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Антон Добров 23 сентября 2016, 3:04
Столкнувшись с «сервисом» ПУМБ (мой небольшой рассказ можно прочитать ниже) я подумал, что это — дно. Но прочитав сейчас ответ банка (кстати, отвечать я не просил) понял, что дно они успешно пробили. Отсмеявшись, просто не мог ПУБЛИЧНО не ответить «большому банку», который «гордится тем, что у нас много клиентов» и «старается всем им помочь».

1. Я рассказал, что мой платеж в системе «ПУМБ онлайн» находился «в стадии обработки» ровно 24 часа, вы же в ответ поведали мне о сроках зачисления средств на счет. Господа ПУМБовцы, вы, вообще-то, понимаете разницу? Кстати, почему мой платеж ОБРАБАТЫВАЛСЯ сутки, вы мне так и не сообщили.

Поясню, для тех, кто читает этот рассказ и пока не может понять, в чем «фишка» ПУМБ: После того, как Вы осуществили платеж, деньги тут же списываются с Вашего счета. Затем они находятся «в пути» до счета получателя в течение до 3-х банковских дней. В указанный период банк может свободно ими распоряжаться. Ничего не поделаешь — такова действующая норма НБУ. Но в ПУМБ, похоже, нашли возможность увеличить этот срок — так называемая «обработка платежа» в системе «ПУМБ онлайн». В моем случае она составила 24 часа, а, возможно, могла быть и больше, если бы я не совершил другой платеж. Таким образом, к законным 3-м банковским дням ПУМБ прибавляет на свое усмотрение еще несколько. Вуаля!

2. Информация о правилах пользования стационарным кнопочным телефоном — просто нечто! Но, господа ПУМБовцы, не нужно мерить по себе остальных. К тому же, в своем рассказе я написал, что с целью проверки своего телефонного аппарата тут же перезвонил в колл-центры нескольких других компаний (включая ваш «Укртелеком»), также имеющих меню с возможностью выбора, и там все было в порядке. Затем проделал эту же операцию в первую половину дня субботы, с тем же результатом: у вас — нет перехода в нужный раздел меню, в других компаниях — без проблем. (продолжение следует...)
ПУМБ
Ответ банка
23 сентября 2016, 12:02
Здравствуйте! Мы еще раз настоятельно рекомендуем вам оставить свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят их.
Спасибо.
без оценки
rugay78 22 сентября 2016, 16:27
Многие пишут о том какой хороший банк ПУМБ. на личном опыте скажу что это мошенники. У нас все началось с банка РЕНЕССАНС, была взята денежная карта в размере 2000 тыс гр. в течении нескольких лет пользовались и горя не знали, когда моя дочь выходила замуж, взяла в кредит товар, холодильник, в договоре было указано, досрочное погашение, и нет, я выплатила за товар за 11 месяцев, и здесь началось самое интересное, оказывается банк РЕНЕССАНС объединился с ПУМБ, мне никто не сообщил, досрочное погашение сказали невозможно так как я не написала заявление, меня об этом никто не предупредил, еще насчитали проценты какие то, так как пеню насчитать не могут, я проживаю в зоне АТО, с денежной карты стали списываться деньги в приличных размерах, когда стали разбираться, оказался один лицевой счет, написали заявление на разделение лицевого счета, уже рассматривают два месяца, каждый день звонят и называют новую сумму на закрытие денежной карты, две недели заплатила 590гр на закрытие, теперь три дня подряд звонят и говорят на закрытие нужно оплатить 740гр, потому что на счет пришло всего 95 гр, куда делись 500гр? сказали ушли на другой счет, КАКОЙ? Только и делаю что оплачиваю, была у адвоката, теперь ищу пострадавших от банка ПУМБ, я звонила на телеканал ИНТЕР, 1+1 и ICTV сказали мне будет их поддержка, нужно насобирать еще 5 человек, отзовитесь, еще комментарии будут написаны на многих сайтах, нужно наказывать мошенников
ПУМБ
Ответ банка
22 сентября 2016, 16:58
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. ПУМБ действует исключительно в рамках украинского законодательства, и ни о каких якобы «мошеннических» действиях со стороны нашего банка не может быть и речи.
Слияние двух организаций – это всегда серьезный вызов. ПУМБ стал правопреемником прав и обязательств банка Ренессанс Капитал в марте прошлого года, о чем сообщил на своем сайте. ПУМБ сделал все возможное для того, чтобы не создавать неудобства для клиентов обоих банков.
Согласно постановления НБУ № 466 от 6 августа 2014 г. ПУМБ приостановил свою деятельность в городах зоны АТО, неподконтрольных украинским властям. Об этом ПУМБ также сообщил своим клиентам заблаговременно.
Для комфорта клиентов ПУМБ, которые находятся в зоне АТО, продолжили работу 8 отделений ПУМБ в таких городах, как Артемовск, Константиновка, Красноармейск, Краматорск, Светлодарск, Славянск, Соледар, Северодонецк.
Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нашем банке. Настоятельно, рекомендуем сообщить о возникшей проблеме в форме обратной связи на сайте нашего банка, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Пожалуйста, укажите свои контакты, а также опишите в подробностях сложившеюся ситуацию.
Наши коллеги займутся расследованием, и после — свяжутся с вами.
Спасибо.
Лия Хаджубекова 21 сентября 2016, 20:44
Срочно нужно было оплатить счет. Т.к. в данном банке есть компьютер для клиента для входа в интернет банкинг решила воспользоваться. Но не тут то было. Прокатившись в три отделения у меня ничего не получилось (белый экран не давал возможности что-либо делать, многократная перезагрузка не помогала)((((. Решила позвонить оператору и уточнить в чем собственно проблема. И тут так же столкнулась с глухой стеной в виде номера телефона, указаного на информационном стенде 0 800… (бесплатный) в телефонной трубке меня известили, что данный номер был изменен на 044...(согласно тарифа моего оператора) WTF???? Что за жлобство? Почему я должна платить за разговор с вами? Я принесла вам бабло и комиссию за все ваши слуги, но и тут нашего брата решили на@ать. Охранник, видя мои мытарства помог набрать номер с рабочего места менеджера (спасибо тебе добрый человек). Девушка по имени Марина была минимально ознакомлена (вообще не знала) с трудностями в банке в части неработоспособности интернет банкинга. Сказала, что по всем вопросам следует обращаться к сотрудникам отделения!!! Типа они все должны починить. Девушка вела себя несколько неккоректно в части ее признания в своей некомпетентности. На вопрос о том на кой она вообще там сидит последовал ответ — рассказываю о приемуществах и тарифах интернет банкинга. Так же девушка Марина грозилась прервать разговор если я не сменю тон!!! Очень хотелось, чтобы вы послушали наш разговор, такой поворот у меня впервые за все годы работы с банками. Со мной не хорели разговарить только потому, что девушка Марина не хотела мне помогать. Никаких альтернатив в решении моего вопроса от нее (Марины) не последовало. Вопрос банку — зачем вы держите сотрудника на нелюбимой работе? Ведь они должны помогать клиенту, а не вызывать чуство негатива и желания разорвать все отношения с банком?
ПУМБ
Ответ банка
22 сентября 2016, 10:54
Здравствуйте! Сотрудники отделений, ровно как и специалисты колл-центра, должны предоставлять полную информацию, а также оказывать компетентную помощью клиентам банка. Поэтому, в вашем случае мы приносим извинения за доставленные неудобства. Будьте любезны оставить свой отзыв о качестве обслуживания клиентов банка в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Пожалуйста, укажите ваши контакты, а также адреса отделений, в которых вам так и не помогли решить проблему. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
без оценки
Сергей Динак 21 сентября 2016, 18:50
К сожалению или к счастью не стал клиентом дааного банка, так что о работе самого банка не могу сказать не хорошо, не плохо.
При оформлении карты предворительно дали добро, приезжайте в отделение с оригинальными документами.
Работаю официально, есть справка о доходах, приехал, калькулятор расчитал суму меньше чем я запрашивал, ок, думаю как и все банки при пользовании повышают лимит со временем. оставил все данные о себе, о компании где я работаю, обьяснил что официально оформлен на ФОП а не на ЮР, что в принципе подтверждает справка о доходах.
Попросили дополнительный номер родственников или знакомых.Оставил номер Сестры(чесно сказать не думал что ей будут звонить, считал что это формальность) И вот под вечер звонит мне Сестра говорит что звонили с какого то банка спрашивали знает ли она меня, подтвердила что знает и подтвердила кем я ей являюсь, спросили где я работаю, ответила в какой организации, теперь внимание, спросили как зовут директора!!))))Вы шутите???))))А если бы я оставил номер своей мамы? Она бы даже вам организацию не назвала! Странно что не спросили какой у меня доход))
Уважаемое руководство считаю что на данные вопросы родственники, друзья не ответят. С такими вопросами нужно звонить непосредственно в организацию будущего вашего клиента, ведь не просто так вы берете стационарный рабочий телефон.
Сразу же после звонка Сестры мне пришла смс с отказом))))
Повторюсь не могу сказать о банке не плохо не хорошо, так как не стал вашим клиентом. Зачем я тратил свое личное время на поездку к вам, ведь время деньги кому как не вам знать это.
p.s. Наверняка не мне одному отказали из за некомпетентности сотрудников
ПУМБ
Ответ банка
22 сентября 2016, 10:46
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Процедура предоставления кредита занимает несколько этапов. Как правило, это предварительное решение банка, которое обосновывается на соответствии обязательным требованиям, изучение кредитной истории, окончательное решение банка. Также обращаем ваше внимание, банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредита.
Настоятельно рекомендуем оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте, указав конкретные замечания к работе банка, а также свои контакты: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
без оценки
SVSofiya 21 сентября 2016, 16:50
По стечению обстоятельств пришлось обслуживаться в банке ПУМБ в Харькове (отделение возле метро Университет). Сегодня наконец-то закрываю карточный счёт. Отвратительное обслуживание, операторы либо на перерыве либо приняв клиента обсуждают будущий отпуск по телефону. Клиентов обслуживают в течении часа-полутора. Операторы отвлекают соседок так как не все понимают что делать. Надеюсь это последний поход в банк ПУМБ
ПУМБ
Ответ банка
21 сентября 2016, 17:10
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нашем банке. Будьте любезны оставить свой отзыв о работе и качестве обслуживания банка в форме обратной связи у нас на сайте. Также укажите свои контакты и адрес отделения банка, в котором вы обслуживались, заполнив форму по ссылке: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Денис Лемеш 21 сентября 2016, 9:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Константиновская, 15-А
22.08.2016 была оставлена жалоба на отказ в обслуживании (где-то и здесь она продублирована), был даже получен входящий номер 4681075.
По состоянию на 21.09.2016 она не была рассмотрена, связавшийся со мной сотрудник хлопал глазами и говорил, что не видит вообще никакой жалобы. Пришлось наорать, тогда он срочно увидел хоть какие-то следы, и даже повторно эту жалобу зафиксировал. Надеюсь, что до получения результатов рассмотрения я не скончаюсь от старости.
Оперативно работаете, ребята. Так держать!
ПУМБ
Ответ банка
21 сентября 2016, 10:51
Здравствуйте! Рассмотрения жалобы либо рекомендаций, которые наши клиенты оставляют на сайте банка в форме обратной связи, занимает до 45 рабочих дней. Поэтому, ваша жалоба еще находиться на этапе расследования. После — наши коллеги обязательно свяжутся с вами и сообщат о его результатах. Приносим извинения за временные неудобства.
Василий Гайкин 20 сентября 2016, 11:54
Отделение по адресу: Киев, пр-т Свободы, 26-В
Заменить охрану в банке так-как очень не профессиональный подход к работе
Помимо всего ещё и грубияны в отделении банка №11 на пр Свободы
Ну а комиссии в кассе при оплате коммунальных платежей
вообще геноцид какой то 15 грн за одну квитанцию!!!
В общем банку над собой нужно работать и работать!
ПУМБ
Ответ банка
20 сентября 2016, 12:05
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим вас оставить свой отзыв в форме обратной связи на сайте нашего банка, указав отделение банка, в котором вы обслуживались, и конкретные замечания к работе его сотрудников: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Обращаем внимание, банк ПУМБ, как и все банки Украины, без исключения, взимает комиссию за осуществление определенных операции. С актуальными тарифами обслуживания ПУМБ вы можете ознакомиться на нашем сайте: pumb.ua/files/rbattachments/tariffsfiz/tarififiz_050816.pdf
Александр Лебедев 20 сентября 2016, 1:14
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 22-В
Понравился сервис обслуживания в отделении банка. Нет навязывания доп. услуг. Улыбающиеся и приветливые сотрудники. Из недоработок — мало отделений и банкоматов (но спасибо за банки-партнеры) и периодические поломки банкоматов ПУМБа (в т.ч. и отсутствие в них наличных).
ПУМБ
Ответ банка
20 сентября 2016, 10:29
Здравствуйте! Благодарны вам за положительный отзыв. Мы очень рады, что наши клиенты довольны работой банка!
logoman 19 сентября 2016, 15:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Михаила Гришко, 6-А
По роду деятельности, имею опыт работы с разными банками. Среди них ПУМБ, который особо не выделялся в общей массе. Но как говориться «не было бы счастья, да несчастье помогло». Долгое время обслуживался в отделении на Княжем Затоне. Там, с моей точки зрения, об утверждении «клиент всегда прав», явно никто не слышал, а если и слышал, то не придавал этому значения. Конвейер из клиентов, явно забивает органы слуха сотрудников и достучаться к ним с просьбой очень сложно. Но так случилось, что отделение затопило и меня направили на соседнее, на Гришка. И о чудо! Как говориться, все познается в сравнении. Мне было очень приятно пообщаться с очаровательной начальницей, которая доходчиво ответила на мой вопрос. И даже кассир, предлагающий мне страховку, сделал это настолько приятно, что на какое то мгновение я задумался. Насколько я понял, это новое отделение и остается только надеяться, что такое обслуживание не потеряется в трудовых буднях ПУМБа.
ПУМБ
Ответ банка
19 сентября 2016, 15:17
Здравствуйте! Спасибо вам за положительный отзыв.
без оценки
15212051 19 сентября 2016, 10:25
Оплатили, кредит, взятый в вашем чудо-банке, через Приват 24, прошло 5 дней деньги на счет так и не поступили, деньги отправлены, но на счете они не появились.
Когда оформляли кредит я спрашивала, можно ли оплачивать через Приват24, ответили что да, теперь когда взят кредит и пришли к той девушке с квитанцией об оплате выяснить где деньги, она не хочет разговаривать и говорит звоните на горячую линию, если я пришла к человеку который выдавал кредит почему я должна за свои деньги звонить на гор. линию., которая у вас платная. И еще почему при выдаче кредита никто не говорит что обслуживание карт. счета стоит 25 грн.
Основной вопрос как выяснить где мои деньги??? куда мне идти, в том месте где оформлялся кредит — маг Комфи, меня посылают на гор линию, в инет банкинге, говорят ждите, деньги идут 3 дня, прошло уже 5. У меня есть квитанция об оплате.
ПУМБ
Ответ банка
19 сентября 2016, 12:02
Здравствуйте! При правильном указании реквизитов средства, оплачены через другой банк, зачисляются на протяжении 3 рабочих дней. Со способами оплаты кредита и сроками зачисления платежей вы можете ознакомиться на нашем сайте: retail.pumb.ua/ua/information/how_to/
Для того, чтобы определить статус платежа необходимо обратиться в колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором нужно выбрать пункт 2 голосового меню. Тарификация звонков согласно тарифам вашего оператора. Звонки со стационарных телефонов «Укртелеком» будут бесплатны в большинстве случаев (не забудьте перевести телефон в тоновый режим, нажав «звездочку» — *).
С тарифами на обслуживание в нашем банке вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: pumb.ua/files/rbattachments/tariffsfiz/tarififiz_050816.pdf
Эта информация всегда в открытом доступе на сайте нашего банка.
Мы рекомендуем вам обратиться в банк, с помощью услуги которого вы отправляли платеж. Возможно, вам удастся сделать возврат платежа, если он до сих пор не поступил на ваш счет в ПУМБ.
без оценки
Антон Добров 18 сентября 2016, 2:57
Небольшой рассказ о СВОЕМ недолгом опыте «сотрудничества» с ПУМБ. Как говорится, «информация к размышлению».

В этот четверг открыл якарточный счет в одном из отделений ПУМБ (г.Днепр), положил на него небольшую денюжку и принялся ожидать 7 рабочих дней, чтобы получить свою платежную карту. В четверг, поздно вечером, решил проверить, как работает их сервис «ПУМБ онлайн»: оплатил со своего счета за электроэнергию. «Днепрооблэнерго», как известно, родственная банку компанию, вдобавок, счет их находится в ПУМБ. И тут началось:
а) Этот мой платеж был «в стадии обработки» (внимание!) ровно 24 часа, плюс-минус 3-5 минут. Хотя деньги списали с моего счета мгновенно. Подозреваю, что если бы в пятницу (опять же, поздно вечером) я не решил проверить, как работает услуга «пополнеие мобильного», то даже не узнал бы об этом факте.
б) Кал(call)-центр — просто шедеврально! Мои попытки дозвониться со стационарного телефона (между прочим, с «Укртелекомовского» — тоже родственной банку компании) заканчивались на выборе меню: какую кнопку с цифрой ни нажимай — перехода в нужный раздел нет. Подумай, что мой телефонный аппарат барахлит. Проверил звонками на несколько других номеров — ничего подобного.
При звонках с мобильного таких проблем нет. Но! Когда позвонил с номера телефона, который указал в договоре с банком, то услышал: «К сожалению, в данный момент все операторы заняты. Оставайтесь, пожалуйста, на линии» (а дело было уже около полуночи). 1 минута ожидания стоит мне 1,75 грн. Минуты 3-4 «наожидался», и плюнул. Зато когда позвонил с двух других телефонных номеров, неизвестных банку, никаких проблем — соединился с оператором сразу же. Несколько раз «игрался» подобным образом ночью с пятницы на субботу и в первую половину дня субботы — результат один и тот же. Как для стационарного телефона, так и для мобильных.
Про общение с оператором кал-центра говорить нечего, так как едвали не основная ее фраза — «да, у нас, к сожалению, иногда случаются сбои». (продолжение следует...)
ПУМБ
Ответ банка
19 сентября 2016, 11:37
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нашем банке. На самом деле, необходимо прояснить несколько важных моментов.
Изготовление карты, как правило, занимает до 10 рабочих дней. Это обычная банковская практика.
При оплате с помощью услуги интернет-банкинга ПУМБ-онлайн в рабочие дни после 18:00, а также выходные и праздничные дни, средства на счет будут засчитаны на следующий рабочий день. Информация о сроках зачисления платежей всегда у нас на сайте в открытом доступе: retail.pumb.ua/ua/information/how_to/
Если вы звоните со стационарного телефона в колл-центр ПУМБ, вам необходимо перевести телефон в тоновый режим, при этом нажав «звездочку» — *. Попробуйте, пожалуйста, дозвониться в колл-центр со стационарного телефона и убедится в том, что это работает.
Да, банк ПУМБ — большой банк, и мы гордимся тем, что у нас много клиентов. Мы стараемся все им помочь и наш колл-центр как раз работает для этого, поэтому иногда необходимо дождаться своей очереди, чтобы связаться с оператором. Пожалуй, это не всегда удобно, поэтому банк ПУМБ предложил свои клиентам такие услуги как ПУМБ-mobile и ПУМБ-онлайн, которые позволяют совершать определенные операции без идентификации нашими коллегами в колл-центре. Обращаем внимание, наш колл-центр работает в режиме 24/7.
Мы настоятельно рекомендуем вам оставить свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Спасибо.
евгений совков-блюмберг 17 сентября 2016, 7:45
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 58
который раз пишу жалобу чтобы корректировали страницу проверки поступлений компенсаций для повторного использования поступления ожидаю от михайловского банка 1раз получил что с пумб «тормоза» полные!1е отделение херсон! на сайте ЭТО висит 2 недели встреча прошла уже«Для перевірки наявності виплат гарантованої суми відшкодування в реєстрі ПАТ «ПУМБ» введіть реєстраційний номер облікової карти платника податків (ідентифікаційний код).
Ідентифікаційний код *
Ви вже призначили собі зустріч раніше „-некомпетентность и медлительность сотрудников пумб зашкаливает одни звонки, вопросы, тупые письма-ответы дублирующие десятки предыдущих и ни одного действия с 5.09.2016!!!
ПУМБ
Ответ банка
19 сентября 2016, 11:16
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Наши коллеги по управлению качеством занимаются расследованием, оно может занять некоторое время.
Рекомендуем оставить свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Спасибо.
без оценки
aleksei2014 16 сентября 2016, 9:54
Сегодня стоял в очереди с 1час. Хотел закрыть кредит. Для физических особ обслуживает 1дама где очередь составила 10человек. А для юридических особ сидят 4дамы и к ним клиентов нет. Где логика +к томуже опоздал на работу.
ПУМБ
Ответ банка
16 сентября 2016, 11:10
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будьте любезны оставить свой отзыв в форме обратной связи на сайте нашего банка, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также отделение банка в котором вы обслуживались.
Наши коллеги по управление качеством займутся расследованием.
Спасибо.
без оценки
ksenia199017 15 сентября 2016, 19:49
Крадуть гроші з картки.Виходить я повинна гасити платежі, не знімаючи їх.З картки просто кудись зникли 500 гривень, у мене підключена послуга смс банкінгу і можна легко перевірити, що я їх не знімала.Оператори нічого внятно не можуть пояснити таке враження, що вони взагалі нічого не знають.Тв ще й за дзвінок зняли всі гроші з телефону.Я просто в шоці.Вперше таке бачу!
ПУМБ
Ответ банка
16 сентября 2016, 11:07
Добрый день. Приносимо вибачення за незручності. Ймовірно, гроші, які були зняті з вашої картки, склали вартість обслуговування, наприклад, сервісів банку, рахунку чи картки. Радимо завжди уважно ознайомлюватися з тарифами банку, які, між іншим, завжди у відкритому доступі на сайті нашого банку. З актуальними тарифами ви можете ознайомитися, перейшовши за посиланням: pumb.ua/files/rbattachments/tariffsfiz/tarififiz_050816.pdf
Ми також радимо вам залишити свій відгук про роботу банку, вказавши у формі зворотнього зв'язку, конкретні зауваження. Ми будемо вдячні вам за це. Щоб залишити свій відгук перейдіть, будь ласка, за посиланням: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наші колеги з управління якістю обов'язково розглянуть ваш відгук.
Nill Nilsen 14 сентября 2016, 17:52
BankID похоже ПУМБу не по зубам. Только реклама запуска сервиса, а реально не работает. Долго ждал, буду искать банки с работающим сервисом BankID.
ПУМБ
Ответ банка
14 сентября 2016, 18:03
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. Банк ПУМБ в числе первых среди банков Украины присоединился к BankID — Единой национальной системе электронной дистанционной идентификации физических и юридических лиц. Система была запущена в июне в тестовом режиме. В первых числах сентября Нацбанк определил условия и порядок подключения абонентов к системе BankID. То есть система только начинает свою работу и, возможно, пока возникают трудности с ее функционированием.
без оценки
Анна Сахарова 13 сентября 2016, 23:19
Милый (Ренесанс), теперешний ПУМБ, не смотря на то, что Вы нахально отобрали, или, как лучше бы было выразиться, упразднили своего подопечного, взяв себе его обязательства (имеется в виду банк Ренесанс), Вы зашли уже через чур далеко, натравливая неадекватных людей, предстявляющихся Вашими помощниками в ВЫБИВАНИИ (как выражаются они) кредитных долгов с кредиторов, вызванивая через каждые 15 минут на мой личный номер без предварительного согласования (могу ли я вообще в данный момент с Вами общаться) и моих близких с той же проблемой, запугивая моих детей, затравливая мою начальницу как Вы же выразились «предстоящими из-за меня проблемами» и т.п. (при необходимости опишу подробнее с добавлением некоторых записей с диктофона моего, моей дочери и матери)… И, кстати, почему до этого Вы 2 года молчали??? (А это затишье началось как раз после моего блога на вас в 2014году...) Знайте, пожалуйста свое место, и не стоит у малообеспеченной матери-одиночки способами ЗАПУГИВАНИЯ И ВЫМОГАТЕЛЬСТВА требовать сразу почти 9000грн!!! Вы такую зарплату в руках держали? ВЗЯТКУ — ДА! Но не зарплату, и я как почтальон Вам такую сумму не предоставлю и не НАРИСУЮ, как выражаются некоторые, связывавшиеся со мной ранее. Если хотите вернуть СВОИ деньги — предоставьте РЕАЛЬНУЮ реструктуризацию, а нет — попрошу сразу подать в суд, и если суд пройдет без моего участия, как это было с моей подругой, поверьте, я это так не оставлю!!! Я, будучи юристом сама. хоть и работаю почтальоном, и имея не мало своих хороших знакомых в разных отраслях юридической сферы, прекрасно ЗНАЮ, что Вы можете мне сделать, и что в ответ могу сказать и сделать Вам я на основании собранных уже доказательств! Поэтому заранее прошу — 1)не трогайте моих детей, 2)мои долги рассмотрите с реально возможными выплатами, а не пытайтесь надеть себе корону на голову, тогда все действительно у нас с Вами решится миром (как Вы же мне всегда твердите). ЖДУ РЕАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ!!!

Предыдущий блог был создан 12 августа 2014 года
ПУМБ
Ответ банка
14 сентября 2016, 10:50
Здравствуйте! Рекомендуем заявить о возникшей проблеме в форме обратной связи на сайте нашего банка, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Наши коллеги обязательно рассмотрят вашу жалобу и свяжутся с вами, как только проведут расследование.
Приносим извинения за неудобства.
irhik06 12 сентября 2016, 20:06
Работают в банке пумб на Гагарина соные люди, принимают клиентов одного в час, очиредь ужасная. мой муж простоял час в очереди чтобы закрыть карту А работница банка сказала что она не успеет и пошли все в мести курить.банк находится далеко выкинули деньги на проезд а нам сказали прийти в следующий раз.
ПУМБ
Ответ банка
13 сентября 2016, 12:20
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим оставить свой подробный отзыв, указав свои контакты, а также адрес отделения банка, возможно, имена сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Спасибо.
Lora135 12 сентября 2016, 10:09
При оформленні споживчого кредиту на 10 місяців договір чомусь оформлюється на 18 місяців. ми вчасно сплатили всю суму за 10 місяців відповідно до графіку, але майже через пів року виявилось, що ми маємо заборгованість і повинні платити за кредитом ще 3 місяці, увага!!! тому що ми не подзвонили на гарячу лінію чи не написали заяву про повну сплату суми кредиту!!.. Вартість нашої покупки якимось дивним чином із 7700 грн (саме ця сума вказана у договорі як сума кредиту) збільшується до 9200 грн. Чудова безвідсоткова розстрочка… Механізм цього перетворення у банку ніхто толком не може пояснити, ані по телефону ані у відділенні вони «не бачать повної інформації по кредиту». вам просто кажуть що за вами заборгованість і потрібно сплатити. Виходить, що спланивши всю суму повністю ви все одно винні ще кошти. Не зв'язуйтесь із цим банком, такого свинського відношення до клієнтів варто пошукати.
ПУМБ
Ответ банка
12 сентября 2016, 12:38
Добрий день! Приносимо вибачення за доставлені незручності. Радимо заявити про проблему, що склалась, у формі зворотнього зв'язку на сайті нашого банка: pumb.ua/ua/about/feedback/feedback/.
Будь ласка, детально опишіть ситуацію, вкажіть ваші контакти і адресу відділення, в якому ви обслуговуєтесь. Після проведення розслідування наші колеги обов'язково зв'яжуться з вами.
Дякуємо.
евгений совков-блюмберг 11 сентября 2016, 7:53
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 58
за выдачу компенсаций фгвфо почему деньги выбиваете не выдавая через кассу а навязывая открыть карту? пугая стариков что денег нет(это не пумб деньги)или откройте депозит на компенсацию или карту а это платно и смс и обслуживание карты-это мошенники при пумб!
ПУМБ
Ответ банка
12 сентября 2016, 12:32
Здравствуйте! Для вкладчиков ПУАО «ФИДОБАНК» банк ПУМБ разработал депозитные предложения, позволяющие эффективно распорядиться денежными средствами – депозиты «Доходный» и «Свободный». Отказаться от открытия депозита — право вкладчика. Если у вас есть претензии или предложения по улучшению работы банка, если вас не устроило обслуживание со стороны сотрудников банка, настоятельно рекомендуем оставить свой отзыв в форме обратной связи на сайте нашего банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством обязательно займутся расследованием и учтут ваши рекомендации.
Спасибо.
без оценки
Gornovoj 9 сентября 2016, 21:11
Год назад с зарплатной карточки украли деньги двумя платежами 51 и 102 грвн через Portmone без всяких там смс подтверждений. Обратился в банк, написал два заявления. Многое выслушал в свой адрес: и то что я сам где-то засветил карту, и что это мог сделать кто-то из членов семьи и т.д. и т.п. Сам я в интернете никогда картой не рассчитывался и члены семьи все порядочные. Естественно сразу мысли что и в правду где-то засветил, то ли на заправке, то ли в магазине. Предложили выпустить новую карту. И вот с этой картой решил быть как можно аккуратней. Деньги снимаю только в банкоматах на заводе или в магазине где есть видеонаблюдение. Никому в руки карту не даю. Позвонил оператору на горячую линию и попросил заблокировать услугу интернет платежей. И вот 4-ре месяца спустя в день зарплаты! двумя платежами с интервалом пару минут по 102 грвн все через то же Portmone уходят мои деньги. Я в шоке. Блокирую карту, бегу в банк, выслушивая как по стандарту все те же фразы в свой адрес уже от другого оператора, заказываю новую карту с чипом. Единственное что приходит в голову, так это банкомат на улице возле проходной завода. И вот я владелец новой карты. Тут же в банке регистрируюсь в интернет банкинге и собственно ручно блокирую все интернет платежи. Деньги теперь стараюсь снимать сразу и все только в двух! банкоматах на самом заводе или в кассе самого банка, а в магазинах все покупки теперь за наличку. И вот почти год спустя 6.09.2016 в день зарплаты!!! приходят две смс-ки с интервалом 4ре мин. «VIDMOVA operaciia zaboronena LIQPAY*Megogo DN SK UA» 77 и 147 грвн. Так кто же все таки ворует деньги? Работники банка? Хотел связаться со службой безопасности банка, но оказывается это вообще не возможно.
К стати в моем цеху 6.09.2016 пострадало два человека. Совпадение? Не думаю:)
ПУМБ
Ответ банка
12 сентября 2016, 12:22
Здравствуйте! Рекомендуем заявить о проблеме в форме обратной связи на сайте нашего банка, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Пожалуйста, укажите свои контакты и детально опишите ситуацию. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием. Обращаем внимание, что детальное расследование может занять до 45 рабочих дней. После — наши коллеги обязательно свяжутся с вами.
Спасибо.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.5 41.99
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.5 41.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝