×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Все курсы банка | ||
Ужасное обслуживание, обман и просто невыносимое отношение к клиентам!!!
Комментарии (5)
ПУМБ телефонный терроризм
Пришел вовремя, ждал 30 минут, потом 20 минут слушал заученные песни от менеджера банка. «Утвержденный» кредитный лимит в итоге снизили в два раза, сумма меня не устроила, я отказался от карты.
Теперь каждый день получаю по несколько звонков в день с номера (044) 3544330 с 8.00 до 21.00 — поразительные корректность и деловой такт — спасибо, что не звонят ночью. Формат звонка таков: 1.Идет вызов. 2. Я поднимаю трубку. 3. Две секунды молчания. 4.Трубку с той стороны кладут.
Так целый день (пока набирал этот текст — тоже звонили 11.42 12.04.2018) В черный список не вношу — интересно, чем закончиться. На всякий случай еще раз уточнил инфо о № телефона — по отзывам Интернет принадлежит банку ПУМБ.
Такой фантастический сервис формирует крайне негативное отношение к банку и его продуктам. Причем еще до того, как стал его клиентом.
Итожимся, впечатление от ПУМБ:
— предоставление недостоверной информации клиентам;
— непунктуальность в обслуживании;
— бардак в работе технических сервисов (один из примеров — автодозвон + обрыв звонка)
— полное неуважение к персональному распорядку дня и личному времени клиентов (звонки с 8 утра до 9 вечера, плевать, им, что ты в 9 встаешь и в 21 ложишься — у них к тебе вот прямо сейчас дело!)
Пока пробивал номер в Интернет и параллельно читал отзывы о ПУМБ — окончательно убедился — банк не стоит того, чтобы иметь с ним дело.
Категорически не рекомендую к сотрудничеству.
Написать комментарий
Все познается в сравнении!
Комментарии (3)
Профессиональный вор
Комментарии (2)
Эпос по использованию зарплатных карт обслуживающегося банком ПУМБ 1 часть
Эпопея вторая. Выдана не чиповая зарплатная карта по которой не запрашивается пин-код даже в терминалах от банка «ПУМБ». Обращение отделение/горячая линия ПУМБ не решила и не решит данную проблему. Ответ представителей банка «ПУМБ» не правильные настройки терминала (на вопрос, а почему Ваши терминалы тогда исходя из Ваших слов неправильно настроены ответ не получен ну и не критично). При этом использую обычные не чиповые карты банков «Приват» и «Аваль» запрос пин кода происходит. Когда было интересно написал запрос на «Ощад банк» с указанием номера транзакции, сумы и даты/время и получил ответ что пин код не запрашивался со стороны процесингового центра банка «ПУМБ». Ладно решил заменю карту на чипованную (с увеличением оплаты обязательного пакета). Пришел в отделение DN7 02.04.2018, отсидел около 1,5 часов оператор произвел изменение пакета и перевыпуск карты. При перевыпуске кары получил ответ оператора отделения о дате когда можно забрать новую карту 10.04.2018г.
Комментарии (9)
Не квалифицированный банку
Комментарии (11)
не связывайтесь самый убогий и наглый банк
Комментарии (4)
ненадежно,непрофессионально,не гарантировано!
Относительно карты хотим добавить:
1. При использовании некоторых карт в терминалах пин-код может действительно не запрашивать. Это зависит от уровня вашей карты, а не от платежной системы.
2. Лимит на безналичные расчеты за пределами Украины установлен в эквиваленте 20 000 USD. Перед использованием карты в другой стране предварительно рекомендуем открыть доступ через личный кабинет ПУМБ онлайн, в онлайн чате или по телефону горячей линии ПУМБ.
Комментарии (4)
Банк хвастается новыми продуктами , но только на плакатах
Комментарии (1)
Банк шахрай,аферисти
2, кредитний ліміт був 6200 я закинув на 2500 більше,,, я звичайно використав ці гроші,,, прийшов закрити повністю картку мені говорять що кредитний ліміт 8700 і я зобовязаний його погасити,,, тобто я за своі кошти за то що я закинув відсотки маю заплатити,,,,,,,,,,,,,,,,,
Написать комментарий
За 4 часа просрочки по подсчетам банка сняли 200 грн
Комментарии (5)
ПУМБ Мошенники
Написать комментарий
Фальшивые деньги в кассе ПУМБ! (продолжение)
Прислали ответ 30.03.18.
«Добрый день,
Спасибо, что нашли время и написали нам!
Получив Ваше обращение, мы сделали запрос в ответственное подразделение, как нам сообщили для рассмотрения требуется дополнительное время. По результату рассмотрения, ответ будет предоставлен незамедлительно.
Приносим извинения за временные неудобства!
В случае возникновения дополнительных вопросов обращайтесь, пожалуйста, в Центр обслуживания клиентов по указанным ниже номерам телефонов.
С уважением,
Центр обслуживания клиентов ПУМБ
Отдел обработки запросов банка и банков-партнеров»
Банк просто отписался. Как выяснилось, это не первый подобный случай в ПУМБе в г. Мариуполь.
Сколько банку нужно время что б разобраться в ситуации? Как защитить себя от фальшивок в кассе банка? Если во многих отделениях отсутствуют комнаты для пересчета денег. Мне проверять деньги на подлинность на глазах людей стоящих в очереди?
Комментарии (2)
Как мне безработной карту кредитную хотели выдать...
Комментарии (1)
Как хорошо, что не стала клиентом этого банка!!!
Комментарии (4)
Фальшивые деньги в кассе ПУМБ!
Кассир воспользовавшись тем, что я получаю значительную сумму наличных денег подсунула мне поддельную банкноту. Требую вернуть мне мои деньги!
Комментарии (6)
Ужасный банк с отвратительным обслуживанием
Процент у них самый высокий, позволяют себе хамить клиентам, задалбывают звонками при просрочке платежа на день. Снимают деньги за личный кабинет, в который не возможно зайти, он не нужен!!!
Были кредиты в других банках – небо и земля.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Недоволен обслуживанием в г. Киев по депозитам
Обратился сегодня в отделение в 15:00, чтобы забрать карты, выпущенные на мое имя. Подождал около 25 мин. Поняв, что ждать необходимо значительно больше часа (по количеству человек в очереди), пришлось уйти.., и вернулся позже, после 17:00. Тогда очередь была короче, но пришлось подождать еще около 20-25 минут, и только после этого смог забрать карты. Настроение на весь день было испорчено. Я сейчас думаю, что проценты по депозиту не стоят того, чтобы сотрудничать с банком.
Мне, как клиенту, не выгодно тратить настолько много времени на обслуживание. Сумма депозитов в валюте гривна и доллар немного больше эквивалента 70 тыс. грн. на текущий момент, но это из-за того, что только недавно открыл счета здесь. Планировал увеличить сумму по депозитам, но, скорее всего, буду рассматривать возможность перехода в другой банк, после окончания договоров в августе 2017 г., и феврале 2018 г.
К тому же, в отделении нет нормальных мест для ожидания. Существующие места похожи на табуретки, без спинки, и от этого болит спина.
Также раньше обращался в кассу отделения ПУМБ по ул. Деревлянская 8, г. Киев. Пришлось простоять в очереди для внесения средств около 40-50 минут, в будний день. Полагаю, что это не единичные случаи.
Этот отзыв не столько о сотрудниках, сколько о менеджменте и работе банка в целом. Хотя к некоторым сотрудникам также есть вопросы.
Если кто-то напишет, что я сам виноват, что-то неправильно сделал, или, что такие клиенты банку не нужны, то сразу хотел бы написать, что не буду отвечать на это. Я ожидаю от банков хорошего обслуживания, т.к. им это также нужно, и точка. Хотя Вы имеете право на свое мнение.
Могу предоставить подтверждения администрации Минфин о том, что являюсь клиентом банка, если необходимо. Отправил в личном сообщении представителю банка логин в Пумб Онлайн, который также является контактным номером телефона для связи.
Комментарии (8)
Банк мошенник
Итак лет 5 назад взял в комфи для ребенка дешевый ноутбук, типа по акции на три месяца в беспроцентный кредит, угораздило подписать договор именно в этом ужасном банке ПУМБ. За три месяца кредит был погашен, как обычно я специально погасил на 20 грн больше. И ТУТ ВНИМАНИЕ!!! Спустя ТРИ года мне начали слать злостные СМС, а далее и звонить колекторы из этого банка с угрозами!!! Что я ярый неплательщик и должен им денег. В итоге эти… не закрыли мой кредит и чтото там мне три года начисляли, теперь я якобы должен им денег. Уже два года звонят и терроризируют, на ровном месте сумма долга уже якобы больше 4000 грн.
Если вы предприниматель или просто часное лицо ни в коем случае не связывайтесь с этим банком. Не подключайте в нем ни расчетного обслуживания, ни зарплатных проектов, вообще ничего! Это просто разводилы и мошенники. Звонки теперь достали меня настолько, что я буду писать отзывы везде, я добьюсь встречи с руководством КОМФИ чтобы изгнать этот банк с их сети, я сделаю все для того, чтобы как можно больше людей знали что слово ПУМБ ассоциируется с мошенничеством.
Комментарии (2)
Не грамотные сотрудники .
Комментарии (1)