Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Я не являюсь клиентом банка ПУМБ, но в сложившейся ситуации, которая возникла у моих родственников мне пришлось пообщаться с консультантом, звонили на номер 0442907290, я изложила суть проблемы и спросила как разрешить эту проблему, хотя вины плательщиков не было, был виноват кассир, на это консультант-в панике не запомнила имени ответила, что никаких вариантов в сложившейся ситуации нет, когда я спросила, что нам делать, она с раздражением в голосе повторила несколько раз-еще вопросы будут? Конечно будут, как Вы себя чувствуете хотелось спросить, но все закончилось прекрасно, мы обратились в отделение банка, спасибо сотрудникам, очень вежливо и корректно решили нашу проблему за 5 минут.Спасибо огромное! Возникает вопрос, зачем нужны такие консультанты?
ПУМБ
Ответ банка
26 декабря 2016, 11:22
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем оставить свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте, перейдя по этой ссылке: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят вашу жалобу и примут соответствующие меры.
без оценки
Volodymyr Tverdokhlib 23 декабря 2016, 15:18
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 68
Вчера моей маме банкомат не выдал деньги. Мама поставила в известность оператора 490, который посоветовал обратится ей в отделение. 23.12 мама подошла в отделение (г Харьков Сумская 68) с заявлением на тему возврата средств. Заведующий отделением Афанасьева Виктория Викторовна обращается с мамой по хамски, заявление на имя главы правления банка принять Виктория викторовна отказалась? Со слов оператора Андрея 6852 в отделении никто не должен принимать такие заявления. У Вашей Афанасьевой нет не капли совести если она так себя ведет с пожелым челдовеком. И почему взамен того что бы решить вопрос маму Ваш охранник просит покинуть отделение?
ПУМБ первый банк который отказался принять заявление на имя главы правления.)))
ПУМБ
Ответ банка
23 декабря 2016, 15:46
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint. Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием. В отзыве укажите имена сотрудников и адреса отделений, которые вы указали в вашем сообщении.
Krispetrova 23 декабря 2016, 11:04
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский Шлях, 31
23.12 Мне была назначена встреча на 9.00 по выплатам Фонда Гарантирования по Банку Михайловскому, придя во время там просто живая очередь, вопрос-«Зачем заранее записываться на Горячей линии, если всё равно стоишь в очереди????? Непонятно… Обслуживали меня настолько долго что я получила штраф на работе за отсутствие на рабочем месте (200грн)хотя девочку менеджера (меня обслуживала- Алена) я предупредила, что я тороплюсь… она всё время куда то уходила и работала очень медленно оформляла мои документы, но по истечении одного часа, я всё таки попала в кассу на выплату личных денежных средств, но и там меня ожидал „приятный сюрприз“ кассир сказала что денег нет!!! но их привезут позже.У меня вопрос-зачем назначать встречу клиенту на выплату денег если в кассе нет???? Деньги будут в течении дня, звоните нам!!!-ответ кассира… На работу я опоздала, меня оштрафовали и как я теперь должна получить свои деньги если я работаю до 18.00, а касса до 17.30?????? Кто будет оплачивать штраф и моё отсутствие на рабочем месте повторно????? Почему Ваш банк свое временно не предоставляет деньги на выплату клиентам?????
ПУМБ
Ответ банка
23 декабря 2016, 11:25
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим оставить отзыв с указаниями вашего номера телефона, отделения, в котором вы обслуживались, а также имени сотрудника, о котором вы упомянули, в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Вика Корж 21 декабря 2016, 14:53
Добрий день. В нашому місті одне єдине відділення банку,і чесно кажучі звертатись туди крайньо не охота. Ми з чоловіком були клієтами виключно укирссиб банку і всь час були задоволенні їхнім обслугтвуванням, відділень багато і заходити туди приємно в консультантів завжди посмішка делікатно підходять до любої проблеми відчуваєш себе комфорто чого не скажеш про відділення ПУМБ банку. Дуже часто хамлять як на касі так і самі консультанти. За пів години до закриття каси з дуже незадоволенною гримасою відправляють до терміналу зі словами «ви час бачили, нам скоро закриватися чого ви сюда прийшли ідіть до терміналу. А ще внас була втрачена карта комфі якою ми регулярно користувались після її втрати отримати нову зясувалось не можливим так як її можна отримати тільки в Києві бо вних немає пластику і не буде!!! Так навіщо її взагалі видавати??? З горем по полам ми ледве її закрили звонячі на Київ з власного мобільного на стац.номер… тому виріштли більше не користуватись карточними продуктами цього банку та й після сплати споживчого кредиту ми ніколи не будем користуватись послугами данного банку.
ПУМБ
Ответ банка
21 декабря 2016, 16:26
Доброго дня! Приносимо вибачення за можливі незручності. Просимо вас залишити відгук із зазначенням номеру вашого телефону, відділення, в якому ви обслуговувались, а також імен співробітників, з якими ви мали справу, у формі зворотного зв`язку на нашому сайті: https://about.pumb.ua/support/complaint
Щодо картки Comfy — тут треба звертатися до служби підтримки Comfy та з`ясовувати з ними деталі проблеми з карткою.
gorbal1991 21 декабря 2016, 13:12
Заповнив заявку на кредит зімною зв'язався оператор і в телефонному режимі дали позитивну відповідь.Прийшов у відділення потратив 4 години і відказали в кредиті.Не тратьте свій час на цей банк він найгірший з усіх((((
ПУМБ
Ответ банка
21 декабря 2016, 13:23
Доброго дня! Приносимо вибачення за можливі незручності. Після первинної обробки наданих даних, приймається попереднє рішення щодо можливості надання кредиту. У відділенні банку здійснюється вторинний аналіз на підставі наданих документів, і приймається остаточне рішення.
Жалею, что с Вами связалась. Горячая линия платная! Дозвонилась с 4 раза. За всё заплатила около 25 гривен!!! А больше добило то, что на днях оплатила кредит, а сегодня пришла СМС о том, что мне нужно опять платить! Неужели Вы не дорожите клиентами??? Благо хоть операторы на горячей линии через раз адекватный. Благодарю
ПУМБ
Ответ банка
21 декабря 2016, 12:31
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. ПУМБ перешел на новый телефон центра обслуживания клиентов (+38 044 290 7 290, по Украине и из-за границы), сделав линию доступной 24 часа в день 7 дней в неделю. Тарификация звонков согласно тарифам оператора связи позволила существенно увеличить количество операторов в колл-центре и сократить время дозвона. Также обращаем внимание, клиенты банка имеют возможность бесплатно связаться с оператором с помощью чата «Онлайн-консультация» в ПУМБ-онлайн, если данная услуга подключена.
Рекомендуем вам воспользоваться бесплатной «Онлайн-консультацией» в ПУМБ-онлайн, чтобы решить вопрос с СМС по поводу кредита. Спасибо!
triumph7 18 декабря 2016, 22:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Прорезная, 28/2
Поделюсь своей историей о том, как я получал средства, размещенные в обанкротившемся «Михайловском», от Фонда гарантирования вкладов в банке ПУМБ. Специально приехал из Луганской области в Киев для этого, и тут началось. Прихожу в 33 отделение на Крещатике. Менеджер говорит, что деньги есть в кассе и подтверждает, что есть моя фамилия в списках. Предлагает оформить какую-то пумбовскую карточку стоимостью 20 рублей в месяц и получать через нее деньги. Я отказываюсь. Смотрит сумму и отправляется на консультацию с начальником отделения. Та выходит в зал и начинает уговаривать разместить предназначенные для меня средства в их банке, на что получает категорический отказ. После чего мне заявляет, что такой суммы в отделении на данный момент нет, и неизвестно когда она будет. Причем, нагло врет в глаза. Прошу созвониться с ближайшими отделениями и узнать, в каком есть требуемая сумма. В ответ: нигде нет, оформляйте у нас депозит и тогда часть выдадим прямо на месте. Начальник отделения отказалась представиться даже. После устроенного скандала и моих заверений, что поеду сейчас в Фонд и напишу жалобу, а также сообщу руководству о ее поведении, она отвечает, что ей плевать, но начинает изображать какую-то суету, предложив звонить на горячую линию, где я узнал адрес головного отделения. Пришлось ехать на улицу Андреевскую. К счастью там попался адекватный менеджер Дмитрий Анатольевич, который вошел в положение. Оказалось, что можно под выплаты получить бесплатную карту, а не платную. Он вежливо ознакомил с вариантами депозитов ПУМБа, но узнав о моем желании получить всю сумму на руки сказал, что проблем с этим нет. Нашлась и вся небольшая сумма, которая причиталась мне.
Вопрос к банку: кто назначает на должности центральных отделений таких начальников? Существуют ли какие-то штрафные санкции для них? Отслеживает ли работу таких начальников собственная служба безопасности? Или ПУМБу все равно, как работают их сотрудники? Готов предоставить свой номер для выяснения ситуации.
ПУМБ
Ответ банка
19 декабря 2016, 12:25
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства! Просим оставить отзыв с указаниями вашего номера телефона, отделения, в котором вы обслуживались, а также имен сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: http://pumb.ua/ua/pravda/feedback/ Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием. Спасибо!
без оценки
0974111484 18 декабря 2016, 17:29
Відкрив валютний рахунок в Миколаївському відділенні, зробив валютну і гривневу карту, зараз знаходюся в Литві, поступили кошти на валютну карту 43€, а переслали на ню 50€, хотів розрахуватися в магазині не получилося, карта була заблокована, як вияснив на гарччій лінії, що треба погасити заборгованість 80гр. комісії по гривневій, якою Я ще не користувався, в Україні рідні поповнили гривневу карту на 150гр. пройшли суткиа карти до цього часу заб локовані. На майбутнє не користуйтесь цим банком надто проблемний.
ПУМБ
Ответ банка
19 декабря 2016, 13:31
Доброго дня! Приносимо вибачення за можливі незручності. Ви можете звернутись по консультацію до спеціалістів нашої гарячої лінії: +3 8044 290 7 290 по Україні і з-за кордону, обрати пункт 2 у голосовому меню для зв`язку з оператором. Дякуємо!
97065643 18 декабря 2016, 1:54
Доброї ночі, хочу розповісти про цей банк… Був такий випадок, мій чоловік подав заявку на кредит, зв«язалися з ним працівники цього „чудо банку“сказали що по Вашій заявці попередньо одобрений кредит, щоб його отримати потрібно під»їхати у віділення банку в((найближче відділення Кременчуг-130 км), ми поїхали у Полтаву(так як ми в Кременчузі не були ні разу, то вирішили поїхати в Полтаву) це 170 км від нас там де ми живем, приїжаєм туди, знов почали заповнювать анкетку, хоча нам говорили що там уже все готово тільки потрібно Ваш підпис… Щось там співробітниця банку оформляла, через 5 хвилин говорить що у Вас відмовленно, я їй говорю як таке можеть буть якщо нам звонили і говорили зовсім друге, короче прокатались ми почти сутки(так як їздили електричкою))скільки нервів пішло)
ПУМБ
Ответ банка
19 декабря 2016, 13:59
Доброго дня! Приносимо вибачення за можливі незручності. Після первинної обробки наданих даних, приймається попереднє рішення щодо можливості надання кредиту. У відділенні банку здійснюється вторинний аналіз на підставі наданих документів, і приймається остаточне рішення. Дякуємо!
Ира Рябоволенко 17 декабря 2016, 14:01
Пообщались с сотрудником горячей линии, оговорили предварительно сумму, которая мне была нужна и прочие условия. Обратилась в отделение на проспекте Победы 20, город Киев. Консультат, просмотрев мои документы, сказала, что может быть выдана лишь кредитная карта и на меньшую сумму. Начали оформлять, подписали договор, через 10 секунд мне говориться, что у меня не надлежащим образом оформлена справка о доходах. Я ж ее сама себе НЕ выдаю. Ладно, на следующий день перезвонили, сказали, что все Ок. Я приехала. Подписали НОВЫЙ договор. дали кредитную карту и сказали, что через 20 минут она активирована будет, а мои документы отправили на проверку аналитикам. Добиться точного ответа: дали ли мне кредит или нет, я не смогла. Через 2 часа пришло смс, что в кредите отказано. Отказано — не вопрос, это право банка. Но возникает вопрос, зачем водить за нос клиента два дня, отправляю документы «на главный офис», надо было сразу туда направить, я б сама съездила. САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ МОМЕНТ: мне открыли 2 счета. Об этом не подозревала. На горячей линии сказали, что обслуживание счетов бесплатное, хотя в договоре написано, что ПЛАТНО. Зачем предоставлять неверную информацию? Если клиент задает вопросы, то получает на них хоть какие-то ответы, а если не задает, то он все знает автоматически?! И платная горячая линия на номер 490 — это жлобство! Принцип горячей линии в том, что она должна бесплатна и работает на два часа дольше, чем учреждение.
ПУМБ
Ответ банка
19 декабря 2016, 12:23
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства! Просим оставить отзыв с указаниями вашего номера телефона, отделения, в котором вы обслуживались, а также имен сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: http://pumb.ua/ua/pravda/feedback/ Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

ПУМБ перешел на новый телефон центра обслуживания клиентов (+38 044 290 7 290, по Украине и из-за границы), сделав линию доступной 24 часа в день 7 дней в неделю. Тарификация звонков согласно тарифам оператора связи позволила существенно увеличить количество операторов в колл-центре и сократить время дозвона. Также обращаем внимание, клиенты банка имеют возможность бесплатно связаться с оператором с помощью чата «Онлайн-консультация» в ПУМБ-онлайн, если данная услуга подключена.

Спасибо!
без оценки
Prosvetlenyj 17 декабря 2016, 12:39
я взял «безпроцентный кредит» на пол года, выплатил за 5 месяцев досрочно, а они розтянули платежи на 12 месяцев и без моего увидомления мне начислили еще 1250 гривен долгу! грабят всех, счудя по отзывам -0 это настоящие аферисты! но за ними стоят глава Нацбанка, президент и отстальные! Деожитесь от аферистов подальше! Настанет время и они получат по заслугам!
ПУМБ
Ответ банка
19 декабря 2016, 12:18
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем обратиться за разъяснениями в Call Center банка +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), выбрать пункт 2 голосового меню для связи с оператором. Вас смогут идентифицировать и ответят с учетом истории взаимоотношений с банком. Спасибо!
без оценки
2q3e5 17 декабря 2016, 10:10
Банк пумб оказался последним аферистом в цепочке получения через него денег с мифайловского. С 16.12.2016 фонд возобновил выплаты и опять через этот жадный до чужих денег банк. Видно указ президента и депутатов для вас ничего не значит. Мало того что установили все платные телефоны, нам семье пенсинеров это не по карману, так ещё и не дозвонишся, а если попадают то приходится на звонок тратить кучу времени и денег. Почему в других банках и телефоны бесплатные, и онлайн регистрация работает, у вас же ни того ни другого.Зато если приходишь забирать сразу уговоры оставте у нас деньги, правда если отказываешься мегерами становятся. А я ещё думала с вами сотрудничать, теперь буду всем говорить и писать какие вы не порядочные. Наладьте хотя бы онлайн регистрацию.
ПУМБ
Ответ банка
19 декабря 2016, 12:13
Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: http://pumb.ua/ua/pravda/feedback/ Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Оформить заявку на получения выплаты вы можете онлайн по этой ссылке http://pumb.ua/ua/fgv/. Спасибо!
VPUMBECIDJTWORY 16 декабря 2016, 23:19
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 12
В ПУМБе сидят воры. Воруют нагло с закрытых кредитов, а так же по открытым кредитам по непонятным причинах подымают фиксированную ставку платежа. на все вопросы ответ один — пишите заявления ответ один — причин не платить нет. Так у жены по закрытому кредиту в 2015 году, через ГОД обнаружилось снятие В КАССЕ банка некоторой суммы. Все протесты, что кредит закрыт год назад, что подтверждалось звонками на горячую линию банка ответ был один — Ваш кредит закрыт. И тут ЧЕРЕЗ ГОД — СМС счастье Вы должны банку, все возражения почему за год ни одного уведомления о задолженности, ни одной начисленной гривне «просрочки» — ответа ноль. Вернее разбирайтесь сами кто снял деньги??? Зато после этого каждодневное начисление пени и звонки с угрозами в случае не уплаты долга, и долг оказывается начал расти не по дням а по часам.
Но ПУМБу показалось мало: в ноябре ни с того ни с чего мне по кредиту набавили фиксированный ежемесячный платеж. На все вопросы — пишите заявление, ответа ноль.
Но это еще ни чего. Так как последние два месяца я с женой хоть раз в неделю посещали отделения ПУМБ, то таких «счастливчиков» оказалось очень много. У кого со счета сняли деньги, кому «назначили» непонятную комиссию, куму ввели дополнительную оплату по ранее оплаченным страховкам, кому по непонятным причина изменили сумму платежа…
Но наш народ спорить с банками не привык и часть платит, а часть ищет средства для закрытия кредитов. И я скажу таких не мало. И тут возникает мысль — а не спланированная ли это акция руководства банка по изъятию денег с кредиторов банка. По скромным подсчетам денег по возвращенным кредитам в несколько раз больше, чем выдается кредитов. И не удивлюсь, что к примеру после 01.01.2017 руководство банка исчезнет в неизвестном направлении с возвращенными кредитами!!!
О хамском поведении сотрудников банка как Киева (Колл центра), так и отделения Днепра (пр.Правды 12, операционистка Анна) отдельная история.
Люди не берите кредиты в ПУМБ банке.
ПУМБ
Ответ банка
19 декабря 2016, 11:09
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи на сайте нашего банка, перейдя по этой ссылке: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адреса отделений банка, обслуживание которых вы остались недовольны, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дело.
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и примут соответствующие меры.
Спасибо за ваш отзыв.
без оценки
0682559944 16 декабря 2016, 11:15
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 8-А
Взяла кредит.стиралку и поже телефон.иду узнать сумму платежа остатка .(она вообще уже была выплочина по стиралке )(девочки кредиторы очень у вас глупые по специфики своей роботы )все 3 сотрудника смотрят и говорят 5000 осталось… я им -девочки подсчитать по чекам сумма на много меньше.естественно им я этого не доказала. Еду в другое отделения там была светленькая девочка кредитор (жаль что уволили )всё благополучно подсчитала всё закрыли кредит сразу.беру я телефон в кредит опять у Пумба.еду в то отделения где был опытный сотрудник.подхожу кредитору что бы закрыть кредит так она меня 3 дня гоняла (первый понятно я была без паспорта )на третий раз я возмутилась и она сделала закрыла мне 2-ой кредит.(Не саблюдала она очереди кого хотела того и принимала) на что я возмутилась. Да посмотрела она оставшийся кредит и сказала сумму на выплату...15.12.16 звонят моей маме.почему? очень странно когда есть мой телефон и я на связи.И говорят пусть ваша дочь перезвонит у неё проблемы она спросила какие на что ей ответили она сама знает какие ..-это что вообще такое? меня до ужаса возмущает действие оператора есть мой телефон я брала кредит и связываться надо со мной… и раз вы звоните то назовите причину звонка не можете назвать причину НЕ ФИГ звонить… звонить надо тому кто брал кредит в 1-ую очередь ...16.12.16 я звоню на горячую линию в Пумб… до звоница к вам это вообще катастрофа через мин 15 взяла Алина (если я не ошибаюсь с именем )трубку я объяснила ей ситуацию она сказала сейчас соединит с кредитным отделом и скинула… опять я звоню через мин 10 берёт парень трубку опять я ему всё рассказала он поставил звонок на соединения и там я прождала 24 мин… так не кто и не взял трубки.гОдесса на Космонавта и по. Шевченка замечательные кассиры претензий нет но кредиторов надо обучать и обучать да и корректней быть… а на Терешковой там создаётся впечатление что им обязаны чем-то.надеюсь вы примете к сведению.
ПУМБ
Ответ банка
16 декабря 2016, 11:44
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи на сайте нашего банка, перейдя по этой ссылке: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адреса отделений банка, обслуживание которых вы остались недовольны, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дело.
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и примут соответствующие меры.
Спасибо за ваш отзыв.
volodumurp 15 декабря 2016, 22:34
Отделение по адресу: Луцк, пр-т Воли, 41
Взяв в фокстроті споживчий кредит на телевізор. При чому міг оплатити товар відразу, але дівчина консультант порадила брати в кредит, бо тоді буде довша страховка на прилад. Ніби все ок, процент 0 і далі подібний «фарш», живу у власному будинку, перепади напруги мають місце бути, повівся. Але попросив щоб кредит зробили як можна коротший, щоб скоріше оплатити. Роблять на 3 місяці. Все ок, чемно оплачую ту сумм що мені написали, все до копійки, все вчасно, чеки зберіг! Останній платіж зробив 29.06.2016. в 15:52. Та й на тому все. 14.12.2016 звонить якесь неймовірне *** з мтсного телефону, говорить що воно з пумба та наїзджає, як колись в 90-их що я им «задолжал денег», и что «я себе думаю?» Це *** було прийнято за звичайну кидалу та послане в те місце, звідки життя бере початок. Але все ж вирішив поцікавитись у пумба, кому дали мої персональні дані, а тут почалось. Це *** звонило з своєї мобілки, бо я так зрозумів що корпоративного телефона цей недобанк немає. Щоб позвонити на гарячу лінію — зїло 50грн з телефону і НІЧОГО НЕ СКАЗАЛИ! «У вас долг, переключим на кредитный отдел», тоді скинули, ніхто не перезвонив — сам не дозвонився. Пішов у фокстрот, кредитний менеджер вже нова, типу нічого не знає. Після тривалої дискусії, позвонила в пумб сама, виявилось, що мені по ходу діла впарили платний рахунок 2620… де за обслуговування беруть по 25грн/міс. Ну добре сам винен, давайте оплачу. А фіг! Щоб закрити той рахунок треба їхати за 100км в Луцьк(в Нововолинську тих ніщебродів нема) і не факт що відразу закриють. Відкрили автоматично, а закрити проблема, обслуговують бідолашні.
1 Де в мене ще вилізла заборгованість по самому кредиту? *** казало що 240грн. Консультант в фокстроті взагалі 900, а потім на гарячій лінії що 90грн! То хто правий і скільки платити?
2 Ніде в договорі не вказано, що після погашення кредиту я маю їхати в банк і казати що оплатив, інакше вони далі будуть нараховувати заборгованість!
3 Дайте чітку інфу скільки заплатити щоб вас забути
ПУМБ
Ответ банка
16 декабря 2016, 11:37
Добрий день! Консультант в торговій мережі, в якій ви оформили кредит на товар, мала повідомити про умови обслуговування вашого кредиту. Перепрошуємо за ситуацію, що склалась. Будемо вдячні, якщо ви залишите свій відгук в формі зворотнього зв'язку на сайті нашого банку: http://pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Колеги з управління якістю з'ясують обставини ситуації, що склалась.
Дізнатися заборгованність за кредитом можна в нашому колл-центрі за номером: +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону). Оберіть, будь ласка, пункт 2 голосового меню для того, щоб зв'язатися з оператором. Колеги ідентифікують вас і повідомлять залишок до сплати. Далі ви внесете потрібну суму, після — радимо звернутися у відділення ПУМБ і написати заяву на закриття кредиту. У відділенні ви отримаєте відповідну довідку.
Також звертаємо увагу, банк ПУМБ діє згідно з чинним законодавством і не повідомляє стороннім особам персональні дані клієнтів. Такая ситуація, про яку ви написали у своєму відгуку, є просто неможливою.
Надалі радимо попередньо ознайомлюватись з умовами обслуговування кредиту.
без оценки
Иван Леонович 14 декабря 2016, 10:45
Вчера я хотел купить компьютере, и оформить на кредита. Оформили анкета и вся точности, и я официально работаю и пенсия (3 группа инвалид, плохо слышит, и не могу разговаривать по телефону) и вся точности анкета, и отправлено в Киева, и несколько минут и отказ, я очень удивительно за что Пумба банка? Я раньше брал 4 раза кредит и все по порядку платили месяц и честность, и ни пропустили месяц, все закрыли кредита и у меня чистые, и нет проблем. А в этом Пумба отказался… Пумба это нормально?
ПУМБ
Ответ банка
14 декабря 2016, 11:40
Добрый день! Учитывая то, что на формирование окончательного решения влияют различные факторы, в случае отрицательного решения в оформлении продукта, банк оставляет за собой право не разглашать причину принятия такого решения. Приносим извинения за доставленные неудобства.
PavelStr 13 декабря 2016, 15:50
Отделение по адресу: Днепр, ул. Привокзальная, 4
Два года обслуживаюсь в банке, все было нормально пока не пришло время перевыпуска карты. Оказывается, что пластик сам не перевыпускается, а нужно идти в отделение банка. Ну ладно — не вопрос — пошел. Только вот проблема — очередь из 7 человек и каждый сидит у менеджера по 20 мин. При мне за 20 минут зашла куча людей и просто вышли, не дожидаясь. ЭТО ЧТО ЗА УРОВЕНЬ ТАКОЙ??? Когда другие банки процветают и карты даже курьером присылают — то тут глухо как в танке — жди в очереди, чтоб заказать перевыпуск. Просто в банке привыкли клиентов держать за быдло и никакого сервиса не предоставляют. Никто из менеджеров в отделении даже не пошевелился, невозмутимо сидели, видимо привыкли к очередям и скандальным клиентам. Сидели как роботы. Записаться на консультацию к менеджеру на определенное время тоже нет возможности. В колл-центр можно позвонить только на платный номер или на городской — ну чтоб меньше было желающих их беспокоить. Там эту проблему тоже толком решить не могут. Короче бред полный!!!
ПУМБ
Ответ банка
14 декабря 2016, 11:25
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если это предусмотрено условиями обслуживания конкретного пакета, то карта перевыпускается автоматически. Если же не предусмотрено, то для заказа перевыпуска карты необходимо лично обратиться в отделение банка. Банк делает все возможное для создания комфортных условий обслуживания. Иногда, в пиковое время, избежать неудобств в некоторых отделениях становиться труднее. Рекомендуем оставить свои пожелания по улучшению обслуживания в вашем отделение в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят ваши предложения.
Также обращаем внимание на возможность заказать карту с помощью нашего интернет-банкинга ПУМБ-онлайн.
Хотим отметить, тарификация звонков в колл-центр ПУМБ согласно тарифам оператора связи связи. Звонки со стационарных номеров «Укртелеком» бесплатны в большинстве случаев. Платная линия и унифицированный номер для звонков с мобильных и стационарных телефонов позволили увеличить количество операторов и сократить время дозвона.
без оценки
380991697836 13 декабря 2016, 11:07
Отделение по адресу: Ужгород, ул. Швабская, 70
Виплачувала кредит за товар.Протягом трьох місяців ходила у банк щоб мені сказали залишок, кожні місяці різна сума, не то щоб меншою була вона постійно збільшувалася.Коли погашала кредит то вообще ужас на 500 грн. більше заплатила.Іще попросила документ що підтверджує що я закрила кредит мені сказали треба сплатити 50 грн.Одним словом не хочу мати більше роботи із цим банком.
ПУМБ
Ответ банка
14 декабря 2016, 11:02
Добрий день! Ймовірно, виникло певне непорозуміння між вами та співробітниками відділення. Умови обслуговування вашого кредиту прописані у договорі: радимо ознайомитися з ними. У більшості випадків, обслуговування кредиту передбачає сплату комісії, наприклад, за обслуговування рахунку типу «С» комісія складає 25 грн щомісяця, страховий платіж становить 20 грн.
Так, довідка про закриття кредиту є платною, її вартість складає 50 грн. Тарифи на обслуговування фізичних осіб у вільному доступі на нашому сайті: http://retail.pumb.ua/upload/iblock/d4b/d4b76352086abfc8e072f691a3d59bb8.pdf
Якщо ви незадоволенні роботою банку, радимо залишити свій відгук у формі зворотнього зв'язку, перейшовши за посиланням: http://pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Колеги по управлінню якістю обов'язково врахують ваші зауваження.
Минфин
Ответ администратора
15 декабря 2016, 15:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.12.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
без оценки
Trap777 13 декабря 2016, 10:42
Я получил неделю назад кредитную карточку с лимитом 2000грн и снял с неё все деньги, а вчера 12.12.2016 мне перечислил человек на неё 500 гривень я думал что все будет просто и я их смогу снять, но как оказалось не так то все просто. Во первых я пошёл к банкомату Имхотеп снять там, но пишет нет средств, потом я обратился в банк и мне там сказали что произошло сбой и мою карту заблокировали случайно и мой счёт и сказали что будет розблакирована в течении дня. Сегодня 13.12.2016 я опять не мог снять деньги и я опять обратился в банк, на что мне ответили ожидайте ещё тридня. Почему они так относятся к людям и обищают одно а потом и другое и вообще потом ещё скажут месяц ждать так как там пойдут праздники.
ПУМБ
Ответ банка
13 декабря 2016, 11:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уже ближайшее рабочие дни средства будут возвращены на вашу карту.
Рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.
без оценки
mamay1985 11 декабря 2016, 1:03
Получаю зарплату на карту ПУМБ банка! Такое ощущение, что мы живем в каменном веке! К примеру практически во всех развитых банках Украины, для того, чтобы зарегистрироваться в интернет-банкинге, достаточно иметь карту данного банка, войти в интернете на сайт банка, пройти регистрацию, и все! В ПУМБе же надо только идти в отделение банка, иначе никак! И это при том, что во многих городах, где ПУМБ предоставляет свои услуги, нет ни одного отделения данного банка, и людям приходиться для оформления, услуг, которые в других банках оформляются не выходя из дома, ехать за тридевять земель! И вообще ознакомившись с услугами банка, понял, что полюбой мелочи нужно идти в банк! Поэтому если в Вашем городе отсутствует отделение банка, то не рекомендую с ним связываться(если это от Вас зависит)! Также из негатива хочу отметить отсутствие бесплатного номера для связи с банком-бред в наше время!
ПУМБ
Ответ банка
12 декабря 2016, 11:30
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы указали верно: для подключения услуги ПУМБ-онлайн необходимо один раз обратиться в отделение банка с паспортом. Это обусловлено исключительно мерами безопасности и только.
Также хотим отметить: ПУМБ и его банки-партнеры (24 банка-участника и банка-партнера) запустили Всеукраинскую объединенную сеть банкоматов «Радиус». Данная сеть является одним из самых масштабных проектов в Украине по количеству банков-участников, а также задействованных в нем терминальных устройств. Сеть обслуживает более 1200 банкоматов и 7 000 POS-терминалов по Украине. Детально о сети «Радиус» у нас на сайте: https://processing.pumb.ua/ru/bankomats
Тарификация звонков в колл-центр ПУМБ (+38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы) согласно тарифам оператора связи клиента банка, при этом звонки со стационарных номеров «Укртелеком» бесплатны в большинстве случаев. Платная линия позволила существенно увеличить количество операторов и сократить время дозвона в колл-центр. К тому же, пользователи ПУМБ-онлайн имеют возможность бесплатно связаться с оператором.
Если у вас есть предложения по улучшению работы банка, просим оставить их в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят. Спасибо за ваш отзыв.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝