Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Тамила Демочко 8 февраля 2017, 19:30
Отделение по адресу: Днепр, ул. Воскресенская, 1-Б
Много лет я являлась вкладчицей банка. Все устраивало до последнего, но когда пришло время расстаться выяснились очень неприятные моменты, которые скрывались за ширмой благополучия и порядочности.
29.12.16 я закрывала депозит, и сотрудник банка предложил одновременно снять часть процентов по депозиту, который заканчивался 04.02.17, что и было сделано.
Представьте мое изумление, когда при закрытии следующего депозита 06.02.17 сумма возврата оказалась меньше даже самого тела депозита.
Как выяснилось, под видом процентов мне отдали часть тела следующего вклада. Фактически мне без моего ведома и желания выдали кредит моими же деньгами. Естественно за это банк списал «честно заработанное» вознаграждение.
Отдельно обращаюсь к представителю банка на этом сайте — извинения принимаются только вместе с украденными деньгами.
На сегодня для меня этот банк уже не существует, и не будет существовать, даже если это будет последний банк в Украине.
Делайте выводы уважаемые пользователи сайта.
ПУМБ
Ответ банка
9 февраля 2017, 10:34
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте, указав свои контакты, а также адрес отделения банка, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников банка, с которыми вы имели дело: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint/
Коллеги проведут расследование и свяжутся с вами.
Спасибо за обратную связь!
Минфин
Ответ администратора
10 февраля 2017, 19:27
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.02.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
AndreyMoroz 7 февраля 2017, 16:08
По потребительскому кредиту «120 днів без переплати» брал товар. Платил все через ПУМБ онлайн. Последний платеж заплатил на 3 три дня позже графика. Затем проверил состояние кредита, увидел комиссию 320 грн. Ладно, заплатил (думал штраф за опоздание). В онлайне остаток кредита — 0 грн!!! В следующем месяце опять та же комиссия!!! Заплатил и пошел в банк закрыть все карточки и счета. К моему удивлению мне сказали, что я должен еще 600 с мелочью грн. На вопрос объяснить мне откуда взялась эта сумма мне ничего сказать не смогли, кроме того, что онлайн банк не показывает всю информацию, в частности штрафы. В общем переплата по беспроцентному кредиту на сумму 11256 грн составила: 1500 грн — расширенная «обязательная» гарантия, 1300 грн каких-то штрафов, комиссий за 3 дня просрочки последнего платежа, итого — 2800 грн или 25%.

Больше я в этот банк ни ногой. А остальным могу посоветовать ОЧЕНЬ внимательно перечитывать якобы стандартные договора, последний платеж ОБЯЗАТЕЛЬНО платить в отделении банка и писать заявление о закрытии счета.
ПУМБ
Ответ банка
7 февраля 2017, 16:41
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. В «ПУМБ online» всегда отображается актуальная информация по состоянию счета, истории зачисления платежей, информация по депозитам и многое другое, однако, комиссия за несвоевременную уплату в системе не рассчитывается. Рекомендуем оставить свой запрос для получения объяснений по начислениям в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги проведут расследование и свяжутся с вами.
VladislavKoval 6 февраля 2017, 11:19
Наконец-то с банком можно связатся с помощью онлайн-звонка при чем бесплатно. Кто еще не знает можно зайти на сайт Пумба и вверху нажать на трубку возле номера их колцентра. Как по мне, с оператором соединяет быстрей чем по телефону. Как раз удобно, если например паралельно пользуешся Пумб-онлайн либо какой-то системой перевода на компе.
ПУМБ
Ответ банка
6 февраля 2017, 11:39
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв.
Действительно, на сайте банка ПУМБ https://about.pumb.ua/ru можно позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — нажать «звездочку» — * и выбрать интересующий вас пункт в цифровом меню.
Также обращаем внимание на возможность связаться с банком в телефонном режиме по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Форма обратной связи доступна по данной ссылке: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
без оценки
Володимир Михальчишин 6 февраля 2017, 7:14
Отделение по адресу: Винница, ул. Николая Оводова, 38
Брав телефон в листопаді 2015 року погасив кредит за 8 місяців.В останій місяць оплати зателефонував на гарячу лінію банку мені сказали заплатити певну суму і кредит буде закритий.В серпні 2016 року я оформив ще один кредит сплачував все вчасно.В грудні мені почали приходити смс із заборгованістю. Виявляється той перший кредит не був закритий хоча на гарячій лінії сказали що у Вас все погашено і рахунок закритий, а кошти які я кидав на погашення другого кредиту вони забирали на погашення першого кредиту.Як так можна????? На гарячій лінії взагалі сидять некомпетентні люди, пояснити нічого не можуть нічого не знають.Банк змінив номер договору і навіть не повідомив мене. Звернувся до банку там мені нагрубили .І як це у банку не має книги скарг і пропозицій??? Ніколи більше не буду мати справ із цим банком і нікому не раджу.З такими банками взагалі ніяких справ краще не мати.
ПУМБ
Ответ банка
6 февраля 2017, 11:06
Добрий день! Перепрошуємо за доставлені незручності. Виплативши суму кредиту, радимо написати заяву на його закриття. У відділенні вам видадуть відповідну довідку.
Звертаємо вашу увагу: книга скарг і пропозицій є у кожному відділенні банку. Якщо на вашу вимогу вам її не надали, радимо залишити вашу скаргу в формі зворотнього зв'язку у нас на сайті: https://about.pumb.ua/support/complaint
Вкажіть, будь ласка, свої контакти, а також адресу відділення, в якому ви обслуговувались, можливо, імена співробітників банку, з якими ви мали справу.
Колеги з управління якістю проведуть розслідування і зв'яжуться з вами.
Nata801401 4 февраля 2017, 11:34
Что значит выходной суббота? Как можно закрыть кредит если у меня выходной суббота и у вас тоже? Что делать если в другой день недели я физически не могу попасть в отделение этого банка? Решайте что то с графиком, ибо в наше время выходной суббота для таких учреждений как Банк это СМЕШНО!!!
ПУМБ
Ответ банка
6 февраля 2017, 10:58
Добрый день! Регламент работы системы электронных платежей и работы банковской системы утверждается Нацбанком. С режимом работы отделений ПУМБ можно ознакомиться у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/map
Обращаем внимание: центральные отделения банка ПУМБ работают в субботу. Для закрытия кредита необходимо обратиться непосредственно в отделение банка, которое его обслуживало.
belovln 4 февраля 2017, 0:33
Пользуюсь кредитной картой (Все можу).Ложу всю сумму постоянно в льготный период которую использовал за месяц.В конце января обратил внимания что стоит на списания комиссия, позвонил в банк,10 минут специалист смотрел мой счет сказал что у вас переплата и он не видит не какой комиссии.31.01.17 захожу на свою страницу смотрю уже вместо + стоит минус и задолженость.Обратилса в отделение быстро доложил в тот же день, и хотел узнать за что минус по карте, ответ специалиста минус вижу а за что сказать не могу.Обратился в тех поддержку, ответ вы в 10 и 11 месяца делали покупку в магазине партнере и у нас автоматом оформляетса расрочка, я говорю смс мне не приходило и зачем мне нужна ваша расрочка если я карту закрываю вовремя и за те покупки я уже давно положил всю сумму, ответ ведь она выгодна если не желаете можем закрыть их но закрывается одна расрочка в день другая на второй две не можем.Не плохо банк придумал воровать деньги у клиентов под видом расрочок, я не против в пумбе может кому и выгодны они, прежде чем что то оформлять должны спросить нужны они клиенту? не плохо придумали брать комиссию с клиентов за то что росрочкой не пользуетса и деньги давно внес за эти покупки в льготный период.Воры верните списанную комиссию, и перестаньте воровать деньги у клиентов.Еще самое плохое обслуживание в этом банке из всех в Украине, нет бесплатного контактного телефона и в отделении не чего не могут сказать по счету кроме выдачи карт.
ПУМБ
Ответ банка
6 февраля 2017, 10:52
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Банк ПУМБ действует исключительно в рамках украинского законодательства и о воровстве средств не может быть и речи. Настоятельно рекомендуем обратиться за объяснениями по сложившейся ситуации, оставив свой запрос в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги идентифицируют вас, проведут расследование и свяжутся с вами. Спасибо за обратную связь.
без оценки
Zotova111111 3 февраля 2017, 14:21
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский Шлях, 31
Ужасное обслуживание, технологии прошлого века, большая комиссия, никакой заботы о клиентах!!! Один раз пользовалась услугами этого банка кучу нервов потратила! Никому не советую!!!
ПУМБ
Ответ банка
3 февраля 2017, 15:03
Добрый день! Вы делаете выводы о цельной работе ПУМБ, исходя из пользования услугами банка всего единожды.
Если у вас есть конкретные замечания к работе банка, оставьте, пожалуйста, свое сообщение в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят вашу жалобу. Спасибо за обратную связь!
AndreyBor 1 февраля 2017, 10:47
Брал потреб кредит в одном из сети Элдорадо на бытовую технику через «Это»( банк). я писал тут уже подробно, И так новая напастья. Позвонили сказали оплатить в конце декабря, кассы уже не работали платили через терминалы «Платон» (Предварительно согласовав с Менеджером), в Итоге в итоге сегодня звоним в банк для уточнения суммы, для закрытия этого проклятого кредита этого *** банка, в итого говорят у вас долг за декабрь месяц,,,, ТО_ЕСТЬ ПРИСВОИЛИ СЕБЕ 515 Гривен оплаченных в декабре. Что б вы быстрее обанкротились… начиная от правления до последнего бездарного необразованного менеджера.
ПУМБ
Ответ банка
1 февраля 2017, 11:28
Добрый день! Приносим извинений за доставленные неудобства. Рекомендуем получить объяснения, оставив заявку на расследование сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
belovln 25 января 2017, 21:47
Обман обслуживания кредитных карт.Перевод с карты на карту разницы нет если кредитная карта считается операция без снятия наличных, проведения этих операции должна считаться и списываться без комиссии.А банк в замен этого берет комиссию и теряется льготный период, и берет плату за проведения этих операций.Хоть не которые банки не берут ни какой платы за эту операцию.И считают эту операцию за без нал и нет ни какой комиссии.Банк вступил в сговор с некоторыми Украинскими банками чтоб обворовывать клиентов и им чьхать на законы.Если люди начнут делать такие операции банк ни чего не заработает, вот и стали кидать клиентов.Год назад я переводил с кредитки через ПУМБ и Приват это считалось без нал то сейчас это считается снятия наличных и льготный период теряется.Банки обманывают клиентов чтоб любым способом нажиться на людях.И чтобы они не говорили это все ложь, за эти операции ни какой комиссии не должно браться и льготный период не должен теряться. Банк воров и обманщиков выставляет счета за операции каких вообще не совершал, и не чего не докажешь.
ПУМБ
Ответ банка
26 января 2017, 10:50
Добрый день! Банк ПУМБ действует исключительно в рамка украинского законодательства. Перевод средств с карты на карту — это операция без снятия наличных. При переводе между картами ПУМБ комиссия не взимается. Комиссия за перевод между картами других украинских банков составляет 1%+5 грн (при переводах на сервисах https://payhub.com.ua/#/cardtocard и https://online.pumb.ua/). Эта информация в открытом доступе у нас на сайте.
AleksandrKinah 24 января 2017, 17:38
Удивлен, что обратная связь Пумба действительно реагирует на жалобы клиентов да и еще относительно быстро. 17 января на сайте банка мною была оставлена жалоба по поводу якобы пропажи средств. Дело в том, что мне переслали на карту сумму в размере 3тыс гривен. Отправить настаивал на том, что деньги были переведены. Но я их так и не получил. Было подозрение, что банк их просто присвоил. На сайте Пумба попросил разобраться в чем дело. Со мной связались 18 января и сообщили, что были неправильно указаны реквизиты, поэтому деньги будут возвращены на счет отправителя до 20 января. С отпраивтелем связался, тот подтвердил возврат. Радуем, что деньги никуда не пропали и банк дейсвтвительно оказался порядочным.
ПУМБ
Ответ банка
24 января 2017, 17:52
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв.
Хотим еще раз отметить: при правильном указании реквизитов средства зачисляются на карту практически мгновенно, иногда срок зачисления средств может составить 1-2 рабочих дня. Если же перевод был осуществлен не по правильным реквизитам, банк в обязательном порядке возвращает средства отправителю.
без оценки
lesya1990 24 января 2017, 14:26
Я открыла как -то, н­а свою голову кредитк­у в ПУМБе и начался к­ошмар. Мало того, что­ там проценты просто­ заоблачные, а сравнит­ь у меня есть с чем, т­о они просто воруют н­а глазах. Решила закр­ыть карточку и поконч­ить с етим ужасом. По­звонила на гарячую ли­нию узнала точную сум­у к закрытию. Еду в б­анк.В очереди простоя­ла 1:30, а то и больш­е. Настала моя очеред­ь спрашиваю менеджера­, сколько мне до полн­ого погашения, сума не­ совпала. Ладно иду п­латить. Оплатила. Гов­орю закривайте, она на­звала кучу документов­. Вообщим мне не полу­чилось закрыть, говорю­ менеджеру, я не хочу­, чтобы с карточки сн­имались какие-то день­ги, прошу заблокироват­ь или что-то сделать,­говорит на карточке в­ся сума ничего снимат­ься не будет.Но при е­том набирает гарячую ­линию. Берет девушка ­трубку, спрашиваю по е­тому вопросу, говорит деньги будут сниматьс­я.Говорю за что если ­я ней не пользуясь и ­собираюсь закрывать. ­Соединяет с другим оп­ератором, обясняю (ка­к попугай)и етому, он ­говорит сниматься кон­ечно же не будет пото­му, что карточка пога­шена полностью. Думаю­ отлично. Через 15 дн­ей приходит смс с вас­ снято 20 грн.Ничего ­себе, звоню на гарячую­ линию спрашиваю, что­ ето такое, говорит за­ пользование карточко­й говорю какой, если я­ не пользуюсь и полож­ила всю суму. Узнала ­суму, а снилось не 20­, а 120, извитите за ­какой *** . Она говори­т, ничего сказать не м­огу жалобу вашу запиш­у, вам позвонят.Никто ­, конечно же, не позвон­ил. Вот такой хороший­ банк.
P.S.В летом банке да­же звонки на гарячую ­линию платные, что б ­люди не звонили.А то ­по таким тарифам мног­о не назвониш.
--­
ПУМБ
Ответ банка
24 января 2017, 14:58
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем получить объяснения по сложившейся ситуации, оставив свой запрос в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
Cherrty 24 января 2017, 14:06
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 24
Пришёл в отделение для получения выплаты. Дождался физической очереди (там постоянно специалисты то сонные, то обедают, то их просто нет на местах). И оказалось, что я не «назначил встречу» (на сайте или по телефону) и мне не могут отдать деньги. т.е. деньги вроде есть, и документы у меня в порядке, но вот без назначенной встречи никак!!!
звоню на линию поддержки, объясняю, что отпросился с работы… ответ: на сегодня записать не можем.
никакие логические доводы (вроде так я уже у вас сижу, мне завтра не удобно и т.д.) не действуют.

В общем нашли новый способ не отдавать деньги людям (затягивать сроки) — «звони или не приходи»!!!
ПУМБ
Ответ банка
24 января 2017, 15:00
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Перед получением выплат рекомендуем обратиться в Call Center по тел. +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши специалисты идентифицируют вас и предоставят необходимую информацию. Также обращаем внимание на возможность зарегистрироваться и проверить наличие выплат гарантированной суммы по ссылке pumb.ua/ua/fgv/
Vitaliy Sytnik 24 января 2017, 13:40
Отделение по адресу: Львов, ул. Лычаковская, 10
При оплате картой «ВСЕ МОЖУ» в интернет-магазинах в Украине снимает дополнительную коммисию 3-4% за оплату товаров и услуг. Также может значения баланса занижать на сумму реально использованного кредитного лемита при оплате оплати товаров и услуг в интернет-магазинах, через месяц эта сумма возвращается но с неё уже сняли тоже коммисию 3-4%. После 2 месяцев использования решил отказаться. Плюс насчитывает 1.2% страховых на сумму использованную в интернет-магазинах в течении месяца.
Ихнюю карту «ВСЕ МОЖУ» не рекомендую для оплати товаров и услуг.
ПУМБ
Ответ банка
24 января 2017, 14:53
Добрый день! Нам очень жаль, что вы остались недовольны кредитным продуктом нашего банка. Кредитная карта «ВСЕМОЖУ» – это платежный инструмент на все случаи жизни с льготным периодом до 62 дней. Можно, как снимать наличные деньги, так и расплачиваться по безналичному расчету, пользоваться сервисом «Покупки в рассрочку» и так далее.
Будем вам благодарны, если вы оставите свои предложения по улучшению условий обслуживания кредитной карты в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Спасибо за ваш отзыв.
Регина Фиолент 20 января 2017, 23:49
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
С Пумбом работаю с 2009 года еще с Донецка. Классный банк с хорошим перечнем услуг. Если сразу все расспросить у менеджеров, то можно толково и выгодно пользоваться услугами. После закрывая отделений в Донецке и моего переезда в Киев я выбрала для своего обслуживания Киевское 15-е отделение на лЕВОБЕРЕЖНОЙ. Все устраевает! Стабильности вам и процветания.
ПУМБ
Ответ банка
23 января 2017, 10:28
Добрый день. Спасибо за вашу лояльность! Мы очень рады, что клиенты ПУМБ довольны работой банка.
stnslv 19 января 2017, 20:09
На многих банках, горячая линия бесплатная. С мобильных дозвониться ничего не стоит. На ПУМБе, одном из крупнейших и богатейших банков Украины, чтобы дозвониться оператору, необходимо платить, потому что звонишь по номеру +38044… Если ещё очередь к оператору, то время идёт, деньги снимают… А они заканчиваются. Неужели нельзя обеспечить клиентов банка бесплатной горячей линией на номер 0 800… как было раньше?
ПУМБ
Ответ банка
20 января 2017, 12:46
Добрый день! Платная линия позволила существенно увеличить количество операторов в Call Center ПУМБ и сократить время дозвона.
Также хотим обратить внимание: звонки со стационарных номеров «Укртелеком» бесплатны в большинстве случаев. Кроме того, на сайте банка https://pumb.ua/ru появилась возможность осуществить онлайн-звонок. Для осуществления онлайн-звонка необходимо подключить наушники. Далее нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установиться автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт цифрового меню, который вас интересует.
татьяна шурыга 19 января 2017, 13:33
Имея депозит в банке, срок заканчивается 19.02.17г., решила приобрести кредитную карту- сначала по интернету заказала, потом меня 12 января пригласили в банк. 45 мин. мною занимались (оформляли), дали карточку. Ждите еще раз подтверждения. По интернету и в банке все проверили, получили все добро. А в 15,00 мне было отказано без всяких на то причин. Банк год пользуется моими деньгами, а мне в кредитной карте отказано. Не верьте банку. Жаль потраченного времени на обман. Заберу депозит и отдам через дорогу в «Альфа-банк».
ПУМБ
Ответ банка
19 января 2017, 15:29
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Учитывая то, что на формирование окончательного решения влияют различные факторы, в случае отрицательного решения в оформлении продукта, банк оставляет за собой право не разглашать причину принятия такого решения.
Будем вам благодарны, если вы оставите свои рекомендации по улучшению работы банка, в частности оформления кредитных продуктов, в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят.
Спасибо за ваш отзыв.
streamy 18 января 2017, 15:42
Отделение по адресу: Харьков, ул. Алчевских, 25
Я є клієнтом банку, та користуюся послугами банку понад 5ть років.

Позитивні сторони роботи з банком:

1) Достатня кількість банкоматів, включаючи банкомати дружної мережі.
2) Проблем зі зняттям готівки з поточних карткових рахунків не має.

Негативні сторони:

1) В той час, як Україна довгий час приоритезує розвиток приватного підприємництва як основної та приоритетної єкономічної моделі в країні, ПУМБ — наче загубився у минулому, років так на 10-20, та ігнорує вектор розвитку країни. Чому? Томущо банк суттєво обмежує свої послуги для приватних підприємців, а орієнтуется виключно на співробітництво з великими компаніями та з найманими робітниками(ті, що працюють за трудовою книжкою).

2) Приватний підприємець не має можливості отримати будь яку кредитну картку в банку, навіть будучи клієнтом банку та маючи постійні надходження коштів у цому ж банку.

3) Відсутність стаціонарного телефону є одним з головних приводів для відмови у споживчому кредиті.

4) При зверненні на гарячу лінію, попри заяви співробітника в тому, що з вами зв'яжутся та нададуть відповідь, ви маєте великий шанс його не дочекатись.

Висновки: ПУМБ банк зручно використовувати лише для отримання свої доходів, інші сервіси дуже сирі. Особисто я буду продовжувати здійснення свої найулюбленіших операцій у ПриватБанку. «Приватбанк» попри націоналізацію та не дуже гарний сервіс всеж ще далеко попереду банку ПУМБ і немає альтернативи в країні.
ПУМБ
Ответ банка
18 января 2017, 18:08
Добрий день! Вдячні за ваш відгук. Хотіли б зауважити, банк ПУМБ входить до десятки найбільших банків України. Для нас, сподіваємось, і для наших клієнтів, це гідний показник. ПУМБ прагне бути фінансовим радником і помічником як для приватних осіб, так і для корпоративних клієнтів вже більше 25 років. Для нас надзвичайно важливо знати думких тих, хто щодня користується нашими сервісами і послугами.
Будемо вам вдячні, якщо ви залишите свої рекомендації щодо покращення послуг та сервісів банку у формі зворотнього зв'язку на сайті нашого банку: https://about.pumb.ua/support/complaint
Дякуємо!
без оценки
rgerar 18 января 2017, 12:57
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 43
Срок окончания моего депозита (9 мес.) — 18 января 2017 года. За 7 дней до этой даты ПУМБ-банк прислал СМС: «Обратитесь к оператору...» Позвонил по городскому телефону в Харьковское отделение №3 и предупредил, что буду забирать деньги. На мой вопрос «Что от меня требуется?», получил ответ «Только паспорт и код...»

Пришел в отделение (в последний день действия Договора!), обратился к оператору, а меня «обрадовали»: «Договор пролонгирован еще на 9 месяцев (по инициативе банка, якобы, согласно условиям Договора!»), и мне отказали в выдаче денег, Почему-то я должен был заранее (за 10 дней до сегодняшней даты) написать письменный отказ от пролонгации. На мои слова, что сегодня последний день действия моего «исходного» Договора, и что в Договоре (п.5) написано только, что «Автоматическое продление срока вклада предусмотрено» (без упоминаний о предварительном заявлении), мне ответили, что «Досрочный возврат вклада по требованию вкладчика не предусмотрен» (п.11 Договора). Все решили за меня, и денег я не получил. Зарекаюсь еще когда-нибудь обращаться в ПУМБ, и всем советую обходить этот банк седьмой дорогой!
ПУМБ
Ответ банка
18 января 2017, 13:19
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем заявить о произошедшем и запросить объяснения по сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте, указав свои контакты и адрес отделения банка, в котором вы обслуживаетесь: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.

???

без оценки
Татьяна Шекета 16 января 2017, 15:49
У моей невестки в ноябре мошенники сняли деньги с карточки. Обращались в банк — помощи «ноль». Написали письмо в главный офис… Банк тянет резину, ничего не предпринимает!!!
ПУМБ
Ответ банка
16 января 2017, 17:08
Добрый день! Рассмотрение обращения о краже средств с карты может занять некое время. С клиентом банка обязательно свяжутся после проведения расследования и установления обстоятельств произошедшего.
без оценки
InnaKR 16 января 2017, 13:48
Была сегодня в отделении, охранник нахамил прям с порога, разве так можно обходится с клиентами? его хамское поведение ещена улице когда он курил, заставило меня покинуть банк, неполучив должного обслуживания
ПУМБ
Ответ банка
16 января 2017, 17:05
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте, указав отделение банка, в котором вы так и не получили должное обслуживание: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят вашу жалобу.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝