×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.2 | 45.8 |
PLN | 10.2 | 10.7 |
USD | 41.5 | 41.99 |
Все курсы банка |
Угрожают открыть уголовное дело на умершего человека
01.06.2016 года умер мой отец. О кредите в Вашем банке мне стало известно не сразу, а благодаря Вашим настойчивым сотрудникам, которые начали звонить и в грубой форме требовать деньги. Сразу же после того, как стало известно о кредите, моя мать безотлагательно обратилась в отделение ПУМБ на Позняках 06.07.2016 года. В этот же день сотрудник Вашего банка сообщил моей матери, что кредит отца застрахован в Страховой компании «Аска-жизнь». Копию договора Ваши сотрудники предоставить отказались, так как защита персональных данных не позволяет (видимо одни и те же нормы закона Вы используете выборочно, только в той части, в которой Вам удобно, так как передача персональных данных коллекторам также запрещена, но это вас не смущает). В этот же день моя мать подала Вам копию свидетельства о смерти, заявление на имя главы правления закрыть кредит и получила у вас выписку по счету отца.
После этого, мы связались со страховой компанией «АСКА-ЖИЗНЬ», направили им все запрашиваемые документы и сопроводительное письмо. Страховая компания объяснила нам, что срок рассмотрения дела — 6 месяцев с даты подачи последнего документа. Единственный документ, которого не хватает — Ваш договор. Если договор мы предоставим сами, это ускорит процесс, так как СК подает запросы не сразу, а когда их накапливается по несколько штук. Получив такую информацию мы безотлагательно повторно обратились в Ваш банк за копией договора, на что получили отказ, так как Вы действуете «в рамках закона», и разглашать персональные данные не имеете права. Поэтому мы сделали все, что от нас требовалось и просто ждем рассмотрения дела (раз вы ускорить его не хотите).
Но, несмотря на то, что всю информацию и документы о смерти моего отца Вы получили еще 06.07.16 года, Ваш банк ведет себя так, как будто эту информацию и не получал. Мы с завидной частотой получаем от Вас письма на имя отца с требованиями и угрозами погасить долг. Моей сестре и на домашний номер Вы и в
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях изложите ситуацию, указав отделение банка, в котором обслуживается кредитный договор.
Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.
Комментарии (4)
Продолжение банкоматы воры
Вы можете оставить свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Написать комментарий
Нет слов
Написать комментарий
не организованно
Наши коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят. Спасибо!
Написать комментарий
Банкоматы воры
Написать комментарий
жалоба
Вся его работа с клиентами построена на мошеннических схемах: отсутствие своевременной информации, лишние поборы-постоянное начисление каких-то задолженностей.
Получила предложение об оформлении новой карты.
В моем региональном отделении обслуживаеие клиентов -корректное и грамотное.Все прошло хорошо.
И вдруг -постоянные звонки о задолженности.Причем суммы озвучиваются каждый раз разные.Вроде все пополнила, как требовали-и снова СМС-у вас задолженность.
В отделении банка с сотрудником разобрались в ситуации: оказалось, что старый счет не закрыт(!!!)Написала заявление, закрыла счет.И снова:«Вы должны»…
Безобразие!!! Телефон, указанный на кредитной карте-не рабочий.Звонок по телефону только в отделении банка.
Сотрудник подсчитал(да и в договоре все указано) какую сумму надо вносить ежемесячно-и снова, пополняя счет вижу астрономические суммы необходимого платежа.
До каких пор будет продолжаться эта карусель-неизвестно.
На вопрос:«Могу ли я отказаться от страховки?»-специалист отвечает:«Программа не работает, пишите на офис в Киев»
Банк ПУМБ-мошенник.Я оказалась его клиентом не по доброй воле-мой банк«Ренесанс-кредит» недавно вошел в это объединение.
Спасибо.
Написать комментарий
воры
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами. Спасибо.
Комментарии (1)
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Вкажіть, будь ласка, свої контакти, а також відділення, в якому ви обслуговувались, можливо, імена співробітників банку, з якими ви мали справу. Наші колеги з управління якістю проведуть розслідування і зв'яжуться з вами. Дякуємо за зворотній зв'язок.
Комментарии (1)
Історія кредиту
Написать комментарий
Некомпетентность работников
Написать комментарий
Очередь ПУМБа или ПУМБ это ЗЛО!!!
Пришел в отделение №13 г. Днепр.
Занял очередь.
Мало того что людей вне очереди сотрудники выбирают.
Так еще и обслуживают по пол часа, а то и более (за пол часа что я там просидел) ушло только 2 человека, 2х человек сотрудники взяли вне очереди и еще один остался. Это при трех работающих менеджерах…
В общем плюнул я на это все — ведь отпросился на час и ушел на работу.
В свою очередь недоволен банком из-за ежемесячной комиссии за обслуживание промежуточного какого-то счета в 25грн., о которой мне специалист при оформлении ничего не сказал.
Линия поддержки платная.
Я бы ни советовал этот банк рядовому пользователю.
Также обращаем внимание, 25 грн — это комиссия за обслуживание текущего счета 2620 типа «С», что является стандартной платой во всех банках без исключения. Тарифы на обслуживание клиентов ПУМБ всегда в открытом доступе у нас на сайте: http://retail.pumb.ua/upload/iblock/352/3524d7605da72d49f80123f6e3144a08.pdf
Тарификация звонков в колл-центр ПУМБ согласно тарифам вашего оператора. Платная линия позволила сократить время дозвона и увеличить количество операторов. Также звонки со стационарных телефонов «Укртелеком» будут бесплатны в большинстве случаев. Клиенты ПУМБ также имеют возможность осуществлять ряд операций без обращения в колл-центр, с помощью интернет-банкинга ПУМБ-онлайн.
Написать комментарий
Обслуживание банка
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также отделение банка, в котором вы обслуживались (возможно, имена сотрудников, с которыми имели дело), детально описав сложившеюся ситуацию.
Коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят вашу жалобу и свяжутся с вами после детального расследования. Обращаем внимание: рассмотрение жалобы может занять некоторое время.
Спасибо.
Написать комментарий
Очереди
За то для юр лиц которых в банке за полтора часа было 0 работают два сотрудника.
Кредиты вне очереди, огромная очередь из за этого.
Если нужно могу приложить фото очереди.
Спасибо!
Написать комментарий
Ужасное обслуживание
Пожалуйста, укажите свои контакты, а также отделение банка, в котором вы обслуживались. Наши коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят ваши рекомендации. Спасибо.
Написать комментарий
Плохая работа банка
http://retail.pumb.ua/ru/information/how_to/
Колл-центр ПУМБ работает в штатном режиме 24/7. Возможно, все линии были заняты, когда вы звонили.
Номер колл-центра: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню.
Написать комментарий
Пропали деньги с депозита
Обращаем внимание, система безопасности банка ПУМБ сертифицирована по международным стандартам, таким как PCI DSS, что подтверждает её надежность. У службы безопасности наработаны алгоритмы, позволяющие предотвращать возможные мошеннические действия. Кроме того, сервис ПУМБ online использует специальный сертификат безопасности.
Комментарии (4)
Раньше я думала, что это хороший банк, оказалось, что показалось
Я проплачиваю сумму, звоню в банк, говорят, что все нормально, деньги поступили на счет. Я спрашиваю, должна ли я еще что, отвечают, что нет, все нормально, пеню снимут.
Через 2 недели с моей зарплатной карты снимают деньги. Я звоню оператору, пытаюсь выяснить, на основании чего и почему. Мне говорят, у вас стоит просроченная задолженность по кредиту, звоните на номер департамента по взысканию просроченной задолженности. Звоню. Мне отвечают, что у вас все нормально, деньги вы оплатили по акции, пеня должна быть снята (дату указали) и они не поймут, почему и на основании чего с моей карты сняли деньги. И так я звонила раз 20, то одним, то другим.
На следующий день с моей карты опять снимают деньги (Получилось что свой бывший долг я переплатила уже в 100 раз). Я опять звоню оператору. Опять тот же ответ, что у вас висит долг, звоните в департамент. Я звоню, мне в 100-й раз говорят, что у меня все нормально. Звоню опять оператору, ответ меня убил: Звоните еще в департамент, они дают вам неверную информацию, скажите им, что у вас есть задолженность. И давайте оформим на них жалобу за то, что они дают вам ложную информацию.
На сколько я поняла, деньги так и будут продолжать сниматься, никто ничего делать не собирается. Сколько я должна, кому, как и когда и есть ли этому конец — ответов 0.
Когда прекратиться этот беспредел!
Я все равно буду добиваться, чтобы мне вернули мои деньги.
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также детально опишите ситуации.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами. Обращаем внимание: рассмотрение вашей заявки может занять некоторое время.
Комментарии (1)
Некорректное обслуживание
Прошу Вас более корректно и точно доносить информацию до своих клиентов.
Будьте любезны указать ваши контакты, отделение банка, в котором вы обслуживались, а также имена сотрудников, с которыми имели дело. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.
Спасибо за обратную связь.
Написать комментарий
Очень неплохой банк
До поры, пока не узнал про функцию перевода между картами без комиссий, сильно чувствовалась нехватка cash-in терминалов, причём по всей Одессе, не только в моём районе.
Было бы большим плюсом возможность производить конвертацию валют прямо в ИБ. У меня в ПУМБ есть также валютный депозит, но получается, что для его пополнения мне нужно посещать отделение. Подумайте над такой функцией, я думаю, я не один такой желающий.
Комментарии (2)
Уважно читайте договор перед тим як скандалити
Написать комментарий