Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tatochka123 25 июня 2018, 19:14
Ужасное обслуживаниеи безразличие работников.
Абсолютно не заинтересованы в своих клиентах!!!
Брат живет за границей перед отездом закрыл кредит, оказалось не доплатил 4 грн из-за неправильной информации менеджеров банка. В итоге мне, как поручителю, позвонили с банка.
Я подъехал в банк объяснила сотруднику всю ситуацию, а он безразлично посмотрел и сказал ничем помочь не могу, у нас камеры, ну испортитца кредитная история, короче не в наших это интересах!!!

Значит дать не правильный остаток кредита Ваши сотрудники могут, а все остальное уже нет. КЛАСС!!!

Таким образом из за этих 4 грн кредит был пересчитан и я заплатила еще сверху 905грн.
НАДЕЮСЬ ВСЕ!!!

УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИХ УСЛУГАМИ И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 июля 2018, 12:37
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, дату обращения и адрес отделения, в которое вы обращались, а также номер кредитного договора, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tatochka123 25 июня 2018, 17:36
Ужасное обслуживаниеи безразличие работников.
Абсолютно не заинтересованы в своих клиентах!!!
Брат живет за границей перед отездом закрыл кредит, оказалось не доплатил 4 грн из-за неправильной информации менеджеров банка. В итоге мне мне, как поручителю, позвонили с банка.
Я подъехал в банк объяснила им всю ситуацию, а они безразлично посмотрели и сказали ничем помочь не можем, у нас камеры, короче не в наших это интересах!!!

Значит дать не правильный остаток кредита Ваши сотрудники могут, а все остальное уже нет. КЛАСС!!!

Таким образом из за этих 4 грн кредит был пересчитан и я заплатила еще сверху 905грн.
НАДЕЮСЬ ВСЕ!!!

УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, БОЛБШЕ НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИХ УСЛУГАМИ И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Роман Альбертович 24 июня 2018, 12:31
смс с номера 7862(PUMB)

Пришла смс 16.06.18 Вам потрибно доплатити 16.50грн. Внесить оплату!

Пришла смс 24.06.18 Направлено официйного листа! Борг до сплати 82.40грн. 044 2908484

Кредит НЕ брал.
По отзывам понял что развод!

ПУМБ удалите мой номер с своего списка. Проверти работу сотрудников Вашего банка, и указание достоверной инфы., Ваших клиентов
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 июля 2018, 12:23
Добрый день! Номер телефона из уведомления принадлежит нашему Департаменту взыскания кредитов. Для того, чтобы мы могли проверить информацию уточните, пожалуйста, ваш номер телефона и ИНН в личные сообщения. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
EkaterinaGor 23 июня 2018, 11:30
Вчера я через ibox пополнила свою карту на 4000 грн. Деньги на счет так и не пришли. Обращалась в службу поддержки ibox-деньги были переведены на банк Пумб в 21.00. В банке данную сумму не видят. Где мои деньги?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
elena23062018 23 июня 2018, 9:32
Возмущена обслуживанием и неквалифицироваными работниками. Абсолютно не заинтересованы в своих клиентах. Закрывала кредит и мне не дали полную информацию о закрытии, в итоге я доплачивала по задолженности. Специалисты заинтересованы только в том, что бы стянуть как можно больше денег с клиентов и навязывают не нужную информацию.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 июня 2018, 13:44
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Такая консультация сотрудников недопустима. Для того, чтобы мы могли принять меры, просьба указать в личные сообщения Ваш ИНН, когда, в какое отделение Вы обращались, если помните, имя сотрудника и описать более детально действия и консультацию менеджера. Благодарим за отзыв.
Минфин
Ответ администратора
26 июня 2018, 10:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.06.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Оля Л. 22 июня 2018, 17:37
Минулого тижня мені зателефонували працівники банку і запропонували оформити кредитну картку так як я вчасно сплачую кредит. Дзвонили не один раз, я погодилася, прийшла у відділення в м.Івано-Франківськ, оформили документи, для підтвердження
дала номер колеги, довго чекала відповіді, тоді працівник банку сказала прийти на наступний день. Пізніше перетелефонувала і сказала що відмова
прийшла, прийти ще раз. На наступний
день я прийшла, далі відмова,
аргументують що не дозвонилися до колеги, хоча жодного дзвінка до неї не було. В банку сказали що телефонують тільки раз, але і той раз вони не зробили. На гарячій лінії сказали що не володіють ніякою інформацією йдіть у банк, для чого тоді та лінія. Не треба просто обманювати людей, ініціатива була банку а не моя на рахунок картки. Не рекомендую такий банк який не зацікавлений у своїх клієнтах(
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 июня 2018, 13:33
Доброго дня, Ольго! Приносимо вибачення за незручності. В телефонному режимі відбувається попереднє рішення, остаточне — при зверненні і заведенні заявки у відділенні банку. Співробітники це озвучують при пропонуванні кредиту. Якщо бажаєте, можете вказати в особисті повідомлення Ваш ІПН, ми перевіримо чи дзвонили співробітники контактній особі. Дякуємо за Ваш відгук.
Irina71 21 июня 2018, 11:08
Начина с 4 апреля не могу решить проблему с банком ПУМБ. Банк внес некорректную информацию в УБКИ. Более чем через 2 года внесли по закрытым своевременно кредитам информацию о якобы просрочках свыше 90 дней. Кредиты закрыты в сентябре 2015 и январе 2016. Информацию в УБКИ внесли в сентябре 2017.
Обратилась в банк с жалобой внести корректную информацию, поскольку точно знаю что у меня НИКОГДА НЕ БЫЛО ПРОСРОЧЕК НИ ПО ОДНОМУ ПЛАТЕЖУ!!!!.. Направила 5!!! обращений в банк. Результат 0. Ответа нет, объяснений по какой причине и на основании чего это сделали — нет. Поскольку для меня важна моя кредитная история и я ее берегу, хочу довести вопрос до конца. Обратилась в банк предоставить мне копии выписок и копии договоров по которым у меня возникли проблемы. Заявление написала 17.05.18. По состоянию на сегодня выписки предоставили, а договора нет. При этом нарушая все сроки на ответы обращения граждан. То что увидела в выписке поразило. Три месяца все было хорошо, но потом при наличии денег на счету банк просто перестал списывать проценты. Все проценты списали в день полного погашения кредита и при этом указали что они просрочены!!! С учетом моих попыток урегулировать вопрос мирным путем, я вынуждена написать жалобу на НБУ и прочие контролирующие органы на нарушение моих прав и на работу банка. Тем более что у меня не первая проблема с банком. В свое время банк не вывел машину из залога. Хотя на руках была справка о полном погашении кредита и после погашения кредита прошло около 3-х лет. Раньше банк работал как часики. В банке работали профессионалы и это было видно по качеству работы.
Сейчас никогда и никому не посоветую связываться с банком ПУМБ.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 21 июня 2018, 14:06
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Информация в УБКИ направляется на регулярной основе, поэтому является актуальной. Если ваш вопрос не решен, то укажите, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения. Также просим уточнить каким образом и когда вы оставляли заявление. Спасибо!
Heisenberg 18 июня 2018, 15:39
Отделение по адресу: Ужгород, ул. Швабская, 70
В принципе, хороший банк со своими минусами и плюсами. Тем не менее, столкнулся с ситуацией, когда мобильное приложение другого банка не верно сосканировало номер моей карты ПУМб и 10 000 грн улетели не на нее, а на чужую карту ПУМб. Скоро пойдет 3-й месяц как я пишу заявления в ПУМб, получаю отписки, на которые опять пишу заявления. В пятницу меня уверяли, что решение о возврате средств принято положительное и в течение 3-х дней деньги зачислят. Сегодня в понедельник уже новое решение: деньги вернут, но при условии, что неправомерный получатель напишет согласие о возврате средств. Контактов этого человека у меня нет и банк, естественно, ими делиться со мной не собирается. То есть, после разговора с сотрудником банка он может быть соблаговолит зайти в отделение и написать согласие, а может и не захочет.

Глава 83 Цивільного кодексу України

Стаття 1212. Загальні положення про зобов'язання у зв'язку з
набуттям, збереженням майна без достатньої
правової підстави

1. Особа, яка набула майно або зберегла його у себе за
рахунок іншої особи (потерпілого) без достатньої правової підстави
(безпідставно набуте майно), зобов'язана повернути потерпілому це
майно. Особа зобов'язана повернути майно і тоді, коли підстава, на
якій воно було набуте, згодом відпала.

2. Положення цієї глави застосовуються незалежно від того, чи
безпідставне набуття або збереження майна було результатом
поведінки набувача майна, потерпілого, інших осіб чи наслідком
події.

Стаття 1214. Відшкодування доходів від безпідставно набутого
майна і витрат на його утримання

2. У разі безпідставного одержання чи збереження грошей
нараховуються проценти за користування ними (стаття 536 цього
Кодексу).
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 18 июня 2018, 17:12
Добрий день! Перепрошуємо за спричинені незручності. Уточніть, будь ласка, Ваш ІПН в особисті повідомлення, а також коли і куди ви звертались щодо повернення коштів. Перевіремо та надамо зворотній зв'язок. Дякуємо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kkk3444 18 июня 2018, 14:27
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 77
Решила сменить банк, и остановилась на банке ПУМБ. С утра пришла, всё отделение забито людьми, пока дошла моя очередь, наблюдала за персоналом)))), всё на высшем уровне, тихо, спокойно, вежливо))), если что-то непонятно, повторят)))). Свой вопрос я решила благодаря персоналу быстро, (отдельная благодарность Ткачук Лидии). Спасибо!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 18 июня 2018, 15:05
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв и теплые слова в адрес сотрудников ПУМБ. Обязательно передадим информацию коллегам!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ден Галкин 12 июня 2018, 18:00
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 68
Не пользовался картой, списали 200 грн за обслуживание, и в целом бану берет комиссию за все что только можно, не имея даже элементарного приложения под iOS. Самый жадный банк из тех что видел.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 14 июня 2018, 11:44
Добрый день! Комиссия за обслуживание регламентируется Договором комплексного банковского обслуживания, а также действующими тарифами ПУМБ. Наше приложение ПУМБ online для IOS можно скачать в App Store.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
михаил мельниченко 12 июня 2018, 15:00
Попалась мне реклама на сайте credit24.org.ua акция с возможностью выдачи кредита под 12.99 годовых, с 5% скидкой, если подать заявку в этот день.С калькуляцией сумм оплат в месяц, причем сумма зависит от срока кредита-до 60 месяцев, с ответом сотрудника через 5 минут.С одной стороны был приятно удивлен, что-то похожее на «евроинтеграцию» или реанимацию экономики; с другой-ничего, кроме поднятия тарифов к европейским, а то и выше, для потребителя -в Украине не происходит.Не через 5 минут, а на следующий день, сотрудники банка сообщают, что заявка оставлена, но таких тарифов у них НЕТ.Пришлось согласится на 2.9% процентов в месяц(34.8% в год).Уже развод, а Европа только ощущается проездом по ушам нынешними «патриотами».Пришёл в ПУМБбанк, где девочки менеджеры пояснили, что выдадут кредит… под3,99% в месяц(47.88%годовых).Пересчитав сумму погашения со страховкой получилось почти 60%(!) годовых, переплата больше, чем в 2 раза, за 2 года.Вот такие «маркетинговые ходы» по-украински у наших банков.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 15 июня 2018, 12:38
Добрый день! Мы не сотрудничаем с credit24.org.ua и не предоставляем особых условий кредитования через данный сервис. Ознакомиться с информацией по кредитным продуктам можно на нашем сайте https://retail.pumb.ua/ru/credit#tab13
Svetlana Minina 5 июня 2018, 9:30
Отделение по адресу: Днепр, ул. Привокзальная, 4
Закрывала кредитный договор. Нашла в интернете это отделение и почитала отзывы. Шла, скрепя сердце, и была готова развернуться и уйти, если написанное подтвердится. В итоге: кондиционированное помещение в летний зной, сотрудников больше, чем клиентов, доброжелательные улыбки. 10 минут — и я вышла из отделения, окончив все формальности. sms о закрытии договора пришло на следующий день утром. Спасибо большое. Приятно удивлена уровнем обслуживания.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 июня 2018, 14:30
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв. Будем рады видеть Вас и дальше нашим клиентом!
Walentyna Sz 4 июня 2018, 11:57
04.06.2018 г. около 11 утра в отделении ПУМБ, расположенном на пр. Победы, 20, г. Киев, мне было отказано в проведении операции обмена валют на сумму, эквивалентную 15 тыс. гривен (т. е. в 10 раз меньше, чем предполагает ограничение Нацбанка в сутки), мотивируя тем, что у меня при себе нет паспорта, удостоверяющего резиденство Украины (я имела при себе другие документы, удостоверяющие личность, получение которых для нерезидентов возможным не представляется, и предлагала сотрудникам банка предъявить их).
Какой-либо документ, обосновывающий действия сотрудников, предъявлен не был. Они ссылались на внутренние инструкции, недоступные для ознакомления клиентов банка, чем, по моему мнению, нарушали действующие постановления Нацбанка и мои конституционные права.
Хочу обратить внимание на то, что я страдаю заболеванием опорно-двигательного аппарата, и необходимость вернуться домой за паспортом (пешком на 5 этаж) по прихоти сотрудников указанного отделения для меня является серьёзным препятствием.
Прошу предоставить адекватные разъяснения возникшей ситуации и проконтролировать качество работы указанного отделения.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 июня 2018, 14:54
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Сотрудники кассы действительно в данном случае руководствуются внутренне-распорядительными документами ПУМБ касаемые проведения валютно-обменных операций. Национальный банк Украины обязывает банки осуществлять контроль продаваемой суммы одному лицу (150 000 грн. в сутки). Мы осуществляем данный контроль по паспорту гражданина Украины. Спасибо за понимание!
Nadlen 2 июня 2018, 13:21
Отделение по адресу: Днепр, ул. Независимости, 23
Добрый день.
Вчера впервые обратилась в Банк Пумб. Ранее не было продуктов в этом банке.
Мне необходим был кредит наличными.
Согласовали за мин 5-10, заявку оформили мин за 15.Я в течении часа, даже не выходя с отделения, получила необходимую сумму.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 июня 2018, 13:10
Добрый день! Спасибо, что воспользовались нашими продуктами. В случае возникновения вопросов будем рады на них ответить.
Lina Dudnichenko 31 мая 2018, 21:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Андреевская, 4
Ужасное отношение персонала, в частности зам.отдела на улице Андреевской 4, кошмар!!!
Настолько хамского отношения я ещё не видела ни в одном из банков! Ответ на свой вопрос так и не получила.
Больше пользоваться услугами банка не буду и никому не
рекомендую!!!
Не понятно как набирается персонал????? Обратите внимание, вы потеряете много клиентов.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 1 июня 2018, 10:03
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться и принять меры опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно, а также имя менеджера. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MrJeyGATSBY 30 мая 2018, 23:12
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 21/2
Доброго времени суток пользователи сайта МИНФИН. Скажу сразу что не советую брать кредит в этом банке и не вестись на предварительное решение скорей всего суровый алгоритм программы вам не одобрит кредит. Обращался в банк сначала один раз отказ говорят мол наверно просрочки были по кредитам. Но вот беда у меня хорошая кредитная история много выплаченых микрозаймов и закрытых кредитов. Второй раз обратился тоже самое. Почему банк не одобряет даже не знаю, он даже не кому не звонит. Условие вроде как хорошие можно взять неофициально устроенному но по факту нет. В других банках как Идея и Альфа мне в телефоном режиме одобряли кредит Я ездил только на подписание.
Чтоб Я хотел сказать в итоге банк ещё далёк до идеала пока смотрим на конкурентов.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 31 мая 2018, 17:22
Добрый день! Приносим извинения если доставили вам неудобства. Информация о причинах отказа в выдаче кредита не разглашается. Повторную заявку вы можете оставить через месяц.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gips12 30 мая 2018, 10:31
Забирал депозит, в кассе выдали несколько запечатанных пачек. Покупюрно не пересчитывал, поскольку сумма немаленькая. А когда дома через время раскрыл одну из пачек, то был неприятно удивлен — несколько купюр по 200 грн были надорваны посередине чуть не в половину! Еще 2 были залиты маслом или чем-то жирным. В магазинах не всегда берут такие, а где-то на базаре тем более не расплатишься.
Разве испорченные купюры ваши кассиры должны выдавать клиентам?
Наведите порядок, чтоб из-за таких мелочей не терять репутацию в глазах клиентов!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 31 мая 2018, 17:16
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Надорванные или испачканные купюры не берутся в оборот. Учитывая, что сумма была крупная и купюры находились в пачках пересчет их происходил с помощью машинки, которая не выявляет подобные изъяны. В случае если после получения средств вы сразу увидели изношенные купюры кассир производит их обмен. Рекомендуем пересчитывать средства сразу после получения во избежание подобных недоразумений. Спасибо за понимание!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
jurij1975 30 мая 2018, 8:06
Пригласили в банк для подписания договора так как кредит банк предварительно одобрил. Я переспрашивал действительно одобрил что бы зря не ехать, сказали да. Потратил день, 400грн. на дорогу, оказывается банк безо всяких обьяснений мне кредит надать неможет, зачем вы мне мозги парили. Сказали попробуйте обратится через месяц,… да я больше потрачу с таким успехом добираясь к банку. Кароче фуфло этот банк, никому не рекомендую, а особенно если вам предлагает кредит, не ведитесь.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 31 мая 2018, 17:25
Здравствуйте! По телефону озвучивается только предварительное решение исходя из вашего соответствия минимальным требования банка. Окончательное решение принимается после полной верификации в отделении банка. Приносим извинения за доставленные неудобства!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
helens92 29 мая 2018, 8:56
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский Шлях, 31
нужна была крупная сумма. подала заявку на сайте ПУМБ на кредит наличными сумма 50000. перезвонили, посоветовалась с менеджером. оформили заявку на 130000 (сумма которой не хватает для покупки дома). предварительное решение было положительное, к моему удивлению. сказали что это 80% положительного решения в банке. взяли с мужем без содержания на работе и поехали в соседний город, так как у нас отделения нет. пришли в банк, после часа заполнения всех данных в банке-решение 8 ТЫС ГРН!!! вопрос: вы что ИЗДЕВАЕТЕСЬ? огромная просьба по телефону говорить правдивые решения, коль вы уже по телефону берете ВСЮ информацию про паспортные данные и код. потерянное время и деньги за недоработанный день. оценку ставлю банку, а не сотрудникам.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 29 мая 2018, 12:38
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Решение о сумме возможного кредита принимается после полной проверки ваших данных. При этом учитываются все аспекты, такие как возраст, трудоустройство, уровень заработной платы, желаемый срок кредитования и т.д., исходя из которых формируется возможная сумма кредита для вас. Спасибо за понимание!

???

не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
pona 26 мая 2018, 20:45
Отделение по адресу: Днепр, ул. Привокзальная, 4
Оформляла кредит наличными онлайн-заявку, всё было хорошо, сказали идите берите, но на тот момент у меня не было личного кода предприятия. Сказала, что возьму данные и только тогда, плюс с мужем посоветоваться хотела. Одобрил, данные взяла, пришла уже в отделение и тут мне выдали отказ. Что это такое и почему? И когда можно подать повторную заявку?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 29 мая 2018, 12:24
Добрый день! В телефонном режиме осуществляется проверка только на минимальные требования, например, возраст, трудоустройство и т.д. Решение о выдаче кредита принимается после полной проверки ваших данных в отделении банка. Повторную заявку вы можете оформить через месяц.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝