Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
KobaDesign 4 февраля 2018, 16:21
Банк неверно записал номер мобильного (ошибся с кодом оператора), теперь чтобы сменить номер — Я должен прийти в отделение банка с паспартом и т. п.… Свою ошибку они не признают, мол порверить нет возможности. Я в свою очередь из за их ошибки должен тратить свое время (время-деньги), а у них «политика банк», — в топку такую политику с банком вместе. Ужасний банк — не рекомендую.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 февраля 2018, 19:01
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. В целях безопасности и сохранности ваших средств финансовый номер телефона можно изменить только в отделении ПУМБ с паспортом. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН, дату обращения, а также адрес отделения, в которое вы обращались в личные сообщения. Спасибо!
Уже второй день скрыть своё мошенничество пытается банк Пумп путём морального давления и оскорбления — это то, чем занимаються некоторые сотрудники этого банка! Две особы женского пола звонят и в грубой, настойчивой форме объясняют, что нечего я не смогу добиться через суд потому, что у меня нет таких денежных ресурсов. Вот их слова «… кто вы, а кто мы и как вы собираетесь оплачивать услуги адвоката и где вы возьмёте деньги для оплаты за суд?»… и ещё много неприятных реплик было сказано. Было обидно и больно слушать это от сотрудников банка Пумп!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 февраля 2018, 18:07
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН, номер телефона, дату и время звонков, а также номер, с которого вам звонили в личные сообщения. Разберемся и постараемся вам помочь. Спасибо!
В 2013 г. взяла деньги наличными 16447 грн, в банке Ренессанс Капитал как было сказано сотрудниками « под очень маленький процент», а оказалось уже потом — загнали в ярмо по сей день. Когда банк Ренесанс Капитал стал собственностью банка Пумп, стало ещё больше проблем.Меня заставили подписать новый договор на ещё больше сумму, чем я брала в самом начале. Я отказывалась, но сотрудники банка звонили всё время и на работу и родным и друзьям, рассказывая, что я прячусь и что если я не подпишу новый договор, будет хуже, ведь растёт долг, а если я соглошусь с их условиями, то всё решиться хорошо и моя репутация не пострадает. Потом пошли угрозы. Я согласилась и подписала тот договор, под моральным давлением сотрудников банка Пумп. По чекам я отдала 17.500 грн — в Ренесанс Капитал и 5.500 грн — в Пумп.
Много раз ездила в отделение, писала в Киев главному управляющему- Сергею Черненко письмо — прозьбу, где просила пересчитать и уменьшить сумму долга или проценты, но к ним не достучаться. Банк сотрудничают с приватными исполнителями, которые будь какими путями добиваются всё равно своего. На данный момент нанятый Пумпом прив. исполиспол. Сивокозов Олекс. отослал мне га работу исполнительный лист « про стягнення боргу із зароб. плати» — еще на сумму 20120,13 грн. Разве это не Мошенничество со стороны ПАТ«Первого Украинского Международного Банка»????? А куда поделись мною уже сплаченны = 23.000 грн?
Хотелось бы, чтобы на моём примере, честный народ Украины узнал, что Пумп- Первый по Машенничеству.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 30 января 2018, 13:12
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. По ситуации, которую вы описали можно сделать вывод, что у вас есть просроченная задолженность, на которую была начислена пеня в связи с невыполнением кредитных обязательств. Для того, чтобы мы могли проверить информацию по вашему договору уточните, пожалуйста, ваш ИНН и номер телефона в личные сообщения. Также будем признательны, если вы укажите когда и где оставляли письменное обращение в ПУМБ. Будем рады помочь вам разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо!
NataliKap 26 января 2018, 12:20
Отделение по адресу: Киев, пр-т Степана Бандеры, 6
Позвонили вчера из банка и предложили взять кредитную карту «Все можу» с лимитом в 5000 грн. Ну да и думаю, возьму, а вдруг пригодится. Вообщем говорили по телефону 10 минут с представителем банка и сказали что решение положительное. При этом уточнили все мои данные, дату рождения и все остальное. Сказали подъезжать в банк, который мы согласовали по телефону, находится ближе всего от моей работы, ну как бы и не очень близко он находится. Вообщем отпросилась с работы (за свой счет естественно), потратилась на бензин, приезжаю на 10 утра в банк, выстояла очередь из 4-х человек, сажусь значит к менеджеру, а она меня спрашивает мол сколько полных лет, говорю ей что мне 22, на что она отвечает что кредитные карты выдают только с 25 лет. Показываю ей смс которую мне прислали с банка, она мне твердит что это операторы, они говорят что попало. Ну так а зачем тогда вообще они нужны? Они же знают наверное тоже что в 22 года не выдают кредиты. Больше всего меня возмутило не то, что карту не дали, а такое отношения со стороны банка, тупо наплевать на людей и на их потраченное время. Больше никогда в жизни не обращусь в ПУМБ банк и на их звонки буду посылать куда подальше!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 26 января 2018, 12:55
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Будем благодарны, если Вы укажите какого числа и на какой номер Вам звонили с данным предложением? Мы обязательно прослушаем звонок и проведем работу с оператором. Спасибо!
без оценки
dentdk 25 января 2018, 19:23
У меня не проходят платежи уже пятый месяц! Чеки на руках! Долг растет! Звонками достали!
НО Вопрос к пользователям банка! Кто пытался решить проблему, и как? Кто решил и как?
Я планирую идти в суд.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 26 января 2018, 12:42
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации просьба указать в личные сообщения Ваш ИНН, суммы и даты оплат по кредиту. Спасибо!
Вячеслав Викторович 25 января 2018, 11:35
Отделение по адресу: Днепр, ул. Рабочая, 176
Хуже банка нет. Работаю с банком как юридическое лицо уже 5 лет. Перешел с Привата — очень жалею. По продуктам — персонал ноль. По обслуживанию по импорту — приходится работать через другие банки, с Пумб это не реально — есть опасения по переводам. С безналичным расчетом постоянные проблемы. Без причины блокируют платежки, на официальный запрос о причине, ответов не поступает. В течении 5-6 дней платежи проходят. С интернет банком — постоянные ремонты и обслуживание. Что бы сделать платеж надо пол дня сидеть — как лотерея, как повезет. Третий год подряд — выпуск корпоративной карты длиться по два месяца. Ни один сотрудник из банка не дает ответа когда будет карта, не поддержка, не операционист ни начальник отделения. Я не могу пользоваться своими средствами, предприятие останавливается и терпит убытки. От таких банков надо избавляться. Сотрудники не компетентны. Задашь какой либо вопрос — ответ один, сейчас уточним перезвоним. И ждешь в лучшем случае пол дня, если не три дня. Колл-центр — это вообще отдельный разговор, оставляешь жалобы — на них нет никаких ответов, уточняешь по состоянию жалобы — в результате и жалоб то не было. Что касается банкоматов это вообще полное отсутствие возможности снять деньги. Если он есть — то он не работает.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 25 января 2018, 15:21
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Будем благодарны, если Вы укажите в личные сообщения Ваш ИНН и опишите более подробно каждую из вышеперечисленных ситуаций: когда Вы обращались, в какое отделение, с какого номера звонили на линию поддержки, по какому вопросу обращались, когда оставляли жалобу и пр. Мы обязательно проработаем данные вопросы с сотрудниками. Спасибо за сотрудничество!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Klientka2014 23 января 2018, 12:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Андреевская, 4
Добрый день! Вчера потеряла (оставила карту в банкомате) карту Платинум, кот была подарена мне банком. В связи с тем, что карта была подарена, мне уже было отказано в выдаче новой на тех же условиях (в мой пакет Платинум не входит), хотя срок этой карты еще 3 года. Правомочны ли действия операциониста по замене карты на карту более низкого статуса.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 января 2018, 14:54
Добрый день! Для того, что мы могли проверить информацию, просьба указать в личные сообщения Ваш ИНН. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AnnaShvets 5 января 2018, 20:05
Мною описывалась ниже ситуация с оплатой в торговых точках моей украденной картой. Сегодня забирала новую карту в отделении, где подавала, как я предполагала 3 заявления (бланки по форме ПУМБ) на возвратные платежи — чарджбек и уже вчера им поступил ответ-отписка. Именно отписка, по другому это не назовешь: «операции, совершены на территории Украины..., в торговых точках типа „супермаркет“ Анализ информации, полученной от клиента...., что операция была совершена по оригинальным БПК». А самаое интересное в конце «Во избежании подобных ситуаций и финансовых потерь рекомендуем Вас ознакомить клиента с „Рекомендациями Национального банка Украины“, в отношении использования платежных карт»)))) и все!!! Я написала от руки сегодня еще заявление на два листа с описанием того, что я сама уже вышла на торговые точки где скупились по моей карте, и что я требую именно ЧАРДЖБЕК!!! оставила для себя копию заявления. Уважаемые представитель банка ПУМБ, я человек с 2 высшими образованиями, и могу усваивать информацию, нормально ее перерабатывать и брать для себя нужные моменты!!! Я требую именно ЧАРДЖБЕК в сроки оговоренные МПС VISA 45 дней. Причина мошенничество — транзакция была совершена с потерянной или украденной карты держателя карты!!! Пин-кодом ваши именные карты не защищены!!! это уже выснилось, что это настройка POS-терминала, значит кто должен нести ответственность за транзакции по таким терминалам???? Правильно — торговая точка — мерчант!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 9 января 2018, 12:59
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, операции осуществленные с физическим использованием карты (с помощью магнитной полосы или чипа) не подлежат опротестованию. Более того, ответственность за использование карты до момента ее блокировки клиентом несет сам владелец карты. На ваше письменное обращение будет предоставлен ответ в установленные сроки. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
krohameh 5 января 2018, 16:33
Устроился на подрядную фирму которая сотрудничает с ПУМБ банком и поставили перед выбором либо работаешь (получаешь зарплатную карту) с ПУМБ либо вообще не работаешь! Притом условия ставит представитель банка
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 5 января 2018, 17:01
Добрый день! Представители банка никоим образом не могут влиять на ваше трудоустройство на работу. Как правило, предприятие сотрудничает с одним банком для удобства выплаты заработной платы сотрудникам. Относительно возможности получения зарплаты через другой банк необходимо обращаться в бухгалтерию предприятия.
jtikey 3 января 2018, 23:28
Отделение по адресу: Львов, ул. Лычаковская, 10
Был в банке несколько месяцев в поиске альтернативы привату.

В первый день, не заметили что не было подписи в паспорте и пришло прийти второй раз в банк.

При желании пополнить карту, в квитанции указали не ту валюту.

Потом пошел снимать валюту в другом отделении, и они не знали могут ли это сделать, и что нужно подождать 30 минут касира.

Оказалось, что у них 1% за зачисление свифта, хотя при оформлении мне сказали, что за зачисление нет никаких процентов.

Последний раз когда пошел снять все свои остатки, касир вместо долларов, с карты сняла гривны. Попросили вернуться и все переделать, если бы понял, наверное бы и не вернулся.

Оператор иногда могла звонить по своим делам или помогать другим колегам, пока я ждал.

Один из плюсов был приветливый персонал. А так банк можно переименовать на ПроколБанк.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 января 2018, 9:53
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять меры уточните, пожалуйста, отделение, в котором вы обслуживаетесь и, по возможности, даты обращения в отделение, а также имена менеджеров, которые вас консультировали. Спасибо!
Максим 1 3 января 2018, 16:49
Отделение по адресу: Львов, ул. Научная, 96
Касир банку відмовився продати 100$ без паспорту незважаючи на постанову №364 НБУ, агрументувавши відмову тим, що йому потрібно ідентифікувати мене (не зрозуміло нащо). Водійські права, які я мав при собі для співробітника банка не є посвідченням особи. І це все при тому, що я є клієнтом банку вже 5+ років, маю банківські картки і т.п. тобто інформації для ідентифікації купа, було б бажання надати клієнту послугу, а не шукати приводів цього не робити.
Прошу керівництво розібратися, чому мені не вдалося отримати бажану послугу в відділені банку.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 3 января 2018, 17:38
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Згідно норм, встановлених НБУ одна фізична особа має право купити іноземну валюту в еквіваленті 150 000 грн. Для того, щоб контролювати ліміт продажу банк повинен ідентифікувати особу, що здійснює покупку за допомогою будь-якого документу на розсуд банку. ПУМБ виконує верифікацію за допомогою паспорта. Дякуємо за розуміння!
gvozdika 3 января 2018, 13:00
Оплачивала через мобильное приложение за Домашний интернет Киевстар. В приложении есть соответствующая кнопка с логотипом и названием. В итоге — деньги списаны на транзитный счёт банка, а Киевстар их не получил. Ничего добиться невозможно, на горячей линии утверждают, что они не видят, куда ушли деньги. Но комиссию взяли исправно. Якобы когда оплата происходит через приложение, то они отследить не могут, хотя сами же и являются разработчиками приложения. До этого 5 лет платила с другого банка — не было никаких проблем. В общем, аферисты ещё те — средства себе загоняют на счета и ищите ваши денежки, господа.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 3 января 2018, 13:30
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, приложением на какой операционной системе вы пользовались, когда был осуществлен платеж, а также ваш ИНН в личные сообщения. Разберемся и постараемся помочь. Спасибо!
AnnaShvets 1 января 2018, 22:38
19.12.17 у меня выкрали зарплатную карту (в маршрутке), что я не сразу обнаружила — это конечно моя оплошность, но это чисто человеческий фактор(((.
я картой ПУМБ пользуюсь 2 месяца, при трудоустройстве на одно из предприятий Метинвеста меня заставили открыть в этом банке счет. При открытии счета были выданы 2 карты ЗП+карта для молока(ею можно пользоваться только в столовых предприятия).Дизайн этих карт идентичный!!!
Наличные я не люблю, и всегда все держу на картах, пользуюсь арсеналом карт Привата, так и с зарплатной поступала, но как то при оплате в магазине меня не попросили ввести пин-код, я подумала, что это терминал ПУМБ и он конектится без пина, но меня насторожило это — в отделении я спросила, мне сказали да так настроены терминалы, и у вас же именная карта с подписью картодержателя — это и есть защита карты!!! я решила оставить ее лучше вне кошелька — дома надежнее лежать, а в тот день мне надо было выбрать свое спецпитание (молоко) за месяц, я взяла карту, но как потом оказалось что это была зарплатная.
День был сумасшедший, со смены — домой, с дома в школу — со школы в университет-опять домой- тренировка ребенка, и я как то и забыла что надо выложить карту (деньги там на новый год отложены). И уже по пути домой в 18:30 приходит смс с содержанием «блокировка 59,90 грн» я не поняла сразу, что это расход с карты, мысль промелькнула о % овердрафта и платежах, еще подумала вот «… за что они там мне насчитывают такие проценты» второе смс я увидела позже в 18:40 так же со словами «блокировка 200» и тут меня осиняет посмотреть карту и… а нет ее… нет((((
я начинаю нервно искать номер телефона контакт-центра, сначала автоматом стала набирать 3700))) инет мобильный тупит, вообщем дозвонилась я до оператора в 18:50, в это время уже мошенник скупился еще на 200 грн. потом через несколько минут еще несколько попыток от 150-300 грн., но уже безуспешно… все 3 операции были произведены в 3 разных местах, а утром еще решили пробывать в тех же магазинах
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 января 2018, 10:40
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Действительно, настройки некоторых терминалов не предусматривают ввод пин-кода карты. Также это зависит от уровня используемой карты. Например, при использовании карты с чипом пин-код у вас будут запрашивать практически всегда.
Что касается операций по карте, то сообщение с текстом «Zablokovano...» означает, что оплата прошла успешно, сумма заблокировалась на счете и ожидается полное проведение транзакции (это касается операций когда терминал и карта разных банков, как в вашем случае). Для оспаривания транзакций нужно написать заявление на расследование, т.к. вы это уже сделали уточните, пожалуйста, когда и в каком отделении, а также ваш ИНН для того, чтобы мы могли контролировать ситуацию и держать вас в курсе. Спасибо!
без оценки
Татьяна Масловская 29 декабря 2017, 21:28
Добрый вечер,
28.12. в конце рабочего дня сотрудники банка ПУМБ в г. Камень-Кашырск Волынской области в количестве трех человек, включая менеджера развития сети Булат Татьяны залетели на точку продаж компании Кредит Маркет с угрозами менеджерам вывоза в лес, недоезда домой и т.д, разбили рабочий ноутбук, веб-камеру и телефон, все это сопровождалось нецензурной лексикой в повышеных маштабах!
В итоге, вызван наряд полиции, заведено административное дело по факту хулиганства с показаниями 7 свидетелей + к делу прилагается видео с камер наблюдения!
А тепер скажите пожалуйста, уважаемое руководство банка! Что это за методы работы?? Черное колекторство??? Или вы у себя приветствуете неадыкватных сотрудников??? Или конкуренция настолько дает по мозгам вашим менеджерам, что они уже не соображают что делают???
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 31 декабря 2017, 21:05
Добрый день! Приносим извинения за недоразумение. По данному вопросу будет проведено расследование. Будем признательны если уточните адрес магазина, в котором возникла данная ситуация. Спасибо!
Nora098 28 декабря 2017, 17:17
Отделение по адресу: Одесса, ул. Космонавтов, 13
Муж заказал через интернет-магазин подарки на Новый год, взяли в кредит (на имя мужа). Одобрили все быстро (сумма на 4000 грн.) Настал день Х, муж поехал забирать подарки, и вот уже все оформлено и подписано… и в итоге придрались к паспорту мужа, из-за написания даты рождения, которое по их мнению написано нечетко… сколько имели дело с другими банками, ВПЕРВЫЕ именно этот банк нашел к чему прикопаться, мол паспорт из-за это не действителен!!! Сама работаю в паспортной и сфере и знаю, в каких случаях он является не действительным!!! Не знаю каким местом там думают, а Новый Год теперь испорчен, т. к. подарки забрать не смогли!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 января 2018, 12:19
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады помочь разобраться в данной ситуации. Для этого уточните, пожалуйста, ИНН вашего супруга, его контактный номер, а также дату оформления заказа на сайте в личные сообщения. Спасибо!
без оценки
Viktoriia Viktoriia 28 декабря 2017, 15:08
Користувалася послугами багатьох банків, але таких проблем, як з ПУМБом ніде не було. Банківські картки — просто жахливі, постійно технічні проблеми, не зчитуються чіпи, постійно приходиться носити з собою готівку, тому що розрахуватися карткою — це як лотерея (вдасться або не вдасться). Міняєш картку у відділенні, через тиждень аналогічні проблеми починаються. Про гарячу лінію теж нічого доброго сказати не можу — потрібно зв'язатися з оператором, з оператором не з'єднують, замість того повинен слухати купу непотрібної інформації. Тому побажання вам одне — працюйте над сервісом!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 28 декабря 2017, 17:14
Доброго дня! Приносимо вибачення за можливі незручності. Будемо вдячні, якщо Ви вкажете в особисті повідомлення з якою саме картою у Вас виникали труднощі у використанні. Також звертаємо Вашу увагу, що швидко зв'язатись з оператором можна, обравши пункт «2» в голосовому меню.
без оценки
dremovserg 27 декабря 2017, 10:59
Добрый день, Прошу помочь решить проблему с моей картой, больше месяца назад карта была заблокирована по непонятным причинам которые мне никто так и не обьяснил, в этот день блокировки я поехал в отделение банка и написал заявление, прошло больше месяца ответа до сих пор нет, карта с деньгами остается заблокированной больше месяца. Прошу помочь в решении моей проблемы. Спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 декабря 2017, 11:32
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ответьте, пожалуйста, на уточняющий вопрос сотруднику банка в личных сообщениях. Спасибо!
без оценки
Александр Батеньков 24 декабря 2017, 13:53
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 9
Взял пользовательский кредит на 4040 грн на покупку принтера на 10 месяцев по 404 грн. Мне не предупредив впарили 5300 грн. Да, в договоре указали, но таким шрифтом, что я и в очках не увидел. Через три месяца решил полностью погасить, пришел в банк за расчетом, мне выдали итог — задолженность — 4139 грн, т.е. больше чем было, а я уже погасил 1212 грн.(3х404) Взял выписку по счету, — два раза с моего же кредита списали по 287 грн и мне же их выставили на погашение! И два раза по 25 грн на обслуживание кредита, хотя в договоре написано — 0 грн. И это безпроцентный кредит! В результате: кредит мне дали 5300, потратил на принтер — 4040, погасил 1212, на карточке осталось 587, задолженность согласно расчета отделения ПУМБ № 2 в Житомире от21/12/2017 -4139грн. Я отлично знал математику в школе и военном училище, имею красный диплом, а с вашим банком чувствую себя полным идиотом! По моим расчетам моя задолженность должна быть 4040-1212=2828грн а не 4139. Граждане, держитесь от этого банка подальше!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 26 декабря 2017, 13:26
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для того, чтобы была возможность проверить корректность начисленной задолженности и консультации при оформлении кредита просьба в личные сообщения указать Ваш ИНН и где Вы оформляли кредит (город, адрес отделения/точки).
без оценки
potaseev96 22 декабря 2017, 20:00
Добрый день. Рассказываю всю историю про данный банк, которые занимается блокировкой счетов за якобы какие то жалобы и мошеннические действия, являюсь клиентом недолгое время данного банка и уже сложилось определенное впечатление о данном банке.
Пользуюсь картой Виза, и вот недавно после перевода средств на мою карту от людей знакомых мне и близких по сути, обнаруживается что карта моя заблокирована, на счету карты -99 млрд гривен, все переводы за время моего пользования картой были от людей которые знакомы мне и переводили свои личные деньги со своих личных карт приват 24, после блокировки карты я для начала позвонил в поддержку данного банка на что мне сотрудник службы поддержки один ответил что мой счет заблокирован и я подозреваюсь в мошеннических действиях, для разблокировки моей карты я должен обратиться в отделение банка, позже позвонил второму сотруднику службы поддержки, на что он ответил что карта моя активна, просто смешно слышать от одних сотрудником, не компетентных, разные трактовки данной ситуации. Поехал в отделение банка по адресу пр. Победы 106\2, г. Киев, на что сотрудник отделение банка по адресу уже указал другую причину блокировки моих средств, якобы из за того что я превышал лимит в 300 тыс грн снятия с банкомата и оборота по карте на что была моя карта заблокирована фин мониторингом банка по письму которое он даже не показал., ссылаясь на закон и пугая судебным делом и статьей. После этого я написал заявление на движения по моей карте средств и снятия с банкоматов указал все данные моих людей и карты с которых они делали мне переводы на что они это все могут подтвердить, после чего сотрудник отделения банка спросил а откуда у данных людей деньги на картах, на что я ответил чтобы эту информацию они уточняли у них лично, почему моя карта попала под ограничения я не могу понять. Прошу помочь разобраться в данной ситуации, в НаЦ банке нам сказали что закона про 300 тыс в мес нет.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 декабря 2017, 23:46
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться и предоставить полноценный ответ уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения, а также дату обращения в отделение. Спасибо!
Светлана Бражник 21 декабря 2017, 18:45
Деньги на кредитку" Все могу«поступили, в ПУМБ onlin я их вижу, а пользоваться не могу! Клиентская поддержка отвечает заученную фразу, проходит авторизация… и т.д. и т.п. В договоре чёрным по белому прописано, что деньги зачисляются on line!!! А по факту банк пользуется моими деньгами 2-3 дня и только потом разблокирует их для моего доступа!!! Вопиющее мошенничество!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 декабря 2017, 8:49
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. В случае если вы осуществляете перевод с карты на карту, средства действительно могут быть зачислены спустя некоторое время. Для мгновенного перевода рекомендуем осуществлять платёж, например, с другого счёта ПУМБ, с помощью терминала самообслуживаниям ПУМБ или в кассе банка. Для того, чтобы мы могли проверить информацию по вашему счету уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения. Спасибо!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝