Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Maksym379 8 февраля 2019, 10:16
Каждую неделю мне звонят представители данного банка, киевского отделения, и спрашивают за незнакомых для меня людей. Разных. Обычно проявляют грубость! На попытки объяснить, что я не знаю этих людей отвечают с недоверием и говорят, что пометят это в своей системе. Через неделю другой человек снова звонит с теми же вопросами. Клиентом банка я не являсь и никогда не был!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 8 февраля 2019, 12:08
Добрый день. Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Чтобы мы могли разобраться в этом и помочь в её решении, ответьте, пожалуйста, на вопросы — написали Вам в личные сообщения.
Проблема решена
Дмитрий Прищепа 7 февраля 2019, 22:16
Здравствуйте, хочу рассказать история о сотрудничестве с данным банком, началось с того что оформили мы там рассрочку, с онлайн банкингом пумба не заморачевались, платили через Приват 24 по реквизитам, там проще, но в один день оплатить не получилось, написало что что то не так с счетом. На следующий день я зашел на сайт пумб и оплатил напрямую введя те самые реквизиты, вроде прошло, но смс о зачислении не было, хотя я и знал что снятия с счета проходит 7 числа я переживал что не было смс о поступлении, я соответственно ввел обратно те самые реквизиты что б посмотреть будет ли там имя того человека на ком кредит в нашем случае брала его мама, и тут начались чудеса по введённому номеру счету открыло 548.40 к оплате, я был в шоке, набрал пумб они дали мне логин и пароль что б я зашел в кабинет, и сказали платить там и посмотреть пришли ли деньги, я увидел карточки и соответственно саму рассрочку, нажал на подробней и вот там я был в шоке, номер счета был другим он поменялся, получилось у меня 2 счета ввожу новый там 264 к оплате как и должно быть, на старом 548.40, посмотрев в квитанцию электронную, я увидел, что вводя при оплате старый счет, в квитанции был указан уже новый, не мной введённый, на данный момент уже вечер звонить им нету смысла автоответчик говорит нерабочее время, но вот по сути это махинация, мне завели новый счет, не оповестили меня, хотя за смс платится 30 грн (расценка божественная) и в добавку оставили открытий счет, на котором весит к погашению вообще непонятная сума, с данным банком связывается категорически не советую, если попадется человек который не умеет работать с компьютером, или не имеет время вести контроль, он можете попасть на очень круглую суму, мы понятное дело это все так не оставим, будем разбираться, но данный случай уже есть, и мнения о банке поменялось кардинально.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 8 февраля 2019, 10:00
Доброе утро!
Благодарим за обращение.

В банке ПУМБ нету тарифов в 30 грн/мес за обслуживания счета. Для более полной консультации рекомендуем непосредственно самому заемщику (Вашей маме) обратиться к коллегам с контакт-центром:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290 или звонок с сайта ПУМБ https://www.pumb.ua/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
wman 6 февраля 2019, 15:23
Фишинг жулики 38(044)3374270
SMS — «Увага вашу карту ПУМБ заблоковано на 62 дня
перезвоните 044 3374270 „
Это 100% не банк, не перезванивайте!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 февраля 2019, 16:00
Здравствуйте. Верно!
Не перезванивайте на указанные номера и не сообщайте личные данные при входящих звонках.

Обращаем Ваше внимание на актуальные телефонные номера ПУМБ:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290

Передали номер в соответствующее подразделение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
wman 6 февраля 2019, 15:12
Денег не выдает ни 100 ни 1000 и квитанции тоже нет.
Хорошая новость: денег при этом не снимает с карты.
Еще пару месяцев тому назад это был очень хороший
банкомат, с деньгами и квитанцию выдавал.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 7 февраля 2019, 9:35
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение. Скажите, пожалуйста, Вы клиент ПУМБ? Вопрос касательно банкомата ПУМБ? В каком городе он находится? Если Вы клиент банка ПУМБ, укажите, пожалуйста, можете написать нам в личные сообщения, дату и примерное время, когда хотели снять деньги. Заранее благодарны
Минфин
Ответ администратора
8 февраля 2019, 14:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алёна Ляпота 6 февраля 2019, 8:57
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 192
Потратила больше часа, сидя в банке. На моих глазах бабушка билась в истерике, что ей дорого погашать кредит. Другая требовала, чтобы ее мужу, который все пропивает, не давали кредит. А мне, работающему человеку с нормальной зарплатой, отказали. Почему? Потому что моя мама, которой позвонили для подтверждения, в тот момент принимала человека и попросила перезвонить позже. Вот и все. Столько информации вытянули, заставили подписать договор, дали карточку, и послали. Вот бабушку, которая не может платить, не послали, а меня да. Странно. Обидно за потраченное время. Пойду в другой банк. А этот не советую. Карточку на черный день, которую рекламируют по ТВ вам не дадут. Две звёзды только за адекватный персонал. Самому банку Фуууууу
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 февраля 2019, 10:56
Здравствуйте.
Решение о выдаче кредитного продукта принимается исходя с анализа ряда факторов после посещения Вами назначенной встречи и предоставления необходимого пакета документов. Причины отказов никому не сообщаются
Можете попробовать подать заявку повторно, например, через месяц
BobKickass 5 февраля 2019, 18:30
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 55
Онлайн прошел предварительное одобрение на кредитную карту. В отделении получил подтверждение, мне даже обьявили сумму кредитного лимита. В смс пришел отказ. Подумал что может кто нагрубил из контактов, которые были оставлены в банке — дык нет, никто даже не звонил!!! Ну ладно, нет так нет. Жаль только 1.5 часа потраченного в отделении. Позвонил на гарячую линию, попросил убрать свои данные из системы раз мы так и не начали сотрудничать — отказ. Говорят не можем мы, снова топай в банк… В общем одно разочарование!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 февраля 2019, 10:52
Здравствуйте.
Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Подтверждение формируется с анализа ряда факторов после посещения Вами назначенной встречи и предоставления необходимого пакета документов.
Можете попробовать подать заявку повторно, например, через месяц
Минфин
Ответ администратора
6 февраля 2019, 12:04
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 06.02.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
10005000 5 февраля 2019, 17:29
Отделение по адресу: Днепр, ул. Троицкая, 10
В сентябре 2018 г. при оплате кредита в отделении на ул. Троицкой, 10 терминал принял купюру для оплаты, но не засчитал ее и не вернул назад. Было написано заявление, которое находилось на рассмотрении более трех месяцев. Не получив результат, я обратилась в отделение (простояв в очереди около часа), на что мне был дан ответ, что мы вам перезвоним. Никто не перезванивал. Несколько раз приходила в отделение и каждый раз слышала один и тот же ответ. В итоге через 5 месяцев ожидания мое заявление было утеряно, никто его никуда не передавал на рассмотрение и теперь предлагают написать новое и еще ожидать не менее трех месяцев. Пожаловаться некуда, горячая линия этими вопросами не занимается, в отделении тоже. Полная безответственность и некомпетентность персонала.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 5 февраля 2019, 17:47
Добрый день.
Чтобы мы могли помочь Вам разобраться в этой ситуации, ответьте, пожалуйста, на наши вопросы, которые мы Вам написали в личных сообщениях портала.
Спасибо
Минфин
Ответ администратора
6 февраля 2019, 11:16
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 06.02.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
semikina 5 февраля 2019, 0:35
После 8 -летнего не общения с банком (ПУМБ, пересечение улиц Крещатик и Прорезная) пришла поинтересоваться как обстоят дела с моими счетами. Выяснилось, что никакой информации о счетах нет (в том числе о закрытых счетах) и денег соответственно тоже нет. Написала заявление на главный офис с просьбой провести расследование. На мой взгляд — это уголовное дело чистой воды. Банк грабит клиента. Никакого ответа до сих пор нет. Вопрос. Куда писать и обращаться для привлечения банка к ответственности.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 5 февраля 2019, 10:53
Добрый день.
Чтобы мы могли помочь разобраться в ситуации, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения страницы Ваш ИНН (ФИО видим, спасибо), примерную дату обращения в отделение. Заявление Вы писали в том же, в какое и обращались, верно? Что были за счета? На счетах были средства?
Заранее благодарны за информацию.
Полезный комментарий
semikina 26 февраля 2019, 23:21
Большое спасибо всем, кто обсуждал мой вопрос и не оставил меня в грустных размышлениях в одиночестве. Банк нашел счета и вернул деньги.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Igor Getmanskiy 4 февраля 2019, 20:09
Оговорили с банком Киева о одной сумме а дали подачку. Вот вам и\ все можу \на покупку побутовой технікі. НЕ кому не советую!!! Полтора часа в отделении и получил на конфетки кредитку… Вам бы сказки писать а не кредиты давать!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 5 февраля 2019, 10:01
Добрый день.
Нам жаль, что ситуация Вас заставила расстроиться. Контрольная возможная сумма кредитования озвучивается после посещения Вами назначенной встречи и предоставления необходимого пакета документов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vova808 4 февраля 2019, 16:07
Найгірший банк, по телефону розказують одне, а при приїзді на віділення зовсім інше. Не раджу нікому звертатись в цей банк за кредитом, в той самий день звернувся в Альфа банк і без проблем отримав готівку. Не тратьте свій час
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 февраля 2019, 17:35
Вітаємо! Дякуємо за Ваш відгук.

При прийнятті рішення, щодо можливості кредитування, банком аналізується ряд факторів. Причина відмов не повідомляється. В телефонному режимі обговорюється інформація щодо попереднього погодження.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
den121232 3 февраля 2019, 16:20
С карты были сняты деньги (смс даже не пришло). Платежи в интернете производятся только с 3DS подтверждением(было включено и смс с кодом о подтверждении платежа не было). При обращении в банк данный платеж подтвердили что было без смс подтверждения и звоните «туда где оплачивали картой ранее» а куда не сказали.
Люди срочно забирайте свои деньги с этого банка здесь правды не добится!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 февраля 2019, 12:21
Добрый день. Чтобы мы могли проверить корректность решения ситуации, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения более подробную информацию, а именно Ваши ФИО/ИНН, сумма снятия/дата, куда Вы обращались ранее за консультацией.
Заранее благодарны.
Проблема решена
Alexandr Mashkov 2 февраля 2019, 14:12
Увидев рекламу банке о возможностях кредитной карты «Все можу» я решил её приобрести.Позвонив на гарячую линию ПУМБ банка я уточнил все вопросы и дальше мне предложили подойти в их отделение для того, чтобы получить карточку.Взял все документы я пошел туда, отсидел очередь, потом прошел проверку на все вопросы сотрудника банка и в итоге мне тут же сказали, что выдача карты мне отказана. Странно, ведь я оф.трудоустроеный человек, долгов и судимости нету. Дальше мне сообщили, что я могу повторно подать заявку на получение карты через 2-3 месяца. На вопрос почему мне сейчас не могут выдать — ответ шаблоном. Говорят, что банк не оглашает причины отказа.Это выходит додумай и сочиняй сам. Через некоторое время я снова решился позвонить и пойти в отделение ПУМБ банка. У меня не было никаких изменений в жизни, прописка та же, работу не менял и т.д И снова просидев очередь и убив время, мне отказали! Меня это конечно задело, но сотрудники банка меня «успокоили» тем, что такое бывает и не я один с такой проблемкой. После этого случая идти туда за картой желания не возникло. Спустя несколько месяцев или больше мне позвонил сотрудник ПУМБ банка с Киева и снова предложил взять у них кредитку с очень выгодными условиями. Я ему рассказал всю ситуацию с предыдущими двумя случаями с их банком. Он ответил, что на этот раз таки я её получу, а раньше там была ошибочка. Мне назначили конкретний день, чтобы я пришел забрать карту и я отпросился с работы снова. В отделении банка было много народу и я сказал, что не могу тут долго сидеть из за работы. Так как я спешил, то сотрудница банка сразу ксеронула все мои документы и дала мне в запечатаном конверте карту «Все можу» и сказала, что мне скоро перезвонят и я могу уже идти на работу. Не успел я зайти на свое рабочее место как мне звонит сотрудница банка (которая мне дала карту) и сообщает, что мне СНОВА(!!!) отзакали и тот конверт я могу спокойно выкинуть в мусор ибо карта заблокирована. Ответ банален — банк не обязан говорить причину. Я был просто повергнут в шок от такого неуважения этого банка к людям. На следующий день я звоню на гарячую линию ПУМБ и прошу связать меня с тем сотрудником, который тогда мне гарантировал получение карты «Все можу». После нескольких переключений с одного оператора на другого я таки попал на него. По его реакции я понял, что ему со мной теперь очень не удобно разговаривать. Никакой конкретики я не услышал, а только то, что банк не разглашает такую информацию и он не отвечает за подобные действия руководства. В итоге я решил больше никогда не связываться с ПУМБ банком и никому его не советовать. Спустя несколько месяцев мне позвонила девушка и представилась консультантом ПУМБ банка… на что я ответил, что никаких бесед с их сотрудниками вести не буду. Как итог — буквально на неделе знакомому дали кредитку от ПУМБа сразу после того, как он явился в отделение. Скажите это вообще нормально выглядит со стороны? Вот мне приятно, что я убил столько время и ничего не получил взамен? Дело ваше, но я не при каких обстоятельствах больше не буду идти в ПУМБ за чем либо. Мне вот сейчас кредитку дали с «привата» даже при том, что я сейчас стою на бирже труда.А в вашем «хорошем» банке не давали даже когда я офиц.работал! Вы клиентов за людей не считаете, потому так!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 февраля 2019, 12:44
Добрый день!
Сожалеем, что Вы так и не стали владельцем кредитной карты нашего банка. Сотрудники правы, причины отказа никому не сообщаются, Вы можете пробовать подавать заявку позднее.

Чтобы мы могли проверить информацию касательно корректная ли была консультацией коллегой, «Он ответил, что на этот раз таки я её получу, а раньше там была ошибочка.....», укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО/ИНН, Ваш номер телефона и примерную дату входящего звонка, это поможет улучшить качество обслуживания и избегать негатива клиентам. Заранее благодарны за ответ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
evolkova1972 2 февраля 2019, 9:23
Добрый день! При оформлении 21.08.2018 кредита-рассрочки на товар мне выдали в запечатанном конверте кредитную карту, которую я не вскрывала и соответственно не активировала. Рассрочку я погашала и при этом не получала ни одного смс сообщения. И вот 30.10.2018 приходит смс о том, что у меня задолженность по кредитной карте. Позвонив на горячую линию я узнаю, что с карты периодически снимаются деньги. Карту я заблокировала и 01.11.2018 обратилась в отделение банка ПУМБ в г.Херсоне по ул.Ушакова 50, где узнала, что к кредитному договору привязан совершенно другой номер телефона (Киевстар), которого я никогда не имела и другая кредитная карта. Я написала заявление и вот уже три месяца мой вопрос не решается. Прошу отреагировать на мою проблему.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 февраля 2019, 12:27
Здравствуйте. Чтобы мы могли разобраться в этой ситуации, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО/ИНН, укажите, пожалуйста, Ваш корректный номер телефона. Заявление Вы писали в указанном отделение?
Заранее благодарны за ответы.
Минфин
Ответ администратора
6 февраля 2019, 18:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Валентинович Комарчук 2 февраля 2019, 9:12
Здравствуйте. В августе 2018 взял кредит, выплатил все досрочно без просрочек и задолженности, с целью что при необходимости смогу опять обратится в Ваш банк за помощью. В январе 2019 года пробовал опять получить кредит, но дважды получил отказ, по неизвестным причинам.
Мои доходы и место работы не изменились.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 февраля 2019, 13:23
Добрый день.
Банк может отказать в оформлении продукта, причины никому не сообщаются. Можем порекомендовать подать заявку повторно, например, в следующем месяце.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Евгений С. 2 февраля 2019, 8:03
Обращаюсь к сотрудникам банка, сегодня прислали утром с номера 0941258830 вот такое СМС «UVAGA! Vasha kartka zablokovana z mirkuvan bezpeky banku. Za informaciey zvernitsya za telefonom +380946206893 bezkoshtovno. pumb.ua». Я так полагаю это работают МОШЕННИКИ.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 февраля 2019, 10:01
Добрый день.
Спасибо за Ваше обращение. Рекомендуем проверить контакт отправителя — если сообщения от банка, у Вас было бы написан отправитель «PUMB», также рекомендуем обратить внимание на актуальные контактные данные банка:
сайт https://www.pumb.ua/
тел:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290

Это смс — мошенническое, ни в коем случае не перезванивайте на указанные телефоны, при поступлении входящих звонков, просьба не сообщать конфиденциальные данные. Указанный номер передан в соответствующее подразделение.
gangerst100 1 февраля 2019, 10:08
Согласовывал в телефонном режиме получение кредитной. Выпытали всю возможную информацию, потом на линии ждал минут 10. Итог, «вам одобрена карта с лимитом 15000». Подъезжайте в удобное вам время. Утром приехал на время, уже место было занято, потом ещё пол часа, с выкладкой той же информации. В итоге отказ, и потерянное время. Зачем нужна такая онлайн заявка? Предварительные одобрения, ведь информация предоставляется полная, как по телефону, так и по месту. И дело не в получении карты, а в потраченом времени. В общем час времени. Я зарабатывают в час 300 грн.2500 в день, и кто вернет мне деньги. Ответ понятен.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 1 февраля 2019, 11:28
Здравствуйте.
Сожалеем, что Вы не стали владельцем кредитной карты. Окончательное решение о кредитовании банк принимает после посещения Вами отделения и предоставления необходимых оригиналов документов.
Макс Данилюк 1 февраля 2019, 9:43
Ув. Пумб уже на протяжении нескольких лет я получаю и смс и звонки от Вас на номер 0506000292.

Номер зарегистрирован на Юридическое Лицо ООО «ГОУ ШИНА», Ваша клиентка не работала никогда у нас. Если звонки не прекратятся, буду писать отзывы негативные где только можно, по любому Вашему продукту.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 1 февраля 2019, 11:26
Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, в личные сообщения, по поводу какой клиентки поступают звонки? Спасибо
Alex Adamov 31 января 2019, 14:57
31.01.19 обратился в отделение № 33 ПУМБ по адресу Крещатик 28/2 с целью получить депозит у которого закончился срок действия. Обратился за 2 дня до желаемой даты получения средств в кассе (02.01.19). В отделении отказали в выдаче депозита в указанную дату, агрументируя отсуствием возможности отбеспечить наличие денег в кассе (сумма меньше ФГВФЛ). Горячая линия отказалась содествовать (только формили далобу, которую будут рассматривать 7 дней).
ПУМБ отказался вернут депозит, у которго закончился срок действия.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 31 января 2019, 17:27
Добрый день. Вопрос клиента решен положительно
Алексей Малинкин 31 января 2019, 13:07
Отделение по адресу: Днепр, ул. Троицкая, 10
Нужны были срочно деньги, вставил карту другого банка в банкомате в отделении на ул. Троицкая 10.
В меню не было возможности ввести сумму снятия, поэтому достал карту и пошёл в другой банк.

Через час, пришла СМС:
Uvaga!Vasha kartka zablokovana na 62 dni.Zgidno z reglamentom banka.Info za nomerom:
0443316100 0443555589 www. PUMBbank.ua

Ссылка была отправлена мошенниками и на фейковую страницу, это понятно, НО! Откуда мошенники узнали что я воспользовался банкоматом ПУМБ? Совпадение? Не думаю. Такого рода СМС приходят раз в пол года.
Исходя из этого, можно сделать выводы:

1. В ПУМБ в штате работают мошенники, которые сливают данные карт другим мошенникам.
2. ПУМБ взломан с бэкдором, и автоматически сливает данные третьим лицам.
3. В ПУМБ взломан банкомат.

Я бы крайне рекомендовал банку заняться информационной безопасностью.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 31 января 2019, 16:57
Добрый день. Спасибо за Ваш интерес к продуктам и услугам банка ПУМБ.

Сообщаем Вам, что банк работает только согласно действующего законодательства Украины. Сохранение конфиденциальных данных клиентов в тайне одна из важнейших задач финансового учреждения. К указанным Вами сообщениям и их инициаторам банк не имеет никакого отношения, рекомендуем игнорировать такие уведомления, при входящих звонках не сообщать конфиденциальные данные.

Обращаем Ваше внимание на официальные контакты банка ПУМБ:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290

Сотрудники соответствующего подразделения проверили указанный банкомат — никаких считывающих устройств, следов взлома и тд не обнаружено.

Спасибо за обращение!
Проблема решена
Ana1407 31 января 2019, 11:13
Ужасный потому что невозможно связаться НИКАК! Онлайн консультанта нет, дозвониться вообще нереально. Единственный способ — это письмо на эл.почту. В 21 веке!
Банков и банкоматов по городу мало, оформили кредит на этот банк — очень много геморроя было с ним. Оставила кредитную карту (по дурости решила не закрывать ее после погашения кредита) и мне зачислили спустя полгода какой-то долг (в приложении списаний не было, откуда он взялся непонятно!). Связаться хоть с кем-то невозможно. При этом они начисляют проценты за невыплату долга, который начислили с потолка!!!
Также из минусов — оооооочень перечисляет деньги! Очень долго в сравнении с другими банками!
Вопрос связи меня просто выводит из себя!!! Сделайте, пожалуйста, связь с оператором или на крайний случай онлайн чат с ЖИВЫМ консультантом!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 31 января 2019, 14:35
Добрый день. Обращаем Ваше внимание на актуальные каналы коммуникации банка ПУМБ:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
или звонок с сайта pumb.ua/
На сайте реализована помощь-онлайн — чтобы разобраться в этой ситуации, уточните, пожалуйста, какие возникли сложности при пользовании сервисами?
Банк представлен в соцсетях — инстаграм и фейсбук https://www.facebook.com/pumbua и https://www.instagram.com/pumb.ua/
Во всех указанных каналах связи выше идет обслуживание человеком.

Обращаем также Ваше внимание, что реализован сервис дистанционного обслуживания ПУМБ Онлайн online.pumb.ua/ — Вы самостоятельно контролируете счета, погашаете кредиты с карты других банком дистанционно без комиссий или в Вайбер https://chats.viber.com/pumb/

Вы можете погашать кредиты через терминалы других банков — ПриватБанк, iBox без комиссий.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝