×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Все курсы банка | ||
Чорная карта на белый день .... или семь черных дней оформления кредитки
В результате:
1. Пин код я так и не получил
2. Карта не рабочая
3. Решить мою проблему никто в банке не смог, как и связаться со мной и попытаться хотя бы ее решить
4. Мои многочисленные жалобы остались без ответа как и состояние моего карточного счета
5. Банк не выполнил своих обязательств по договору
6. Я потратил неделю на многочисленные попытки получить хоть какую то адекватную информацию — увы
7. 4 раза работники банка выдавали мне абсолютно ложную информацию
Выводы:
1. Абсолютно некомпетентный персонал
2. Отсутствуют какие бы то ни было механизмы общения с клиентом и разрешения его проблем связанных с действиями некомпетентных сотрудников банка
3. Ужасное отношение к клиентам банка — «если ты простой гражданин Украины, зачем нам твои мелочные проблемы и жалобы»
4. Обман и введение клиентов банка в заблуждение
5. Неспособность повышать качество обслуживания клиентов… даже не повышать а обеспечить хотя бы какое то качество, которое хотя бы немного напоминало европейский уровень
6. Регулятору следовало бы применять санкции к подобным шарашкиным конторам… и вообще нужны ли народу Украины такие банки!?
Нам жаль, что столкнулись с такой дезинформацией.
ПУМБ работал и работает всегда и исключительно только на основании Законодательства Украины и постановлений НБУ; проверки, тесты, рейтинги показывают одни из лидирующих позиций ПУМБ на рынке Украины. Банк постоянно проводит работают и внедряет новшества касательно внутренних процессов для оптимизации обслуживания клиентов и представления новых продуктов и услуг.
Сообщим также, что при работе с заявкой на кредитование, банк в праве и отказать. Для проверки состояние заявки, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН. Заранее благодарны.
Написать комментарий
IСамый комфортный банк Пумб
Мы очень рады, что Вы остались довольны нашим обслуживанием и сервисами :)
Комментарии (1)
ЧУЖАЯ кредитная задолженность или как заколебать всех - ПУМБ! ОБРАЩАЙТЕСЬ
Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш номер телефона, на который поступали звонки — проверим ситуацию.
Комментарии (1)
Хищение средств с депозита
Горячая линия банка в ответ на запросы о ходе расследования шлет смайлы.
На официальные обращения реакции нет.
Ужасно разочарован в банке, все свои средства перевел в другой. Впереди еще ряд тяжб с ПУМБ.
Сожалеем, что такая ситуация возникла. Мы сообщали Вам ранее, в целях безопасности Вам информация по ситуации клиента (Вашей жены) не может быть передана. Рекомендуем Вашей супруге обратиться к нам.
Комментарии (1)
ПУМБ медленно, но уверенно выходит в лидеры!
Как то случайно надо было срочно оплатить комуналку, забежал и был удивлен, в ПУМБе оплата комуналки БЕЗ комиссии!!! Это при том, что все больше банков пытаются НАЖИВАТЬСЯ на клиентах, в первую очередь ОЩАД и ПРИВАТ!
За одно мне предложили держать деньги в ПУМБе на текущем счету под 12% годовых, но только до 6 мес.
+ отделения ПУМБа на каждом шагу и банк вцелом заинтересован в клинтах, поскольку он коммерческий, а не низкопробный гос.банк.
Минусов пока не обнаружил, может потому, что недавно начал теснее сотрудничать с ПУМБом.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашими сервисами и услугами. Благодарим за Ваш выбор
Написать комментарий
Ужасный банк
Как вообще с Вами можно иметь дела если Вы не надежный банк, Ладно если б я отказался заплатить 2000грн, вот тогда бы и заблокировали, а я не отказываюсь, во вторых у Вас даже реквизитов нет этого человека, а теперь у Вас выходные начнутся, потом проходные и т. д
Вы такие же люди как и я имели бы совесть…
Банк работал и работает исключительно согласно Законодательства Украины и внутренних положений. «Просто так» ничего банк не блокирует.
Не совсем понятен Ваш вопрос, Вы пишите, что «Вы заблокировали мою зарплатную карту», но «во вторых у Вас даже реквизитов нет этого человека» — какого человека? Вы по своей карте задаете вопрос? Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ИНН, если обслуживание касается Вашей карты и опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее.
Заранее благодарны.
Написать комментарий
Звонки
Для урегулирования ситуации написали Вам в личные сообщения на форуме.
Написать комментарий
Блок
Повідомляємо, в своїй роботі банк завжди використовує норми чинного Законодавства України та внутрішніх положень. Аби ми змогли перевірити всю інформацію, вкажіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення на форумі Ваш ІПН.
Завчасно дякуємо.
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Комментарии (1)
PUMB Online - проблемы с оплатой за ЖКХ в Киеве
1. Почему до сих пор по всем квитанциям за ЖКХ получателем является ФК Герц ЕДРПОУ 03327629?
2. В прошлом месяце я оплатил услуги отопления (квитанция 22356071 от 23.03.2019) на сумму 782,90. На сейчас за услугу отопления я вижу долг на 782,90. Куда были отправлены деньги?
3. В пятницу, 18.04.2019 мне пришло в очередной раз уведомление, что с меня списали 0,09 грн (предполагаю, за пользование овердрафтом). Как и в прошлый уведомляю, что мой счёт не опускался ниже 0, таким образом я не мог пользоваться овердрафтом. Все оплаты я провожу уже после того, как деньги были перемещёны с депозитного счёт (Допозит Свободный) и отразились на текущем карточном счёте. Это уже 4-ый случай. Решите проблемы синхронизации между отображением данных в клиент-банке и расчётом овердрафта.
По данному обращению создал заявку 13558851.
Для проверки ситуаций и всех моментов, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН. Заранее благодарны.
Спасибо, все вопросы выяснили и закрыли. Данное обращение считаем закрытым и полностью решённым.
Комментарии (4)
Шантажируют, чтобы использовал кредитный лимит
На мой вопрос «это шантаж или что?», сотрудник ответил, что «нет», просто предупреждение, что могут урезать за то, что я не пользуюсь.
Вроде бы ничего такого, но вопрос, кто придумал такой грамотный маркетинговый ход? Сначала говорят, что деньги всегда под рукой будут, а потом: не пользуешься сейчас, тогда мы тебе его урежем, чтобы когда понадобились деньги ходил к нам выпрашивать. Да и вообще, у меня кредитные лимиты есть почти в каждом крупном украинском банке. Где-то они годами висят без использования, никто никогда не акцентировал внимания на этом. И тем более, никто не ставил условия: «пользуйся сейчас, или лимита не будет».
Это я к чему, ПУМБ выбрал очень и очень странную стратегию по привлечению клиентов. Лучше бы те деньги, которые ваш банк заплатил этому горе маркетологу, вы бы пустили на выплаты кешбека за покупку товаров и услуг в счет кредитных денег. Такая бы «замануха» была куда эффективнее, чем шантаж с урезанием неиспользованного лимита.
P.S. Теперь из принципа не буду проводить транзакции через ПУМБ. Если лимит уменьшиться, у банка — минус клиент.
Сожалеем, что у Вас могло сложиться негативное мнение о банке.
В ПУМБ действительно нету требований на обязательные траты по кредитной карте. Передадим обращение коллегам для оценки консультации сотрудника. Ответ Вам сообщим в личные сообщения на форуме.
Также отдельно сообщим, что банк оставляет за собой право уменьшать или аннулировать лимит на карте.
Комментарии (4)
Приятно удивлен
Рекомендую
Мы очень рады, что смогли оправдать Ваши ожидания. Всегда рады сотрудничеству.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Шахрайська компанія
Нам прикро, що у Вас могла скластись така думка. Для нас важливо, аби клієнти були задоволені нашим обслуговуванням та продуктами банку.
Вкажіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення Ваш ІПН — так ми перевіримо коректність нарахувань, уточніть, будь ласка, де Ви перевіряли суму до закриття? Дізнавшись суму до повного погашення, Ви в цей же день внесли кошти?
Також повідомимо, що банк ідентифікує клієнтів, спираючись на внутрішні процеси, як це проводиться в інших установах — нам невідомо.
Заздалегідь вдячні.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Блокировка счета
ПУМБ всегда работал и работает только согласно законодательства и постановлений высшего регулятора НБУ. Защита средств, счетов одна из главных задач финансового учреждения.
Для полного понимания ситуации, ответьте, пожалуйста, на наши вопросы — написали Вам в личные сообщения форума.
Комментарии (2)
Отличное обслуживание
Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку сотрудника. Мы стремимся к качественному обслуживанию и Ваш отзыв мотивирует нас.
Написать комментарий
Брали кредит в марте 2019
Девушка консультант — квалифицированный сотрудник. Приятно было, что на все вопросы отвечали точно и раскрыто (пусть кто-то напишет что по скрипту, мне без разницы).
Выплачивать по примерно 1500 /мес, на 24 месяца.
Но в тот момент это было чуть ли не самое идеальное предложение.
Из минусов — моментальная страховка.
В плане: вы получаете на карту 20 000, но в банке долг 23 т, с мелочью.
Но каждый банк как хочет так и защищается.
Рекомендую, но старайтесь конечно без кредитов.
Спасибо Вам большое за такой отзыв! Мы очень рады нашему сотрудничеству
Написать комментарий
Не профессиональный персонал
Девушка сидела болтала с «клиетом», которому 40! минут продлевала карту. После этого за 5 минут обслужила дедушку: 1. он был без паспорта — документы не проверила. 2 сама ему придумала пароль и назвала дважды в голос на все отделение.
Мне не смогла предложить как закрыть карту без повторного визита. К вам с 8 утра в очередь становится, чтобы карту успеть закрыть? А какции с работой? В каком отделении Киева вообще можно прийти и за 1 раз решить возникшую проблему?
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы передадим описание ситуации в отдел контроля качества обслуживания, для уточнения пару моментов ответьте, пожалуйста, на наши вопросы — мы написали Вам в личные сообщения на портале.
Написать комментарий
Назойливость колл центра
Нам жаль, что сложилась такая ситуация и она могла повлиять на Ваше впечатление.
Сотрудники, согласно бизнес-модели обслуживания, работают с Вашими возражениями, отвечают на возникающие вопросы.
Для проверки корректности общения сотрудником, укажите, пожалуйста, в личные Сообщения телефон, на который поступил звонок, дата звонка и Ваши ФИО. Заранее благодарны.
Написать комментарий
Деградация уровня обслуживания банка ПУМБ.
В феврале я писал потрясающий отзыв о данном банке, так как никогда не было к нему претензий. Также я нахваливал отделение в городе Киев на ул.Гришко. Но, к сожалению, за 2 месяца конкретно в этом отделении начался армагедон — сотрудники хамят и ёрничают, не доброжелательны и всем своим видом показывают, что им вообще всё равно на наши с вами проблемы. Более того, меня даже сотрудник мужского пола начал шантажировать по моей ситуации. Сейчас рассказываю более подробно о своей ситуации и о действиях банка — на прошлой неделе, мне приходит сообщение что мои счета заблокированы без каких либо обьяснений. Звоню в службу поддержки — говорят идти в отделение, они такие вопросы не решают, всё обьяснят в отделении. Прихожу 11го апреля в отеделение — хамская сотрудница проверила мои докуметы и начинает куда то звонить, так как сама не знает в чём проблема и просит меня сесть в очередь пока она разбирается с этой проблемой! Вот это сервис! Выясняется, что у меня по картам прошел очень большой оборот денег за полгода(это действительно так) и мне надо принести документы-доказательства происхождения средств. На следующий день приношу папку на 670 листов бумаги, в который распечатаны копии договора займов в микрокредитных организациях, копии квитанций отправки средств на мою карту с других банков. Я обьяснил сотруднику, что такой оборот вызван тем, что я постоянно гонял средства туда-сюда между микрокредитными организациями, на что он мне заявляет, что я обязан поставить штамп на каждый договор в каждой такой компании(которые разбросаны по всем регионам Украины! Не асбурд от сотрудника банка?). Я ему говорю, что копии документов с печатями или электронными подписями, согласно законодательству, являются документами-подтверждениями источника происхождения средств. После этого сотрудник банка ПУМБ заявляет мне, что раз я не предоставлю документы с печатями, счета не будут разблокированы, что я расцениваю, как попытку шантажа и готовлю документы в суд, так как разговор записывался на мой диктофон. В итоге после длительных споров и скандалов я оставил там папку со своими документами, написал заявление и теперь буду ожидать ответ в течении 45 дней. Проблема заключается еще и в том, что на счетах остались мои средства, которые банк не дает мне вывести, пока счета не будут разблокированы.
Вот такая проблема, в которой банк не знает как себя вести, что делать и даже не прописал процедуру по таким случаям.
Банк всегда работал и работает только и исключительно согласно Законодательства Украины, постановлений НБУ, внутренних политик и постановлений. В частности — Закон Украины об предотвращении и противодействию легализации (отмыванию) доходов.
Касательно консультации в отделении — верно, ограничения на счета устанавливаются ответственным подразделением банка, сотрудники отделений для получения полной информации касательно ограничения и возможности его снятия связались с ответственным сотрудником, для чего потребовалось дополнительное время и Вас попросили ожидать.
Сроки рассмотрения обращения регламентируются Законом Украины о обращении граждан. Банк сделает все, что максимально сократить сроки рассмотрения и оперативно решить Ваш вопрос. Когда документы будут предоставлено, рассмотрение сразу будет принято ответственным департаментом. ограничение было установлено так как с Вами нельзя было установить связь.
На время установки временного ограничения действительно нельзя снять средства, после рассмотрения Вашего обращения и о решении продолжить с Вами деловые отношения — деньги станут доступны, если будет принято решении о расторжении с Вами отношений касательно банковского обслуживания — банк переведет Ваши средства на Ваш счет в другом банке, если сумма меньше 150 т грн — можно будет снять в кассе, после — закрытие счета.
Комментарии (2)
Размышления про пумб банк
Вопрос к банку у вас что есть по таким картам лимит активации? У приватбанка такого нет. Сделали и сделали карту. Лежит себе, хотелось бы такого же и у вас…
Не понравилось то что мне с переодичностью 2 рада в неделю звонила сотрудник банка у которой я эту карту оформляла. Напоминая мне про карту. К вежливости притензий нет. Обслуживание хоть и долго но достойно.
Но я бы хотела без этих звонков. Иметь возможность активировать данную карту когда посчитаю нужным я. А не когда это нужно банку.
Другой вопрос. Смогу ли я взять кредит в данном банке, придя в отделение, если у меня такое с картой?
Сообщим, что в банке нету лимита на активацию. Сотрудник, который Вам оформил карту, звонил поинтересоваться, возможно, у Вас остались какие-то вопросы — он с радостью бы ответил на них. Если Вы картой не воспользовались — для банка важна обратная связь, для понимания, все ли Вас устроило, станет ли наша карта Вашим платежным инструментом и помощником, может, у Вас есть какие-то пожелания, который помогут карте стать еще лучше. После первой транзакции сотрудник Вам подскажет как пользоваться сервисом ПУМБ Online https://online.pumb.ua/ как и где карту можно погашать. Мы передадим коллегам предложение по поводу частоты таких звонков.
Заявку на кредитование можно подать, если соблюдены критерии (стаж на текущем месте работы от 3 мес, Вы официально/неофициально трудоустроены, Ваш возраст от 18 до 70 лет), «активность/неактивность» карты не учитывается.
Написать комментарий
Не компетентность консультантов банка и вечно не работающие терминалы!!!!
Сожалеем, что такая ситуация возникла. Чтобы мы могли разобраться в ней, напишите, пожалуйста, ответы на наши вопросы — написали Вам в личные сообщения на портале.
Комментарии (1)