Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Jackcrow 28 апреля 2019, 22:14
ПУМБ широко рекламирует свой новый продукт — кредитная карта с 62 днями отсрочки платежа. Позвонив в банк и выдав свои данные мне сообщили что предварительно согласовали выдачу мне кредитной карты и пригласили в отделение банка для дальнейшего оформления. В отделении банка с меня собрали дополнительные личные данные и утвердили кредитный лимит ( в 2 раза меньше чем я просил), и самое главное, я подписал бумажку о том что присоединился к их общему договору который по всей видимости уступает по объему только романам Толстого… и мне выдали карту. Работник банка вежливо, с улыбкой на лице, сообщила мне о том что через пол часа максимум я получу смс с пин кодом карты и спешите за покупками. Прошла неделя… я 5 — 7 раз звонил на горячую линию, мне говорили — уважаемый клиент, до конца рабочего дня придет смс, не волнуйтесь, все хорошо… потом стали говорить что процедура согласования карты оказывается занимает 3 рабочих дня, а второй специалист мне сказал, что все таки 5 рабочих дней… объяснить внятно где прописана процедура согласования карты мне никто не смог. Я оставил более 10 жалоб на горячую линию, но к сожалению их дальнейшая судьба не известна… на все мои вопросы у сотрудников банка один ответ — «это не в моей компетенции, вы хотите оставить жалобу?»
В результате:
1. Пин код я так и не получил
2. Карта не рабочая
3. Решить мою проблему никто в банке не смог, как и связаться со мной и попытаться хотя бы ее решить
4. Мои многочисленные жалобы остались без ответа как и состояние моего карточного счета
5. Банк не выполнил своих обязательств по договору
6. Я потратил неделю на многочисленные попытки получить хоть какую то адекватную информацию — увы
7. 4 раза работники банка выдавали мне абсолютно ложную информацию

Выводы:
1. Абсолютно некомпетентный персонал
2. Отсутствуют какие бы то ни было механизмы общения с клиентом и разрешения его проблем связанных с действиями некомпетентных сотрудников банка
3. Ужасное отношение к клиентам банка — «если ты простой гражданин Украины, зачем нам твои мелочные проблемы и жалобы»
4. Обман и введение клиентов банка в заблуждение
5. Неспособность повышать качество обслуживания клиентов… даже не повышать а обеспечить хотя бы какое то качество, которое хотя бы немного напоминало европейский уровень
6. Регулятору следовало бы применять санкции к подобным шарашкиным конторам… и вообще нужны ли народу Украины такие банки!?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 мая 2019, 14:04
Добрый день!

Нам жаль, что столкнулись с такой дезинформацией.

ПУМБ работал и работает всегда и исключительно только на основании Законодательства Украины и постановлений НБУ; проверки, тесты, рейтинги показывают одни из лидирующих позиций ПУМБ на рынке Украины. Банк постоянно проводит работают и внедряет новшества касательно внутренних процессов для оптимизации обслуживания клиентов и представления новых продуктов и услуг.

Сообщим также, что при работе с заявкой на кредитование, банк в праве и отказать. Для проверки состояние заявки, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН. Заранее благодарны.
nemcheni 27 апреля 2019, 19:43
Я обращалась во многие банки, но больше всего меня впечатлил банк ПУМБ. Своим вежлевым персоналом(я была в разных городах), очень выгодные кредитные продукты, а так же очень важно, что нет ни каких скрытых комиссий. С карточек пумб можно снимать деньги в любом банкомате другого банка без комиссий. Пумб онлайн очень доступный и понятный. Даже мои родители пенсионеры свободно пользуются данной услугой
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 мая 2019, 13:54
Добрый день!
Мы очень рады, что Вы остались довольны нашим обслуживанием и сервисами :)
Наталья Германенко 26 апреля 2019, 23:50
Ребята, если Вам повезло и Вам одобрили кредит потребительский в Пумбе — подумайте 1000 раз. Если вы задержите оплату — то систематически начнут хамить и звонить всем вашим знакомым. Я с этим банком никогда не была связанна, но благодаря своему другу, который взял у них кредит — уверенна что и не буду связываться… Наяривают в любое время суток… И вроде бы если бы я была поручителем или что-то в этом роде — то вроде бы и всё по закону… Но народ просто от балды звонит и задалбывает «вы знаете такого-то такого-то!!! да))) вы знаете у него кредит))) (почему мне это должно быть важно?)и т д… Дошло до смешного — предлагаю давайте решим вопросы: 1) какая сумма долга? и 2)на какой счет платить(я заплачу)? Ответ сотрудника банка: это банковская тайна — мы вам не скажем, вам не положенно вы не заёмщик. Если вам нужно потратить нервы себе и окружающим — обращайтесь ПУМБ и берите кредит))) тупость и грубость гарантированно будет.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 мая 2019, 16:50
Наталья, добрый день!
Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш номер телефона, на который поступали звонки — проверим ситуацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0666243224 26 апреля 2019, 11:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Андреевская, 4
В феврале 2019 года с депозитного счета супруги были похищены все средства. Путем «взлома» телефонного номера, на который банком был по звонку мошенника направлен логин, затем временный пароль. В связи с длительным нерассмотрением заявления клиента в банк, было направлено требование о предоставлении данных по транзакциям. Теперь известны номера карточных счетов/банков, на которые «ушли» деньги с депозита. Отсутствие вины клиента налицо (всю информацию в подтверждение этого не озвучиваю). Банк в глухой защите. Точнее, с февраля по сегодняшний день реакции по заявлению от 20 февраля 2019 года нет и, якобы все еще идет расследование (на руках у банка, подчеркну, предоставленная клиентом информация о счетах, телефонах, пополненных мошенником и т.д.).
Горячая линия банка в ответ на запросы о ходе расследования шлет смайлы.
На официальные обращения реакции нет.
Ужасно разочарован в банке, все свои средства перевел в другой. Впереди еще ряд тяжб с ПУМБ.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 26 апреля 2019, 13:44
Добрый день.

Сожалеем, что такая ситуация возникла. Мы сообщали Вам ранее, в целях безопасности Вам информация по ситуации клиента (Вашей жены) не может быть передана. Рекомендуем Вашей супруге обратиться к нам.
yevhen1984 25 апреля 2019, 9:01
Давно являюсь клиентом данного банка, ровно так же как и многих других, поэтому есть с чем сравнивать. Раньше пользовался услугами в основном Приватом, Ощадом, ТАСом и Форвардом, но с недавных пор, эти перечисленные банки ушли на второй план.

Как то случайно надо было срочно оплатить комуналку, забежал и был удивлен, в ПУМБе оплата комуналки БЕЗ комиссии!!! Это при том, что все больше банков пытаются НАЖИВАТЬСЯ на клиентах, в первую очередь ОЩАД и ПРИВАТ!

За одно мне предложили держать деньги в ПУМБе на текущем счету под 12% годовых, но только до 6 мес.

+ отделения ПУМБа на каждом шагу и банк вцелом заинтересован в клинтах, поскольку он коммерческий, а не низкопробный гос.банк.

Минусов пока не обнаружил, может потому, что недавно начал теснее сотрудничать с ПУМБом.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 25 апреля 2019, 10:30
Доброе утро!
Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашими сервисами и услугами. Благодарим за Ваш выбор
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
masha1992 25 апреля 2019, 8:00
Здравствуйте, работники банка.Ситуация очень ужасная, Вы заблокировали мою зарплатную карту.На каком вообще основании?Да у меня проблемы по другой карте, ну так извините меня, если у Вас нет реквизитов куда нужно оплатить 2000грн, тогда разблокируйте ее, так как 2года ни чего не блокировали, а вот перед праздниками решили, молодцы проценты накручиваете, а как мне жить Вы не спрашиваете?
Как вообще с Вами можно иметь дела если Вы не надежный банк, Ладно если б я отказался заплатить 2000грн, вот тогда бы и заблокировали, а я не отказываюсь, во вторых у Вас даже реквизитов нет этого человека, а теперь у Вас выходные начнутся, потом проходные и т. д
Вы такие же люди как и я имели бы совесть…
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 25 апреля 2019, 10:33
Доброе утро.

Банк работал и работает исключительно согласно Законодательства Украины и внутренних положений. «Просто так» ничего банк не блокирует.

Не совсем понятен Ваш вопрос, Вы пишите, что «Вы заблокировали мою зарплатную карту», но «во вторых у Вас даже реквизитов нет этого человека» — какого человека? Вы по своей карте задаете вопрос? Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ИНН, если обслуживание касается Вашей карты и опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее.

Заранее благодарны.
Виталий Маренков 23 апреля 2019, 17:06
Добрый день. Уважаемые работники банка прошу не звонить мне в день по пять раз и предлагать свои продукты. Если мне будет нужно я и так к вам обращусь.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 24 апреля 2019, 11:56
Виталий, добрый день!
Для урегулирования ситуации написали Вам в личные сообщения на форуме.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dmytro Gorobchik 22 апреля 2019, 12:36
Отделение по адресу: Львов, ул. Городоцкая, 104
Блокують картки як їм захочеться!!! Нічого не можна оплатити. Один з самих гірших банків якими я користувався!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 апреля 2019, 13:48
Доброго дня!

Повідомляємо, в своїй роботі банк завжди використовує норми чинного Законодавства України та внутрішніх положень. Аби ми змогли перевірити всю інформацію, вкажіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення на форумі Ваш ІПН.

Завчасно дякуємо.
Минфин
Ответ администратора
26 апреля 2019, 14:58
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 26.04.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
vladymyrkiev 21 апреля 2019, 10:25
Два месяца назад я создал заявку 13244550 с вопросом по оплате за ЖКХ в Pumb Online, а именно — в квитанциях указывается вместо фактического получателя денежных средств некая ФК Герц ЕДРПОУ 03327629. Т.к. было сложно идентифицировать где какой платёж (за какую услугу) я подождал месяц до следующей оплаты и при очередной оплате идентифицировал их и прислал в ответ все реквизиты получателей. На сейчас, прошёл месяц как я передал все реквизиты для идентификации получателей средств, но за месяц ситуация не была исправлена.

1. Почему до сих пор по всем квитанциям за ЖКХ получателем является ФК Герц ЕДРПОУ 03327629?

2. В прошлом месяце я оплатил услуги отопления (квитанция 22356071 от 23.03.2019) на сумму 782,90. На сейчас за услугу отопления я вижу долг на 782,90. Куда были отправлены деньги?

3. В пятницу, 18.04.2019 мне пришло в очередной раз уведомление, что с меня списали 0,09 грн (предполагаю, за пользование овердрафтом). Как и в прошлый уведомляю, что мой счёт не опускался ниже 0, таким образом я не мог пользоваться овердрафтом. Все оплаты я провожу уже после того, как деньги были перемещёны с депозитного счёт (Допозит Свободный) и отразились на текущем карточном счёте. Это уже 4-ый случай. Решите проблемы синхронизации между отображением данных в клиент-банке и расчётом овердрафта.

По данному обращению создал заявку 13558851.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 апреля 2019, 17:13
Добрый день.
Для проверки ситуаций и всех моментов, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН. Заранее благодарны.
Полезный комментарий
vladymyrkiev 27 апреля 2019, 8:57
Извиняюсь, ответ на последний вопрос не нашёл сразу.

Спасибо, все вопросы выяснили и закрыли. Данное обращение считаем закрытым и полностью решённым.
Проблема решена
Phaha 20 апреля 2019, 17:50
В прошлом месяце оформил карту Мгновенная. Внагрузку банк выдал кредитную карту ВсеМожу с кредитным лимитом 3000 грн. Я не просил ее, но сотрудник убедил: «Вдруг понадобится, а у вас она есть. Тем более не пользуетесь, а значит и не платите». Довод разумный, карту взял и положил в ящик, где она дожидалась своего «звездного часа». Спустя месяц звонит сотрудник ПУМБа. Девушка вела себя вежливо, корректно и сообщила, что если я именно до 29 числа не буду пользоваться кредитным лимитом «банк его может снизить». Дальше порекомендовала активно пользоваться картой до этой даты, чтобы банк не урезал кредитный лимит, а, наоборот, повысил его.

На мой вопрос «это шантаж или что?», сотрудник ответил, что «нет», просто предупреждение, что могут урезать за то, что я не пользуюсь.

Вроде бы ничего такого, но вопрос, кто придумал такой грамотный маркетинговый ход? Сначала говорят, что деньги всегда под рукой будут, а потом: не пользуешься сейчас, тогда мы тебе его урежем, чтобы когда понадобились деньги ходил к нам выпрашивать. Да и вообще, у меня кредитные лимиты есть почти в каждом крупном украинском банке. Где-то они годами висят без использования, никто никогда не акцентировал внимания на этом. И тем более, никто не ставил условия: «пользуйся сейчас, или лимита не будет».

Это я к чему, ПУМБ выбрал очень и очень странную стратегию по привлечению клиентов. Лучше бы те деньги, которые ваш банк заплатил этому горе маркетологу, вы бы пустили на выплаты кешбека за покупку товаров и услуг в счет кредитных денег. Такая бы «замануха» была куда эффективнее, чем шантаж с урезанием неиспользованного лимита.

P.S. Теперь из принципа не буду проводить транзакции через ПУМБ. Если лимит уменьшиться, у банка — минус клиент.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 апреля 2019, 11:15
Добрый день!
Сожалеем, что у Вас могло сложиться негативное мнение о банке.

В ПУМБ действительно нету требований на обязательные траты по кредитной карте. Передадим обращение коллегам для оценки консультации сотрудника. Ответ Вам сообщим в личные сообщения на форуме.

Также отдельно сообщим, что банк оставляет за собой право уменьшать или аннулировать лимит на карте.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Руслан Скляренко 20 апреля 2019, 7:32
Узнал этот банк случайно. Покупал в Фокстроте технику. Нехватало денег на покупку и продавец предложил оформить покупку в рассрочку. Каково было мое удивление когда мне отказал мой «любимый банк» Продавец предложил офорится серез ПУМБ. Через 30минут я уехал из Магазина с покупкой, довольный и счямтливый. Потом мне предложили оформить кр.карту, что я т сделал в г.Ирпень, тоже был приятно удивлен качественным и толковым обслуживанием. Обьяснили, разжевали, теперь через приложение, делаю все платежи, не выходя из дому.
Рекомендую
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 апреля 2019, 9:34
Руслан, доброе утро!
Мы очень рады, что смогли оправдать Ваши ожидания. Всегда рады сотрудничеству.
Минфин
Ответ администратора
24 апреля 2019, 9:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ірина Яковлєва 19 апреля 2019, 11:13
В Алло взяли кредит на телефон, який був вчасно закритий, навіть більшою сумою, ніж потрібна була (потрібно було покласти 1850.34грн, поклали 1851грн). Не дивлячись на це, виявилось, що там невідомо звідки залишились 10 копійок, через які банк нарахував 184 грн! Я подзвонила на гарячу лінію банку з метою отримання виписок всіх моїх платежів, але оператор відмовився надавати інформацію без кодового слова. Те, що існує верифікація за адресою, імейлом та номером телефону у ПУМБі, очевидно, не знають. Заявку зі скаргою я залишила 18 квітня, через добу досі ніхто не звернувся, ніякого підтвердження того, що ця скарга взагалі існує ні на телефон, ні на імейл я не отримала від банку. Довелось це підтверджувати ще одним дзвінком. Жахливий сервіс. Нікому не порекомендую цей шахрайський банк.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 19 апреля 2019, 12:39
Вітаємо!
Нам прикро, що у Вас могла скластись така думка. Для нас важливо, аби клієнти були задоволені нашим обслуговуванням та продуктами банку.

Вкажіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення Ваш ІПН — так ми перевіримо коректність нарахувань, уточніть, будь ласка, де Ви перевіряли суму до закриття? Дізнавшись суму до повного погашення, Ви в цей же день внесли кошти?

Також повідомимо, що банк ідентифікує клієнтів, спираючись на внутрішні процеси, як це проводиться в інших установах — нам невідомо.

Заздалегідь вдячні.
Минфин
Ответ администратора
22 апреля 2019, 17:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.04.19).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Саша Редченко 18 апреля 2019, 23:01
Сегодня заблокировали счет, якобы из мошенничества, начали поступать деньги от непонятных адресатов, деньги поступившие я не трогал понимая что, что то не так. В итоге позвонили сказали, вы знает об этих операциях, говорю нет. В ответ мы блокируем счет обратитесь в отделение. Приехал в отделение г. Днепр, пр. Яворницкого, 29. Парень посмотрел в компьютере, позвонил кому то, в итоге сделать ничего не можем, счет заблокирован. Идите в банк, от кого деньги заходили там разберайтесь. Позвонил снова на горячую линию, там с негативом мне ответили, мы ж сказали обратиться в отделение. В итоге запутанный круг. Получается кто угодно может скинуть деньги и сказать он мошенник и блокируют счет без обьяснений. Верните те деньги назад отправителям и все. Я на них не претендую и не собирался. Это не мое и не нужно мне. Обслуживание жесть. С таким еще не сталкивался.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 19 апреля 2019, 10:42
Добрый день!
ПУМБ всегда работал и работает только согласно законодательства и постановлений высшего регулятора НБУ. Защита средств, счетов одна из главных задач финансового учреждения.

Для полного понимания ситуации, ответьте, пожалуйста, на наши вопросы — написали Вам в личные сообщения форума.
Александр Чугуй 17 апреля 2019, 13:09
Компетентность сотрудников очень порадовала.Полная консультация по использованию кредитной картой до мелочей сотрудником Крат А.А, чтоб потом не возникло непонимания.Рекомендую это отделение.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 17 апреля 2019, 14:57
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку сотрудника. Мы стремимся к качественному обслуживанию и Ваш отзыв мотивирует нас.
Miledi1005 17 апреля 2019, 12:56
Из-за больших проблем со здоровьем пришлось срочно взять кредит на 20 000, одобрили сразу так как работаем с мужем официально, каждый по 2 года + на одном месте.
Девушка консультант — квалифицированный сотрудник. Приятно было, что на все вопросы отвечали точно и раскрыто (пусть кто-то напишет что по скрипту, мне без разницы).
Выплачивать по примерно 1500 /мес, на 24 месяца.
Но в тот момент это было чуть ли не самое идеальное предложение.
Из минусов — моментальная страховка.
В плане: вы получаете на карту 20 000, но в банке долг 23 т, с мелочью.
Но каждый банк как хочет так и защищается.
Рекомендую, но старайтесь конечно без кредитов.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 17 апреля 2019, 14:59
Здравствуйте!
Спасибо Вам большое за такой отзыв! Мы очень рады нашему сотрудничеству
Vladlana 16 апреля 2019, 21:04
Отделение по адресу: Киев, пр-т Григоренко, 28
Попытался закрыть кредит и карту. Но в отделении на Григоренко в Киеве отправили прийти в другой день. Приехал в 17:20. Банк работает до 19.00
Девушка сидела болтала с «клиетом», которому 40! минут продлевала карту. После этого за 5 минут обслужила дедушку: 1. он был без паспорта — документы не проверила. 2 сама ему придумала пароль и назвала дважды в голос на все отделение.
Мне не смогла предложить как закрыть карту без повторного визита. К вам с 8 утра в очередь становится, чтобы карту успеть закрыть? А какции с работой? В каком отделении Киева вообще можно прийти и за 1 раз решить возникшую проблему?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 17 апреля 2019, 11:53
Добрый день!

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы передадим описание ситуации в отдел контроля качества обслуживания, для уточнения пару моментов ответьте, пожалуйста, на наши вопросы — мы написали Вам в личные сообщения на портале.
shootout 15 апреля 2019, 15:44
Начали названивать с предложением приобрести кредитную карту. Отказали 1 раз, сотрудник дальше пытается уговорить приобрести эту карту. Второй отказ для сотрудника тоже не встал преградой для впаривания Карты. Пока уже не накричали в связи с тем что карта не нужна и не интересно никак данное предложение девушка не останавливалась. В итоге девушка не довольна и резко начала отвечать после 3 отказа и бросила трубку. Что таким отношением можно добиться остаётся загадкой.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 апреля 2019, 11:22
Добрый день
Нам жаль, что сложилась такая ситуация и она могла повлиять на Ваше впечатление.

Сотрудники, согласно бизнес-модели обслуживания, работают с Вашими возражениями, отвечают на возникающие вопросы.

Для проверки корректности общения сотрудником, укажите, пожалуйста, в личные Сообщения телефон, на который поступил звонок, дата звонка и Ваши ФИО. Заранее благодарны.
Миша Маваши 15 апреля 2019, 13:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Михаила Гришко, 6-А
Добрый день.
В феврале я писал потрясающий отзыв о данном банке, так как никогда не было к нему претензий. Также я нахваливал отделение в городе Киев на ул.Гришко. Но, к сожалению, за 2 месяца конкретно в этом отделении начался армагедон — сотрудники хамят и ёрничают, не доброжелательны и всем своим видом показывают, что им вообще всё равно на наши с вами проблемы. Более того, меня даже сотрудник мужского пола начал шантажировать по моей ситуации. Сейчас рассказываю более подробно о своей ситуации и о действиях банка — на прошлой неделе, мне приходит сообщение что мои счета заблокированы без каких либо обьяснений. Звоню в службу поддержки — говорят идти в отделение, они такие вопросы не решают, всё обьяснят в отделении. Прихожу 11го апреля в отеделение — хамская сотрудница проверила мои докуметы и начинает куда то звонить, так как сама не знает в чём проблема и просит меня сесть в очередь пока она разбирается с этой проблемой! Вот это сервис! Выясняется, что у меня по картам прошел очень большой оборот денег за полгода(это действительно так) и мне надо принести документы-доказательства происхождения средств. На следующий день приношу папку на 670 листов бумаги, в который распечатаны копии договора займов в микрокредитных организациях, копии квитанций отправки средств на мою карту с других банков. Я обьяснил сотруднику, что такой оборот вызван тем, что я постоянно гонял средства туда-сюда между микрокредитными организациями, на что он мне заявляет, что я обязан поставить штамп на каждый договор в каждой такой компании(которые разбросаны по всем регионам Украины! Не асбурд от сотрудника банка?). Я ему говорю, что копии документов с печатями или электронными подписями, согласно законодательству, являются документами-подтверждениями источника происхождения средств. После этого сотрудник банка ПУМБ заявляет мне, что раз я не предоставлю документы с печатями, счета не будут разблокированы, что я расцениваю, как попытку шантажа и готовлю документы в суд, так как разговор записывался на мой диктофон. В итоге после длительных споров и скандалов я оставил там папку со своими документами, написал заявление и теперь буду ожидать ответ в течении 45 дней. Проблема заключается еще и в том, что на счетах остались мои средства, которые банк не дает мне вывести, пока счета не будут разблокированы.
Вот такая проблема, в которой банк не знает как себя вести, что делать и даже не прописал процедуру по таким случаям.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 15 апреля 2019, 16:46
добрый день, благодарим Вас за обратную связь.

Банк всегда работал и работает только и исключительно согласно Законодательства Украины, постановлений НБУ, внутренних политик и постановлений. В частности — Закон Украины об предотвращении и противодействию легализации (отмыванию) доходов.

Касательно консультации в отделении — верно, ограничения на счета устанавливаются ответственным подразделением банка, сотрудники отделений для получения полной информации касательно ограничения и возможности его снятия связались с ответственным сотрудником, для чего потребовалось дополнительное время и Вас попросили ожидать.

Сроки рассмотрения обращения регламентируются Законом Украины о обращении граждан. Банк сделает все, что максимально сократить сроки рассмотрения и оперативно решить Ваш вопрос. Когда документы будут предоставлено, рассмотрение сразу будет принято ответственным департаментом. ограничение было установлено так как с Вами нельзя было установить связь.

На время установки временного ограничения действительно нельзя снять средства, после рассмотрения Вашего обращения и о решении продолжить с Вами деловые отношения — деньги станут доступны, если будет принято решении о расторжении с Вами отношений касательно банковского обслуживания — банк переведет Ваши средства на Ваш счет в другом банке, если сумма меньше 150 т грн — можно будет снять в кассе, после — закрытие счета.
Проблема решена
Феникс Феникс 13 апреля 2019, 6:19
В данном банке был взят кредит на принтер. Выплатила без проблем. Бумагу мне о закрытии дали. Сотрудник банка уговорила оформить кредитную карту Все можу. Оформила.
Вопрос к банку у вас что есть по таким картам лимит активации? У приватбанка такого нет. Сделали и сделали карту. Лежит себе, хотелось бы такого же и у вас…
Не понравилось то что мне с переодичностью 2 рада в неделю звонила сотрудник банка у которой я эту карту оформляла. Напоминая мне про карту. К вежливости притензий нет. Обслуживание хоть и долго но достойно.
Но я бы хотела без этих звонков. Иметь возможность активировать данную карту когда посчитаю нужным я. А не когда это нужно банку.
Другой вопрос. Смогу ли я взять кредит в данном банке, придя в отделение, если у меня такое с картой?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 15 апреля 2019, 13:32
Добрый день. Приносим свои извинения за возможные неудобства, с которыми Вы столкнулись в процессе обслуживания.

Сообщим, что в банке нету лимита на активацию. Сотрудник, который Вам оформил карту, звонил поинтересоваться, возможно, у Вас остались какие-то вопросы — он с радостью бы ответил на них. Если Вы картой не воспользовались — для банка важна обратная связь, для понимания, все ли Вас устроило, станет ли наша карта Вашим платежным инструментом и помощником, может, у Вас есть какие-то пожелания, который помогут карте стать еще лучше. После первой транзакции сотрудник Вам подскажет как пользоваться сервисом ПУМБ Online https://online.pumb.ua/ как и где карту можно погашать. Мы передадим коллегам предложение по поводу частоты таких звонков.

Заявку на кредитование можно подать, если соблюдены критерии (стаж на текущем месте работы от 3 мес, Вы официально/неофициально трудоустроены, Ваш возраст от 18 до 70 лет), «активность/неактивность» карты не учитывается.
Виолетта Непомящая 11 апреля 2019, 16:04
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 26
10.04 пришла в банк оплатить кредитную карту, так как касса уже была закрыта, хотела оплатить в терминале, в отделении терминал не работал, на нем висело сообщение, что ближайшее отделение имеет рабочий терминал, но и там терминал не работал!!! Причем за несколько дней до этого, я так же обращалась в Ваш банк и терминал был в не рабочем состоянии!!! Это повторяется очень часто, причём они могут быть не рабочими 5 — 7 дней! Сотрудники откровенно лгут, что это бывает крайне редко! Освободившись с работы, я набрала call центр, хотела уточнить — будут ли зачислены деньги вовремя, если я сделаю проплату картой другого банка, но он работа работает до 9 вечера. Деньги я все-таки перевела и буквально в течение 15 — 20 минут пришло сообщение из банка, что деньги легли на карту. Но 11.04 утром пришло сообщение, что у меня задолженность и сотрудники call центра сообщили мне, что деньги в банк пришли и проплату они видят, но система их не засчитала!!! И мне начислен штраф!!! В отделении банка, мне говорят что операционная система зачисляет деньги до 17.30 и все считают люди!!! Консультант call центра говорит, что это система, кто же тогда зачислил мне деньги и насчитал штраф??? Объясните мне — как можно зачистить мои деньги на карту, а затем меня оштрафовать? И моя ли вина, в не рабочих терминалах???? Я давно являюсь клиентом вашего банка и никогда у меня не было просрочки!!! У меня отличная кредитная история и я всегда хорошо отзывалась о вашем банке!!! Но в последнее время сталкиваюсь с хамством, ложью и вечно техническими проблемами!!! В прошлом месяце я оплатила карту за 3 дня до срока в терминале вашего банка и они вновь не были засчитаны системой. За что я должна платить???
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 11 апреля 2019, 16:37
Виолетта, добрый день!
Сожалеем, что такая ситуация возникла. Чтобы мы могли разобраться в ней, напишите, пожалуйста, ответы на наши вопросы — написали Вам в личные сообщения на портале.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝