Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Антон Величко 15 мая 2018, 15:57
Добрый день. Уже почти год как я зарегистрировал платежную карту для физических лиц в банке ПУМБ.
И за этот год я лично 4 или 5 раз (точно не помню) обращался к операторам с просьбой уточнить списание средств с карты т.к. сумма на остатке должна быть другая.
КАЖДЫЙ РАЗ звучит формулировка: «ой, извините, произошла техническая ошибка, деньги списались ошибочно. Мы свяжемся с вами в течении дня и вам придет смс-сообщение с уведомлением о возврате средств в размере...» и далее действительно представитель банка связывается, и приходит смс, и деньги возвращаются, но, черт подери, СКОЛЬКО МОЖНО???
Суммы не такие уж и большие списываются от 25 грн, до 37 грн, но в дальнейшем выясняется, что таких СПИСАНИЙ БЫЛО ГОРАЗДО БОЛЬШЕ!!!
И по факту, банк исправляет обнаруженные мною!!! технические ошибки и возвращает средства (это в том случае, если я начинаю задавать вопросы и уточнять) в размере 90 грн, 113 грн, 116 грн. (с учетом других таких вот техн. ошибок).
И я подчеркиваю — это происходит в тех случаях, когда я это обнаружил.
Неужели мне надо постоянно отслеживать остаток средств после списаний с карты???
Это что за ерунда получается.
На мой вопрос оператору: в чем причина таких техн. ошибок? Ответ: скорее всего, вы пользовались услугами банка вне банковское время и из-за этого и произошла ошибка.
Рекомендую клиентам банка регулярно проверять остаток по карте!
Оставляю отзыв т.к. ситуация продолжает повторяться.
И, скорее всего, я не один такой клиент. И я хочу, чтобы и др. клиенты банка не задвигали такие вот «мелочи», так сказать, «на потом», а жаловались и оставляли отзывы!
Есть малая надежда, что руководство банка обратит внимание на такие вот «технические ошибки» и исправит ситуацию.
А банку от всей души хочу пожелать одного: ну хоть раз ошибитесь не в свою пользу :).
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 мая 2018, 12:01
Добрый день!
От имени банка приносим извинения за доставленные неудобства.
Технические ошибки, связанные с бесконтрольным списанием средств со счетов клиента исключены.
Для того, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить вам корректный ответ уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваш ИНН и номер телефона. Заранее спасибо!
Олександр Циганков 14 мая 2018, 21:25
Отделение по адресу: Киев, пр-т Степана Бандеры, 6
Сегодня размещал депозит на данном отделение, выбрал это отделение так как близко к работе. Обслуживание понравилось, девочка менеджер всё быстро оформила, так как у меня было не много времени, оперативность понравилась. Один большой минус, это то что при том что в отделение 3 кассы, из них работала только одна, во второй девочки что-то считали, а третья и фовсе была закрыта, после того как я простоял в очереди минут 20 и следующий должен был быть я, ко мне подошёл менеджер с клиентом, и сказала что этот клиент без очереди, так как у него какая-то карточка, и он платит за то чтобы обслуживаться без очереди, и показала на табличку возле кассы. Меня это очень возмутило, если вы делаете вашим вип клиентам такие услуги, как обслуживание без очереди, так сделайте для них отдельную кассу, или чтобы в отделение работали больше касс, а так получается если бы ещё пришло пару таких клиентов с менеджером, я бы ещё много времени потратил на то чтобы просто стоять в очередях.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 15 мая 2018, 10:12
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вероятно вы говорите о карте Persona, согласно которой кассовой обслуживание осуществляется вне очереди. Уточните, пожалуйста, в какое время вы обращались в отделение? Это поможет нам выяснить почему работала одна касса и принять меры. Заранее спасибо!
Олег Николенко 11 мая 2018, 12:19
Как то раньше лет сто назад подавал заявки на кредит в интернете. Вчера позвонил сотрудник банка предложивший оформить кредитную карту. Меня интересовала сумма в 20000. Мне сообщили что сумма предварительно утверждена, приезжайте с документами и оформляйте. Предварительно утвердив время визита. После очереди длинной в час, вместо кредитной карты сотрудник мне начала впаривать кредит наличными на более выгодных условиях. В моей кредитной истории были ранее ооооочень большие проссрочки в других банках. Но последнее время у меня закрыто более 200 микрозаймов в более 20 кредитных организациях на разные суммы и сроки и без единой проссрочки. Ну да принимать решение по кредиту это уж право банка. То зачем сообщать предварительные согласия если в итоге кредит не дают и зачем назначать время визита если оно не соответствует действительности! Лично я в ваш банк больше ни ногой. Заранее прощаю вас за созданные неудобства. ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 14 мая 2018, 12:54
Добрый день! В случае если в вашей кредитной истории есть «ооооочень большие просрочки в других банках» это может повлиять на конечное решение про выдачу вам нового займа. Предварительное решение в телефонном режиме основывается на вашем соответствии минимальным требованиям, например, возраст, официальное трудоустройство и стаж работы.
Более недоделаного банковского учреждения я еще не видел. Фирма работает с двумя банками, и нужно было мне выбрать именно этот недобанк то((.
ну по порядку.
1. Согласно политике банка у меня нет возможности платить в сети на международных сайтах таких как eBay, которые всегда в случае чего возвращают деньги, при малейшем намеке на мошенничество. Аргументируют представители банка, мол вы не можете платить так как это наша система безопасности не пропускает. ПУМБ, АУУУУУ… система PayPal работает во всем мире, успешно и без проблем, почему ВЫ считаете ее опасной и к ней нельзя привязать карту?? Видимо аналитики ПУМБ считают aliexpress и Амазон более надежными, это при условии того, что там PayPal отлично работает тоже. Проще говоря для возможности осуществления платежа, за свои деньги, я должен потратить еще час времени чтоб ВЫ разрешили мне на 3 дня тратить мои деньги???? Это что за банк с ориентацией на клиента.
2. Теперь о косяках работы банка с aliexpress. Оформил заказ, деньги сняли, но по нелепому стечению обстоятельств продавец не смог мне отправить товар и aliexpress вернули мне обратно деньги. НО, дальше по порядку. с карты было списано 38 баксов с копейками по 26,30 на общую сумму 1006 грн. а вот мегаПУМБ решил, что курс при возврате 2,63 грн, и зачислили на карту 100,6 грн. Ну я как нормальный человек посетил отделение, где из меня сделали идиота, мол я не шарю и это все происки aliexpress, да и банк тут вовсе не виноват, ну и как всегда море хамства от сотрудников, отказ от обслуживания по причине не предоставления им паспорта и ИНН. Опять потратив кучу времени на оформление заявок, ведение переписок, с банком через некоторое время банк мне просто зачислил еще 900 грн. без каких либо назначений платежей и прочего.
ИТОГ. ПУМБ мне больше напоминает еврейского лавочника, который всячески старается тебя обмануть. Или банк научится работать по правилам, или отправится к орде банков покойников.
Оценки банка. Ужас,
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 10 мая 2018, 15:55
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства.
1. Система безопасности действительно проводит мониторинг транзакций и может заблокировать операции, которые вызывают подозрение. Отключить систему безопасности в интернете в телефонном режиме можно сроком до 1 года если к карте подключен 3D Secure. В свою очередь, 3D Secure можно подключить также на горячей линии ПУМБ или самостоятельно в ПУМБ online.
2. В случае возврата средств сумма сразу поступает на счет в полном объеме. Очевидно, что в вашем случае произошла ошибка. Если вопрос еще актуален, будем рады помочь. Уточните, пожалуйста, когда и в какое отделение вы обращались, а также ваш ИНН в личные сообщения. Спасибо за подробную обратную связь!
без оценки
Dengy 27 апреля 2018, 21:29
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Чаривная, 119
За 20 лет активного кредитования, как директор юр. лица, ФОП и просто физ.лицо (успешно «закрыл» более 15-ти кредитов) с таким хамством сталкиваюсь впервые: решил приобрести ребенку на день рождения хороший смартфон, она сама выбрала в Комфи модель, продавец активно предложил оформит «рассрочку без переплат», оформив кредит в ПУМБе, столик с соответствующей табличкой и улыбающейся девочкой были рядом. Неоднократно пользовавшись такой схемой с Приватбанком и Комфи, решил согласиться. Сокращая текст: втулили без вариантов кредитную карту в нагрузку к кредиту, убедив, что все условия как у Приватбанка, через неделю позвонил оператор с предложением: «если хотите увеличить ваш кредитный лимит по карточке, сделайте любой платеж картой до конца месяца (оставалось 2 дня), что-то купил на 6 грн., 50 коп. через 2 мес. приходит СМС из Бюро кредитных историй» «Долг в ПУМБе 236 грн. Приезжаю к этим ***, слышу в ответ: „а как вы узнали???“ — »сюрприз, m.f.!" Оказывается, мой долг: 6 грн., 50 коп, + % по ним 0 грн., 19 коп и два платежа по 100 грн. какая-то нах… «страховка» за неуплату 19-ти копеек!?! Ну, не муд...??? Не жалко — обидно!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 7 мая 2018, 17:24
Добрый день! Минимальный платеж по кредитной карте составляет 3% от суммы задолженности. В случае если платеж внесен не вовремя (позже расчетной даты), то взимается комиссия 100 грн. Для того, чтобы мы могли проверить информацию по вашей карте и разобраться в сложившейся ситуации уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения. Спасибо!
brykova799 27 апреля 2018, 12:15
Мариуполь. Центральное отделение. Из 18 операторов на месте двое. Очередь продвигается только в кассу. Час бессмысленного ожидания. Отвратительная организация.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 апреля 2018, 14:46
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, дату и время обращения в отделение. Спасибо!
без оценки
KondrakovAndrey 25 апреля 2018, 14:06
город Бахмут (Артемовск) банкомат по улице Независимости 29 (75) при снятии наличных выборе номинала купюр Я нажал клавишу корекция и всё банкомат стал показывать первичную заставку подождал несколько минут 0, обратился по телефону в 8:20 не получилось они оказалось работают только с 9:00, прибыл в банк пришлось ждать до 9:00 наконец получил деньги по паспорту. а по поводу карты оператор Евгения ответила мол может решат вернуть карту после инкосации или делать новую 75 гр. обратитесь через неделю предоставив не отвечающий телефон (050)3261869.
Нормально это а?! снова по нескольку рас нужно в банк переть!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 25 апреля 2018, 16:53
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Карты оставленные в банкомате утилизируются после инкассации в целях безопасности и минимизации мошенничества. рекомендуем заказать новую карту. Сделать это можно дистанционно с помощью интернет-банкинга ПУМБ online. Спасибо за понимание!
Lev Merenkov 24 апреля 2018, 15:10
Честно говоря, несколько удивлен таким кол-вом негативных отзывов. По своему опыту работы с ПУМБ, могу сказать, что если и бывали какие-то шероховатости, то они были не столь значимы. По крайней мере, сравнивая реальные жирные косяки других банков (а мне приходится работать как минимум еще с 3-мя из них), в ПУМБе все просто отлично.
Очень радует электронная очередь в отделениях, хорошее обслуживание, в целом — грамотный и настроенный на результат персонал. Лично для себя большим плюсом считаю то, что в кассе всегда есть валюта, редко когда с этим бывали накладки. Даже в те дни, когда на рынке была паника и валюту нельзя было купить даже у менял, в кассе ПУМБа ее найти можно было, причем по вполне здравому курсу.
Еще одним плюсом считаю хороший интернет-банкинг, который, после обновления, стал гораздо более функциональным и удобным в работе.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 24 апреля 2018, 17:11
Благодарим за такой отзыв и добрые слова в адрес наших сотрудников. Будем стараться стать еще лучше для Вас!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
serg1982sergei 23 апреля 2018, 14:48
Попробовал получить карту SOLOмандры, думал что прийду, напишу заявку и получу карту, но не тут то было :) Оказывается, что выпуск карты это практически то же, что и заявка на кредит. У меня высокий доход, квартира, авто, кредитная история без единой просрочки. Но пришел отказ… Заявка на кредитный лимит была 30000грн. В монобанке сразу же без вопросов при получении карты дают 50000грн. Очень странная история…
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 апреля 2018, 16:48
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Согласование кредитного лимита происходит после полной проверки данных. Повторную заявку можно подать через месяц.
alexzhell 21 апреля 2018, 19:38
Мной 18.04.2018 г. была получена карта Debit Visa Classic Pay Way БПК 431403***4782 — 04/21. Был произведен переход на тарифный план «Крепкий» и выпуск данной карты из -за не запрашиваемого пин кода на терминалах (т.е. оплата на кассе АТБ, Фуршет, Большая ложка приводила к проведенным операциям без запроса пин кода). Длительные звонки на горячую линию, обращения к специалистам на отделениях банка ПУМБ не решили данную проблему. Ими было рекомендована одна панацея — это карта класса Visa (MasterCard) Chip *****. Поэтому был произведен перевыпуск зарплатной карты на Debit Visa Classic Pay Way БПК 431403***4782 — 04/21. При проведении операции 21.04.2018 г в 12:38:59 (сумма 15.18) запроса пин кода не было. При обращении на горячую линию получил отказ в создании заявки и отказ в обслуживании при проверки есть ли какие либо лимиты оплат без запроса пин кода.
Вывод: Ваши проблемы горячую линию и специалистов ПУМБ не интересует. Почему на картах других банков (например Аваль, Приват) нет таких проблем и таки заявки принимаются и перепроверяются и данные проблемы решаются. А у ПУМБ на все один ответ технический сбой. Т.е. процессинговый центр ПУМБ ацептовал проведение на чипованной карте без пиновой операции. И это называется технический сбой. Заявку мы не принимаем/
регистрируем (горячая линия) т.е. это нормальная ситуация. Не знаю как Вам а мне это не нравиться. Буду наверное решать вопрос о переводе БПК в другой банк, так как спокойствие нервной системы дороже.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 апреля 2018, 17:05
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. При оплате картой Visa Pay Wave на маленькие суммы (как в вашем случае 15.18) пин-код не запрашивается. Поскольку вы совершаете покупки, не выпуская карту из рук, то это обеспечивает более надежную защиту от мошенничества по сравнению с традиционной технологией, когда карту приходится передавать третьим лицам или проводить ее через считывающее устройство.
Уточните, пожалуйста, с какого номера и когда вы звонили на горячую линию, чтобы мы могли проверить информацию и прослушать звонки. Спасибо!
Андрей Терещук 21 апреля 2018, 11:20
Уговорили взять кредитную карту «ВСЕ МОЖУ» сказали что 49% годовых и больше никаких комиссий и % нет… после очередного списания % за использование лимита оказалось что есть ещё и страховка… в итоге получается не 49% а 66% после очередного списания %, звонка к оператору и не сложных расчетов оказалось что годовая ставка составляет 80(!!!)%. Итог: лучше взять деньги у «бандюков» — честнее и дешевле будет!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 апреля 2018, 17:15
Добрый день! Приносим извинения если из-за данной ситуация у вас сложилось неприятное впечатление. Ставка 49% применяется для карт без страховки и 57% если страховка оформлена. Все условия прописаны в вашем договоре. Если у вас остались вопросы без ответов, пожалуйста, напишите нам об этом. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kurbatovataya 19 апреля 2018, 17:02
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 33
Взяла кредит на телефон почти год назад. Первый взнос был 3 тысячи оставалось 9тыс. Каждый месяц сначала по тысячи, потом по 700грн. платила и как в нормальном банке думала, в апреле, ну в крайнем случае мае это закончится, но нет звоню на горячую линию и спрашиваю примерно сколько осталось, а они мне ещё тысяч 5
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 апреля 2018, 17:11
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения, чтобы мы проверили информацию более детально. Спасибо!
Минфин
Ответ администратора
3 мая 2018, 15:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.05.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Татьяна Пугачева 17 апреля 2018, 0:45
Началось всё с того злополучного дня, когда я увидела рекламу о кредитовании банка ПУМБ в интернете!!! После заполнения заявки мне перезвонили и пригласили оформить кредитную карту в ближайшем отделении (это соседний город), назначили время и дату. Время вообще можно было не назначать всё равно в очереди около часа находишься!!! Потом когда наконец то я попала к специалисту для оформления кредита, необходимо было указать номера телефонов сотрудников, родственников, знакомых и т.д., подписать кучу бумаг и ожидать согласования. Просидев более часа, было принято решение оставаться на связи по телефону. Потом мне перезвонили и сообщили, что нужно приехать на следующий день для уточнения телефонных номеров, т.к. якобы кто то не ответил (хотя ни кому из указанных сотрудников звонки не поступали). И вот я еду с другого города в назначенное время ))) опять сижу в очереди, всё заново подписываю, указываю телефонные номера, опять фотосессия (не пойму предыдущие фото, что не сохраняются?) потом ожидаю согласования ))) (чувствую себя клоуном)!!! Всё не выдерживаю и уезжаю домой, потом звонят из банка: — «Вам нужно поменять ИНН, т.к. он в плохом состоянии и приехать к нам в отделение». И вот опять я еду ))) с новым ИНН, всё заново заполняю, подписываю. И тут ТА-ДАМ — відхилено, вибачте ))) ВОТ Я НЕ ПОНИМАЮ, НУ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ТАКОЙ НЕ ДОГАДЛИВОЙ зачем столько раз и по разным причинам Вы переносили своё «відхилено, вибачте»??? Мне приходилось бросать работу, ехать в другой город, ВЫ ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД ЛЮДЬМИ??? Никому не рекомендую!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 18 апреля 2018, 12:59
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Для рассмотрения заявки по кредиту необходимы документы предусмотренные договором и рисковой политикой банка. В случае, если каких-либо документов не хватает, в рассмотрении заявки может быть отказано. Для того, чтобы мы могли уточнить информацию по вашей ситуации укажите, пожалуйста, в какое отделение и когда вы обращались. Заранее спасибо!
Dmitry P 12 апреля 2018, 12:11
менеджер ПУМБ позвонил с номера (044) 3544330, предложил оформление карты с «утвержденным» кредитным лимитом, настоял записаться на определенный день и время на прием в отделение банка.
Пришел вовремя, ждал 30 минут, потом 20 минут слушал заученные песни от менеджера банка. «Утвержденный» кредитный лимит в итоге снизили в два раза, сумма меня не устроила, я отказался от карты.
Теперь каждый день получаю по несколько звонков в день с номера (044) 3544330 с 8.00 до 21.00 — поразительные корректность и деловой такт — спасибо, что не звонят ночью. Формат звонка таков: 1.Идет вызов. 2. Я поднимаю трубку. 3. Две секунды молчания. 4.Трубку с той стороны кладут.
Так целый день (пока набирал этот текст — тоже звонили 11.42 12.04.2018) В черный список не вношу — интересно, чем закончиться. На всякий случай еще раз уточнил инфо о № телефона — по отзывам Интернет принадлежит банку ПУМБ.
Такой фантастический сервис формирует крайне негативное отношение к банку и его продуктам. Причем еще до того, как стал его клиентом.
Итожимся, впечатление от ПУМБ:
— предоставление недостоверной информации клиентам;
— непунктуальность в обслуживании;
— бардак в работе технических сервисов (один из примеров — автодозвон + обрыв звонка)
— полное неуважение к персональному распорядку дня и личному времени клиентов (звонки с 8 утра до 9 вечера, плевать, им, что ты в 9 встаешь и в 21 ложишься — у них к тебе вот прямо сейчас дело!)

Пока пробивал номер в Интернет и параллельно читал отзывы о ПУМБ — окончательно убедился — банк не стоит того, чтобы иметь с ним дело.
Категорически не рекомендую к сотрудничеству.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 апреля 2018, 16:10
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который вам поступают звонки. Проверим информацию. Касательно лимита по кредитной карте, то по телефону вам могут сообщить только предварительное решение. Точная согласованная сумма определяется только после полной проверки ваших данных в отделении банка.
без оценки
AlexFedodov 11 апреля 2018, 19:58
Чем больше узнаешь ПУМБ, тем больше понимаешь, что Приват отличный, прекрасный, замечательный банк!
без оценки
AlexFedodov 11 апреля 2018, 17:15
Будьте внимательны и осторожны при платежах SWIFT. Банк отказывается сообщить тарифы на эти операции, мотивируя что они САМИ НЕ ЗНАЮТ СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ!!! А когда после операции, получив 6% комисии в целом пытаешься разобраться, кто же все-таки взял с тебя такие деньги (при условии что SWIFT в принципе самой дешевый денежный перевод, и не должен быть выше 2% в самом худшем случае) сотрудники банка начинают просто «гадить» тебе на голову за твои-же деньги в прямом смысле слова. Вас там что, специально этому учат? Я уверен сотрудников этого банка специально тренируют, как послать клиента. В принципе невозможно добиться информации даже после платежа, за что, по какому договору, по какому тарифу банк списал такие суммы. Просто отказ предоставить эту информацию. Как и на каком основании вы отказываетесь это говорить? Вы взяли деньги чужие, объясните, на каком основании. Любимая отговорка, это банк корреспондент. Так дайте документы, покажите это! И сразу же рекомендации от начальника отделения «вы все равно ничего не добьетесь, не тратьте время». А потом все таки выясняется, что ворует сам ПУМБ, включая несуществующие коммиссии в денежный перевод. На этом этот банк пойман не в первый раз, этот банк таким образом фактически воровал деньги с моего счета, как частного предпринимателя. Т.е. фактически банк снимал деньги по несуществеющим коммиссиям. В том случае после 2-Х МЕСЯЦЕВ переписки с банком, ПУМБ очень нехотя согласился вернуть деньги. Я искренне желаю ПУМБу, укравшему мои деньги, подавиться этими деньгами. Пожалуйста, тот кто пишет вежливые предложения от лица банка, что кто-то будет с чем-то разбираться, не тратьте свое время. Я уже обратился к вам в требованиям разобраться, вы хотя бы начните минимальное уважение к своим клиентам проявлять. Собачье отношение к людям из вас прет во все стороны. Если кто-то считает что это вранье, пожалуйста, сделайте платеж по SWIFT.
alexzhell 11 апреля 2018, 16:28
Отделение по адресу: Днепр, ул. Воскресенская, 1-Б
Не имел ранее вообще никаких проблем с зарплатной картой/зарплатным проектом до принудительного перевода зарплатного проекта в банк «ПУМБ». Начнем с наболевшего это поиск банкомата сети «Радиус». Посвящается если Вы не «Шерлок Холмс». Вы можете открыть мобильное приложение «ПУМБ-перший український» и на странице входа выбрать пункт/кнопку «отделения и банкоматы». Даже можно сделать сортировку по городу, по типам отделений и банкоматам. Но самая большая ложка дегтя: Вы подходите к зданию в котором по карте в официальном приложении ПУМБ находится банкомат сети «Радиус» и понимаете, что не понятно какой из 5-8-ми банкоматов находящихся в этом здании относятся к сети «Радиус». Мобильное приложение бесполезно мучать подсказок нет (нет названия банкомата/банка, нет описания место его расположения), поэтому Вам поможет только интуиция. Звонить представителям ПУМБ (490 с мобильных или +380442907290) бесполезно так, как операторы не имеют не малейшего понятия, что за банкомат и где он расположен.
Эпопея вторая. Выдана не чиповая зарплатная карта по которой не запрашивается пин-код даже в терминалах от банка «ПУМБ». Обращение отделение/горячая линия ПУМБ не решила и не решит данную проблему. Ответ представителей банка «ПУМБ» не правильные настройки терминала (на вопрос, а почему Ваши терминалы тогда исходя из Ваших слов неправильно настроены ответ не получен ну и не критично). При этом использую обычные не чиповые карты банков «Приват» и «Аваль» запрос пин кода происходит. Когда было интересно написал запрос на «Ощад банк» с указанием номера транзакции, сумы и даты/время и получил ответ что пин код не запрашивался со стороны процесингового центра банка «ПУМБ». Ладно решил заменю карту на чипованную (с увеличением оплаты обязательного пакета). Пришел в отделение DN7 02.04.2018, отсидел около 1,5 часов оператор произвел изменение пакета и перевыпуск карты. При перевыпуске кары получил ответ оператора отделения о дате когда можно забрать новую карту 10.04.2018г.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 апреля 2018, 15:55
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилась неприятная ситуация. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личных сообщениях, чтобы мы могли проверить информацию по картам, а также по возможности имя менеджера, который вас консультировал. Спасибо!
без оценки
TP1 9 апреля 2018, 21:36
Не рекомендую брать кредит в ПУМБ. Специалисты консультанты расписывать все «прелести» кредита в этом банке о том, что вы можете досрочно погасить без процентов, для этого нужно последний платеж оплатить в отделении банка, финансовый консультант (ФК) формирует документ с окончательным суммой платежа для погашения кретита. Да правда, ФК сформировал документ, при этом добавил: «Ваш кредит закрыт о чем прийдет на телефон СМС». ФК не обманул☺, СМС пришла через 2 месяца с текстом «Ваша задолженность банку составляет… грн.» Я так понимаю, что в этом банке досрочно погасить нельзя. Это не выгодно банку, хотя и договор «ануетентный». Очередной этапом работы этого банка, звонки с угрозами, если вы не погасить самостоятельно мы удержим с вашего зарплатого счета. Прекрасно, оказывается ПУМБ имеет право удержать «вымышленны» долги с ЗП без решения суда. Практически рекет. Резюмирую: кто хочет платить больше, работать с неквалифицированными ФК, выслушивать хамство кредитных сотрудников вам в ПУМБ.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 11 апреля 2018, 10:41
Добрый день! Нам жаль, что у вас сложилась подобная ситуация. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваш ИНН, дату погашения последнего платежа, адрес магазина и имя менеджера, который вас консультировал. Постараемся помочь. Спасибо!
без оценки
mila555 4 апреля 2018, 19:07
Несколько раз пытался забрать деньги со с4ета, но так и не забрал, т.к. просто нет времени сидеть ждать пока тобой займутся, ведь работники банка заняты своими собственными персонами, а ты так просто зашел на них посмотреть. Операторы просто неадекватный робот который, как попугай повторяет зау4енные фразы, вместо того 4тобы понять твою проблему и помо4ь разобраться в ней. В данный момент ни с того ни с сего заблокировали доступ в пумб-онлайн и рассказывают 4тобы я ли4но приехал и подтвердил свою ли4ность, при4ем я им сообщил, 4то я заграницей нахожусь, на каком основании мне надо бросить все и ехать в банк, 4тобы они на меня посмотрели, ну не бред, а? Вообщем после всего этого неадеквата, я поеду забирать свои деньги с вызванными телеканалом и милицией, в противном слу4ае деньги не отдадут, я так понял. Обходите 10-й дорогой, самый худший банк который я когда-то видел и слышал…
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 апреля 2018, 17:56
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Исходя из вашего сообщения ограничения вступили в силу из-за необходимости проведения повторной идентификации. Согласно требованиям НБУ банки обязаны проводить идентификацию клиентов не менее 1 раза в год. Для того, чтобы мы могли проверить информацию по вашему договору уточните, пожалуйста, ваш ИНН и номер телефона, с которого звонили на горячую линию в личные сообщения. Спасибо!
Merry17 3 апреля 2018, 21:09
Отделение по адресу: Одесса, Военный спуск, 5/1
сегодня 03.04.18 в отделении на Военном спуске в г.Одесса с большим трудом сняла желаемую сумму с карточного счета в кассе.выдали купюры (большинство) старого образца, с дырами(принесуна обмен в банк).кассир Мазяр Л.В. отказывалась выдать необходимую мне сумму ссылаясь на то, что в кассе денег нет, но после моих требований деньги были выданы.кроме того, в ПУМБе карты Виза, как оказалось, не имеют защиты! т.е. на моей карте пропал ПИН-код.менеджеры выяснить ситуацию с картой не смогли.при мне звонили на горячую линию, дозвониться не смогли.обещали мне сегодня перезвонить, но так никто мне не позвонил.не советую открывать там счет! не советую делать карты Виза, тк в любой момент карту могут вам за границей(даже, если вы снимали лимит в банке) заблокировать, как произошло с картой моего мужа.в любой момент карта такого ненадежного банка может «потерять» свой ПИН! и тогда представьте, что вы не можете дозвонится(как не смогли даже работники банка!) до горячей линии! итог: ненадежно, непрофессионально, проблемы с обналичиванием денег!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 апреля 2018, 15:41
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Уточните. пожалуйста ваш ИНН в личные сообщения, чтобы мы разобрались в сложившейся ситуации.
Относительно карты хотим добавить:
1. При использовании некоторых карт в терминалах пин-код может действительно не запрашивать. Это зависит от уровня вашей карты, а не от платежной системы.
2. Лимит на безналичные расчеты за пределами Украины установлен в эквиваленте 20 000 USD. Перед использованием карты в другой стране предварительно рекомендуем открыть доступ через личный кабинет ПУМБ онлайн, в онлайн чате или по телефону горячей линии ПУМБ.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝