Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк относится к клиентам очень плохо

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
YVALIK 22 июля 2019, 17:51
Я являюсь клиентом банка, потому что у меня есть заплатанная карточка этого банка. У банка есть большое количество брака по карточкам. Карточки идут с чипами но часто случается так что получаешь карточку новую а чип не работает. При обращение в банк с просьбой пере-выпустить карту требуется заплатить 60 гривен, хотя это явный брак банка. Чтобы пере-выпустить карту я потратил в отделение полтора часа, за что работники банка получили жалобу в жалобную книгу. Поскольку менеджер звонил в другое отделение и по телефону что-то выяснял. На выходных снять деньги нет возможности отделение закрыто а магнитная лента по которой можно войти в тамбур, где стоит банкомат, не работает. Третий пункт банк изменил условия договора при этом не уведомил клиента даже в онлайн банкинге. Раньше при пополнение карты Монобанк моей зарплатной картой комиссия не снималась, теперь 0,5 %. При этом без разницы делаешь ты из онлайн банкинга ПУМБ Онлайн или из приложения Монобанк. При обращение в банк с вопросом почему изменения были внесены и не поставлен в известность клиент был дан ответ что на сайте есть информация. Хотя найти информацию я не смог.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 июля 2019, 18:48
Добрый вечер. Благодарим Вас за детальный отзыв по Вашей ситуации.

1 для рассмотрения возможности замены карты, которая пришла в непригодность — рекомендуем обратиться в отделение банка
2 в зависимости от технических особенностей и других аспектов, операция может занимать разное количество времени. Банк постоянно работает над оптимизацией процессов для более оперативного обслуживания наших клиентов.
3 сейчас у нас есть карта ВсеКАРТА — по ней предусмотрено снятие без комиссий в любом удобном Вам банкомате любого банка Украины, Вы свободны в выборе точки снятия средств — заменить карту на ВсеКАРТА можно бесплатно в любом отделении банка ПУМБ
4 в банке действительно прошли смены в тарифах, тарифы отображены на сайте банка. Банк посредством публикации на своем едином сайте уведомляет своих клиентов. Пункт 2.1.12. — тариф на пополнение карт других банков с помощью ВсеКАРТА 0%, пункт 2.5.27 о тарифе в 0.5% при пополнении чужих карт через чужие сервисы https://bit.ly/2Y70ieB

Комментарии - 2

+
0
YVALIK
YVALIK
22 июля 2019, 21:14
#
Я говорю что в Ваш банкомат на улице Большая Васильковская, 145/А, Киев не возможно попасть в выходной день. А вместо того чтобы это исправить Вы предлагаете мне не нужный мне продукт.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
23 июля 2019, 10:09
#
Передали коллегам на рассмотрение и устранение возможных причин.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.3
PLN 9.9 10.4
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.3
PLN 9.9 10.4
USD 41.1 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Банк относится к клиентам очень плохо