×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
кредиты
Комментарии (2)
Приват ИМЕЛ В ВИДУ международные платёжные системы и клиентов
А ситуация проста: при осуществлении платежа с гривневой карты, конвертация должна проходить на доллар США по курсу MasterCard 15.8491, но нет – ПриватБанк просто запретил нам это делать, да и плевал на международные системы!
Заработок банка при таких махинациях составляет:
Курс ПриватБанка -19.417 — Курс MasterCard 15.8491=3,5679 грн.
При том, что если мне надо было оплатить 50$ — я подарю 178 грн!!!
Долго терпел их выходки, но буду завтра закрывать все карты и забирать деньги. Думаю другие банки с большим удовольствием помогут сделать платежи и разместить депозиты.
Комментарии (19)
Забота об оплате в интернете (двойная конвертация)
Что происходит сейчас.(на примере платежей гугла)
Чтобы оплатить для гугла счет в который выставляется гуглом в гривне, я должен купить доллары на долларувую карту — по коммерческому курсу (19.4грн).
после чего этой картой выполняется оплата 100 гривен, и вуля, обмен доллара происходит по курсе «отделений» (15.7грн)
Отличный профит.
Комментарии (2)
Нормально отдают долларовый депозит
Комментарии (9)
Обман и навязывание своих услуг
«1.27) платіжна картка — електронний платіжний засіб у вигляді
емітованої в установленому законодавством порядку пластикової чи
іншого виду картки, що використовується для ініціювання переказу
коштів з рахунка платника або з відповідного рахунка банку з метою
оплати вартості товарів і послуг, перерахування коштів зі своїх
рахунків на рахунки інших осіб, отримання коштів у готівковій
формі в касах банків через банківські автомати, а також здійснення
інших операцій, передбачених відповідним договором;»
Из написанного делаете вывод, что между Вами и банком существует договор, на основании которого открыт счет. Т.е. закрывать нужно не карту, а счет. Не забыть при этом отказаться от всех услуг, подключенных к этому счету и разорвать договор.
Без этих справок нету подтверждения, что счет был закрыт и в дальнейшем по нему не появится долг перед банком.
Не игнорируйте и требуйте от них эти справки в письменной форме через Укрпочту с уведомлением и описью. Даже если банк проигнорирует письмо, у Вас будут хоть что-то, что можно будет приложить как аргумент в суде.
Комментарии (14)
Банк - Крохобор!!! Ваш девиз с миру по нитки и будет бентли владельцу банка.
Комментарии (13)
Не отапливаемое отделение
Вы же серьезный банк, решите эту проблему.
С ув. Владимир Николаевич Бесов.
Комментарии (4)
Продолжим опять:))
Повтор заявки: 24.12.2014 — в течении 3-х дней вопрос решиться!
Пост на данном сайте — 1 января 2015 — Информация по Вашему вопросу находится на контроле. Мы Вас обязательно проинформируем о результатах. Как только вопрос будет проработан, в телефонном режиме с Вами свяжется наш сотрудник.
С 1 января действительно связывался сотрудник, но не для решения вопросов по заявке, а с предложениями дерьмо-услуг для малого бизнеса...)))))
Комментарии (7)
Билеты через Приват24
P/S/ На просьбу отправить мне копию запроса банка к авиакомпании на возврат — тишина (в авиакомпании этого запроса до сих пор найти не могут). На вопрос почему запрос был отправлен не 3.12 (в день обращения) а 13.12 — тишина.
Банк — это ваш новый способ заработка?
Комментарии (2)
Приватбанк не взыскивает задолженность, а отжимает
Я обращаюсь в министерство финансов Украины, а дальнейшем и Генеральному прокурору прокоментировать законность данных писем в виде досудебных требований, финансовую и юридическую законность договоров по такому «кредитованию», Я уверен что такие банки и такие банковские продукты представляют угрозу социальной и финансовой стабильности страны и носят скрыто или явно мошенический характер
С уважением Вадим Бондарь (+380958458703)
Комментарии (4)
пополнение $депозита
купленными на интернет карту в пределах лимита?
Комментарии (1)
неприятно когда сотрудники неуважают клиентов
Я прийшов 5/01/2015 у відділення приватбанку у місті Ніжині по вул. Заньковецької 4 з метою отримати картку виза, працівник кримінальної зовніішності короткострижений високий років 23-27, високий мене обслуговував, був ввічливий, але сказав, щоб картка активувалася я маю на неї покласти 100 гривень я мовчки поклав, потім він каже, щоб картка була робоча я маю піти точно в магазин АВРОРА, який знаходиться поруч і і купити там щось на 50 гривень а потім чек йому принести і він мені активує картку… неприємно, коли тебе не поважають і просто на тобі заробляють
також не сподобалось, коли він вимагав застрахувати життя теж неприємно, я раз відмовив, але навіщо наполягати
він Приватбанку такого не очікував
Комментарии (5)
Выдержка из чата Приватбанка. Они работают вне Законов
19:24
IPay
Здравствуйте, уточните Ваш вопрос, пожалуйста
19:24
Вы
Вопрос по операциям.
Номера операций: № 600213, № 600283 от 13.12.14г., № 601100, № 601104 от 14.12.14г.
19:24
IPay
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе.
19:25
Бондаренко Дмитрий
Простите, пожалуйста,
за ожидание!
Уточните номер телефона, пожалуйста.
19:28
Вы
0639452599. Вы мне на протяжении 26 дней говорили, что сразу в день совершения операций вы отправили запросы в банк отправителя и пока ответов оттуда нет. Вчера я посетил отделение, сотрудник связался с главным офисом, который ответил, что ЗАПРОСЫ ВЫ ОТПРАВИЛИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ АЖ 23 ДЕКАБРЯ!!!
Вопрос: ПОЧЕМУ ВЫ ЦЕЛЫХ ДЕСЯТЬ ДНЕЙ НЕ ОТПРАВЛЯЛИ ЗАПРОСЫ В БАНК ОТПРАВИТЕЛЯ ПО МОИМ ОПЕРАЦИЯМ?
19:30
Бондаренко Дмитрий
минутку, пожалуйста
Первый запрос был выслан 13 декабря 2014 г. 19:53:45
23.12.2014 — это уже повторный.
19:32
Вы
это по какой операции?
19:34
Бондаренко Дмитрий
По первым двум платежам 13.12.2014
По двум вторым — 14.12.2014
19:35
Вы
Дайте номера этих запросов
19:37
Бондаренко Дмитрий
Номеров у запросов нет.
Запрос был выслан почту, которую банк указал для связи между банками.
19:37
Вы
Если номеров нет, то и запросов нет. ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ ??????????
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАКИМ НОРМАТИВНЫМ ДОКУМЕНТОМ РЕГЛАМЕНТИРОВАНЫ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ? ДАЙТЕ ОТВЕТ СО ССЫЛКОЙ НА КОНКРЕТНЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ.
19:40
Бондаренко Дмитрий
Данная информация не размещена на внешних ресурсах. Вопросом занимается отдел мониторинга. Все платежи выпадают на проверку.
19:40
Вы
КАКИМ НОРМАТИВНЫМ ДОКУМЕНТОМ РЕГЛАМЕНТИРОВАНЫ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ? Или они не прописаны в Законах Украины?
19:41
Бондаренко Дмитрий
Нет, не прописан. Проверка проводится в целях безопасности отделом мониторинга нашего сервиса.
Комментарии (8)
Мелочь
Но сегодня столкнулся с проблемой: кассир отказался забрать мои деньги, так как они состояли из мелочи. Ей не хотелось сидеть и пересчитывать её. Просто замечательно, теперь поменять, положить и т.п. деньги можно если кассир этого захочет и у него, кассира, будет настроение. Случилось это в Гуляйпольском отделении.
Комментарии (2)
Зарыли сервис без уведомления!
Комментарии (5)
списание денег с карточки
Комментарии (2)
Оплата частями - сервис для лоха
Комментарии (2)
Приватбанк спекулює з благодійністю.
16 вересня 2014р. в банкоматі Приватбанку при нажаті відповідних клавіш, я нажала кнопки зняття готівки в сумі 1100, 00 грн. та ввела свій ПІН-код. Мені видало чек, що кошти видано та прийшло СМС-повідомлення, що сума 1100,00 грн. списана з мого карткового рахунку. При цьому фактично кошти з банкомату не було видано. В той же день, 16.09.2014р., я звернулася у відділення Приватбанку м. Шаргород, а також на гарячу лінію Приватбанку з даною проблемою.
17 вересня 2014р. я звернулася з письмовою заявою у відділення №1 ПАТ «ФІДОБАНК» (м.Вінниця, вул. Червоноармійська, 4), де пояснила всю ситуацію: що я нажала кнопки зняття готівки, а фактично кошти з банкомату мені не було видано.Всі необхідні документи та письмову заяву про незгоду з транзакцією, яка зареєстрована 17.09.2014р., я надала до відділення ПАТ «ФІДОБАНК».
СТАНОМ НА 09 СІЧНЯ 2015РОКУ так і не повернули мені кошти, банки один до одного відправляють.
Отак Приватбанк, в банкоматі якого не видало мені кошти 1100,00 грн, спекулює з благодійністю.
Комментарии (10)
Налог на жлобство Привата
Но, вместо того, чтобы снять небольшой процент с гривневой транзакции, жлобский Приват выдумал новую хреновину, о чем нам радостно сообщил. И вместо 7,10х16 = 113. 20 с меня сняли 7.10 х 19.297= 137.07 грн!
Комментарии (2)
Пополнение универсальной карты - недовольство кассира
Зашел в Приватбанк, в кассу очереди не было. Прошу положить на счёт 2 тысячи гривен, протягиваю карту и деньги. В ответ слышу от кассира:
— Вообще-то пополнение через кассу от 10 тысяч гривен. Для остальных случаев есть терминал самообслуживания.
— Разве услуга пополнения своего счёта через кассу платная?
— Нет…
— Я знаю, как пользоваться терминалом, но не намерен тыкать в него поочередно двадцать сотенных купюр.
Деньги приняла. Операция заняла от силы минуту-полторы.
Разве существуют какие-то ограничения по минимальной сумме пополнения через кассу?
Почему я, доверяя свои деньги банку, вынужден ещё оправдываться и чувствоваться себя чуть ли не виноватым за то, что обратился? Да, это не 10 тысяч гривен, но я ж и не десятку или полтинник принёс… это всё же деньги пока ещё…
p.s. Не пытаюсь каким-то образом очернить банк. Пока им доволен. У меня это единичный случай.
Комментарии (4)