×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
как вернуть карту из банкомата
есть чек о последней операции с картой, есть видео с камеры наблюдения, я не знала, что через 10 секунд карту съест, хотьбы звуковой сигнал подали, и почему в других банках сначала карта возвращается, а ротом деньги, а в ПРивате наоборот? Спасибо
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация
Информация по Вашему вопросу уточняется, по решению вопроса мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Недостоверная информация от сотрудников Банка
Вопрос — зачем давать недостоверную информацию? Почему не были предложены варианты? Как выйти из положения, ведь средства нужны?
К сожалению, на карту установлено ограничение на пользование кредитом. При погашении задолженности, Банк может пересмотреть свое решение о разблокировке лимита в течение 3-х рабочих дней, о принятом решении Вы будете проинформированы СМС сообщением. Подробнее на сайте pb.ua/0564.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Опять одно и то же(((
Предоставленная Вами информация была проверена. Для продажи валюты необходимо актуализировать паспортные данные в базе Банка. Хотим заметить, что процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке. Фотографирование клиента, а так же сохранение копий паспорта и ИНН при проведении идентификации является одним из обязательных условий.
Наличие этих данных в банке поможет нам обслужить Вашего мужа в дальнейшем без предъявления паспорта или ИНН, достаточно будет предъявить карту ПриватБанка.
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила эта ситуация.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (3)
Вопрос по депозиту
Спасибо за вопрос!
Если по окончании срока вклада (в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада) Вы не заявите Банку о желании забрать свои средства, вклад автоматически продлевается еще на один срок. Срок вклада продлевается неоднократно без Вашей явки в Банк. Новый срок вклада начинается со дня, следующего за датой окончания предыдущего срока вклада.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
Покупка валюты, а точнее не покупка!
В соответствии с инструкциями НБУ, банки, в первую очередь, направляют валютные средства для беспрепятственной выдачи средств с депозитных и карточных счетов.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Для получения ответа о возможности трудоустройства в ПриватБанк, заполните, пожалуйста, анкету на нашем сайте по адресу pb.ua/work, в меню «Вакансии ПриватБанка».
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
истинный приват
Комментарии (1)
Как вернуть депозит.
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
Что за номер 0920003700
Что за прикол поясните? Думаю:
а) развод мошенников
б) Приват банк борзеет подключая ненужные сервисы (понятно что они не бесплатные) и грабит людей
Так же на почтовый ящик пришло такого типа сообщение.
Хочется узнать официальный ответ приват банка.
С 6 октября 2014 г. мы постепенно переключаем клиентов на новую систему SMS-информирования. Отныне SMS будет приходить только после транзакций на сумму от 50 грн и выше. Услуга смс-информирования остается бесплатной.
Если Вы хотите получать уведомления обо всех операциях без ограничений по сумме, это можно делать двумя способами: через приложения Privat24 для Android, Viber или на e-mail. Выбрать наиболее удобный способ уведомления о транзакциях по картам можно перейдя по ссылке info.privatbank.ua/.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (17)
Самовольно перевели средства с 2600....
Теперь у меня не хватает денег что бы рассчитаться с поставщиком. Спасибо помог банк и так в трудное время.
В случае образовавшейся просроченной задолженности, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.
Во избежание таких ситуаций, рекомендуем своевременно производить оплату.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (3)
Погашение карточных кредитов Крыма
Пополнить карту на территории Крыма можно одним из ниже перечисленных способов:
1. Переводом на карту при помощи платёжного сервиса LiqPay, следуя инструкции https://docs.google.com/a/privatbank.ua/document/d/1_XX9gswMNYuM_wl-8aSdf2dSIy-hcWzeEPJN4lSar0k/edit. Регламент зачисления средств 1-3 дня. Комиссия составит 1.95$ + 1% при пополнении с карты другого банка. При пополнении с карты ПриватБанка, комиссия будет зависить от типа карты, более детально с размером комиссии можно ознакомиться по ссылке pb.ua/pay.
2. Через кассу отделения Российского национального коммерческого банка, используя реквизиты: получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»; ЕГРПОУ 14360570; МФО 305299; счет получателя 29244825509100; назначение платежа — для пополнения карты № (номер карты), Ваши ФИО и ИНН. Регламент пополнения составит 1-3 дня, комиссия за перевод — отсутствует.
3. Пополнить карту по номеру или с её наличием через любой терминал ПриватБанка на материков.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Жалоба
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам в ответном письме, чтобы мы могли его проработать с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Курсы обмена
Сейчас — комиссия обмена валюты на интернет-карту была удовлетворительная, но остановили обмен валют. Классно. Решил старым способом осуществить пробную маленькую покупку. Как оказалось — по курсу 14.0. Но это еще не все.
Пару дней назад у одного продавца просто не оказалось товара, он предложил мне вернуть деньги, т.к. поставок не ожидалось. И деньги вернули. По курсу 12.9. Вот такая вот разбежка. При этом «офффициально» пополнить интернет-карту нельзя.
Курсы валют как для операций в отделениях банка, так и для операций, проводимых по картам, приведены на главной странице сайта pb.ua справа внизу. Также при оплате или снятии средств с валютной карты Вам приходит SMS-уведомление, в котором указан курс проведения операции.
Курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, а также антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности Постановлением № 502. Безналичные операции, такие как оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам за рубежом, проводятся по рыночному курсу, который сейчас отличается от курса, регламентированного НБУ для операций в отделениях.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
Благодарность
Спасибо за отзыв о работе нашего сотрудника!
Для того, чтобы передать благодарность руководителю Алексея, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные.
Мы благодарны, что Вы являетесь клиентом нашего Банка.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
БАНКІВСЬКА ТАЄМНИЦЯ ЧИ 7км.
сіла навпроти мене та менеджера за робочий свобідний стіл іншого менеджера та уважно спостерігала до кінця весь процес.Оскільки цю людину часто бачу в відділенні банку, одягнуту в звичайний цивільний одяг, вже давно зробив висновок що це охоронець. А тепер головне!!! Цей інгогніто охоронець, і звати його здається Володя проживає в моєму під'їзді на 9-му поверсі має негативну репутацію серед жильців будинку, багатьом винен гроші і мені зокрема вже мабуть років 6-7. Стільки ж часу з ним вже і не вітаюсь та нічого не нагадую. Отже потрапивши в вищеописані обставини по відкриттю депо. сам вирішив зберігти «банківську таємницю» та відкрити депо. не на 2тис.дол., а всього на2дол. (samdnwfd0070325809800) перекинувши їх з картки. Ну а 2000дол. довелось віднести та поставити на депо в інший банк(поруч-3хв.ходи).Втратив час, але зберіг банківську таємницю!!! Прошу дати відповідь. ПРИ ОФОРМЛЕННІ ДЕПОЗИТУ КОМУ КЕРІВНИЦТВО БАНКУ НАДАЄ ПРАВО МОНІТОРИТИ, ПРОСЛУХОВУВАТИ і Т.П. ПРОЦЕС СКЛАДЕННЯ ДОГОВОРУ???
З повагою клієнт банку.
Дякуємо за відгук!
Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua адресу відділення, в якому стався інцидент і приблизний час, а також Ваші контактні дані для зворотного зв'язку, вказавши посилання на відгук.
Ми обов'язково розберемося в ситуації, що склалася і приймемо відповідні управлінські рішення.
З повагою, ПриватБанк
Написать комментарий
работникам банка Лисак В.В и Буток Т.М нада работать в цирку
Спасибо за отзыв!
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали визита в отделение (дата, время), в котором произошел инцидент, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие управленческие решения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Вернули скидку 10% от стоимость обеда для премиум карт...
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Странный курс валют по карточным операциям.
Но вот что удивило в октябре, так это курс доллара при оплате картой. Он всегда был плюс/минус равен наличному. 13.2-13.4 я еще мог пережить, но с пятницы он стал 14, ну это же абсурд. Мне приходят платежи на счет в долларах и они конвертируются на межбанке по 12.9, а потом я этим же деньгами расплачиваюсь по 14. Это 8.5% разницы. Даже у Paypal, который славился своей грабительской конвертацией, уже курс гривны лучше. Ну в самом деле, вы издеваетесь? Я понимаю, тяжелые времена и все такое, но есть же конкуренты, у которых нет такой дикой разницы. Я впервые серьезно задумался поискать альтернативу.
Курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, а также антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности Постановлением № 502. Безналичные операции, такие как оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам за рубежом, проводятся по рыночному курсу, который сейчас отличается от курса, регламентированного НБУ для операций в отделениях.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (5)
как забрать валютный депозит?
Спасибо за вопрос!
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на карту для выплат. Вы можете самостоятельно решить в какой валюте Вы получите средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Средства с депозитного счета на карту перечисляются в полном объеме. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.
При этом депозитные средства с карты для выплат выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента (согласно Постановления НБУ).
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (5)
Терминал УКРАЛ деньги
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)