Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Fedorchenko Elena 30 октября 2014, 15:25
Здравствуйте, ув. приват банк. сегодня в банкомате 51 отделения в Харькове, оставила карту(забыла достать) иностранного банка, на которую ежемесячно приходят алименты на содержание малолетних детей. Я просто не в состоянии ждать 1,5 месяца, пока перевыпустят карту, так денег нет. И помочь не кому. Одна надежда на вас. Знаю, что не в правилах банка возвращать карты после инкасации клиенту, но карта именная, есть владелец, его паспорт и выписка из банка, выдавшего карту. все данные легко проверяются, делаются запросы, вопрос во времени, которого у меня нет. Я клиент Приват Банка вот уже 9 лет, всегда вовремя погошаю кредит, есть и карта соц выплат. Я доверяю банку, были и депозиты в валюте и гривне, нареканий не было, но сейяас ситуация безвыходная. Можно ли сегодня после ночной инкасации вернуть карту ее владельцу? помогите в решении вопроса, готова покрыть все материальные затраты по счастливому разрешению операции «О спасении карты»
есть чек о последней операции с картой, есть видео с камеры наблюдения, я не знала, что через 10 секунд карту съест, хотьбы звуковой сигнал подали, и почему в других банках сначала карта возвращается, а ротом деньги, а в ПРивате наоборот? Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2014, 16:34
Елена, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация
Информация по Вашему вопросу уточняется, по решению вопроса мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Дмитрий Шаповалов 30 октября 2014, 12:44
Несколько лет пользуюсь универсальной кредиткой. Все шло хорошо и никаких вопросов не было, всегда радовался сервису. Помогало при задержке зп, да покупок в дом. В силу последних изменений в нашей стране — два месяца был безработным. Соответственно возникла просрочка по выплате кредитных средств. Через приват24 в онлайн чате объяснил ситуацию сотруднику банка — спросил, как правильно поступить в такой ситуации, дабы не иметь проблем с Банком? Ответ прост — платите. Несколько раз общался с ребятами с номера 056 и т.д. объяснял ситуацию — договорились что 16 октября просрочка будет оплачена. Почему 16? 15 должна была быть выплачена зп. К установленному сроку получаю информацию, что нужной суммы у меня не будет и тут же связываюсь с банком — снова объясняю ситуацию и задаю вопрос — что будет в таком случае и можно ли оплатить просрочку до 25 числа, когда обычно осуществлялись все платежи по кредиту? Мне объяснили, что будут начислены проценты, а штрафов и дополнительных санкций не будет. Благополучно оплатил сумму выше указанной. Банк в ответ блокирует карту на пользование услугой, ради которой она оформлялась, консультанты помочь не могут, минимальный платеж просчитать не удается.
Вопрос — зачем давать недостоверную информацию? Почему не были предложены варианты? Как выйти из положения, ведь средства нужны?
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2014, 13:49
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, на карту установлено ограничение на пользование кредитом. При погашении задолженности, Банк может пересмотреть свое решение о разблокировке лимита в течение 3-х рабочих дней, о принятом решении Вы будете проинформированы СМС сообщением. Подробнее на сайте pb.ua/0564.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Gulia89 30 октября 2014, 11:12
И опять плохой отзыв! Как же мне надоело постоянно вступать в разборки с одним и тем же отделением г. Кременчуг, ул.60 лет Октября, д.19. Только недавно оставляла свой комментарий minfin.com.ua/company/privatbank/review/44839/, на что спасибо решили мой вопрос… Но сегодня опять, мой муж пошел покупать валюту, честно простоял очередь, а ему в ответ прозвучало выдаем только если есть карта Приватбанка, конечно же я списалась с оператором дважды Диалог № 4183-78840149 и Диалог № 4183-78837191 но видимо для решения проблемы этого не достаточно. По паспорту кассир отказался продавать и отправила его в другую очередь, где финансовый консультант должен сделать ксерокопию (на эту процедуру ушел еще час). На вопрос где начальник отделения поступает ответ, что сегодня его вообще целый день не будет. При это некоторые работники банка проводят без очереди прям группы людей (4 чел.) вообще без очереди. По истечению трех часов нахождения в банке, ему наконец-то делают ксерокопию паспорта, но в ответ звучит фраза, что валюту уже продали. Это просто безобразие, ужасное отделение, финансовые консультанты хамы, а начальника вообще нет на месте. Прошу разобраться в этом вопросе, так как мой муж потратил 3 часа времени на ваше отделение не получив никакого результата. Валюта нужна именно сегодня, возможность ее купить у него была, но из-за некомпетентности сотрудников банка, а именно кассира не удалось это сделать. Решите пожалуйста этот вопрос!!!
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2014, 11:57
Уважаемый клиент, добрый день!
Предоставленная Вами информация была проверена. Для продажи валюты необходимо актуализировать паспортные данные в базе Банка. Хотим заметить, что процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке. Фотографирование клиента, а так же сохранение копий паспорта и ИНН при проведении идентификации является одним из обязательных условий.
Наличие этих данных в банке поможет нам обслужить Вашего мужа в дальнейшем без предъявления паспорта или ИНН, достаточно будет предъявить карту ПриватБанка.
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила эта ситуация.
С уважением, ПриватБанк
Skol 30 октября 2014, 8:45
Как долго будет пролонгироваться валютный депозит без посещения банка?
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2014, 9:29
Уважаемый клиент, доброе утро!
Спасибо за вопрос!
Если по окончании срока вклада (в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада) Вы не заявите Банку о желании забрать свои средства, вклад автоматически продлевается еще на один срок. Срок вклада продлевается неоднократно без Вашей явки в Банк. Новый срок вклада начинается со дня, следующего за датой окончания предыдущего срока вклада.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
shuracom1987 29 октября 2014, 22:14
Прошу прощения за нескромный вопрос, а куда банк девает валюту, купленную на аукционе НБУ, предназначенную специально для продажи населению!?
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2014, 9:14
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В соответствии с инструкциями НБУ, банки, в первую очередь, направляют валютные средства для беспрепятственной выдачи средств с депозитных и карточных счетов.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк
Lina11 29 октября 2014, 21:59
Подскажите пож-та, могу ли я устроиться на работу в Приватбанк имея просрочку по кредиту? Просрочка более 10 месяцев, образовалась т.к. по семейным обстоятельствам в данный промежуток времени не имела возможности зарабатывать деньги.
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2014, 9:12
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Для получения ответа о возможности трудоустройства в ПриватБанк, заполните, пожалуйста, анкету на нашем сайте по адресу pb.ua/work, в меню «Вакансии ПриватБанка».
С уважением, ПриватБанк
JertvaPrivata 29 октября 2014, 18:55
Спрашивать не имеет смысла, просто опишу ситуацию. Являлся вкладчиком привата в Крыму, после референдума переехал на материковую часть Украины, где решил и разморозить свой депозит и карту, но морозили меня, в итоге месячной тягомотины ответ — «деньги не отдадим» только если не пропишитесь на материковой части, а где прописаться это уже ваши проблемы. Вынужден был получать деньги через ФЗВ в Крым, где спустя пол года не могу забрать депозит так как нет оригинала договора ( депозит оформлял через приват24 ну а приват перед референдумом заблокировал сервис и договор распечатать не имел возможности) на мою просьбу вернуть хоть договор, что бы я получил деньги в Крыму, получил отказ. Итог на лицо, банк ни то, что бы исполнять свои обязательства перед вкладчиками не готов, он делает всё для того, что бы в форс мажорной ситуации вы свои деньги не увидели!!! P.S. Совсем до недавнего времени считал приват лучшим банком и не в коем случаи не винил за случившееся, до тех пор пока в прямую стали говорить об отказе выполнять свои обязательства. Многие банки вышли из Крыма не упав в грязь лицом, по максимуму выполнили свои обязательства перед вкладчиками, что не могу сказать про приват.
без оценки
soham 29 октября 2014, 16:13
Добрый день! Подскажите пожалуйста по такой ситуации. Я получила выписки по депозитам, выданным в Крыму, мне поставили подписи и печати в отделении банка что он есть(но в приват24 депозита не видно), и сказали что я могу их получить. Но где я могу их получить я не поняла — и они сами не знают… но не в приват банке — в каком-то фонде… Прописана я в Херсонской области, и живу в Херсонской области. но депозит был положен в Крыму. подскажите как вернуть деньги и куда обратится? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2014, 16:19
Уважаемый клиент, добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
miv33 29 октября 2014, 12:23
Сегодня с номера пришло сообшение, что с 10.11.2014 будут приходить мне SMS о транзакциях от 50грн. Вам подключено полное информирование в PUSH приложения Privat24. Изменение настроек — info.pb.ua
Что за прикол поясните? Думаю:
а) развод мошенников
б) Приват банк борзеет подключая ненужные сервисы (понятно что они не бесплатные) и грабит людей
Так же на почтовый ящик пришло такого типа сообщение.

Хочется узнать официальный ответ приват банка.
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2014, 12:53
Уважаемый клиент, добрый день!
С 6 октября 2014 г. мы постепенно переключаем клиентов на новую систему SMS-информирования. Отныне SMS будет приходить только после транзакций на сумму от 50 грн и выше. Услуга смс-информирования остается бесплатной.
Если Вы хотите получать уведомления обо всех операциях без ограничений по сумме, это можно делать двумя способами: через приложения Privat24 для Android, Viber или на e-mail. Выбрать наиболее удобный способ уведомления о транзакциях по картам можно перейдя по ссылке info.privatbank.ua/.
С уважением, ПриватБанк
zeabis 29 октября 2014, 11:33
Есть у меня расчетный счет в привате и карта универсальная. На карте за лето образовался долг, и вчера банк самостоятельно его «подгасил» из средств находящихся на р/с2600…
Теперь у меня не хватает денег что бы рассчитаться с поставщиком. Спасибо помог банк и так в трудное время.
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2014, 11:35
Уважаемый клиент, добрый день!

В случае образовавшейся просроченной задолженности, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.

Во избежание таких ситуаций, рекомендуем своевременно производить оплату.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк
без оценки
Elena07 28 октября 2014, 22:29
Добрый вечер, подскажи какая есть возможность погасить карточный кредит в Крыму не посещая материковую Украину? Смотрела у вас на сайте, никакой информации нет. Возможности поехать на материковую Украину нет. В других банках открыты счета в рублях, и есть реквизиты на сайте.
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2014, 9:33
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Пополнить карту на территории Крыма можно одним из ниже перечисленных способов:
1. Переводом на карту при помощи платёжного сервиса LiqPay, следуя инструкции https://docs.google.com/a/privatbank.ua/document/d/1_XX9gswMNYuM_wl-8aSdf2dSIy-hcWzeEPJN4lSar0k/edit. Регламент зачисления средств 1-3 дня. Комиссия составит 1.95$ + 1% при пополнении с карты другого банка. При пополнении с карты ПриватБанка, комиссия будет зависить от типа карты, более детально с размером комиссии можно ознакомиться по ссылке pb.ua/pay.
2. Через кассу отделения Российского национального коммерческого банка, используя реквизиты: получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»; ЕГРПОУ 14360570; МФО 305299; счет получателя 29244825509100; назначение платежа — для пополнения карты № (номер карты), Ваши ФИО и ИНН. Регламент пополнения составит 1-3 дня, комиссия за перевод — отсутствует.
3. Пополнить карту по номеру или с её наличием через любой терминал ПриватБанка на материков.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
evolkova2004 28 октября 2014, 19:33
Хотела бы пожаловаться на сотрудника ПриватБанка Майстренко Наталью, с которой я общалась в он-лайн чате 18.10.14. Отвечала на вопросы очень долго и не вежливо. Я даже завершила с ней разговор и решила повторно обратиться за помощью к другому сотруднику, но опять «попала» на Майстренко Наталью! Оставила очень негативное впечатление от общения…
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2014, 9:30
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам в ответном письме, чтобы мы могли его проработать с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Jeffry 28 октября 2014, 19:31
Я совершаю небольшие покупки в зарубежных интернет-магазинах, соответственно пользуюсь картой «Универсальная» Visa. В ПБ есть «Интернет-карта», с которой я не хотел иметь дело, т.к. пару месяцев назад за осуществление валютной операции брали очень большую комиссию, такую, что и менять небольшие суммы (до 1000 грн) не хотелось. Поэтому оплачивал, так сказать «на лету», т.е. указывая НН своей гривневой карты, откуда, тем не менее, денюжка снималась в долларах. В принципе все устраивало.
Сейчас — комиссия обмена валюты на интернет-карту была удовлетворительная, но остановили обмен валют. Классно. Решил старым способом осуществить пробную маленькую покупку. Как оказалось — по курсу 14.0. Но это еще не все.
Пару дней назад у одного продавца просто не оказалось товара, он предложил мне вернуть деньги, т.к. поставок не ожидалось. И деньги вернули. По курсу 12.9. Вот такая вот разбежка. При этом «офффициально» пополнить интернет-карту нельзя.
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2014, 9:27
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Курсы валют как для операций в отделениях банка, так и для операций, проводимых по картам, приведены на главной странице сайта pb.ua справа внизу. Также при оплате или снятии средств с валютной карты Вам приходит SMS-уведомление, в котором указан курс проведения операции.
Курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, а также антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности Постановлением № 502. Безналичные операции, такие как оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам за рубежом, проводятся по рыночному курсу, который сейчас отличается от курса, регламентированного НБУ для операций в отделениях.
С уважением, ПриватБанк
evolkova2004 28 октября 2014, 19:26
Хочу выразить благодарность сотруднику ПриватБанка Гузееву Алексею за оперативную помощь в решении моего вопроса и вежливое общение 28.10.14 в он-лайн чате! Спасибо Вам огромное, Алексей!!:)
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2014, 8:51
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за отзыв о работе нашего сотрудника!
Для того, чтобы передать благодарность руководителю Алексея, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные.
Мы благодарны, что Вы являетесь клиентом нашего Банка.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Alexey63 28 октября 2014, 9:14
25.10.2014 прийшовши в віділення банку, з метою відкрити черговий валютний депо., маючи при собі 2000дол. в черговий раз (являючись власником голд карток) доводиться чекати в черзі щоб потрапити до «свого персонального менеджера», яка практично на пам'ять знає усі мої валютні депо., котрі сама ж оформляла. Дочекавшись своєї черги та звернувшись до свого менеджера з своїм бажанням відкрити депо.«Приват вклад», отримав незрозмілу та навязливу пропозицію відкривати «Стандарт». Діалог дійшов до абсурду, щоб переконати менеджера в тому що мене на даний момент цікавить тілки «Приват вклад», довелось привселюдно діставати з кишені 2000дол.США та пояснювати що мені незручно та можливо небезпечно ходити по місту з такою сумою грошей. Більше того: цю нашу розмову моніторила на вигяд постороння людина яка негайно підійша,
сіла навпроти мене та менеджера за робочий свобідний стіл іншого менеджера та уважно спостерігала до кінця весь процес.Оскільки цю людину часто бачу в відділенні банку, одягнуту в звичайний цивільний одяг, вже давно зробив висновок що це охоронець. А тепер головне!!! Цей інгогніто охоронець, і звати його здається Володя проживає в моєму під'їзді на 9-му поверсі має негативну репутацію серед жильців будинку, багатьом винен гроші і мені зокрема вже мабуть років 6-7. Стільки ж часу з ним вже і не вітаюсь та нічого не нагадую. Отже потрапивши в вищеописані обставини по відкриттю депо. сам вирішив зберігти «банківську таємницю» та відкрити депо. не на 2тис.дол., а всього на2дол. (samdnwfd0070325809800) перекинувши їх з картки. Ну а 2000дол. довелось віднести та поставити на депо в інший банк(поруч-3хв.ходи).Втратив час, але зберіг банківську таємницю!!! Прошу дати відповідь. ПРИ ОФОРМЛЕННІ ДЕПОЗИТУ КОМУ КЕРІВНИЦТВО БАНКУ НАДАЄ ПРАВО МОНІТОРИТИ, ПРОСЛУХОВУВАТИ і Т.П. ПРОЦЕС СКЛАДЕННЯ ДОГОВОРУ???
З повагою клієнт банку.
Приватбанк
Ответ банка
28 октября 2014, 10:44
Шановний клієнт, добрий день!
Дякуємо за відгук!
Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua адресу відділення, в якому стався інцидент і приблизний час, а також Ваші контактні дані для зворотного зв'язку, вказавши посилання на відгук.
Ми обов'язково розберемося в ситуації, що склалася і приймемо відповідні управлінські рішення.
З повагою, ПриватБанк
без оценки
Виталий Иванов 28 октября 2014, 0:12
при обращении в приватбанк ети ребята полностью игнорируют обращение клиента,
Приватбанк
Ответ банка
28 октября 2014, 10:17
Виталий, доброе утро!
Спасибо за отзыв!
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали визита в отделение (дата, время), в котором произошел инцидент, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие управленческие решения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
rich6777 27 октября 2014, 23:46
Спасибо за возврат бонусных 10% для владельцев премиум карт… Спасибо за работу.
Приватбанк
Ответ банка
28 октября 2014, 10:10
Уважаемый клиент, спасибо за отзыв и за пользование услугами нашего Банка!
С уважением, ПриватБанк
Иван Tarapon 27 октября 2014, 23:18
Пользуюсь услугами банка уже несколько лет. Имею и личные и ИП-счета в Приватбанке. Был полностью доволен, отличная gold тех поддержка, privat24 вообще выше всяких похвал.

Но вот что удивило в октябре, так это курс доллара при оплате картой. Он всегда был плюс/минус равен наличному. 13.2-13.4 я еще мог пережить, но с пятницы он стал 14, ну это же абсурд. Мне приходят платежи на счет в долларах и они конвертируются на межбанке по 12.9, а потом я этим же деньгами расплачиваюсь по 14. Это 8.5% разницы. Даже у Paypal, который славился своей грабительской конвертацией, уже курс гривны лучше. Ну в самом деле, вы издеваетесь? Я понимаю, тяжелые времена и все такое, но есть же конкуренты, у которых нет такой дикой разницы. Я впервые серьезно задумался поискать альтернативу.
Приватбанк
Ответ банка
28 октября 2014, 10:05
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, а также антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности Постановлением № 502. Безналичные операции, такие как оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам за рубежом, проводятся по рыночному курсу, который сейчас отличается от курса, регламентированного НБУ для операций в отделениях.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
tka4ewa88 27 октября 2014, 22:34
закончился срок валютного депозита как и главное где я могу получить свои средства не в конвертации, а именно в долларах???????????
Приватбанк
Ответ банка
28 октября 2014, 10:01
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на карту для выплат. Вы можете самостоятельно решить в какой валюте Вы получите средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Средства с депозитного счета на карту перечисляются в полном объеме. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.
При этом депозитные средства с карты для выплат выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента (согласно Постановления НБУ).
С уважением, ПриватБанк
без оценки
DariaDaria 27 октября 2014, 17:43
В субботу 25 октября 2014г. пополняла карту через терминал Приватбанка, терминал взял 500 грн (целую купюру) и завис. На этом всё. Ни чека, ни каких других доказательств у меня на руках нет, позвонила в службу 3700, они приняли заявку на возврат денег на карту после инкассации, при этом снова ни чека, ничего другого мне на руки не дают… Всё на честном слове… Полнейший абсурд и где мои деньги и когда их вырнут под большим вопросом. Я не то что недовольна, я крайне возмущена таким грабежом!!!
Приватбанк
Ответ банка
28 октября 2014, 9:57
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 46.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 46.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝