Приватбанк

gerasv gerasv
23 января 2015, 15:38
1
Всем добрый день,
Хочу рассказать свою историю об общении с Приватбанком.
Но сначала предыстория – я 15 лет проработала в различных банках, иностранных и отечественных на должности юриста, который обеспечивает непосредственно банковские операции. Поэтому, как можно догадаться, представление о «банковской кухне» я имею вполне достаточное. При этом моим хобби являются путешествия за границу и не только. За период около 10 лет я несметное количество раз бронировала через Интернет отели-билеты по всему миру с использованием обычных гривневых зарплатных карт каких угодно банков. Конечно же при таких операциях следует быть осторожными, и производить данные покупки через официальные сайты авиакомпаний и отелей. Это, думаю, всем понятно и так…
Но то, что случилось со мной при первом же использовании карты Приватбанка заставило меня задуматься очень сильно и серьезно.
Итак, покупаю билеты с гривневой карты Приватбанка (средства на карте исключительно в гривне, карта дебетовая, кредитних лимитов нет. Ну так на всякий случай, что бы не уйти в долги, мало ли вдруг) через Интернет на официальном сайте КЛМ. Цена за билеты указана в гривне. Подтвержденные и присланые мне КЛМ билеты содержат ту же сумму в гривне. Т.е. задача Приватбанка – взять гривну с моего счета в указанной мной сумме и перечислить на счет КЛМ. Все предельно ясно и понятно. Схема гривна-гривна. При этом в Украине находится представительство КЛМ.
Что делает Приватбанк.
Приват банк снимает с моего счета сумму в гривне, покупает зачем-то доллары (по своему курсу), а потом продает эти доллары за гривны и эти гривны после двойной конвертации отправляет на счет КЛМ. В результате данной операции сумма покупки билетов для меня увеличивается на 2300 грн. Для меня это не та сумма, о кторой можно забыть.
Мало того, несмотря на то, что карта дебетовая и без каких-либо кредитних лимитов, все равно карта «уходит в минус» и я остаюсь должна Привату эту сумму.
Т.е. Приват банк без предупреждения и согласования с кли

Комментарии (2)

+
+3
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
23 января 2015, 17:38
ПриватБанк
#
Gerasv, добрый день!

Сумма покупки, в Вашем случае, отличается, поскольку продавец, при совершении операции, присылает запрос на «Резервирование» на счете суммы в гривне, которую Вы видите изначально. Но при запросе на списание суммы со счета на «Дату обработки транзакции», запрос приходит другая сумма (в долларах), которая в итоге списывается по выставленному от Международной платежной системы клирингу.

С уважением, ПриватБанк.
+
+1
Bura Tin
Bura Tin
23 января 2015, 18:58
#
1. Письменное заялвение на копию догвора по карте и всех условий
2. После получения или отказа — жалобы в НБУ, защиту прав потребителей, прокуратуру, президенту, ВСУ.
3. Письменное требование выписки (с печатью).

4. Если карта кредитная должен быть кредитный договор.
Нац банк так говорит…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться