Непрофесионализм #приватбанк

Ирина Калашникова Ирина Калашникова
24 января 2015, 14:55
1
Тестка будет много. Но для начала что можно ожидать от рядовых сотрудников Приват банка, когда высшее руководство после обращение на публичную страничку 1 зам председателя Приват Банка Олега Гороховского — вместо решения вопроса — просто блокируется пользователь и не 1.

Началось все с того, что пыталась оформить покупку на 1 из американских сайтов. Операция не прошла так как банк отклонил карту (ну так бывает когда указана какая то из информации чем то не устроила банк). Но при этом сумму банк все таки заблокировал. Хорошо, не вопрос. Пишу письмо на разблокировку суммы (оан не маленькая но и не большая — 115 дол). Плучаю стандартное письмо-ответ с номером заявки. И тут начинается. Спустя 1 сутки сумма не возвращена, обращаюсь в чат — ждите — не известно когда вернут, очередь большая. Ок… Звоню в кол-центр — ответ более менее меня устраивал — «скорее всего завтра вернут», максимально 5 дней. Прошло 5 дней — денег не вернули. Обращаюсь на публичную страницу Олега Гороховского — и о чудо — у меня просят мой тел и говоря что сотрудники свяжутся для решения вопроса. На след день действительно звонок с главного офиса — и что я слышу… Очередные извинения и о сроке уже 7 дней! Замечательно решение с подачи первого зампердседателя. Пишу сново столь большой личности с итогом звонка — и в ответ: меня просто ЗАБЛОКИРОВАЛИ! Мне не легче от извинений банка. Я хочу вернуть свои деньги. Почему когда я пользуюсь средствами банка я плачу %, но когда банк моими мне не могут даже обьяснить почему при отклонении операции сумму всеравно заблокировали и не могут ее вернуть???

Комментарии (6)

+
+1
Lana86
Lana86
24 января 2015, 15:19
Лана
#
«Почему когда я пользуюсь средствами банка я плачу %, но когда банк моими мне не могут даже обьяснить почему при отклонении операции сумму всеравно заблокировали и не могут ее вернуть???»

Поверьте, не только Вас это возмущает!
Но ответ прост: безвозмездное пользование деньгами клиента — один из источников очень приличного дохода Приватбанка!!!
А то, что Вас «завтраками кормят», так это норма — у Приватбанка «СВОИ» сроки для решения проблемных вопросов!

И, как Вы понимаете, это ВСЁ для комфорта клиентов и с учётом их пожеланий!!!
+
0
mazaj
mazaj
24 января 2015, 16:23
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
По опыту знаю, что блокированные (как правило по мнению банка спорные или подозрительные платежи) блокируются от 10 до 30 дней. Причем ваши заявления ускорению дела не помогут.
+
+1
Bura Tin
Bura Tin
25 января 2015, 17:04
#
Вам необходимо понимать, что если вы не подадите заявление в правоохр органы — можете с деньгами попрощаться

подали заявление, приложили документики
и пошли писать по генпрокуратурам, защите протребителей, НБУ и т.д.
что обокрали

Поймите у привата таких как вы пару тыщ на день
Обман=приватбанк
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
25 января 2015, 18:57
ПриватБанк
#
Добрый день, Ирина!

С Вами связался сотрудник банка и проинформировал об успешном решении Вашего вопроса. Периносим извинения, если ситуация доставила Вам неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
+
+1
Ирина Калашникова
Ирина Калашникова
27 февраля 2015, 8:39
Киев
#
А не мог бы со мной сотрудник связаться для успешного решения еще раз???? Или у банка это стало нормой не возможность возврата средств? При чем я не о 10 дол пишу постоянно. Или по ходу проще сменить банк, чем решить такие вопросы?
+
0
ray2020
ray2020
27 января 2015, 1:47
#
Видели бы Вы Горохосвкого клоун еще тот, а главное еврей

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться