Возврат денег или точнее отсутствие его

trgus trgus
23 января 2015, 13:59
2
Отовсюду мне постоянно говорили, что лучше с приватом не иметь дела, что все там очень плохо итд… но до последнего у меня ничего подобного не было… вполне хороший банк. Но… пришел и мой черед и…
В отделении обратился в кассу для осуществления перевода на счет другого банка, там мне отказали, так как программа не работала. Посоветовали провести платеж через терминал самообслуживания. В ответ на то, что я таких операций с терминалом никогда не проделывал и не знаю что к чему вежливая девушка, работник привата, вызвалась помочь. Я вручил ей распечатку с реквизитами банка получателя и вуаля, все, вносите деньги и чек у меня в руках. Прошло 5 дней но получатель деньги не получил. Я обратился в отделение, в котором все происходило и мне сообщили, что деньги отправлены совсем не на тот счет, и что так ошибиться ни в коем случае не мог работник привата — мол не умеешь не надо было отправлять. На предложение посмотреть запись с камеры и посмотреть кто именно мне «помогал» начальник отделения ответила — ну, понимаете, всякое быват, деньги вернем. Оформила заявку, сказала ждать, через неделю по звонку в 3700 я узнал что моей заявки вообще нет, предложили оформить таковую в телефонном режиме. Сделали. потом было еще много звонков в 3700 где опеть же чтото переоформляли для более быстрого рассмотрения, уверяли, что буквально видят как уже рассматривается заявка номер 3003591 но… вот уже пошел второй месяц как я ожидаю возврата 1200грн и на сколько понимаю, чем дальши тем меньше у меня шансов вернуть деньги. Может письма в нацбанк и главный офис привата могут помочь? или куда-то еще?

Комментарии (9)

+
+2
hostage187
hostage187
23 января 2015, 14:23
#
Теребите их через 3700
+
0
trgus
trgus
23 января 2015, 14:28
Владимир
#
Этим занимаюсь последний месяц, сначала уточняли что-то, что-то там дописывали, переоформляли а сейчас, такое впечатление, что комментарий написали к заявке и все в один голос твердят — вы обязаны ждать и до свидания… поэтому и возник вопрос, может еще куда-то писать…
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
23 января 2015, 15:26
ПриватБанк
#
Trgus, добрый день!

Ваш вопрос находится в работе, мы Вас обязательно проинформируем о результатах его рассмотрения. Спасибо за проявленное терпение!

С уважением, ПриватБанк
+
+2
Lana86
Lana86
23 января 2015, 18:30
Лана
#
Два месяца – это довольно большой срок для решения подобного рода вопросов!
Приватбанк явно «тянет резину»!!!
Для того, чтобы решение Вашей проблемы сдвинулось с мёртвой точки, необходимо сделать так, чтобы Приватбанк начали дёргать с разных сторон. Так что пишите жалобу в НБУ, отправляйте ценным письмом с описью и уведомлением о вручении. Копию письма не забудьте отправить и в Приватбанк (в главный офис) – иногда помогает. Также рекомендую Вам обратиться в правоохранительные органы ( в зависимости от конкретных обстоятельств можно указывать на наличие в действиях работников банка признаков состава преступления, предусмотренного, например, ст. 190 (мошенничество – завладение чужим имуществом путем обмана или злоупотребления доверием), ст. 191 (присвоение, растрата или завладение имуществом путем злоупотребления служебным положением) Уголовного кодекса Украины).
+
+5
Lana86
Lana86
23 января 2015, 18:32
Лана
#
Кроме того, обратитесь в отдел по защите прав потребителей и пойдите на личный приём к прокурору. Все жалобы составляйте в двух экземплярах, на Вашем экземпляре требуйте ставить штамп, указывать дату, ФИО уполномоченного сотрудника и его подпись.

ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Узнайте ФИО той приветливой девушки из банка, которая «помогла» Вам провести платёж через терминал. Конкретная информация о ней обязательно должна фигурировать во всех Ваших обращениях! (думаю, что Вы это знаете, но на всякий случай акцентирую на данном моменте внимание).

Желаю Вам успехов в борьбе с приватовским произволом!!!
+
+5
Bura Tin
Bura Tin
23 января 2015, 19:01
#
Поддерживаю Лану.

Опять же таки
жалобы НБУ, защита прав потребителей, генпрокурор
уже должнгы быть отправлены, с уведомлением

не ждите ничего хорошего от банка.
+
0
Yulli
Yulli
23 января 2015, 19:48
#
Як надіслали не на той рахунок, запросіть конкретно реквізити куди переслані кошти ( ФІП або назву організації) це вони сказати зобов«язані і краще отримати платіжку в банку. Коли будете знати реквізити можна звернутися особисто на пряму за цими реквізитами, про те що ви отправили кошти помилково і запросити їх повернути. щасти вам) Була схожа ситуація кошти отримала аж через 2,5 місяці
+
+2
Bura Tin
Bura Tin
23 января 2015, 20:17
#
ПИСЬМЕННО!!!
Все запрашивать письменно (Кстати Вас пошлют с такими запросами
Но подшить надо).
+
0
trgus
trgus
4 февраля 2015, 8:22
Владимир
#
Спасибо всем большое!
вопрос решен.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться