Как банк и его сотрудники не выполняют законы Украины !!!!

stromba stromba
23 января 2015, 15:17
1
Отзыв про то как приватбанк и его сотрудники нарушают законы Украины,
Письмо с odb.promin@pbank.com.ua:
Ваш запрос в банк зарегистрирован под входящим номером 373635 от 18-12-2014. Вы получите ответное письмо в течение 30 дней. Приватбанк.
На 23.01.2015 ответа нет, Хотя в законе Украины про обращение граждан написано так:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян,
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання.
А это написано на сайте приватбанка: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «ПРИВАТБАНК», действующий на основании Лицензии НБУ №22 от 29.07.2009 г., руководствуясь законодательством Украины, публично предлагает неопределенному кругу лиц возможность получения банковских услуг!!! Но почему то банк не хочет действовать и выполнять законадательство Украины!!!

Комментарии (5)

+
0
vitalyi84
vitalyi84
23 января 2015, 18:26
#
А этой же статье есть продолжение, 30+15 дней, итого — макс 45 дней.
ждите 45,
а вот и вся статья:

Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного органу, підприємства, установи, організації або його заступник встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може перевищувати сорока п'яти днів.
+
0
stromba
stromba
25 января 2015, 12:40
Алекс, Запад
#
А я же написал, что с 18.12 по 23.01 со мной никто из прихвата не связывался! То о каких 45 днях мы можем говорить?
+
+5
Bura Tin
Bura Tin
23 января 2015, 19:00
#
Генпрокурор
Нацбанк
Защита прав потребителей

письменные жалобы о нарушении ЗУ об обращениях граждан
уже должны были быть отправлены.
+
0
Lana86
Lana86
23 января 2015, 19:00
Лана
#
Зачем Приватбанку соблюдать законодательство Украины?!

У Приватбанка есть свои правила, утверждённый формат работы с клиентами (письменные заявления клиентов нарочно сотрудниками Приватбанка не принимаются — отправлять нужно только по почте; обращения клиентов рассматриваются исключительно в приватовские сроки, установленные ПБ на личное усмотрение; ответы отправляются клиентам в электронном виде, о то ведь услуги Укрпочты платные, а денег банку жалко, ну а клиент пусть платит — он же богатый; на заключаемых с клиентами договорах отказываются ставить мокрую печать Приватбанка и подпись руководителя отделения /максимум — штампик и подпись менеджера/ а когда клиент обращается с этим договором в суд для защиты своих прав, нарушенных Приватбанком, то судья ему говорит: «Уважаемый, Вы адресом ошиблись, Вам с этим в туалет нужно!» и т.д. и т.д.).

ТАК ЧТО БУДЬТЕ ОЧЕНЬ БДИТЕЛЬНЫ!!!
+
+2
Bura Tin
Bura Tin
23 января 2015, 21:36
#
Особенно если судья «мотивирован» БАБЛОМ.

Но приват доигрался. Судьи уже начинают съежать.
Все чаще и больше решений в пользу людей.
РАСТЕТ практика защиты потребителя.

Не бойтесь защищиать себя. (Хотя дело хлопотное и муторное).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться