Хамское отношение,довели до слёз!

rvlrk rvlrk
25 марта 2016, 16:11
1
Я корпоративный клиент. Вчера позвонили мне что бы сообщить о задолженности в сумме аж 100гр.Времени на разговор у меня не было, поэтому решила сегодня сама заехать в банк. Подошла к девушке, она объяснила, что обслуживает корпоративных клиентов Литвин Максим, но он вышел. Перезвонила ему и выяснила, что он будет через 15 минут и любезно предложила мне подождать.Через 30мин Литвин Максим не появился, я попросила ещё раз перезвонить, ответ был, что он уже подходит. Прошло в общей сложности 60 мин, прошу девушку позвонить ещё раз, но девушка мне ответила, что у неё звонки платные. Жаль, что не спросила её фамилию, но думаю это поправимо, всё можно выяснить.Всё таки она его набрала передала мне трубку и я услышала ответ, что вообще у него обед и то что он сорок минут назад сказал, что уже идёт это нормально у него появились неотложные дела.На вопрос почему сказали ждать 15 мин, а не час я бы тогда не ждала, пришла бы вечером он ответил мне, что вообще мне ничего не обязан объяснять.
Уважаемое руководство! Как вам такое поведение ваших сотрудников? Мы считали ваш банк самым лучшим на Украине поэтому его и выбрали, к сожалению!

Комментарии (9)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
25 марта 2016, 17:34
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент!
Примите, пожалуйста, наши извинения.
Чтобы мы могли подробней разобраться в данной ситуации, уточните, пожалуйста, на help@pb.ua адрес отделения, где произошел инцидент и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
rvlrk
rvlrk
25 марта 2016, 18:00
#
Героев Днепра 35
+
+6
sanch ☺
sanch ☺
25 марта 2016, 17:56
琚 灏
#
«Жаль, что не спросила её фамилию» нужно задать вопрос, где ее бейдж? С Ф.И.О. и занимаемой должностью.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
26 марта 2016, 11:02
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, добрый день!
Жалоба принята в работу. О результатах ее рассмотрения мы Вас обязательно проинформируем.
Приносим извинения за возникшие неудобства.
С уважением, ПриватБанк
+
+11
Maria Tarbayeva
Maria Tarbayeva
26 марта 2016, 11:02
#
Пора искать другие банки, приват банк уже не 1-й
+
0
19ALEX62
19ALEX62
26 марта 2016, 20:18
Харьков
#
А вы думаете в других банках будет лучше? Лично я в этом неуверен на все 100%, особенно если вы взяли кредит. Иногда бывает проще заплатить эти 100 грн. чем потратить столько времени и нервов, как пишет автор отзыва.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
26 марта 2016, 21:46
琚 灏
#
Можно сменить банк и забить на этот мнимый долг в 100 грн.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
26 марта 2016, 23:04
Харьков
#
Золотые слова, но есть одно правило что долг вы всё равно отдадите. И мой совет (если он когото интересует) сделайть это как можно быстрее, иначе ещё наплачитесь.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
27 марта 2016, 13:55
琚 灏
#
Банку не выгодно судиться из-за 100 грн. даже с учетом штрафов и пеню.
Максимум, что грозит — звонки от коллекторов. Но такие коллекторы вне закона.
Поэтому если не пользоваться в будущем услугами этого банка, никому ничего отдавать не прийдеться.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться