×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Ну что вы все о плохом)
Приватбанк как Windows — многие пользуются, хоть как не гонят на него.
Ответ один — нет достойных конкурентов по сервису.
Хотя и интернет банкинг и интернет банкинг для бизнеса можно еще подтянуть, есть проблемы.
Назову минусы:
1. Платежи за комуналку сравнительно сложны через Приват24. И если пользуетесь кредиткой конечно же гребут проценты — посему выход — пользуйтесь easypay/portmone — никаких комиссий по оплате онлайн у привата нет.
2. Приват для бизнеса — API поддерживается только у Firefox. Так что надеюсь подтянут. Но пока пользоваться можно.
3. Пытаются отыграться за счет людей. Крым. Аэросвит. Блокировка счетов. Но частично их можна понять. Приват потерял Российский рынок (дочку), потом Крымский.
Плюсы:
1. Замена карточки — считанные минуты и бесплатно (У Аваля ждал неделю и платил)
2. Кредитка — беспроцентно пользоваться можна минимум месяц — ни одной копейки за кредит не платил еще. Лимит поднимал до 500/1000/3000/5000. Но думаю опустить вниз. Проблем с этим не было.
3. Онлайн банкинг впринципе — без проблем.
4. Выдача депозитов — пока без проблем.
5. Онлайн поддержка в чате — бывает сотрудники отвечают противоречиво но в целом справляются.
6. Доп карточки — бесплатно, без проблем.
Но тем неменее это лучшее предложение. Включает онлайн бугалтерию и т.д.
7. При оплате в приват24 дают бонусы — разные, мне перепала пара долларов на скайп)) Плюс меню акций.
8. Снятие без процентов со всех банкоматов — больше нигде не видел. Задолбался бегать по «Атмосферам» и т.п.
Среднее:
1. Блокировка карточек — но почитав отзывы понимаю что просто так не лочат. Хотя продавец всегда в риске.
2. Интерес мошенников — для меня вопрос не закрыт чья вина в этом, мошенники как вирусы на Винде опять же — их мн
Комментарии (7)
Банк зажрался.
Комментарии (39)
Заказ именной карты платной - ожидание почти месяц
06:11 15 заказ платную карту с фотографией, именную, сотрудник хорошая во всем помогла, спасибо. Смотрел на специальном сервисе, что ее отправили мне 10:11 15 и пишет что придет ко мне аж 26:11 15, то есть будет добираться с Днепропетровска в Черкассы аж две недели, что для меня не допустимо. Являюсь Gold-клиентом банка и мне нужна карта быстрее, если мне не помогут, придется закрывать счет в банке. Представитель банка пожалуйста посодействуйте в решении этого вопроса. Мне не нужна платная карта с доставкой две недели и более. Мне она нужна сейчас.
Комментарии (9)
Оформил кредит без залога и без справки о доходах
Комментарии (3)
Похоже Приват сдает свои позиции
При открытии карты дли кредитный лимит 500 грн. Я им не пользовалась, через полгода его обнулили.
Недавно решила воспользоваться предложением одного магазина и приобрести товар по частям. Они сотрудничают с Приватом. Условие предоставления услуги: кредитный лимит не меньше сумы покупки.
И вот после нескольких попыток онлайн дали аж 500грн(( а нужно минимум 4 000.
Несмотря на заполнение данных о работе, доходах и о поездках зарубеж в этом году.
Менеджер в отделении разводит руками, мол, ничего не могу сделать, разве только вместо вас отправить онлайн-заявку. Отправил, ответ — на жаль Приват не може підвищити ліміт
Если даже постоянному добросовесному клиенту банк не может предоставить кредитный лимит в размере 4-5 тис. грн., как можно говорить о какой-то лояльности и привлечению клиентов
Комментарии (2)
ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТУ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Комментарии (20)
ПриватБанк начал откровенно грабить людей
А позвонил в голд-поддержку и начал спрашивать по этому вопросу, так девушка вообще тупо бросила трубку.
Комментарии (15)
Не повернення банкоматом Приватбанку сдачи USD
06.11.2015г. в 12 час.48 мин. в отделении Приват банка (пл.Ряданська,11 пос.Купянск-Узл. Купянского р-на Харьк.обл.), в терм. «TS200213» на долл.депозит «26...04» я внес 20USD, из которых 10USD не поступили на депозит, а предложено (на дисплее терминалу) зачислись на грн. карту (!!!- но уже не 10USD, а 10 грн.) Cразу же, со своего финан.телеф., на горячую линию — «3700» я подал заявление об зачислении на мою долл. ГОЛЬД-карту 10USD, не возвращенных мне терминалом. 06.11.15г. в 13 час.24мин. по СМС мне сообщено, что заявка принята. Вечером 06.11.15 и утром 07.11.15 на мои вопросы сотрудникам «3700» о результатах возврата мне на ГОЛЬд карту 10USD следовали некомпетентные отговорки. Далее-«Цирк». 07.11.15г. в 12-52 мне поступило СМС -«на жаль за заявкою повернення 10USD ми не виявили факт збою і змушені відмовити в поверненні коштів». Я, как чл.ГОЛЬД клуба, убедительно, прошу пресечь мошеннические действия причастных сотрудников Приват банка, провести компетентную, служебную проверку, реагировать и возвратить мне деньги на долл. ГОЛЬД карту. (Меня не интересует, что Ваши сотрудники не выявили факт сбоя ", не туда смотрят ..., не ходят выявлять и добросовестно работать...) Аксиома — безнаказанность порождает рецидив хищений, их изощренные технологии в этом. Важно не — 10USD ..., а чистоплотность, порядочность между ПРИВАТ банком, в лице его сотрудников и клиентом ГОЛЬД клуба. Не сопутствуйте сотрудникам ПРИВАТ банка опуститься до низости и мелочности…. (!!! — С ПРИВАТ банком имею многолетние, деловые отношения, оптимист и хотел бы их укреплять. Однако, при попустительстве и «замыливании» данного инцидента думаю ЦЕЛЕСООБРАЗНО забрать с ПРИВАТ банка все свои депозиты, ориентировать на это родственников, друзей, знакомых.)
Комментарии (7)
Пополнение мобильного
Вначале грешил на само приложение, но добравшись до ноутбука и попытавшись снова — получил тот же результат.
Написал в поддержку (обращу внимание, что в диалог были вовлечены 3 оператора, которые переключали друг на друга и занял 24 минуты, большую часть которых я ждал пока ответит очередной оператор) и вот я дождался, некого, Матюхина Владимира который мне поведал:
цитирую…
10 Nov 20:19 Матюхін Володимир
Платеж отклонен по решению банка, критерии и основания не разглашаются. Воспользуйтесь альтернативными способами оплаты. Приносим извинения за неудобств
У меня возник логичный вопрос:
10 Nov 20:22 Олександр
т.е. я своими же деньгами не могу пополнить себе счет и не могу узнать почему, верно?
Ну и исчерпывающий ответ от Владимира:
10 Nov 20:29 Матюхін Володимир
К сожалению, Да.
Перед банком долга не имею, на кредитке +3000 грн. сверх лимита, + 2 депозита.
И как доверять свои деньги банку, который может в любой момент не разрешить мне пользоваться своими деньгами да еще и не соизволить объясниться почему?!
Комментарии (7)
Обратите внимание на нашу жалобу!!!!
Произвести оплату коммунальных услуг.Так как не имея опыта с терминалом, обратился за
Помощью к сотруднику банка, на что получил отказ.Так как у них общая очередь, человек 10
нужно ждать больше часа(вместо пяти минут помощи)Я возмущен таким поведением…
принес им деньги, и должен стоять в очереди.По состоянию здоровья я не смог ждать
своей очереди, и покинул филиал банка со своими деньгами(хотя они могли стать их)
Пол года назад были внимательны к клиентам, и доступно к оплате, у терминала был
всегда сотрудник который мог помочь.Обратите внимание на нашу жалобу!!!
Комментарии (2)
Оплата в магазине
Комментарии (8)
ЕЩЕ Блокировка КАРТЫ!!!ПРиватбанк ...
Комментарии (4)
Всё в порядке.
Лично я проблем не обнаружил. Проводил оплату картой в магазинах — всё ок. Сегодня пришел в кассу, получил % в долларах, даже без предварительного заказа.
Комментарии (17)
Снятие кредитого лимита
Являюсь клиентом банка фактически с момента его открытия. Но то что происходить начало не так давно перестало радовать.
В общем у меня есть зарплатная карта, которой я пользовался довольно часто. У меня был депозит в размере 30000 грн, не много но он был.
При открытии очередного счета мне предложили взять карту универсальную с кредитным лимитом аж 2000 грн. Она мне по сути не нужна была, но я согласился.
По сути я самим кредитным лимитом пользовался всего пару раз, затем докинул денег на эту карту сверх кредитного лимита и пользовался уже им. Но все равно так сказать грело душу что на крайний случай есть заветные 2000грн (вдруг мороженого захочется ;) ).
Спустя несколько месяцев я решил попытаться повысить свой кредитный лимит через систему банка — мне отказали. Я не стал особо возмущаться, но для себя решил, что пойду в банк и узнаю каковы могут быть причины. Но сделать я этого не успел, спустя некоторое время (неделя-две) мне приходит SMS-уведомление от моего любимого банка о том, что мой кредитный лимит анулирован. Зашел — да, действительно.
Иду в банк, все разводят руками, мол система такая, мол нужно было кредитом пользоваться а не своими деньгами. Я всегда считал что кредитная карта (особенно при наличии других карт в этом банке) нужна для того, чтобы в случае крайней важности клиент мог бы воспользоваться кредитной картой. А не для того чтобы пользоваться ей постоянно.
В общем теперь я клиент банка с кредитной картой без кредитного лимита. Мне то он по сути не пригодился бы, и думаю в ближайшее будущее тоже, но сам факт не приятен. Потому хоть к банку я привык, и думается мне что это лучший банк с лучшими условиями на данный момент, но придется менять банк в пользу того, который будет более разборчив в своих действиях со своими постоянными клиентами.
Спасибо за прочтение сих букв.
Хорошего дня.
Комментарии (15)
Второй день подряд не работает приват24 и сайт
Андроид приложение открывается нормально, но в нем нет требуемых функций
Комментарии (13)
приват худший банк в мире
18 раз мне звонил робот для подтверждения!
результата не было.
я связалась с конссультацией онлайн / мне ответили у вас сбой програмы.
сегодня я расчитываюсь в магазине — мне говорят карта заблокирована, в првиат 24 я также зайти не могу.
как отправлять всякий спам — так ваш банк первый -как уведомить о блокировке — так нет возможности?
худшего банка — нет в мире.
Комментарии (4)
Прокол на сландо
Комментарии (3)
Ужасное обслуживание
Комментарии (9)
Плохая работа отделения. Невозможно снять валюту
То, что денег не оказалось, в принципе, не особо удивило. Были готовы к тому, что придется заказывать. Это же целых 300 евро.
Заказали. Потратили еще немного своего рабочего времени. И кто бы мог подумать — денег не оказалось и в день, на который заказывали. «Не завезли!».
Основная претензия даже не в том, что не выдали «редкую» валюту — евро (доллары якобы были), а в самом отношении к клиенту. При этом никто не удосужился даже перезвонить, хотя телефон при заказе валюты аккуратненько записали в блокнотик.
Сколько вообще положено раз ходить в отделение, чтобы снять деньги?
Заказали деньги в соседнем отделении, посмотрим, что из этого выйдет.
Комментарии (4)
Шокирован «работой» Приватбанка.
Комментарии (21)