Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Алексей Никандров 6 апреля 2016, 12:10
Нажал на снятие наличных, банкомат висел минут 10 и выключился, выдал ошибку о долгом ожидании и выплюнул карту! Деньги так и не дал. Я постоял не много и ушел, а через минут 25 пришла смс о снятии наличных! Просто супер, денег не получил, время потратил, а по горячей линии только баланс говорят, связаться с менеджером не получается вообще. Там даже функции такой нет. В онлайн чате уже час никто не может решить проблему. И за что я еще ежемесячно плачу банку за услугу???!!!
Алексей мальцев 6 апреля 2016, 11:38
Я являюсь клиентом вашего банка много лет, но с сентября 2015 на моей
карте 5168********8427 остались мои личные средства которыми я не могу
пользоваться! и заблокировали по хитрому то есть зачисления проходят а вот
снять или перевести нельзя и даже по СМС не предупредили что карта
заблокирована!!!
на каждый мой запрос поступает всегда один ответ со службы мониторинга о
предоставлении каких то доказательств о передвижениях и поступлениях на МОЙ ЛИЧНЫЙ СЧЕТ
МОИХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ!!! Данные ответы были предоставлены 30 ноября
2015 года(Ваш ис. Г.26.0.0.0\11-90-015 от 16.11.2015), далее это же письмо
было Повторно отправлено 8 января 2016 года. После этого от меня был
запрос повторно о разблокировке моей карты на что был прислан мне ответ
что надо СНОВА предоставить такую же информацию (ваш исх.
0\7-20150924\4520 от 30.01.2016 г.).
16 марта 2016 года в отделении приват банка г. Станица-Луганская мне опять
было распечатано Ваше письмо исх. 0\7-20150924\4520 от 30.01.2016 г. на
которое ответил через приват24 02,04,16 т.к. мой почтовый ящик в приват24
по непонятным причинам с начала марта 2016 года заблокирован и я не могу
прочесть письма которые приходят на него (при обращении в службу поддержки
постоянно откладывают решение моего вопроса на неделю!!!!)

Когда и как я могу получить СВОИ ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА и сколько по времени
будет тянуться вся эта неразбериха???????? Куда мне теперь обратиться, в
приемную к депутату, в газеты, в НБУ, палатку поставить под отделением и
объявить голодовку, чтобы получить возможность распоряжаться своими
деньгами…
или таким образом руководство Приват банка ВОРУЕТ деньги у своих
клиентов????? не могу поверить! Как?! Один из крупнейших и наверное самый
удобный банк, может опускаться до такого????
nikolai111 6 апреля 2016, 10:58
помогите найти мошенника Гриценко Андрея Николаевича, 1...12.99 г.р., прописан в Сумськой области, с. В..., ул. К… а,11, м.т. 095....20 83, в доме на данный момент не кто не живет, в предыдущем посте я уже описывал ситуацию, что «нагрелся» на мне на 2000 гривен на ОЛХ, возможно кто-то знает его отца Гри… Н… я Ал… а, он «подженился» и проживает где-то в г. Сумы, буду рад любой информации…
Ярослав Гришин 6 апреля 2016, 9:49
Вчера (05.04.2016) пытался пополнить вечером телефон (ориентировочно в 20:30) через сайт оператора моб. связи ЛайфСелл. Первый платеж не прошел, по непонятным мне причинам (только после я узнал о лагающей системе проведения платежей), но через сайт портмоне.ком.юа платеж тут же осуществился. Проверил баланс карты, снялось 55 грн. за пополнение счета. Но что я увидел далее, спустя пару минут с меня еще изымается 55 грн. за неудачный платеж и деньги не поступают на моб. счет по сей момент. Обращался в онлайн службу поддержки (как приват24, так и ЛикПэя), на что получал ответ «подождите завтра (06.04.2016) и деньги вернуться к вам на карту или поступят на моб. счет». Подождав, я увидел что эффекта никакого. Обратился снова в службу поддержки приват24 и ликпэя, в ликпэе вообще молчат, а в приват24 говорят «ожидайте 3 дня». Что за бред? Сами накосячили, сначала говорят одно, потом «ожидайте 3 дня». Спасибо, но проходили уже это. Прошлый раз я ждал возврат средств по аналогичной ситуации больше 3 месяцев, и каждый раз слышал «ожидайте 3 дня».
без оценки
nataly27 6 апреля 2016, 9:13
Добрый день! Вчера столкнулась с ситуацией обмена «монет на купюры», монеты номиналлом 5, 10, 25, 50 коп в сумме 50 грн (все рассортировано и посчитано).
Мне отказали! Я хотела положить на свой счет 10 грн, на что мне сказали: «Сходите в какой то другой банк, там принимают, если не примут вернетесь я вам зачислю 10 грн»!
Как гласят Нормативные акты Национального Банка Украины: финансовые учреждения не имеют права отказывать украинцам не только в приеме монет, но и в обмене их на наличность более крупного номинала. «Согласно пункту 6 Инструкции о ведении кассовых операций банками в Украине №174, банк (филиал, отделение) обязан совершать по требованию клиента обмен банкнот на монеты, монет на банкноты, банкнот (монет) одних номиналов на банкноты (монеты) других номиналов»
Не могу понять в чем причина или проблема несоблюдения Нормативных актов?!
Так противно, осадок какой то неприятный!
Чувствовала себя БОМЖом или попрошайкой… хотя просто была полная копилка!
После такого не захотелось мне «ПОЧЕМУ ТО» возвращаться в это отделение!
staskmp 6 апреля 2016, 7:32
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Мануйловский, 9
Попался на развод приват банка, отправлял 2 платежа в $, через свифт. Отправить мне посоветовали в отделении, мол так дешевле и все отправляют в Китай так. В итоге платежи заблокированы, за запрос на возврат берут по 55$(10%) не гарантируя ничего. Комиссия вышла 15$ + 10$ за платеж сняли приватовские корреспонденты.
В итоге 1130$ улетело в неизвестном направлении, с рисками попасть еще больше. После того как получили деньги за отправку больше вы им не интересны, на вас будет наплевать.
Не первая ситуация с приват банком, первый раз заблокировали свифт при получении 2700$, держали 3 месяца, прокручивали, заставляли писать заявления и тд.
По телефону по свифт платежам сидит ужасная высокомерная грубиянка имеющая всех ввиду (типо руководитель отдела).
Elaine Anderson 6 апреля 2016, 5:50
Отделение по адресу: Киев, улица Владимира Сосюры, 5
Апрель 5, 2016. После того как я оставила отзыв на вашей странице и сообщила ПриватБанку о вымагательстве личных данных у гражданки США в обмен на перевод Монигрэм, моя семья в Киеве получила угрозы начальника службы безопасности ПриватБанка, который отказался назвать свое имя и фамилию, с телефона 585-1193 в 16:22 и 16:25 5го апреля 2016 года. Телефон зарегестрирован по ул. Смоленская 31/33. Запугивание тех кто не писал жалобы а наоборот просил у меня дополинительную информацию чтобы получить перевод является преступлением. Я уверена что Министерство Финансов Украины выдавало лицензию ПриватБанку не для того чтобы этот банк вешал левые кредиты на граждан инностранных государств а потом терроризировал их родственников в Украине путем запугиваня. Буду очень благодарна если специалист вашего министерства свяжется со мной в течении 24 часов после получения етого отзыва по адресу електронной почты, указанный при регистрации, до того как я начну предпринимать следующие шаги, выводя ситуацию для рассмотрения на международный уровень.
без оценки
Kaili 5 апреля 2016, 22:05
Здравствуйте. Мне в апреле было доступно 3000 оч. Я купила товар на 800 грн с оплатой на 4 мес. Вчера пришло смс, что оч увеличена до 4500, а сегодня, проверив, пишет, что оч недоступна. Это как так?! И, если можно, без шаблонов (пересчета каждый день, история и т.д). Я являюсь клиентом вашего банка и получаю через вас зп
aragorn2012 5 апреля 2016, 17:20
Отделение по адресу: Николаев, пр Корабелов 3/2
«Дорогой» приват банк, запомните, в Украине закона о коллекторских фирмах нет, потому они вне закона, и когда вы продаете им данные своих клиентов, особенно вами же и обманутых, то вы нарушаете как минимум статьи административного и уголовного кодексов. Я имею ввиду таки шарашкины конторы как «Кредитэкспресс юкрейн ЕЛ. ЕЛ. СИ» и «Collection group по моему».
Dagrel 5 апреля 2016, 16:35
Уже 2 года пытаюсь вернуть свои средства. После переезда в Киев в апреле 2014 года из Крыма сразу обратился в отделение банка. Узнавал по поводу, могут ли мои заказчики переводить мне оплату на юр. счёт или нет, не заблокируют ли мне их. Отвечали, что без проблем, могут переводить и в итоге их также заблокировали. После переезда получил справку переселенца, обращался по поводу разблокировки счетов. Заявку создали, потом отказали в ней, т.к. справка эта устарела и на ней печатей не было. Периодически обращался, справку то потом не выдавали с печатью, то ещё разные вещи происходили. В итоге в ноябре справку переделал. Обратился снова в Приват. Каждые 2 недели в течение 2 месяцев ходил в отделение. В итоге получил сегодня ответ take.ms/TYp1e. Просто великолепен. Т.е. если у них обворуют отделение -я тоже лишусь денег? Если ограбят инкассаторов? Или как понимать? Почему я должен терять свои деньги? Ведь я сомневаюсь что они мне их проиндексируют и компенсируют инфляцию? Причём я знаю людей, которым эти деньги разблокировали крымские. И они обращались позже меня. С юр. счетами вообще цирк. Перевели на балансовые счета, затем эти счета закрыли, а куда деньги делись — отвечают «пишите письма в головной офис». Накипело. Решил хоть где-то это высказать. Поражаюсь такой безответственности банка. Чувствую себя кинутым на деньги.
Паталаха Владимир 5 апреля 2016, 15:55
Добрый день. Я клиент ПриватБанка уже более 10 лет. В принципе, одни положительные эмоции. Однако есть один ОГРОМНЫЙ вопрос. У меня автомобиль в лизинге от ПриватБанка. Я погасил задолженность досрочно. Теперь, по условиям договора фин. лизинга, Банк должен в течении пяти дней снять с регистрации автомобиль, предоставить мне справку-счет и «красные номера». Но сегодня уже подходит к концу третья неделя!!! По телефону, который был указан в договоре, никто не отвечает уже неделю.Звонить на горячую линию нет смысла, т.к. обещают вбить заявку, на то, чтобы со мной связались, НО ничего не происходит.Никто не перезванивает, человек занимающийся снятием с учета автомобиля, не отвечает на звонки, никто не может дать вразумительный ответ, почему так долго задерживают переоформление???(на самом деле, эта процедура занимает 2 часа).Когда я смогу получить свои номера? Когды банк выполнит свои обязательства указанные в договоре?
Вопрос, что мне необходимо сделать чтобы повлиять на ваше выполнение обязательств по договору? Остается только Суд и ЗПП.
Получается, как только клиент выплатил кредит, он становится не интересным банку, и банк не собирается выполнять свои обязательства!!!
Надеюсь этот отзыв поможет обратить ваше внимание на сложившуюся ситуацию, и наконец вы предпримите какие то действия!!!
Irina53 5 апреля 2016, 15:43
Отделение по адресу: Днепр, проспект Пушкина, 55
Придумать себе не могла, что стану участницей ситуации, при получении собственного депозита в крупнейшем банке страны. В отделение на пр. Пушкина 55 в г. Днепропетровске заказала деньги на сегодня и пришла их получить. Деньги выдаются в отдельной комнате, куда входит клиент и закрывает дверь на замок. Передо мной обслуживалась женщина, которую обслуживали 45 мин (по часам). За мной выстроилась очередь из 5 человек, но все терпеливо ждали. Наконец я оказалась в «заветной комнате» у кассового окна.Через 15 секунд, дверь открыла ключом менеджер и завела мужчину. На мой недоуменный вопрос, что, собственно, он делает при моей финансовой операции она заявила, что это ВИП клиент. А мой вопрос, дает ли это ему право на присутствие в чужих финансовых операциях, просто проигнорировала. В это время кассир при закрытой шторе, как бы пересчитывала деньги, затем вывалила их в лоток.( 15 пачек по 10 тыс гр, перевязанных, ВНИМАНИЕ! резиночкой)Тут же к кассе оттеснив меня подошел уважаемый клиент и не закончив разговор со мной кассир начала обслуживать его. Я говорю кассиру, простите, но я не видела, как вы пересчитываете деньги, это не банковские запечатанные пачки. Мне советуют уходить поскорей, а если есть сомнения пересчитать вручную 150тыс гр. Я боком, т.к место у кассы занято, начинаю выгребать деньги И пытаюсь сказать кассиру, что если у меня есть малейшее сомнение, она обязана деньги пересчитать, но кассир была занята клиентом, а я, если через месяц удастся забрать второй депозит ухожу из банка навсегда.
76007639 5 апреля 2016, 12:28
Отделение по адресу: Хмельницкий, пр-т Мира, 72/5
маю депозити в ПриватБанку. Вирішив відкрити депозити ще й в А-банку. Достатньо було дати свій паспорт та телефон, як мені було роздруковано всю інформацію про мене- місце роботи, місце реального проживання, інформацію про дружину, дівоче прізвище матері і т.п. в повній відповідності, що було надано мною в приватбанк. До того ж Менеджер і не приховував, що інформація з Приватбанку.

Питання до представників приватбанку — чому моя конфіденційна інфомація вільно вийшла за межі вашого банку??
Маю намір позиватися до суду за порушення відповідного закону та стягнення за нанесену шкоду!
без оценки
Lipila 5 апреля 2016, 11:35
С вчерашнего вечера терминалы не принимают карты, также возможно с то-го же времени не работают банко маты. На данный момент информации негде нет.
без оценки
julinovember 5 апреля 2016, 10:43
Вчера 04.04.2016 были заказаны средства на отделение. Но с утра отделение не работало, кассир говорит, что программа мол не работает и т.д. приходите позже. Хорошо… Прихожу после обеда- тоже самое. Прихожу третий раз уже к закрытию в 17:30- результат тот же самый. А деньги нужны вчера. Сегодня с самого утра то же самое- касса не работает, денег нет соответственно, это проблемы по всей Украине — отвечают в банке, а что делать людям в таком случае???
Yury Dragunov 5 апреля 2016, 9:28
Доброго времени суток, уважаемые пользователи Minfin. Хочу поделиться с Вами проблемой с которой к сожалению пришлось столкнуться вчера утром. Вчера около 11 часов дня на мою платёжную карту 4731 2171 1164 6335, а так же на все остальные карты было наложено не понятное ограничение на проведение всех расходных операций по картам со стороны СБ ПриватБанка. В этот же день утром в районе 8 часов я ещё мог ими пользоваться и снимал деньги в банкомате в размере 300 грн., а так же проводил платёж через систему paymaster на сумму 680 грн. При попытке провести очередной платёж мне пришло сообщение на телефон, что на моей карте ограничение на расходные операции. Позвонив в поддержку, я был удивлён заявлением о том, что ограничение наложено службой безопасности банка в связи с проведением расследования. На вопрос о причинах ответа мне дать не смогли. Так как я не веду никакой коммерческой деятельности и использую карты только для получения помощи от родных и близких, а так же для оплаты услуг в интернете, наложенное ограничение я считаю мягко говоря не законным и данная ситуация вызывает огромное возмущение. Прошу банк в кратчайшие сроки разобраться со сложившеймя ситуацией и предупредить подобное самоуправство со стороны сотрудников Службы Безопасности банка. Заранее благодарю.
428488 4 апреля 2016, 19:58
приватбанк и его работники.

1. сегодня 04.04.2016 время около 17:05 приношу повестку в суд для представителя приватбанка. я истец, privatbank ответчик. поскольку privatbank не приходит на судебные заседания, то и я лично нарочным вручаю повестку и суд отправляет рекомендованной почтой повестку. прихожу г.Харьков ул. Маломясницкая 2А. там офисное здание для работников приватбанка, юристы там на 4 этаже и рядом обычное отделение банка. захожу в офисное здание. встречает меня охранник, ростом 1,60 ниже меня на голову, лет 55 на вид, одет темная спортивная курточка с ближайшего вещевого рынка, темные спортивные штаны, ни бейджа, ни опознавательных знаков, трется сразу у входа в комнатушке охраны.
я-здравствуйте, у меня судебная повестка, позвоните юристам на 4 этаже они сидят или как вручить повестку под роспись.
охранник-ничего не понял это не банк, это офисное здание, идите рядом в банк.
-вы меня услышали? я принес повестку в суд. я истец, юрлицо приватбанк ответчик, вы юрлицо не являетесь в суд, я нарочно принес повестку. нужно вручить юридическому отделу.
-никуда звонить не буду, ничего не понял, ни в какой суд не пойду, че вы вообще пришли сюда!
-вы меня услышали? я принес повестку в суд. я истец, юрлицо приватбанк ответчик, вы юрлицо не являетесь в суд, я нарочно принес повестку. нужно вручить юридическому отделу.
-что ты тут рассказываешь, какой суд, ничего не знаю, никто никуда не прийдет не позвонит.
-… 5 минут траты времени на этого охранника с синдромом вахтера, ни к чему не привели, я обращаюсь на ВЫ он ко мне на ТЫ.
-охранник2 выходит из коридора, обычный мужик пенсионного возраста, серый пиджак, темные брюки, бейджик прикреплен на лацкане: «да пожалуйста проходите, вот лифт, вот коридор, повернуть вот так»
разговор на входе занимает 5 минут бесполезной траты времени.
зашел в юротдел, вручил повестку, всего полторы минуты вопрос исчерпан. выхожу
-охранник2: «извините, всего доброго» я ему «спасибо, всего доброго, вашего коллегу вылечите
Полезный комментарий
PrivatBankQM 5 апреля 2016, 9:57
Приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись обратившись в наш офис. Ситуация будет проработана ответственными сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
AnitaSher 4 апреля 2016, 18:24
Выводила перевод юнистрим в приват24, высветилась карта для зачисления перевода, я на нее нажала, на номер внимание не обратила и деньги делись не известно куда, смотрю, а такой карты у меня и нет) уточнила в банке что это за карту, на кого она оформлена, оказалась на меня, но я ее не оформляла, на руках и в списке карт ее нет, мне сказали мы создадим заявку и карта появится в списке, откуда она взялась никто не объяснил и вот прошло уже полторы недели заявка так и не рассмотрена и чувствую не когда не рассмотрят, куда делись деньги не известно, банк возвращать их не хочет((
mirosh 4 апреля 2016, 16:29
Спустя два месяца после того как банк успешно обокрал мой кредитный счет на 8000 грн, якобы от скимминга, эта организация и пальцем не пошевелила в пользу правосудия.
Но я слабо верю в то что мою карту где-то смогли считать и изготовить дубликат, поскольку всегда отношусь к таким действиям с особой осторожностью.

Ровно тогда как я погасил долг со своего кармана, все офисные ищейки копипастом меня стали посылать к органам и что их эта кража не касается. До этого же сообщали что заявка на рассмотрении.

Путем споров с банковскими клерками, обращениями у всевозможные органы, письмами и разговорами с юристами, что сталкивались с подобными случаями, смею с уверенностью заявить что крепче всего нужно остерегаться не воров и мошенников, которые различными способами пытаются увести у вас данные, а в первую очередь оградить от доступа к своим деньгам этого гнилого банка (вот кто самые настоящие воры, только под прикрытием) а именно не иметь больше с ним ничего общего.

Не предполагал, что с такой легкостью они смогут обворовывать своих клиентов, выставляя это как мошенничество по неосторожности.
При этом имея все возможности отследить и проверить факт кражи/подделки, они не пытаются это делать а посылают к ментам, которые тоже сидят у них под колпаком и не расследуют эти дела, но еще запутывают. Им тупо все по барабану! Ну конечно же, какой мусор будет ловить вора, который ему платит. Именно по-этому я и назвал эту заметку как «Схема», не самая популярная но достаточно прибыльная.

Хочу сказать тем работникам банка, что будут читать этот отзыв, оставлять ниже свои соболезнования, что вы, покрывая преступную группировку, являетесь той же частью этой гнилой системы, соучастниками банды, и вам это тоже вылезет боком, обязательно! Я уверен, что любое содействие вам не сойдет с рук, не вам так вашим детям достанется.
Ни я ни моя семья отныне никогда не станут вашими клиентами!
Мне больше нечего добавить.
Elaine Anderson 4 апреля 2016, 0:18
Отделение по адресу: Киев, улица Владимира Сосюры, 5
04/03/2016. Добрый день. Я обращаюсь к вашей организации для разьяснения действий вашей службы безопасности в отношении защиты личных данных физических лиц, которые не только оплачивают финансовую помощь предоставленную США Украине (с каждой зарплаты в виде налогов), но и предоставляют украинским банкам возможность заработать на операциях Монигрэм. Надеюсь что это сообщение поможет в предотвращении шахрайства и дальнейшей борбьбе с криминальными елементами которые в данный момент занимаются вымагательством дополнительных личных данных у американских граждан украинского происхождения, путем несанкционированного отказа от выдачи валютных переводов после предоставления информации об отправителе согласно регламенту Монигрэм, требуя у получателя данные об гражданах США которые соответсвуют списку информации необходимой для получения кредитов, без ведома и без письменного разрешения владельца информации, которому эти кредиты не нужны, и который может стать жертвой украиниских работников банков. Во моем случае, 2го апреля (по тихоокеанскому времени), во второй раз, сотрудница банка Приватбанк Ганушевич Татьяна Григорьевна, расположенному по ул. Владимира Сосюры 5 в Киеве, находясь в должности заступника керивника виддилу, в здравом уме и светлой памяти сознательно отказывается выдавать получателю денежный перевод после предоставления моего имени, фамилии, набору цифр кода, и т.д. согласно регламенту Монигрэм, требуя дополнительной информации об американской гражданке у получателя, предоставляя номер своего мобильного телефона 067-960-1224 для ее получения. В обмен на денежный перевод, получателем которого Ганушевич Татьяна Григорьевна не является, заместитель начальника отдела Приватбанка по ул. Владимира Сосюры 5 в Киеве, требует от гражданки США дату рождения, номер американского пасспорта, место рождения, данных о работодателе, сумме заработков, обьяснения дла чего я послала $140 для распределения между своими родственниками, и обьяснение где я ети деньги взяла. Я

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝