«Левые» платежи Приватбанка

Валентина Просянюк Валентина Просянюк
22 апреля 2016, 13:31
без оценки
24 марта 2016 года в 13.25 и 13.28 я совершила два платежа с терминала Приватбанка, расположенного в отделении Приватбанка по адресу: Винница, ул. Фрунзе, 4А. Платежи проводились при содействии сотрудника банка. В результате по необъяснимым мне причинам в квитанции банка пропечатался р/с другой бюджетной организации и соответственно мои деньги ушли неизвестному мне адресату.
Мои обращения к операторам Приватбанка по горячей линии, а также операторам Приват 24, успехом не увенчались. Деньги на счет мне возвращены не были, но зато было сказано, что т.к. этот расчетный счет бюджетной организации, я теперь должна сама идти в Казначейство, а потом искать эту организацию, укравшую у меня деньги таким изощренным способом при помощи Приватбанка, подтверждать документально и с написанием заявления свои права на свои деньги, а потом когда-нибудь может быть мне эти деньги вернут.
Хотелось бы понять, на каком основании меня гоняют по неизвестным мне адресам, если проблема отправки платежа не во мне, а в неисправном терминале Приватбанка или в специально задуманной кем-то афере для пополнения счета непонятной бюджетной организации? Похоже, это задумано с целью невозврата денег, украденных у клиентов банка, зная, что не все будут обивать пороги организаций, натыкаясь на бюджетную любезность, и просто простят «левые» платежи.

Комментарии (11)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
22 апреля 2016, 14:02
ПриватБанк
#
Валентина, добрый день!
Ваш вопрос на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах мы Вас дополнительно проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
+
+7
428488
428488
22 апреля 2016, 14:41
http://vk.com/kotericsson
#
Хотелось бы понять, на каком основании меня гоняют по неизвестным мне адресам, если проблема отправки платежа не во мне, а в неисправном терминале Приватбанка
===
на основании того, что вы соглашаетесь, вы сами подставляете шею в ярмо. а работники приватбанк используют вас. вместо этого можете вкорячить им жалоб с требованием выполнять действующее законодательство Украины: например выдача документов с печатью при расчетно-кассовых операциях.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
22 апреля 2016, 16:38
Харьков
#
Если не отменили сразу операцию и не вернули деньги, то рациональнее было сразу сходить в казначейство и написать заявление на возврат.
Так было бы быстрее.
+
+10
alex05692
alex05692
22 апреля 2016, 16:46
#
В приваете есть пункт договора, любая ошибка банка или еще чтото все на плечи клиента:-) удобно? бред? зато правда
+
+10
sanch ☺
sanch ☺
22 апреля 2016, 23:55
琚 灏
#
Я бы уточнил, что в договоре есть пункт, где указанно, что за любые технические збои, ответственность несет клиент. Т.е. таким образом банк перекладывает ответственность за свои ошибки на клиента. По другому можно сказать «Клиет — всегда лох» (за грубость извините).
Мой Вам совет. Старайтесь избегать пользоваться услугами этого банка.
+
+7
alenasvet
alenasvet
23 апреля 2016, 7:55
Одесса
#
А вы куда смотрели когда сотрудник банка содействовал вам… вы что не смотрели на экран и не видели что счет был указан неверно, не думаю что тут прям злой умысел, просто сотрудница тоже человек и имеет право на ошибку, вот она и ошиблась видимо в цифре, так что не только вина сотрудницы, но и ваша, это то что всегда нужно быть на чеку, так что бегать вам ещё не один день.
+
0
usik7244
usik7244
23 апреля 2016, 9:40
#
Согласен, на аферу это не похоже — слишком все явно и прозрачно. Здесь банальная людская ошибка, бывает
+
+12
alex05692
alex05692
23 апреля 2016, 10:45
#
А некажеться ли вам что оооочень часто простые банальные ошибки происходят последнее время?
извините, забыл вам так врядли может казаться, ведь вам банк возвращает незасчитавшие деньги за две минуты без инкасации даже терминала:-) это для простых людей после инкасаций и 180 дней ожидания отказы приходят
+
0
usik7244
usik7244
23 апреля 2016, 12:28
#
Вы или перекручиваете, или невнимательно читали. Я писАл, что позвонил на 3700 через час-полтора после оформления заявки в банке. Была ли проведена инкассция? — допускаю.
Из личного опыта скажу, что как правило проблемы возникают у ПРОБЛЕМНЫХ клиентов с мелочным сварливым или злобным характером. И это касается не только банков а любой сферы обслуживания
+
0
alex05692
alex05692
24 апреля 2016, 10:26
#
Читал внимательно m.minfin.com.ua/company/privatbank/review/93206/#com2895047 тут редь за 2 минуты а потом вы поняли что переборщили с фантазией и уже звонили и полтора чала, ссылка там где вы в своей фантазии грань переши, а теперь где я невнимательно чилал и что переурутил? бред за 2 минуты был? был ( ссылка тому подтверждение) сейчас другое есть есть( коменьарий тому подтверждение) да вы батенька фантазер и врунишка( я понтмаю что вы приватовский) но ргань разцного знайте… врунишечка…
+
0
usik7244
usik7244
24 апреля 2016, 11:26
#
Специально для непонятливых я добавил — через пару мин. после звонка на 3700. Дело было в прошлом году, так что пришлось вспоминать — что здесь такого? Вспомнил подробности и добавил коммент. Так что вы батенька промахнулись

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться