×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!!
Чек сохранился, проживаем в Черкассах, пошли в отделение разбираться, оформили заявку, но НЕТ НИКАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ, только извинились, что почему-то деньги не пришли на карту… а мне что с ваших извинений?! Долг продолжает копиться!!! МОЖЕТ СТОИТ ОБРАЩАТЬСЯ В ПРОКУРАТУРУ С ЗАЯВЛЕНИЕМ О ВЫМОГАТЕЛЬСТВЕ? КАК ЗАСТАВИТЬ ВАШ БАНК РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?
Комментарии (4)
Такси от ПриватБанка
Комментарии (2)
график работы
Комментарии (1)
Мошенничество
15.12.2015 в 16:13 была переведена сумма в размере 1285 грн с карты моего мужа Баранова А.А. карта ощадбанка 5167490037789659 на карту приватбанка 5168 7572 6443 3360
Герасименко А.Д.
Это деньги за покупку курточки. Продавец является обманщиком, водит меня за нос уже полтора месяца, ни куртку ни деньги я так и не получила. Девушка утверждает что ее карта заблокирована, но не по моей жалобе. Так ли это что карта заблокирована? Возможно ли мне вернуть свои деньги? К сожалению тут нет возможности прикрепить скрины переписки, от одного файла толку не будет. Вот ссылка на мою жалобу, там есть вся переписка.http://vk.com/wall-56644786_168151
Комментарии (4)
Нулевая реакция на возврат денежных средств
Комментарии (1)
опять мошенники
Комментарии (5)
про Приват24
Комментарии (1)
Cамый лучший банк в Украине
Комментарии (5)
Покупка валюты в отделении
Покупал наличку для себя (не для каких либо погашений и так далее.)
Отделение Королева 16 (в форме нет этого отделения для выбора поэтому указал другое.)
Комментарии (5)
Нервы с утра.
Комментарии (2)
начисление денег на карту
Комментарии (2)
Тільки негатив через некомпетентність працівників !!!
Комментарии (9)
Зачем выдают не именные карты ?
Галина. Изюм
Харьковская обл. e-mail. galina.izum33377728@gmail.com
Комментарии (13)
прошу заблокировать мошенника
Прошу его заблокировать или остановить его деятельность.
Комментарии (2)
когда вернете депозит
Комментарии (1)
Не компетентные и не внимательные сотрудники
Комментарии (2)
О рассрочке задолжености
Комментарии (5)
Компетентность сотрудников ПриватБанка
Обратилась в отделение ПриватБанка г. Киев, получила консультацию, но абсолютно не ту на которую рассчитывала не грунтованную (девушка много говорила, но при этом свои слова не могла подтвердить документально), при просьбе, а можно как-то ознакомиться с этим положением, ответ меня вообще убил: — «Конечно нет это же документы для внутреннего использования и клиентам они не предоставляются». Развернулась и ушла. Вопрос: если это внутренний документ для сотрудников, то как это может касаться клиентов?
Дозвониться на прямую линию Банка, это вообще что-то из мира фентази, но удалось (на линии продержали более 15 минут) и ответ меня просто поражает. Говорят вежливо, приятно, а главное что ответ на 100% противоречит тому что я получила в отделение от менеджера?!!! Это как?
Решила попытать счастья в третий раз и обратиться в «помощь онлайн», где также размыто что-то мне ответили. Ответ сошелся с тем что мне дали на горячей линии. Ну уже что-то.
Два против одного.
Теперь я вообще не понимаю что делать дальше, есть три ответа, а самое главное что мой вопрос так и не решен (хотя два из них подтвердили, что услуга подключена и все ок.) и что-то мне подсказывает что так это и останется. Играют с клиентами как с футбольным мячиком, такой себе спортивный интерес, на сколько же хватит клиента или он сдастся без боя.
Уважаемый ПриватБанк, если Вы уже предоставляете услуги, набираете штат сотрудников, то хотя бы обучите их работе с людьми, толерантности, а главное тому что с клиентом надо компетентно работать, а не посылаться на несуществующие НПА и если это услуга есть то наверное ее надо предоставить по просьбе клиента. Спасибо.
Комментарии (2)
Жизнь хороша, когда деньги... банка
minfin.com.ua/company/privatbank/review/89195/#com2830023
и вспомнил посещение отделения банка на днях.
Очередь в кассу из 3-х человек. Последним стою я, передо мной девушка (уточнила в кассе и хочет купить 400 долларов), перед ней мужичок. И что-то уж больно долговато он с кассиром общается, что-то обсуждает. Напряг я слух ). Мужичок хочет снять с карты деньги, но ему не нравится комиссия. Кассир в десятый раз говорит, что комиссия при снятии будет 4%. Наконец он убеждается, что с кассиром не договориться ), подзывает паренька который его ждал в холле отделения, они посовещались и решили — деньги берем.
Кассир еще раз напоминает, что комиссия будет 4% от суммы и спрашивает сколько снимать. Мужичок отвечает:«Снимайте сколько можно». Кассир выдает наличность и карту клиенту.
Но видимо кассир всё таки заметил ) недоверие клиента к такой комиссии и произносит:«Были бы личные средства, комиссия была бы 1%». Мужичок, уже отходя от кассы, останавливается и спрашивает:" А как это, личные средства?" Уже не выдерживаю я (ну реально уже долго под кассой он стоит. А я голд-клиент, ВИП-клиент, надёжа банка), говорю, что мол это когда на карте находятся ваши собственные деньги. Мужичок понимающе кивает и с напарником довольные уходят.
Мораль сей басни такова. Многие не знающие, что такое личные средства, даже не осознают что берут кредит. О его возврате я уже тоже промолчу. Обслуживая таких клиентов, Приват пилит сук на котором сам же и сидит.
Комментарии (5)
Блокирование р\с за просрочку кредитного лимита
Комментарии (9)