×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Все курсы банка | ||
Забрала гривневый депозит без проблем
Комментарии (10)
Как ПриватБанк «кидает» при снятии наличных с валютных карт в банкоматах
14.07.2016 нужно было снять деньги с рублевой карты, утром курс был 0,378, днем — 0,382, после 18:00 обновился-0,385. В 19:05 пошла снимать в банкомат, перед снятием еще раз проверила с мобильного, что курс «для карт и вкладов» — 0,385(покупка). В банкомате сняла 7 000 гривен, ни в банкомате, ни в чеке не указывается курс покупки. Придя домой обнаружила, что банкомат выдал по 0,382 — удивилась. Сразу написала в онлайн-поддержку: 15 минут мне доказывали, что курс сейчас 0,382 на сайте, после моего замечания, что могу прислать скрин, Ярослав заявил, что курс на 0,385 поменялся 1 минуту назад и в момент снятия(19:11) он был еще 0,382, в общем проспорила я с ним 25 минут, что курс с 18:10(когда первый раз увидела) — 0,385. Он заявил, что это системная ошибка и сейчас везде на сайте pb.ua и в Приват24 курс выводится неверно, оформил заявку для специалиста более высокого уровня.
18.07 мне позвонила Екатерина и заявила: «Банк ничего возмещать не будет, все произведено корректно, по курсу 0,382, который был в тот день; в этом можно удостовериться в архиве на сайте.» На мое замечание, что курс был на сайте выше, что является неверно предоставленной информацией, повлекшее с моей стороны потерю 412 рублей(160 гривен) по вине банка, ответила: «Курс меняется в течении дня несколько раз и с точностью до минуты никто вам курс не скажет, и вообще это НЕПРАВИЛЬНО искать выгоду в изменениях курса. Банк вам ничего возмещать не будет».
В онлайн-поддержку написала, что Екатерина «пыталась сделать из меня дуру, назначьте другого специалиста» — ответ один и тот же «Операция проведена по корректному курсу 0,382, ознакомьтесь с ним в архиве». У меня и скрин есть, что курс был 0,385 в момент снятия -бестолку! В общем звоните 3700 и узнавайте курс перед снятием в банкомате, чтобы не было таких ситуаций! ЛОХОТРОН, а не банк!
Комментарии (11)
Не компетенция сотрудников банка
Итак прибыла карта универсальная с эксклюзивным дизайном, пришел забирать мне говорят что данная карта универсальная не может быть автономной и надо ее куда то привязать (то есть у другой карте). Больше всего смутило то что девочка что выдает эту карту спросила у наверное шефа который говорил по телефону личному и крутился, он остановился на секунду и сказал что все правильно, привязывать надо. Но о чудо программа на пленшете позволила зарегистрировать ее отдельно, со своим личным счетом. Это было только для меня удивление, а тот товарищ (шеф) уже куда то ушел и не успел узнать что карту привязывать не обязательно. Прошу передать ему именно эту информацию, что бы он имел представление о картах которые выдает его отделение.
Еще было бы хорошо что бы работала в банке не одна девочка которая как звезда там сидит и всем видом подает посыл что ты в обед мог бы и не тревожить, ну ладно что там у тебя… Предлагаю добавить немного улыбки и может отпускать ее на обед — что бы добрее была.
Комментарии (12)
туристическая страховка - головная боль
Комментарии (14)
НЕбилеты в privat24 или как меня выгнали из поезда.
Приобрел билет через андройд приложение на своем телефоне на поезд Николаев — Ивано-франковск на 18 июля. Процедура заказа билета прошла как обычно: выбрал направление, вагон, места, указал имена пассажиров, карту для платежа, имейл, пароль и получил сообщение, что заявка принята успешно.
Сегодня, опаздывая на поезд, распечатал «билеты» через терминал и поспешил на посадку. Проводники и начальник поезда отказались принимать у нас эти «билеты», буквально на ходу выгнали меня и мою жену из вагона.
После звонка в 3700, операторы мне сообщили, что чек не является билетом, это квитанция и её НУЖНО БЫЛО ПОМЕНЯТЬ В КАССЕ НА БИЛЕТ ЗА 30 МИНУТ ДО ОТПРАВЛЕНИЯ!!! Потому что именно на этот поезд билеты продаются по каким-то особым правилам.
На вопрос почему меня не предупредили, мне стали утверждать, что приват24 предупреждает об этом клиентов. После проверки в мобильном приложении, операторы всё таки признали, что ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕ ПРИХОДИТ, но заявили, что это не является недоработкой, что я ДОЛЖЕН БЫЛ(с) проверить билет.
Билет я открывал в приложении чтоб посмотреть время отправки, единственное чем он отличается от «нормальных» билетов — отсутствие микроскопической иконки QR кода. Очевидно по задумке разработчиков, мне следовало догадаться, что с этим билетом что-то не так.
ИТОГ:
— унижение в высшей степени на платформе когда нас выгнали из поезда
— потерянные деньги, потому что расчет был картой и укрзализныця вернула только 10%. 10%, КАРЛ! За два билета примерно 750 гривен.
— потерянное время из-за отъезда поезда, который ходит раз в 2 дня
— мерзкая позиция приватбанка, который не признаёт свои недоработки и нежелает реабилитироваться
— очень испорченное настроение, особенно глядя на слёзы своей расстроенной жены, особенно в предверии долгожданного отпуска
Комментарии (7)
не приходит смс подтверждение в бонус плюс
код не приходит заявку оставил в пятницу.
телефон работает, смс не приходит, может надо 25 копеек для смс, напишите куда заплатить
Комментарии (14)
прошу розблокувати карту снят ограничение
Комментарии (4)
Бестактность!
Комментарии (3)
Экономия на обслуживании банкоматов.
Комментарии (21)
Сотрудники банка заблокировали аккаунт и не хотят разблокировать.
Комментарии (19)
Плохой банк (Может все такие банки)
спианерил с карточки для выплат сорок девять грн. Жизнен о важные деньги были для меня. Это получается банк и депозите может полазить.
Комментарии (7)
прошу розблокувати карту
поетому вместе писали позов юрист он сказал вияснит вияснилос сотрудники неправильно закрили и висело воздух и деньги переходили копилка и т д я в шоке 1000 оплатил с копилки остальное списали
0939193190
Комментарии (3)
Паразиты
НО у меня просто нет слов с этих паразитов… Более года назад изза необходимости взял карточку у них (для работы ч-з интернет). Ну и втулили они мне свою «универсальную» та на которой есть кредитная линия на 500гр по умолчанию. Ну да ладно, начал пользоваться. Иногда ложил деньги, иногда снимал в т.ч. и кредитные средства, но кредит погашал. И вот сложилось так что повёлся и поехал на, роковые, заработки(на тот момент у меня было непогашенными 200грн), думал что погашу переводом с первой получки… Ну и собственно говоря спустя год отработок за паспорт и влезания во всевозможные долги что бы только вернуться на родину из того ада решаю попутно разобраться со всеми накопившемися проблемами. К этому моменту как оказалось мой долг уже был 2430грн (а что самое забавное так это что тело моего долга было 400грн несмотря на то что к моему отьезду мой кредитный лимит уже снизили до 200грн, т.е. получается я с помощью магии еще 200грн снял, ну то ладно). Обратился я сразу в поддержку, мол так и так, виноват, хочу решить проблему, но не могу оплатить всю сумму сразу. Мне сказали что мол, мы понимаем вашу ситуацию, но вы оплатите хотя бы 600грн в течении суток что бы мы могли подтвердить вашу намеренность на решение этой проблемы. Я пошел на новую работу, выпросил у начальника аванс и закинул эти самые 600 грн. Пишу в поддержку, мол а что дальше то? Мне и говорят что теперь у вас 10 дней что бы заплатить еще 300 грн иначе вышлем людей для описания и конфискации имущества. При чём я неедино разово настаивал на том что я не отказываюсь от долга, я готов его платить, но не могу этого сделать в установленные строки. Что готов выплатить полностью мой долг, только дайте время или пересмотрите сроки погашения. Но мне в очередной раз поугрожали судами/конфискацией (я уже готов отдать этих 2 пары трусов и рваные джинсы с футболкой лишь бы отстали)… Вот и спрашивается кто они, люди или паразиты…
Комментарии (11)
Приватбанк и обращение клиента
Ладно,… проверил на другом терминала — результат тот же.
Снова связываюсь через 3700, оставляю заявку! с номерами терминалов, в которых не работает эта опция (хотя вроде как уже понятно, что она не в одном терминале не работает). Мне говорят, что заявка\запрос приняты в работу и меня через смс оповестят о результатах.
Соответственно никто ничего не прислал…
Через некоторое время снова связываюсь через 3700, мне говорят, что от меня ни одной заявки нет, ни одного запроса не зарегистрировано, но зарегистрируют сейчас. В этот раз даже номер заявки назвали: № 722091
Проходит еще несколько дней, снова 3700, со скрипом… но удается объяснить о чем идет речь, человек не может найти данную заявку, а потом ВДРУГ! находит и говорит, что она еще в работе (сомнения в существовании заявки закрались еще тогда). Хорошо, в работе, значит в работе.
Проходит еще время, снова 3700, и человек говорит, что заявки номер 722091 НЕТ! ЕЕ тупо нет, не известно, была ли вовсе.
Либо команда техподдержки не хочет портить себе показатели не решенными вопросами, либо просто приватбанк…
Комментарии (3)
Блокировка счета
Проблемы начались с получения голдкарты. В апреле начали названивать «сотрудники» привата с обвинениями в мошеничестве, на просьбу предоставления контактов «обманутых» пользователей тишина и звонки прекратились. Двенадцатого пришли детский и сразу карта блокируется, а на следующий день карта блокируется и начинают опять звонить эти «сотрудники». А вчера, четырнадцатого с счета снимаются деньги под 0, с кратностью 50 гривен.
После апрельских звонков связались с менеджером голд карты и она сказала что никаких жалоб нету. Сейчас тех.поддержка привата говорит обратное.
P.S.: Номера с которых звонили «сотрудники» по словам менеджера голд карты не принадлежат банку.
Комментарии (9)
Підсунули розмальовані купюри
Комментарии (10)
Проблеми з кредиткою
Комментарии (5)
Обслуживание
Комментарии (1)
Кредит УБД ніхто нічого не вирішує.
Комментарии (13)
Возврат депозита без проблем
Комментарии (1)