Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
nikifor33 19 июля 2016, 20:01
Вчера на гор линии заказала денег по выдаче депозита, и сегодня утром позвонили и пригласили забрать.Жаль что из-за низких ставок и отсутствия акций на депозиты для постоянных клиентов с банком пришлось расстаться
Anna789 19 июля 2016, 15:23
В ПриватБанке 2 курса валют: «В отделениях» и «Для карт и вкладов», с ними можно ознакомиться на сайте pb.ua, т.к. курс может меняться в течении дня несколько раз.
14.07.2016 нужно было снять деньги с рублевой карты, утром курс был 0,378, днем — 0,382, после 18:00 обновился-0,385. В 19:05 пошла снимать в банкомат, перед снятием еще раз проверила с мобильного, что курс «для карт и вкладов» — 0,385(покупка). В банкомате сняла 7 000 гривен, ни в банкомате, ни в чеке не указывается курс покупки. Придя домой обнаружила, что банкомат выдал по 0,382 — удивилась. Сразу написала в онлайн-поддержку: 15 минут мне доказывали, что курс сейчас 0,382 на сайте, после моего замечания, что могу прислать скрин, Ярослав заявил, что курс на 0,385 поменялся 1 минуту назад и в момент снятия(19:11) он был еще 0,382, в общем проспорила я с ним 25 минут, что курс с 18:10(когда первый раз увидела) — 0,385. Он заявил, что это системная ошибка и сейчас везде на сайте pb.ua и в Приват24 курс выводится неверно, оформил заявку для специалиста более высокого уровня.
18.07 мне позвонила Екатерина и заявила: «Банк ничего возмещать не будет, все произведено корректно, по курсу 0,382, который был в тот день; в этом можно удостовериться в архиве на сайте.» На мое замечание, что курс был на сайте выше, что является неверно предоставленной информацией, повлекшее с моей стороны потерю 412 рублей(160 гривен) по вине банка, ответила: «Курс меняется в течении дня несколько раз и с точностью до минуты никто вам курс не скажет, и вообще это НЕПРАВИЛЬНО искать выгоду в изменениях курса. Банк вам ничего возмещать не будет».
В онлайн-поддержку написала, что Екатерина «пыталась сделать из меня дуру, назначьте другого специалиста» — ответ один и тот же «Операция проведена по корректному курсу 0,382, ознакомьтесь с ним в архиве». У меня и скрин есть, что курс был 0,385 в момент снятия -бестолку! В общем звоните 3700 и узнавайте курс перед снятием в банкомате, чтобы не было таких ситуаций! ЛОХОТРОН, а не банк!
772266 19 июля 2016, 14:34
Отделение по адресу: Киев, пр-т Григоренко, 33/44
Всем привет, ничего трагичного не произошло, просто поднадоело когда кто то говорит уверенно одно а по факту получается другое.
Итак прибыла карта универсальная с эксклюзивным дизайном, пришел забирать мне говорят что данная карта универсальная не может быть автономной и надо ее куда то привязать (то есть у другой карте). Больше всего смутило то что девочка что выдает эту карту спросила у наверное шефа который говорил по телефону личному и крутился, он остановился на секунду и сказал что все правильно, привязывать надо. Но о чудо программа на пленшете позволила зарегистрировать ее отдельно, со своим личным счетом. Это было только для меня удивление, а тот товарищ (шеф) уже куда то ушел и не успел узнать что карту привязывать не обязательно. Прошу передать ему именно эту информацию, что бы он имел представление о картах которые выдает его отделение.
Еще было бы хорошо что бы работала в банке не одна девочка которая как звезда там сидит и всем видом подает посыл что ты в обед мог бы и не тревожить, ну ладно что там у тебя… Предлагаю добавить немного улыбки и может отпускать ее на обед — что бы добрее была.
MariiaS 19 июля 2016, 0:44
Пол года назад покупала в Привате тур страховку для зарубежной поездки. Тоже не без проблем, но купила. После поездки сменила фамилию, и сейчас надо подавать документы для визы. Для этого нужна страховка с новой, актуальной фамилией и загранпаспортом. 16.07, в субботу был специально выделен день для смены страховки. В двух отделениях не смогли этого сделать, оставили какую-то заявку (10950915) и сказали что в течении 24 часов все решат. Заявка не решена по сей день, в чате, и по горячей линии никто ничего не знает. Документы должны были быть поданы еще сегодня, теперь вынуждены будем рисковать и подавать завтра, покупать еще одну страховку. С таким отношением и деньги на поездку конечно же положим в другой банк, уже обожглись.
Patrik MсFly 18 июля 2016, 21:27
Неоднократно покупал билеты через приложение privat24, но случился очень неприятный инцидент.

Приобрел билет через андройд приложение на своем телефоне на поезд Николаев — Ивано-франковск на 18 июля. Процедура заказа билета прошла как обычно: выбрал направление, вагон, места, указал имена пассажиров, карту для платежа, имейл, пароль и получил сообщение, что заявка принята успешно.

Сегодня, опаздывая на поезд, распечатал «билеты» через терминал и поспешил на посадку. Проводники и начальник поезда отказались принимать у нас эти «билеты», буквально на ходу выгнали меня и мою жену из вагона.

После звонка в 3700, операторы мне сообщили, что чек не является билетом, это квитанция и её НУЖНО БЫЛО ПОМЕНЯТЬ В КАССЕ НА БИЛЕТ ЗА 30 МИНУТ ДО ОТПРАВЛЕНИЯ!!! Потому что именно на этот поезд билеты продаются по каким-то особым правилам.

На вопрос почему меня не предупредили, мне стали утверждать, что приват24 предупреждает об этом клиентов. После проверки в мобильном приложении, операторы всё таки признали, что ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕ ПРИХОДИТ, но заявили, что это не является недоработкой, что я ДОЛЖЕН БЫЛ(с) проверить билет.

Билет я открывал в приложении чтоб посмотреть время отправки, единственное чем он отличается от «нормальных» билетов — отсутствие микроскопической иконки QR кода. Очевидно по задумке разработчиков, мне следовало догадаться, что с этим билетом что-то не так.

ИТОГ:
— унижение в высшей степени на платформе когда нас выгнали из поезда
— потерянные деньги, потому что расчет был картой и укрзализныця вернула только 10%. 10%, КАРЛ! За два билета примерно 750 гривен.
— потерянное время из-за отъезда поезда, который ходит раз в 2 дня
— мерзкая позиция приватбанка, который не признаёт свои недоработки и нежелает реабилитироваться
— очень испорченное настроение, особенно глядя на слёзы своей расстроенной жены, особенно в предверии долгожданного отпуска
svetastas 18 июля 2016, 20:10
на последней стадии входа получаю ответ Введите полученый код:

код не приходит заявку оставил в пятницу.

телефон работает, смс не приходит, может надо 25 копеек для смс, напишите куда заплатить
liloa338 18 июля 2016, 17:35
Отделение по адресу: Винница, пл. Победы, 1
5168755935762191 прошу вас сняти ограничение с картии 0939193187
Marianna88 18 июля 2016, 16:11
18.07. около 14.00. посетила отделение в г.Киев, по ул.Киквидзе1/2… и я в шоке… касса не работала (чинили оборудование), отделение забито людьми… но что больше всего удивило, что при обращении к «специалисту Пащенко Оксане» для закрытия карты, она сразу начала со мной общаться на «ты»… Это где так учат общаться с клиентами?! Мы с ней вчера в баре не пили… И это зам.начальника отделения… Я в шоке. Научите общаться с клиентами своих подчиненных, поднимите им уровень воспитания и такта! Позор таким работникам!
без оценки
Pens 17 июля 2016, 12:18
Если Вам понадобятся наличные деньги в сумме менее 100 грн, вряд ли найдете банкомат от Привата в котором сможете их снять. Столкнулся с такой ситуацией, обошел 5 банкоматов и только в последнем удалось найти купюры номиналом в 50 грн. И не смотря на то, что у меня была карта для выплат, снимай где хочешь, толку — ноль. Банк очень умно повыкупал банкоматы(места) у разорившихся и действующих банков, создав «зону Привата», но на этом забота о клиенте и закончилась. Благодарен сотруднику горячей линии, который честно сказал, что обеспечение банкоматов купюрами мелкого номинала, «создаст нагрузку на соответствующие службы», а это не выгодно. И это не единичный случай в конкретном месте, сталкивался с такой ситуацией в разных частях города, благо там были банкоматы других банков, в которых есть купюры разного достоинства. Надеюсь, банк обратит внимание на данную проблему.
Happygirl 17 июля 2016, 10:41
Очень нехороший банк, потому что с ним одни проблемы, причем постоянно. Вчера заблокировали аккаунт приват24 моей бабушке, который я ей делала ( с ее согласия) для того, чтобы отслеживать ее пенсию, так как банков, банкоматов и терминалов у нас нет(зона АТО) и получать переводы онлайн от родственника, который живет за рубежом. Блокировка была осуществлена сотрудником банка после подтверждения платежа по телефону. Ему что-то не понравилось, неизвестно что, после того как он допытал бабушку по всем вопросам- дату рождения, страну, город рождения, прописка, кодовое слово. Попытки обращения в чат и упрашивания разблокировать аккаунт бесполезны. В отделение банка она прийти не может, так как мы живем в зоне АТО, где нет ни одного банка. Я предлагала консультантам в чате запросить у бабушки любые данные, паспорт. ИНН, телефон, который всегда при нас, в конце концов сделать фото через веб-камеру бабушки с паспортом (знаю, что такая функция есть), но консультанты упорно утверждают ехать в отделение банка. Почему один какой то неопытный сотрудник создает такие проблемы? Неужели там сидят нелюди и не могут пойти на уступки, разблокировать аккаунт без посещения банка?
patrik2 17 июля 2016, 9:34
Завелся должок на моей кредитной карточке, ПриватБанк
спианерил с карточки для выплат сорок девять грн. Жизнен о важные деньги были для меня. Это получается банк и депозите может полазить.
tanetta1234 15 июля 2016, 23:57
Отделение по адресу: Винница, пл. Победы, 1
я инвалид 3 брал кредит налекарства сума 3000грн оплатил в течение 2 месяцев карту закрили проходе 6 месяцев мне пришло письмо должен 7680грн ищов я в соц захист нанемали юриста он сказал иди служба безпеки приват банк ишол они угрожали виноват сам и сказали платит
поетому вместе писали позов юрист он сказал вияснит вияснилос сотрудники неправильно закрили и висело воздух и деньги переходили копилка и т д я в шоке 1000 оплатил с копилки остальное списали
0939193190
JastMan 15 июля 2016, 20:49
Предупрежу сразу: я осознаю что в ситуации виноват сам.
НО у меня просто нет слов с этих паразитов… Более года назад изза необходимости взял карточку у них (для работы ч-з интернет). Ну и втулили они мне свою «универсальную» та на которой есть кредитная линия на 500гр по умолчанию. Ну да ладно, начал пользоваться. Иногда ложил деньги, иногда снимал в т.ч. и кредитные средства, но кредит погашал. И вот сложилось так что повёлся и поехал на, роковые, заработки(на тот момент у меня было непогашенными 200грн), думал что погашу переводом с первой получки… Ну и собственно говоря спустя год отработок за паспорт и влезания во всевозможные долги что бы только вернуться на родину из того ада решаю попутно разобраться со всеми накопившемися проблемами. К этому моменту как оказалось мой долг уже был 2430грн (а что самое забавное так это что тело моего долга было 400грн несмотря на то что к моему отьезду мой кредитный лимит уже снизили до 200грн, т.е. получается я с помощью магии еще 200грн снял, ну то ладно). Обратился я сразу в поддержку, мол так и так, виноват, хочу решить проблему, но не могу оплатить всю сумму сразу. Мне сказали что мол, мы понимаем вашу ситуацию, но вы оплатите хотя бы 600грн в течении суток что бы мы могли подтвердить вашу намеренность на решение этой проблемы. Я пошел на новую работу, выпросил у начальника аванс и закинул эти самые 600 грн. Пишу в поддержку, мол а что дальше то? Мне и говорят что теперь у вас 10 дней что бы заплатить еще 300 грн иначе вышлем людей для описания и конфискации имущества. При чём я неедино разово настаивал на том что я не отказываюсь от долга, я готов его платить, но не могу этого сделать в установленные строки. Что готов выплатить полностью мой долг, только дайте время или пересмотрите сроки погашения. Но мне в очередной раз поугрожали судами/конфискацией (я уже готов отдать этих 2 пары трусов и рваные джинсы с футболкой лишь бы отстали)… Вот и спрашивается кто они, люди или паразиты…
pbpdrs 15 июля 2016, 17:26
Отделение по адресу: Киев, ул. Вадима Гетьмана
В ходе использования терминала ПБ для оплаты коммунальных услуг была обнаружена ошибка системы не позволяющая нормально пользоваться функционалом (невозможно удалить шаблон по которому совершается оплата за комуслуги: кнопка «удалить шаблон» есть, но она ничего не удаляет), сообщил об этом через 3700, в ответ на что мне предложили проверить «а вдруг это только на том терминале не работает»… те я должен еще и проверять на остальных терминалах????
Ладно,… проверил на другом терминала — результат тот же.
Снова связываюсь через 3700, оставляю заявку! с номерами терминалов, в которых не работает эта опция (хотя вроде как уже понятно, что она не в одном терминале не работает). Мне говорят, что заявка\запрос приняты в работу и меня через смс оповестят о результатах.
Соответственно никто ничего не прислал…
Через некоторое время снова связываюсь через 3700, мне говорят, что от меня ни одной заявки нет, ни одного запроса не зарегистрировано, но зарегистрируют сейчас. В этот раз даже номер заявки назвали: № 722091
Проходит еще несколько дней, снова 3700, со скрипом… но удается объяснить о чем идет речь, человек не может найти данную заявку, а потом ВДРУГ! находит и говорит, что она еще в работе (сомнения в существовании заявки закрались еще тогда). Хорошо, в работе, значит в работе.
Проходит еще время, снова 3700, и человек говорит, что заявки номер 722091 НЕТ! ЕЕ тупо нет, не известно, была ли вовсе.
Либо команда техподдержки не хочет портить себе показатели не решенными вопросами, либо просто приватбанк…
Vayir 15 июля 2016, 13:46
ПриватБанк без постановления суда блокирует счета и списывает оттуда деньги. Причем счет сделан для получения детских и з/п.

Проблемы начались с получения голдкарты. В апреле начали названивать «сотрудники» привата с обвинениями в мошеничестве, на просьбу предоставления контактов «обманутых» пользователей тишина и звонки прекратились. Двенадцатого пришли детский и сразу карта блокируется, а на следующий день карта блокируется и начинают опять звонить эти «сотрудники». А вчера, четырнадцатого с счета снимаются деньги под 0, с кратностью 50 гривен.

После апрельских звонков связались с менеджером голд карты и она сказала что никаких жалоб нету. Сейчас тех.поддержка привата говорит обратное.
P.S.: Номера с которых звонили «сотрудники» по словам менеджера голд карты не принадлежат банку.
Остап Бендер 15 июля 2016, 12:27
Отделение по адресу: Киев, ул. Волошская, 32/34
Знімав 06.07.2016 за адресою вул. Волоська буд. 32 велику суму (долари) у касі, серед інших купюр касир підсунула 2 зіпсовані купюри (1 з якимись плямами, на іншій на зворотньому боці якісь штампики і надписи). У 2 банках ці 2 купюри відмовились приймати, тільки під комісію. Звісно, буде мені на наступний раз наука, що потрібно перевіряти після видачі у касі Приватбанку кожну купюру. Але такої підстави не чекав, раджу бути уважними при роботі з касами Приватбанку.
без оценки
Roman25 15 июля 2016, 9:59
Постійно знімають додаткові кошти, завжди пропонують порожнякові акції, вигідні тільки для банку.
Валерий Нагорный 14 июля 2016, 22:58
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 67
Мені подобається відношення персоналу банку в с.Поляна Закарпатської обл., м. Макарів, м. Харьків, м. Київ пр. Перемоги 27. Думаю, що даний банк являється ВЗІРЦЕМ для інших банків УКРАїНИ
Такого відношення до людини яка захищала країну не могла й уявити. Ідіть все буде добре! — все що можна від них почути. Нарахували комісію, штраф за невчасно погашений кредит і нічого не перераховують уже 16 днів. При цьому документи про мобілізацію він подав. На запитання ні в відділенні банку ні в коллцентрі чіткої відповідді почути не можемо. Уже звернулися в Міноборони, і на ТСН. Обіцяють допомогти.
monka99 14 июля 2016, 0:58
Отделение по адресу: Николаев, пр-т. Ленина, 73
Закончился валютный депозит. Через 3700 заказала валюту сразу на несколько дней. В отделении обслужили без очереди вежливо и приветливо. Менеджер поинтересовалась причиной закрытия и предложила разные варианты дальнейшего сотрудничества. Две кассы очень быстро обслуживают. Все отдали без проблем в рамках ограничений НБУ. Являюсь клиентом банка более 10 лет, очень довольна интернет-сервисами и обслуживанием непосредственно в отделении.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝