Это не банк - это мошенники

aaannnmmm aaannnmmm
12 августа 2016, 20:57
1
Банк «нарисовал» мне долг по кредитному договору. Именно нарисовал. Так как «потерянные» платежи я опровергла, предоставив оригиналы платежек, поэтому фокус с просрочкой платежей не проканал. Но штрафы и пеню никто не аннулировал. Дальше-больше. Банк подал на меня в суд. Я выиграла суд первой инстанции, так как доказала отсутствие долга, предоставив копии квитанций. Привет подал на аппеляцию и точно так же проиграл ее, так как не смог доказать наличие долга, адвокат только блеял про всемогущую систему, которая у них «считает сама». На руках у меня решения судов двух инстанций об отказе в удовлетворении исков Привата из-за того, что банк не смог доказать наличие долга.
И что? Проходит полгода, мне на карточку падают деньги, и Приват их списывает в счет какого-то штрафа. Выясняю — какого. Ответ — штраф за просроченные платежи по выплате долга. Долга, которого у меня нет!!! На этих сук можно найти управу? Кто вернет мне мои деньги?

Комментарии (4)

+
+9
428488
428488
12 августа 2016, 22:19
http://vk.com/kotericsson
#
Я тоже выиграл дело в суде с приватбанком — выиграл в районном, выиграл и в апелляционном. кроме этого у меня уголовные дела (уголовные производства) по невыполнению решений суда. зачем после таких грубых нарушений законодательства вы продолжали пользоваться услугами приватбанка? вы мазохист? или как это можно понять?

после вскрытия таких фактов здравомыслящие люди прекращают правоотношения с приватбанком.
+
0
428488
428488
12 августа 2016, 22:31
http://vk.com/kotericsson
#
И еще, пользователи minfin.com.ua попросили бы вас предоставить документы. ссылки на ваши страницы в соцсети и/или решения судов. спасибо.
+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
13 августа 2016, 10:20
#
Судитесь, подавайте иск за моральный ущерб, другого способа, кроме как наказывать их деньгами, нет. Удачи вам.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
13 августа 2016, 10:45
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться