Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
swarog70 4 марта 2016, 19:21
Захотел открыть карту «универсальная» для оплаты покупок частями(всё вроде круто)… Первый заход в отделение «приват» (Гайсин 2) не удался))) Ругался с персоналом за обеденный перерыв (ни где не написано, а по факту не так...) прождал «час сорок» всё таки попал к «специалисту» но не судьба «не вклеено фото в паспорт» не спорю мой косяк! Но в офис пожаловался (достало что нахамили) видно с офиса «покормили» и персонал меня запомнил...))) Пришёл сегодня… ОТКРЫЛ КАРТУ!))) Вроде всё ОК… но не так))) Спросили где работаю, кем(нач.цеха на предприятии..), какую суму кредита хотел бы иметь на карте? Ну всё «путём» ))). Вручили и я довольный в магазин (скоро 8 марта) купить жене смарт… Думаю так же удобней оплачу частями это же не всю суму сразу вывалить!!!))) Подаю значит в «АЛЛО» карту и… А у вас кредита 500 гр. и улыбочкииии Я сразу почувствовал себя… ДАЖЕ писать не хочу… Так меня ещё не унижали… Пришёл с карточкой в «банк» закатал скандал (меня не просили принести ни справку о зарплате, не предупредили о такой ЩЕДРОСТИ) и под довольные улыбочки «ПЕРСОНАЛА» закрыл карту...! Вот и весь сказ…
без оценки
liliazu 4 марта 2016, 18:36
Я являюсь клиенткой Приват банка, но 4 .03.2016 года снимала в банкомате данного отделения деньги и забыла карту, на вопрос смогу ли я ее получить обратно во время инкасации, девушка-консультант вежливо мне ответила, что карты инкосаторы не возвращают, а утилизируют, а новая карта обойдется мне в 100 грн, люди имеейте совесть
без оценки
mserg 4 марта 2016, 16:32
Добрый день! Я Мирошниченко Сергей Григориевич, обращаюсь к вам потому что у меня до сих пор нерешенный вопрос. Я оставлял заяву по тел 3700 под номером 6709556 о том что у меня были украдены деньги с моей Универсальной карты. Карта всегда была со мной. Как программист, к хранению секретных данных всегда отношусь очень серьезно. Использовал карту регулярно в не многих местах.

16 февраля, около 16:00 начал получасть смс о том что кто-то снимает деньги с двух банкоматов разных банков в Броварах, где никогда я не бывал. В момент кражи я находился дома в Киеве. Когда заблокировал карту, весь кредитный лимит в размере 8000 грн. был снят.

После этого я написал заявление в милицию, и ещё раз позвонил в 3700 для того чтобы полностью уточнить все нюансы. Мне сказали, что вам позвонят со службы безопасности, но до сих пор никаких действий не последовало, прошу вас разобраться с этим и ускорить возвращение средств.

Так как вы предвещаете время расследования до 180 дней, а комиссия за кредитные средства начнет капать уже через 55 дней, вы верните деньги и потом будем ждать, или замораживайте на время расследования счет, и в ваших интересах будет произвести быстрее расследование и с моей стороны получите плюсик и, возможно, не потеряете клиента.

В соответствии с п. 6.8. Постановления Правления НБУ № 223 «Об осуществлении операций с использованием специальных платежных средств» от 30.04.2010 года (далее – Постановление), пользователь банковской платежной карточки не несет ответственность за осуществление платежных операций, если банковская карточка была использована без ее физического предъявления пользователем или без электронной идентификации карточки и ее держателя.
pbpdr 4 марта 2016, 16:23
Некоторое время назад была разбита копилка, все номиналом 25 и 50 коп. Было принято решение через кассу банка зачислить на свою же карту.
В ответ на озвученную просьбу кассир в банке ответила, что делать этого не будет, тк внутренняя инструкция. Что за инструкция и где с ней можно ознакомиться, разумеется, никто не сказал. Сказано было лишь, что лимит по операции с мелочью — 10 грн.
Набираю 3700 (предварительно осмотрев информацию на сайте и не найдя ничего, что пролило бы свет на мой вопрос) и в ответ слышу следующую последовательность.
— Будем составлять жалобу… дайте минуту времени
— Ой, да, лимит 10 грн… дайте еще минуту
— Ой, с мелочью вообще кассы не работают.

На каком основании? — Внутренняя инструкция кассиров. — Так я не кассир, почему оно вообще меня касаться должно…
Потом написал вопрос на сайте пб: почему игнорируются нормы НБУ?
Как все понимают, ответа так и нет.
Александр С. 4 марта 2016, 10:15
Столкнулся с ситуацией, когда сотрудники Приватбанка требуют (не просят, а именно требуют) паспорт для повторного снятия ксерокопии всех страниц. При этом без предупреждения блокируют карточку (нарушая ст. 1074 Гражданского Кодекса Украины), угрожая что карточка не будет активирована если я не согласен предоставить повторно ксерокопию паспорта. Договор на обслуживание заключен в 2010 году, на счету мои личные сбережения, кредитными деньгами не пользуюсь. Возникает вопрос: куда делась первая ксерокопия моего паспорта? Никто не может ответить ЗАЧЕМ снимать вторую копию и КУДА же пропала первая копия! Сотрудники Приватбанка утвержадют что это требование Нацбанка — постановление №417 от 26.06.2015. Это явный и наглый обман клиентов банка! Постановление 417 НБУ не требует сбора копий паспорта у клиентов банка, а регулирует финансовый мониторинг. Приватбанк грубо нарушает Законы Украины, превознося свои внутренние приватбанковские условия выше Законов Украины! Приватбанк под предлогом «обновления данных о клиентах» НЕЗАКОННО собирает копии документов у клиентов банка, вымогает и шантажирует клиентов, блокирует карточки с личными средствами клиентов. В последнее время действия Приватбанка вызывает отвращение и желание отказаться навсегда от сотрудничества.
С начала месяца безуспешно пытаюсь оплатить on-line за электроэнергию на сайте облэнерго, где сервис обеспечивает Приват. Проблема в том, что в форму заполнения реквизитов платежа сверху «допилили» несколько полей непонятного назначения и кнопку без подписи. После корректного заполнения всех данных вываливается окно «Не указан адрес отправителя!» и хоть ты тресни. Хотя в феврале всё замечательно работало, без дополнительных адресных «наворотов», так как адрес автоматом из данных лицевого счёта прописывался в поле «Назначение платежа». Продолжение со скринами в комментариях
Александр С. 3 марта 2016, 19:37
Отделение по адресу: Киев, пр-т Лесовой, 14-А
В зале обычное работает один человек, второй человек все время на обеде, начальник отделения Ковалев А.Н. молодой парень обычно отсутствует на своем рабочем месте. На вопрос где начальник типичный ответ «Он на встрече», когда же он бывает на месте, он сидит с важным видом и смотрит в монитор, при этом ничего не делая. Когда же обращаешься к нему в ответ «Я занят, если есть вопросы звоните 3700» Если же Вам повезет, в зале будет работать аж два человека, со скоростью обслуживания клиента от 50 минут до 1 часа! Наблюдаю эту картину уже месяц. Звонил на 3700, писал на сайте pb.ua, результат тот же, тихое болото и работники ползают как сонные мухи.
2. Специалисты 106 отделения Приватбанка отвечают заученными фразами, требуют от клиентов документы, которые не имеют право требовать по Закону, ссылаясь на свои законы и постановления Приватбанка. Т.е закон Приватбанка ставя выше Законов Украины! Так работник Анна Ерченко с невозмутимым видом требовала у меня паспорт и без моего согласия нахально хзотела снять копии со всех страниц, уверенно заявляя что это требование банка. На вопрос зачем, ведь уже заключен Договор (с 2009 года) и при подписании Договора уже снимали копии, она ссылается на постановление НБУ №417 от 26.06.2015, при этом обманывая клиентов банка что это требование НацБанка. Постановление 417 НацБанка касается финансового мониторинга лиц, которые подозреваются в совершении преступных операций и никакого отношения к сбору ксерокопий документов граждан Украины не имеет!
3. Сострудники отделения хамят клиентам банка когда понимают что не правы. Отказываются обслуживать клиентов, при требовании объяснений угрожают вызвать охрану, если Вы не уйдете из отделения.
Вывод: Отделение работает как при «совке», когда людей собирали в многочасовые очереди, заставляли предоставить какие-то справки, все делая для неудобства людям.
arrrrr 3 марта 2016, 17:48
6 мес назад я невольно пострадал от скиммеров — с моей карты украли деньги, приличную для меня сумму. Причем я был в у Украине, а деньги в это время сняли в далекой заморской стране. Как стащили данные — ума не приложу. Всегда относился к снятию наличных серьезно.
Как и положенно — сразу позвонил в Колл-Центр Приватбанка, заблокировал карту и оставил заявку на возврат денег. Обещали разобраться, позвонить.

Я конечно позванивал им первое время, спрашивал о статусе заявки, мне говорили, что разберуться и на такие вопросы уходит до 180 дней. Я немного успокоился и ждал. Конечно они дали мне номер заявки и я по нему мог смотреть в интерете ее статус. И вот уже 6 месяцев статус там один и тот же — подготовка документов.

Как вы понимаете, за это время мне никто ни разу не позвонил по этому вопросу.

В итоге мое терпение лопнуло, я начал названивать в Колл-центр и требовать выдать мне информацию о статусе моей заявки. И знаете что мне ответили? Мне оказывается дали отказ чуть ли не в тот самый день, когда я подал заявку. Это означает, что расследование просто не проводилось, отказ был выдан без моего уведомления(А я напомню, что заявлял о похищении средств) и эти полгода банк держал меня в полном неведаньи.

Конечно, они мне предложили оспорить это решение, но с таким подходом к проблемам клиента я уже знаю, с каким результатом будет мое 'оспаривание'.

Так что друзья, Приватбанк банк классный, пока вы ему _нужны_. Он будет предлагать вам кредиты и сервисы, рассказывая сказки о том, какой он заботливый и надежный. А когда вы окажетесь в трудной ситуации, сотрудники даже не сочтут нужным в ней разобраться. И плевать, что у вас украли деньги — банк за это не несет никакой ответственности.
Illia2016 3 марта 2016, 0:01
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 65
Сегодня утром у меня заблокировали расчетный счет ФЛП, при звонке в техподдержку сказали что счет арестован. Назвать основание для блокировки счета не смогли, так как у них «нет информации» и предложили написать бумажное письмо запрос в головной офис в Днепропетровске.

При этом стоит заметить, что ФЛП на едином налоге, никаких сомнительных операций никогда не делал, всегда вовремя оплачивал налоги, всегда находится на связи по телефону, всегда отвечает на все звонки, претензий со стороны СБУ, МВД, налоговой нет, судебных тяжб — нет, судебных решений по ФЛП — нет, в зоне АТО никогда ни с кем не работал.

… Последнее мое обращение они рассматривали пол года, после чего прислали вопрос — «ваше письмо еще актуально?»…
без оценки
mazaj 2 марта 2016, 18:33
Сегодня закончился депозит в гривне, сумма больше 50 000 грн.
Оформлял в банкинге, разорвал по окончанию там же. Примерно в течении 10 минут вся сумма (тело депозита и проценты за последний месяц) упала на карту для выплат.
Снял через кассу. Единственная проблема — найти отделение, где с утра можно было снять такую сумму в кассе. Обычно я заказываю заранее, если планирую снимать.
Но под это снятие не заказал. В итоге обошел 3 отделения, пока в кассе смог получить. Забирал через кассу, так как в банкоматах лимиты (по моему 20 000 грн за 6 часов) на снятие. Поднять лимиты по карте даже не пытался, мне в кассе проще и удобней.
Депозит забирал так как на карту зашла сумма безналом и я вышел за пределы разумной суммы на счету.
belovln 2 марта 2016, 17:50
Принимал платеж через их мини терминал iPay вчера, зачисление указал другой банк деньги зачислились в течении 30 минут, второй проводил платеж через 10 минут с той же карты решил указать зачисление карты приват банка, деньги не зачислились до сих пор прошло уже больше суток, везде в рекламе мини терминала указывается зачисление средств в течении суток на карту любого банка, на горячей линии сказали платеж находится на проверке службы безопасности приватбанка, и после проверки в течении 3 дней может быть зачисление денег, Уже банк обманывает клиентов дав рекламу зачисление в течении суток, во вторых сказали бы сразу что пару дне попользуемся вашими деньгами а не придумывали бред всякий. Ошибка моя в том что указал зачисление средств приватбанка карту.Дерут большие % так еще и деньгами проводят махинации, Приват банк Самый хужий банк в украине.Верните деньги назад на карту, или зачислите на указанную, и перестаньте заниматься лохотроном и выполняйте свои обязательства.
Полезный комментарий
sanch ☺ 2 марта 2016, 20:47
Согласно ЗУ про безналичные расчеты, срок зачисления до 3 банковских дней.
2.75 % комиссионных — жирновато
olexiyL 2 марта 2016, 17:07
1) Позаминулого тижня при спробі оплати покупки в магазині мою картку було відхилено. Я здивувався, але подумав що неправильно ввів пін-код або ж стався глюк зв’язку в терміналі. Пізніше побачив у телефоні дивне смс-повідомлення з банку від 18 лютого: «Повернення за купівлю в ЛП КОМП НЕТВОРК ЮА, Днiпропетровськ, Наб. Перемоги, 30». Не зміг пригадати такої покупки. Перевірив виписки у приват24 — теж не знайшов.
2) 20.02.2016 (субота) отримав чергове смс-повідомлення від банку: «Вашу карту заблоковано з метою безпеки. Зверніться у відділення банку для перевипуску карти.»
3) 22.02.2016 (понеділок) звернувся до відділення банку. Картку перевипустили, але блокування «перейшло» на нову картку.
Неодноразово спілкувався з онлайн-підтримкою — багато витраченого часу і жодних результатів. Мене переключають з одного менеджера на іншого. Отримую лише беззмістовні стандартні відповіді, які зводяться до такого:
— ваше питання вирішується на вищому рівні,
— про результати вам повідомлять телефоном,
— термін обробки заявки — 5-7 робочих днів (деякі онлайн-консультанти писали про 5-7 діб)
Пройшло 7 робочих днів. Дзвоню на 3700. «Ваше питання ще вирішується. Термін обробки заявки — до 30 днів». Тридцяти днів, Карл!!!
Насправді, я думаю ніяких чітко встановлених термінів розгляду заявок не існує і через 30 днів мені навішають свіженької лапші про 60 днів, 120 днів, рік і т.д.
Полезный комментарий
sanch ☺ 2 марта 2016, 21:01
Есть сроки рассмотрения обращений — до 30 к.д. (ст. 20 ЗУ «про обращение граждан»). Правда в данном случаи придется подавать обращение в Днепропетровск (гл. офис) через почту с уведомлением о вручении. Срок составит 1-3 дня вручения + 30 дней на рассмотрение, + максимум 7 дней на доставку ответа. Это если они соизволят ответить!

Можете попробовать снять деньги через кассу при помощи заявления на снятие наличных (форма приведена в приложении 10 Инструкции Постановления № 174). При этом никаких карт Вам не нужно, паспорт ид. код. реквизиты банка и свои реквизиты. Чтобы узнать № своего счета — пополните карту через айбокс другой организации, в чеке будет указан № счета который был пополнен.

Если откажут — то банку… Конституцию, Гражданский Кодекс и Законы Украины.
Делайте выводы.
без оценки
Антонина Литвинова 2 марта 2016, 15:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 41
Пользуюсь услугами банка более 5 лет. Всегда вежливый персонал, стараются быстро и качественно сделать свою работу. в общем впечатление от обслуживания не плохое.
alikdolphin 2 марта 2016, 13:04
Хотел бы поделиться позитивным отзывом о банке. Несмотря на глючные порталы (в т числе mastercard reward), повисающие iOS аппликухи хочется и можется отметить положительные качества банка и его удобство.

Конечно банку далеко уровня зарубежного сервиса но не будем забывать про масштаб и уровень жизни в нашей стране.

Сервисы удобны, понятны, сеть развлетвленная. По сравнению с другими нашими розничными банками Приватбанк на голову выше. Есть куда стремится конечно, но сравнивая с колхозом, которым являлся Приват в 2007 году могу сказать только респект менеджменту — они проделали титаническую работу
tanyakbk 2 марта 2016, 10:12
Отделение по адресу: Киев, пр-т Лесовой, 14-А
приват заблокировал мне карту и ведет «расследование»!!!
что за бред? если у человека насобиралось на карте немного денег — он точно мошенник! ведь в нашей стране, обычный человек НЕ МОЖЕТ много зарабатывать, а тем более что-то откладывать!
Интересно, чем руководствуется банк, при блокировке карты?
или сотрудникам нравится просто играть в Шерлоков???
Мне интересно, Ваш учреждитель пользуется услугами своего же банка или не доверяет???
Ведь по логике вещей, если пользуется, ему тоже должны блокировать карту, не думаю что он на своих картах копит пенсию в размере 1018 грн.
А теперь к сути: когда мне позвонят по моей заявке (№6783398) и откроют доступ к МОИМ средствам!
Мне нужно заплатить за учебу (по выпискам можете глянуть, что оплаты за обучение уже были проведены и ранее)! не думаю, что Приват согласится любезно оплатить мое восстановление, если меня исключат за неуплату!
Звонки на 3700 — пустая трата времени… они как всегда ничего не знают и как решить вопрос тоже не знают… служба — абыбуло…
iagenko 2 марта 2016, 8:24
Раньше писал только отрицательные отзывы Приватбанку. Но вот недавно возникла ситуация, когда банкомат Приватбанка по чужой карте из 5 съемов 2 раза взял комиссию, а остальные 3 нет. Звонил и ругался на 3700, где мне несколько раз подряд утверждали, что проблема на стороне банка-эмитента карты.

В банкинге банка-эмитента карты все указывало на то, что комиссию снял банкомат. Но при обращении они таки признали свою ошибку и вернули деньги. Так что Приватбанк был ни при чем:)
mirosh 2 марта 2016, 0:20
В недавнем прошлом у меня с карты было украдена приличная сумма денег. Внаглую снята двух банкоматов разных банков, которые находились по по одному адресу, в коих местах я вообще никогда не бывал. Не снимаю наличку с этой карты вообще никогда, расплачиваюсь лишь за коммуналку и продукты.

За неделю до кражи банк самостоятельно поднял кредитный лимит… А я уже давно не верю в совпадения.

Общался с многими лицами банка, каждый успешно перекладывает друг на друга вопросы, ответы все дают разные… А решение моей проблемы вовсе перекладывает на плечи правохранительных органов.

Менты не для протокола признаются что часто это дело рук самих сотрудников банка, которые сливают секретную информацию, реже скимминг и лохи что диктуют секретную информацию чужим людям.

В очередной раз наступаю на те же грабли и с этими, даю себе обещание избавиться от всех карточных счетов с пафосным названием «банк».
без оценки
Natalka169 2 марта 2016, 0:18
Я користуюсь послугами банку вже більше 5 років. Зараз пишу про наболіле: я перерахувала кошти на картку своєму братові. Він не зміг їх зняти. Телефонуємо на 3700. Нам кажуть, що недостатньо інформації про клієнта. Дали повну інформацію, але кошти так і не можемо зняти. Банк сам виставив ліміт 0.0 на зняття готівки. Але ж гроші не кредитні, а ВЛАСНІ!!! Як повернути особистих 4500 тис грн? Підкажіть.…
без оценки
lipunov 1 марта 2016, 21:41
Вчера 29.02.2016г. я со своей пенсионной карты, которая привязана к приват банку, пополнял свой номер телефона 380983748517 на 20грн., а со счета у меня сняли 30грн. Сегодня 01.03.2016г. я пополнял свой второй номер телефона 380971917977, тоже на 20грн. с комиссией 1грн., а со счета у меня сняли те же 30грн. Все операции проводились через приват-24. В итоге меня обворовали на 19грн. Вот такое отношение к пенсионерам.
без оценки
daria123 1 марта 2016, 20:34
Прошел уже месяц как я сюда писала и как мои средства на карточке находятся не законно арестованы ПриватБанком… и некто не шивелится, так главное движение по счету есть, пропали уже 150 грн…

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝