Проблема с выдачей денег в терминале.

ChristinaVasko ChristinaVasko
23 сентября 2016, 17:48
без оценки
Сегодня (23.10.16) в 16.30 хотела снять деньги в терминале на ул. Серафимовича 13А. Вставила карточку, нужную сумму, жду выполнения операции. Прошла почти минута, а подтверждения нет. Нажимаю «отменить», сначала раз, потом второй. Карточку не выдает и операцию не останавливает. Спустя секунд двадцать экран выдает заглавную страницу с ошибкой и предложением подойти к другому терминалу. Карточку забираю, деньги так и не получила. Прихожу домой и с моб приложения вижу, что деньги сняли. Два раза пыталась дозвониться к оператору- все линия заняты. Написала в чат- попросили подождать. Если не придут обратно- писать об возрасте. Но почитав отзывы тут, понимаю, что вряд ли деньги будут возвращены. До меня люди тоже пытались снять деньги, подозреваю, что у них скорее всего возникла такая же проблема в конечном итоге. Спасибо Приват Банк, что лишил меня части стипендии (200грн), за которую и неделю толком не проживешь.

Комментарии (14)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
23 сентября 2016, 19:13
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
alber22
alber22
23 сентября 2016, 19:36
Львов
#
Аналогичная ситуация во львове в 16.40 банкомат на мой запрос долго думал и выдал сбой системы и обратиться позже. ОТД. ПРИВАТА НА ТОЙ ЖЕ УЛИЦЕ, на мои обращения уверили меня что да19.00 деньги вернут.
Пришел домой позвонил 3700 где зарегистрировали мое обращение, чем пришла смс с № регистрации. Оператор заверил что деньги вернут на протяжении 3 суток.
При мне у многих банкомат сообщал о сбое.
Это очевидно новая услуга привата. После такой ситуации
обязательно проверьте свой баланс. Ждемс…
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
23 сентября 2016, 20:09
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Действительно, ранее налбюдались проблемы со снятием средств в банкоматах. Сейчас данная проблема устранена и Вы можете воспользоваться любым банкоматом для снятия наличных.
Что же касается данных средств, они будут возвращены на Ваш счет, о чем Вы будете уведомлены в виде смс-сообщения.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Evgeniy Motorist
Evgeniy Motorist
23 сентября 2016, 20:26
Украина, Балта
#
Кристина, при все уважении поймите одно, для того чтоб получить клалифицированую помощь либо аргументированый конструктивно изложеный ответ нужно как миниму задать четкий вопрос((( а у вас абы шо,, ну сами подумайте какие терминалы дают деньги?? Вы может имели ввиде банкомат??? Вот именно и я вам советую на будущее формулировать вопрос моя в такоетео время с банкомата TS… такогото там то итамто снимала деньги а получился вжик… смысл ясен?? Номер банкомата есть везде
+
0
19ALEX62
19ALEX62
23 сентября 2016, 21:17
Харьков
#
Мой совет дайте банкомату или терминалу завершить операцыю (особенно если вы снимате, или уже внесли в терминал или банкомат деньги), иначе вы сами провоцыруете сбой! Минута это не срок (бывает доходит до 5 минут), а так вы своей спешкой лишились 200 грн. и ещё нажили кучу проблем, и испорченных нервов!
+
+14
Evgeniy Motorist
Evgeniy Motorist
24 сентября 2016, 10:16
Украина, Балта
#
Может я покажусь нетаким умным как вы но обьясните глупому человеку… вот к примеру автор отзыва вставила карту, нажала кнопочку банкомат завис перегрузился денег недал через три минуты засветилась надпись вставте карту добро пожаловать… вопрос глупого человека к вам умному сколько лет нужно простоять возле банкомата чтоб получить деньги? Иль вы так написали абы ляпнуть?
+
0
Pasha2005
Pasha2005
24 сентября 2016, 12:25
Балмора
#
Банкомат перезагрузился после того, как автор дважды попыталась отменить операцию.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
24 сентября 2016, 19:26
Харьков
#
Вы читаете внимательно? Или читаете только то что вам хочется. Что значит ляпнуть, где я написал что нужно стоять годами? Я написал то что проверено практикой. Вы видать и в правду «троль», во всяком случае ведёте себя так.
+
0
alber22
alber22
24 сентября 2016, 9:33
Львов
#
Уважаемый PrivatBankQM, я пенсионер и недостаточно осведомлен с сервисом привата, но поражает то, что ваши спецы не всегда корректны и добросовестны.
После изъятия с моей карты 1000 грн. я обратился в отд., которое рядом с тем банкоматом. Спец Оксана долго пыталась помочь, но потом сказала решать все мои проблемы по 3700, что я и сделал в 16.54. Здесь Ольга Сергеевна выяснила все мои данные и заверила, что деньги веонут до 19.00 23.09.14., при этом мое обращение не зарегистрировала. Поэтому я уже дома решил звонить 3700 и оператор Виталий принял и зарегистрировал мою заявку. Меня поражает отношение
банка к проблеме клиента. В отделении говорят, что все проблемы должен решать сам по 3700, где все операторы заняты, но вы оставайтесь на связи. Отделение банка отказывается регистрировать заявление клиента. Как решать проблемы пожилому клиенту у которого списали 1000грн который не совсем ориентируется в супер сервисе привата???? при этом он попадает на таки олей!!!
Верните мои деньги!!!
+
0
usik7244
usik7244
24 сентября 2016, 14:28
#
Не переживайте так сильно, успокойтесь. До трех банковских дней деньги Вам вернут. У меня в подобном случае деньги вернули в тот же день
+
0
Pens
Pens
24 сентября 2016, 22:46
Pens, Киев
#
А мне это напомнило ситуацию с Дельтой, когда и у меня и у жены списывали деньги, типа по сбою системы и потом долго возвращали. Но возвращали, все таки…
+
0
Evgeniy Motorist
Evgeniy Motorist
25 сентября 2016, 8:11
Украина, Балта
#
Д дэльте возвращали а в привате ответ один Излищка Инкасация Необнаружида, о чем свидетельствуют сотни отзывов
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
25 сентября 2016, 11:05
ПриватБанк
#
Alber22, добрый день!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Светлана Тимощук
Светлана Тимощук
25 сентября 2016, 17:16
#
Не совсем понял «все линии/операторы заняты». у Приват кол-бек. не нужно ждать пока освободиться оператор. правда иногда невозможно дождаться обратного звонка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться