Почему я не советую пользоваться картой ПриватБанка заграницей

TaniaVlas TaniaVlas
30 сентября 2016, 11:01
4
Около месяца назад по рабочим вопросам была за границей. Так как ПриватБанк является самым удобным для перевода средств и имелась карта — средства для путешествия перевела на карту для выплат Приватбанка, которой пользуюсь более 2-х лет.

Суть проблемы: Отель заблокировал при въезде сумму для оплаты и депозит. При выселении сотрудник отеля запросил еще раз карту для проведения оплаты. Стандартная операция, процедура одинакова для многих стран. По приезду домой все было хорошо первые 3 дня. Депозит, как правило, Приват возвращает в течении 7 дней. НО: в этот раз произошел сбой и оплата отеля прошла ОТДЕЛЬНЫМ платежем. Таким образом я просыпаюсь утром с внушительным минусом на счету.
Я позвонила оператору, оставила заявку, отправила через день все документы по оплате и… прошел почти месяц. Я с упоением жду момента когда с меня снимут средства за использование кредитных средств (это около 2 тыс. грн). «Ну на счету же минус! Вы вводили пинкод — значит согласились на проведение операции!» — цитата девочки из колл-центра.
Итог: У меня нет доступа к средствам карточки (отель заблокировал изначально около 7 тыс. депозита), я устала спрашивать о прогрессе по заявке, обьяснять ситуацию и слышать все новые сроки и детали и нахожусь в подвешенном состоянии. А к банку то вопросов нет — стандартная процедура возврата средств — до 180 дней.

П.С. Одновременно со мной выселялись коллеги, расплачивались картой другого банка — таких проблем не возникло.

Соответственно, для сохранения душевного спокойствия не советую Вам использовать карту Привата заграницей. Хотя может я просто очень не везучая и Вас пронесет, но выбор за Вами.
Извините за много текста — накипело.

Комментарии (10)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
30 сентября 2016, 11:14
ПриватБанк
#
Добрый день!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Просим Вас сообщить в письме на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить возникшие вопросы.
С Уважением, ПриватБанк.
+
0
TaniaVlas
TaniaVlas
30 сентября 2016, 11:36
Kiev
#
Спасибо Вам большое за оперативность реагирования на отзывы, но я уже писала на приватхелп. Номер моей заявки — 278950, а отзыв здесь написан в первую очередь не для ПриватБанка, а для людей, которые могут попасть в аналогичную ситуацию. Она как минимум неприятна.
Я отдаю себе отчет в том, что очередной разговор с оператором врядли поменяет ситуацию кардинально, тем не менее я прошу Вас впредь оптимизировать операции заграницей, в частности расчет в отелях, тем более что львиная доля расходов приходиться на оплату проживания.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
30 сентября 2016, 11:15
ПриватБанк
#
Добрый день!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Просим Вас сообщить в письме на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить возникшие вопросы.
С Уважением, ПриватБанк.
+
0
TaniaVlas
TaniaVlas
30 сентября 2016, 14:16
Kiev
#
А вот и ответ help@pb.ua:
Відповідь на Ваше звернення:

По Вашей заявке выставлен Chargeback, информация отправлена в платежную систему. Сроки возврата до 180 дней. Согласно пункту 2.1.8.8.8. Банк рассматривает и принимает решение по претензии Пользоватлеля по Договору в срок не более чем 180 (сто восемьдесят) календарных дней с даты получения Банком такой претензии. В случае принятия Банком положительного решения по претензии, в результате которого требуется осуществить перечислении средств в пользу Пользоватлеля.

Т.е. 180 дней = 6 месяцев. ок. 2 тыс. в месяц — и вуаля, я еще должна банку денег. А в случае если мне скажут нет — вау, я просто должна Привату более 12 тыс. за то что воспользовалась их картой…
+
0
19ALEX62
19ALEX62
30 сентября 2016, 17:24
Харьков
#
Вообще необходимо иметь несколько карт разных банков для поездок за рубеж, тогда проблем будет меньше.
+
+32
TaniaVlas
TaniaVlas
30 сентября 2016, 18:19
Kiev
#
Согласна, всегда так и есть, просто в этот раз решила расплатиться картой привата за отель. Поверьте, больше не буду.
+
0
Pens
Pens
1 октября 2016, 0:29
Pens, Киев
#
Да хоть жонглируйте ими… Как это поможет в ситуации, если человек платит картой Привата? Или это намек, что действительно стоит использовать карты других «банков для поездок за рубеж, тогда проблем будет меньше»? :)
+
0
19ALEX62
19ALEX62
2 октября 2016, 11:28
Харьков
#
Именно это я и хотел сказать, но более в «политкоректной» форме.:) Хтоя судя по отзывам о других банках проблем тоже хватает при расплачивании их картами за рубежём.
+
0
SlawaS
SlawaS
1 октября 2016, 23:36
#
Я открыл топик, потому что думал, что речь действительно идёт об оплатах за рубежом. Сам плачу постоянно и проблем пока не было. Но у Вас другой случай: это не оплата, а блокирование средств для брони отеля. И, поверьте, это косяк отеля.
Во-первых, все отели имеют свою собственную политику бронирования. Я бронирую в год от 4 до 10 отелей в Европе и Центральной Америке. Почти всегда — приватовскими картами (в моём случае так дешевле). К примеру, в прошлом году (специально опишу одну и ту же страну) в Римини я сделал бесплатное бронирование, а заплатил при выезде. Во Флоренции пришлось оплатить при вселении, а в Риччоне — ещё до приезда. В Милане, в дешёвеньком «Бристоле» у меня была похожая на Вашу ситуация — отель списал деньги за неделю до прибытия, а ночью при въезде консьерж потребовал повторной оплаты, мотивируя это тем, что «деньги не списаны, а только заблокированы». Т.к. отель был мутный, через несколько дней я связался с Приватом, отослал фотографию чека об оплате и попросил проконтролировать вопрос. К тому времени, когда я вернулся домой, банк уже разблокировал средства.
Приват здесь ни при чём, Вам просто не повезло с отелем.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
2 октября 2016, 11:31
Харьков
#
Вот это толковое разъяснение, знающего человека, проверенное на собственном опыте.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться