×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Все курсы банка | ||
Отказались принимать квитанцию
Сегодня, 7.10.2016, пришла в банк оплатить квитанцию по коммунальным услугам в кассе банка, г. Славянск, Донецкая обл., ул. Генерала Батюка, 19. Руководитель отделения Кашугина Светлана Владимировна. Квитанция выписана на клиента банка, в счет квитанции включена комиссия в сумме 5 грн. В кассе обслуживать, то есть принимать квитанцию, отказались, мотивируя тем, что у меня, фактически того, кто стоит перед касмиром, нет карты клиента, при этом, я хотела оплатить квитанцию человека, у которого есть данная карта и при этом комиссия уже включена в стоимасть услуг. Письменных разьяснений по отказу обслуживания не предоставили, на кассе никаких распечаток, постановлений банка, постановлений НБУ, разъяснительных записок нет, кассир отказалась дать мне какие-либо пояснения по отказу приема квитанции не клиентом банка. При этом, подчеркиваю, клиент банка, на которого выписана квитанция, физически не может прибыть в отделение для оплаты, а его опекун (то есть я) не может оплатить услуги, хотя и комиссия уже включена в счет. В итоге, при попытке выяснить, какие процедуры и постановления регулируют данное правило, кассир перешел на хамство и игнор, зав.отделением на работе не было, жалобу также отказались принимать и даже отказались назвать номер отделения.
Прошу принять меры по качеству обслуживания данным отделением, а также разъяснить ситуацию, почему нет возможности оплатить квитанцию и почему это нигде не прописано и не сообщается клиентам банка на кассе.
Татьяна,
Комментарии (2)
Оплати частями, если сможешь...
Комментарии (16)
Махінаціїї банку
Комментарии (8)
Сотрудница приват банка украла мою зарплату!
Комментарии (17)
Злой начальник
Комментарии (4)
ненужные списания
Получилось, что 1% от большой суммы банк просто так списал с моего счета, не предупредив меня, что я еще и должна ему за пополнение своего депозита.
При обращении на 3700 сказали, что ничем помочь не могут, так как операция прошла успешно. Вопрос для кого успешно не уточняется.
Народ, будьте внимательны и ходите в ПРИВАТ с большим увеличительным стеклом, чтобы можно было прочитать все чеки не отходя от кассы.
Комментарии (19)
Обмен подпорченых денег.
Обратился в тех поддержку, говорят: на усмотрение кассира (который даже не смотрел).
на моё замечание, что как бы и обязаны менять, ответили что оказываются да подходите в любое отделение приватбанка, меняйте, но после уточнили, что все равно уточняйте у кассира и отключились от чата.
Комментарии (29)
Мнение
Комментарии (13)
розблокування депозиту за оренду транспорту в європі
Орендував скутер в барселоні 28.09.2016 на один день. Депозит становив 300 євро і орендна плата 46 євро.
28.09.2016 скутер було повернуто і орендодавець виписав чек про розблокування 300 євро. Фото чеку в той самий день було відправлено на пошту приватбанку.
знаходячись в іспанії спілкувався в онлайн чаті з працівниками банку.
на елементарні питання відповідають по 15 хвилин. надають не чітку відповідь.
кожен новий консультант надає іншу інформацію що до мого питання
приїхавши в україну по телефону 02.10.2016 працівник підтвердив розгляд чеку та те, що чеку достатньо для швидшого розблокування моїх коштів.
03.10.2016 зателефонува з центрального відділення співробітниця та некоректно почала повідомляти що для них чек є незрозумілим документом. як чек видрукуваний терміналом може бути незрозумілим документом!!!???
на даний час гроші не розблоковано та утримуються банком не законно.
я вже відправив лист в фейсбук до Олександра Дубілета.
номер заявки на повернення 286611
і прошу не писати, що цієї інформації не достатньо, бо це буде смішно
Комментарии (6)
Банк пользуется деньгами но проценты платить не хочет
При начислении процентов на остаток по карте, деньги тут же перечисляются на счет Бонус Плюс. отключить услугу нельзя а со счета бонус плюс можно расплачиваться только в определенных магазинах — которыми я не пользуюсь.
Я считаю что банк просто своровал мои деньги.
Комментарии (9)
Не можу оплатити інтернет покупки
Комментарии (3)
Нормальный банк!
Комментарии (22)
Беспредел!
Комментарии (8)
Всё познаётся в сравнении
Среди минусов хочу отметить плохое обслуживание сотрудников банка, но это обьясняется внутренне-конфликтными ситуациями и низкой зарплатой, в принципе как и многих других банках, но всё же клиенты не должны это видеть, и уж темболее ощущать на себе. Во многих отделениях в связи с сокращением штатов работают не все кассы, и так как отделения работают без перерывов, то если в момент обеда кассир идет покушать, а его заменить некем(в случае малого отделения где всего две кассы), то клиенты попросту ставятся перед фактом перерыва, которого для по графику не должно быть. Но как я ранее подметил, что как альтернативу для себя нашел самообслуживание(терминалы и приложение 24), то для меня проблеммы очередей отпали сами собой.
Совет для тех кто пользуется онлайн-покупками: ограничение снятия ставте перед покупкой, купив — сразу сводите до нуля, дабы избежать мошенничество.
Комментарии (3)
Летний сезон payWave
По акции сказано что возвращают в июле 5% а в августе 3% от суммы покупок по системе paywave, на бонусный счёт. Платил много раз, ничего не вернули. Полный развод как всегда. Писал в чат консьерж-сервису банка, сотрудники работают по своему стандарту как всегда полный ноль как и в отделениях. Создали заявку 11495921, и прощай…
Комментарии (1)
зачисление средств в течении длительного времени
до недавнего времени зачисление происходило в течении буквально нескольких минут, однако, в прошлом месяце денег пришлось ждать 7 (семь) часов, а в этот раз деньги шли более суток (предприятие перечислило деньги в 11 утра, в выписке я их увидел около 19 часов того же дня, а на остатке они появились (и стали доступны для использования) только утром 1 октября, тогда же и пришла СМС о зачислении средств.
до этого момента в выписке деньги отображались (в правой части интерфейса Приват24), но на остатке был ноль — нотариально заверенный скриншот(с) имеется
консультанты банка в один голос утверждают, что это нормальное явление (ранее, естественно, ничего подобного не было)
в то же время коллегам, получающим з/п на карты Ощадбанка, деньги пришли буквально за 5 минут (хотя раньше все было наоборот)
еще одна попытка и будем прощаться, очевидно, а жаль, хороший был банк…
Комментарии (7)
Приват24
Пробувала двічі — пишуть -Помилка списання.
Онлайн консультант написав, що заборонила перевід система.
Причина не розголошується.
На рахунку кредитні гроші.
Щоб не платити відсотки я маю їх повернути до 25 жовтня.
Тобто, нічого не просрочено.
От навіщо предоставляти кредит, якщо я не можу ним скористатись? Просто видимість послуг, яких насправді нема
Комментарии (1)
ПриватБанк вернул краденные деньги
Однако вчера я получил оставшуюся часть потерянных средств назад на свой счёт.
До вчерашнего дня, около пары месяцев назад были возвраты других, менее высоких, частей суммы, из 7 транзакций, решил подождать полного возврата и написать положительный отзыв в противовес старому. Увы, погарячился, не знал что отзывы нельзя редактировать и менять им оценку.
В общем всё круто, хоть и заняло время, приятно :)
Комментарии (3)
Терминал второй раз за неделю не досчитал 200грн и 500грн
29/09 в том же терминале вносила 50тысяч гривен (купюры достоинством 500грн) и терминал выдает сумму 49500грн, я не подтверждаю правильность суммы и нажимаю клавишу отменить. Мне возвращается 49500грн.
Сотрудники отделения отправили заявку на горячую линию, меня тут же набрал сотрудник банка Инна.
Через полчаса Инна вновь перезвонила и подтвердила что произошла ошибка и 500грн мне вернут на карту.
Сегодня же приходит смс сообщение «На жаль за заявкою на повернення 500грн мы не виявили факт збою і змушені відмовити в повернені коштів».
Приняли решение что второй раз мне возвращать не надо???
К кому теперь обращаться и что делать?????
Комментарии (11)
Банк делает что хочет
Комментарии (10)