Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Pleer7 7 октября 2016, 11:07
Добрый день,
Сегодня, 7.10.2016, пришла в банк оплатить квитанцию по коммунальным услугам в кассе банка, г. Славянск, Донецкая обл., ул. Генерала Батюка, 19. Руководитель отделения Кашугина Светлана Владимировна. Квитанция выписана на клиента банка, в счет квитанции включена комиссия в сумме 5 грн. В кассе обслуживать, то есть принимать квитанцию, отказались, мотивируя тем, что у меня, фактически того, кто стоит перед касмиром, нет карты клиента, при этом, я хотела оплатить квитанцию человека, у которого есть данная карта и при этом комиссия уже включена в стоимасть услуг. Письменных разьяснений по отказу обслуживания не предоставили, на кассе никаких распечаток, постановлений банка, постановлений НБУ, разъяснительных записок нет, кассир отказалась дать мне какие-либо пояснения по отказу приема квитанции не клиентом банка. При этом, подчеркиваю, клиент банка, на которого выписана квитанция, физически не может прибыть в отделение для оплаты, а его опекун (то есть я) не может оплатить услуги, хотя и комиссия уже включена в счет. В итоге, при попытке выяснить, какие процедуры и постановления регулируют данное правило, кассир перешел на хамство и игнор, зав.отделением на работе не было, жалобу также отказались принимать и даже отказались назвать номер отделения.
Прошу принять меры по качеству обслуживания данным отделением, а также разъяснить ситуацию, почему нет возможности оплатить квитанцию и почему это нигде не прописано и не сообщается клиентам банка на кассе.
Татьяна,
VladimirBon 7 октября 2016, 0:43
Мое знакомство с Приватбанком началось очень давно. Я не сталкивался за последние 8 лет с трудностями или «воровством» средств со счета. Пользуюсь всеми возможными сервисами банка. Приват24, фотокасса копилка и тд. За время сотрудничества с банком открыл валютный счет для приема валюты из заграницы + карта универсальная в нац валюте, карта именная с чипом, карта именная с чипом, фотографией и безконтактом. Использую активно лигпей на всех интернет-магазинах моих клиентов ( работаю в айти сфере, подключаю клиентам оплату на сайте). Можно сказать каждый день минимум раз сталкиваюсь с продуктами Приватбанка. Гдетто в подсознании даже не понимаю ( не понимал) знакомых у которых карты НЕ привата. Мол вы че? Давайте в приват. Здесь все так просто и надежно… ( продолжение ниже)
без оценки
maxim251991 6 октября 2016, 15:03
В ніч з 21 на 22 вересня 2016 року на мій телефон прийшло смс про відмову в знятті кредитних коштів в суммі 1600 грн, через хвилину прийшло ще одне смс, в якому повідомлено про зняття коштів в суммі 1000 грн в м. Іллічівськ (хочу зазначити, що в цей час я знаходився в м. Одесі і кредитна карта була при мені). Я відразу почав дзвонити на 3700 і блокувати карту, поки проходило блокування карти, я залишив заяву на розслідування факту зняття коштів. Проте закінчивши розмову, мені пришло смс про зняття коштів в розмірі 500 грн в іншому банкоматі, я ж знову перезвонив і залишив ще одну заявку щодо факту зняття коштів. Оператори, які приймали заяви сказали, що вони будуть передані до служби безпеки банку для проведення розслідування і мені передзвонять через добу і повідомлять про результат розслідування. 22.09.2016 після обіду я ще раз подзвонив на 3700 з метою перевірки наявності заяв щодо фактів зняття коштів, мене оператор запевнив, що заяви є і ведеться розслідування. 23.09.2016 я подав заяви до відділу поліції щодо вищевказаних фактів.Того ж дня зайшов до відділу Приватбанку, щоб вирішити питанняя щодо зупинення нарахування процентів за знятті кошти, але мені було відмовлено і запропоновано було ще раз подати заяву на 3700. 04.10.2016 я вирішив передзвонити на 3700 і дізнатися про хід розслідування, але мені оператор сказала, що вона не може знайти мої заяви і взагалі файл із заявками полетів, і я залишив ще одну заяву про розгляд попередніх заяв, мені ще було повідомлено, що пердзвонять через добу і повідомлять що сталося.Ніхто не передзовнив і я сам знову звонив де черговий операто повідомив про відсутність заяв, які були подані щодо фактів зняття коштів і лише є заява, яка була заява, яка подана мною в останнє ізапропоновано написати в них на сайті про дану ситуацію. Банк НІЧОГО не робить і взагалі загубив мої заяви. Відношення до клієнтів погане, клієнти зовсім не захищені, а потім проценти віддавай за кошти і самі кредитні кошти, які не знімав і не користувався ними
Tanyklient 5 октября 2016, 21:04
Сегодня позвонила сотрудница банка которая к сожалению не представилась, а позже оказалось украла зарплату с моей карты! Обратилась в чат где мне ответили «обращайтесь в суд, больше не чем помочь не могу». Завтра иду в прокуратуру! Банк без предельщик!
без оценки
vinnichenko82 4 октября 2016, 22:05
Пользуюсь услугами этого банка лет 5, в принципе, всем доволен. Но некоторые его работники, конечно, впечатляют. Периодически бываю в Слобожанском (раньше Комсомольском) отделении Приватбанка. Девочки там приятные, все, кроме руководителя. Тот факт, что эта женщина, мягко говоря, не очень приветливый человек, я заметил давно, но в последний свой визит я в этом окончательно убедился. Такое общение с клиентами меня удивляет! Ответ на просьбу человека помочь или что-то подсказать кричать: «Мне некогда!», или «Не видите, я занята!». Вечно она злая, агрессивная, чем-то очень занята. А в последний раз я вообще стал свидетелем того, как этот руководитель кричал на подчиненную, это при том, что в банке, кроме меня еще люди были и многие на это обратили внимание. Не понимаю, как можно допускать к работе с людьми такого человека! Сразу отпадает всякое желание посещать банк.
nina72 4 октября 2016, 16:42
Сегодня открыла валютный депозит в Привате. Валюту вносила через кассу. Недостающую сумму попросила снять с моей гривневой карты. Пришла домой, зашла в приват 24 и увидела, что вместо того, чтобы просто перевести деньги с одного моего счета на другой кассир оформила снятие наличных и покупку валюты.

Получилось, что 1% от большой суммы банк просто так списал с моего счета, не предупредив меня, что я еще и должна ему за пополнение своего депозита.

При обращении на 3700 сказали, что ничем помочь не могут, так как операция прошла успешно. Вопрос для кого успешно не уточняется.

Народ, будьте внимательны и ходите в ПРИВАТ с большим увеличительным стеклом, чтобы можно было прочитать все чеки не отходя от кассы.
DenisZa 4 октября 2016, 12:20
Подошел с постираной 200кой в отделение приватбанка в Харькове, на кассе сразу сказали, что менять не будут.
Обратился в тех поддержку, говорят: на усмотрение кассира (который даже не смотрел).
на моё замечание, что как бы и обязаны менять, ответили что оказываются да подходите в любое отделение приватбанка, меняйте, но после уточнили, что все равно уточняйте у кассира и отключились от чата.
balxash100 4 октября 2016, 9:52
Отделение по адресу: Николаев, ул. Васляева, 51
Добрый день.Прочитал очень много негативных отзывов, про работу банка, даже сложился определённый стереотип (непорядочного банка). Поэтому решил написать. Я не часто пользуюсь услугами приватбанка, возможно мне везёт, но все операции с деньгами проходили успешно, была один раз заминка, в кассе мне посоветовали обратится на горячую линию. Ну думаю сейчас начнется, буду музыку слушать пока освободится оператор, надоест и брошу трубку (как у мобильных операторах). Так ведь нет, сразу взяли трубку, уточнили все данные, сказали что данный вопрос рассматривается в течении 10 дней и вау! деньги вернулись в этот же день через три часа. Это всё что я хотел написать, выводы делать каждому свои. Мой стереотип плохого банка стал разваливаться. Желаю всем удачного и быстрого решения возникших проблем с банком.
Johnny Dilinger 3 октября 2016, 22:56
Доброго дня.
Орендував скутер в барселоні 28.09.2016 на один день. Депозит становив 300 євро і орендна плата 46 євро.
28.09.2016 скутер було повернуто і орендодавець виписав чек про розблокування 300 євро. Фото чеку в той самий день було відправлено на пошту приватбанку.
знаходячись в іспанії спілкувався в онлайн чаті з працівниками банку.
на елементарні питання відповідають по 15 хвилин. надають не чітку відповідь.
кожен новий консультант надає іншу інформацію що до мого питання
приїхавши в україну по телефону 02.10.2016 працівник підтвердив розгляд чеку та те, що чеку достатньо для швидшого розблокування моїх коштів.
03.10.2016 зателефонува з центрального відділення співробітниця та некоректно почала повідомляти що для них чек є незрозумілим документом. як чек видрукуваний терміналом може бути незрозумілим документом!!!???
на даний час гроші не розблоковано та утримуються банком не законно.
я вже відправив лист в фейсбук до Олександра Дубілета.

номер заявки на повернення 286611

і прошу не писати, що цієї інформації не достатньо, бо це буде смішно
Andrey999 3 октября 2016, 15:34
Приват банк не платит проценты начисленные на остаток средств по карте.

При начислении процентов на остаток по карте, деньги тут же перечисляются на счет Бонус Плюс. отключить услугу нельзя а со счета бонус плюс можно расплачиваться только в определенных магазинах — которыми я не пользуюсь.

Я считаю что банк просто своровал мои деньги.
без оценки
Mak_ sym 3 октября 2016, 12:51
Не можу оплатити інтернет покупки, не приходить смс підтвердження на телефон-java, кажуть тільки через андроид. Раніше працювало, зараз щось там перестроїли.
S S 2 октября 2016, 20:20
Отделение по адресу: Киев, улица Владимира Сосюры, 5
Пользуюсь услугами банка с 2008 года, ни одной серьезной проблемы не возникало ни в Украине ни при расчете картами за ружем. Если четко выполнять условия договора, то никаких проблем не возникает. Решил написать отзыв только потому, что не увидел реально конструктивного отрицательного отзыва. Мало кто пишет что банк действительно нормально работает и достойной альтернативы ему на сегодняшний день просто нет!
без оценки
NATA2005 2 октября 2016, 17:30
Отделение по адресу: Одесса, ул. Успенская, 22-А
Сотрудничаю с Приватбанком уже с 2009 года. До 2014 года проблем особо не было! Но, после соответствующих событий в государстве, возникли трудности в погашении кредита. Однако на контакт с банком шла, отвечала на телефонные звонки, приходила в банк и общалась с менеджером банка. Через некоторое время я стала опять перечислять суммы, сначала небольшие, а потом побольше, планируя попозже перечислять как можно чаще и больше… Показывая тем самым банку, что я признаю долг и готова к сотрудничеству. И что же в итоге… Так называемая служба безобасности Приватбанка, которая находится в г. Одесса, Успенская 22, заявились в магазин моих родителей! Хочется отметить, что по документам магазин оформлен на моего отца и он не является клиентом Приватбанка! В это время в магазине была моя мать одна! Кстати, моя мать не является должником этого банка! Сначала пришел 1 и увидев, что она одна, заявилось еще 8 человек! Эти 8 лбов стали в наглую выносить товар, а 9 держал мою мать! После, моей маме пришлось вызывать скорую помощь, потому что уходя, они просто бросили ее без сознания! Теперь я уже 3 месяца! Не могу забрать товар! При этом, мне эти же сотрудники клятвенно обещали, покройте основной долг и когда останется немного, мы этот долг реструкторизируем и отдадим товар. Когда осталась небольшая сумма, мне как и обещали, сделали реструкторизацию. Я, в полной уверенности и с выполненными обязательствами перед банком, пошла забирать товар… И что же я услышала? Заплатите все! Мало того, что мною кредит был взят беззалоговый, мало того, что товар был изъят не законным путем, а проще говоря просто- украден! Мало того, был нанесен колоссальный ущерб бизнесу родителей! Мало того, что я не знаю где и что с этим товаром! Так еще, со здоровьем моей матери совсем стало плохо! Позже я узнала, что эта группа грабят людей таким же образом по всей Одессе.Я прекрасно понимаю, что пишу здесь эту историю совершенно в пустую, но хотя бы для других людей она будет поучительной!
Vladqad 2 октября 2016, 15:27
С данным банком имею дела с 2007-го года, так же паралельно пользовался услугами еще примерно семи банков. Что можно о нём сказать, далеко не самый лучший банк в нашей стране, отталкиваясь от сервиса, безопасности, доступности, лояльности да и многое другое. Но сравнив с другими банками, с которыми я так же имел дела, то хочу сказать что выбрав для себя определенный продукт, которых у него немало — можно спокойно с ним сосуществовать. Что касается безопасности, то в этом банке она чуть выше среднего, стабильность его довольно высока в сравнении, что касается кредитования и депозитов, то они по своим условиям среднюю нишу занимают. Так же хочется подметить оперативность электронной системы, зачисленные средства — замечал поступление уже через пять секунд, хотя бывали и минути, иногда до часу, но среднем меньше минуты, и всегда приходят, к сравнению в некоторых банках ваши средства могут зависать до пяти а то и более дней. Приложение Приват24, благодаря которому я в отделения банка вообще не захожу, пользуюсь приложением, терминалами и банкоматами, которых самое большое колличество в нашей стране в сранении с другими.
Среди минусов хочу отметить плохое обслуживание сотрудников банка, но это обьясняется внутренне-конфликтными ситуациями и низкой зарплатой, в принципе как и многих других банках, но всё же клиенты не должны это видеть, и уж темболее ощущать на себе. Во многих отделениях в связи с сокращением штатов работают не все кассы, и так как отделения работают без перерывов, то если в момент обеда кассир идет покушать, а его заменить некем(в случае малого отделения где всего две кассы), то клиенты попросту ставятся перед фактом перерыва, которого для по графику не должно быть. Но как я ранее подметил, что как альтернативу для себя нашел самообслуживание(терминалы и приложение 24), то для меня проблеммы очередей отпали сами собой.
Совет для тех кто пользуется онлайн-покупками: ограничение снятия ставте перед покупкой, купив — сразу сводите до нуля, дабы избежать мошенничество.
Denis2012 2 октября 2016, 1:34
Я не знаю зачем банк создаёт бессмысленные акции для клиентов типа — Летний сезон payWave, и не выполняет условия. Что бы привлечь больше клиентов платить картами VISA ПриватБанка.
По акции сказано что возвращают в июле 5% а в августе 3% от суммы покупок по системе paywave, на бонусный счёт. Платил много раз, ничего не вернули. Полный развод как всегда. Писал в чат консьерж-сервису банка, сотрудники работают по своему стандарту как всегда полный ноль как и в отделениях. Создали заявку 11495921, и прощай…
andyz 2 октября 2016, 0:46
в последнее время сильно увеличилось время зачисления средств на карту (например, з/п)

до недавнего времени зачисление происходило в течении буквально нескольких минут, однако, в прошлом месяце денег пришлось ждать 7 (семь) часов, а в этот раз деньги шли более суток (предприятие перечислило деньги в 11 утра, в выписке я их увидел около 19 часов того же дня, а на остатке они появились (и стали доступны для использования) только утром 1 октября, тогда же и пришла СМС о зачислении средств.

до этого момента в выписке деньги отображались (в правой части интерфейса Приват24), но на остатке был ноль — нотариально заверенный скриншот(с) имеется

консультанты банка в один голос утверждают, что это нормальное явление (ранее, естественно, ничего подобного не было)

в то же время коллегам, получающим з/п на карты Ощадбанка, деньги пришли буквально за 5 минут (хотя раньше все было наоборот)

еще одна попытка и будем прощаться, очевидно, а жаль, хороший был банк…
07091441 1 октября 2016, 23:22
вчора потрібно було перевести гроші на київстар.
Пробувала двічі — пишуть -Помилка списання.
Онлайн консультант написав, що заборонила перевід система.
Причина не розголошується.
На рахунку кредитні гроші.
Щоб не платити відсотки я маю їх повернути до 25 жовтня.
Тобто, нічого не просрочено.
От навіщо предоставляти кредит, якщо я не можу ним скористатись? Просто видимість послуг, яких насправді нема
Max123321 1 октября 2016, 14:30
Около четырех месяцев назад была ситуация, которую я описал с своём негативном отзыве тут — minfin.com.ua/company/privatbank/review/96777/#com2941308
Однако вчера я получил оставшуюся часть потерянных средств назад на свой счёт.

До вчерашнего дня, около пары месяцев назад были возвраты других, менее высоких, частей суммы, из 7 транзакций, решил подождать полного возврата и написать положительный отзыв в противовес старому. Увы, погарячился, не знал что отзывы нельзя редактировать и менять им оценку.
В общем всё круто, хоть и заняло время, приятно :)
What 30 сентября 2016, 21:27
Отделение по адресу: Киев, ул. Вышгородская, 29/1
23/09 вносила в терминал TS212095 по ул. Выборгская 40/16 сумму в размере 75400грн, терминал недосчитал 200грн и выдал цифру на монитор терминале на 200грн меньше. Обратилась к сотруднику банка, она сказала обратиться на горячую линию и подать заявление. Так и сделала. Банк подтвердил ошибку и вернули 200грн спустя 6дней, после нескольких звонков и напоминаний.
29/09 в том же терминале вносила 50тысяч гривен (купюры достоинством 500грн) и терминал выдает сумму 49500грн, я не подтверждаю правильность суммы и нажимаю клавишу отменить. Мне возвращается 49500грн.
Сотрудники отделения отправили заявку на горячую линию, меня тут же набрал сотрудник банка Инна.
Через полчаса Инна вновь перезвонила и подтвердила что произошла ошибка и 500грн мне вернут на карту.
Сегодня же приходит смс сообщение «На жаль за заявкою на повернення 500грн мы не виявили факт збою і змушені відмовити в повернені коштів».
Приняли решение что второй раз мне возвращать не надо???
К кому теперь обращаться и что делать?????
faqer122 30 сентября 2016, 18:54
Все началось с того, что я захотел пополнить себе интернет с карточки и все это вылилось в тонны отборной ненависти к данному банку. Серьезно, я уже 3й час пытаюсь себе пополнить счет, штурмуя их колл центр. Я терпел когда мне пришлось вводить все эти «милые» смс пароли, я терпел когда теперь, чтобы войти в систему, я был вынужден принимать некий звонок от привата и не просто звонок, а я должен был еще единичку нажать, чтобы подтвердить, мол, что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочу войти в систему. А теперь они просто берут и отключают твой номер, если у тебя на счету минус. Я просто не знаю куда дальше, давайте еще сделаете подтверждение по вебкамере, где ваши сотрудники будут верификацией заниматься. А если что не так, то забирать деньги. На 100% уверен, что скоро и до этого дойдет. Это просто дно. Дальше некуда.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝