Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Olga987 23 января 2016, 10:10
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 176
Продляют депозиты, даже если поставишь галочку расторгнуть, потом идёт сутки разговор по теме девичья фамилия матери, проблема при этом не решается. Потом ищешь свои деньги на счетах, не указанных в договоре. Устаёшь от общения.
без оценки
ferroo 23 января 2016, 9:21
Кто Вам просит на моей карточке включать услуги типа пополнять счет автоматически? я отключаю они включают. И Постоянно снимают деньги. НУ не хочу я автоматичеких переводов, Вы тупые? у меня итак безлимит на телефоне. У меня эти деньги тупо сгорают. Сегодня была последняя капля. закрываю нафиг сови 2 приватовские карточки
Диана Пилипчук 22 января 2016, 20:18
месяц назад без моего ведома, как оказалось, мне заблокировали все мои карты. когда мне пришла зарплата, я решила перевести деньги на другую свою карты, чтобы погасить кредитный лимит. но увы, «ограничения». звоню оператору, как оказывается, «Ваши карты заблокированы по подозрению в мошейничестве, ожидайте 30 дней, Вам сообщат результаты проверки. » итоге тишина, звоню спрашиваю, уже говорят «заблокированы навсегда». продавала украшения из декора к Новому году, покупатели переводили деньги на карту недели две. никаких жалоб и нареканий не было, и тут бац. ни денег, ни адекватного обьяснения со стороны сотрудников приватбанка. что мне делать с зарплатной картой, так ка в этом месяце зарплата тоже прийдёт, и я снова же снять её не смогу.!!! на что мне жить ?! операторы все как один " обращайтесь в правохранительные органы и суд, мы Вам ничем помочь не можем и обьяснять ничего не обязаны".
Отвратительный кассир Наталья Махник, мало того что не компетентна в своей работе, так еще умудряется грубить, при том нет уверенности что она не разгласит конфиденциальную информацию, ведь работает только третий день, а уже ставит себя выше всех, люди мы ведь не в советском союзе живем, будьте бдительны, да и из за одного работника менять отделение банка не охота, ведь до этого там работал замечательный персонал сотрудников
Оксана Балюн 22 января 2016, 11:59
Сегодня в 10.33 хотела пополнить телефон своим родителям, которые на пенсии и живут в очень отдаленной местности. Чтобы пополнить телефон в ближайшем терминале им необходимо пять километров преодолеть в мороз по заметам, сугробам. Добавлю, что это горная местность и необходимо спуститься с одной горы и подняться на другую. Приват отклонил мой платеж. Звоню на 3700 и какая-то «очень умная девка» сообщает, что в целях безопасности платеж на 25 грн отклонен. Это какой цели безопасности? Я пополняю телефоны какие хочу. Это что, в целях безопасности мои родители не могут вызвать скорую, позвать на помощь потому что ПРИВАТБАНК так решил. Там каждый день свет отключают и родители каждый день звонят в облэнерго, чтобы починили опять поломавшийся трансформатор. Это, что из-за целей безопасности, люди должны сидеть без света и тепла (у них электрический котел). Что за идиотизм. Зачем тогда вообще нужен ВАш Приват24?, чтобы невозможно было своими деньгами свободно распоряжаться. Вашими «удобствами» люди поставлены на грань выживания.
InnaSlobod 21 января 2016, 21:47
Отделение по адресу: Винница, ул. Пирогова, 29
Получила сегодня массу удовольствия от общения с работниками банка ПРИВАТ — как по телефону так и в отделении.
Вначале Приват мне без моего ведома поменял кредитный лимит. После этого пошла в отделения закрыть карточку, которую я уже успела заблокировать.
Дальше интересней. Работник банка сообщает, что закрыть заблокированную нельзя, но сообщает, что тут же новую закроет. Открываем новую карточку, снимаю остатки личных средств. А потом выясняется, что справку про закрытие счета мне выдать не могут, письменно заявление принять не могут. И все как мантру повторяют, что справка про закрытие счета есть нестандартной и по-этому готовится 3 дня. Понимаю что бред. но оператор по телефону 3700 его же и повторяет. Час трачу на препирательства. Прихожу домой открываю Инструкцию Нацбанка — все четко «У день закриття поточного рахунку банк зобов'язаний видати клієнту довідку про закриття рахунку.»
Нервы потрепали, время потратила — и все бестолку…
А да еще на е-майл пришло сообщение, что карточка закрыта — но номер не моих, а какой-то третьей…
Но достали… завтра буду звонить в Нацбанк на горячую линию.
Lolika 21 января 2016, 18:00
Заявка №6382701
Вчера с картой еще все было нормально.
На каком основании сегодня карта заблокирована ???
Как так можно без предупреждения блокировать карты, да карта Ваша Уважаемый банк, но средства не Ваши, так будьте любезны сообщить причину, по какой такой причине Вы это сделали!!!
Обратившись в приват 24, мне любезно ответили ожидайте от 1 до 30 дней.
Напрашивается вопрос, Приватбанк Вы издеваетесь???
без оценки
yulas11 20 января 2016, 21:46
Отделение по адресу: Запорожье, бул. Винтера, 26
Хочу получить разъяснение НБУ по моей конкретной ситуации-почему КБ «Приватбанк» ссылаясь на Постанову НБУ№863 отказал в проведении операции :«Сфивт перевод по Украине» с моего счета в долларах США на счет в долларах США открытый в другом Банке Украины на мое имя? Я являюсь вкладчиком КБ «Приватбанка» очень давно, для меня этот Банк являлся всегда в приоритете. Но. Мало того, что по окончанию валютного вклада меня ждала неприятная новость- невозможность забрать вклад всей суммой сразу из-за ограничений суммы в эквиваленте 15000грн/день. Так, оказалось еще невозможным перевести сумму в долларах США с моего счета на мой долларовый счет в другом банке Украины(например «Ощадбанк).Ведь, при консультации в других банках такую операцию – «Сфивт перевод в долларах США ПО УКРАИНЕ, я-отправитель, я –получатель» ВОЗМОЖЕН без ограничения суммы! Получается, Приватбанк работает по своим «законам», или другие Банки нарушают законодательство Украины???
vinitskaya1 20 января 2016, 16:43
29.12.2016 совершила покупку в магазине и в тот же день вернула вещь обратно в магазин. Операция возврата по чеку прошла успешно. Деньги на карту долго не поступали и я стала звонить операторам. Толковых объяснений в чём причина блокирования моих денег я не услышала. Оставила заявку, писала жалобы, отправляла фотографии чеков. Прислали на почту письмо «Уважаемый клиент, Ваша заявка рассмотрена, сумма будет разблокирована в течение 30 дней с момента совершения операции. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за Ваше обращение, были рады Вам помочь. Всего Вам доброго!»
В отделении сказали что и пол года могу ждать и не дождаться…
Посоветуйте пожалуйста что делать в такой ситуации?
Андрей Ядров 20 января 2016, 15:43
Оплатил товар на ebay с долларовой карты приватбанка. цена 17,55 долл. списало с карты 18,41 долл. в чате говорят, что запрос с paypal пришёл именно на 18,41 долл. в выписках paypal значится 17,55. где потерялось 0,86 долл?
Полезный комментарий
mazaj 21 января 2016, 6:11
Ребяты, всё намного проще.
Сколько составляет 0,86 доллара от суммы 17,55? Правильно, тоже 4,9%
Вы выйдете на эти же цифры при двойных конвертациях, переключениях валют и прочей лабуде? Нет.
Ну так к чему всё это.
Когда я прошу счет для покупки билета, мне не пайпал, а сама транспортная фирма выставляет счет. Где отдельной строкой выводится «Комиссия Пайпал, обработка платежа». Она всегда составляет 4,9% от суммы услуги (читай покупки). При этом это разные компании. И у меня никогда не спрашивают — из какой я страны, какой валютной картой я буду расплачиваться. Счет в евро.
А то, что на Ebay не снимало комиссию — хорошо На том же Пайпале написано, что комиссию оплачивает продавец. А ежели он против — то покупатель.
Вот только не знаю, одинаковая ли комиссия для платежей в евро и долларах. При курсе евро-доллар комиссия в евро 4,9% может равняться примерно 5,33% доллар При условии, что в эквиваленте должна быть одинаковая сумма
Но тогда с ТС еще и мало сняли ), будет доплачивать
Kievandrey 20 января 2016, 13:48
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 11/15
Платеж совершал еще в декабре 2014 года, за отопление…
Сколько ушло времени на составление заявок, звонков в ГИОЦ, приват, поездок туда сюда КАРАУЛ.
Только на днях на мое официальное письмо в КИЕВЭНЕРГО, дали официальный ответ, что деньги вернули на ПРИВАТ в мае месяце, и предоставили платежку.
И о чудо, вчера (19.01.2016г) составили новую заявку и сегодня 20.01.2016 деньги в 9 утра пришли на карту, не ожидал такой скорости, а всего то чуть больше года))).
Владимир Лыннык 20 января 2016, 11:53
Добрый день. Проблема состоит в этом! Я покупаю товары на алиэкспресс, ну в последнее время у них часто бывают сбои и они отменяют заказ (закрывают в течении пары часов после оплаты). После чего они возвращают деньги на счет сразу же (так в альфабанке).
В приватбанке такая проблема: из 10 таких возвратов половина не возвращаеться на счет а блокируется банком. После чего мне нужно тратить свое время звонить к консультантам и обьяснять что мне не вернули мои деньги (которые были заблокированы для снятия магазином, но магазин сделал отмену и он снимать не собираеться, а банк вместо того чтобы вернуть мне мои средства, держит их у себя)

Прошу вернуть мне мои деньги и расмотреть ситуацию в кратчайшие сроки
Вот номер заявок
Некоторые датируются еще 26:12 15 — почти месяц держут мои деньги — это нормально?

Номера возвратов:
195852
195181
195179
193665
196867
197014
197012

Прошу помощи иначе буду идти в банк и делать там шорох конкретный, выбивать свои деньги и закрывать карты! В альфа банке сразу вернули такие проблемные проплаты, тут половину вернули, половину нет. Да еще после подачи возвратов никакого движения нет и деньги не вернули!
И это при том что я состою в голд клубе, выпустил именную карту с фото, комуналку, мобильный и другие услуги оплачиваю через приват 24.
Замена карты GOLD по окончанию срока — без проблем! 10 дней и 100 грн, хотя первую давали на халяву. Далее кардабалет… 1. вход в Приват24 — просят ПИН код карты. Для чего ??? Я ж пароль при входе в систему ввел и пароль подтвержение из СМС!!! ПИН код это моя конфиденцальная информация, для чего я ее должен вводить на сайте ПриватБанка??? Маразм на последней стадии!!! 2. пополнение карты… как идиот хожу по терминалам пополняю, а она наличку через терминал не принимает. Два звонка в кол-центр — результат нулевой… вставьте в банкомат, запросите баланс, снимите деньги… Выяснилось в конце, после выдачи карты, я как ее законный владелец, не имею возможности 2 недели ее наличкой через терминал пополнить!!! Когда такое было ??? БАНК МЕДЛЕННО ПАДАЕТ В ПРОПАСТЬ…
без оценки
ed zamah 19 января 2016, 18:34
обычно в этот банк не хожу поскольку у нас в городе в отделениях приватбанка всегда большие очереди и на мой взгляд хамское отношение к клиентам.но хочу я этого или нет пенсия приходит на карту приватбанка и приходится им пользоваться.сегодня надо было заплатить за свет и по дороге зашел в отделение приват. на мое удивление из очереди был один человек который пришел выяснять почемум жд.билет купленный через приват24 оказался не действительным(так ни чего и не выяснил) дал я свою квитанцию но у них заглючил комп и мне сказали что принять деньги не могут.при оплате через приват24 так это вообще без танца с бубном ничего сделать не возможно.поэтому не знаю может это у нас в городе только такое но мое отношение к приватбанку негативное.
без оценки
maxim1407 19 января 2016, 15:24
Вчера 18 января хотел расплатиться в супермаркете, на что мне выдало сообщение «ЛИМИТ ПО СУММЕ ОПЕРАЦИЙ ОГРАНИЧЕН». Я уже писал и в техподдержку-там говорят одно, в 3700 говорят идите в отделение банка, а в отделении говорят звонить на 3700-это что получается?? Мне должны перевести деньги на эту карту, за которые я буду существовать (на карте также есть деньги и я не могу ими воспользоваться). Одни говорят ждать 30 дней, вторые 10 дней, а третьи 5-7 дней.

3700 сказали, что карта заблокирована из-за возможности пользования 3-ми лицами.
в чате сказали, что вчера, кто-то подал на меня жалобу-хотя никто мне ничего не говорил!

Еще ньюанс-вчера 18 января звонил номер в 10:10 утра +380672165542 я был занят и не взял трубку. Сегодня я посмотрел в гугл, что это мошенник, который представляется сотрудником приватбанка! Хочу перезвонить и номер сбрасывается-значит я в черном списке у него! Этот номер и моя блокированная карта скорее всего, как то связаны между собой.

Прошу ускорить процесс выяснения непонятных причин, блокировки моей карты-ибо нет времени ждать столько-кто как говорит!
Андрей Ядров 19 января 2016, 13:59
сегодня необходимо было снять с карты закончившийся депозит. лимит на снятие увеличил до
30 000 грн. с одного банкомата снял 20 000 грн. через время хотел снять в другом, а он не выдал и написал что-то типа такого: «извините, но банкоматы предназначены для снятия небольших сумм до 20 000 грн. через 6 часов можно будет снять ещё».
До этого снимал и 60 000 грн и 80 000 грн. за несколько раз подряд.
Антон Зайцев 19 января 2016, 13:57
Здравствуйте! Оставляю жалобу!15 января в 19-33 совершали операцию через мини мобильный терминал и приложение Ipay
на сумму 2400 UAH ID платежа 1010800 на сегодняшний момент деньги не поступили, операцию делал с карты российского банка Сбербанк России! Есть выписка что деньги с карты с которой отправлял списались, и операция была успешна, так же звонил в банк где сказали что операция успешна и деньги направлены в банк.Есть выписка с приват банка о том что деньги не зачислялись мне 15 числа, есть чек с приложения Ipay о том что операция успешна Самое главное я делал позднее операции на 5 UAH два раза и на 2 UAH все эти операции прошли успешно и деньги зачислились, сумма в 2400 не зачислилась.Прошу помочь!
Зайцев Антон Владимирович операция происходила на карту 2173 последние 4 цифры!

Для остальных людей хочу предупредить будьте внимательными с совершением таких платежей
без оценки
Pringless 19 января 2016, 0:16
Два года назад была в привате кредитка, пользовалась ней потом закрыла, теперь приходят письма что я им должна 4500 грн, что был суд и стоя на него не явилась, за 2 года ни звонка ни сообщения от сотрудников не было, куда теперь обращаться и как поступать с этим банком?
без оценки
1Client1 18 января 2016, 15:26
Не працює банкомат, величезні черги, хамське ставлення до клієнтів
без оценки
Liber13 18 января 2016, 11:14
Срок моего валютного депозита в Приватбанке заканчивается через пару месяцев. Смогу ли я забрать свои деньги наличкой или перевести безналичкой в другой банк? Служащий сказал мне что получить смогу только определённую сумму, что это постановление НБУ…

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.15 39.75
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.15 39.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝