×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Комуналка теперь с комиссией!
Сегодня решил в очередной раз оплачивать комуналку через Приват24, оказалось с комиссией 0,5% от суммы. Все остальные платежи (Газ, Электроэнергия… без комиссии по прежнему… пока еще без комиссии).
Я принципиально не желаю оплачивать подобные платежи с комиссией, поскольку данные платежи являются социальными!!! Я бы понял, если б комиссия была за Интернет, телевидение, телефон… понятно, но опускаться чтоб брать комиссию за комуналку, которую в основном платят небогатые люди — унизительно для Приватбанка!
Поэтому с легкостью перешел на Ощад24 и проплатил БЕЗ комиссии!
Очень жаль, но про Приватбанк я был лучшего мнения!
Комментарии (18)
Не ожидала, что мы с тобой простимся(((
PS: любила, нуждалась, увы не сложилось…
Приват, можете не утруждаться писать про ....«Кредитный лимит устанавливается банком в одностороннем порядке, на его размер влияет ....»
На адекватных клиентов у вас ничего не влияет!!!
Комментарии (8)
ненадлежащее оказание услуг
заказывал на сегодня (17ое октября) выдачу наличных средств в отделении приват банка по адресу (пр-т. Маршала Жукова, 13)
Кассир отказался выдавать средства сославшись на «необъяснимые причины».
Разъяснение от персонала банка и кол-центра получить не удалось.
Хотел бы обратить внимание руководство банка на данный случай с целью улучшения качества обслуживания.
Спасибо.
Комментарии (3)
Отвратительное обслуживание в отделении
Комментарии (1)
Покупка билетов через Приват24
Комментарии (8)
ужас ужасный
Комментарии (5)
куда пропали гроші
Комментарии (9)
в субботу не работает
Написать комментарий
Все познается в сравнении
Хочу сказать следующие, пока ты Физлицо — к тебе отношение не очень, НО — когда ты становишся Юрлицом — это другое дело.
Больше года, я работаю с Приватбанком как ФОП, хочу Вам сказать — что это сказка, спасибо Вам за это!!!
Персональный менеджер — это вообще мечта!
Не так давно — вынудили меня обстоятельства перейти в другой банк — сейчас, я понимаю — что на самом деле, те недостатки Приватбанка — не такие уже и недостатки по сравнению с другими банками (в которых: нет наличности, время переводов 1-2 дня, нет поддержки ФОП, менеджеры не знают, что говорят, предоставление услуг, которых банк не может выполнить — это короткий список).
В общем — ребята, спасибо Вам за работу, я остаюсь с Вами, на сколько это будет возможным.
P.S. Особую благодарность хочу выразить своему менеджеру — Анна Владимировна (г.Никополь) и второму менеджеру — Алина Александровна (г.Харьков), девушки — Вы супер!
Комментарии (8)
Автоматизация глупости
Комментарии (4)
Програма «Інвест» від Привату - Ваш головний біль
Висновки робіть самі, ваші гроші уже не зовсім ваші, коли вони потрапляють на рахунки у Приваті!
Комментарии (12)
Приватбанку лояльные клиенты не нужны?
При этом среднемесячный оборот расчётов в торгово-сервисной сети и Internet'e по моей универсальной Gold-карте составляет 70 тыс. грн. Сами сможете подсчитать теперь потери на Interchange Fee…
И всё из-за того, что Приватбанк решил на мне «заработать» и несанкционированно списал с моей кредитки комиссию 360 грн. Когда я указал на нелегитимность (de-jure) подобного действия, мне ответили, что всё понимают, но вернуть уже не смогут…
P.S. Ну так что, Приватбанк, чисто с экономической т.з.: сильно помогут Вам незаконно списанные 360 грн. с потерей моей лояльности к Вам и уходом?? ☻
Комментарии (14)
Лохотрон от привата
Проехать в метро по карточке действительно можно, но обещанной компенсации до 10 числа так и не было. Более того ее нет и на текущий момент.
Понятно, что могут быть объективные причины, но. Но никто из сотрудников Call centr даже НЕ додумался принести свои извинения от лица банка.
Общаясь каждый день с сотрудниками банка, я получал заверения, что проблема будет решена завтра. И так происходит по сей день. Сегодня получил очередное обещание, что проблема будет решена завтра.
Общаясь с приватом, можно и не завтракать — они нас накормят завтраками…
И до сих пор я нигде не видел, что бы банк принес свои извинения хотя бы на своем сайте.
Комментарии (2)
Пропали деньги, обращаюсь в суд.
, сегодня еще раз звонили на 3700 и узнаю что денег уже нет, еще говорят что вообще никакой информации нету
.!!! На pb@info писал.!!!
Реакции никакой. Высылаю вам письмо, если вы так же не отреагируете, Прийдется обращаться в суд.
Комментарии (2)
Банк незаконно снимает деньги.
Комментарии (2)
Шахрайство ПриватБанку
Схема, як уже потім вичитала в інтернеті, бо болю проста і знайома багатьом! Але я вже пізно про це дізналась…
Схема така: на олх виставила товар на продаж, через деякий час передзвонили, сказали, що купують. Гроші скинуть на карту ПриватБанку. Окрилена такою гарною новиною, помчалась до банкомату, як і сказали в телефоні… І там, якимось дивним чином понабирала кредити на захмарні суми… До слова скажу, що одна кредитка має ліміт 1500 грн, хоча потім на ній з'явився кредит на суму 7000грн!!! Інша кредитка на суму 9000 грн, але борг на ній складає 8700, а кредиту надавали аж на 8500 (це плюс до 8700!!!).
Не знаю як там працює ПриватБанк, що вони видають такі кредити, але тепер щомісяця мені треба вносити суму, яка перевищує місячний дохід моєї сім'ї!!!
Скажу ще, коли хотіли на чоловіка оформити кредитну карту, з лімітом 15 000грн, які були потрібні для реабілітації чоловіка-інваліда, то ПриватБанк надав нам кредитку АЖ на 500 грн!!!
А тут, без жодних довідок, без жодних повідомлень такі суми!!!
Те ж саме й з тим, що коли людина заходить на свій аккаут в Приват24, обов'язково надходить смс з кодом, та ще й передзвонити можуть, а кредити надають просто так наліво й направо…
Сумно, що стала жертвою такого розводу, але платити ці кошти просто немаю можливості, як вже сказала, чоловік — інвалід, ще й дитина мала, а я працюю звичайним вчителем в сільській школі…
зараз разом з юристами готую документи, щоб подати заяву в поліцію, і не злізу з них, доки не закриють мені всі кредити, видані, як мені здається, незаконним шляхом!!!
Не знаю, чи отримаю якусь відповідь, та й пишу не для того, просто хочу застерегти людей, щоб не велись на так...!!!
Додам ще, що після закриття всіх кредитів, відмовлюсь від обслуговування цього банку!!!
Комментарии (9)
App Приват24 работает с ошибками.
Комментарии (1)
Расчет прибыли с депозитов
Математически
449 долл под 9.5% = 42,655 долл(не учитывая налога)
Налог под 20%
42,655 долл * 80% = 34,124 долл(учитывая налог)
В среднем в месяц тогда 34,124 / 12 = 2,84 долл (учитывая налог)
Калькулятор Привата(с учетом налога)(он там на уровне 16%)
доход 35,43 долл
В среднем в месяц тогда 35,43 / 12 = 2,95 долл (учитывая налог)
Вроде разница не большая
Заходим на депозит (449 долл) и смотрим начисления за месяц = 2,43 долл (без выплаты налога)
посчитаем процент 2,43 * 12 = 29,16 долл в год
процент по депозиту = 29,16 / 449 = 6,5 %
Просветите может я неправильно считаю…
Комментарии (3)
Некорректно работает Сендер
Сендер устанавливается, активируется посредством звонка из банка и запускается. Можно зайти в главное меню и увидеть список подразделов.
В разделе «Транзакции» отображается пустое поле, раздел «Приват», в который приходят подтверждающие СМС (а они приходят!) пытается открыться и зацикливается на этой попытке бесконечно (но не подвисает, из меню выйти можно). Перезапуски-переустановки-переактивации ничего не дают.
Ситуация длится много месяцев, изредка Сендер добреет и позволяет открыть разделы с корректно отображённой историей СМС. Время от времени текст СМС можно уловить в общих уведомлениях планшета.
Обращения в поддержку абсолютно ничего не дают: там сидят девочки, попугайски тараторящие стандартные фразы со шпаргалки, а если начинаешь ругаться сильнее, иногда переключают на мальчика, который честно говорит, что, в отличие от девочек, он проблему понял, но что делать, не знает.
Комментарии (4)
Как открывает приват кредитные карты сейчас ?
При выдаче карты меня уговорили внести изначально собственные средства, поэтому спрашиваю как теперь закрыть бесполезную как «кредитная» карточку и забрать свои деньги — отвечают да пожалуста, любым из способов описанных, но потеряете процент, на резонный вопрос это же мои деньги может через кассу может еще как — ответ, неа, условия обслуживания карты.
Вот и делайте выводы, нужен ли вам такой банк с таким качеством услуг.
ЗЫ продукт от привата не первый, а вот с их кредитками столкнулся впервые
Комментарии (8)