О ПРИВАТБАНКОВСКОМ «СЕРВИСЕ»

Татьяна Петрюченко Татьяна Петрюченко
10 апреля 2017, 19:26
1
не засчитана
Моей бабушке 74 года она не выходит с квартиры поэтому покупки делаю через терминалы все остальные платежи в том числе квартплату оплачиваю через ПРИВАТ24. На днях отправили перевод на карту ребенку на помощь 100.00грн, позвонили с банка что бы подтвердить платеж (карту бабушка получала 3 года назад) соответственно кодовое слово вспомнить никто не смог, результат заблокированная карта. Разблокировать карту «роботы» — сотрудники банка в телефонном режиме не могут, прийти к ней сотрудник тоже не может они предлагают тащить бабушку на носилках в отделение банка или везти нотариуса (за которого нужно отдать половину ее пенсии). На карте осталось гривен 300 но «роботы» решили что ПРИВАТБАНКУ нужнее эти деньги чем пенсионерке.
Ответ банка
ПриватБанк
11 апреля 2017, 16:19
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Можем перевыпустить карту с доставкой домой, и актуализируем данные.

Комментарии (2)

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
11 апреля 2017, 14:23
Украина, Харьков
#
Пожилые неходячие люди — это проблема! Вы хотите, чтобы банк решал ваши проблемы? :) Я думаю, что в таких случаях мудрым решением было бы оформить опекунство или, если человек дееспособный, но по здоровью не может осуществлять свои права или исполнять обязанности, то можно зарегистрировать в органе опеке и попечительства себе официального помощника.
+
0
09104
09104
11 апреля 2017, 18:36
Киев
#
Как «1», так не хотят засчитывать. Станислав, бюрократическая волокита и разные связанные с этим издержки + галимый сервис — это затраты нервы и прочие неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться