Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Порча подъездов сотрудниками привата

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
za4me 5 апреля 2017, 23:05
Привату деньги должен сосед, общую дверь тамбура залепили своими наклейками. Так же налепили наклейку на щиток счетчиков. Звонил в приват, сказали «сотрудники действовали по инструкции, подавайте в суд».

Комментарии - 29

+
+10
MykolaA
MykolaA
6 апреля 2017, 9:48
#
Сказали «сотрудники действовали по инструкции, подавайте в суд» — а здесь что хотите узнать? Спрашивайте.
Из поданной информации следует — банк долги не прощает.
Отзыв положительный.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
6 апреля 2017, 14:50
#
Прощает банк долги! Только свои — депозиты! :)
+
0
19ALEX62
19ALEX62
6 апреля 2017, 19:19
#
Банк прощает долги, вот только «избранным»! И то что сотрудники банка портят чужую собственность это просто недопустимо! Я всегда был против этого, пусть банки неважно какие, потом не возмущаются что их офисы заклеивают и замуровуют. А в как минимум в полицию заяву написать просто необходмо (и не одну).
+
0
Egor0777
Egor0777
6 апреля 2017, 20:15
#
Ага. Точно! И банк пусть не жует сопли, клея какие то наклейки, а просто пусть передаст дело коллекторам, а уж те свое дело по вышибанию долгов знают отлично.
+
+8
19ALEX62
19ALEX62
6 апреля 2017, 21:38
#
Вот только не надо заниматься троллингом, и вести себя ребёнок. Есть законные способы решения этих вопросов. И просторонние люди ввиде соседей недолжны кому либо чтото объяснять.

+
0
Egor0777
Egor0777
7 апреля 2017, 13:22
#
А никто и не занимается. Есть вполне законные коллекторские компании, которые действуют исключительно в рамках Украинского законодатепьства и ничуть не преступая его рамки. А вот объяснять взрослым, половозрелым людям, что если ты не должен, то пойди в банк и разберись, а если должен, то заплати, или реши эту проблему с банком, ибо ты доставляешь неудобства другим, с моей стороны действительно ребячество.
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
7 апреля 2017, 15:09
#
Ну-ну! Законные? :) Это как же коллекторы могут быть вполне законные, если в украинском законодательстве понятие коллекторской деятельности до сих пор отсутствует?! Вы путаете с РФ — там, кажется в прошлом году, приняли соответствующий закон. :)
+
0
Egor0777
Egor0777
7 апреля 2017, 20:32
#
Ну что там приняли в РФ, равно как и в Кампучии, Лаос и Гватемале, не знаю, как-то не интересовался. А вот что касаемо коллекторской деятельности в Украине я узнал из таких досточтимых телеканалов, как ICTV. Эспресо, 1+1 или у Вас возникают сомнения в отношении достоверности предоставляемой ими информации?
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
7 апреля 2017, 21:06
#
Что же вы сразу не сказали, что это вы по телевизору все увидели! Возможно, там еще и не такое увидишь! Но что-то вы лукавите, говоря, что по телевиденью сообщили, что существует закон о коллекторской деятельности — новость была бы очень грандиозная! Тут, когда частных судебных исполнителей узаконили, то коллекторы шум подняли, что закон для них — пугали всех, что типа их узаконили! :) Ну, да ладно… Вы лучше хоть несколько примеров приведите, кто из коллекторов работает, как вы сказали «исключительно в рамках Украинского законодательства и ничуть не преступая его рамки»? Мне было бы очень интересно узнать. Заранее большое спасибо!
+
0
Egor0777
Egor0777
7 апреля 2017, 22:29
#
Да шутка это — неужели не понятно. А перечисленные каналы вообще не смотрю дабы не блевануть. Несут полную чушь и бред. Ориентируюсь в основном на интернет — блогеров, которые правдивость информации могут подтвердить опираясь на конкретные факты и представляют все точки зрения а не только те которые устраивают владельцев телеканалов. Удачи Вам!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
7 апреля 2017, 19:02
#
А как коллекторы могут «вышибать долги» соблюдая закон?
+
+26
Egor0777
Egor0777
7 апреля 2017, 20:18
#
Согласен, что вышибать долги, соблюдая закон несколько затруднительно. Поэтому уверен, что они будут действовать исключительно убеждением, внушением, апеллируя к человеческой совести, достоинству и патриотическому сознанию вернуть долг банку.
+
0
Egor0777
Egor0777
6 апреля 2017, 11:00
#
Постарайтесь сначала культурно объяснить своему своему соседу, что долги нужно банку отдавать так же, как и требуете от банка возврата депозитов. А дальше на Ваше усмотрение: или терпите, или отдайте банку сами, или подавайте сразу в 10 судов...-:). Согласен с предыдущем комментарием. Отзыв положительный.
+
+41
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
6 апреля 2017, 15:00
#
А почему сосед должен что-то объяснять? Может человек и не должен вовсе банку — откуда он знает, что банк не обманывает? Непонятная наклейка разве может быть доказательством долга?
+
0
Egor0777
Egor0777
6 апреля 2017, 20:04
#
Абсолютно не должен. Пусть не объясняет. Имеет право. А что, кто-то против? Это всего лишь предложение и не более того.
+
0
SlawaS
SlawaS
6 апреля 2017, 13:26
#
Объявления в не отведённом для этого специальном месте — некрасиво. Неважно, намазанные краской на асфальте или прибитые гвоздём к дереву. Банковские или сутенёрские.
Банк ответил, что наклейщики действовали по его приказу, но реальной управы на них нет. Это тоже правда.
Если бы Вас интересовало моё мнение, как соседа, я бы сказал, что мне не нравится такое оформление тамбура и я бы у себя это видеть не хотел.
Если Вас интересует моё мнение, как вкладчика банка: если банк не будет выбивать долги, он обанкротится и не отдаст мне мой вклад.
+
+27
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
6 апреля 2017, 14:48
#
К сожалению банковские инструкции не всегда отвечают законодательным нормам. То что сделал человек по поручению банка — это мелкое хулиганство. А если еще и указана на наклейках информация о долге, то это распространение банковской тайны — это тоже незаконно. :) Но привлечь к ответственности банк вряд ли удастся, т.к. банк легко отморозится от клейщика. Банки даже открещиваются от своих звонарей, которые в общении по телефону с должниками позволяют себе лишнего. Можно конечно, и даже нужно, написать заяву в полицию за такое, но результат, скорее всего, будет отрицательный. Может массовость таких заявлений сможет что-то и изменить в будущем, так что надо проявлять активную гражданскую позицию и не стоять в стороне. А долги надо не выбивать, а взыскивать через суд — это единственный законный способ возврата! Все остальное вне закона, тем более, что за принуждение к выполнению гражданско-правовых обязательств существует уголовная ответственность!
+
0
09104
09104
6 апреля 2017, 15:32
#
Щиток со счётчиками это уже перебор. Но этот вопрос в пору решать «Киевэнерго» — их же оборудование. Здесь нарушена инструкция по доступу к считыванию информации. Ладно, это пусть контролёры разбираются. А соседа пусть вызванивают и выискивают с собаками — это их заботы. И совсем необязательно Вам лично с соседом выяснять отношения по данному вопросу.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
6 апреля 2017, 19:22
#
Мудрое решение! Написать в «Киевэнерго», пусть оно с ними разбирается ещё сказать что электрощётчики испортили.

+
0
09104
09104
8 апреля 2017, 18:07
#
Киевэнерго активнее всего реагирует на заявки о краже электроэнергии. Пломбирование — долго их звать надо.
+
+37
aragorn2012
aragorn2012
6 апреля 2017, 22:14
#
А вы самосуд. Видите таких умников просто по голове стучите. Они не имеют право, это их внутренняя инструкция, по сути ничем не подкреплена.
+
+14
19ALEX62
19ALEX62
6 апреля 2017, 23:07
#
Поддерживаю! У них своя внутренняя, а у вас своя внутридомовая (бить всех поголове кто портит подъезд)!

+
+35
sanch ☺
sanch ☺
6 апреля 2017, 23:21
#
Не забыть еще полицию вызвать и заявить о нападение, после сделанного этому супостату замечания. Пусть под протокол напишет, кто он такой и что делал в подъезде, если не сбежит до приезда полиции.
+
+22
09104
09104
8 апреля 2017, 18:08
#
Полиция не со всеми вопросами охотно разбирается. Но с быдлогопами воевать надо. Нечего хрюкать в подъезде, особенно если там был выполнен пусть даже косметический ремонт.
+
0
sawaya
sawaya
10 апреля 2017, 15:03
#
Если этими наклейками заклеить руки и ноги — уже никто никуда не убежит. И пару наклеек на рожу лица, чтоб не орал. Вызывайте полицию и с чашечкой кофе в подъезде дожидаетесь приезда оных, мило побуцивая крутящееся тело. Себе сами фингал поставьте или соседа попросите, а то посадют:-)
+
+22
09104
09104
9 апреля 2017, 19:14
#
А коллекторы действуют, как им вздумается, оказывая всевозможное давление на жертву.
+
0
sawaya
sawaya
10 апреля 2017, 15:21
#
«Станьте» родственником судьи, полицейского, журналиста… и официально получите разрешение на ношение травматического оружия (даже не покупая его) все будут с вами милы, тактичны и обходительны:-)
+
+14
09104
09104
10 апреля 2017, 20:39
#
Был аналогичный пример. Директор руководящей компании жилищного фонда был кумом судьи района. И имел он всех ввиду.
+
0
sawaya
sawaya
10 апреля 2017, 21:30
#
ОНО :-)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Порча подъездов сотрудниками привата