×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Карта универсальная
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Парадокс
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы смогли детально проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Плохая кредитная история
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы смогли детально проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Ухудшение качества обслуживания
Комментарии (5)
нет слов выразить свою злость
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка. Опишите, пожалуйста, подробнее на нашу почту help@pb.ua обстоятельства инцидента, указав адрес и дату посещения отделения, ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли разобраться и принять меры.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Не устанавливают кредитный лимит
Размер кредитного лимита устанавливается для каждого клиента индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— Наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— Кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ ( http://ubki.ua/ )
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на странице https://limit.pb.ua/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (20)
Вниманию клиентов Приватбанка! Тем у кого с ПБ проблемы - читать обязательно!
Если вы по той или иной причине имеете неестественные отношения с Приватбанком — как вариант счета (средства) заблокированы, доступ к П24 к примеру отключен, банк имеет к вам обоснованные с ИХ точки зрения претензии или вы вдруг судитесь с Приватбанком к примеру о возврате незаконно заблокированных и удерживаемых Приватбанком средств, то для вас далее написанное может оказаться важным.
Внимательно проверьте состояние своих счетов в Приватбанке, убедитесь в том, что все суммы на месте, убедитесь в том, что все карты отображаются в банке. Желательно регулярно брать выписку со счета с отображением остатка.
Не удивлюсь, что у кого-нибудь окажется ситуация, что средства списаны со счета. Вас об этом не уведомят.
Предположительно схема сюрприза разработана и реализовывалась при участии или с ведома ЭКС-ТОП менеджмента приватбанка, то есть бывших хозяев и ТОП управляющих банка.
Если будет интересно позже вкратце опишу эту гениальную схему с которой я познакомился.
Пока я занимаюсь выяснением деталей, как ситуация прояснится — сообщу.
Напомню, что мои средства заблокированы Приватбанком с конца 2014 года, я нахожусь судебном споре с этим прекрасным заведением.
Комментарии (9)
Приват подведет,когда ты даже не ждешь :)
Пользовался GOLD кредиткой Приват Банка с лимитом 15000 грн., было все норм, платил вовремя без просрочек, без проблем оплачивал товары и услуги!
Один раз воспользовался «оплата частями», через некоторое время мне была нужна эта услуга снова и для меня услугу не предоставили я получил ОТКАЗ
Звонил на 3700-бесполезно, внятно ничего сказать не могут говорили, что банк вправе не отвечать на этот вопрос.
И за последние 6 мес. отказывали 3 раза после чего я сделал выводы, что Приват Банк –является ненадежным партнером и принял решение больше НЕ СОТРУДНИЧАТЬ!
Очень плохо, что Приват Банк не борется за своих клиентов так как раньше!!!
Лимит, который устанавливается банком по сервису «Оплата частями» зависит от множества факторов, таких, как кредитная история в нашем банке и украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и другие. Лимит по сервису пересчитывается каждый день.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
сбой какой-то
Через несколько минут пришло сообщение с кодом доступа к терминалу самообслуживания.
Что самое интересное в данной ситуации — я в этот день ТСО не пользовался. И при звонке на 1 не нажимал. В данном банке у меня счетов не было и нет на сегодняшний день, поэтому по факту ложного звонка я на ГЛ не обращался.
Но хотелось бы более чёткой работы системы.
Комментарии (3)
мошенники на ОЛХ
Я попала на мошенников на ОЛХ, заплатила за детскую игрушку, а мне ничего не выслали и не стали отвечать вообще, обидно же. Я через Приват24 в чате написала в банк свою жалобу, описала ситуацию, о том что я перечислила деньги и товара не получила, мне ответили что свяжутся со мной. И действительно, через несколько дней позвонил сотрудник, уточнил подробности и устроил по телефону конференцию — я, владелец карточки куда я перечисляла деньги и он! В итоге мне банк перечислил обратно мои деньги с карточки получателя, с его согласия.
Обращайтесь в банк! Не давайте мошенникам обдурить себя!!! Банк молодец, спасибо!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (5)
Неповернення коштів «Предавторизація на ПриватМаркеті»
12 травня 2017 зателефонував оператор «PrivatMarket» та повідомив, що в постачальника замовлені шини відсутні. Оператор запропонував на вибір більш дорожчі шини з доплатою або скасування замовлення. Я повідомив оператору, що не згодний обирати та доплачувати за інші дорожчі шини, і замовлення було відмінено. В той же день ввечері я зайшов в Privat24, але повернення суми грошей не побачив. Я зателефонував на гарячу лінію «PrivatMarket» з цього приводу і отримав інформацію, що гроші будуть повернуті протягом кількох днів.
Минуло два тижні. Гроші так і не повернули.
Надішліть, будь ласка, приватним повідомленням деталі ситуації, що склалася, а також контактні дані, зазначивши посилання на відгук, щоб ми могли надати детальнішу консультацію та вирішити питання, які виникли.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Банк-вор
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы смогли помочь в решении Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Депозитные мошенники
Комментарии (2)
Visa Gold - подводные камни...
У облалателя Visa God — есть персональный менеджер, звоним… и узнаём, что разрешение на открытие кредитной линии даёт программа и она (менеджер) безсильна в этом вопросе.
Звоним на горячую линию, здесь более разговорчивы, поясняют, чтобы решение было положительным необходимо некоторое время пользоваться этой картой, т.е. расчитываться ей в магазиназ и т.д. Но один момент — её баланс НОЛЬ!!! Т.е. мне надо перечислять на неё некие средства, теряя при этом деньги и непонятно какое время, чтобы программа открыла мне кредит. Бред… На вопрос зачем мне её тогда оформили, если банк не оформляет кредит, оператор ответил, что — это моё дело — пользоваться этой картой по выше описанной схеме или не пользоваться ей. No comment…
Я вот не пойму — это избирательно-точечный игнор по отношению ко мне или вы всем желающим, которые имеют справку о доходах, оформляете карту с нулевым балансом и даёте ей пользоваться год, чтобы оформить кредит?!
Комментарии (11)
Депозит отдали
Комментарии (1)
Приват чудит)
Банк потерял сканы паспорта, кода! Неужели)) И еще хотят меня спросить куда я трачу бЭшенные 1500 грн в месяц (карточка нужна чисто телефон пополнять и по мелочи платить)?))) Шедеврально…
Комментарии (37)
Приватабанк, вклады и нарушение Конституции Украины
10.09.2015 г. Аппеляционным судом Днепр-ской области принято решение о взыскании с ПАО КБ Приватбанк в мою пользу денежных средств по договору банковского вклада от 14.08.2014 г.
04.04.2016 г. на основании выданного Жовтневым районным судом г. Днепр-вска исполнительного листа № 201/13636/14-ц от 18.03.2016г. было открыто исполнительное производство принудительного взыскания долга ВП № 50652101.
Однако, до настоящего времени решение не исполняется. Вначале решением Индустриального суда Днепр-вска от 20.01.16 и 11.2.16, затем решением Жовтневого суда Днепр-вска от 26.09.16 запрещено Гос исполнительной службе и ее правоприемникам «вчиняти будь-які дії щодо накладення арешту на рахунки та кошти на рахунках ПАТ КБ ПриватБанк, а також будь-яке стягнення, примусове списання коштів за платіжними та іншими вимогами Державної виконавчої служби та будь-яких її правонаступників».
С приходом новой администрации ситуация не поменялась: государство как правоприемник долгов Привабанка обратилось в Днепр-вский окружной административный суд, который своим решением от 27.02.17 ЗАПРЕТИЛ осуществлять действия по взысканию в рамках исполнительного производства. Очередные решения судов 13.04.17 и 19.04.17 не сдвинули дело с мертвой точки. Как сообщило мне в своем письме от 17.05.17г. управление гос исполнительной службы главного терруправления юстиции в Днепр-вской обл, банк вновь подал аппеляцию, не желая возвращать деньги своим вкладчикам. Налицо грубое нарушение Конституции, согласно которому право частной собственности незыблемо. Банк лжет, говоря, что он пытается решить ситуацию — документы судов тому свидетельство. И надежда на возврат денег становится все более призрачной.
Комментарии (6)
Отвратительное, мерзкое состояние банкомата!
Сегодня по удачным стечениям обстоятельств я оказался возле банкомата по адресу: «Миколи Зерова вул., 29, Винница» и мне очень срочно необходимо было снять деньги. Что же, ужас настиг меня только при взгляде на сам банкомат (Я НЕ УТРИРУЮ!!!), весь банкомат просто загажен от верха до низа, к кнопкам противно прикосаться, они все липкие и в старой въевшийся грзище! Весь банкомат не просто в грязи, а она старая и давно въелась, экран так же весь загажен и мутный!
Я не понимаю, за что я, ваш клиент и другие люди платим деньги!? Повторюсь, я не утрирую, всё видно на фото, грязь старая!!!
Я в шоке.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при использовании наших сервисов. Информация передана ответственным специалистам. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (14)
-19000 гривен списание без объяснения причин! просто кошмар!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (11)
Проблемы с переригистрацией адреса e-mail в банке
Эта эпопея началась 3 года назад (в 2014), когда я ушел с mail.ru на gmail.com. Но я не знал, что с этим будет так много проблем…
Вариантов перерегистраций адреса почты, как выяснилось существует аж несколько (только они НЕ РАБОТАЮТ).
1. Можно перерегистрировать почту в личном кабинете, просто удалить старый адрес и ввести новый. Казалось бы все просто. Но не тут-то было. Проверить правильность запоминания введенного адреса было невозможно, так как отсутствовала кнопка отправки служебного письма (на мой новый ящик), типа просто чтоб проверить правильность работы. На всех сайтах при регистрации, такая кнопка есть, но только не в личном кабинете Привата24. Ладно думаю, выйду из кабинета, и зайду опять. Зашел – адрес новый, т.е. правильный. Ну думал все получилось.
Через три месаца, я СЛУЧАЙНО зашел на mail.ru, и о «чудо» — оказывается банк, после того как я поменял e-mail в личном кабинете, ПРОДОЛЖАЕТ СЛАТЬ ПИСЬМА НА СТАРЫЙ ящик (на который я не захожу).
Вошел обратно в privat24, ящик стоит gmail.com. Связался с on-line поддержкой там посмотрели, сказали что ошибки не видят, но навсякий случай отправили по какому-то аресу (не помню). Там нужно было войти и поменять адрес с использованием пароля и sms подтвержения на телефон.
2 Еще через месяц, писма ПРОДОЛЖАЮТ ПРИХОДИТЬ на старый ЯЩИК. Связался опять с on-line оператором (Филиппенко Дмитрий), он сказал, что для удаления Вашего электронного почтового адреса необходимо отправить смс на номер 10060с текстом OFF+имя электронной почты. На что я ему сказал, что месяц назад уже такое ДЕЛАЛ 2 РАЗА. На что он у меня потребовал, написать адреса старого и нового ящиков. После этого он мне написал, что новый адрес ящика нужно подтвердить по ссылке https://privatbank.ua/ru/email/ Еще через меся ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. 3 Пошел в отделение Привата, там долго мутили, сказали ждать
Комментарии (5)