Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
SwiftyBash 3 июня 2017, 10:32
Доброго времени суток. Хотел воспользоваться способом оплаты *оплата частями* для этого оформил карту Универсальная в Приват банке. Активировал карту, оказалось что кредитный лимит 0, в банке сказали минимум для *оплаты частями* должен быть 2000. Какой собственно смысл был оформлять кредитку без кредитного лимита?
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2017, 19:29
Уважаемый Автор!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

С уважением, ПриватБанк.
Кридитный лимит не установлен, а должен 1000, овердрафт проводил без моего уведомления по заблокированной карте месяцем ранее, дебитовый перевод указано на системе 30.06, прошли сутки, айтишники не могут проверить!
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2017, 19:17
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы смогли детально проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.
AnnaShvets 2 июня 2017, 22:13
Решила посмотреть свою историю кредитную, т.к. мне отказали в потребительском кредите, и какое мое удивление было о низком уровне((( 11 кредитов, всегда погашены досрочно( хочу заметить без единой просрочки), но тут вижу в заказанном отчете, что по карте привата(она у меня закрыта в прошлом году) есть просрочка апрель и май месяц 2013 года. Это история здесь мною решалась на протяжении полу года( была замена карты март 2013 на голд, и последняя операция по универсальной не перешла на баланс голд, хотя один счет и все такое, но вот баг у них произошел в программе, что я заметила сразу и выясняла в течении месяца, но получала только подождите до 25 числа, потом первого потом месяц подождите, а в это время мне шли штраф и %. Благодаря отзыву на Минфине мне исправили все в моих картах, и вернули все до копейки и штрафы и пени( правда это заняло еще пол года((() Но вот ИСТОРИЮ КРЕДИТНУЮ вы мне подпортили, а теперь кто будет исправлять вашу ошибку программы???(((
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2017, 19:15
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы смогли детально проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Igor0569 2 июня 2017, 14:28
Переход банка в собственность государства катастрофически отразился на качестве обслуживания, в первую очередь, касается работы центрального офиса.
Приватбанк
Ответ банка
2 июня 2017, 16:19
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Просим Вас сообщить в письме на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить возникшие вопросы.
ZKA 1 июня 2017, 13:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Подлесная, 3
Пришло время перевыпускать платежные карты, мало того, что навязали карту Goldс ежемесячной абонплатой, так еще и дисинформировали, к сожалению не помню имя девушки, по-моему Юлия, помню что темненькая сидела за средним столом, вообщем, когда оформляла карты у меня по одно карте еще не юыл закрыт счет, срок карты был до 08.месяца сего года. На вопрос, если по тем реквизитам будут отправлены деньги, куда и когда они прийдут, на что она сказала мне следующее — что деньги будут зачислены на новую карту, но сразу как обычно. а через час. И вот случилось. сегодня мне делают перевод по старом расчетному счету, деньги у плательщика ушли. а мне приходит смс, что неверная карта. сумма такая то, обратитесь на сайт.… Звоню оператору, он мне говорит. что деньги будут на протяжении трез банковских дней. И что через час это не правдивая информация. Так вот, если я Все же не ошибаюсь, Юлия. Я надеюсь что вы больше не будете обманывать людей, я очень надеюсь что вы это сказали по незнанию, или слуйчаности. И надеюсь что Ваши дети, если они есть, не будут голодные сидеть до понедельника, так как мои, из за того, что вы или некомпетентны, или специально дурите головы. Уважаемое руководство банка, обучайте пожалуйста своих менеджеров не врать, и быть компетентными в вопросах по общению с клиентами. Так как их ошибка, мне дорого стоит
Приватбанк
Ответ банка
1 июня 2017, 14:38
Добрый день, уважаемый Автор!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка. Опишите, пожалуйста, подробнее на нашу почту help@pb.ua обстоятельства инцидента, указав адрес и дату посещения отделения, ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли разобраться и принять меры.
С уважением, ПриватБанк.
Владимир С 31 мая 2017, 16:52
Не могу добиться от сотрудников банка причины отказа в установлении кредита. Не устанавливают даже 500грн. ЗП большая, машина и дом есть, просрочек никогда не было, документы уже занес в банк, а кредит не дают. Я уверен где-то ошибка в программе, но никто из сотрудников дальше нажатия кнопки установить лимит не идет и ничего не предлагает кроме положите на депозит, и то никаких гарантий.
Приватбанк
Ответ банка
31 мая 2017, 17:04
Добрый день, Владимир!
Размер кредитного лимита устанавливается для каждого клиента индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— Наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— Кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ ( http://ubki.ua/ )
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на странице https://limit.pb.ua/.
С уважением, ПриватБанк.
VipClient 31 мая 2017, 13:26
Здравствуйте!
Если вы по той или иной причине имеете неестественные отношения с Приватбанком — как вариант счета (средства) заблокированы, доступ к П24 к примеру отключен, банк имеет к вам обоснованные с ИХ точки зрения претензии или вы вдруг судитесь с Приватбанком к примеру о возврате незаконно заблокированных и удерживаемых Приватбанком средств, то для вас далее написанное может оказаться важным.
Внимательно проверьте состояние своих счетов в Приватбанке, убедитесь в том, что все суммы на месте, убедитесь в том, что все карты отображаются в банке. Желательно регулярно брать выписку со счета с отображением остатка.
Не удивлюсь, что у кого-нибудь окажется ситуация, что средства списаны со счета. Вас об этом не уведомят.
Предположительно схема сюрприза разработана и реализовывалась при участии или с ведома ЭКС-ТОП менеджмента приватбанка, то есть бывших хозяев и ТОП управляющих банка.
Если будет интересно позже вкратце опишу эту гениальную схему с которой я познакомился.
Пока я занимаюсь выяснением деталей, как ситуация прояснится — сообщу.
Напомню, что мои средства заблокированы Приватбанком с конца 2014 года, я нахожусь судебном споре с этим прекрасным заведением.
без оценки
Михаил Тихонов 30 мая 2017, 21:58
Здравствуйте!(просто язык не поворачивается сказать добрый вечер)

Пользовался GOLD кредиткой Приват Банка с лимитом 15000 грн., было все норм, платил вовремя без просрочек, без проблем оплачивал товары и услуги!

Один раз воспользовался «оплата частями», через некоторое время мне была нужна эта услуга снова и для меня услугу не предоставили я получил ОТКАЗ

Звонил на 3700-бесполезно, внятно ничего сказать не могут говорили, что банк вправе не отвечать на этот вопрос.

И за последние 6 мес. отказывали 3 раза после чего я сделал выводы, что Приват Банк –является ненадежным партнером и принял решение больше НЕ СОТРУДНИЧАТЬ!

Очень плохо, что Приват Банк не борется за своих клиентов так как раньше!!!
Приватбанк
Ответ банка
31 мая 2017, 9:08
Добрый день, Михаил!
Лимит, который устанавливается банком по сервису «Оплата частями» зависит от множества факторов, таких, как кредитная история в нашем банке и украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и другие. Лимит по сервису пересчитывается каждый день.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
09104 30 мая 2017, 16:05
27.05. текущего года поступил звонок на мобильный в обеденное время. Как только поднял трубку, связь прервалась.
Через несколько минут пришло сообщение с кодом доступа к терминалу самообслуживания.
Что самое интересное в данной ситуации — я в этот день ТСО не пользовался. И при звонке на 1 не нажимал. В данном банке у меня счетов не было и нет на сегодняшний день, поэтому по факту ложного звонка я на ГЛ не обращался.
Но хотелось бы более чёткой работы системы.
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2017, 16:58
Очевидно, кто-то ошибся при указании своего номера телефона во время авторизации в терминале. При этом совпало, что указанный номер оказался Вашим номером. И не получив звонка на свой телефон, клиент запросил смс.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kitsunya 30 мая 2017, 14:28
Приватбанк вернул деньги!
Я попала на мошенников на ОЛХ, заплатила за детскую игрушку, а мне ничего не выслали и не стали отвечать вообще, обидно же. Я через Приват24 в чате написала в банк свою жалобу, описала ситуацию, о том что я перечислила деньги и товара не получила, мне ответили что свяжутся со мной. И действительно, через несколько дней позвонил сотрудник, уточнил подробности и устроил по телефону конференцию — я, владелец карточки куда я перечисляла деньги и он! В итоге мне банк перечислил обратно мои деньги с карточки получателя, с его согласия.
Обращайтесь в банк! Не давайте мошенникам обдурить себя!!! Банк молодец, спасибо!
Минфин
Ответ администратора
3 июня 2017, 9:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.06.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
01user 26 мая 2017, 10:55
11 травня 2017 року о 15:56 з мого рахунку (Карта 5168 **** **** 9405) для «Подтверждение предавторизации: PrivatMarket» були списані гроші в сумі: 8 248.00 грн для оплати комплекту шин по замовленню №53941. В телефонній розмові з оператором «PrivatMarket» мені був названий термін поставки понеділок 15.05.2017.
12 травня 2017 зателефонував оператор «PrivatMarket» та повідомив, що в постачальника замовлені шини відсутні. Оператор запропонував на вибір більш дорожчі шини з доплатою або скасування замовлення. Я повідомив оператору, що не згодний обирати та доплачувати за інші дорожчі шини, і замовлення було відмінено. В той же день ввечері я зайшов в Privat24, але повернення суми грошей не побачив. Я зателефонував на гарячу лінію «PrivatMarket» з цього приводу і отримав інформацію, що гроші будуть повернуті протягом кількох днів.
Минуло два тижні. Гроші так і не повернули.
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2017, 19:04
Шановний Автор!
Надішліть, будь ласка, приватним повідомленням деталі ситуації, що склалася, а також контактні дані, зазначивши посилання на відгук, щоб ми могли надати детальнішу консультацію та вирішити питання, які виникли.
З повагою, ПриватБанк.
без оценки
Головань Юрий 25 мая 2017, 22:40
Отделение по адресу: Киев, бул. Евгения Чикаленко, 25
У меня банк украл 9000 гривен. Банкомат изъял 9000 тысяч гривен. Произошло все в отделении на Дружбы Народов,25. Обратился к работнику зала, порекомендовали позвонить 3700. Позвонил, дал заявку, номер заявки не сказали. Кроме этого потом через Приват 24 подал заявку, потребовал номер. Нехотя дали. При переписке с банком в системе Приват24 при заявке сохранить диалог и отправить на эл. почту — ничего не сохранили и не отправили. Заявка принята в 12,28 а в 14,32 уже ответили, что после инкасации денег нет. Звоню, пишу- ответ один «ничем помочь не можем». И это произошло в отделении банка где везде видеокамеры. Вот так вот. Украли деньги и все- спросить некого, говорят звоните 3700. Буду писать заявление в полицию.
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2017, 19:02
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы смогли помочь в решении Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Enot2014 25 мая 2017, 15:40
Даже после национализации банк не перестал мошенничать. Закончился депозит на условиях ежемесячного перечисления денег на карту. Депозит автоматически пролонгирован. Но деньги на карту не упали! Они прибавились к сумме депозита и остались в банке! Более 700 гривен. Теперь менеджеры этой конторы уверяют, что забрать свои проценты можно лишь разорвав депозит. Еще и хамят в чате, собственно, работник Чепелев Константин.
Приватбанк
Ответ банка
25 мая 2017, 16:15
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Wolhov 25 мая 2017, 14:09
Являюсь счастливым обладателем карты Viza Gold. Сегодня через приват24 подал заявку на открытие кредитной линии. Сразу же получил отказ, с возможностью через 30 ДНЕЙ, подать повторную заявку. Это при том, что у меня раньше была кредитная карта с норм кредитной историей, в наличии зарплатная карта (более 7 лет получаю через приват ЗП) и есть депозит в этом банке…
У облалателя Visa God — есть персональный менеджер, звоним… и узнаём, что разрешение на открытие кредитной линии даёт программа и она (менеджер) безсильна в этом вопросе.
Звоним на горячую линию, здесь более разговорчивы, поясняют, чтобы решение было положительным необходимо некоторое время пользоваться этой картой, т.е. расчитываться ей в магазиназ и т.д. Но один момент — её баланс НОЛЬ!!! Т.е. мне надо перечислять на неё некие средства, теряя при этом деньги и непонятно какое время, чтобы программа открыла мне кредит. Бред… На вопрос зачем мне её тогда оформили, если банк не оформляет кредит, оператор ответил, что — это моё дело — пользоваться этой картой по выше описанной схеме или не пользоваться ей. No comment…
Я вот не пойму — это избирательно-точечный игнор по отношению ко мне или вы всем желающим, которые имеют справку о доходах, оформляете карту с нулевым балансом и даёте ей пользоваться год, чтобы оформить кредит?!
velena 25 мая 2017, 12:39
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Шевченко, 64
Вчера истек строк дерозита. Сума до 20 т. В очереди к менеджеру людей не было, к касе 2-3 человека. Обслуживание положительное. Всю суму отдали без проблем.Депо лонгировался несколько раз по 3 месяца. И каждый раз проценты все ниже и ниже. Думаю это и есть основная причина ухода из банка. А в основном обслужыванием я осталась довольна.
tu911 24 мая 2017, 15:47
Иии не успел Приват стать «державным» как уже звонят и требуют прийти в банк, для «уточнения данных». В приват 24 просит выслать сканы паспорта и кода.

Банк потерял сканы паспорта, кода! Неужели)) И еще хотят меня спросить куда я трачу бЭшенные 1500 грн в месяц (карточка нужна чисто телефон пополнять и по мелочи платить)?))) Шедеврально…
budur 24 мая 2017, 12:54
С 21 декабря 2016 государство в лице МФ Украины является владельцем 100% акций банка. С этого момента всем клиентам банка было разосланы сообщения о гарантии возврата всем физическим лицам их вкладов. Несмотря на это, Приватбанк по-прежнему отказывается выплачивать крымские депозиты.

10.09.2015 г. Аппеляционным судом Днепр-ской области принято решение о взыскании с ПАО КБ Приватбанк в мою пользу денежных средств по договору банковского вклада от 14.08.2014 г.

04.04.2016 г. на основании выданного Жовтневым районным судом г. Днепр-вска исполнительного листа № 201/13636/14-ц от 18.03.2016г. было открыто исполнительное производство принудительного взыскания долга ВП № 50652101.

Однако, до настоящего времени решение не исполняется. Вначале решением Индустриального суда Днепр-вска от 20.01.16 и 11.2.16, затем решением Жовтневого суда Днепр-вска от 26.09.16 запрещено Гос исполнительной службе и ее правоприемникам «вчиняти будь-які дії щодо накладення арешту на рахунки та кошти на рахунках ПАТ КБ ПриватБанк, а також будь-яке стягнення, примусове списання коштів за платіжними та іншими вимогами Державної виконавчої служби та будь-яких її правонаступників».

С приходом новой администрации ситуация не поменялась: государство как правоприемник долгов Привабанка обратилось в Днепр-вский окружной административный суд, который своим решением от 27.02.17 ЗАПРЕТИЛ осуществлять действия по взысканию в рамках исполнительного производства. Очередные решения судов 13.04.17 и 19.04.17 не сдвинули дело с мертвой точки. Как сообщило мне в своем письме от 17.05.17г. управление гос исполнительной службы главного терруправления юстиции в Днепр-вской обл, банк вновь подал аппеляцию, не желая возвращать деньги своим вкладчикам. Налицо грубое нарушение Конституции, согласно которому право частной собственности незыблемо. Банк лжет, говоря, что он пытается решить ситуацию — документы судов тому свидетельство. И надежда на возврат денег становится все более призрачной.
Kall11 23 мая 2017, 22:36
Начну пожалуй с того что не знаю как здесь прикрепить фотографии, залью на ФО, ссылка: http://my-files.ru/dlfsob (копию письма отсылаю на сам сайт привата).

Сегодня по удачным стечениям обстоятельств я оказался возле банкомата по адресу: «Миколи Зерова вул., 29, Винница» и мне очень срочно необходимо было снять деньги. Что же, ужас настиг меня только при взгляде на сам банкомат (Я НЕ УТРИРУЮ!!!), весь банкомат просто загажен от верха до низа, к кнопкам противно прикосаться, они все липкие и в старой въевшийся грзище! Весь банкомат не просто в грязи, а она старая и давно въелась, экран так же весь загажен и мутный!

Я не понимаю, за что я, ваш клиент и другие люди платим деньги!? Повторюсь, я не утрирую, всё видно на фото, грязь старая!!!
Я в шоке.
Приватбанк
Ответ банка
24 мая 2017, 9:06
Добрый день, уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при использовании наших сервисов. Информация передана ответственным специалистам. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
stas695 23 мая 2017, 22:01
… списали по непонятной причине почти 19тыс гривен с карты кредитной....4 дня мне не могут объяснить причину списания!.. это банк не может объяснить почему сам списал деньгу у клиента со счёта!.. в коллцентре: футболят… обещают… открывают заявки с претензией и самостоятельно их закрывают втихую, не объяснив мне причин закрытия заявки(типа заявка решена!)
Приватбанк
Ответ банка
24 мая 2017, 8:56
Добрый день, уважаемый Автор!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
24 мая 2017, 10:33
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.05.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Konstantin78 23 мая 2017, 16:40
Доброе время суток (если оно доброе), НЕ ПОЙМУ в чем ПРОБЛЕМА исправить ГЛЮК в банке трехгодичной давности с переригестрацией адреса электронной почты.
Эта эпопея началась 3 года назад (в 2014), когда я ушел с mail.ru на gmail.com. Но я не знал, что с этим будет так много проблем…
Вариантов перерегистраций адреса почты, как выяснилось существует аж несколько (только они НЕ РАБОТАЮТ).
1. Можно перерегистрировать почту в личном кабинете, просто удалить старый адрес и ввести новый. Казалось бы все просто. Но не тут-то было. Проверить правильность запоминания введенного адреса было невозможно, так как отсутствовала кнопка отправки служебного письма (на мой новый ящик), типа просто чтоб проверить правильность работы. На всех сайтах при регистрации, такая кнопка есть, но только не в личном кабинете Привата24. Ладно думаю, выйду из кабинета, и зайду опять. Зашел – адрес новый, т.е. правильный. Ну думал все получилось.
Через три месаца, я СЛУЧАЙНО зашел на mail.ru, и о «чудо» — оказывается банк, после того как я поменял e-mail в личном кабинете, ПРОДОЛЖАЕТ СЛАТЬ ПИСЬМА НА СТАРЫЙ ящик (на который я не захожу).
Вошел обратно в privat24, ящик стоит gmail.com. Связался с on-line поддержкой там посмотрели, сказали что ошибки не видят, но навсякий случай отправили по какому-то аресу (не помню). Там нужно было войти и поменять адрес с использованием пароля и sms подтвержения на телефон.
2 Еще через месяц, писма ПРОДОЛЖАЮТ ПРИХОДИТЬ на старый ЯЩИК. Связался опять с on-line оператором (Филиппенко Дмитрий), он сказал, что для удаления Вашего электронного почтового адреса необходимо отправить смс на номер 10060с текстом OFF+имя электронной почты. На что я ему сказал, что месяц назад уже такое ДЕЛАЛ 2 РАЗА. На что он у меня потребовал, написать адреса старого и нового ящиков. После этого он мне написал, что новый адрес ящика нужно подтвердить по ссылке https://privatbank.ua/ru/email/ Еще через меся ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. 3 Пошел в отделение Привата, там долго мутили, сказали ждать

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝