О системе Приват 24 и «компетентности» сотрудников Приватбанка

Ivan2017 Ivan2017
1 июля 2017, 17:18
без оценки
Решил внять приглашениям воспользоваться услугами онлайн банкинга и оплатить коммунальные услуги через Приват 24. Пожалел об этом очень сильно.
Надо было оплатить услуги за три месяца. Однако проведя уже первый платеж, я заметил что в квитанции период оплаты указал не верно. Мне нужно было оплатить за апрель и я в опциях ставил этот месяц, в квитанции же почему то система поставила май месяц. Мне захотелось прояснить ситуацию. И тут началось самое интересное. Ни один сотрудник банка не может прояснить этот простой казус. Звоню на горячую линию, там мне говорят что им не видны мои платежи и что надо попытаться распечатать чек в терминале. Мол, вдруг терминал поставит нужный период. Гениальная рекомендация, правда? Иду печатать в терминале – терминал все равно ставит неправильный период. Подхожу к сотруднице банка в отделении – она мне говорит, что она ничего не понимает в квитанциях банка в котором она работает (?!) и ответить на вопрос не может. Говорит – звоните опять в колл-центр.
Итак, звоню опять в колл-центр. Робот-автоответчик мне парит мозг минут десять ненужной информацией. Наконец берет трубку консультант. Объясняю все ту же проблему. Этот, на сей раз, не говорит что квитанции ему не видны, и задав пару вопросов, быстро находит нужный платеж. Однако потом начинается интересное, он как бы культурно намекает, что система не могла ошибиться, а это я сам неправильно указал период. Говорит, что платеж уже ушел и со стороны банка уже ничего поделать нельзя и надо обращаться к поставщику коммунальных услуг с этим вопросом.
Мне нужно было оплатить еще пару платежек и я, наивно поверив, что система не может ошибаться, оформил еще несколько платежей предварительно проверив десять раз вносимые мною данные. И что вы думаете? Система опять на всех платежках поставила май месяц, хоть я указывал совсем другой период оплаты!
Резюме:
Имею на руках три квитанции где не по моей вине период оплаты указан не верно. (Продолжение следует).
Ответ банка
ПриватБанк
1 июля 2017, 19:41
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали платежей, указав Ваши контактные данные и ссылку на отзыв, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (10)

+
0
Ivan2017
Ivan2017
1 июля 2017, 17:21
#
Продолжение:

Имею на руках три квитанции где не по моей вине период оплаты указан не верно. Вынужден идти теперь в бухгалтерию ЖЭКа и решать этот вопрос с поставщиком услуг.
Совет всем:
Если хотите избежать траты нервов и времени – обходите десятой дорогой Приват 24 при оплате коммунальных платежей. А лучше и обходите и сам Приватбанк, в котором процветает полное отсутствие компетенции среди сотрудников и в котором правая рука не знает что делает левая.
Когда этот банк был частным, в нем тоже был бардак. Но сейчас – это просто УЖАС!
P.S. Для идентификации моей персоны, чтоб не думали что я бот, номер моей кредитной карты в Привате – 5168 7423 5432 3176
Всем добра!
+
+23
sergunya73
sergunya73
1 июля 2017, 17:36
#
Постоянно оплачиваю электроэнергию картой через приватовский онлайн-сервис. В квитанции период оплаты получается 2014 12 — 2014 12. И никогда не парился по этому поводу.
+
+30
Ivan2017
Ivan2017
1 июля 2017, 18:02
#
Напрасно. Квитанция — это документ. А в документах все должно быть четко, а не «от балды».
+
+22
gepard76
gepard76
1 июля 2017, 18:43
Владислав, Харьков
#
По большому счету указанеие перода не имеет значения для поставщика. Для них поступление денег это обычная разноска дебет/кредит. Оплата зачисляется простым математическим методом, закрываются долги за те периоды в которых возникла задолженность, а не ща те периоды, которые указаны в квитанции! Забейте, не парьтесь сами и не парьте банк.
+
+29
Ivan2017
Ivan2017
1 июля 2017, 23:34
#
Я бы не парился если бы речь шла о ваших квитанциях по вашим платежам но так как речь идет о моих квитанциях, то мне нужно чтоб услуга предоставлялась как подобает.
+
+2
07091441
07091441
3 июля 2017, 20:35
Tamara, Хмельницький
#
Період важливий за світло! якщо ви заплатили в одному місяці за два, то вони додають кіловати, а там тариф уже буде інший ((… І ви їм нічого не доведете. Виходить, що, наприклад, в квітні у вас 0, а в травні 400 квт… Нам так борг виставили
+
0
VladimirGold
VladimirGold
1 июля 2017, 20:12
Владимир
#
Действительно, период здесь не важен. Важен сам факт оплаты. Не переживайте из-за ничего незначащих пустяков.
+
0
Egor0777
Egor0777
1 июля 2017, 20:40
#
Ну конечно, не стоит переживать, а просто дождитесь, пожалуйста, следующих платежек и Вы сами убедитесь, что скорее всего все будет правильно (деньги поступят и задолженность, если она была и оплата не на перед уменьшится, чего Вам, собственно говоря, и нужно).
+
+15
Ivan2017
Ivan2017
1 июля 2017, 23:36
#
Отправил детальную информацию (по этому делу) банку по его запросу. О результатах отпишусь в этой теме.
+
+52
Ruslan Lalabekov
Ruslan Lalabekov
2 июля 2017, 18:09
#
Какая разница какой период? Главное поступление денег на счёт поставщиков услуг. В квитанции в Приват24 всегда указывается месяц в котором была произведена оплата. Не парьте мозги дурацкими вопросами. Оплатили? Поздравляю.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться