Не отдадим пенсию

Людмила Липатова Людмила Липатова
2 июля 2017, 23:17
1
не засчитана
Я пенсионерка, мне скоро 80. В июне 2016-го открыла счёт в Приват банке для получения пенсии. Дали платёжную карточку со сроком действия 04/20 и заверили, что карточка действительна для расчётов за рубежом. При получении карточки был зарегистрирован финансовый номер телефона. Так как возраст немалый, а рядом никого родных, уехала пожить к дочери в Россию. Пользовалась своими пенсионными копейками до 01.07.2017, когда вдруг финансовый номер телефона оказался незарегистрированным в базе Привата. Перевести деньги никуда нельзя, воспользоваться ими нельзя, дозвониться до банка с этого телефона нельзя (в базе стал не зарегистрирован). Попробовала сменить телефон на другой, российского оператора. Не тут-то было. Дважды проходила идентификацию с развёрнутым паспортом на http://pb.ua/photo/, а в ответ (после двух дней общения в онлайн со слепыми и глухими операторами): данных для идентификации недостаточно, приезжайте в Украину и в любом отделении Приват банка предъявите паспорт, код и т.д. и т.п. Почему я не могу пройти идентификацию в посольстве (консульстве) Украины в России, почему я должна ехать за тысячу километров, чтобы доказать банку и минфину, что я жива и дееспособна?
Это просто сверхиздевательство над пенсионеркой. Державе Украина вместе Приват банком очень нужны мои 1600 грн. в месяц. Наверное МВФ требует не выплачивать пенсионерам ничего. Банк вместе с государством таким образом записывает пенсионеров в покойники. Спасибо, Приват банк и Украина.
Ответ банка
ПриватБанк
3 июля 2017, 9:52
Уважаемая Людмила!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Для смены Вашего номера на новый, пожалуйста, обратитесь в Помощь онлайн ( https://privatbank.ua/ru/, в правом верхнем углу «Чат» или при входе в Приват24 ( https://www.privat24.ua/#login справа «Помощь онлайн»).
Если у Вас есть дополнительные вопросы, обратитесь на help@pb.ua с указанием контактных данных и детального описания ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Ответ администратора
Минфин
6 июля 2017, 15:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.07.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (38)

+
+52
VladimirGold
VladimirGold
2 июля 2017, 23:49
Владимир
#
Вы по закону обязаны проходить идентификацию в Украине, получая украинскую пенсию. А если вы пребываете в России больше 90-та дней, то вы также нарушаете миграционное законодательство РФ.
+
+42
Людмила Липатова
Людмила Липатова
3 июля 2017, 10:41
Тернополь
#
1. Какой закон устанавливает периодичность обязательного прохождения идентификации в Украине для получения украинской пенсии?
2. Если вы работник полиции (ФМС) России, тогда ваше замечание по поводу 90 дней к месту. Если нет, тогда не ваше дело, законно ли я пребываю в России более 90 дней. Но могу ответить. Я получила разрешение на временное проживание.
3. Предупреждая следующие глупые вопросы (а может вы российскую пенсию оформили): разрешение на временное проживание не даёт возможности получать российскую пенсию. И, насколько мне известно, не лишает меня права на пенсию украинскую. Если не права, ссылки на законы, пожалуйста.
+
0
rusgl
rusgl
3 июля 2017, 12:13
Руслан, Харьков
#
1. Это имхо не к привату а к пенсионному. Там у них целый ряд заморочек именно с физической идентификацией пенсионеров. Плохое тут то, что объяснить что происходит конкретно никто не может. В привате кивают на пенсионнный, в пенсионном грят что напартачил приват. В результате (в моем случае, когда пенсионер физически в принципе не может посетить отделение банка) получается проще каждый год открывать новую карту (ее приносит сотрудник банка и заодно делает фотку), чем разблокировать заблокированную. Я когда сталкивался с этим вопросом находил информацию об этом, гуглите.
3. Пенсионер выехал фиг знает куда, при этом проверить жив он или нет невозможно в принципе. Физическая идентификация это чисто технический момент без которого в данном случае вообще никак.
>> Почему я не могу пройти идентификацию в посольстве…
Ну как почему, закона нету :)
+
+11
rusgl
rusgl
3 июля 2017, 12:49
Руслан, Харьков
#
В догонку:
17. Якщо суми пенсії та грошової допомоги одержуються з використанням платіжної картки, строк дії якої перевищує один рік, орган Пенсійного фонду або орган соціального захисту населення щороку забезпечує ідентифікацію та верифікацію особи шляхом обов’язкового пред’явлення одержувачем особисто паспорта громадянина України або іншого документа, що посвідчує особу і підтверджує її вік, та документа, визначеного законодавством, для з’ясування місця її проживання…
ПОСТАНОВА від 30 серпня 1999 р. № 1596 Про затвердження Порядку виплати пенсій…
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1596-99-%D0%BF
— Там есть еще пунк 4.
4. Виплата пенсій та грошової допомоги відповідно до цього Порядку здійснюється за зазначеним у заяві місцем фактичного проживання одержувачів в населених пунктах у межах України, в яких функціонують вибрані одержувачами уповноважені банки
Но «то такэ», мы ведь тут не с ФМС.
+
0
Людмила Липатова
Людмила Липатова
3 июля 2017, 13:14
Тернополь
#
Вопрос именно к Привату, т.к. деньги из пенсионного фонда на счёт Привата поступают. Кроме того, Приват утверждает, что карту никто не блокировал. Дьявол в деталях: Приват фактически аннулировал финансовый номер, на который приходят СМС с кодами. Коды в СМС приходят, но Приват24 войти в систему не позволяет. В чате операторы требуют прибытия в Украину. Причём сначала по общей процедуре дают ссылку http://pb.ua/photo/, где можно подтвердить свою личность, я получаю на новый телефон СМС, что телефон подтверждён, а спустя несколько минут операторы повторяют, как попугаи: к сожалению идентификация не прошла, посетите любое отделение Приват банка. Всё, точка. Хоть ты в Америке, хоть в Антарктиде, Привату плевать: была пенсия ваша, стали денежки наши. Пока не придёте к нам на поклон, ничего не дадим. Вот и вся философия.
+
0
rusgl
rusgl
3 июля 2017, 13:25
Руслан, Харьков
#
Так а в чем проблема? Вы ж не на ПМЖ с Ваших слов выехали. К тому же судя по всему по другому все равно ничего не получится.
>> деньги из пенсионного фонда на счёт Привата поступают
откуда Вы знаете?
ЗЫ: повторю, подобная ситуация уже несколько лет. Строго 1 раз в год все ломается и при этом «приват не причем». И деньги переставали приходить, и карточка переставала работать. Все удавалось решать только «личной идентификацией». В любом случае тут Вы ничего не добъетесь и ничего нового о нашей системе в целом не скажете :)
+
+12
Людмила Липатова
Людмила Липатова
3 июля 2017, 15:29
Тернополь
#
Проблем нет. За исключением деталей (помните про дьявола?). Вы свою мать в 80 лет отправите одну за 1300 км.? Нет, не отправите. Поедете с ней вдвоём. Туда-обратно на двоих и пенсии за 4-6 мес. нету. Но ведь Приват доказывал, что я могу до 04/2020 пользоваться своими пенсионными деньгами без ограничений. И требований приезжать раз в год не было. Т.е. Приват, как карточный шулер, решил поменять правила по ходу игры. Главное, несите денежки. А отдавать вам их или нет, это мы уже сами, Приватбанк, решим. Кроме того, для чего существует страница идентификации по фото http://pb.ua/photo/
По поводу «откуда Вы знаете?». Знаю, что пенсия поступает, т.к. перед сменой финансового номера удалось 01 июля один раз зайти в Приват24 по старому номеру телефона. На счету было 4775 грн. А вот при попытке перевести эти деньги, как раньше делала, на яндекс-кошелёк, натолкнулась на Приватовскую стену. Перевод на карты VISA MasterCard также был блокирован Приватом. Пенсионный как раз к этой вакханалии никакого отношения не имеет. Только Приват.
+
0
rusgl
rusgl
3 июля 2017, 15:38
Руслан, Харьков
#
Из Вашего ответа следует, что человек фактически уехал на ПМЖ? В этом случае Вам следовало предпринять некоторые действия еще до поездки.
Да и какая-то странная история у Вас там с телефоном описана. «дозвониться до банка с этого телефона нельзя (в базе стал не зарегистрирован)». Это как? Может просто вышел год с момента его последнего использования и оператор его обнулил?
>> для чего существует страница идентификации по фото
Для подтверждения личности человека, сформировавшего заявку.
Такого подтверждения в принципе не может быть достаточно для идентификации клиента, понимания его вменяемости и пр…
>> Пенсионный как раз к этой вакханалии никакого отношения не имеет. Только Приват.
И чисто предположение, Приват имеет возможность самостоятельно решать вопрос с пенсионным, когда пенсионер у него открывает пенсионную карточку. Вы считаете, что однозначно нужно исключать наличие каких-либо договоренностей об ежегодной идентификации пенсионера в Привате?
+
0
Людмила Липатова
Людмила Липатова
3 июля 2017, 16:15
Тернополь
#
Человек фактически уехал на ПМЖ? В этом случае Вам следовало предпринять некоторые действия еще до поездки.
Даже если на ПМЖ? Это лишает гражданина Украины (не принявшего никакого иностранного гражданства) его заработанной пенсии? Действия и были предприняты в Приват банке, который по договору обещал использование средств с карточки до 04/2020 без ограничений. Задавался вопрос, когда приехать для подтверждения, что пенсионерка жива? Ответ Привата: «В любое время до 04.2020. Приедете, сделаем новую карточку». Гарантий и обещаний банка хватило ненадолго.
По телефону. Если бы оператор обнулил его, Приватовский автоответчик не ответил бы. Исходящего вызова не было бы в принципе. Вам дать телефон для проверки? У Привата есть два телефонных номера для приёма звонков из-за рубежа с привязанных к счёту финансовых номеров +38067431125 и +380920003700. Позвонили, получили ответ:«Цей номер не пiдтверджено...» На этот номер получали коды доступа к Приват24, коды подтверждения денежных переводов (последний был 01 апреля). И вдруг 01 июля он стал неподтверждённым.
А по поводу вменяемости. Вы с ума сошли, что ли? Человек и в 150 лет от роду не обязан нести справку о своей дееспособности. С каких пор Приват банк определяет вменяемость человека. Не припомните, кто там по законам Украины признаёт человека недееспособным, или ограниченно дееспособным? В любом случае, не банк.
В том и проблема, что Приват самостоятельно решает всё, без оглядки на свои договорные обязате
+
+68
rusgl
rusgl
3 июля 2017, 16:49
Руслан, Харьков
#
Ну вот непонятно что Вы хотите доказать?
Вот на такое Вы практически согласились, когда завели карту Привата:
1.1.3. Права и обязанности банка
1.1.3.1.12. Банк обязан отказаться от установления деловых отношений или проведения финансовой операции в случае, если идентификация клиента согласно требованиям законодательства невозможна…
Требования законодательства я Вам процитировал выше. Ключевое слово там «особисто».
И не при чем тут ни МВФ, ни «Держава Украина» ни Приват. Главный косяк Привата тут только в том, что они не могут толком объяснить суть проблемы.
>> Даже если на ПМЖ? Это лишает гражданина Украины (не принявшего никакого иностранного гражданства) его заработанной пенсии?
В Законах все написано.
И, кстати, с моей точки зрения, пенсионерка, которой без малого 80 лет, и которая пользуясь приват24 переводит деньги на Яд, который как-бы в Украине запрещен, выглядит весьма странно. Удивительно почему блокировка не произошла раньше. Приват любит в этом плане забиться о безопасности клиентов :)
+
0
VladimirGold
VladimirGold
3 июля 2017, 17:10
Владимир
#
Руслан, респект вам, как говорится, и уважуха. Всё грамотно расписали. Ловите +7 от меня (больше пока не могу)
+
0
Людмила Липатова
Людмила Липатова
3 июля 2017, 17:20
Тернополь
#
Ключевое слово как-бы запрещён. Вот с этого «Удивительно почему блокировка не произошла раньше» и надо было начинать всю возню. А в чём странность пенсионерки, уточните пожалуйста? Что она хочет тратить 1600 грн. в России? А может странность в том, что она вообще здесь печатает чего-то? И вы представляете, *** какая, деньги требует.
О безопасности каких клиентов заботится Приват, не отдавая пенсию? Поведайте.
Кстати, Приват 24 даже украинский мобильный телефон не давал пополнить на астрономическую для привата сумму в 200 грн. Так, что не в ЯД проблема. Целуйте Приват во все места и не забудьте принести ему своих денег побольше. И помните, что старость никого не обойдёт стороной. Вас в том числе.
По приведённым ссылкам получается, что на каждый перевод денег Банк вправе требовать личного присутствия собственника счёта. Вы совсем поехали? Зачем тогда карточки, электронные платежи, банкоматы и т.д. Давайте вернёмся к перьевым ручкам и рукописным платёжкам с паспортом в руках. К чему тогда все договорные обязательства с банком?
Проблема Привата в том, что он ВСЕГДА плевал на закон и свои обязательства перед клиентом. В Привате клиент должен Привату уже потому, что клиент в Приват обратился.
+
0
rusgl
rusgl
3 июля 2017, 17:23
Руслан, Харьков
#
Просто проходили похожее. Было тоже достаточно «весело». И в результате все свелось к тому, что либо «особиста ідентифікація» каждый месяц при получении денег через почтальона (это если мыслить так, как будто все банки хотят кинуть несчастного пенсионера и отобрать деньги), либо каждый год перевыпускать карту (это оказалось проще, чем разблокировать существующую). При этом суть взаимоотношений между Приватом и пенсионным осталась толком невыясненной, но именно в пенсионном сообщили что Приват так или иначе уведомляет их об «стремных» пенсионерах, об доверенностях и пр.
Учитывая что пенсионеры обычно далеки от всей этой массы нюансов я не понимаю, почему бы Привату в конверт к карте не вкладывать простейший буклет с нужной информацией.
+
+11
rusgl
rusgl
3 июля 2017, 17:40
Руслан, Харьков
#
Ну так и тут нету проблем. Смените банк, если Вам Приват не угодил.
А пенсия Ваша никуда не денется, как только соблоговолите лично явиться по месту своей регистрации в ближайшее отделение банка, так и сразу все отдадут. При этом чем больше будете тянуть, тем больше телодвижений придется сделать впоследствии, так как Приват уведомит пенсионный, что проситель несоизволил лично ему уделить внимание и пенсионный перестанет перечислять пенсию. После этого придется уже разруливать с пенсионным, а это куда гемморойнее в плане затраченного времени.
+
0
Людмила Липатова
Людмила Липатова
3 июля 2017, 10:52
Тернополь
#
Для банка, которому не хватает моих данных.
Липатова Людмила Константиновна. Персональные данные отправила в личном сообщении банку. Что касается вашей рекомендации обратиться в помощь онлайн. Я обращалась в вашу помощь 01.07.2017 и 02.07.2017. Дважды по полученным от операторов банка ссылкам проходила процедуру фотоидентификации (фото через веб-камеру с паспортом в руках). Общение с операторами ничего, кроме потерянного времени, не даёт. Это разговор немого со слепым. Общения с разными операторами в разные дни заканчиваются одним: обратитесь для подтверждения личности в отделение банка в Украине. Видимо, очень жирный крестик поставил Приват банк на моей пенсии.
+
+22
19ALEX62
19ALEX62
3 июля 2017, 16:59
Харьков
#
Путин с Медведевым вам всё вернут, если конечно деньги будут, а так вы там держитесь. :-)
+
0
rusgl
rusgl
3 июля 2017, 17:06
Руслан, Харьков
#
Да не причем тут карлики.
Все ж везде написано.
На основании какого закона? см. выше.
Приват самоуправничает? см. выше.
Даже если на ПМЖ: ну так вот же: «… согласно Закону Украины «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании» от 25.11.2005 № 22-1 пенсионеру нужно обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда по месту проживания с заявлением о прекращении выплаты пенсии в связи с выездом за границу, предоставить заграничный паспорт с записью о выезде на постоянное жительство...» и вот только уже после этого платить будут Путин с Медведевым. При этом возможно даже больше, чем платити в Украине.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
3 июля 2017, 17:48
Харьков
#
Да это всё понятно, лично для меня. Это шутка юмора такая! А так ни копейки врагам Украины!

+
+64
VladimirGold
VladimirGold
3 июля 2017, 17:28
Владимир
#
Уважаемая Людмила Константиновна!
Совершенно ясно, что все эти отзывы пишите не вы, а кто-то из ваших более молодых родственников. Как ранее справедливо заметил один из уважаемых здесь ораторов, суть проблемы можно изложить следующими словами: дайте мне доступ к чужим деньгам, как это так, почему его у меня забрали?
Руслан вам всё чётко объяснил по доброте своей душевной (он не представляет здесь банк). Пожалуйста, попросите своих парламентёров общаться в более вежливой форме с людьми, которые проливают свет на правовую безграмотность ваших глашатаев.
Руслан любезно предоставил вам ссылки на нормативно-правовые акты, обязывающие вас проходить идентификацию и верификацию. Вы же уцепились за слова какого-то там сотрудника банка, которые не соответствуют законодательству. И вы отдаёте приоритет словам сотрудника, а не законодательству, потому что вам так выгодно.
Так или иначе, сколько бы ваши парламентёры (у которых уже руки чешутся в предвкушении ваших денег) здесь слюной ни брызгали, всё-равно будет так как написано в законе.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
3 июля 2017, 17:52
Харьков
#
А кому нужны гривны в России? Резве что диверсантам и шпионам. :-)
+
+73
rusgl
rusgl
3 июля 2017, 17:57
Руслан, Харьков
#
Вот видите, я тут оказался самый добрый, а Вы со мной так грубо :)
+
+15
MykolaA
MykolaA
4 июля 2017, 8:27
Николай, Киев
#
«Я пенсионерка, мне скоро 80.» — даже ребенку понятно, что это неправда. Работает авторский коллектив. А сама Липатова Людмила Константиновна и духом не знает о жаркой полемике, что разгорелась вокруг ее гривен.
Хотелось бы услышать ее волю. А вдруг она хочет поддержать своими деньгами ЗСУ (Збройні Сили України), УПЦ Київсвького Патріархату или благотворительный фонд «За освобождение Крыма от окупантов», а этому препятствует московсковская родня. Как тогда?
+
+8
MykolaA
MykolaA
4 июля 2017, 8:45
Николай, Киев
#
Очень похоже, что вся история выдумана.
По запросу в поисковике есть много инфо по Липатовой Л. К. Например. https://youcontrol.com.ua/catalog/company_details/14045207/.
Из сети берутся данные на реального человека и стряпается басня для минфина.

+
+26
Людмила Липатова
Людмила Липатова
4 июля 2017, 10:50
Тернополь
#
Люди, українці, почитайте свої коментарі. Ви готові топтати і принижувати літню людину, знущатись та глузувати над нею, тому що вона у 80 років не повинна вміти користуватись комп'ютером? За те, що пише з допомогою дітей та внуків? За те, що поїхала до дітей через нестачу всієї української пенсії навіть на оплату комунальних послуг? Вам потрібна довідка про закінчення комп'ютерних курсів? Ви відмовляєте своїм бабусям, мамам, коли вони звертаються до вас по допомогу і відправляєте їх на комп'ютерні курси та в юридичний інститут?
Старість не мине нікого, в тому числі і дописувачів, які вважають, що я міф і «басня для минфина». Я двічі фотографувалася з паспортом в руках перед веб-камерою для банку і отримувала повідомлення про успішність ідентифікації. При чому тут політика, ЗСУ, УПЦ, Крим, Путін та Мєдвєдєв? Не вам вирішувати, виїжджати мені на ПМЖ, чи ні, скільки мені законно жити в Росії, 90 днів чи довше. Чому ви звинувачуєте моїх дітей та внуків: «дайте мне доступ к чужим деньгам»? Вони прекрасно себе почувають і мене утримують без моїх 3000 рублів пенсії.
MykolaA, так, я і є та сама Ліпатова Л.К., співзасновник товариства. Подумайте, який мої діти мають зиск щось вигадувати. 3000 рублів? При їхніх статках і доходах — це смішно. Саме через це вони мене просять нікуди не їхати для «ідентифікації». Іхні нерви та моє здоров'я для них важливіші 3000 руб.
P.S. Вдячна тим 42 людям, що поставили +. Хтось в Україні таки поважає старість. А войовничій решті…
+
0
19ALEX62
19ALEX62
5 июля 2017, 18:27
Харьков
#
Пожалейте лучше луганчан и дончан! Им устроили «кровавый» Рок-н-Ролл парашкины мудрецы. Обещали Новороссию золотые горы, а в итоге получили преступную ЛуганДонию, смерть, разруху, голод нищету, и полное отсутствие будущего.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
4 июля 2017, 16:03
Владимир
#
«За те, що поїхала до дітей через нестачу всієї української пенсії навіть на оплату комунальних послуг?»
Дорогая Людмила Константиновна!
Смею вас уверить, что миллионы украинских пенсионеров живут так же, ещё и хуже. Они оформляют субсидии и даже умудряются ещё как-то помогать своим детям и внукам.
Если ваши парламентёры не будут называть меня «поехавшим» и «сумасшедшим», позволю себе поделиться с вами следующей идеей. Полагаю, что идентификацию вы можете пройти в любом отделении на территории Украины, и ехать для этого в Тернополь вовсе не обязательно. И ещё как вариант — оставьте свою карточку своему доверенному лицу в Украине. Он будет снимать деньги и переводить их вам.
Здоровья вам и долголетия.
+
0
rusgl
rusgl
4 июля 2017, 18:27
Руслан, Харьков
#
Через год история повторится. Можно сделать доверенность на доверенное лицо и оно будет получать денег на почте (если уж совсем банки все плохие) :) Но, через год снова поднимется вопрос идентификации и срок действия доверенности ну никого волновать не будет, точно так-же как и срок действия карточки. Вот только топикастер не верит ни в то, что ей говорят, ни в то, что изначально посты предназначались для того, чтобы помочь ей прояснить ситуацию основываясь на схожем опыте…
ЗЫ: нету законного способа, как совсем избежать личного участия пенсионера в получении пенсии.
+
0
Людмила Липатова
Людмила Липатова
5 июля 2017, 9:15
Тернополь
#
Ещё раз. Пожалуйста, не сводите всё к проблеме идентификации в пенсионном фонде. Пенсионный как раз пенсию переводит на карточку исправно. Проблемы появляются после того, как пенсия зачислена на карту.
+
0
rusgl
rusgl
5 июля 2017, 11:41
Руслан, Харьков
#
>> Пенсионный как раз пенсию переводит на карточку исправно.
Ну а это Вы откуда знаете то? В июне прошлого Вы открыли карту, с этого момента пошел отсчет. Вы уже получили подтверждение зачисления пенсии за июнь этого года?
Пенсионеров-переселенцев с Донбасса идентифицирует ощад, почему обычных пенсионенров не может идентифицировать Приват или любой другой банк, в котором пенсионер обслуживается? Вы внимательно все читали, там написано, что идентификация нужна, если срок действия карты больше 1 года. Если срок действия 1 год, то пенсионному достаточно информации о том, что пенсионер лично пришел и получил новую карту в банке. И вот как раз законов, обязывающих пенсионера каждый год лично являться именно в пенсионный я и не видел. Ну да ладно, спор ни о чем.
+
0
MykolaA
MykolaA
6 июля 2017, 8:32
Николай, Киев
#
«Пенсионному достаточно информации о том, что пенсионер лично пришел и получил новую карту в банке. И вот как раз законов, обязывающих пенсионера каждый год лично являться именно в пенсионный я и не видел.»
Пенсионный фонд должен периодически проверять, что пенсионер жив. Есть случаи, когда годами получают пенсию за умершего. Поэтому пенс. карту выдают только на 1 год.
+
0
rusgl
rusgl
6 июля 2017, 9:57
Руслан, Харьков
#
Приват умудряется выдавать на 4 года. При этом никаких дополнительных инструкций как жить с такой картой от него пока не поступало. В результате все раз в год ломается самыми разными способами без возможности получить адекватное объяснение почему. Легко и быстро решается перевыпуском карты, которую приносит сотрудник банка (фактически по личной инициативе в обеденный перерыв так как пенсионер лежачий).
По поводу возможности идентификации именно в пенсионном нам сказали, «да легко, нанимайте скорую, и привозите вашего пенсионера». На замечание, что имеет место быть информация, что такое заведение как пенсионный вроде как заботится об пенсионерах и всячески им содействует в решении проблем, нам ответили «да ото нефиг нам делать...».
В итоге без ежегодной идентификации никак, об чем я уже многократно написал, вот только удалось ограничиться только общением с сотрудниками банка (об чем предыдущий пост), и только лично.
ЗЫ: получается что идентификацию в данном случае проводит приват и сам сообщает об этом в пенсионный. Почему об этом нигде нету информации? Почему нету информации о том, что пенсионер должен посещать приват ежегодно во избежание, так как срок карты более года… Имхо вся тема сводится к тому, что приват накосячил с недоинформированием, а никак не с тем, что ему нужны бабки каких-то пенсионеров :) Ну, подождем ответа от топикастера.
+
0
rusgl
rusgl
5 июля 2017, 11:53
Руслан, Харьков
#
И еще момент вспомнил, а Вы бумажную почту по месту регистрации Вашего пенсионера получаете? Там иногда случается приходят интересные уведомления и в т.ч. из пенсионного.
+
0
Людмила Липатова
Людмила Липатова
4 июля 2017, 18:34
Тернополь
#
VladimirGold, никто вас не оскорблял и не обзывал. Если обидели, приношу извинения. С Приват банком как-будто начали находить общий язык. Как живут украинские пенсионеры, я знаю, уж поверьте. Я тоже умудрялась до поры до времени что-то откладывать. И не собиралась я вызывать у комментаторов сочувствия или жалости. Мне просто непонятна реакция многих на то, что человек уезжает к детям именно в Россию. Если бы уехала в Польшу, Италию, США, согласитесь, издёвок, сарказма, неприкрытого цинизма по отношению ко мне было бы куда меньше.
Что касается передачи карточки доверенному лицу в Украине, по словам представителей банка — это противозаконно. Карточкой должен пользоваться только тот, кому она выдана.
О результатах решения вопроса с банком напишу обязательно, когда всё прояснится. Конечно же напишу руками и пальцами родни, не своими.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
5 июля 2017, 21:37
Владимир
#
«Что касается передачи карточки доверенному лицу в Украине, по словам представителей банка — это противозаконно. Карточкой должен пользоваться только тот, кому она выдана».
Милейшая Людмила Константиновна!
Можно оформить на другое лицо доверенность и карточку на его имя к вашему счёту. Это будет вполне законно.
Ну, или те способы, которые вам любезно описал Руслан.
По поводу сарказма некоторых прозорливых комментаторов, прошу учесть, что объективно он относится не к вам лично, а к стране-агрессору. Не воспринимайте на свой счёт.
+
0
rusgl
rusgl
6 июля 2017, 10:08
Руслан, Харьков
#
Я вот только до сих пор не понял, а зачем столько сложностей с приват24, Ядом… Разве нельзя снять рубли с гривневой карты в российском банкомате? Привату вроде как все-равно где денег отдавать, даже уведомлять не требуется о выезде за границу.
+
0
Людмила Липатова
Людмила Липатова
6 июля 2017, 10:27
Тернополь
#
Отдаю должное некоторым профессионалам работникам Приват Банка. 3 и 4 июля несколько раз звонили для выяснения ситуации. Нашли общий язык. Пока. Все заверяли, что никаких блокировок карты нет. Но платежи не проходили ни 3-го, ни 4-го июля. Или не приходило СМС с паролем для подтверждения платежа, или ввод пароля заканчивался сообщением об ошибке операции. И вдруг 5 июля утром перевод прошёл, хотя до этого момента (и после этого) неоднократно пробовали. Поздно вечером того же дня удалось провести ещё два платежа. Есть подозрение, что банк из-за большой нагрузки, или из-за трудного финансового состояния, периодически ограничивает платежи. И тут уже как кому повезёт.
+
+15
MykolaA
MykolaA
6 июля 2017, 11:17
Николай, Киев
#
Названние темы: «Не отдадим пенсию».
Сколько было потрачено слов и эмоций! А ларчик просто открывался.
Карта для выплат активно используется для расчетов.
Скоро увидим продолжение: «Заблокировали карту!!! ПБ нарушает ЗУ и права человека!!!.» Ждем с нетерпением.!
+
0
Людмила Липатова
Людмила Липатова
11 июля 2017, 13:57
Тернополь
#
Не будет ПБ блокировать карту, не будет продолжения. Картой не получалось оплачивать покупки. Перед описанными проблемами карта использовалась 2 апреля. Это по поводу «активно используется для расчётов».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться