.....

Aleksanderr Aleksanderr
27 июня 2017, 19:04
без оценки
С карты сняли деньги и теперь отрицательный баланс, два дня никто не может дать ответ что и почему и когда эту проблему решат и вернут деньги. (хотя никаких кредитных средств у меня нет). Прихожу в отделение, звоню в тех поддержку все говорят разное. Деньги никто так и не вернул.
Ответ банка
ПриватБанк
27 июня 2017, 19:52
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
Aleks31
Aleks31
27 июня 2017, 19:31
Днепр
#
Такая же ситуация сложилась и у меня. Банк на карты для выплат (зарплатные карты) клиентов, без ведома клиента подключил кредитный лимит. Если клиент не пользуется кредитными средствами, то банк их списывает самостоятельно (как то же жить нужно). Затребуйте в отделении банка развернутую выписку по счёту, она отличается от той, которую Вы можете увидеть в Приват24. В конкретно моём случае, банк украл у меня 1139 грн., после чего начал слать письма с угрозами. Кстати, письменный ответ на моё обращение в банк, я так и не получил.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
28 июня 2017, 14:16
Владимир
#
«Если клиент не пользуется кредитными средствами, то банк их списывает самостоятельно (как то же жить нужно)...»
Это больше похоже на бредовые сплетни выживших из ума старух у подъезда.
А выписку, конечно, возьмите.
+
0
09104
09104
29 июня 2017, 20:40
Киев
#
Не нужен кредитный лимит — поставьте 0. А такое списание средств похоже на пиратство — где-то Вы засветили карту.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться