Банк ни за что не отвечает

gai561 gai561
30 июня 2017, 10:47
1
Совершал покупки в Метро, решил оплатить картой Visa Gold Приватбанка. Ввожу ПИН-код — «в операции отказано». Ладно, может ошибся, ввожу ПИН-код еще раз — опять «в операции отказано». Ладно, жена (доверенное лицо по моему счету) дает свою карту — результат тот же — «в операции отказано». Оплатил наличными. Какое же было у меня удивление, когда начали приходить СМС о снятии средств с моего счета. Начал дозваниваться на горячую линию, еле дозвонился минут за 15. Оператор «Голдклуба»: «Да был сбой, Ваши средства вернутся максимум за 7 дней, можете уезжать от магазина». Вечером проверяю счет, один платеж не возвращен. Опять горячая линия, теперь объяснение уже другое: «По двум платежам отказ и возврат, а третий ушел получателю, формируем новую заявку на возврат, ждать 45-90 дней, компесации никакой».
Через неделю делаю контрольный звонок и, оказывается, уже третий вариант: «было шесть (!) платежей, по трем — отказ, по двум — отмена операции, один — исполнен. Теперь время на возврат до 180 дней, компесация — 0».
Дело в том, что живу в селе и мне до Метро 50км, до ближайшего Привата — 40км. А ехать то придеться, иначе не видать мне денег, как своих ушей. И компенсировать мне никто ничего не должет!!! Так что электронные деньги — это круто, пока тебя не кинули!!! Наличкой я бы в жизни не заплатил дважды.
Ответ банка
ПриватБанк
30 июня 2017, 18:43
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить детальный ответ.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
0
VladimirGold
VladimirGold
30 июня 2017, 12:13
Владимир
#
Увы!
Условия таковы,
И не только в Привате
Мечтают люди о возврате.
+
0
gai561
gai561
30 июня 2017, 13:24
Александр
#
А не проще, если бы банк вернул деньги клиенту, а потом разбирался где и на каком в банковской системе произошел сбой хоть годами, взыскивал штрафы и пени с виновных.
+
+11
sanch ☺
sanch ☺
30 июня 2017, 22:40
琚 灏
#
Почитайте статьи на тему «ошибочный платеж» и «ненадлежащий платеж». Думаю Вам станет ясно как вернуть свои деньги
+
0
gai561
gai561
4 июля 2017, 8:32
Александр
#
Представьте себе ситуацию: на новом гарантийном автомобиле, например корейский КИА, сгорел резистор на плате в блоке управления двигателем. Блок управления производится в Японии, печатная плата для него в США, а сам резистор — в Китае. Кто-нибудь может себе представить ситуацию, что на СТО КИА, куда обратился владелец автомобиля, заявили, что они смогут заменить блок только после проверки всей цепочки поставщиков и определения виновных? Так почему в другом виде товара, в банковских услугах, такое возможно? Ведь я оплачиваю услуги банку именно за организацию платежных цепочек и и не должен отвечать за межбанковские транзакции. Это вопрос в том числе к минфину.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться