×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Не дают кредит.
Но вот когда я стал производителем чугунной посуды «ЧугунОК» открыл ТОВ и счет в ПБ, начал поставлять свою продукцию в Эпицентры понадобился кредит на расширения бизнеса, ПБ тоже не хочет выдавать кредит хотя производство работает уже 3 года. не под залог оборудования, не под залог недвижимости, я понять не могу этого… походу ПБ выдает кредиты «для своих только», или это такая помощь гос банка для бизнеса… вот думаю искать другой банк, более лояльный к производителям. если кто может посоветовать надежный банк буду рад.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Чтобы проверить информацию детально, просим сообщить в личном сообщении описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Школа Юниоров
Комментарии (3)
Встановлення банком СВОЇХ лімітів на кредити!!
І сьогодні після 2 днів, я захожу на Приват24 і що я бачу? Ліміт 500 гривень! Це просто система, яка шокує своєю нахабністю.
Розмір кредитного ліміту Ви можете регулювати самостійно за допомогою системи Приват24. Заявка для зменшення / збільшення ліміту оформляється в меню меню: Всі послуги — Кредити — Змінити кредитний ліміт.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (17)
Отказывают в незначительном повышении кредитного лимита
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашем банке.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов
Если кредитный лимит Вам не был установлен, рекомендуем активно пользоваться картой и через 30 дней поать заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита.
Заявка подается в меню «Мои счета — Управление картой / счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на сайте limit.pb.ua.
Программа Бонус Плюс работает следующим образом: расплачиваясь в сети Бонус Плюс клиент получает скидку, оплачивая при этом полную стоимость покупки, а сумма скидки зачисляется на бонусный счет.
Получить бонусы можно до 20% от стоимости покупки на специальный счет «Бонус Плюс».
Если Вы хотите совершить оплату с бонусного счета, сообщите об этом кассиру.
Ознакомиться с партнерами программы ’Бонус Плюс’ Вы можете по ссылке https://bonus.privatbank.ua/ru/.
По ссылке https://bonus.privatbank.ua/ru/skidki/internet-bonus-plus/?q= Вы можете ознакомиться с Интернет-точками
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
НЕВОЗМОЖНО закрыть счет!!!!!!!!!!!!
Нет оправдания действиям сотрудников банка, которые в течении 2-ух месяцев издеваются над клиентом с постоянным ответом «подождите». Сегодня пришлось писать заявление в письменном виде на закрытие счета (персонал упирался — небыло желания подписывать и забирать). Горячая линия морозится — «не в их компитенции» и очередное «подождите».
Для актуализации отзыва — номер заявки 14111872.
Приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, о результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Банк по прежнему не возвращает депозит.
Комментарии (6)
Исчезли деньги со счета
7.06.2017 в 00-03 с моего заработного счета была снята сумма 12500 грн., при этом карта банка была при мне. Сумма снята одним платежом, без ограничения, в отделении которое территориально мне не подходит, где оно находится я не представляю. Смс о подтверждении транзакции и снятии суммы мне не приходило, лишь через 10 часов пришло уведомление о том, что карта моя заблокирована. Никаких операций в интернете я не проводила. Только 1 раз была снята сумма в банкомате при отделении банка. О наличии карты и пинкода в семье знала только я. На мои заявления вы не реагируете. Непонятно, как вот так просто могут исчезнуть деньги. Надеюсь на содействие с вашей стороны! Так как пользуемся банком мы недавно, вся организация, где я работаю, следит за результатом следствия. Уверена поможете решить данную проблему как можно быстрее.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Банкомат не выдал деньги
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Ущемление прав ребенка
Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственного специалиста. Ожидайте, пожалуйста, по решению с Вами свяжутся.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
как я вернул деньги незаконно снятые с карты.
Комментарии (4)
Куда страна туда и банк=(
1-скинул 5000грн девушке она пресматривает за братом пока я на зароботках что делает приват банк!!! БЛОКИРУЕТ карту девушки, в подозрения Мохинацый, вопрос 5000грн это настолько значительная сума?! Заблокировали карту на неделю, ответ кол центра- вы подали не верные паспортные даные, это вообще интиресно банк делает копию паспорта какие могут быть ошибки? Но это не все, пошла она в банк ха там сказали что вы подозреваетесь в мошеничестве в каком только не обяснили, но благо деньги она всетаки сняла через неделю, вопрос вот если бы она не работала или небыло возможности работать по той или иной пречине и эти нещясные 5000грн ее надежда на покупку еды, там лекарства что тогда? Что за безтолковые проверки в банке? Вы лудше депутатов проверяйтя наверняка у них там нулей в переводе поболее будет, да и не постродают они сильно, нет же доклепались к простолюдинам, ладно с этим проехали, 2-следущий случай попросил тетю скинуть деньги брату прешли деньги переводом тете в долорах 1007уе, она попросила поменять их в грн и перевести по номеру, так можно делать проктически в любых банках, ноооо нет же приват и тут выдилелся, в отдилении сказали в приват банке так мол нельзя делать, давайте мы конвертируем в грн по курсу банка и положим вам на карту, а вы потом переведете племянику по другому нельзя, ну лады, переводит она деньги тете, вот самое прекольно тоько перевели, она пошла переводить деньги, ага не тут то было, карту то заблокировали=) после трех часов мук и скондалов ей ее разблокировали, и переправели деньги брату, сказали ждите сутки, прошли сутки, затем вторые третие, ну и началась субота, воскресенье, и долгожданый понидельник, и деньги прешли наконецто!!! Только вот не брату, а назад тете вот и ка назвать этот велеколепный банк?! этот банк по истини НЕ НАДЕЖЕН!!!
Комментарии (11)
Приват банк не надежен
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите в личном сообщении описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (4)
Служба безопасности спит, обворовали подделав карту (скимминг)
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (13)
нужен был кредит
-депозита в банке и перечисление з/п на карточку банка не достаточно? Депозит превышает запрошенную сумму в несколько раз.
— имеете ли право запрашивать копии этих документов? Думаю нет.
Впредь, очень задумаюсь о продолжении сотрудничества с вашим банком. Вы не дорожите своими клиентами. Очень разочарована и морально травмирована.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка ««Архив заявок»»). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить в личном сообщении, Ваши контактные данные для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
Страхование ОСАГО в Приват Банке
Бесплатная доставка по всей территории Украины. Полис доставляется в рабочее время с 9:00 до 18:00 в течении:
— 2-х рабочих дней (крупные города и областные центры),
— до 4-х рабочих дней (пгт. и села). ВНИМАНИЕ В ТЕЧЕНИИ 2-Х РАБОЧИХ ДНЕЙ (Крупные города) Я заказал в г.Киев. Утром 2.06.2017 обращаюсь в отделение Приват Банка (вулиця Гарматна, буд. 16/85, Київ, Kyiv city, 03067) В надежде забрать страховой полис, но мне сообщают, что Полис Оранты мы выдать не можем, перечислив только пару страховых (Запомнил только Страховую компанию КРЕДО) Которые они могуг распечатать в этот же день. Если бы я знал оформил бы Кредо)Какой тогда смысл в этих словах (Если полис нужен ОЧЕНЬ СРОЧНО, обратитесь в любое отделение ПриватБанка! )Почему тогда на сайте не информируют, что полис под словом СРОЧНО можно забрать только определенных страховых компаний.Вы вводите своих клиентов в заблуждение и пишите на сайте лживую информацию.После визита утром 2.06.2017в отделение Приват Банка мне приходит смс (Ваш полис будет доставлен в течении 2 -5 р.д
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы и изменить его к лучшему. Сообщите в личном сообщении описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Приносим извинения и надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Молчание ягнят или Безопасность в неЗакона ПриватБанка
http://minfin.com.ua/blogs/ruslankryshyn/103628/,
В общем скоро будет год как у меня украли деньги,
Наконец-то нашел время написать отзыв о своей случаи
1. Приват Банк полностью отказался в компенсации украденных средств, которые я доверил этому банку. При этом все сотрудники (КоллЦент и их специалисты всех линий) непрямо намекаю, что я мошенник.
Все мои доводы о том, что по Закону ««Про платіжні системи та переказ коштів в Україні»» в таких случаях риски должен нести Банк, а не клиент — проигнорированы.
2. Персональный менеджер — бессмысленно и беспощадно.
3. В Полиции и даже Киберполиции способны только на формальную бумажную работу.
Комментарии (2)
Благодарность
Комментарии (3)
Нет сотрудников, желающих чтобы банк получил назад кредитные средства.
Комментарии (1)
Ваш банк доведет пенсионера до инфаркта
Выборочно Ваши платежи могут выпадать на проверку. Проверка проводится, как автоматизированными программными комплексами, так и сотрудниками отдела мониторинга.
Ограничение было установлено в связи с не пройденной идентификацией. Для идентификации и снятия ограничения необходимо обратиться в ближайшее отделение банка. Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства.
Комментарии (9)
Проблема с переводом денег на карту
06.06.17 в 17:41 мной была совершена операция перевода денежных средств в размере 200 грн
Операция была совершена с использованием моего номера телефона и пароля, полученного при помощи звонка из банка.
Об успешности проведенной операции свидетельствует пополнение мобильного счета остатками средств от проведенной операции. Деньги зачислены на счет в тот же день сразу же после пополнения. Операция производилась в терминале отделения Приват Банка по адресу: г. Днепр, пр. Пушкина 55. Номер терминала -TS 211456.
При неоднократном обращении на горячую линию 37-00 операторами были созданы заявки на возврат денег. Также оператором было подвержено незачисление денег на карту получателя, было так же сообщено, что деньги видны в системе и будут возвращены на карту получателя.
Затем мною были получены смс-уведомления об отказе в обращении, мотивируемое проведением инкассации терминала и отсутствием в нем нужной суммы.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации. В кратчайшие сроки произвести перевод денег на карту получателя.
Подробности проведенной операции отправлены по адресу help@pb.ua
Комментарии (5)