Зачем такие «прокарщення»?

pars pars
12 июля 2017, 8:06
3
Как частный предприниматель использую в работе карту «Ключ к счету», было удобно, чтобы оплата прошла на расчетный счет клиенту достаточно ввести номер карты «Ключ к счету» в Приват24, в онлайн платежных системах или в терминале, не нужно тратить время, заморачиваться с введением длинных цифр номера расчетного счета, МФО, ЕГРПОУ, плательщика, получателя, назначения платежа.
Но несколько недель назад на терминалах Приватбанка ввели «новый интерфейс» и теперь при попытке пополнить карту «Ключ к счету» терминал запрашивает введение полных банковских реквизитов — номера расчетного счета, МФО, ЕГРПОУ, плательщика, получателя. Вопрос: зачем? Зачем людям вводить эти данные, вновь и вновь, тратить возле терминала в 5-6 раз больше времени чем обычно, если банк может эту информацию получить самостоятельно по номеру карты (и до этого «покращення» получал) и автоматически подтягивал в «старом интерфейсе». Подобными нововведениями банк усложняет безналичные расчеты, часть плательщиков пойдут оплачивать через терминалы других финансовых компаний а часть предпринимателей снова вернуться к приему платежей на карты физлиц. Вопрос: зачем?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться