О вип обслуживании в этом отделении

Ksuha13 Ksuha13
12 июля 2017, 14:10
без оценки
Я явлюсь Вип клиентом Привата уже более 3 лет, сегодня была крайне возмущена работой кассира этого отделения, очередь человека четыре, в которой я стою вторая, кассир, перед носом закрывает окно, со словами «касса закрывается на вип обслуживание», при этом никого не спросив устраивает это или нет, повторюсь я являюсь Вип клиентом, время инцидента 13-26, касса №1, дата 12/07
Ответ банка
ПриватБанк
12 июля 2017, 15:59
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, в личном сообщении адрес отделения, ссылку на отзыв и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос.

Комментарии (9)

+
0
rusgl
rusgl
12 июля 2017, 15:40
Руслан, Харьков
#
Ну, если Вы Вип, то чего ж стоите в очереди? :)
+
0
Ksuha13
Ksuha13
12 июля 2017, 16:03
Оксана, Харьков
#
А все потому что при открытии карты было сказано, что в обычных отделениях привелегии не распространяются, то же мне сказали в консьерже, и сказали что такая ситуация возможна, но только при согласии людей стоящих в очереди
+
0
rusgl
rusgl
12 июля 2017, 16:51
Руслан, Харьков
#
Ну так нужно было постучать в кассу и сказать, что в вип очереди Вы стоите первой и посмотреть что скажут. Я серьозно. При таком отношении нужно проявлять изобретательность.
+
0
Ksuha13
Ksuha13
12 июля 2017, 17:00
Оксана, Харьков
#
Тут вопрос, не в вип или не вип обслуживании, тут вопрос о отношении к людям, есть правила которым нужно следовать, а если их нарушать то будет хаос, я не против постоять в очереди, в обычном отделении, но мне нужна была конкретная услуга в конкретное время, которую мне не предоставили, и элементарно разрешение не только у меня как у вип клиента, но и у людей с очереди, потому что в данном отделении, по правилам мы все одинаковы, и проявлять изобретательность при обслуживании в отделении банка извините, но это мягко сказать — не айс
+
0
rusgl
rusgl
12 июля 2017, 17:11
Руслан, Харьков
#
Я не защищаю банк, наоборот. Зачастую «изобретательность» помогает именно Вам именно в нужное время быстро решить нужный именно Вам вопрос. Жить строго по правилам и принципам в наше время не получится. И если такое маленькое отклонение от стандартного поведения людей в очереди позволило бы и Вам и, возможно, остальным в очереди решить Ваши вопросы здесь и сейчас, то почему бы этого не сделать? Не любят они в отделениях скандалов. И, само собой, уже после этого оставить жалобу на сотрудника и его начальника.
Именно в привате я с таким не сталкивался, обычно все всегда корректно и адекватно. Но в целом подобное поведение людей, которые именно в данном случае в данный момент согласно своих должностных иснтрукций являются чисто «обслуживающим персоналом» случается достаточно часто. Им нужно об этом иногда напоминать и все будет хорошо. :)
+
0
Ksuha13
Ksuha13
12 июля 2017, 17:18
Оксана, Харьков
#
Если замять данный вопрос в масштабах отделения, то и будут такие вопросы возникать регулярно, и это не маленькое отклонение, а неуважительное отношение ко всем клиентам, жалобу я конечно написала и просто так этот вопрос не оставлю, скажу больше, я не собираюсь в каждом отделении светить своей платиной и проходить без очереди, я уже писала, что есть правила, и извиваться, что то изобретать и придумывать я не буду
+
+15
rusgl
rusgl
12 июля 2017, 17:22
Руслан, Харьков
#
Знаете, это может показаться грубым, но, если жить только по правилам, можно в итоге оказаться в «конце очереди». К тому же, если правила нарушете не Вы, а их нарушают против Вас, то почему бы на это убедительно не указать именно в момент нарушения? Хотя, разговор ни о чем :)
+
0
Ksuha13
Ksuha13
12 июля 2017, 18:20
Оксана, Харьков
#
Вот именно, у Вас своё мнение у меня своё, хорошего вечера;)
+
+14
MykolaA
MykolaA
13 июля 2017, 8:20
Николай, Киев
#
Rusgl
12 июля 2017, 17:22 Руслан, Харьков#
« их нарушают против Вас, то почему бы на это убедительно не указать именно в момент нарушения?»
Поддерживаю.
Во многих банках возле кассы начертан прямоугольник и есть надпись «обслуживанте по одному». Многие не понимают зачем это.
Люди выстраиваются вплотную друг за другом и дышат в затылок.
Я занимаю очередь и стою в стороне. Когда подошла моя очередь прошу выйти за черту, прошу сотрудника объяснить публике зачем это правило введено.
Я обслуживаюсь по правилам, ухожу и толпа дружно смыкает ряды, как и прежде.
Когда-то в Авале, чтобы приучить клиентов, вешали ленточку. Девочка целый день отгоняла от кассы. Сейчас махнули рукой. Бесполезно.
В укрсоце на Крещитике, вдоль касс — диванчики, все сидят, стоят по одиному клиенту перед кассой. Смешно наблюдать как радостно вбегают клиенты и пристраиваются вплотную к стоящему — ух второй! И тут им показывают на диванчики с очередью.
К чему это. Есть правила, но на них плюют. Не старайтесь переделать всех и сразу, начните с малого.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться