Банк вытер ноги об клиента

Левадный Андрей Левадный Андрей
9 июля 2017, 19:53
без оценки
Произошла очень не приятная ситуация, я пополнял счет через терминал приватбанка 06.07.2017, и он зажевал купюру 500 гривен, это происходило в супермаркете, свидетелями этого были сотрудники магазина, и люди которые находились там, прошло чуть больше суток, и бан прислал мне СМС с отказом в возврате средств, меня просто разрывает сейчас от такой не справедливости, и таком отношении банка к своим клиентам!!! это очень не приятная ситуация, выходит так, что банк вообще ненесет не какой ответственности в не испраности своих терминалов, а люди при этом теряют свои деньги!!!
Ответ банка
ПриватБанк
10 июля 2017, 9:42
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться