×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.5 | 45.5 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Новый девиз Привата - ни дня без «улучшений»
Комментарии (6)
Как меня развел Приватбанк
Звоню оператору описываю ситуацию, и слышу оформляйте заявку. В душе прошел не хороший холодок, но заявку оформил, жду. И вот СМСка, при пересчете лишних денег нет. Спрашиваю у оператора, кто деньги пересчитывает, говорит инкассаторы. Спрашиваю а почему не в банке, соблазн то большой, ответа 0. Подведем итог. За все это время банк кинул меня на 600грн.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (9)
Приват 24
При входе в п24 просит ввести пароль, потом отправляет подтверждение на мобильный п24, потом звонит, и этот порочный круг просто бесконечен, подтвердите тут, потом тут, потом тут…
Такое ощущение, что каждое нововедение делается через Ж
Просто конченые.
Комментарии (6)
Приват24: дальше будет логин по ксерокопии паспорта?
Я клиент Привата достаточно давно, лет 7-8.
Зарплату получаю на карточку другого банка; привязал ее к Приват24: получил зарплату — перевел часть денег на приватовские счета — разбросал за коммунальные\ежемесячные платежи: быстро, удобно.
В последнее время, правда, появилась проблема: каждый раз, когда я делаю перевод со своей зарплатной карточки на свою карточку Привата, Приват24 требует с меня «фотографию на фоне карточки или звонок в службу поддержки»; интересно, что подтверждение переводов на чужие карточки не требуется. Из последних перлов — система потребовала фото 2 раза в течении суток, при этом первый платеж все же провела, так и не получив фотографии\не дождавшись звонка. Операторы разводят руками (виртуально) и рассказывают о продвинутом ИИ на страже моих интересов, ну а я, честно говоря, не хочу по каждому чиху звонить куда-либо или делать селфи. Начинаю задумываться над мобильной альтернативой своего зарплатного банка, хотя хотелось бы решить проблему в Приват24…
Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
На проверку могут выпадать различные платежи, которые проводятся в пределах Украины, а также платежи за рубежом.
Если подтверждение платежа не осуществляется, платеж автоматически будет забракован, карта будет заблокирована.
Подобная процедура осуществляется в целях безопасности средств наших клиентов.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Перевод на кредитную карту
Прошу ответа в ближайшее время!!!
Регламент проведения межбанковского платежа составляет до 3 банковских дней. Если по истечение срока платежа проведен не будет, Вы можете обратиться в банк с указанием с какой карты был платеж, на какую карту, дату, сумму платежа.
также рекомендуем проверить выписку по карте, с которой был совершен платеж, возможно платеж был не проведен и вернулся обратно на карту.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Ошибочно отправлен платеж не на ту карту
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
60 евро кредитного лимита на карте Visa Gold? Легко!
Мне вот интересно, как вы собираетесь сохранить лояльность своих клиентов, если сами к ним нелояльны?
Вам самим не стыдно устанавливать такие лимиты на типа премиальные карты?
С уважением,
Ваш бывший лояльный клиент.
Комментарии (13)
интелектуальная система ПБ .
Комментарии (18)
Мошенники
Через знакомых сотрудников Приват банка я знаю ещё несколько таких же мошеннических действий. 10.02.17 Медведев Иван Владимирович — № карты 5168757319831915 перевод на 27 450гр.и Письменный Иван Николаевич- № карты 4149497873423901 Все эти люди зарегистрированы и проживают в г. Кременчуг
Ищу людей, с которыми произошло что-то подобное, а именно на сайте I.UA
У меня уже есть фото с ай бокса, адреса, записи на диктофон и т.д. Звоните. Вместе мы сможем заставить нашу полицию работать, а может и сами разберёмся.
Мои номера +380 99 297 27 70;
+380 98 842 86 79
Комментарии (19)
Отзыв
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (16)
Шок!
Я, просто в ярости))
20.03.2017.-Пошёл в отделение Приват-Банка… подошёл к кассиру, чтобы вдруг не сделать ошибки и не зависти деньги через IBox…
… так вот… прошу сделать срочно перевод на карту Приват-Банка… Сумма 40.000.тыс.Спросила или не являюсь я клиентом банка.Сказал, что нет.Спросил у неё, что, это как то может повлиять на перевод??? Ответила, что нет.Я ей поясняю, что мне срочно нужно перевести деньги без всяких задержок.Говорю почему: Так-как у моей невесты умерла Мама.и деньги срочно нужны на похороны.Она заверила, что всё будет нормально. Оплатил… перевёл. Звоню товарищу на которого переводил деньги.говорю время перевода.Он раз пошёл проверил, два, три(((Прошло часа полтора я начал переживать.пошёл обратно к кассиру, спрашиваю в чём дело где деньги? Она говорит, что они попали под какой то мониторинг.Ждите прийдут.Ждём ещё час… тихо.звоню на 3700.-говорю где перевод? В чем дело.говорят ожидайте.Прошло Три с половиной часа.как проверяет товарища карту.говорит, что деньги поступили.Но снять не возможно (((Я думал, что кого то убью.Он звонит в банк.ему говорят ждите сутки.Какая то проверка.Прошли сутки он пошёл в банк.Там говорят ждите максимум до Пяти дней… если вам не позвонят с банка.тогда нужно идти в милицию.суд.итд.Я просто в шоке!
Что, это за разводы со стороны банка???
Что делать? Как быть? Помогите.
Спасибо за внимание.
Комментарии (28)
Хранить яйца в разных корзинах
Это не комментарий, а вопрос.
… хочу открыть депозиты в гривне, от года, с пролонгацией и капитализацией, с возможностью пополнения, частичного и/или полного снятия, интернет-банкингом и проч.
Короче, мне нужен нормальный, современный объем сервисов, как у привата.
Но, в связи с национализацией привата и снижением его рейтингов, считаю разумным снизить риски, разместив депозиты в нескольких других банках.
Порекомендуйте мне 5-6 банков, которые соответствуют моим требованиям.
Ссылки на рейтинг, калькулятор депозитов и программу бонусов у меня есть, можете не дублировать.
Комментарии (32)
Банк испортился
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Для гарантии наличия необходимой суммы валюты, рекомендуем заблаговременно заказать наличные при помощи Приват24, пройдя в меню «Все услуги» — «Услуги» — «Заказ наличных».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Угрозы сотрудников ПБ
Комментарии (5)
Лимит на операции
Доброе утро!
09:37
Чуприна Олександр
у Вас превышен лимит на кол-во операций на данные платежи
09:38
это замечательно, как мне провести эти платежи?
09:38
Чуприна Олександр
платежи на эти суммы Вы сможете провести через 24 часа с момента последнего подобного платежа
09:39
Вы имеете право проводить эти платежи, вас не затруднит это сделать?
09:40
Чуприна Олександр
такой возможности нет
09:42
Чуприна Олександр
в режиме чата платежи не проводятся
Комментарии (3)
Обнуление кредитного лимита.
У меня не один депозит был там, и за 9 лет банк заработал на мне не одну гривну, в плане работы всё нормально, но недавно столкнулся с такой проблемой:
Будучи владельцем кредитки от Банка Михайловского был втянут в историю с «фагором», тот еще месяца 4 назад отправил в УБКИ сообщение, что я «злостный неплательщик».
Соотв. Приват отрубил мне кредитный лимит, из-за чего пришлось искать деньги, что бы погасить «задолжность» (закрыл её быстро) в самом привате. У меня такой вопрос: почему такое отношение к постоянным клиентам? И почему досих пор не вернули мой лимит. Не могу не оплату частями взять, ни мгновенную рассрочку… :(
https://limits.privatbank.ua/limit/login
Комментарии (13)
Предложение по депозитам
Сделайте как в других банках от 3-х до 6-ти месяцев допустим в гривне от 16% до 16,5%. От 6-ти до 9ти. От 9-ти до 12-ти месяцев в гривне 16,5% до 16,8%. И назовите «Зручный строковий ». Человеку который хочет разместить средства на 4 или 5 месяцев этот продукт действительно будет интересен. А так он работать не будет. Множество банков предлагают более гибкие и интересные(в плане процентов) предложения.
Комментарии (2)
Бюрократия при расторжении депозита
Что могу сказать — на будущее подумайте над процессами. И измените их. Иначе будете терять деньги и клиентов.
Если бы перевели мне их на карту, я бы пополнил приват-вклад и они бы еще лежали, пока я не надумал оформить еще один депозит или же до тех пор, пока деньги не понадобились. А так раз Банк меня заставляет заказывать сумму на выдачу, то я заберу их. Из принципа. А потом еще подумаю над тем, чтобы забрать остальные, которые лежат на приват-вкладе.
К персоналу претензий нет — вежливы, заинтересованы в клиенте. А руководство вот такие процессы выстраивает…
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
После расторжения вклада (независимо от валюты) в отделении банка вся сумма средств остается на депозитном счете. Для снятия средств необходимо обращаться в кассу отделения.
Средства выплачиваются исходя из действующих правил НБУ. Если сумма превышает установленные ограничения НБУ, то для полного снятия денег необходимо посетить банк в течение нескольких дней для получения наличных.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (15)
деду 90 лет инвалид 1 группы , неходит. А ему через приват 24 пишут принесите инн в отделение банка
Комментарии (48)
Блокировка счетов пользователей, недавно зарегистрированных на Минфине
«Сегодня захожу в Приват24 и вижу такое сообщение на всех картах:
Ограничение по карте»
sheiller963
Зарегистрирован:
17 марта 2017
***
«Я являюсь ВИП клиентом Приватбанка больше 10 лет, также счета всех моих фирм тоже Приватбанке. И все было хорошо и большие депозиты держал в Привате, но щастье закончилось 14.03.2017 г., мне заблокировали одну карточку.»
moriarti
Зарегистрирован:
17 марта 2017
***
Ему отвечает ZakharAl3
Зарегистрирован:
3 марта 2017
«Поскольку Приват очень часто блокирует карты без указания причин и потом клиенты выигрываю суды и приват решения судов не исполняет. Я все свои остатки средств из Привата вывел на другой банк сервис которого меня устраивает.»
***
«заблокували карточку пенсійну, і сказали чекати 5-7 днів, а мені вже треба купувати ліки, та платити кварплату»
zheniad1981
Зарегистрирован:
16 марта 2017
***
«Я постоянно пользуюсь картой приват банка, но нежданно заблокировали мою карту с моими деньгами! Причина блокировки банк подозревает незаконные действия!»
Богдан Скалий
Зарегистрирован:
15 марта 2017
***
Объясните мне, что происходит?
Комментарии (65)