Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
sergunya73 25 марта 2017, 20:10
Пришла сегодня рассылка. С 30.03.2017 изменяется тариф за пополнение Интернет-карты наличными через терминал самообслуживания. Новые тарифы за пополнение Интернет-карты теперь ничем не будут отличаться от обычных карт. Уже и сюда добрались со своими новациями. Прочитал две последние страницы с отзывами — это жесть, жуть и кошмар, реально волосы встают дыбом. Блоки, блоки, блоки, отжим денег любыми способами и некомпетентность и полная отмороженность персонала. Я втихушку надеялся, что после смены собственника в политике банка будут изменения. И они таки произошли. Только слишком круто и совсем не в ту сторону.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Gennadiy68 25 марта 2017, 18:10
Клиентом банка являюсь много лет. Не спорю, удобно. Но, пару лет назад, произошла неприятная история. При оплате через терминал очередная купюра в 200 гривен заехала и процедура по жужжанию прервалась на середине. Я был шокирован. Подозвал сотрудника банка и описал ситуацию. Девушка внимательно меня выслушала и не смотря на мои требования вызвать инкассатора посоветовала оформить заявление. Полагаясь на честность банка я согласился. Какой же я бил наивный. Сначала мне пришла СМСка, при пересчете лишних купюр не обнаружено. Я обратился в центральный офис, непосредственно, и в письменном виде изложил свою проблему. О как я был наивен. На протяжении этих лет пару раз терминалы забирали деньги и вырубались, слава богу деньги банк возвращал. И вот пару дней назад, нужно сделать пару платежей. Первый платеж вписываю 1180грн, с учетом коммисии заганяю 1200грн. На первое что не обратил внимание, терминал не спросил куда сдачу. Спешу, квитанцию в карман, и следующий платеж. По приезду на работу надо сообщить об оплате. И я не верю своим глазам, у меня в руках квитанция что я внес 800 грн.

Звоню оператору описываю ситуацию, и слышу оформляйте заявку. В душе прошел не хороший холодок, но заявку оформил, жду. И вот СМСка, при пересчете лишних денег нет. Спрашиваю у оператора, кто деньги пересчитывает, говорит инкассаторы. Спрашиваю а почему не в банке, соблазн то большой, ответа 0. Подведем итог. За все это время банк кинул меня на 600грн.
Минфин
Ответ администратора
29 марта 2017, 13:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
sanek86 25 марта 2017, 12:11
Отделение по адресу: Харьков, бул. Грицевца, 3-А
Сегодня потратил час времени, но так и не смог войти, это просто дно в 2017году.
При входе в п24 просит ввести пароль, потом отправляет подтверждение на мобильный п24, потом звонит, и этот порочный круг просто бесконечен, подтвердите тут, потом тут, потом тут…
Такое ощущение, что каждое нововедение делается через Ж
Просто конченые.
Dmitriy19845 25 марта 2017, 0:48
Добрый вечер.
Я клиент Привата достаточно давно, лет 7-8.
Зарплату получаю на карточку другого банка; привязал ее к Приват24: получил зарплату — перевел часть денег на приватовские счета — разбросал за коммунальные\ежемесячные платежи: быстро, удобно.
В последнее время, правда, появилась проблема: каждый раз, когда я делаю перевод со своей зарплатной карточки на свою карточку Привата, Приват24 требует с меня «фотографию на фоне карточки или звонок в службу поддержки»; интересно, что подтверждение переводов на чужие карточки не требуется. Из последних перлов — система потребовала фото 2 раза в течении суток, при этом первый платеж все же провела, так и не получив фотографии\не дождавшись звонка. Операторы разводят руками (виртуально) и рассказывают о продвинутом ИИ на страже моих интересов, ну а я, честно говоря, не хочу по каждому чиху звонить куда-либо или делать селфи. Начинаю задумываться над мобильной альтернативой своего зарплатного банка, хотя хотелось бы решить проблему в Приват24…
Приватбанк
Ответ банка
25 марта 2017, 10:49
Уважаемый Дмитрий!
Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
На проверку могут выпадать различные платежи, которые проводятся в пределах Украины, а также платежи за рубежом.
Если подтверждение платежа не осуществляется, платеж автоматически будет забракован, карта будет заблокирована.
Подобная процедура осуществляется в целях безопасности средств наших клиентов.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Валерия Гольцова 24 марта 2017, 23:12
Добрый вечер! Сегодня был совершен перевод с карты Альфа банка на карту Приват банка «Универсальная» деньги списаны, но зачисления так и не поступили, нет ни сообщения о том что пришли деньги и в Privat24 перевода тоже нет, что делать в данном случае и как мне отследить мой перевод???
Прошу ответа в ближайшее время!!!
Приватбанк
Ответ банка
25 марта 2017, 10:44
Уважаемая Валерия!
Регламент проведения межбанковского платежа составляет до 3 банковских дней. Если по истечение срока платежа проведен не будет, Вы можете обратиться в банк с указанием с какой карты был платеж, на какую карту, дату, сумму платежа.
также рекомендуем проверить выписку по карте, с которой был совершен платеж, возможно платеж был не проведен и вернулся обратно на карту.
С уважением, ПриватБанк.
Был отправлен платеж не на ту карту. Спутанны последние 3 цифры местами (821 и128). Оперативно обратились в банк. В течении 10 мин с момента перевода. Банк уверил что в течении 7 дней деньги будут возвращены на счет. Спустя какое то время и почитав отзывы о подобных ситуациях я поняла что от банка нечего ожидать. Я перевела платеж в сумме 1 грн на ту же карту с увидомлениям перезвонить мне на икс номер. Парень попался честным и вежлево согласился вернуть деньги. При встрече я узнала что ему вовсе банк не звонил и более того он звонил у банк и сообщил что ему зачислили деньги которые не должны были зачислится и попросил их разобратся. На что ему ответили что разберутся, а в итоге звонков не поступало ни получателю этой суммы (1300грн) ни мне (отправителю). Делаю вывод, что банк плохо относится к своим клиентам и начхательски соблюдает законы. Тем более что я давний клиент банка в котором открыто 2 счета с большими суммами в валюте и в гривне.
Приватбанк
Ответ банка
25 марта 2017, 10:47
Timmka30, здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Вадим Гаевой 24 марта 2017, 11:08
Внезапно снизили кредитный лимит с 25к до 1771.12 грн. Причём банк сделал это без предупреждения, чем поставил меня в достаточно неловкое положение, когда я не смог расплатиться картой. Ни по телефону, ни в отделении мне ничем не смогли помочь.

Мне вот интересно, как вы собираетесь сохранить лояльность своих клиентов, если сами к ним нелояльны?

Вам самим не стыдно устанавливать такие лимиты на типа премиальные карты?

С уважением,

Ваш бывший лояльный клиент.
без оценки
0951417312 23 марта 2017, 22:23
С 2014 зарегистрирован в Приват24 и ни каких проблем с ним до национализации не было.Зона АТО.Переселенец г.Харьков.Недавно в Харькове снимал с банкомата а уехав в зону АТО не могу пополнить счет мобильного телефона через интернетбанкинг даже собственный.Толи служба безопасности банка так работает, или это является продолжением политики блокады Донбасса. Пришёл ответ с банка что платёж на пополнение мобильного забракован по решению интеллектуальной системы предупреждения мошенничества, рекомендуем обратиться в отделение банка терминал или банкомат.
без оценки
zheka197510 23 марта 2017, 21:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Марины Расковой, 19
На сайте Finfnce.i.ia в разделе « Обмен валют»(с существенным заниженным курсом) регулярные объявления по городам Киев, Харьков, Суммы и т.д. мошеннического происхождения .Mошенница находится в г. Кременчуг, представляется сотрудницей банка. Покупает у себя в городе карты Приват банка, просит зайти в ближайшее отделение, перевести через ай бокс деньги на карту и в кассе банка получить доллары США (объясняет что вас видит оператор по камерам в банке и у вас есть чеки об оплате через ай бокс). А дальше телефон отключается, денежные средства снимаются в течении 5-15 мин. в г. Кременчуг. Банк не успевает заблокировать или поставить ограничения на карту за это время. В моем случае это случилось 12.01.17 номер тел.на сайте +38 068 352 29 96 Оглезнева Роксолана Валерьевна № карты 5168742701686796 перевод на 27 750гр.
Через знакомых сотрудников Приват банка я знаю ещё несколько таких же мошеннических действий. 10.02.17 Медведев Иван Владимирович — № карты 5168757319831915 перевод на 27 450гр.и Письменный Иван Николаевич- № карты 4149497873423901 Все эти люди зарегистрированы и проживают в г. Кременчуг
Ищу людей, с которыми произошло что-то подобное, а именно на сайте I.UA
У меня уже есть фото с ай бокса, адреса, записи на диктофон и т.д. Звоните. Вместе мы сможем заставить нашу полицию работать, а может и сами разберёмся.
Мои номера +380 99 297 27 70;
+380 98 842 86 79
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yulia1992 22 марта 2017, 15:36
18.03.2017 года за то что была пополнена карта живым человеком в отделении карта была заблокирована.ответа в чём причина нету. Решили прихватизировать мои деньги, просто без объяснения причин .4 дня я звоню, пишу, отправитель уже трижды был в отделении -толку ноль. Придётся возращать через суд наверное.номер заявки 9825280
Приватбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 19:42
Уважаемый Автор!
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
24 марта 2017, 10:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
dkurbanov45 22 марта 2017, 7:36
Час в радость!

Я, просто в ярости))

20.03.2017.-Пошёл в отделение Приват-Банка… подошёл к кассиру, чтобы вдруг не сделать ошибки и не зависти деньги через IBox…

… так вот… прошу сделать срочно перевод на карту Приват-Банка… Сумма 40.000.тыс.Спросила или не являюсь я клиентом банка.Сказал, что нет.Спросил у неё, что, это как то может повлиять на перевод??? Ответила, что нет.Я ей поясняю, что мне срочно нужно перевести деньги без всяких задержок.Говорю почему: Так-как у моей невесты умерла Мама.и деньги срочно нужны на похороны.Она заверила, что всё будет нормально. Оплатил… перевёл. Звоню товарищу на которого переводил деньги.говорю время перевода.Он раз пошёл проверил, два, три(((Прошло часа полтора я начал переживать.пошёл обратно к кассиру, спрашиваю в чём дело где деньги? Она говорит, что они попали под какой то мониторинг.Ждите прийдут.Ждём ещё час… тихо.звоню на 3700.-говорю где перевод? В чем дело.говорят ожидайте.Прошло Три с половиной часа.как проверяет товарища карту.говорит, что деньги поступили.Но снять не возможно (((Я думал, что кого то убью.Он звонит в банк.ему говорят ждите сутки.Какая то проверка.Прошли сутки он пошёл в банк.Там говорят ждите максимум до Пяти дней… если вам не позвонят с банка.тогда нужно идти в милицию.суд.итд.Я просто в шоке!

Что, это за разводы со стороны банка???

Что делать? Как быть? Помогите.

Спасибо за внимание.
без оценки
Garfeeld 22 марта 2017, 3:17
Приветствую.
Это не комментарий, а вопрос.
… хочу открыть депозиты в гривне, от года, с пролонгацией и капитализацией, с возможностью пополнения, частичного и/или полного снятия, интернет-банкингом и проч.
Короче, мне нужен нормальный, современный объем сервисов, как у привата.
Но, в связи с национализацией привата и снижением его рейтингов, считаю разумным снизить риски, разместив депозиты в нескольких других банках.
Порекомендуйте мне 5-6 банков, которые соответствуют моим требованиям.
Ссылки на рейтинг, калькулятор депозитов и программу бонусов у меня есть, можете не дублировать.
без оценки
12345 6789 21 марта 2017, 21:15
Отделение по адресу: Одесса, ул. Успенская, 22-А
Сегодня в Одессе в отд. на ул.Успенской не смог получить в кассе 200$.Деньги нужно заказывать и получить можно только в четверг!
Приватбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 19:47
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Для гарантии наличия необходимой суммы валюты, рекомендуем заблаговременно заказать наличные при помощи Приват24, пройдя в меню «Все услуги» — «Услуги» — «Заказ наличных».
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Ксения Булык 21 марта 2017, 18:44
Добрый день! Меня зовут Ксения, у меня есть кредитка от Приват Банка, раньше пользовалась услугами данного банка и претензий не было, один раз в 2012 году вышла по случайности, попала с ребенком в больницу на просрочку, внесла платеж не 25, а 27 числа, сотрудники 2 месяца молчали а потом бац и у вас просрочка срочно оплатите 500 грн, потом все было нормально, я даже успела поработать в данном банке, но в 2016 году, у меня получились серьйозные финансовые трудности, начался конкретный терор, в январе я оплатила всю сумму просрочки и даже больше, сейчас оплачивают сумму не меньше обязательного платежа по приват 24, в убки также нет просрочки, но сотрудники не остановились, звонят угрожают ст. 190, угрожают описью имущества, грозаться, что у меня заберут детей, на данный момент при обращении в банк на меня сотрудники смотрят квадратными глазами, говорят проблем с картой нет, у контакт-центре тоже самое! Если звонки и угрозы сотрудников банка не прекратяться, я обращюсь в прокуратуру о вымогательстве! Или что в данной ситуации делать?
--- - 21 марта 2017, 9:46
Была необходимость купить евро и рубли в эквиваленте 2-х гривен, при попытке перекинуть часть между своими картами заявки автоматически получают статус «забраковано». Оператор в п24 буквально послал меня на сутки красивыми словами. Прекрасный сервис.

Доброе утро!
09:37

Чуприна Олександр
у Вас превышен лимит на кол-во операций на данные платежи
09:38

это замечательно, как мне провести эти платежи?
09:38

Чуприна Олександр
платежи на эти суммы Вы сможете провести через 24 часа с момента последнего подобного платежа
09:39

Вы имеете право проводить эти платежи, вас не затруднит это сделать?
09:40

Чуприна Олександр
такой возможности нет
09:42

Чуприна Олександр
в режиме чата платежи не проводятся
Витя Завьялов 20 марта 2017, 16:37
Являюсь клиентом банка с 2008 года (с периода фактического совершеннолетия).

У меня не один депозит был там, и за 9 лет банк заработал на мне не одну гривну, в плане работы всё нормально, но недавно столкнулся с такой проблемой:

Будучи владельцем кредитки от Банка Михайловского был втянут в историю с «фагором», тот еще месяца 4 назад отправил в УБКИ сообщение, что я «злостный неплательщик».

Соотв. Приват отрубил мне кредитный лимит, из-за чего пришлось искать деньги, что бы погасить «задолжность» (закрыл её быстро) в самом привате. У меня такой вопрос: почему такое отношение к постоянным клиентам? И почему досих пор не вернули мой лимит. Не могу не оплату частями взять, ни мгновенную рассрочку… :(
Полезный комментарий
Qwerty1999 21 марта 2017, 11:11
После удаления неадекватной информации из УБКИ заявку на увеличение кредитного лимита надо подавать в следующем календарном месяце на сайте

https://limits.privatbank.ua/limit/login
без оценки
rozario115 20 марта 2017, 12:24
У Приватбанка появился депозит «Зручный» — c возможностью выбирать количество дней на которое можно размещать депозит, но процентная ставка получается заниженной.
Сделайте как в других банках от 3-х до 6-ти месяцев допустим в гривне от 16% до 16,5%. От 6-ти до 9ти. От 9-ти до 12-ти месяцев в гривне 16,5% до 16,8%. И назовите «Зручный строковий ». Человеку который хочет разместить средства на 4 или 5 месяцев этот продукт действительно будет интересен. А так он работать не будет. Множество банков предлагают более гибкие и интересные(в плане процентов) предложения.
Oleksandr Koiuda 20 марта 2017, 10:30
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 110
Закончился долларовый депозит. Т.к. оформлял в отделении, заставили для расторжения (хотя какое еще расторжение, если он закончился) идти в отделение Банка. Пришлось идти. Пришел, попросил перевести или на приват-вклад или на карту (как удобнее будет). Сказали, что нельзя так, нужно заказывать выдачу наличности и приходить ЕЩЕ РАЗ в отделение банка.
Что могу сказать — на будущее подумайте над процессами. И измените их. Иначе будете терять деньги и клиентов.
Если бы перевели мне их на карту, я бы пополнил приват-вклад и они бы еще лежали, пока я не надумал оформить еще один депозит или же до тех пор, пока деньги не понадобились. А так раз Банк меня заставляет заказывать сумму на выдачу, то я заберу их. Из принципа. А потом еще подумаю над тем, чтобы забрать остальные, которые лежат на приват-вкладе.
К персоналу претензий нет — вежливы, заинтересованы в клиенте. А руководство вот такие процессы выстраивает…
Приватбанк
Ответ банка
20 марта 2017, 12:55
Alexander Koiuda, здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
После расторжения вклада (независимо от валюты) в отделении банка вся сумма средств остается на депозитном счете. Для снятия средств необходимо обращаться в кассу отделения.
Средства выплачиваются исходя из действующих правил НБУ. Если сумма превышает установленные ограничения НБУ, то для полного снятия денег необходимо посетить банк в течение нескольких дней для получения наличных.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Pavel1985 19 марта 2017, 0:28
Дед инвалид неходит. Захожу в приват 24 с его карты, а там надпись мы потеряли ваши данные принесите инн в банк. Звоню объясняю что человек в больнице, человеку 90 и он уже неходит, могу сам принести этот инн, Нет говорят нам всеравно делайте через натариуса заверение или пусть сам приходит!!! Год назад при выдаче карты были все документы и их спрашивали нам надо сделатьчтото чтоб мы могли его финансами распоряжаться ответ нам был НЕТ. Такого дебиллизма я еще невидел
SlawaS 18 марта 2017, 14:29
За последний день появились сообщения одинакового характера:

«Сегодня захожу в Приват24 и вижу такое сообщение на всех картах:
Ограничение по карте»

sheiller963

Зарегистрирован:
17 марта 2017

***
«Я являюсь ВИП клиентом Приватбанка больше 10 лет, также счета всех моих фирм тоже Приватбанке. И все было хорошо и большие депозиты держал в Привате, но щастье закончилось 14.03.2017 г., мне заблокировали одну карточку.»

moriarti

Зарегистрирован:
17 марта 2017

***
Ему отвечает ZakharAl3

Зарегистрирован:
3 марта 2017

«Поскольку Приват очень часто блокирует карты без указания причин и потом клиенты выигрываю суды и приват решения судов не исполняет. Я все свои остатки средств из Привата вывел на другой банк сервис которого меня устраивает.»
***
«заблокували карточку пенсійну, і сказали чекати 5-7 днів, а мені вже треба купувати ліки, та платити кварплату»

zheniad1981

Зарегистрирован:
16 марта 2017

***
«Я постоянно пользуюсь картой приват банка, но нежданно заблокировали мою карту с моими деньгами! Причина блокировки банк подозревает незаконные действия!»

Богдан Скалий

Зарегистрирован:
15 марта 2017

***
Объясните мне, что происходит?

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.5 45.5
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.5 45.5
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝