Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанку респект и уважуха

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Qwerty1999 19 октября 2017, 0:55
Так уж сложилось, что пришлось пару часов тусоваться в очереди в один из госорганов только для того, чтобы получить реквизиты нескольких платежей за услуги этих самых госорганов.
И вот на на руках парочка копеечных счетов, а на часах около 17-00 и есть непреодолимое желание оплатить сегодня и сейчас и с квитанциями наконец-то получить заветную услугу.

«Человек предполагает, а Бог располагает»
В одном банке вообще не желают видеть на своём пороге физических лиц, в другом банке и рады бы помочь, но операционный день закончился и касса уже не обслуживает клиентов, в третьем банке и желание есть и касса работает, а вот какая-то хрень под названием «зависла программа» испортила всю малину и пришлось принять стратегически верное решение — искать ближайшее отделение Приватбанка. Звонок на 3700 не дал результатов — автоинформатор намекнул, что скоро перезвонит живой человек. И действительно, секунд через надцать зазвонил телефон, но пришлось ещё минимум минуту серфить по меню, чтобы добраться до общения с живым человеком.
Общение с оператором вселило оптимизм и озвучив адрес своего местонахождения я запросил информацию о ближайшем отделении Приватбанка и набравшись наглости захотел узнать сколько метров мне тащиться до нужного адреса. Похоже специалист на горячей линии «голд-клуба» Приватабанка владел навыками гугл-поиска, поэтому через краткий промежуток времени я точно знал адрес, направление движения и даже ориентировочный метраж до порога ближайшего отделения Приватбанка. С шумом ворвавшись в помещение вожделенного отделения банка я был ошарашен огромной очередью в кассу и толпами платящих клиентов возле всех без исключения терминалов пополнения и даже банкоматы не стояли без дела. В полном отчаянии я стоял по средине банковского помещения и пытался придумать какую-нибудь хитрость, чтобы дорваться без очереди хоть к какому-нибудь платёжному устройству или окошку кассы.

Продолжение следует, как же без него.

Комментарии - 37

+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
19 октября 2017, 1:13
#
И тут моё внимание привлёк самый дальний и безлюдный угол помещения, где стоял одинокий столик со стулом и на столе был настоящий компьютер, который был включен и никто им не пользовался — оказывается это специальное рабочее место для клиентов банка, желающих лично и через Приват24 сотворить со своими деньгами невообразимые вещи. Устроившись с комфортом на стуле перед компьютером и выбрав иконку «Приват24 для физлиц» я окунулся в привычный мир интернет-банкинга.
Набрать парочку платежей и сразу же их провести не составило большого труда, ведь для таких элементарных вещей академическое образование не обязательно.
А дальше возник вопрос на счёт бумажных квитанций, которые необходимо предоставлять в госорган в качестве подтверждения факта платежа. Оглядевшись по сторонам я нашёл только один принтер, который стоял на рабочем месте начальника отделения и потребовал от него предоставить мне возможность воспользоваться его принтером. Начальник отделения был не промах, и очень культурно перевёл все стрелки на рядом стоящий платёжный терминал — мол в конце каждого проведенного платежа есть набор из цифр, которые обозначают номер квитанции и указав этот заветный номер в меню терминала можно распечатать любую квитанцию по любому платежу за пару секунд. Мне хватило одной минуты на две квитанции.
Ещё раз спасибо Приватбанку за отдельно стоящее клиентское рабочее место.
+
+14
sergunya73
sergunya73
19 октября 2017, 1:30
#
Всё это очень занятно, однако непонятно к чему был весь этот серфинг по отделениям разных банков? Неужели так трудно найти тот же приватовский терминал вне отделения и без очередей?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 октября 2017, 1:47
#
Когда три-пять отделений разных банков расположены от пятидесяти до двухсот метров в радиусе от государственного органа, то самое разумное — зайти в ближайшее отделение ближайшего банка
и оплатить 51 копейку госпошлины.
На практике оказалось, что ближайшие отделения ближайших банков не смогли предоставить
ничего, кроме бесполезных буклетов на стендах.
Хоть до Приватбанка и было на двести метров дальше идти, но в итоге он один реально спас положение.

Такая неожиданная многословность отзыва — это не что иное, как реакция здорового организма на многочасовое общение в очереди с одной украинской писательницей, за которой я случайно занял «живую» очередь в этот уважаемый госорган. Зато я был посвящён в перепитии сюжетных линий её ещё не изданной и не до конца написанной книги о прозе нашей жизни.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 октября 2017, 2:06
#
Sergunya73
«Неужели так трудно найти тот же приватовский терминал вне отделения и без очередей?»

Найти можно без проблем, но к каждому отдельно стоящему платёжному терминалу почему-то прилагается минимум три-пять-семь клиентов.
А вот компьютеризированное рабочее место с доступом к Приват24 есть в каждом отделении Приватбанка и оно обычно сиротливо пустует где-то в уголке, в отличие от терминалов пополнения, банкоматов и окошек касс.

Каюсь — распечатывал квитанции, нагло став первым перед терминалом пополнения,
конечно с любезной подачи начальника отделения.
+
+59
ElenaUd
ElenaUd
19 октября 2017, 19:14
#
А почему нельзя было сделать это дома, ведь банковский день, по Вашим словам, закончился, к чему такое одержимое желание расстаться с деньгами?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 октября 2017, 20:20
#
Время 17-00 вполне рабочее для большинства банков и за один час можно сделать многое.

Банковский день по недавнему постановлению НБУ продлён на один час (приём начальных платежей кажется продлён до 19-00), поэтому клиентам вполне уместно произвести оплату сегодня до закрытия отделения, а не откладывать на завтра.
Отделения Приватбанка, работающие до 19-00 принимают и платежи до этого часа, в отличие от некоторых отделений Ощадбанка, закрывающиеся в 17-00.
Я пол-дня убил на торчание в очередях в госструктуре не для того, чтобы на следующий день опять убить пол-дня только на получение оформленных документов в обмен на квитанции об оплате…
А с учётом что выдача была до 20-00 — был смысл оплатить и сразу же получить — благо я за пол-дня перезнакомился со всей очередью и был там своим, даже одна довольно известная писательница раскрыла тайну сюжета своей новой книги, а я не применул поделиться с ней парочкой интересных сюжетных поворотов — если она включит мои идеи в свою книгу — буду ей очень благодарен.

А вы говорите — ехать домой не солоно хлебавши — да не в жизнь.
+
+14
ElenaUd
ElenaUd
19 октября 2017, 22:14
#
Банковский день и рабочий день банка — это разные вещи.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 октября 2017, 22:34
#
Вам тиснуть постанову НБУ о том, что приём клиентских платежей продлён в СЭП НБУ до 19-00 или сами найдёте.

Поэтому банковский день в СЭП НБУ до 19-00, а вот рабочее время у большинства банков до 18-00, а у некоторых и до 17-00…
+
0
ElenaUd
ElenaUd
20 октября 2017, 19:03
#
Тем более не понятно- чего домой- то не поехать и спокойно все сделать?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 октября 2017, 19:55
#
Пенсионерам, которым и на работу уже ходить не надо — конечно не понятно.

Работающим рекомендую попробовать получать какую нибудь справку из госорганов несколько рабочих дней подряд — потом поделитесь информацией, как на это отреагировал ваш работодатель.
+
+14
ElenaUd
ElenaUd
20 октября 2017, 20:51
#
В огороде бузина, а в Киеве дядька.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 октября 2017, 21:30
#
Каждый сам распоряжается своим личным временем…
Кому-то мёдом намазано в различных очередях, кто-то любит растягивать любую работу на максимально возможные сроки, а я привык не растягивать удовольствие и делать всё быстро и качественно, а потом заниматься другими делами или отдыхать.
Растягивать удовольствие получения бумажки из госоргана на два-три дня не вижу никакого здравого смысла.
Но это касается только меня лично, вы можете поступать как считаете нужным…
+
+14
09104
09104
19 октября 2017, 20:49
#
Автор, прекрасный отзыв украшенный комментами. Конкретика очень интересная. Особенно интересно было с компьютером. Пресловутый Дельта использовал такую практику: клиент делал он-лайн депозит и получал годовых на 0,5% больше. С данной процедурой помогала холл-менеджер.
Одна техническая закавыка. Все утверждают, что чек может быть доступен в терминале только через 3 банковских дня после проведения транзакции. А Вы сразу же распечатали.
И ещё бывают пакостные случаи, когда принципиальна подпись кассира: приходится толпиться в кассу. Это для особо злостных буквоедов.
Надеюсь, что оплаченная Вами пошлина благополучно решит исход всего дела.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 октября 2017, 21:09
#
«Все утверждают, что чек может быть доступен в терминале только через 3 банковских дня после проведения транзакции.»

Как фанат Приватбанка выражу мысль концентрированно — врут.

Лет пять назад действительно были задержки с формированием квитанций — они были доступны не сразу а кажется на следующий день в Приват24, но на то он и Приватбанк чтобы быть первым и постоянно совершенствовать свои сервисы.

Я провёл через Приват24 пару платежей — госпошлину и за услуги, а через минуту после проведения, эти платежи появились в оборотах по карточным счетам (платил с двух разных, но своих счетов) и в самом конце назначения платежа была строка из четырёх груп цифр по четыре, разделённых дефисом — это оказался номер квитанции, который можно ввести в терминале и сразу распечатать квитанцию по платежу конкретному платежу.

Вот эти краткие тезисы я и пытался донести до пытливого читателя моих опусов и выразить все свои запутанные мысли около литературными попытками…

Распечатанные квитанции конечно же закрыли весь вопрос в тот же день — я их успешно обменял на документы и уехал домой с чувством исполненного долга…

P.S. Что меня в этой истории сразило наповал — это рабочее место клиента Приватбанка, которое есть почти в каждом приватовском отделении, если более внимательно оглядеться по сторонам.
+
0
Pasha2005
Pasha2005
20 октября 2017, 18:31
#
О рабочем месте клиента я знал давно. Чтобы им кто-то пользовался, видел же воочию раза два.
У самого никогда и мысли не возникало, чтоб попробовать.
Ловкости мошенников можно позавидовать, раз они умудряются ставить устройства для скимминга даже на банкоматы в отделениях банков. А уж на машине с неизвестной мне системой защиты — тем более могут стоять кейлоггеры, трояны и снифферы.

Предпочел бы использовать Приват24 в своём смартфоне — вдруг там тоже есть номера квитанций в конце платежей, которые можно также распечатать в любом, удобном мне, терминале банка.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 октября 2017, 20:13
#
Я тоже предпочёл-бы. :-)

но ведь иногда и в смартфонах садятся аккумуляторы, а powerbank не всегда лежит полностью зараженным в кармане куртки, да и в присутственных местах розетки для зарядки обычной мобилы днём с огнём не найдёшь.

иногда карты ложатся не так как хотелось.

Если у вас есть информация об установке скиммеров в банкоматах в помещениях отделений банков — поделитесь ссылкой — буду признателен…
+
0
Pasha2005
Pasha2005
20 октября 2017, 20:17
#
Точной информации нет, можете считать слухами и домыслами.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 октября 2017, 21:59
#
Недавно проскакивала инфа об аресте одессита, устанавливавшего на банкоматы скиммеры, но там всё было за пределами отделений.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
19 октября 2017, 22:04
#
В Пумб банке так же есть рабочее место для клиентов. Но мало кто желает им пользоваться. Так как у многих дома есть онлайн банкинг и это делают дома.
А распечатать чек по номеру можно в любой день и время в терминале. Странно, что про номер чека и распечатку его в терминале Вы узнали совсем недавно (((( :((
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 октября 2017, 22:26
#
Конечно странно… :-)

Особенно если не пользоваться терминалами для проведения платежей — ведь для этого существует Приват24.

А домашний онлайн-банкинг таскать с собой по различным конторам вместе с заплечным принтером для печати квитанций по проведенным платежам.
даже при подаче заявки на изготовление биометрического загранпаспорта я заранее знал реквизиты платежа и конечно мне не составило труда оплатить через Приват24 дома и затем распечатать платёжку с факсимиле оттиска печати и подписи банка.
Когда динамически насчитывают суму за услуги исходя из конкретного перечня оказываемых услуг, то есть всего два варианта — ехать домой к Приват24 и родному принтеру или попытаться пройти пару сотен метров и оплатить в ближайшем отделении банка…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 октября 2017, 22:37
#
«В Пумб банке так же есть рабочее место для клиентов.»

Я ПУМБ на дух не перевариваю — отличный от других банк, очень отличный от других…
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
20 октября 2017, 0:02
#
Я в курсе о Вашем Пумбовском *духе*. Но правда, есть правда.
+
0
09104
09104
20 октября 2017, 11:19
#
В плане ПУМБа там отшатывает тарификация в рублях… Нарвался, когда зашёл через поисковик.
Номер квитанции по Привату можно сразу в платёжке увидеть. Чеки нужны для бюрократической формальности. Как правило, там подробное описание платежа: отправитель, получатель а иногда даже назначение.
Вы утверждаете, что рабочее место клиента есть в каждом отделении Привата. Если речь идёт о ТСО, то инфа правдоподобная. А вот свободных компьютеров я не видел во всяком случае в том отделении, которое я посещаю.
Из текста отзыва явствует, что другие банки не горят желанием работать с клиентами — даже за комиссионное вознаграждение. И Вы скромно умолчали о местонахождении чудодейственного отделения Привата. Хотябы в каком районе.
Приятно читать развёрнутые и познавательные отзывы.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 октября 2017, 11:44
#
Я всегда скромно умалчиваю о несущественных деталях. :-)

В отличие от других банков — Приватбанк есть во всех районах, но и у Привата существует разный уровень отделений как по количеству специалистов, так и по обеспеченности техническими средствами.

Квитанции, подтверждающие оплату госпошлин и услуг требуют всегда и эти квитанции даже степлером подкалывают к заявлениям или различным бланкам.

Жду не дождусь, когда большая часть госуслуг будет переведена в онлайн и появиться дополнительная возможность прикреплять к своей заявке квитанции об оплате например в pdf-формате.

А пока подтверждение факта оплаты приходиться предъявлять исключительно в бумажном виде.

Была бы возможность онлайн регистрации через интернет с последующим прикреплением файлов с квитанциями об оплате к заявке на оказание госуслуг — я бы никуда не бегал а уютно сидя в помещении и ожидая своей электронной очереди через Приват24 произвёл бы необходимые платежи, сформировал бы файлы проведенных платёжек и прикрепил бы их к своей заявке.
Казалось бы — всё достаточно просто и технически осуществимо, но как это не привычно для большинства госчиновников среднего и высшего звена.
Ведь это резко уменьшит «взяткоёмкость» тех или иных госуслуг и наглядно покажет функционирование системы в реальном режиме времени.

+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
20 октября 2017, 18:29
#
И еще добавлю, что экономисты Привата сидят на планшетах. И не везде есть отдельные ноутбуки для клиентов.
.На счет принтера -это шутка? Кто то юлу крутит
Платежка с печатями нужна была 17 часов вечера, к чему же тогда была радость о подсказке, что в терминале можно чек распечатать??
Мы сейчас какой ресурс рекламируем?? Распечатка чека или, как не носить с собой принтер…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 октября 2017, 19:21
#
К слову, для клиентов стоят моноблоки с отдельно лежащей клавиатурой.

Наличие печати на чеке согласно последних изменений в действующее законодательство не требуется.

Я стараюсь всегда излучать радость — так по жизни легче идти.
Некоторые вещи со временем забываются, а я довольно давно не печатал никаких чеков ни в каких терминалах пополнения. Вот и радуюсь полезным подсказкам сотрудников банка, как маленький ребёнок.

А рекламирую я всегда одно и тоже — Приватбанк и его интернет-банкинг Приват24.

+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
20 октября 2017, 21:43
#
Жила_была бабка
Возле самой речки.
Захотелось бабке
Искупаться в речке.
Бабка хитрая была
Купила мочало.
Наша песня хороша,
Начинай сначала
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 октября 2017, 21:55
#
Неужели завидуете моему постоянству :-)

а ведь могли бы и пользу для себя извлечь, если бы смотрели в корень проблемы.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 октября 2017, 12:07
#
«Я в курсе о Вашем Пумбовском *духе*.»
«В плане ПУМБа там отшатывает тарификация в рублях»

В своё время хорошо был знаком с не рядовыми сотрудниками банка «Ренессанс Кредит» и банка ПУМБ.
И в те незапамятные времена в ПУМБе были, на мой дилетантский взгляд, более профессиональные и можно сказать более честные сотрудники, чем в Ренессансе.
После слияния этих банков, как это и принято, многих профессионалов заменили на распальцовщиков и я потерял к этому банку интерес.
После некоторых событий, связанных с банком ПУМБ, у меня выработался стойкий рвотный рефлекс на любое сотрудничество с этим банком.
+
+29
Pens
Pens
20 октября 2017, 13:52
#
Напомнили вы мне одного героя рассказа, который ходил по публичным домам с «51 копеечкой» и все ему отказывали по разным причинам, пока не дошел до самого дальнего, на окраине, где его на его деньги и обслужили. :)
Не, понятно, что отзыв заказной. Надо же хозяевам на фоне тысяч негативных отзывов, периодически, хоть один положительный на авторитетном ресурсе выкладывать, пусть и от ручного блогера. Правда над стилем бы поработать. Столько слащавости и прогиба — явный перебор. Кстати улыбнуло, что такой фанат Привата, оказывается даже не знал, что в отделениях есть «рабочее место клиента». Или это фишка такая, чтобы было чем восхищаться? А «с шумом ворвавшись», «придумать какую-нибудь хитрость», «дорваться без очереди», «нагло став первым», это к чему? Бескультурье, хитросделанность, жлобство и наглость, как образ жизни? Ну не знаю, хвалебный опус от такого ГГ, больше брезгливость вызывает к банку у которого такие клиенты, так что здесь мимо. А «лизнуть» начальника отделения -«н.о. был не промах», «с любезной подачи н.о.»,- это в ТЗ прописано было? Ну тогда при оформлении отзыва пишите какой город, какое отделение..., а то безликий, усредненный н.о., как-то не доставляет.
В народе есть такое выражение — целовать в самую дырочку. И если вы уже этим занимаетесь, по бедности или от любви к искусству, то делайте это профессионально. Ну не ваше это, опусы писать. Лучше уж тролльте — и денег заработаете и на своем месте будете. Удачи! :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 октября 2017, 19:47
#
51 копейка госпошлины, из-за которой возник такой сыр-бор это конечно мелочь, но только до тех пор, пока вы лично не столкнётесь с необходимостью принести квитанцию на эту сумму.

В остальном вы праве иметь любое мнение по данному и другим моим текстам, но это ничего в моей жизни не изменит — вы не являетесь для меня авторитетом, чьё мнение хоть как-то влияет на мои действия или бездействие.

Так что пишите ещё и в том же духе — повышайте посещаемость этого интернет-ресурса.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
20 октября 2017, 18:37
#
Да уж, как то скромности в отзыве не наблюдала. Рис и гречка в одной корзине точно.
Пересолили. Точнее пересахарили.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 октября 2017, 19:25
#
Всем не угодишь — поэтому пишу как хочу и о чём хочу.
Что-то не устраивает — ваше право.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
20 октября 2017, 20:06
#
А мое право, на хороший отзыв для Пумба, ( о чем хочу и как хочу) некоторые закидали не нужными темами и хамством… и чувствовали себя нормально. Не так ли.
Как же я Вас понимаю.

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 октября 2017, 22:03
#
Я бы рекомендовал петь дифирамбы ПУМБу в специализированной ветке отзывов об этом банке.

А тут пока всё о Приватбанке — и хорошее и плохое.
Хотите покритиковать Приват — пожалуйста.
Можете похвалить Приват — добро пожаловать.
Желаете промолчать — нет проблем.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
20 октября 2017, 22:36
#
Не Вам указывать, что и кому петь и где. Корону снимите. Смешно читать выхваленные показные дифирамбы с Вашей стороны. Или мой голос перекрывает Ваш.
И да- не нужно было мне мешать петь дифмрамбы Пумбу. Где же Ваша хваленная справедливость и всезнайство о правах человека. Одним можно, другим (подумаем).
Вас заносит на поворотах.Тормозните-сникерсните.

Успехов. Диалог окончен.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 октября 2017, 22:51
#
О правах человека — только не на этом форуме… :-)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка