«Замечательная» работа банка

Otark Otark
18 октября 2017, 22:32
1
Жаль, что банк, чьим клиентом ты являешься уже много лет стремительным домкратом падает ко дну… :(

В течении часа пытался от поддержки добиться отмены ошибочного платежа за питание ребенка, в котором не были вбиты все реквизиты. Отмену пытался сделать тут же, когда понял что после нажатия «далее» у меня не спросило доп. сведений а сразу ушел платеж. Мобильное приложение то еще «комфортное решение» — QR код с квитанции оно не сканирует «помилка виконання операіції», только вбивать платеж руками, как перевод. Но поле ввода одно, а надо ввести 5 строк — кому, фио ребенка, номер заклада, группа, пин ребенка (какие-то таб и ЦБ еще). Что платеж пойдет не как коммунальный, и с вас снимут проценты, как за обычный перевод оно стыдливо умалчивает (напоминает «0% кредиты» :).
Все аргументы по невозможности отмены платежа сводятся к одной фразе — «по Украине мы платежи не отменяем, идите к получателю и требуйте возврата». Т.е. если вы ошиблись с реквизитами или назначением платежа, забудьте о деньгах или потратьте кучу времени на возврат средств.
А мне теперь надо как-то отпрашиваться/брать отпуск/отгул на работе, идти неизвестно куда неизвестно к кому, чтобы попытаться найти свои деньги.

#Приватбанк в очередной раз пытается доказать, что после слияния в экстазе с государственным аппаратом в желании избавиться от клиентов он не остановиться не перед чем :(
Ответ банка
ПриватБанк
22 октября 2017, 15:11
Уважаемый Клиент!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
09104
09104
19 октября 2017, 20:58
Киев
#
Новые технологии явно ещё не доведены до завершающей стадии согласно Вашего отзыва. Но после распечатки чека в ТСО внизу есть надпись «подтверждаю правильность введенных реквизитов». Эта отговорка — памятка клиенту, чтобы сначала всё ввёл, а потом проводил платёж.
Если платить через Приват24, то сначала сформированная квитанция отправляется в корзину. И оплата будет проведена только после нажатия на соответствующую кнопку. Во всяком случае, так на стационарных компьютерах.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться