Потерянное время и нервы.

Юрий Кобрылев Юрий Кобрылев
17 октября 2017, 11:49
без оценки
15.10.2017 года получил от банка сообщение на электронную почту, о том что новая карта уже ждет меня в отделении.
Приехал для получения 17.10.2017 года. Простоял два часа в очереди и в результате услышал ответ — нет пластика для карт.
Кто отвечает у Вас за рассылку сообщений или это автомат мне не важно, но это просто « *** -ВО». СПАСИБО ЗА«VIP- СЕРВИС».
Ответ банка
ПриватБанк
17 октября 2017, 15:55
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться