Страдаем за косяки Привата
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
-
- Alexey Non
- 11 января 2019, 20:47
- #
Мне не нужно что бы со мной связывались. Мне нужны деньги 11го числа как указано в квитанции
- +
- 0
-
- Alexey Non
- 12 января 2019, 10:14
- #
Нет. Просто мороз. Причем каждый оператор рассказывает новую сказку. За вчерашний день я услышал. Деньги будут до 12 часов, потом Проблеммы с реквизитами, потом что А банк отклонил платёж — я ездил в отделение А банка, они даже не видели его и мне 5 сотрудников А банка в течении дня сказали что денег не было от Привата. Потом 5 раз редактировали графу назначение платежа, они так и не отредактировали ее, наверное не умеют. Ну По итогу говорят что день валютизации это все лажа и то что в квитанции это липовая информация для отвода глаз — ждите 3 дня теперь. Потом снова начали рассказы о том что Проблеммы с реквизитами и А банк не принимает по этим реквизитам деньги. Я им уже предоставил реквизиты с чека, реквизиты с платежного обязательства и скрин с а24 с реквизитами карты — везде совпадают, р. Счет, мфо, номер карты и тд. Короче морочат голову и всё.
Причем каждый час новая история. Самое смешное что вчера девушка начала диктовать еще данные чужого перевода, потом ой — а это не Ваш
Ничего они не могут и не умеют, сотрудники не владеют информацией и такое чувство что первый раз вообще связаны с банковскими операциями и тд.
Дали мне за то вчера спустя час ожидания почти — платежное назначение, сказали иди в А банк по этой бумаге тебе все скажут — как я потом узнал что, это нужно если деньги ее пришли в течении 3 дней и тогда нужно подавать эту бумагу для того что бы банк составил заявку на отслеживание платежа. Снова обманули короче
Причем каждый час новая история. Самое смешное что вчера девушка начала диктовать еще данные чужого перевода, потом ой — а это не Ваш
Ничего они не могут и не умеют, сотрудники не владеют информацией и такое чувство что первый раз вообще связаны с банковскими операциями и тд.
Дали мне за то вчера спустя час ожидания почти — платежное назначение, сказали иди в А банк по этой бумаге тебе все скажут — как я потом узнал что, это нужно если деньги ее пришли в течении 3 дней и тогда нужно подавать эту бумагу для того что бы банк составил заявку на отслеживание платежа. Снова обманули короче
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.95 | 43.95 |
USD | 41.28 | 41.88 |
Все курсы банка |
О чудо — в графе назначение платежа вбить как потом уже выяснилось мой номер карты — получателя, мою ФИО и тут же инн отправителя и его ФИО. Это Я не знаю насколько нужно быть недалеким что бы такое сделать, Вот ответ дайте мне Ув. Приват банк. Вот где Вы их находите.
Ладно — ошибку которую допустили сотрудники — заметил. В течении дня редактировали заявку 4 раза, угадайте с какого раза ее нам отредактировать умудрились — с 5го. То Есть не могли с моих слов записать и со слов отправителя данные в графу назначение платежа. Это просто я не знаю как назвать, свинство или хамство либо не компетентность.
После того как с Божьей помощью мы отредактировали платеж. Оказывается они переносят дату валютизации — то есть денег я не получу. Вопрос — почему я должен страдать из за ошибок сотрудников банка и как мне получить мои средства если дата валютизации стоит 11.01.2019г. Что делать? Писать жалобу в Нац. Банк. Посоветуйте. Потому что я сегодня убил день на то что бы разгрести ошибки сотрудников банка.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. Также, с сотрудником будет проведена работа.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
Ещё раз извиняемся за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.