Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приват Банк на стороне мошенников

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Rhks 12 января 2019, 23:42
Добрый день!
Впервые столкнулась с мошенничеством…
Одним словом, развели меня по полной представившись сотрудниками банка и предложив мне настроить мою катру так что бы я могла получить денежный перевод от юр.лица, который я собственно и ожидала…
Ребята, сработано так профессионально, что «комар носа не подточит»- ни за что не догадаешься что это не сотрудник банка, так как оперируют такими данными, которые известны только мне и банку…
Но, соль в другом! Когда связь оборвалась и я перезвонила на 3700, а мне сказали что мне никто не звонил, я моментально заблокировала карты и Приват 24, в надежде спасти хоть какие то средства на карте, но, через 3 часа после сообщения от банка о блокировке карт, мне пришло еще 4 сообщения о списания денег с моей карты. В итоге, у меня выгркбли весь кредитный лимит и пустили еще в минус на 10 тыс.
Когда блокировпла карты, подала заявку о мошенничестве и написала заявление в полицию!!!
На след.день операторы так и не смогли ответить на мой вопрос «как же моя карта ушла в минус и списывались средства с заблокированой картв?!?!»…
Но!, как оказалось, деньги с моей карты списали, но на счет мошенников они не зачислены еще, так как был сбой системы и деньги как бы «висят в воздухе».
Мне пообещали сделать все возможное что бы эти деньги не ушли!
В результате, спустя пол дня, деньги всё же уходят на счёт мощенников, а мою карту банк по своему желанию, без моего согласия, пускает в овердрафт.
Вот скажите теперь, на чьей чтороне банк?!?! Как можно так поступить с клиентом после суток разбирательств, четырёх заявлений о мошенничестве, заявления в полицию?!?
Я просто уверенна что мошенники сидят в этом же колл центе, рядышком с этой же службой безопасности и тупо разводят людей на деньги!!! Другого объяснения я не вижу!
Банк мог сделать всё что бы защитить клиента, а они сделали всё ровно наоборот, еще и пустили в овердрафт!!!
Тут у них взять 2 тыс.грн не реально без кучи бумажек, а пустить клиента в минус еще на 10 тыс, помимо уже 25 тыс.кредита- да без проблем, даже без запроса и подтверждения!
Банк *** , слов нету!
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2019, 10:04
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и предоставить ответ. Сообщите в личном сообщении контакты для связи с Вами.
Минфин
Ответ администратора
15 января 2019, 19:28
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 15.01.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 15

+
+15
EugenRa
EugenRa
12 января 2019, 23:59
#
Та же ситуация практически. Были известны суммы на счетах и суммы транзакции и паспортные данные. Эти данные в нете не валяется. Делаем правильные выводы о СБ этого банка.
+
0
Rhks
Rhks
13 января 2019, 0:10
#
Люди, поберегите свои деньги и нервы, обходите стороною этот банк!!!
Я поняла это очень поздно, а теперь с маленьким ребенком на руках отдавать банку не подъёмную для меня сумму!
+
+18
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
13 января 2019, 10:49
#
А почему отзыв не засчитан?
+
+20
Minfin
Minfin
13 января 2019, 11:03
#
Модератором сайта был отправлен запрос по идентификации. Вопрос одобрения оценки по отзыву будет рассмотрен после того, как пользователь предоставит документы, подтверждающие что является клиентом банка.
+
+33
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
13 января 2019, 12:10
#
Никаких запросов от вас не приходит. Мой отзыв также был не засчитан, а суть отзыва о том же, с заблокированных карт исчезают деньги и никто ничего ответить не может. Может уже хватит обворовывать клиентов?
+
0
19036256
19036256
14 января 2019, 1:29
#
Total corruption, Вы на Минфине почту указывали? Мне на почту присылали запрос по идентификации
+
0
Minfin
Minfin
14 января 2019, 10:52
#
Ваш вопрос изначально был по данному отзыву и запрос был выслан его автору, а не Вам.
Относительно Вашего отзыва, то поскольку он не попал в выборку на дополнительную проверку, то запрос по идентификации не отправлялся.
Если Ваш вопрос с банком все еще не решен, то можете разместить новый отзыв, дополнив его описанием ситуации на данный момент, при этом предлагаем заполнить заявку к отзыву.
Или Вы можете разместить вопрос к банку в разделе https://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/.
+
+20
MykolaA
MykolaA
13 января 2019, 16:00
#
«А почему отзыв не засчитан?» — с человека сняли 35000 грн., а он предпочитает остаться инкогнито и молчать в тряпочку…
Странно. Здесь другие за 20 грн горло рвут.
+
+6
EugenRa
EugenRa
13 января 2019, 22:58
#
Мы все тут пишем о проблемах что волнуют нас. А банк интересует отнюдь не интересы клиентов а то как они будут выглядеть. Если они признают что их сотрудники сливают инфу то это им…
Вот и блюдут корпоративную этику.хотя после слива л. д. Клиентов на сервера в россию был подан иск и их желание выглядеть непогрешимо просто смешно.
Приват в людских слезах не искупаешся, на чужом горе счастлив не будешь
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
14 января 2019, 15:53
#
Да понятно, что каждую сторону интересуют только свои интересы. Вас же тоже не интересуют проблемы банка и его горе — бывшие хозяева обобрали до нитки, чудом с того света вернули, на казенные харчи посадили! Кто же его пожалеет?! :)
+
0
EugenRa
EugenRa
14 января 2019, 23:09
#
Я не нянька с погремушкой их утешать.
Не могут обеспечить безопасность Л.Д. клиентов хотя бы извинились а они продолжают тулить шаблонные ответы это только у нас клиент всегда не прав.
В Европе а в штатах тем более их(приват)имели бы много и больно.а тут можно плевать и гадить своим клиентам.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
15 января 2019, 17:25
#
Просто в Европе или в штатах людям не нравится, когда их имеют, а у нас часть людей привыкло и не обращают уже на это внимание, а другой части даже нравится чувствовать себя жертвой и ныть по каждому поводу и без повода. Единицы понимают, что, раз воспользовавшись некачественной услугой или купив некачественный товар, не стоит больше обращаться к этому же продавцу, если конечно он не монополист. И кстати, кто эти загадочные они, которых вы утешать не хотите, и которые должны извиняться? Уточните пожалуйста, о ком идет речь?
+
0
MykolaA
MykolaA
15 января 2019, 13:36
#
«Приват в людских слезах не искупаешся, на чужом горе счастлив не будешь» — меня удивляет почему люди видят банк как толстого, жирного буржуя-кровопийцу. Ребята! Банк государственный, собственник — государство, Наше государство. Один и тот же субъект для кого-то — мать родная, а для кого-то мачеха.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
15 января 2019, 17:37
#
Мне кажется, что тут конкретного представления образа банка вообще нет. Это скорее всего собирательный образ чего-то негативного, непонятного и неопределенного, позволяющего даже обращаться то в единственном, то в множественном числе. Это просто «крик души» в пустоту от бессилия и непонимания. Лично у меня после прочтения подобных «криков души» появляются двойственные ощущения — с одной стороны улыбаюсь, но с другой стороны улыбаюсь как-то по-грустному — без радости.
+
+15
Rhks
Rhks
1 февраля 2019, 22:29
#
Ответ банка даже не удивил! Цитирую: «Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ранее с Вами связывался сотрудник банка и предоставил информацию по данному вопросу.
К сожалению, со стороны банка вернуть средства нет возможности, по этой причине рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы.
С уважением, ПриватБанк.«
Ну конечно, правоохранительные органы же смогут ответить мне, по какому такому праву банк на свое усмотрения, без моего запроса и подтверждегия, пустмл мою карту в овердрафт на 10 тыс.!
А если бы мошенникам понадобилось больше 10 тыс., то банк бы дал добро УКРАСТЬ эти деньги с моей карты и минусовать до потери пульса, обьясняя это тем, что они могут на свое усмотрение пустмть карту в овердрафт!!!
Так мы и становимся РАБАМИ жтой гнилой структуры!
Берегите свои деньги, обходите этот банк стороной!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.15 44.15
USD 40.3 40.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.15 44.15
USD 40.3 40.9
Все курсы банка