Приват Банк на стороне мошенников
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 15
Та же ситуация практически. Были известны суммы на счетах и суммы транзакции и паспортные данные. Эти данные в нете не валяется. Делаем правильные выводы о СБ этого банка.
Люди, поберегите свои деньги и нервы, обходите стороною этот банк!!!
Я поняла это очень поздно, а теперь с маленьким ребенком на руках отдавать банку не подъёмную для меня сумму!
Я поняла это очень поздно, а теперь с маленьким ребенком на руках отдавать банку не подъёмную для меня сумму!
- +
- +18
-
- Филипп Филиппович
- 13 января 2019, 10:49
- #
А почему отзыв не засчитан?
Модератором сайта был отправлен запрос по идентификации. Вопрос одобрения оценки по отзыву будет рассмотрен после того, как пользователь предоставит документы, подтверждающие что является клиентом банка.
- +
- +33
-
- Филипп Филиппович
- 13 января 2019, 12:10
- #
Никаких запросов от вас не приходит. Мой отзыв также был не засчитан, а суть отзыва о том же, с заблокированных карт исчезают деньги и никто ничего ответить не может. Может уже хватит обворовывать клиентов?
Total corruption, Вы на Минфине почту указывали? Мне на почту присылали запрос по идентификации
Ваш вопрос изначально был по данному отзыву и запрос был выслан его автору, а не Вам.
Относительно Вашего отзыва, то поскольку он не попал в выборку на дополнительную проверку, то запрос по идентификации не отправлялся.
Если Ваш вопрос с банком все еще не решен, то можете разместить новый отзыв, дополнив его описанием ситуации на данный момент, при этом предлагаем заполнить заявку к отзыву.
Или Вы можете разместить вопрос к банку в разделе https://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/.
Относительно Вашего отзыва, то поскольку он не попал в выборку на дополнительную проверку, то запрос по идентификации не отправлялся.
Если Ваш вопрос с банком все еще не решен, то можете разместить новый отзыв, дополнив его описанием ситуации на данный момент, при этом предлагаем заполнить заявку к отзыву.
Или Вы можете разместить вопрос к банку в разделе https://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/.
«А почему отзыв не засчитан?» — с человека сняли 35000 грн., а он предпочитает остаться инкогнито и молчать в тряпочку…
Странно. Здесь другие за 20 грн горло рвут.
Странно. Здесь другие за 20 грн горло рвут.
Мы все тут пишем о проблемах что волнуют нас. А банк интересует отнюдь не интересы клиентов а то как они будут выглядеть. Если они признают что их сотрудники сливают инфу то это им…
Вот и блюдут корпоративную этику.хотя после слива л. д. Клиентов на сервера в россию был подан иск и их желание выглядеть непогрешимо просто смешно.
Приват в людских слезах не искупаешся, на чужом горе счастлив не будешь
Вот и блюдут корпоративную этику.хотя после слива л. д. Клиентов на сервера в россию был подан иск и их желание выглядеть непогрешимо просто смешно.
Приват в людских слезах не искупаешся, на чужом горе счастлив не будешь
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 14 января 2019, 15:53
- #
Да понятно, что каждую сторону интересуют только свои интересы. Вас же тоже не интересуют проблемы банка и его горе — бывшие хозяева обобрали до нитки, чудом с того света вернули, на казенные харчи посадили! Кто же его пожалеет?! :)
Я не нянька с погремушкой их утешать.
Не могут обеспечить безопасность Л.Д. клиентов хотя бы извинились а они продолжают тулить шаблонные ответы это только у нас клиент всегда не прав.
В Европе а в штатах тем более их(приват)имели бы много и больно.а тут можно плевать и гадить своим клиентам.
Не могут обеспечить безопасность Л.Д. клиентов хотя бы извинились а они продолжают тулить шаблонные ответы это только у нас клиент всегда не прав.
В Европе а в штатах тем более их(приват)имели бы много и больно.а тут можно плевать и гадить своим клиентам.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 15 января 2019, 17:25
- #
Просто в Европе или в штатах людям не нравится, когда их имеют, а у нас часть людей привыкло и не обращают уже на это внимание, а другой части даже нравится чувствовать себя жертвой и ныть по каждому поводу и без повода. Единицы понимают, что, раз воспользовавшись некачественной услугой или купив некачественный товар, не стоит больше обращаться к этому же продавцу, если конечно он не монополист. И кстати, кто эти загадочные они, которых вы утешать не хотите, и которые должны извиняться? Уточните пожалуйста, о ком идет речь?
«Приват в людских слезах не искупаешся, на чужом горе счастлив не будешь» — меня удивляет почему люди видят банк как толстого, жирного буржуя-кровопийцу. Ребята! Банк государственный, собственник — государство, Наше государство. Один и тот же субъект для кого-то — мать родная, а для кого-то мачеха.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 15 января 2019, 17:37
- #
Мне кажется, что тут конкретного представления образа банка вообще нет. Это скорее всего собирательный образ чего-то негативного, непонятного и неопределенного, позволяющего даже обращаться то в единственном, то в множественном числе. Это просто «крик души» в пустоту от бессилия и непонимания. Лично у меня после прочтения подобных «криков души» появляются двойственные ощущения — с одной стороны улыбаюсь, но с другой стороны улыбаюсь как-то по-грустному — без радости.
Ответ банка даже не удивил! Цитирую: «Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ранее с Вами связывался сотрудник банка и предоставил информацию по данному вопросу.
К сожалению, со стороны банка вернуть средства нет возможности, по этой причине рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы.
С уважением, ПриватБанк.«
Ну конечно, правоохранительные органы же смогут ответить мне, по какому такому праву банк на свое усмотрения, без моего запроса и подтверждегия, пустмл мою карту в овердрафт на 10 тыс.!
А если бы мошенникам понадобилось больше 10 тыс., то банк бы дал добро УКРАСТЬ эти деньги с моей карты и минусовать до потери пульса, обьясняя это тем, что они могут на свое усмотрение пустмть карту в овердрафт!!!
Так мы и становимся РАБАМИ жтой гнилой структуры!
Берегите свои деньги, обходите этот банк стороной!!!
Ранее с Вами связывался сотрудник банка и предоставил информацию по данному вопросу.
К сожалению, со стороны банка вернуть средства нет возможности, по этой причине рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы.
С уважением, ПриватБанк.«
Ну конечно, правоохранительные органы же смогут ответить мне, по какому такому праву банк на свое усмотрения, без моего запроса и подтверждегия, пустмл мою карту в овердрафт на 10 тыс.!
А если бы мошенникам понадобилось больше 10 тыс., то банк бы дал добро УКРАСТЬ эти деньги с моей карты и минусовать до потери пульса, обьясняя это тем, что они могут на свое усмотрение пустмть карту в овердрафт!!!
Так мы и становимся РАБАМИ жтой гнилой структуры!
Берегите свои деньги, обходите этот банк стороной!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.9 | 43.9 |
USD | 41.39 | 41.99 |
Все курсы банка |
Впервые столкнулась с мошенничеством…
Одним словом, развели меня по полной представившись сотрудниками банка и предложив мне настроить мою катру так что бы я могла получить денежный перевод от юр.лица, который я собственно и ожидала…
Ребята, сработано так профессионально, что «комар носа не подточит»- ни за что не догадаешься что это не сотрудник банка, так как оперируют такими данными, которые известны только мне и банку…
Но, соль в другом! Когда связь оборвалась и я перезвонила на 3700, а мне сказали что мне никто не звонил, я моментально заблокировала карты и Приват 24, в надежде спасти хоть какие то средства на карте, но, через 3 часа после сообщения от банка о блокировке карт, мне пришло еще 4 сообщения о списания денег с моей карты. В итоге, у меня выгркбли весь кредитный лимит и пустили еще в минус на 10 тыс.
Когда блокировпла карты, подала заявку о мошенничестве и написала заявление в полицию!!!
На след.день операторы так и не смогли ответить на мой вопрос «как же моя карта ушла в минус и списывались средства с заблокированой картв?!?!»…
Но!, как оказалось, деньги с моей карты списали, но на счет мошенников они не зачислены еще, так как был сбой системы и деньги как бы «висят в воздухе».
Мне пообещали сделать все возможное что бы эти деньги не ушли!
В результате, спустя пол дня, деньги всё же уходят на счёт мощенников, а мою карту банк по своему желанию, без моего согласия, пускает в овердрафт.
Вот скажите теперь, на чьей чтороне банк?!?! Как можно так поступить с клиентом после суток разбирательств, четырёх заявлений о мошенничестве, заявления в полицию?!?
Я просто уверенна что мошенники сидят в этом же колл центе, рядышком с этой же службой безопасности и тупо разводят людей на деньги!!! Другого объяснения я не вижу!
Банк мог сделать всё что бы защитить клиента, а они сделали всё ровно наоборот, еще и пустили в овердрафт!!!
Тут у них взять 2 тыс.грн не реально без кучи бумажек, а пустить клиента в минус еще на 10 тыс, помимо уже 25 тыс.кредита- да без проблем, даже без запроса и подтверждения!
Банк *** , слов нету!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.